Папа Джонсон 18 июля, 2007 ID: 376 Поделиться 18 июля, 2007 И справился со своей задачей Голденталь великолепно. Там, где Финчер давал слабину и сюжет становился плосковат, музыка добавляла эмоции и религиозный подтекст. Я же говорю. Музыка играет в фильме ОГРОМНОЕ значение. И Ч3 не исключение. Музыка должна подчёркивать эмоциональность того или иного момента. Повторюсь, что мне из всех трёх частей саундтрек Голденталя нравится больше всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 377 Поделиться 18 июля, 2007 Финал шел под оригинальную музыку Эллиота Голденталя. Сорри за ошибку - были у меня сомнения относительно этой выкладки. Блин, вторая ошибка, связанная с Голденталем. В "Схватке" я предполагал, что финальная тема - его трек, оказалось - нет. Здесь - все с точностью до наоборот. Вообще, имхо, партитура Эллиота знаковое событие в киномузыке и влияние на 90-ые оказало изрядное. Атональность, перегруженность духовой секции в большом студийном проекте - на тот момент большой эксперимент. Плюс детское пение на латыни, с этого момента вошедшее в тренд. И справился со своей задачей Голденталь великолепно. Там, где Финчер давал слабину и сюжет становился плосковат, музыка добавляла эмоции и религиозный подтекст. Согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 378 Поделиться 18 июля, 2007 Я же говорю. Музыка играет в фильме ОГРОМНОЕ значение. И Ч3 не исключение. Музыка должна подчёркивать эмоциональность того или иного момента. Повторюсь, что мне из всех трёх частей саундтрек Голденталя нравится больше всего. Саундтрек во всех частях - просто отменный и очень атмосферный, неоспоримое достоинство картин. По-своему они все мне очень нравятся, но предпочтение все же отдаю "Чужим" и Хорнеру. Кстати, я посмотрел альтернативную версию "Чужого 3" - скоро будет полноценный отзыв. Скажу сразу, что впечатления гораздо более яркие и благоприятные, чем после театралки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 июля, 2007 ID: 379 Поделиться 18 июля, 2007 Саундтрек во всех частях - просто отменный и очень атмосферный, неоспоримое достоинство картин. По-своему они все мне очень нравятся, но предпочтение все же отдаю "Чужим" и Хорнеру. К музыке Хорненра у меня претензий нет. Главная претензия к саундтреку в "Чужих" заключается в том, что его в фильме просто мало. А в Ч3 музыки достаточно. В Ч1 музыка шикарная для своих лет, но нуждается в некоторм обновлении, потому что на мой взгляд, она немного устарела (70-ые , это вам не 80-ые). Кстати, я посмотрел альтернативную версию "Чужого 3" - скоро будет полноценный отзыв. Скажу сразу, что впечатления гораздо более яркие и благоприятные, чем после театралки. Да. Это так. Монтажёр Терри Роулингс в аудиокомментариях сказал: " Вообще, я бы хотел видеть фильм в его первоначальной концепции" В альтернативной версии Ч3 это сбылось. Так же Террри Роулингс там говорил: " К сожалению мы не смогли закончить фильм, до того как покинули "Пайнвуд студиос". Поэтому, когда мы смонтировали во едино, всё что у нас имелось, мы увидели, что каритина получилась не совсем той, какой планировалась. Некоторых сцен ей недоставало..." У меня есть серьёзная претензия к звуку в альтернативке Ч3. Некоторые добавленные диалоги звучат "глухо", и с шумом на заднем плане..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 380 Поделиться 18 июля, 2007 У меня есть серьёзная претензия к звуку в альтернативке Ч3. Некоторые добавленные диалоги звучат "глухо", и с шумом на заднем плане..... Может быть, проблема в носителе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 июля, 2007 ID: 381 Поделиться 18 июля, 2007 Может быть, проблема в носителе? Возможно, просто наши пираты в таком мега-качестве достали эту версию. Ибо у меня было два одинаковых диска Ч3 с альтернативкой (один поломался , вот и второй пришлось купить) Только странно, что низкое качество звука было именно в реинсталированных диалогах.