Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Думаю кислотная кровь чужого никоим образом не зависит от наличия желудочного сока у человека)

 

Как-то ты интересно предложение построил.. Конечно, не зависит.

А вот от состава крови Чужого зависит место внедрения эмбриона. Не всаживают же они эмбрион в задницу, то бишь в прямую кишку-среда не та. А в желудок логичней всего, т.к. там есть кислота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помнится мне, что в третьей части Королева находилась у Рипли в матке. Оттуда ее в четвертом фильме и извлекли. Примерно оттуда она появляется в одной из версий финала третьего фильма - через переднюю стенку брюшины, но ближе к сердцу (недаром же о беременных говорят - носит ребенка под сердцем). Как она попала именно туда - можно только догадываться, но этим объясняется то, что Рипли долго не ощущала эмбриона, да и Королева развивается дольше.

 

А появление Чужого из грудины, по-моему, сделали просто ради эффекта. По всем понятиям носитель должен задохнуться еще до того, как чужой из него выползет.

 

Она находилась между легкими, рядом с сердцем)) В сцене сканирования видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мой отзыв на чужих...

 

Tandem: Work by James Horner with the installation of editing Ray Lovejoy and James Cameron

 

Именно благодаря этим трем людям, искусство монтажа в данной картине ушло за пределы человеческого понимания в создании органичности между видеомазаичной покадровой линии с музыкальной спектральной текстурой.

 

Лучшего монтажа под симфонический конгруэнтный поток инструментального звучания я не видел и не слышал больше нигде за всю свою жалкую жизнь.

 

И если бы ни эта органичная монтажная проекция (саунд+видеоряд), то сам экшн можно было бы поставить смело на полку и забыть о нем, как о единице действия в киноискусстве, даже не смотря на очень высокий уровень аниматорики визуальных эффектов.

 

Особенно обратите внимание на временной период с 1:06:00 до 1:16:00 (Режиссерская версия). Здесь разыгрывается на уровне молекулярной инсталляции целый музыкально-эндорфиновый ошеломляющий театр. Смотреть этот отрезок советую строго на английском языке.

 

Sound of James Horner

 

Композитор написал произведение в авангардно-футуристическом измерении, добавив к этому коктейлю импрессионизм, постсерийность и академическую симфоничность. Партия ударных инструментов настолько логична, красива, сложна и разнообразна в своем оркестровом письме, что только чтобы продирижировать это — нужна основательная школа и невероятная физическая выдержка.

 

Также оркестровый ключ, в котором происходит биологический взрыв между духовыми и струнными частицами, отписан просто гениально.

 

Edit of Ray Lovejoy and James Cameron

 

Первый человек не просто выполнил свою работу, а жил наверное в монтажной комнате в полном рабстве у саунда до конца съемок.

 

Второй вообще тайком от Хорнера расфилеровал его музыкальную составляющую на мелкие атомы — в связи с чем Хорнер после постпродакшена отказался работать в дальнейшем с Кэмероном.

 

Оператор-постановщик Adrian Biddle

 

Грамотно использовал возможности того, что попадает в объектив. Плавные ракурсы искусно чередуются с крупным и мелким планом. Динамика достигается здесь ни за счет умышленной тряски кинокамеры, а с помощью элементарного движения позиций на каждом видео калейдоскопическом градусе.

 

Ну и конечно же египетские пирамиды… космическо-театральные, футурологические широкомасштабные декорации от художников-дизайнеров в лице Питера Ламонта, Рона Кобба, Сида Мида и Джеймса Кэмерона (последний сам лично разработал около 7 транспортных средств).

 

В связи с бюджетом в 18,5 млн.$ вместо запланированных 35, команда художников некоторые модели создавала в масштабе 1\6, где потом требовалась скрупулезная съемка миниатюрными камерами. И кстати можно встать на колени перед продюсером Gale Anne Hurd за то, что в половину заявленного бюджета она грамотно сумела распорядиться деньгами (а именно перенесла съемки в Англию, где доллар по отношению к фунту был выгоден).

 

Учитель Джеймса Камерона, Роджер Корман, говорил: «С помощью одной колонны, одного статиста и одного куста я продемонстрирую падение римской империи!».

 

Потом уже говорил Камерон: «Клянусь, что продемонстрирую тысячу чужих и поставлю я это безумие всего лишь на шести костюмах».

