Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Да какое там жилище? Свалка с мусором, в которой Рипли, не утруждаясь в сию ж секунду, выкопала миленькое фото этой самой Ньют. Таковы проблески гениального сценария, чтобы недолго было зацикливаться на переходе к более тесным отношениям между героиней и невинным ребёнком пострадавшим от злющих монстров, дабы вызвать чувство сострадания со стороны зрительского зала, но как потом оказалось вся эта драма была фальшивкой, потому как девчонка оказалась с гонором, а её боевой визг был пострашнее любого "чужака" вздыбающегося над водой. В двух словах - шаблонные действия, стало быть, примитивизм сценария есть на деле, просто старательно замаскированный под крайне противоречивыми поступками героев.
Ньют перетащила туда все что смогла найти - еду и ее вещи. Фотка как не трудно заметить была подарочной (там была табличка с надписью о том, что это награда) так что не вижу в этом ничего удивительного в том, что у нее в новом жилище был этот подарок, который служил напоминаем о старом мире, который прекратил свое существование. Так что утвержать на основании этого факта, про примитивизм сценария и противоречивые поступки героев (это где то они там противоречивые?) я бы не стал.

 

Так о манере съёмок и речи нет. Техническая сторона хоть и слабовата по нынешним запросам, но на это можно спокойно закрыть глаза в силу давности производства этого фильма, на тот период времени, когда явились Чужие, это было, конечно же, круто. Но все эти ай-лю-лю перед камерой, пляски, истеричные вопли, слюни – всё это я видел в первом Чужом. А ведь Кэмерон, как бы делал упор на экшон, чего я в этом сценарном эпизоде толково и не почувствовал, ну пальнули для приличия пару раз, из огнемёта малость пошмаляли, а дальше то что? Великая воительница и гроза чужих – Рипли сама проломив на вездеходе стену спасла остаток несчастных пехотинцев, которые по сценарию, по проторенной дорожке, не могли выстоять и пяти минут. Тоже мне оригинальность сценария, когда уже становится известно, что кроме героини повлиять на ход событий не может больше никто, кроме неё. А дальше всё идёт по накатанной, главная героиня, Рипли берёт бразды на себя и двигается в рукопашную против целой орды жутких монстров, с которыми успешно и без лишних царапин легко справляется, как только ей доверили большую пушку, с которой она впервые столкнулась.

И сколько там было этих истеричных плясок и воплей?

И что-то не припомню чтобы в оригинальном чужом было много этого.

И собственно говоря, все эти пляски и вопли исходили от одного едиснтвенного персонажа - рядового Хадсона, остальные как раз таки держались нормально.

И где там Рипли дралась в рукопашную (или огнемет и автомат это называется рукопашная?).

Кхе-кхе, прошу прощения, а в первом Чужом тогда что показывали предвосхищение этой самой новации?

Я говорю об экшн - сцене снятой в манере любительской съемки (которая есть в чужих), а не просто об изображениях с мониторов (которые никак не катят на экшн сцену).

Вот именно, что следует классическим правилам кино, сплетя между собой жанры экшена и хоррора, получилось не дурно, но говорить при этом, что сиквелу, таким образом, удалось обыграть первую часть глупо и несерьёзно, а со стороны выглядит, как фанатские нападки в угоду своего любимца, уж извините.

А почему глупо и несерьезно? Не нравится Кэмерон? Не нравится фантастический экшн? Бог с ним, но как раз таки нападки на фильм Кэма по всяким мелочам (типа фотографии) и напоминают это самое фанатство. Взять хотя бы опрос в данном форуме по поводу того, какой фильм лучше - по моему результаты весьма красноречивы. Возьмите IMDB - у обоих частей одинаковая оценка, примерно одинаковое количество проголосовавших и место в топ - 250. И в том и другом случае мы имеем дело с отличным и культовым фильмом, отличие лишь в жанрах - один из них скай-фай хоррор, другой - скай-фай экшн.

Если Вам не нравится что Чужих считают такой же великой частью как и Чужого - извините, я ничего не могу с этим поделать, это факт, и от него некуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О, да лекции о здравом смысле в контексте обсуждения чужих это сверх интеллектуально. А попытки казаться компетентней, чем есть на самом деле, это видимо отличительная черта фанбоев Камэрона.

Но по сути, кроме красивой картинки и мега мощных визуальных эффектов, различий со стандартным перечнем сюжетных ходов по сравнению с клишированными ужастиками, у Кэма ни разу не наблюдается. Пример идентичного сценария можно отыскать у всех, мало-мальски засветившихся фильммейкеров этой области, от Турнера до Грина :D

Спасибо за массу комплиментов в мой адрес, но тем не менее, помимо картинки и сцецэффектов в Чужих имеется отличная актерская игра, драйв и подымаются несколько простых но в то же время важных тем, и при этом это нисколько не выглядит натянутым. Про стандартные сюжетные ходы - можете расписать более подробно, где и какой ход является стандартным, и где вы его до этого видели.

 

Читаем внимательно. По несколько раз повторяться не вижу никакого смысла. Интересны конкретные примеры - милости просим, более подробно изучаем мировой кинематограф, а именно личности Джека Арнольда, Джека Вудса, Денна Мюрена, Берта Гордона, Роджера Кормана и многих других. Заодно и чуток подтянете уровень общих знаний, а то общение с некомпетентным человеком не приносит никакого удовольствия.

