Папа Джонсон 18 сентября, 2007 ID: 501 Поделиться 18 сентября, 2007 Порыскав в сети, нашёл наконец - таки сценариную заявку к "Чужим" Джеймса Кэмерона ( в интересных фактах о ней, и её отличиях от окончательного сценария, уже подробно изложил Фантом). Но более интересна другая находка - один из пре-сьёмочных вариантов сценария Дэвида Джайллера и Волтера Хилла к "Чужому 3", датированный 18 декабря 1990 года. Главными отличиями от окончательного варианта, являются 1) Аарон 85-ый - остаётся жив. 2) Рипли убедила Клеменса провести кремацию тел Ньют и Хикса, только рассказав о "эпидемии уничтожившей колонию на LV-426". 3) После того, как Чужой был выпущен Голиком из камеры, Голик не погиб и продолжил убийства заключённых. 4) В этом варианте сценария присутствует обьяснение цели похода Боггза и Рейнза, с Голиком, в шахты. Они - фуражиры, и добывают в шахтах материалы с провизиией, спрятанные там шахтёрами для себя, но по каким-то причинам брошенные. Интересно то, что из-за производственных проблем, это обьяснение не попало в фильм. Ни в одну из его версей. 5) В этом сценарии Эндрюса зовоту Ли, а не Гарольд. Однако, потом Финчер, и продюсеры, в ходе написания Аланом Фостером новеллы "Чужой 3", дадут согласие именно на имя Гарольд. Так же, имя Гарольд будет дано Эндрюсу, в ходе составления "летописи трилогии Чужих".ALIEN3 переписанный сценарий 18.12. 1990.zipFirst draft to Aliens.zip Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 16 октября, 2007 ID: 502 Поделиться 16 октября, 2007 Из темы Лэнс Хенриксен: P.S. Уж очень интересно, что там за неподтверждёнаая версия возникновения лицехвата на "Сулако", связанная с Бишопом. Поведай в теме Ч. Не верю, что ты не слышал версию, за достоверность которой не могу ручаться, но и не могу её исключать Якобы яйца Чудих принёс на Сулако сам Бишоп, ещё до прибытия на борт Рипли с раненным Хиксом. Оставаясь добрым по отношению к Рипли и спецназовцам, он всё же был запрограммирован Компанией и выполнял её приказ - любой ценой предотвратить полную гибель расы чужих, если вдруг ситуация выйдет из под контроля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 16 октября, 2007 ID: 503 Поделиться 16 октября, 2007 Из темы Лэнс Хенриксен: Не верю, что ты не слышал версию, за достоверность которой не могу ручаться, но и не могу её исключать Якобы яйца Чудих принёс на Сулако сам Бишоп, ещё до прибытия на борт Рипли с раненным Хиксом. Оставаясь добрым по отношению к Рипли и спецназовцам, он всё же был запрограммирован Компанией и выполнял её приказ - любой ценой предотвратить полную гибель расы чужих, если вдруг ситуация выйдет из под контроля. Это чисто фанатская версия, ибо ни один из Гайлеро/Хилловских вариантов сценария, летописей и новелл сей факт не подтверждает. Тем более, что в прокатной версии на корабле Сулако было одно яйцо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 16 октября, 2007 ID: 504 Поделиться 16 октября, 2007 Но право на существование эта версия имеет. Вот бы у создателей спросить... но мне она нравится. Роль киборгов еще больше возрастает, а Компания оказывается еще хитрее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 16 октября, 2007 ID: 505 Поделиться 16 октября, 2007 Тем более, что в прокатной версии на корабле Сулако было одно яйцо. Это в прокатной оно одно? Тогда объясни, откуда, согласно прокатной, взялось два лицехвата - один на Рипли, другой на собаке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 16 октября, 2007 ID: 506 Поделиться 16 октября, 2007 Это в прокатной оно одно? Тогда объясни, откуда, согласно прокатной, взялось два лицехвата - один на Рипли, другой на собаке. Я уже СТОЛЬКО раз писал на этой