 

Когда Джеймс наносил образ королевы карандашом, он утверждал: «Многие художники, когда создают персонаж (чудовище), совершают одну и ту же ошибку — они концентрируют всё своё внимание на образе (плавные формы, интересное «лицо» и. т. д.). Я сосредотачиваюсь на движении, и при съёмках я делаю всё, чтобы движения эти были не человеческими. Потому что человек устроен так: человеку, для того чтобы понять что это (?), нужно всего лишь несколько пикселей информации. Пример: Достаточно посмотреть на походку мужчины, и мы сразу на подсознании понимаем, кто он и куда он идёт. Именно движение головы «Хищника» заставляет нас понять, что этот пришелец умён и опасен. А просто страшный образ — ничто. Мы надевали костюмы на гимнастов, мы, как только не крутили эти кинокамеры, мы делали одним словом все возможные комбинации, чтобы создать присутствие инопланетного организма».

 

На самом начальном этапе съёмок фильма вся киносъёмочная группа относилась враждебно к Джеймсу Камерону: всех бесило, что на постановку «Чужих» был выбран ни кому неизвестный режиссер (на тот момент в Британии «Терминатор» ещё не вышел). В ходе таких событий Гейл Энн Хёрд даже уволила ассистента режиссера.

 

Актерские работы

 

Писать о великолепной передачи образов в лице Билла Пакстона, Майкла Бьена, Джанет Голдстейн и Сигурни Уивер я категорически не буду — в других рецензиях о них и так очень много написано. А вот про мастерски смоделированную игру персонажа лейтенанта Гормана (William Hope) я готов писать сутками (особенно момент, где тот отсиживался, как трус в броневике — тут он гениально и от души сбрасывал эмоции по эту сторону экрана). И конечно Paul Reiser отыграл «своего» Берка потрясающе — то лицемерие и ту человеческую мразь актер продемонстрировал бескомпромиссно и с тщательно особой тонкостью.

 

Aliens — это почти последний глоток из колодца, где эпохой создания визуальных эффектов служила рир-проекция и анимация на фонической коррекции заднего плана. И этот глоток благодаря Брайну Джонсону, Роберту и Деннису Скотаку выжал все, что только было в этой эпохе.

 

Aliens — это пласт в области серьезной научной фантастики, как продолжение идеологии, начатой Р. Скотом ещё в «Бегущем по лезвию» и «Чужом».

 

Aliens — это потрясающий актерский спектакль по среди космических декораций, где характер образа персонажей проходит от исступления до полной остановки сердца, где шкала эмоций абсолютно не имеет никакого предела.

 

Ну и наконец, Aliens — это первая симбиотическая культурная масштабная революция в плане экшена, которой мы обязаны в первую очередь и прежде всего, тандему, в котором работали рука об руку James Horner, Ray Lovejoy and James Cameron.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от состава крови Чужого зависит место внедрения эмбриона. Не всаживают же они эмбрион в задницу, то бишь в прямую кишку-среда не та. А в желудок логичней всего, т.к. там есть кислота.

 

Объясни почему от состава крови чужого должно зависить место внедрения эмбриона?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни почему от состава крови чужого должно зависить место внедрения эмбриона?:eek:

 

да нифига он не в желудке, вы че..

 

между легкими он рядом с сердцем сидит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни почему от состава крови чужого должно зависить место внедрения эмбриона?:eek:

Ну, эмбрион должен же чем-то питаться, чтобы развиваться. В желудке более подходящая среда.

да нифига он не в желудке, вы че..

 

между легкими он рядом с сердцем сидит...

 

Ващето, желудок-полый орган, и на снимке он не шибко виден, в отличие от сердца и лёгких.. А вот ежели в ём чего есть-оно как раз и будет красоваться на снимке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Ващето, желудок-полый орган, и на снимке он не шибко виден, в отличие от сердца и лёгких.. А вот ежели в ём чего есть-оно как раз и будет красоваться на снимке.

 

но ведб отчетливо видно что он между легких, а между легких желедка явно нету.

да и выпригивает он грудной клетки, желудок намнго ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, совсем недавно второму Терминатору стукнуло без малого 20 лет, а сегодня другой Кэмероновской классике (и по совместительству моему самому любимому фильму) исполняется 25 лет. Да да, именно 18 июля 1986 года Чужие вышли в американский прокат.