О, уже пошел переход на личности, что конечно немного грустно но пожалуй предсказуемо... Я просил привести пример фильма с таким же сценарием как у Чужих, а не список имен кинодеятелей которые снимали что то в жанре фантастики. Давайте конкретные примеры!

 

В том, что куда проще избавиться от проблемы, нежели искать возможность решить её. Гораздо проще умертвить человека, нежели показать взаимоотношения относительно молодой матери и шестидесятилетней дочери. Нет дочери -нет проблемы. Чтобы совсем кисло не было - вот тебе малышка, которая недавно потеряла собственную мать. Вы просто идеально друг другу подходите. Живите долго и счастливо.

Во-первых, это Кэмерон придумал что у Рипли была дочь. Он придумал персонажа, он его и использовал с совершенно конкретной целью, а по вашему получается "Какой он негодяй, убил ее!".

Во-вторых - а какие взаимоотношения могли бы быть у них, и самое главное - а сколько бы они продолжались бы на экране? Минуту, две, может три? Это же не семейная драма про трудную службу астронавтов, чтобы размазывать сопли на полчаса.

В третьих - фрагмент про мертвую дочь из театральной версии был вырезан для сокращения хронометража, потому публика в 1986 году все равно не знала ни про какую дочь.

 

Внутренний диалог: О Дьявол, за что мне это... Ну почему люди упорно отказываются искать выход из плена собственной глупости?

И еще комплимент, продолжайте в том же духе...

 

Удачи :rolleyes:

Что, по поводу актерской игры нечего сказать?

 

Да поймите же, я совсем не против чужих как развлекательного, визуально красивого кино. Но не стоит за пеленой собственного восторга не замечать откровенный слабостей сценария, возводя, тем самым, разухабистый экшн-проект в категорию серьёзной социальной драмы. Это как минимум, выглядит нелепо -)

Во первых, со сценарием у Чужих все в порядке, он хорош тем что с одной стороны уважительно относится к оригиналу, а с другой развивает и привносит что-то свое во вселенную Чужих. И кстати, он самодостаточный - Чужие можно смотреть не видя первой части.

Во вторых, о какой социальной драме идет речь? Чужие - это в первую очередь скай-фай экшн (хотя Вы почему-тоу упорно называете его хоррором), но в нем есть также и отлично поставленные драматические элементы, что собственно и выделяет его из ряда схожих фильмов.

 

А если чуток внимательней прочесть? Тогда совсем другой вывод получится, уверяю -)

Это какой - финальное мочилово очень глупое и нереалистичное, потому ему не место в Чужих?

 

Да пожалуйста, можно подумать, я горю желанием распыляться направо и налево фактами о вторичности кэмероновского творения. -) и еще, есть такая забавная штука, когда человек видит и слышит исключительно то, что хочет. Самообманом называется. Даже когда ему говорят одно, он, с пользой для себя, вывернет всё наизнанку под совершенно другим ракурсом, дабы не оказаться у разбитого корыта с нелепыми умозаключениями. Ну то такое. не берите в голову -))

Не я, а Вы указали перечисленные мною пункты в качестве обоснования того, что Чужие вторичны и эксплуатируют идеи Скотта. Так что, если вам больше нечего добавить по этому пункту, так и скажите, а не занимайтесь пустыми разговорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньют перетащила туда все что смогла найти - еду и ее вещи. Фотка как не трудно заметить была подарочной (там была табличка с надписью о том, что это награда) так что не вижу в этом ничего удивительного в том, что у нее в новом жилище был этот подарок, который служил напоминаем о старом мире, который прекратил свое существование. Так что утвержать на основании этого факта, про примитивизм сценария и противоречивые поступки героев (это где то они там противоречивые?) я бы не стал.

Хорошая легенда про девочку, ничего не скажешь. А как эта девочка одна сумела выжить и перетащить все свои ценности, наверное, так и останется загадкой на веки вечные. Ну о противоречии поступков я уже говорил, что Ньют то была сперва зашуганной, травмированной девчонкой, а затем вдруг стала резвой и дерзкой, как ни в чём не бывало. А Рипли впервые взяв автомат, как будто с ним родилась, и сразу давай валить направо и налево, вот бы морпехам так управлять оружием не помешало. Нет, это не примитивизм, это банальный исход вещей.

 

И сколько там было этих истеричных плясок и воплей?

И что-то не припомню чтобы в оригинальном чужом было много этого.

И собственно говоря, все эти пляски и вопли исходили от одного едиснтвенного персонажа - рядового Хадсона, остальные как раз таки держались нормально.

Ага, конечно, как только чужие стали окружать отряд, так все, кроме Хадсона вели себя нормально и адекватно в соответствии с уставом. А панику, которую они все разом подняли, в подобных ситуациях это как раз располагает к поднятию боевого духа у солдат. А как Рипли взялась за оружие, так чужие стали отлетать как спичечные коробки.

 

И где там Рипли дралась в рукопашную (или огнемет и автомат это называется рукопашная?).

Это образное выражение – автомат и огнемёт представляли собой продолжение её рук, согласись без них она, как без рук)

 

Я говорю об экшн - сцене снятой в манере любительской съемки (которая есть в чужих), а не просто об изображениях с мониторов (которые никак не катят на экшн сцену).