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 382 Поделиться 18 июля, 2007 Чужой Награды и номинации: Best Art Direction (nom) - Roger Christian 1979 Academy. Best Art Direction (nom) - Michael Seymour 1979 Academy. Best Art Direction (nom) - Ian Whittaker 1979 Academy. Best Visual Effects (win) - Brian Johnson 1979 Academy. Best Visual Effects (win) - Carlo Rambaldi 1979 Academy. Best Visual Effects (win) - Nick Allder 1979 Academy. Best Visual Effects (win) - H.R. Giger 1979 Academy. Best Art Direction (win) Michael Seymour 1979 British Academy Awards. Best Score (nom) – Jerry Goldsmit 1979 Golden Globe. Чужие Награды и номинации: Best Actress (nom) - Sigourney Weaver 1986 Academy. Best Art Direction (nom) - Peter Lamont 1986 Academy. Best Art Direction (nom) - Crispian Sallis 1986 Academy. Best Editing (nom) - Ray Lovejoy 1986 Academy. Best Score (nom) - James Horner 1986 Academy. Best Sound (nom) - LeMessurier, Nicolas 1986 Academy. Best Sound (nom) - Carter, Michael A. 1986 Academy. Best Sound (nom) - Hartstone, Graham V. 1986 Academy. Best Sound (nom) - Roy Charman 1986 Academy. Best Sound Effects (win) - Sharpe, Don 1986 Academy. Best Visual Effects (win) - Benson, Suzanne 1986 Academy. Best Visual Effects (win) - John Richardson 1986 Academy. Best Visual Effects (win) - Bob Skotak 1986 Academy. Best Visual Effects (win) - Stan Winston 1986 Academy. Best Production Design (nom) - Peter Lamont 1986 British Academy Awards. Makeup Award (nom) - Peter Robb-King 1986 British Academy Awards. Sound Award (nom) 1986 British Academy Awards. Visual Effects Award (nom) 1986 British Academy Awards. Best Actress (Drama) (nom) - Sigourney Weaver 1987 Golden Globe. Чужой 3 Номинации: Best Visual Effects (nom) - Richard Edlund 1992 Academy. Best Visual Effects (nom) - George Gibbs 1992 Academy. Best Visual Effects (nom) - Alec Gillis 1992 Academy. Best Visual Effects (nom) - Tom Woodruff, Jr. 1992 Academy. Special Effects Award (nom) 1992 British Academy Awards. Чужой 4 Награды и номинации – нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 383 Поделиться 18 июля, 2007 Биология и жизненный цикл Чужих Подобно насекомым, живущим по принципу совместной организации (муравьи, пчелы), Чужие живут совместно, причем их общество разделено на воинов, охраняющих матку и заботящихся о пище, рабочих и, собственно матку. Матка откладывает огромное количество яиц, внутри которых находятся так называемые эмбрионы. Эти существа, после вылупления, набрасываются на лицо жертвы (как правило, рабочие заблаговременно устанавливают парализованного "носителя" перед готовым яйцом), плотно прикрепляются к нему и вводят яйцеклад к ротовое отверстие. После выполнения своей функции - инфицирования жертвы - эмбрион погибает. Зародыш начинает развиваться внутри жертвы, используя ее средства и через некоторое время (от нескольких суток для простого Чужого, до недель - для матки) выбирается наружу, разрывая грудную полость носителя (носитель при этом погибает). Новорожденный Чужой быстро растет, постоянно сбрасывая ставшую ему маленькой шкуру, во взрослом состоянии он достигает 2 - 2,5 м в высоту, а шкура его превращается в прочный панцирь. Основным оружием Чужого служат острые двойные (выдвигающийся вперед маленький "второй" рот) зубы, когти на передних лапах и хвост с шипом на конце. Кровью этим созданиям служит концентрированная кислота - они могут еще плеваться ей, а при ранении она разбрызгивается из ран и поражает окружающих. Чужие обладают достаточным разумом для совместной координации своих действий, а, матка, например, может, вообще, показывать чудеса изобретательности. Создания эти являются максимально приспособленными к выживанию и размножению в любой среде, их можно назвать самыми опасными существами в Галактике. В "Чужих" Кэмерона встречаются все его фирменные приемы и "фишки": Женщины, сильные волей; сцены с ярко-синим цветом; ядерное оружие и ядерные войны; эпизоды, демонстрирующие колёса и ноги с близкого расстояния; сломанные, флюоресцентные, мигающие источники света; близкие снимки средств передвижения, особенно во время погонь; близкие сцены баталий; большие взрывы с разбегающимися людьми; как минимум раз в фильме показывается вид на события с видеомонитора (съёмки видеокамерами на шлемах). Для съемок первой части был изготовлен одеваемый на человека костюм и подобие куклы Чужого. Для съемок "Чужих" применялось уже шесть костюмов, а с "Чужого 3" начали