 

Не будет лишним напомнить что процесс съемок Чужих был весьма сложным и сопровождался рядом склок и дрязг – на первой неделе съемок Кэмерон уволил оператора Дика Буша (которого заменил Эдриан Биддл) и исполнителя главной мужской роли Джеймса Ремара, на замену которого был срочно выписан из Штатов Майк Бьен. Было много трений с английской съемочной группой, были проблемы и когда осенью 1985 года доллар обвалился по отношению к фунту, что только добавило головной боли киноделам. Про терки Кэмерона и композитора фильма Джеймса Хорнера из-за саундтрека фильма думаю известно всем, и нет смысла снова озвучивать их, монтаж тоже делался в спешке и был закончен лишь за неделю до начала проката.

 

Как бы то ни было, Кэмерон не был бы Кэмероном, если б на выходе не выдал фильм, которой стал такой же классикой жанра, как и творение Скотта. Про Чужих в данной теме уже сказано много очень хороших слов, и думаю нет смысла повторяться в хвалебных одах. Скажу просто – я чертовски рад, что все сложилось именно так, и 25 лет назад мы получили один из лучших фантастических экшнов всех времен и народов.

 

И да - This time it`s war!

 

picture.php?albumid=1815&pictureid=27967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверть века это цифра! Сегодня пересмотрю. Кстати, это и мой самый любимый фильм наравне с Т2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К юбилею накрошил любимых моментов http://video.yandex.ru/users/android-shch/view/2/ Изменено 17.07.2011 23:16 пользователем Chudische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К юбилею накрошил любимых моментов http://www.youtube.com/watch?v=i0JfjXbWCDA

 

прикрыли видео =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрыли видео =).

 

Хорошо хоть на яндексе не такие полицаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж,с юбилеем!Сегодняшний вечер пройдет за юбилейным просмотром Чужих!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, совсем недавно второму Терминатору стукнуло без малого 20 лет, а сегодня другой Кэмероновской классике (и по совместительству моему самому любимому фильму) исполняется 25 лет. Да да, именно 18 июля 1986 года Чужие вышли в американский прокат.

 

Не будет лишним напомнить что процесс съемок Чужих был весьма сложным и сопровождался рядом склок и дрязг – на первой неделе съемок Кэмерон уволил оператора Дика Буша (которого заменил Эдриан Биддл) и исполнителя главной мужской роли Джеймса Ремара, на замену которого был срочно выписан из Штатов Майк Бьен. Было много трений с английской съемочной группой, были проблемы и когда осенью 1985 года доллар обвалился по отношению к фунту, что только добавило головной боли киноделам. Про терки Кэмерона и композитора фильма Джеймса Хорнера из-за саундтрека фильма думаю известно всем, и нет смысла снова озвучивать их, монтаж тоже делался в спешке и был закончен лишь за неделю до начала проката.

 

Как бы то ни было, Кэмерон не был бы Кэмероном, если б на выходе не выдал фильм, которой стал такой же классикой жанра, как и творение Скотта. Про Чужих в данной теме уже сказано много очень хороших слов, и думаю нет смысла повторяться в хвалебных одах. Скажу просто – я чертовски рад, что все сложилось именно так, и 25 лет назад мы получили один из лучших фантастических экшнов всех времен и народов.

 

И да - This time it`s war!

 

picture.php?albumid=1815&pictureid=27967

 

Ещё и команда уходила пить чай во время съемок - так было принято в Англии наверное.

 

Там не только оператора уволили. арт-директор (Пол Падвуд), Художник (Дик Марсаро) и многих других. Т1 в прокате ещё не вышел в Англии - из-за этого на Кэмерона смотрели, как на канадского шута-дилетанта.

 

В общем присоединяюсь к поздравлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т1 в прокате ещё не вышел в Англии - из-за этого на Кэмерона смотрели, как на канадского шута-дилетанта.

 

Про его канадские корни никто не знал, на Пайнвуд его считали американцем. Что выбешивало Кэмерона ещё больше.

Изменено 18.07.2011 11:17 пользователем Папа Джонсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто уже 25 лет прошло?! А кажется, совсем недавно я смотрела этот фильм, вцепившись в стул.А еще поразилась, что отсчёт времени в фильме совпадает с реальным временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про его канадские корни никто не знал, на Пайнвуд его считали американцем. Что выбешивало Кэмерона ещё больше.