Экшн-сцены в Чужих не показывали в манере любительской съёмки, возможно ты немного путаешь с тем, когда отряд передвигался внутри здания, а когда началась атака основной ракурс перешёл на мониторы.

 

А почему глупо и несерьезно? Не нравится Кэмерон? Не нравится фантастический экшн? Бог с ним, но как раз таки нападки на фильм Кэма по всяким мелочам (типа фотографии) и напоминают это самое фанатство. Взять хотя бы опрос в данном форуме по поводу того, какой фильм лучше - по моему результаты весьма красноречивы. Возьмите IMDB - у обоих частей одинаковая оценка, примерно одинаковое количество проголосовавших и место в топ - 250. И в том и другом случае мы имеем дело с отличным и культовым фильмом, отличие лишь в жанрах - один из них скай-фай хоррор, другой - скай-фай экшн.

Если Вам не нравится что Чужих считают такой же великой частью как и Чужого - извините, я ничего не могу с этим поделать, это факт, и от него некуда не деться.

Значит умно и серьёзно утверждать, что фильм Кэмерона вышел лучше оригинала, если даже другого жанра и направления? А, касательно оценок на ИМДБ и здешнего рейтинга на форуме снова говорит о противоречии. Никто не говорил, что Кэмерон плохой режиссёр и "Чужие" для своего времени он снял совсем неплохо и качественно, но на фоне первого фильма для меня его киношка выглядит несколько вторичной и не особо оригинальной, полагаю, в этом со мною согласится любой хоть сколько-нибудь разбирающийся киноман с опытом. Ну, а для тех, кому по нраву обилие зубодробительного экшена и специальных эффектов – как раз таки 2-ая часть, зы бэст, потому что Кэмерон.

 

Вот, и ещё можно продолжить эксплуатируемые идеи из "Чужого", в том числе визуального характера?

 

Если убрать Ваши общие фразы о банальности и примитивизме, которые Вы разбрасываете направо и налево, я насчитал ровно 4 штуки претензии к Чужим в вторичности.

А) То что в Чужих есть чужие.

Б) То что в фильме Чужие есть Рипли

В) То что в фильме Чужие действие разворачивается на той же планете

Г) То что в фильме Чужие большая часть людей гибнет

- парящий в глубинах космоса громадный звездолёт.

- идентичная сцена подключения системы выхода экипажа из состояния анабиоза.

- похожий эпизод с первым завтраком после выхода из анабиоза.

- использование морпехами камер слежения.

- наличие в арсенале огнемётов

- рядовой Хадсон слюнявит и ноет точно так же, как это делала героиня Вероники Картрайт из Чужого.

- на борту корабля вновь среди экипажа присутствует андроид.

- в музыке Хорнера используются мотивы музыки Джерри Голдсмита из Чужого.

- взрыв планеты на последних минутах происходит также как и в Чужом взрыв космического корабля на последней минуте.

- с королевой чужих в конце фильма происходит то же самое что и с чужим из первой части.

- Хикс, Ньют, Рипли и кот по имени Джонси вместе впадают в состояние анабиоза, точно так же, как это происходило в финале Чужого, только с Рипли и Джонси. Даже титры начинаются в схожей последовательности.

 

И после такого обзора, говорить, что эксплуатации идей из Чужого наблюдается как минимум?

Всё что сделал Кэмерон, так это самое банальное, что случается в кинематографе при создании продолжений известных картин расширил вселенную "Чужого": добился масштабности постановки, добавил стрельбу, взрывы, больше техники, колонизировал людьми планету чужих, привлёк крутых вояк и при всём этом старался сохранить общую с первой частью гнетущую атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая легенда про девочку, ничего не скажешь. А как эта девочка одна сумела выжить и перетащить все свои ценности, наверное, так и останется загадкой на веки вечные. Ну о противоречии поступков я уже говорил, что Ньют то была сперва зашуганной, травмированной девчонкой, а затем вдруг стала резвой и дерзкой, как ни в чём не бывало. А Рипли впервые взяв автомат, как будто с ним родилась, и сразу давай валить направо и налево, вот бы морпехам так управлять оружием не помешало. Нет, это не примитивизм, это банальный исход вещей.
Ну там же говорится прямым текстом, что она могла протискиваться в такие места, куда даже дети не могли пролезть, что тут говорить про здоровенного пришельца. И резвой она была и в начале - она очень резво убегала от Рипли и морпехов. Что касается Рипли и автомата - и что такого невероятного в ее обращении с ним Вы увидели? То что она за 10 секунд расстреляла весь магазин по всему что движется? Или для этого нужен какой-то особый талант?

Не сочтите за цинизм, но вот те сбрендившие студенты в штатах тоже в армии не служили, и по людям до этого не стреляли, но тем не менее показывают весьма неплохие навыки стрельбы по людям.

 

Ага, конечно, как только чужие стали окружать отряд, так все, кроме Хадсона вели себя нормально и адекватно в соответствии с уставом. А панику, которую они все разом подняли, в подобных ситуациях это как раз располагает к поднятию боевого духа у солдат. А как Рипли взялась за оружие, так чужие стали отлетать как спичечные коробки.