применять компьютерную графику, с помощью которой в четвертой серии были сняты все моменты с движущимися Чужими на общих планах. Также были изготовлены многочисленные макеты космических кораблей, наземных станций, средств передвижения и экипировки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 июля, 2007 ID: 384 Поделиться 18 июля, 2007 Чужой 4[/b] Награды и номинации – нет. ХА-ХА-ХА! :lol: И это совсем неудивительно! Читал на IMDB кстати, что Ч3 получил какую-то загадочную премию "Золотая бабина"... За что мне ещё нравиться новеллизация Фостера к "Чужим", так это за подробное описание цикла ксеноморфов. Особенно в Ч2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 385 Поделиться 18 июля, 2007 ХА-ХА-ХА! :lol: И это совсем неудивительно! Может быть, но, кстати, Ч3 тоже, в принципе, даже номинацию давать было не за что - графика в картине не просто посредственна, а ужасна. Похвалить могу лишь аниматронные куклы Бишопа и Чужого (хотя во втором фильме мы все это уже видели и выглядят они там просто потрясающе и на голову выше) и момент, когда Чужой вылез из быка - неплохо сделано. Читал на IMDB кстати, что Ч3 получил какую-то загадочную премию "Золотая бабина"... На русский язык это, наверное, "Золотая бабища" - приз Сигурни Уивер за лучшую роль :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 июля, 2007 ID: 386 Поделиться 18 июля, 2007 Может быть, но, кстати, Ч3 тоже, в принципе, даже номинацию давать было не за что - графика в картине не просто посредственна, а ужасна. Дело в том, что те компьютерные спецэффекты, которые применялись в Ч3 тогда были в новинку. А Ч4 выезжал на всём готовом. Похвалить могу лишь аниматронные куклы Бишопа и Чужого (хотя во втором фильме мы все это уже видели и выглядят они там просто потрясающе и на голову выше) и момент, когда Чужой вылез из быка - неплохо сделано. В сцене с бычком очень качествееный был выродок. Особенно когда шкуру снимал. На русский язык это, наверное, "Золотая бабища" - приз Сигурни Уивер за лучшую роль :-) Вообще, насколько мне известно, Чарльз Даттон ( Леонард Диллон) выдвигался на премию "Сатурн" за Ч3, в номинации: лучшая мужская роль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 18 июля, 2007 ID: 387 Поделиться 18 июля, 2007 Вообще, насколько мне известно, Чарльз Даттон ( Леонард Диллон) выдвигался на премию "Сатурн" за Ч3, в номинации: лучшая мужская роль. Да, он неплох, да и Клеменс тоже (Чарльз Дэнс). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 июля, 2007 ID: 388 Поделиться 18 июля, 2007 До чего же милая фотография. Джеймс Кэмерон и Гейл Энн Херд (ещё женаты! ) на раскрутке "Чужих". Вот какие фильмы можно делать на пару с женой ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 19 июля, 2007 ID: 389 Поделиться 19 июля, 2007 Дело в том, что те компьютерные спецэффекты, которые применялись в Ч3 тогда были в новинку. Подожди, как же в новинку? Это после "Терминатора-2"?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 19 июля, 2007 ID: 390 Поделиться 19 июля, 2007 Подожди, как же в новинку? Это после "Терминатора-2"?! Ч3 делался в одно время с "Терминатором 2".Именно поэтому ДК не мог принять в проекте Ч3 полноправного участия. Сьёмки Ч3, как и сьёмки Т2 начались в 1990 году. Просто из-за производственных проблем выход фильма задержался почти на год. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 6 августа, 2007 ID: 391 Поделиться 6 августа, 2007 Альтернативная версия фильма, которая, ни много-ни мало, длиннее театральной на целых 30 минут, отсмотрена на отличном носителе и в прекрасном качестве. Впечатления, надо сказать, гораздо более благоприятные, чем после просмотра убогой театральной версии картины. Что ни говори, а 30 минут дополнительного экранного времени – это очень много, и в этом варианте фильм выглядит гораздо более стройным и впечатляющим, нежели театральная версия и он наиболее близок к оригиналу - первоначальной задумке Дэвида Финчера. Несмотря на то, что съемочный процесс на «Pinewood studios» так и не удалось закончить, Финчер в пух и прах разругался с продюсерами и покинул проект, а монтажер сказал, что картину так и не закончили, в альтернативной версии этого почти не видно – она выглядит довольно цельно и гармонично. Существенные изменения претерпел не только сюжет, но и персонажи картины. Помимо ряда отличных дополнительных сцен и хороших философских диалогов, альтернативная версия содержит и три сцены, идущие вразрез с прокатной версией картины. 