теме по этому поводу, что просто держись. Выложу одну из моих цитат, касающихся обьяснения жизненной цепочки ксеноморфов. Королева вечно не находилась на LV-426. Королева берётся из яйца, как и все Чужие. Вначале рабочая особь делает из органических элементов яйцо. Потом особи Чужих вскармливают это яйцо, чтобы особь получилась сильнее. Оттуда вылезает суперлицехват и присасывается к жертве. Из жертвы вылезает суперчужой ака Королева. Этот эмбрион королевы содержится в жертве дольше, чем эмбрион обычного ксеноморфа. Далее схема идёт так: Суперлицехват не умирает при присасывании к одной жертве, и найдя другого носителя закладывают в него раннера - будущего охраника эмбриона Королевы. В Ч3 как - раз и бегал этот раннер. И ещё кое-что из моего. В Ч3 Чужой не делает из заключённого кокон, потому что это третья разновидность - раннер. Он в отличии от обычной особи, профессиональный убийца и его цель защищать эмбрион Королевы. И только. По-моему всё должно быть понятно. Но право на существование эта версия имеет. Вот бы у создателей спросить... Сценарий читан, интервью видены и создатели эту версию вообще не освещают. По их мнению, всему виной пробравшаяся в Ч2 на Борт "Сулако" Королева. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 16 октября, 2007 ID: 507 Поделиться 16 октября, 2007 Далее схема идёт так: Суперлицехват не умирает при присасывании к одной жертве, и найдя другого носителя закладывают в него раннера - будущего охраника эмбриона Королевы. В Ч3 как - раз и бегал этот раннер. И ещё кое-что из моего. По-моему всё должно быть понятно. Конечно понятно, спасибо за разъяснения. Сценарий читан, интервью видены и создатели эту версию вообще не освещают. По их мнению, всему виной пробравшаяся в Ч2 на Борт "Сулако" Королева. А здесь непонятка. Отложить яйцо она вроде как не могла после того, как Рипли отстрелила ей соответствующую часть тела. А заранее взять с собой его, отправляясь в погоню за Рипли и Ньют, - слишком предусмотрительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 16 октября, 2007 ID: 508 Поделиться 16 октября, 2007 А здесь непонятка. Отложить яйцо она вроде как не могла после того, как Рипли отстрелила ей соответствующую часть тела. А заранее взять с собой его, отправляясь в погоню за Рипли и Ньют, - слишком предусмотрительно. Там можно отмазку найти. Ведь та дрянь у неё была приделана, чтобы выводить рядовых товарищей. Много. А здесь Королева видя, что у неё уничтожили потомство, поднатужилась и выдала всем на радость яйцо с суперублюдком. Повторюсь, что в черновой версии Ч3 вообще яйца не было. Там был лицехват , который "недоотлжил" до конца эмбрион в Рипли, а остатки своей радости слил в бычью тушу, из котроой в черновой и студийной версиях и вылез Чужой. Выглядит намного стройнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна 17 октября, 2007 ID: 509 Поделиться 17 октября, 2007 Повторюсь, что в черновой версии Ч3 вообще яйца не было. Там был лицехват , который "недоотлжил" до конца эмбрион в Рипли, а остатки своей радости слил в бычью тушу, из котроой в черновой и студийной версиях и вылез Чужой. Выглядит намного стройнее. Мне почему-то кажется (или только кажется?), что я видела вариант Ч3, где фигурирует не коровья туша, а крупная такая собака. И в конце я четко помню, что из Рипли тварюка начала вылезать, а она придержала ее руками. И вдруг в моей записи я этого момента не обнаруживаю - летит себе дамочка и все. Это что, разница в версиях? Объясните, плиз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 17 октября, 2007 ID: 510 Поделиться 17 октября, 2007 Мне почему-то кажется (или только кажется?), что я видела вариант Ч3, где фигурирует