А кто кроме Хадсона там паниковал? Васкез и Дрейк наоборот можно сказать восприняли появление чужих с некоей радостью (вот она возможность пострелять!), Хикс пытался скоординировать остатки отряда (да, он кричал - ну так выстрелы как-то не распологают к спокойному разговору), Эйпон получал приказ от Гормона (а тот впал в ступор), все остальные погибли в начале от взрыва. А сколько там Рипли проходила с оружием и сколько чужих она положила? Не так уж и много

Это образное выражение – автомат и огнемёт представляли собой продолжение её рук, согласись без них она, как без рук)

Как и любой человек против чужого. (ну кроме разве что Арнольда, но это уже другой фильм:D)

Экшн-сцены в Чужих не показывали в манере любительской съёмки, возможно ты немного путаешь с тем, когда отряд передвигался внутри здания, а когда началась атака основной ракурс перешёл на мониторы.

Изначальная претензия была в том, что во время нападения на морпехов, чужих не показывают в полный рост. Я объяснил почему этого не было

а) проблема с деньгами

б) желание оставить все самое зрелищное под конец

в) то что такая съемка создает эффект присутствия и то, что Чужие один из первых фильмов где применяется этот эффект (пускай и всего в одной сцене).

 

Значит умно и серьёзно утверждать, что фильм Кэмерона вышел лучше оригинала, если даже другого жанра и направления?

Где я это утверждал? Ссылку в студию!

А, касательно оценок на ИМДБ и здешнего рейтинга на форуме снова говорит о противоречии. Никто не говорил, что Кэмерон плохой режиссёр и "Чужие" для своего времени он снял совсем неплохо и качественно, но на фоне первого фильма для меня его киношка выглядит несколько вторичной и не особо оригинальной, полагаю, в этом со мною согласится любой хоть сколько-нибудь разбирающийся киноман с опытом. Ну, а для тех, кому по нраву обилие зубодробительного экшена и специальных эффектов – как раз таки 2-ая часть, зы бэст, потому что Кэмерон.

А кто такой этот самый матерый киноман с опытом, который скажет что фильм Кэма выглядит несколько вторично? Кто это? Вот например, критики - это матерые киноманы или нет, потому как что на RT (100% свежести), что во всяких опросах типа Лучший скай-фай всех времен и народов и Лучший сиквел всех времен и народов Чужие неизменно присутствуют? Хорошо, пускай мы не слушаем критиков, есть зрители, большинству которых фильм понравился. Конечно можно тоже не считать их матерыми киноманами , можно приводить в пример тех кому Чужие не нравятся, но ведь есть и те которым не нравится Чужой. 15% населения всегда против, это факт...

 

Вот, и ещё можно продолжить эксплуатируемые идеи из "Чужого", в том числе визуального характера?

- парящий в глубинах космоса громадный звездолёт.

А что, можно было снять Чужих не используя звездолетов?

- идентичная сцена подключения системы выхода экипажа из состояния анабиоза.

Что значит идентичная? То что есть канон по которому люди путешествуют в анабиозе и когда прилетают к месту назначения выходят из него - это теперь называется эксплуатация идей? В таком случае посадка на планету - тоже эксплуатация идей, а уж использование огнемета вообще плагиат:lol:

А вообще, сцена пробуждения просто отличная, а за эти диалоги (ты выглядишь так как я себя чувствую и спич Эйпона можно премию давать)

- похожий эпизод с первым завтраком после выхода из анабиоза.

В отличие от Брэтта, Спанкмайеру кукурузный хлеб не понравился:D

А вообще интересно, а то что и в том и в другом фильме персонажи курили и матерились - это тоже использование идей Скотта?:wow:

- использование морпехами камер слежения.

Ну да, надо было идти туда голыми.

- наличие в арсенале огнемётов

Я то пошутил, но раз уж тут все настолько серьезно даже не знаю что и сказать... То есть тот факт, что помимо пары огнеметов у них есть куча разного вооружения, экипировка которая в те годы выглядела очень футуристично, спускаемый челнок, детекторы движения, мини - автогены, приборы ночного видения, роботы - часовые и куча всего другого - все это опускается, и остается только факт того что у них были еще и огнеметы на основании чего делается столь сногсшибательный вывод... О Боже мой, и в том и в другом фильме у персонажей были наушники - это точно плагиат:lol:

- рядовой Хадсон слюнявит и ноет точно так же, как это делала героиня Вероники Картрайт из Чужого.

Ничего подобного! Вероника ныла весь фильм, а под конец так вообще впала в ступор за что и была

беспощадно убита

 

Хадсон же совсем другой образ - вначале фильма он бравирует оружием, шутит, показывает какой он крутой. Столкнувшись с Чужими он паникует, начинает скандалить но затем все же берет себя в руки, и в конце фильма преодолевает свой страх и дает Чужим последний бой. Так что незачет.

- на борту корабля вновь среди экипажа присутствует андроид.

Да, только вот его роль абсолютно противоположна Эшу, и скажу так - имя Бишопа после выхода фильма стало нарицательным, как образ робота, который сделает все чтобы помочь человеку (например в конце когда он спасает Ньют). Так что тут развитие идеи, даже скажем так противопоставление.

- в музыке Хорнера используются мотивы музыки Джерри Голдсмита из Чужого.

И что, то что она используется в одной сцене это плохо? А то что во втором Терминаторе используется та же тема что и в первом - это тоже эксплуатация идеи.?

- взрыв планеты на последних минутах происходит также как и в Чужом взрыв космического корабля на последней минуте.