1. Крушение спасательной шлюпки, спасение Рипли Клеменсом и составление отчета директором Эндрюсом. 2. Появление Чужого из быка и диалог двух заключенных о Рипли. 3. Падение Рипли в печь. Эта версия значительно глубже, драматичней, еще более психологичнее и даже чуточку зрелищнее, чем прокатная. Кроме того, больше времени уделено персонажам картины - это касается Рипли, Клеменса и некоторых заключенных «Фурии-161». Значительно глубже и многогранней выглядят Диллон и заключенный-псих Голик – эти двое, вообще, предстали практически новыми персонажами. Конечно, недостатки при этом никуда не исчезли: операторская работа и спецэффекты не стали лучше, фильм по-прежнему мрачен, тяжел и пессимистичен. Более того, альтернативная версия настолько самодостаточна и закончена, в отличие от прокатной, что, на мой взгляд, фильм выглядит еще более оторванным от остальных частей. Он не нуждается в предшественниках и может преспокойно смотреться отдельно и самостоятельно. Но то, что фильм стал лучше и сильнее – факт. Единственный момент – в альтернативной сцене финального падения Рипли в печь, ее грудная клетка остается целой и невредимой, а я бы все-таки предпочел вариант театральной версии, когда матка Чужих вылупляется из груди Рипли. В общем и целом, альтернативная версия «Чужого-3» значительно превосходит прокатный вариант фильма – неоднозначный и спорный триквел предстает в более выгодном свете, со старыми персонажами и новыми ракурсами и аспектами. 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 14 августа, 2007 ID: 392 Поделиться 14 августа, 2007 Альтернативная версия фильма, которая, ни много-ни мало, длиннее театральной на целых 30 минут, отсмотрена на отличном носителе и в прекрасном качестве. Впечатления, надо сказать, гораздо более благоприятные, чем после просмотра убогой театральной версии картины. Не сказал бы, что прокатка Ч3 убога. Хотя она серьёзно уступает студийке, но там ещё более, менее можно смысл понять. Вот Ч2 в прокатке изуродовали до жути. Вырезали всё, что не полагалось, полностью лишили картину смысла, а оставили один проклятущий экшн. Это большая удача для меня, что я впервые посмотрел Ч2 в режиссёрской версии получил от картины самые приятные впечатления. Что ни говори, а 30 минут дополнительного экранного времени – это очень много, и в этом варианте фильм выглядит гораздо более стройным и впечатляющим, нежели театральная версия и он наиболее близок к оригиналу - первоначальной задумке Дэвида Финчера. Верно подмечено. Конечно, недостатки при этом никуда не исчезли: операторская работа и спецэффекты не стали лучше, фильм по-прежнему мрачен, тяжел и пессимистичен. По последним двум пунктам. А что в этом плохого? В общем и целом, альтернативная версия «Чужого-3» значительно превосходит прокатный вариант фильма – неоднозначный и спорный триквел предстает в более выгодном свете, со старыми персонажами и новыми ракурсами и аспектами. Так, я как только прихватил его с прилавка, так только его, вместо прокатной и смотрю. И всё пучком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 15 августа, 2007 ID: 393 Поделиться 15 августа, 2007 Вот Ч2 в прокатке изуродовали до жути. Вырезали всё, что не полагалось, полностью лишили картину смысла, а оставили один проклятущий экшн. Это большая удача для меня, что я впервые посмотрел Ч2 в режиссёрской версии получил от картины самые приятные впечатления. Я, вообще, все фильмы Джима принимаю исключительно в режиссерской версии. Ч2 смотрел сначала, разумеется, театралку - был в восторге, потом приобрел кассету. А позже мне попалась кассета от "Лазер Видео" - "дополнительно 30 минут, масса новых впечатлений". Купил. Смотрел взахлеб, просто не мог оторваться. С тех пор, к театральной версии даже близко не подхожу. По последним двум пунктам. А что в этом плохого? Я изначально не хотел видеть такое тяжелое, мрачное и пессимистичное