не коровья туша, а крупная такая собака. И в конце я четко помню, что из Рипли тварюка начала вылезать, а она придержала ее руками. И вдруг в моей записи я этого момента не обнаруживаю - летит себе дамочка и все. Это что, разница в версиях? Объясните, плиз Вы бы хоть потрудили тему полистать, много интересного бы обнаружили. Собачка тявкала в театральной версии, а "идет бычок, качается" - в режиссерской. Театралку не помню вообще. Может и отродясь не видел. Все время пытался смотреть режиссерскую. Бычья туша выглядит внушительнее, но фильм в моих глазах не спасает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вэрлок 13 ноября, 2007 ID: 511 Поделиться 13 ноября, 2007 Все четыре фильма о Чужих мне понравились. Первая часть оказала огромное влияние на формирование такого значимого жанра как фильмы ужасов, структуру сценария (команда из 5-10 человек vs. монстр) можно встретить практически в каждом фильме ужасов. Скотт не изобрел ничего нового, просто объединил элементы старых фильмов и сделал что-то оригинальное. Но мне этот фильм нравится меньше всех остальных. И дело тут не в том, что это 100% коммерческий продукт, в котором почти нет смысла и для фантастики он не оказал почти никакого значения. Смотрится он скучно, затянуто, сценарные ходы угадываются наперед (но это сейчас, когда уже отсмотрено много похожих фильмов), нет ни одного страшного и напряженного момента. Хотя нет, единственный напряженный момент, когда андроид душил Рипли. Но у фильма есть серьезные плюсы-работа художника-постановщика, участие в проэкте моего любимого художника Гигера, спецэффекты, Чужак, проработка характеров персонажей, амазонка Рипли, работа оператора (вспоминается сцена с мигающим светом). В целом-нормальный фильм со своими плюсами и минусами. Оценка-6,5/10. Второй фильм понравился мне намного больше, частично он заимствует сценарий из первого фильма, но и сильно отличается. Он по-прежнему новаторский, это уже не хоррор, а экшн/хоррор. Структуру сценария "Чужих" тоже копировали, но уже в меньшем кол-ве фильмов-"Обитель зла 1", "Дум" и т.п. Фильм по прежнему совершенно не страшный, ну уже напряженный и динамичный, хотя появление в конце матери по-прежнему угадывется. Особо понравилось несколько сцен-чужие сверху, распоротый живот, турели и еще несколько отличных сцен. В целом-очень хороший боевик, но далеко не лучший фильм Кэмерона. Оценка-8/10. Третий фильм, конечно, спорный. Он даже по сравнению с первым выглядит дешево и примитивно (в техническом плане), не говоря уже о втором. Этот фильм больше похож на первую часть, но здесь есть несколько очень страшных и захватывающих моментов, он очень динамичный и напряженный, интрига присутствует, классный финал, самая сильная проработка характеров за всю историю сериала. А камерность-сейчас я воспринимаю ее как плюс. Минусы существенные-фильм не оказал никакого влияния на кинематограф, похож на первую часть, хотя отличия существенны, психологизм и религиозность, за которые некоторые этот фильм хвалят далеки от идеала. Я бы сказал, что с этой стороны фильм не получился. Про смехотворные спец-ы лучше вообще ничего не говорить. Но дело в том, что минусы, за которые фильм неоднократно критиковала пресса (камерность, отсутствие супер-оружия, мега-технологий, мрачный финал) являются плюсами картины при должном рассмотрении. Фильм очень спорный, но моя оценка-8/10. Четвертый фильм мне понравился больше всех. Во-первых режиссер Жене мне нравится больше Скотта, Кэмерона и Финчера. Во-вторых-он самый гротескный и безумный. Его критикуют за нелогичность и отступление от идей оригинала. Второе-это только плюс, а с первым можно поспорить. Фильм то логичный, но вот