Это как же - и там и там яркая вспышка? А как еще интресно происходят ядерные взрывы?

- с королевой чужих в конце фильма происходит то же самое что и с чужим из первой части.

Да, по этому пункту согласен - тот же прием. Но он того стоит - ибо располовинивание Бишопа и драка Рипли и Королевы Чужих - это украшение фильма, ради которого можно и повторить оригинал (как говорится цель оправдывает средства).

- Хикс, Ньют, Рипли и кот по имени Джонси вместе впадают в состояние анабиоза, точно так же, как это происходило в финале Чужого, только с Рипли и Джонси. Даже титры начинаются в схожей последовательности.

А как им еще впадать в состояние анабиоза? Станцевать лезгинку?

Титры? А что с титрами не так? Или раз титры были в фильме Скотта их нельзя было оставлять в фильме Кэма?

И после такого обзора, говорить, что эксплуатации идей из Чужого наблюдается как минимум?

После такого обзора начинаешь сомневаться в основах мироздания...

Всё что сделал Кэмерон, так это самое банальное, что случается в кинематографе при создании продолжений известных картин расширил вселенную "Чужого": добился масштабности постановки, добавил стрельбу, взрывы, больше техники, колонизировал людьми планету чужих, привлёк крутых вояк и при всём этом старался сохранить общую с первой частью гнетущую атмосферу.

Ага, такая вот мелочь... Только почему то никому другому такого добиться больше не удалось... хотя казалось бы - чего проще?

Нужно всего-то

а) поменять общую направленность фильма (при этом сохранить стилистику)

б) придумать кучу новых колоритных персонажей

в) взять старого персонажа который в предыдущей части был просто одним из и развить его, причем так что с тех пор это имя стало нарицательным...

г) придумать дизайны колонии, экипировку морпехов, спускаемого корабля

д) логически завершить жизненный цикл чужих - придумать улей и королеву

е) в прямом смысле слова расширить вселенную - вместо звездолета где-то там вдалеке и какой-то безликой компании, у нас есть мир, где правят огромные корпорации, которые манипулируют человеческими судьбами могут все, мир где существуют корпус колониальной морской пехоты для которого охота на жуков привычное дело, мир где терраформация планеты что-то обыденное

ж) Сделать кучу потрясающих экшн сцен, которые с тех пор считаются классическими

з) добавить в историю драматических моментов и некий общий посыл

и) взять концепцию злого ИИ из предыдущей серии и поменять ее, сделать из робота героя

к) одним из первых поднять тему военного братства в космосе (которую после Хайнлайна никто не трогал) и развить ее так, что лучше снять никто до сих пор не смог.

Действительно, что может быть банальнее, любой третьеклассник справится:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) парящий в глубинах космоса громадный звездолёт.

2) идентичная сцена подключения системы выхода экипажа из состояния анабиоза.

3) похожий эпизод с первым завтраком после выхода из анабиоза.

4) использование морпехами камер слежения.

5) наличие в арсенале огнемётов

6)рядовой Хадсон слюнявит и ноет точно так же, как это делала героиня Вероники Картрайт из Чужого.

7) на борту корабля вновь среди экипажа присутствует андроид.

8) в музыке Хорнера используются мотивы музыки Джерри Голдсмита из Чужого.

9) взрыв планеты на последних минутах происходит также как и в Чужом взрыв космического корабля на последней минуте.

10)с королевой чужих в конце фильма происходит то же самое что и с чужим из первой части.

11) Хикс, Ньют, Рипли и кот по имени Джонси вместе впадают в состояние анабиоза, точно так же, как это происходило в финале Чужого, только с Рипли и Джонси. Даже титры начинаются в схожей последовательности.

1)И что тут такого?

2)видимо просто система анабиоза точно токае же.

3)они должны были по другому есть?

4)И что с этими камерами не так?

5)у морпехов не может быть огнеметов?

6)получается раз в предыдущем фильме кто то ныл то здесь этого делать не кому нельзя?

7)а что андройд из первой части был в единственном экземпляре?

8)ну как бы этот фильм тоже про чужих и как вы сами сказали использует только мотивы песни, так что не вижу в этом не чего криминального.

9,10,11)Фильм заканчивается примерно так же как и первый и от этого он становиться хуже? Ей богу что это за придирки.

И после такого обзора, говорить, что эксплуатации идей из Чужого наблюдается как минимум?

Всё что сделал Кэмерон, так это самое банальное, что случается в кинематографе при создании продолжений известных картин расширил вселенную "Чужого": добился масштабности постановки, добавил стрельбу, взрывы, больше техники, колонизировал людьми планету чужих, привлёк крутых вояк и при всём этом старался сохранить общую с первой частью гнетущую атмосферу.

Аналогичное Кэмерон сделал со вторым терминатором.Просто взял все идеи из первого фильма и обыграл их на более качественном уровне. И если это называется "эксплуатации" то пусть их будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, не путай определения адаптации и эксплуатации -)

 

Я не путаю, просто в контексте таких претензий это становится неважно, когда обвиняют в том, что Кэм взял придуманных другими персонажей.