продолжение. Впрочем, многократно писал об этом выше. Гейл Энн Херд сказала: "И я, и Джим точно знали, как должен выглядеть Ч3..." Так вот, это очень интересно, поскольку уверен - я бы сам хотел видеть триквел именно таким, каким его видели эти товарищи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 15 августа, 2007 ID: 394 Поделиться 15 августа, 2007 Чужой 4 Награды и номинации – нет. http://imdb.com/title/tt0118583/awards Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 15 августа, 2007 ID: 395 Поделиться 15 августа, 2007 http://imdb.com/title/tt0118583/awards Расти слишком поздно встрепениулся. Тут в качестве наград имеется ввиду не какое нибудь фуфлище, типа "Blockbuster award" или ещё более загадочноый " Bogey Awards, Germany ". А какой - нибудь нормальный приз фильму (не актрисе) типа от "Saturn award" или "People choice". То что Quadrilogy выиграла как лучшее DVD издание - это факт. Но это не значит, что приз получал именно Засирекшн. Вместе с Ч4, в Quadrilogy имелись и Ч3, и Ч2 и Ч1. Тут выдавался приз не фильму конкретно, а его DVD релизу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 16 августа, 2007 ID: 396 Поделиться 16 августа, 2007 Расти слишком поздно встрепениулся. Тут в качестве наград имеется ввиду не какое нибудь фуфлище, типа "Blockbuster award" или ещё более загадочноый " Bogey Awards, Germany ". А какой - нибудь нормальный приз фильму (не актрисе) типа от "Saturn award" или "People choice". Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films - вполне достойные номинации в немалом количестве. Нередко с интересом смотрю, кто там что у них выиграл. Так что фуфлищем их не назову. У Чужого 3 с Золотыми Глобусами и Оскарами тоже как то не очень было и ни одного Сатурна фильм не выиграл, как и четвертая часть. Но в общем, это не особо важно. Просто приведены данные по наградам франшизы, в пункте Воскрешения сделана ошибка (ведь не сказано, что проходит отбор, а что нет). Я ее исправил, не более того. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 16 августа, 2007 ID: 397 Поделиться 16 августа, 2007 Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films - вполне достойные номинации в немалом количестве. того. ИХ я фуфлищем не называл. Сатурн я вообще уважаю больше чем Оскар проклятущий. P.S. В Ч3 было больше номинаций. Кроме того, он выдвигался на тот же самый Оскар. Впрочем, это и так всем известно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 17 августа, 2007 ID: 398 Поделиться 17 августа, 2007 Переезжаем в соответствующую тему. У Ридли в Ч1 НЕТ полфильмового введения в курс дела. Действие там закручивается быстрее. И нет такой "поэтапной" концовки (которая по сути в Ч2 начинается с "game time", включающей в себя известнейшую смерть Хадсона. Здрасьте – я ваша тетя! У Ридли не просто полфильмовое ведение в курс дела – оно еще длиннее! А непосредственно развитие событий и экшен-составляющая начинаются с появления выросшего Чужого и смерти Бретта. А это уже почти финал картины. В Ч2 все закручивается с обнаружения гнезда Чужих. При чем здесь смерть Хадсона? Хадсон погибает в одной из последних экшен-сцен. В Ч1 действие на LV-426 происходит днём (да , это там такой день. Эш сказал :" Мать сообщает что скоро взойдёт Солнце". Я имел ввиду ТЕМНОЕ время суток. Даже в цветовой концепции обеих картин преобладают темные цвета и оттенки. Сходство очевидно. Также. В первом фильме больше доминируют тёмные и белые цвета. Очень хорошо передана атмосфера изоляции. Белый цвет там никак не доминирует – его там мало. В Ч2 гораздо больше крупных планов монстров. Королеву показывают в полный рост, а потом ещё несколько раз дают крупный план её морды. Да. Там больше крупных планов. Собственно, и монстров там ровно в 157 раз больше Королева – это отдельный разговор. Самих Чужих-воинов показывают в той же манере, что и в Ч1 – частично, урывками и не полностью, хотя и в большей степени, чем в Ч1. "Небольшие различия". В Ч1 действие файнал шоудауна происходит в замкнутом пространстве, Рипли там совершенно одна ( не считает замотанного в кокон Далласа) В Ч2 Рипли имеет поддержку в лице Бишопа и Хикса (хоть и моральную) Забавно. Моральная поддержка... Я же писал – как и в