местами чересчур фантастичный, в подобные технологии не верится, но это только плюс. Хотелось увидеть чего то безумного, я это увидел. Сюжет заимствуется из второй части, но добавляются новаторские элементы. Много динамики, драйва, страшных моментов. В целом-супер фильм, Жене молодец! Оценка-10/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 ноября, 2007 ID: 512 Поделиться 13 ноября, 2007 Эх, если бы Рипли не дала волю эмоциям в финале Чужих, никакого г*вна бы не случилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 ноября, 2007 ID: 513 Поделиться 14 ноября, 2007 Чем тебе Ленка не угодила? аки говорил Гоблин, зах*ярила п*дарасов из огнемета и подствольника Имеется ввиду финал Чужих, уже с девочкой на руках. Вообще если б она этого не сделала, мама-чужой и с места бы не сдвинулась, не поломала бы беднягу Бишопа, не занесла бы "прилипалу на лицо" (если, конечно, это она его занесла), не пощекотала бы нервы. Там же все равно все взрывалось, да и зарядом они собирались с орибиты пальнуть. Ну с другой стороны тогда и не было бы третьей части, потому прощаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 14 ноября, 2007 ID: 514 Поделиться 14 ноября, 2007 Бананыч, тут как раз в этом и фишка. Она воспринимала Ньют как дочь и была готова вытащить её оттуда любой ценой. Вот отсюда и вытекающие последствия... А в третьей части "дочери" не стало, вот Ленка и прыгнула... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 ноября, 2007 ID: 515 Поделиться 14 ноября, 2007 Бананыч, тут как раз в этом и фишка. Она воспринимала Ньют как дочь и была готова вытащить её оттуда любой ценой. Вот отсюда и вытекающие последствия... А в третьей части "дочери" не стало, вот Ленка и прыгнула... так в чем тема-то - для того, чтобы вытащить девочку-дочь не нужно было всей это хрени с огнеметом, гранатометом и прочим - она ж уже на момент своей стрельбы по маме-чужому была около лифта и вольна была уехать, никого не трогая. Но с явной злостью в глазах нашпиговала ненавистную тварь гранатами, с чего все и началось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 14 ноября, 2007 ID: 516 Поделиться 14 ноября, 2007 Там Ленка просто совершила акт сжигания кошмара (чтоб не погнался за ней и чтоб ПОМЕР). А Лифт, когда она пришла, долго стоял в какой - то заднице и не приезжал. Поэтому она даже собиралась лесть с ней по лестнице. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 ноября, 2007 ID: 517 Поделиться 14 ноября, 2007 Там Ленка просто совершила акт сжигания кошмара (чтоб не погнался за ней и чтоб ПОМЕР). А Лифт, когда она пришла, долго стоял в какой - то заднице и не приезжал. Поэтому она даже собиралась лесть с ней по лестнице. да оно, вроде и не собиралось за ней... ну только один прилипала из яйца вылез. Короче, по мне так это сжигание было скорее эмоциональным, нежели прагматичным, а потому (что типично) привело к нежелательным последствиям. Но я это, ясен, не как баг рассматриваю, у человека (особливо женского пола) эмоциональная мотивация всегда сильна. Вот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 ноября, 2007 ID: 518 Поделиться 18 ноября, 2007 (изменено) И дело тут не в том, что это 100% коммерческий продукт, в котором почти нет смысла и для фантастики он не оказал почти никакого значения. Про отсутствия значения Чужого на фантастику можно сказать так же, как и про плоскость планеты. Всё что можно было сказать о значении уже было сказано здесь и здесь Он даже по сравнению с первым выглядит дешево и примитивно (в техническом плане), не говоря уже о втором. Нет. И об этом уже было сказано до тебя Что касается визуальной стороны фильма, то она спорна. C одной стороны в