Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Карпентер снимает более нишевое кино, а Скотт снимает более культовое кино. Безусловно, каждый из них занимает свою нишу.

 

Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт.

Скотт это вообще мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не, Нечто без сомнения можно в один ряд с Чужим ставить, но говорить что он лучше...это уже просто вкусовщина. У Чужого Гигер и Скотт, у Нечто Ботин и Карпентер, они оба крутые. Вот только влияние Чужого на кинематограф более заметно, достаточно того, что выходили десятки фильмов с закосом сильнейшим под Чужого, Нечто таким количеством копирований похвастаться не может, были случаи,но гораааздо реже.

 

Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить.

Поэтому больше подражателей.

 

Тут уже реально спор о том кто сильнее, слон или кит�� Просто дело в том что тут товарищ писал мол лучше бы Карпентер снял Чужого.

 

Так он и снял своего Чужого - Нечто)

Тоже получился мегашедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, Нечто без сомнения можно в один ряд с Чужим ставить, но говорить что он лучше...это уже просто вкусовщина. У Чужого Гигер и Скотт, у Нечто Ботин и Карпентер, они оба крутые. Вот только влияние Чужого на кинематограф более заметно, достаточно того, что выходили десятки фильмов с закосом сильнейшим под Чужого, Нечто таким количеством копирований похвастаться не может, были случаи,но гораааздо реже.

 

Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить.

Поэтому больше подражателей.

 

Тут уже реально спор о том кто сильнее, слон или кит�� Просто дело в том что тут товарищ писал мол лучше бы Карпентер снял Чужого.

 

Так он и снял своего Чужого - Нечто)

Тоже получился мегашедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, Нечто без сомнения можно в один ряд с Чужим ставить, но говорить что он лучше...это уже просто вкусовщина. У Чужого Гигер и Скотт, у Нечто Ботин и Карпентер, они оба крутые. Вот только влияние Чужого на кинематограф более заметно, достаточно того, что выходили десятки фильмов с закосом сильнейшим под Чужого, Нечто таким количеством копирований похвастаться не может, были случаи,но гораааздо реже.

 

Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить.

Поэтому больше подражателей.

 

Тут уже реально спор о том кто сильнее, слон или кит�� Просто дело в том что тут товарищ писал мол лучше бы Карпентер снял Чужого.

 

Так он и снял своего Чужого - Нечто)

Тоже получился мегашедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт.

Скотт это вообще мейнстрим.

Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано.

Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт.

Скотт это вообще мейнстрим.

Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано.

Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт.

Скотт это вообще мейнстрим.

Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано.

Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано.

Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта?

 

Не смеши меня.

 

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано.

Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта?

 

Не смеши меня.

 

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано.

Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта?

 

Не смеши меня.

 

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить.

 

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Не смеши меня.

 

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

 

 

Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков.Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить.

 

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Не смеши меня.

 

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

 

 

Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков.Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить.

 

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Не смеши меня.

 

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

 

 

Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков.Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Линч не копипастер!

 

И вообще как можно сравнивать почти что два разных фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Линч не копипастер!

 

И вообще как можно сравнивать почти что два разных фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Линч не копипастер!

 

И вообще как можно сравнивать почти что два разных фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, при чем тут рассказ? Речь о фильмах. "Нечто" как художественный фильм уступает "Чужому" по всем статьям. Думаю, даже не нужно приводить по пункту поименно, как и почему "Нечто" уступает "Чужому".

 

Нечто иным берет, там царит паранойя:) Не сказать, что он во всем уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, при чем тут рассказ? Речь о фильмах. "Нечто" как художественный фильм уступает "Чужому" по всем статьям. Думаю, даже не нужно приводить по пункту поименно, как и почему "Нечто" уступает "Чужому".

 

Нечто иным берет, там царит паранойя:) Не сказать, что он во всем уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, при чем тут рассказ? Речь о фильмах. "Нечто" как художественный фильм уступает "Чужому" по всем статьям. Думаю, даже не нужно приводить по пункту поименно, как и почему "Нечто" уступает "Чужому".

 

Нечто иным берет, там царит паранойя:) Не сказать, что он во всем уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Карпентер это прежде всего его фирменный стиль, атмосфера. Сюжет на втором плане. Все, кто пытается скопировать только сюжет - проваливаются.

 

С другой стороны, попытки копировать режиссерский стиль Карпентера тоже особым успехом не заканчивались.

 

Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые.

 

Я бы еще "Побег из НЙ" и "В пасти безумия" прибавил. А теперь вспомните, сколько режиссеров умудрилось снять 7 культовых фильмов за карьеру? Смог ли это сделать Скотт к примеру? Смог ли это сделать Линч?

 

ЗЫ. Призраки Марса - непонятый фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Карпентер это прежде всего его фирменный стиль, атмосфера. Сюжет на втором плане. Все, кто пытается скопировать только сюжет - проваливаются.

 

С другой стороны, попытки копировать режиссерский стиль Карпентера тоже особым успехом не заканчивались.

 

Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые.

 

Я бы еще "Побег из НЙ" и "В пасти безумия" прибавил. А теперь вспомните, сколько режиссеров умудрилось снять 7 культовых фильмов за карьеру? Смог ли это сделать Скотт к примеру? Смог ли это сделать Линч?

 

ЗЫ. Призраки Марса - непонятый фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это.

 

Карпентер это прежде всего его фирменный стиль, атмосфера. Сюжет на втором плане. Все, кто пытается скопировать только сюжет - проваливаются.

 

С другой стороны, попытки копировать режиссерский стиль Карпентера тоже особым успехом не заканчивались.

 

Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые.

 

Я бы еще "Побег из НЙ" и "В пасти безумия" прибавил. А теперь вспомните, сколько режиссеров умудрилось снять 7 культовых фильмов за карьеру? Смог ли это сделать Скотт к примеру? Смог ли это сделать Линч?

 

ЗЫ. Призраки Марса - непонятый фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши меня.

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

 

Только культовых фильмов у него - Нечто, Кристина, да Побег - все. Остальное почетаемо в узких кругах.

У Скотта культовый Чужой, Бегущий...Правда иные его работы более известны и почитаемы в целом.

Кэм не только один из королей мейнстрима, у него еще почти все что снято можно считать культовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши меня.

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

 

Только культовых фильмов у него - Нечто, Кристина, да Побег - все. Остальное почетаемо в узких кругах.

У Скотта культовый Чужой, Бегущий...Правда иные его работы более известны и почитаемы в целом.

Кэм не только один из королей мейнстрима, у него еще почти все что снято можно считать культовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши меня.

Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима.

 

Только культовых фильмов у него - Нечто, Кристина, да Побег - все. Остальное почетаемо в узких кругах.

У Скотта культовый Чужой, Бегущий...Правда иные его работы более известны и почитаемы в целом.

Кэм не только один из королей мейнстрима, у него еще почти все что снято можно считать культовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...