Ч1, она осталась единственным дееспособным воином, выстоявшим и сражающимся до конца. В финальном сражении действие происходит на «Сулако», в Ч1 – на «Ностромо». То же закрытое пространство с небольшим отличием. Финальный аккорд в Ч1 происходит на спасательной шлюпке, в Ч2 – возле нее, после того как Королева разрывает напополам Бишопа. В Ч1 Рипли спасала ТОЛЬКО свою филейную часть, и деться с Ностромо никуда не могла. Финальная битва в Ч2 происходит на «Сулако» и деться ей оттуда тоже некуда. Финальная "драка" с Чужим в Ч1 и Ч2 совершенно разные. В Ч1 Ленка Рябова безоружна, и почти никак не контактирую с Чужим от него избавляется. В Ч2 мега -махачь, где Рябова очень мощно дубасит Королеву своим механическим погрузчиком. Сходство - и там, и там Чужого выбросили в космос. Усё. Ну если сама драка – да. Однако, посыл-то один и тот же. Только интерпретированный несколько по-иному. Усё. Мой вердикт: параллели меют место быть и они очевидны. Хотя, вместе с этим, это очень нужные и адекватные параллели сиквела с оригиналом. Никакого плагиата, разумеется, нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 17 августа, 2007 ID: 399 Поделиться 17 августа, 2007 Здрасьте – я ваша тетя! У Ридли не просто полфильмовое ведение в курс дела – оно еще длиннее! А непосредственно развитие событий и экшен-составляющая начинаются с появления выросшего Чужого и смерти Бретта. По моему действо началось, как раз тогда, когда Алиек вцепился в лицо Джорджику. При чем здесь смерть Хадсона? Хадсон погибает в одной из последних экшен-сцен. Экшен-сцена "Game time" как раз ознаменовывала начало поэтапного файнал шоудауна. Я имел ввиду ТЕМНОЕ время суток. Даже в цветовой концепции обеих картин преобладают темные цвета и оттенки. Сходство очевидно. У Ридли темнее. На "Ностромо" синие цвета отнюдь не преобладают. Ну есть там тёмносинее освещение в паре-тройке сцен. И всё. У Кэма в "Сулако" сплошная синева. Но не такая темнющая. Так же и на LV-426, у Ридли куча пыли. Всё тёмносинее. У Кэма пыли нет. Синева не такая беспроцветная. И есть даже фиолетовые оттенки. Белый цвет там никак не доминирует – его там мало. Имеется ввиду, что у Ридли есть моменты с бросающейся в глаза белизной ( не путать с чистящим средством). К примеру, когда Эша колбасит, или когда Рябова с Джонсом по отсекам пробегается. Да. Там больше крупных планов. Собственно, и монстров там ровно в 157 раз больше Королева – это отдельный разговор. Самих Чужих-воинов показывают в той же манере, что и в Ч1 – частично, урывками и не полностью, хотя и в большей степени, чем в Ч1 Ну и ? Это же явно в мою пользу. Забавно. Моральная поддержка... Я же писал – как и в Ч1, она осталась единственным дееспособным воином, выстоявшим и сражающимся до конца. В финальном сражении действие происходит на «Сулако», в Ч1 – на «Ностромо». То же закрытое пространство с небольшим отличием. Финальный аккорд в Ч1 происходит на спасательной шлюпке, в Ч2 – возле нее, после того как Королева разрывает напополам Бишопа. Но разница то есть. В Ч1 весь упор на замкнутые пространства, в Ч2 такой фишки нет. Уже различие. Финальная битва в Ч2 происходит на «Сулако» и деться ей оттуда тоже некуда. Это как? "Сулако" раза в четыре (минимум) больше, чем "Нарцисс". Спрятатся она нашла куда. СредствА мочить Корлеву тоже. А на шатле в фильме Ридли, у неё жалкий горпунок был, и деваться ей было некуда. Ну если сама драка – да. Однако, посыл-то один и тот же. Только интерпретированный несколько по-иному. Ну я тогда могу про всех трёх Чужих сказать:" Сплошная беготня по пром. зонам. Только интерпретированна по разному" Мой вердикт: параллели меют место быть и они очевидны. Хотя, вместе с этим, это очень нужные и адекватные параллели сиквела с оригиналом. Просто они не должны персекать черту "схожести". В Ч2 этого не делается. А в кое-каком другом урагане это есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 18 августа, 2007 ID: 400 Поделиться 18 августа, 2007 Кстати говоря. Только что пофиксел свой черновой отзыв на Ч3 ( мама дорогая! ), который был выложен в начале темы. Заменил на brand-new выложенный на КП. Совесть больше не взывает.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.