фильме довольно — таки неплохие масштабные декорации, по сравнению с первыми двумя частями (чего только стоит плавильня и трёхэтажный зал собраний на Фиорине ) Так же в фильме «поблёскивают» неплохие аниматронные эффекты ( вспомним хотя бы только что «родившегося» Чужого щёлкающего своими челюстями ). Миниатюрная модель падающего на Фиорину АСК выглядит внушающей (а тут вспомним, какой это год ). Однако спец. эффекты, с Чужим проделанные методом компьютерной графики вызовут нарекания у любого специалиста. Конечно, низкое качество CGI модели Чужого можно объяснить тем, что у Финчера при начале съемок был уже изрядно потрачен бюджет. Так же не будем забывать, что технология CGI в 1992 году была совершенно новой и ещё не освоенной (пионерами в этом деле были фильмы «Бездна» и «Терминатор 2») Видимо для кого -то это всё не считается... Минусы существенные-фильм не оказал никакого влияния на кинематограф [под столом] Четвертый фильм мне понравился больше всех. Во-первых режиссер Жене мне нравится больше Скотта, Кэмерона и Финчера. Во-вторых-он самый гротескный и безумный. Его критикуют за нелогичность и отступление от идей оригинала. Второе-это только плюс, а с первым можно поспорить. Фильм то логичный, но вот местами чересчур фантастичный, в подобные технологии не верится, но это только плюс. О "логичности Ч4" Зачем учёным понадобилось воскрешать именно Рипли' date=' и ещё в добавок оставлять ей память[/u']? (оказывается там они это ещё и сделали случайно.) Если Компании (в данном случае оборонке) был так нужен Чужой, то почему они не наклонировали тысячу копий Чужого которого в 3-ем фильме разнесли на куски, валявшиеся потом по всему тюремному заводу? Ответ: Им нужна была именно матка — королева здесь не пойдет. Рабочая особь Чужого может спокойно размножаться и без матки ( смотрите режиссёрскую версию Ч1-там всё это есть) Так же, очень хочется узнать КАК гнусные учёные достали образец ДНК Рипли с Чужим. Поковырялась в расплавленном свинце? Так же очень интересно как они вообще смогли найти какой-то образец ДНК Рипли на Фиорине? В конце Ч3 нам ясно дали понять, что тюремный завод закрыт и опечатан, а главное ВСЁ ОСТАВШЕЕСЯ ОБОРУДОВАНИЕ СДАНО НА МЕТАЛЛОЛЛОМ. Откуда в «Чужом 4» у бэдгаев образец крови Рипли найденный по их же словам на заводе НЕДАВНО, если завод был опечатан, а содержимого там просто не осталось!? Кроме этого хочется знать, с каких пор ДНК человека при внедрении в его организм друго организма стало смешиваться с его ДНК ? В Ч3 когда Рипли делала сканирование своего организма, компьютер ясно сказал: НАЙДЕНЫ ИНОРОДНЫЕ ТКАНИ. ТИП НЕИЗВЕСТЕН. Или вот взять, например сцену с металлоискателем, в которой обыскивали банду героя Рона Перлмана. Какой к чёрту металлоискатель? Это же 24-ый век! Отмазка типа: «А в 24 веке человечество резко отупело!» пойдёт только для таких-же отупевших экземпляров. В Ч4 космические корабли бороздят просторы Галактики, планеты продолжают колонизироваться. Так почему они не могут устроить систему по поиску оружия, аналогичную нашей современной (!)? Сцена плавания в отстойниках на космическом корабле тоже является ярким примером сценарного идиотизма. Учитывая, что объяснением такого огромного кол-ва воды на корабле было….