 

Итак, возвращение Рипли было намечено на 1986 год, но пока на дворе стоял 1985-й, и вся английская съемочная группа в Пайнвуде приходила в ужас от нового молодого режиссера, держащего в голове грандиозные идеи о ядерных взрывах и ядерном оружии. Англичане прозвали Джеймса Камерона диктатором с мегафоном, а все из-за того, что во время производства Aliens они все столкнулись с одной из самых тяжелых проблем, которыми человечество само себя одарило — национальной проблемой. Несмотря на то, что съемочная группа Англии и люди, прибывшие из Америки в Лондон, говорили на одном и том же языке, понятия о том, как надо работать, как надо делать фильм и вообще строить взаимоотношения у них были настолько разными, что много раз все производство находилось под угрозой срыва. Некоторые работники британской команды были ветеранами Alien и не желали считаться с режиссером, не похожим на Ридли Скотта, другие были типами старой школы, которым не позволяло шило в заднице считаться с идеями женщины-продюсера, так что, прежде всего, град камней посыпался именно на Джима Камерона и Гейл Энн Херд.

 

 

 

 

Сигурни Уивер: Джим действительно пережил там настоящее сражение. Британская команда была прекрасной, но они были большими фанатами Ридли Скотта, а его считала каким-то юным панком из Канады. Не думаю, что они видели The Terminator… Несколько раз Джим пытался показать им его, донести до них путь, по которому мы собираемся пройти. По-моему они просто не понимали, насколько он был великолепен.

 

Алек Гиллис: Да, это правда, весь процесс съемок был крайне напряженным, но частично все трения происходили из-за различий в культурных традициях у англичан и американцев. Мы имели дело с молодым американским режиссером, который точно знал, чего хотел. Он мог бы получить это совершенно точно, если бы там была хотя бы сотня Джеймсов Камеронов. Мартин Херспэйл (отвечающий за план съемок) называл Кэмерона наивным канадцем. Напряжение на площадке возникало оттого, что, пожалуй, многие люди не были так осведомлены о его видении фильма в той степени, в какой мы были. Поэтому, кто может их обвинять в намерении поскорее найти другую работу?

 

Лэнс Хенриксен рассказывает о том, что он слышал, как англичане называли Джима медведем гризли, потому что в то время он носил бороду [хороший тон у англичан — никаких усов и бороды], и разными другими неприятными прозвищами. Он думал тогда, что тут что-то не правильно, а потом понял, почему это происходит. Рядом с Джимом всегда была миловидная Гейл Энн Херд, они только что поженились, они были молоды, и они вдвоем делали этот огромный фильм на волне успеха Ридли Скотта и Alien. Англичане просто принижали их способности сделать это.

 

Гейл Энн Херд: Сложно было делать этот фильм в Англии. Там The Terminator еще не вышел на экраны. Джим в то время выглядел лет на двадцать, а я была главным продюсером. Мы оба были молоды, а в Англии система работает так, что вы должны потратить годы и годы на то, чтобы стать выдающимся и большим режиссером или продюсером. И мы просто не встречали особого уважения к себе. Было очень тяжело сталкиваться с этим каждый день. Мы там были гостями, и каждое наше решение встречало кучу вопросов. Джим пытался пригласить их и показать им The Terminator, чтобы они увидели, на что он способен, но они просто не удосужились прийти.

 

Тут и там у Камерона возникали проблемы с персоналом, но наиболее примечательным был его конфликт с первым помощником режиссера.

 

Джеймс Камерон и первый помощник режиссера.

Дженетт Голдстейн: Я слышала несколько шпилек в адрес Гейл Энн Херд, как о женщине-продюсере. Видимо в Англии женщин не так уж жалуют на этой работе. У Джима также были трения с командой, хотя, по-моему, основные проблемы были с первым помощником режиссера. Мне казалось также, что он не совсем корректно обращается к актерам. Например, он постоянно обращался ко мне в мегафон, называя «милая» или «дорогуша». Это так не вязалось с моим персонажем, что мне кажется, это было не совсем хорошо.

 

Лэнс Хенриксен: Я был впервые в декорациях, и помощник режиссера ударил меня в грудь, вроде как по-свойски. Так со мной еще никто не поступал, и я сказал ему: «Парень, я из Нью-Йорка, если тронешь меня еще раз, я тебе надеру задницу». На самом деле у меня было такое ощущение, что они пытались нас принизить и показать, какие крутые британские актеры. Даже при том, что мы говорим на одном и том же языке, этот язык у нас совершенно разный. Англичане не такие, как мы, американцы.