 

Да пожалуйста, смотрите на здоровье -) Только формулировка по "общему признанию" слегка напрягает. Ориентируясь лишь на массу теряешь собственную индивидуальность, а следовательно, и способность думать -)

 

По общему признанию здесь напрягать не может, потому что тут это истина, фильм нравится абс.большинству, имеет высочайшие оценки во всяких рейтингах и тд, то есть ненавистники очевидно противостоят именно общему признанию :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за массу комплиментов в мой адрес, но тем не менее, помимо картинки и сцецэффектов в Чужих имеется отличная актерская игра, драйв и подымаются несколько простых но в то же время важных тем, и при этом это нисколько не выглядит натянутым. Про стандартные сюжетные ходы - можете расписать более подробно, где и какой ход является стандартным, и где вы его до этого видели.

 

Парень, ну это даже не смешно уже -) Ну, попытайся абстрагироваться от своей большущей любви к Кэму и всему, что с ним связано и ответь просто для себя, мне не нужно: неужели, то описание сюжета, которое я дал еще в начальном посте темы, тебе ни разу не кажется вторичным? Неужели ни разу и нигде ты ничего подобного не видел? Неужели такой сценарий можно назвать оригинальным? Я больше стебался, но это и ежику понятно, но ведь следует помнить, что в каждой шутке есть только доля шутки .-)

 

О, уже пошел переход на личности, что конечно немного грустно но пожалуй предсказуемо... Я просил привести пример фильма с таким же сценарием как у Чужих, а не список имен кинодеятелей которые снимали что то в жанре фантастики. Давайте конкретные примеры!

 

Да не в фантастике дело -)) Вернее, не только в ней. Я же совсем о другом веду речь. Все вышеперечисленные имена, это, как бэ, создатели второсортных хоррор-боевичков, в которых главная сюжетная ось состоит из того, что какая-то безбожная тварь бесцеремонно расправляется с толпой несчастных людишек, волей случая оказавшихся в её руках (смотри также, лапах, когтях, коконах, сетях и т.д.) Ничего общего не находишь? -))

 

Во-первых, это Кэмерон придумал что у Рипли была дочь. Он придумал персонажа, он его и использовал с совершенно конкретной целью, а по вашему получается "Какой он негодяй, убил ее!".

Во-вторых - а какие взаимоотношения могли бы быть у них, и самое главное - а сколько бы они продолжались бы на экране? Минуту, две, может три? Это же не семейная драма про трудную службу астронавтов, чтобы размазывать сопли на полчаса.

В третьих - фрагмент про мертвую дочь из театральной версии был вырезан для сокращения хронометража, потому публика в 1986 году все равно не знала ни про какую дочь.

 

У, какой, оказывается, Кэмерон умный дядька, внедрил в сюжет маленькую девочку, чтобы потом, согласно канонам, найти ей родителей, героически спасающих бедняжку из пасти злостного монстра, и всех вместе отправить жить долго и счастливо -) Ну, если тебя ткаой ход событий устраивает, то ничего не имею против. Но лично для меня столь незатейливого сюжета маловато, а бессмысленная беготня со стрелялками, дробилками, криками да охами не в состоянии этого компенсировать. Если будет нужно расслабить мозги и пожевать поп-корн во время просмотра, то я уж лучше какого-нибудь джиперса-криперса гляну, он хоть без претензии на что-то большее -))

 

И еще комплимент, продолжайте в том же духе...

Ну, это уж как воспринимать -)

Как по мне, то все лишь констатация факта. Без обид, ессичё -)

 

Что, по поводу актерской игры нечего сказать?

 

Есть только что толку с того? -) Каждый же всё равно при своем останется. Эмоции страха, ужаса, кстати, наиболее легко передаваемые, это еще на первом курсе актерской школы учат. Пол фильма Уивер только их и эксплуатирует. С таким же успехом на Оскар можно и Пэрис Хилтон номинировать, за роль в "Доме восковых фигур" :biggrin:

 

Во первых, со сценарием у Чужих все в порядке, он хорош тем что с одной стороны уважительно относится к оригиналу, а с другой развивает и привносит что-то свое во вселенную Чужих. И кстати, он самодостаточный - Чужие можно смотреть не видя первой части.

Во вторых, о какой социальной драме идет речь? Чужие - это в первую очередь скай-фай экшн (хотя Вы почему-тоу упорно называете его хоррором), но в нем есть также и отлично поставленные драматические элементы, что собственно и выделяет его из ряда схожих фильмов.

 

Со сценарием, в котором юродивые чудики мочат несчастных людишек, а одна убер клёвая бой-баба, от случая к случаю остается невредимой, по определению не может быть всё в порядке. Хотя, конечно, смотря на какой критерий ориентироваться. Но блииин. Тут же еще есть малышка, с которой, тоже ничего плохого в итоге не происходит, и мамаша (по совместительству, бой-баба), которая весьма кстати лишается ребенка. Ну и для полного счастья надо бы им еще папашу подыскать. Не проблема, найдем и такого... Как для второсортного кинца вполне норм, конечно, но я уж как-нибудь в стороне постою -))

 

Это какой - финальное мочилово очень глупое и нереалистичное, потому ему не место в Чужих?

Нет, как раз наоборот. Ввиду того, что оно достаточно глупое и нереалистичное, в Чужих ему самое место :biggrin:

 

Не я, а Вы указали перечисленные мною пункты в качестве обоснования того, что Чужие вторичны и эксплуатируют идеи Скотта. Так что, если вам больше нечего добавить по этому пункту, так и скажите, а не занимайтесь пустыми разговорами.