(не падайте со стула)несколько протёкших холодильников….. Так же, какого чёрта военные стали похищать людей для выращивания Чужих, если использовать для этого животных было гораздо экономичней. Неужели к 24 -ому веку все зверюшки вымерли? Так что-же тогда люди едят? Никак синтезируют пищу, напоминающую по вкусу зверюшек ? Так почему бы тогда не синтезировать зверюшек? Проблем с ними меньше , чем с людьми, да и Чужие выносливей получаются. (см. третью часть) Зачем военные посадили Чужого ( у которого кислотная кровь) в камеру, из которой можно сбежать просто использовав кислоту как средство для прожигания спасительной дыры? Изменено 28.05.2009 15:45 пользователем Папа Джонсон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslim 18 ноября, 2007 ID: 519 Поделиться 18 ноября, 2007 Если честно, думал Папа Джонсон и отвечать не станет. Я не стал, какой толк что либо объяснять человеку, который не смотря ни на что считает шедевром "БладРейн" (?!!!), да ещё и боготворит Уве Болла?! Таких режиссёров как Жене и Болл нужно на кол сожать! Не прощу ни когда ни одного, ни другого. - Это же надо так уметь зас**ать шедевры и губить на столько много обещающие проекты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 ноября, 2007 ID: 520 Поделиться 18 ноября, 2007 Если честно, думал Папа Джонсон и отвечать не станет. Я не стал, какой толк что либо объяснять человеку, который не смотря ни на что считает шедевром "БладРейн" (?!!!), да ещё и боготворит Уве Болла?! Это объяснение не совсем ему. Оно, как и все споры на этом Форуме служит пищей для размышления начинающих киноманов, которые ещё не знают точно, что к чему. Кроме того, этот пост являлся демонстрацией того, что пусть Вэрлок хоть сто раз пишет мне за падло что Ч4 - мега рулез, а Ч1 так себе, его теорию сто раз разобьют в пух и прах, и докажут полную несостоятельность суждения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr 19 ноября, 2007 ID: 521 Поделиться 19 ноября, 2007 Я не прощу Жене того что он сотворил с Чужими, какой бы распрекрасной не была его "Амели". Жене европейский режиссер, я очень сомневаюсь что у него в божничке стоят носители с 3 частями чужих. Четвертая часть откровенное зарабатывание денег, что поделать авторские проекты которыми Жене уже заслужил себе имя в кино, сей час окупаются редко. Я то же на трилогию о чужих не молюсь, «деликатесы» и «город потерянных детей» нравятся гораздо больше, поэтому и к Ч4 отношение спокойное. Ну да секонд хенд, визуальное решение калька с «города потеряннх детей», дык все равно в америции его не кто не видел, отношение к предыдущим фильмам без пиетета, но в Европе свои священные кинематографические коровы (в художественном плане имхо пожирнее чем в Голливуде), зато присутствует не мало стеба (с этой же позиции стоит и интервью Жене рассматривать). После третьей части продолжение априори должно было получится высосанным из пальца, пускай его высасывает))) прекрасный режиссер, который обеспечил данной лентой себе определенную меру финансового благополучия, и подарил миру после мегапозитивную «амели», весьма достойную «долгую помолвку» и, думаю, подарит еще не мало отличных фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 19 ноября, 2007 ID: 522 Поделиться 19 ноября, 2007 Жене европейский режиссер, я очень сомневаюсь что у него в божничке стоят носители с 3 частями чужих. И? Так тем более ему, нечего было соваться. Вон Пол Андерсон снял свой посредственный ЧпХ, но он не выгораживает его и не выдаёт за уберпродолжение. А этот...тьфу! Четвертая часть откровенное зарабатывание денег, что поделать авторские проекты которыми Жене уже заслужил себе имя в кино, сей час окупаются редко. Я то же на трилогию о чужих не молюсь, «деликатесы» и «город потерянных детей» нравятся гораздо больше, поэтому и к Ч4 отношение спокойное. Ну да секонд хенд, визуальное решение калька с «города потеряннх детей», дык все равно в америции его не кто не видел, отношение к предыдущим фильмам без пиетета, но в Европе свои священные кинематографические коровы (в художественном плане имхо пожирнее чем в Голливуде), зато присутствует не мало стеба (с этой же позиции стоит и интервью Жене рассматривать). 