 

Так как The Terminator еще не вышел в Англии, команда считала, что Джим не обладает достаточной компетентностью делать сиквел к фильму Ридли Скотта. Были люди которые понимали видение Джима, такие как Брайан Джонсон и Джон Ричардсон, но их было очень мало. Большая часть смотрела на него как на ничего не смыслящего молодого заносчивого янки, что просто сводило Джима с ума, особенно учитывая то, что он канадец по происхождению. Лидером восстания был первый помощник режиссера. Однажды Камерон снимал очень долго, несколько часов. По американским стандартам это был не долгий рабочий день, средний день съемок, но в Англии даже 12 часов было уже очень долго, а Джим уже переходил на 14-часовой рабочий день. В один прекрасный момент его помощник сказал, что больше такого не должно повториться, и Камерон с Херд попросту уволили его.

 

___________________

 

Может быть в команде про его корни и не знали, но сам факт такого выпода был. По крайней мере по статье. Конечно всех обстоятельств нам не знать, но если логически рассуждать, то я немного исковеркал суть - мол они из-за того, что Т1 не вышел в Анг. называли его... Хотя тот факт, что его так называл Марк при других из команды - возможно уже многие знали его корни - ведь слух быстро набирает обороты.

 

И кстати почему Кэмерона должно бесить это? Ведь он всегда стремился к гражданству США. И даже когда его до сих пор называют америкосом, то он воспринимает это спокойно.

Изменено 18.07.2011 18:18 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ваз и Хадсон находят хомячков(ложная тревога). В пути они были 2 недели. Могут ли прожить хомячки такое время без еды?

2) Планета голубая, как будто атмосфера изменилась на ней всей-как это возможно?

3) Когда Хадсон хвастается Рипли какие они крутые, Хикс то спит, то нет...

4) Рипли снились кочмары дома, а в гиперсне все спокойно? Хммм, ведь, как она говорила в конце сны видеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ваз и Хадсон находят хомячков(ложная тревога). В пути они были 2 недели. Могут ли прожить хомячки такое время без еды?

 

Вот про хомячков у меня тоже была такая мысль. Потом я решила, ну мож нам просто кормушку не показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ваз и Хадсон находят хомячков(ложная тревога). В пути они были 2 недели. Могут ли прожить хомячки такое время без еды?

 

С чего ты взял, что без еды?

 

3) Когда Хадсон хвастается Рипли какие они крутые, Хикс то спит, то нет...

 

Он же человек. Вот если бы он заснул на задании, то да - можно было ему пендаль дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2) Планета голубая, как будто атмосфера изменилась на ней всей-как это возможно?

 

Вообще-то там установили атмосферные преобразователи.

 

4) Рипли снились кочмары дома, а в гиперсне все спокойно? Хммм, ведь, как она говорила в конце сны видеть можно.

 

Тема гиперсна во франшизе конкретно не раскрывается, поэтому можно предположить что угодно. Вполне вероятно, что система гиперкапсул может подавлять кошмары спящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фильме говорилось, что они были в пути 2 недели? Чёт я подзабыла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фильме говорилось, что они были в пути 2 недели? Чёт я подзабыла.

 

В новелизации Хадсон говорит, что его контракт службы в Морпехах закончиться через четыре недели, из которых три он проведёт в гиперсне.

Изменено 18.07.2011 19:12 пользователем BrokenS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фильме говорилось, что они были в пути 2 недели? Чёт я подзабыла.

 

Нет. Там говорилось что после подачи сигнала SOS помощь прилетит через 17 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там установили атмосферные преобразователи. Тема гиперсна во франшизе конкретно не раскрывается, поэтому можно предположить что угодно. Вполне вероятно, что система гиперкапсул может подавлять кошмары спящего.

 

Колония вроде бы одна:roll: А эта мысль мне по душе.

 

Нет. Там говорилось что после подачи сигнала SOS помощь прилетит через 17 дней.

 

Вспомни момент, когда они просыпаются.

 

-2 недели пролежать, да еще вставая видеть твою Рожу

-Что? Это шутка?

-Если бы

 

С чего ты взял, что без еды?

Он же человек. Вот если бы он заснул на задании, то да - можно было ему пендаль дать.

 

Ну они там в вальерчике, сомневаюсь, что они бы все там не съели. Или сколько там у них еды может быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...