 

Больше напоминает возмущение обиженного ребенка, а-ля "не лезь в нашу песочницу" -) Ну, ок, мне и без того есть чем заняться -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не путаю, просто в контексте таких претензий это становится неважно, когда обвиняют в том, что Кэм взял придуманных другими персонажей.

 

Я его в этом не обвиняю, а лишь констатирую факт -)

Так вот, Кэм взял персонажей придуманных другими. И попробуй не согласись -))

 

По общему признанию здесь напрягать не может, потому что тут это истина, фильм нравится абс.большинству, имеет высочайшие оценки во всяких рейтингах и тд, то есть ненавистники очевидно противостоят именно общему признанию :]

 

По-моему, Триер когда-то говорил: "Если ты будешь стремиться выделить для себя цель, отличную от цели общества, будь уверен - общество тебя растопчет." Как же я его понимаю -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его в этом не обвиняю, а лишь констатирую факт -)

Так вот, Кэм взял персонажей придуманных другими. И попробуй не согласись -))

 

Ну да, взял и снял совсем другое кино, вторичное по отношению к первому фильму тока с точки зрения новизны персонажей и имеющее чуть меньшую худ.ценность чем Чужой, но в целом вышел идеал фантастического боевика, смысла нет это отрицать.

 

По-моему, Триер когда-то говорил: "Если ты будешь стремиться выделить для себя цель, отличную от цели общества, будь уверен - общество тебя растопчет." Как же я его понимаю -))

 

Тока у нас тут другая ситуация, любить Чужих никто типа не заставляет, но предъявленные претензии и сомнения пока не обоснованы, потому что видно что Т2 и Чужие, фантастические боевики одного уровня, тока в первом случае теплые воспоминания из детства есть, а во втором не, соответсно претензии пристрастны :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, взял и снял совсем другое кино, вторичное по отношению к первому фильму тока с точки зрения новизны персонажей и имеющее чуть меньшую худ.ценность чем Чужой, но в целом вышел идеал фантастического боевика, смысла нет это отрицать.

 

Ну, я об этом уже говорил, что из когорты себе подобных Чужие мобыть и лучшие, я этот жанр вообще десятой дорогой обхожу, потому судить не берусь. Но если у них у всех развитие событий выстроено таким вот образом, то это даже печально -)

 

Тока у нас тут другая ситуация, любить Чужих никто типа не заставляет, но предъявленные претензии и сомнения пока не обоснованы, потому что видно что Т2 и Чужие, фантастические боевики одного уровня, тока в первом случае теплые воспоминания из детства есть, а во втором не, соответсно претензии пристрастны :]

 

Ну, дык, я этого и не скрываю -) Я бы, скорей всего и на Т2 так отреагировал, не вызывай он чувства ностальгии. Ну, а что касается необоснованности претензий, то тут уж смотря от чего отталкиваться. То, что оригинальностью всё это не блещет, как бэ, аксиома. Мне, к примеру, скучно смотреть фильм, если уже на 20 минуте просмотра знаешь чем всё закончиться. Чтобы компенсировать банальную сюжетную линию, одних визуальных эффектов маловато будет. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, ну это даже не смешно уже -) Ну, попытайся абстрагироваться от своей большущей любви к Кэму и всему, что с ним связано и ответь просто для себя, мне не нужно: неужели, то описание сюжета, которое я дал еще в начальном посте темы, тебе ни разу не кажется вторичным? Неужели ни разу и нигде ты ничего подобного не видел? Неужели такой сценарий можно назвать оригинальным? Я больше стебался, но это и ежику понятно, но ведь следует помнить, что в каждой шутке есть только доля шутки .-) .-)
Видел… в фильмах которые вышли после 1986 – в Обители зла, Думе, Параграфе 78. А в фильмах вышедших до Чужих – нет.

И это хорошо, что вы наконец-то признали, что никаких примеров у Вас нет… Сразу бы так и сказали, а то вначале написали несколько раз что все это уже было, а потом признавали что сказать по этому поводу нечего и все дело в том, что сюжет показался Вам вторичным…

 

Да не в фантастике дело -)) Вернее, не только в ней. Я же совсем о другом веду речь. Все вышеперечисленные имена, это, как бэ, создатели второсортных хоррор-боевичков, в которых главная сюжетная ось состоит из того, что какая-то безбожная тварь бесцеремонно расправляется с толпой несчастных людишек, волей случая оказавшихся в её руках (смотри также, лапах, когтях, коконах, сетях и т.д.) Ничего общего не находишь? -)) .-)

И что? Теперь сюжеты Челюсти, первого Чужого и Нечто тоже списать в утиль на этом основании? И кроме того, Чужие как раз выгодно отличаются от вышеперчисленного тем, что в них этих самых тварей безбожно уничтожают другие персонажи.