1) Про то, что Ч4 - коммерческий проект, ну ты просто открыл Америку. 2) Про этот "мега - стёб" уже было сказано здесь При просмотре «Чужого 4» возникает ощущение' date=' что этот фильм совсем не — «Триллер, боевик, ужасы, фантастика», как заявлено, а что это какая-то [b']плоская комедия[/b]. Рон Перлман пёрнул! Ха-ха-ха! Как смешно! Чужого высосало чрез дырочку в космос! Ха-ха! Может конечно это такой тонкий юмор для эстетов, который я ещё постиг?. Получив серьёзные претензии в свой адрес, как от фанатов оригинальной трилогии Чужих, так и от критиков, Жене призадумался и нашёл замечательную отмазку: Оказывается «Чужого 4» он снимал исключительно как комедию! Какая к чёрту комедия?! Трилогия «Чужие» всегда была серьёзным фантастическим триллером, а не комедией. И не один фильм из первых трёх не выходил за базовые рамки жанра. Если Жене решил снимать пародийную комедию на Чужого, то назвал — бы тогда фильм «Монстр который ест мозги» или «Космический насильник» . Почему надо было называть его «Чужим» и выдавать как продолжение отличной трилогии? Называл бы его по другому, и шути сколько хочешь. А сделал он это потому что, судя по уровню юмора Жене, его «комедией» , снимай он её отдельно от Чужих, никто бы ей не заинтересовался. А раз он использует главного героя предыдущих фильмов, и совершенно коряво продолжает сюжетную линию предыдущих фильмов, то приходится ему отвечать за столь жалкий результат по всей программе. Это ни о чём не говорит? После третьей части продолжение априори должно было получится высосанным из пальца, пускай его высасывает))) прекрасный режиссер, который обеспечил данной лентой себе определенную меру финансового благополучия, Извини конечно, но плевал я с высокой колокольни на его благополучие. Испортил фильм, засрал френчайз , но всё равно Жене молодец, потому что он хороший! Нет уж. Не пойдёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 19 ноября, 2007 ID: 523 Поделиться 19 ноября, 2007 Вон Пол Андерсон снял свой посредственный ЧпХ, но он не выгораживает его и не выдаёт за уберпродолжение. А этот...тьфу! Не называет уберпродолжением только потому, что это убожество вообще продолжением франчайза не является. А окажись Андерсон на месте Жене, ещё не известно, как бы он говорил про своё "творение". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 19 ноября, 2007 ID: 524 Поделиться 19 ноября, 2007 Не называет уберпродолжением только потому, что это убожество вообще продолжением франчайза не является. Тут не в этом дело. Андерсон заявлял, что ЧПХ к тем старым добрым Чужим вообще никак не относится. Читай, альтернативная вселенная. А окажись Андерсон на месте Жене, ещё не известно, как бы он говорил про своё "творение". Но он не оказался на его месте, и хоть и снял ерунду, но не такой мусор, как Ч4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 19 ноября, 2007 ID: 525 Поделиться 19 ноября, 2007 Тут не в этом дело. Андерсон заявлял, что ЧПХ к тем старым добрым Чужим вообще никак не относится. Читай, альтернативная вселенная. Зато использовать имена двух именитых брендов не побоялся. По мне так лучше запороть один из сиквелов (тем более сколько помню, за исключением "Смертельного оружия" все франчайзы к цифре 4 уже выдыхались, отсюда никакой трагедии в четвёртом "Чужом" я лично не вижу), чем воспользоваться славой знаменитых лент, дабы срубить бабла. И мне лично после этого "честность" Андерсона глубоко до лампочки. Но он не оказался на его месте, и хоть и снял ерунду, но не такой мусор, как Ч4. ИМХО, ещё больший мусор он снял, чем Ч4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.