 

У, какой, оказывается, Кэмерон умный дядька, внедрил в сюжет маленькую девочку, чтобы потом, согласно канонам, найти ей родителей, героически спасающих бедняжку из пасти злостного монстра, и всех вместе отправить жить долго и счастливо -) Ну, если тебя ткаой ход событий устраивает, то ничего не имею против. Но лично для меня столь незатейливого сюжета маловато, а бессмысленная беготня со стрелялками, дробилками, криками да охами не в состоянии этого компенсировать. Если будет нужно расслабить мозги и пожевать поп-корн во время просмотра, то я уж лучше какого-нибудь джиперса-криперса гляну, он хоть без претензии на что-то большее -))

Со сценарием, в котором юродивые чудики мочат несчастных людишек, а одна убер клёвая бой-баба, от случая к случаю остается невредимой, по определению не может быть всё в порядке. Хотя, конечно, смотря на какой критерий ориентироваться. Но блииин. Тут же еще есть малышка, с которой, тоже ничего плохого в итоге не происходит, и мамаша (по совместительству, бой-баба), которая весьма кстати лишается ребенка. Ну и для полного счастья надо бы им еще папашу подыскать. Не проблема, найдем и такого... Как для второсортного кинца вполне норм, конечно, но я уж как-нибудь в стороне постою -))

Не любите экшн, не любите фильмы где кто-то с кем-то сражается, не любите детей на экране – что ж, ничего поделать не могу, у всех свои вкусы. Вот только называть фильм второсортным только потому что Вам такое изначально не нравится – это знаете ли признак дурного тона.

 

Есть только что толку с того? -) Каждый же всё равно при своем останется. Эмоции страха, ужаса, кстати, наиболее легко передаваемые, это еще на первом курсе актерской школы учат. Пол фильма Уивер только их и эксплуатирует. С таким же успехом на Оскар можно и Пэрис Хилтон номинировать, за роль в "Доме восковых фигур" :biggrin:

А что тут спорить – нужно непредвзято посмотреть фильм… Отличный драматический образ, ставший культовым. И эмоций она демонстрировала много – и страх, и ярость и отчаяние, и ненависть и спокойствие в критические моменты. Если бы все так играли, то жанру бы цены не было…

 

Больше напоминает возмущение обиженного ребенка, а-ля "не лезь в нашу песочницу" -) Ну, ок, мне и без того есть чем заняться -)

Ага… я по наивности попросил привести примеры, а не отделываться общими фразами как все плохо, а вместо этого нарвался лишь на обвинения в своей некомпетентности и глупости и еще кучу общих фраз… Так держать!

Изменено 19.01.2010 19:06 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел… в фильмах которые вышли после 1986 – в Обители зла, Думе, Параграфе 78. А в фильмах вышедших до Чужих – нет.

И это хорошо, что вы наконец-то признали, что никаких примеров у Вас нет… Сразу бы так и сказали, а то вначале написали несколько раз что все это уже было, а потом признавали что сказать по этому поводу нечего и все дело в том, что сюжет показался Вам вторичным…

 

Ох, ёшки-матрешки, до чего же развито у людей чувство выдавать желаемое за действительное :biggrin: Ну, где, в каком месте я сказал, что у меня нет примеров? Толку мне называть эти фильмы, если ты о них и не слышал не разу, коль утверждаешь, что повторение имело место исключительно после Чужих во всяких думах, параграфах и прочей херотени?

Хоспади, ну раз уж так невтерпеж, то пожалуйста: "Черная комната" Рой Уильям Нейла, середина 30-х годов, по-моему; "Тарантул" Джека Арнольда, это где-то уже 50-е годы. "Пузырь", он же "Капля" Ирвина Уорт-младшего, если не ошибаюсь, закат 50-х; "План 9 из открытого космоса" самого Эда Вуда :biggrin:... Да еще дофига и больше, мне лень всех перечислять. Чужие, всего лишь логическое продолжение этого ряда. Единственная отличительная черта - визуальные эффекты, ну это, как бэ, само собой разумеющейся.

 

И что? Теперь сюжеты Челюсти, первого Чужого и Нечто тоже списать в утиль на этом основании? И кроме того, Чужие как раз выгодно отличаются от вышеперчисленного тем, что в них этих самых тварей безбожно уничтожают другие персонажи.

 

Да причем тут утиль, я лишь говорю, что всё это далеко не оригинально. Любые же попытки выдать фильм Кэма как пример высокоинтеллектуального кино, с позиции здравого смысла, выглядят нелепо.-)

 

Не любите экшн, не любите фильмы где кто-то с кем-то сражается, не любите детей на экране – что ж, ничего поделать не могу, у всех свои вкусы. Вот только называть фильм второсортным только потому что Вам такое изначально не нравится – это знаете ли признак дурного тона.

 

Повторюсь, я не люблю, когда простые вещи говорят сложными словами, дабы казаться умнее, чем есть на самом деле. Я не люблю, когда использование кино шаблонов зашкаливает все допустимые нормы. И еще я не люблю примитивные приемы эмоционального воздействия на зрителя, без которых даже здесь не обошлось. Всё. Остальное я очень даже люблю .-)

 

А что тут спорить – нужно непредвзято посмотреть фильм… Отличный драматический образ, ставший культовым. И эмоций она демонстрировала много – и страх, и ярость и отчаяние, и ненависть и спокойствие в критические моменты. Если бы все так играли, то жанру бы цены не было…

 

Ну, опять же, возвращаемся к тому, что иногда люди видят то, что хотят видеть -) Номинация для Уивер, большей частью, обусловлена кассовыми сборами фильма, т.к. ничего сверх выдающегося, она, в общем-то, не продемонстрировала. На самом деле, вообще не понятно, каким образом бессмысленная беготня Сигурни на экране, регулярно сопровождающейся выпучиванием глаз из орбит, могла перекрыть дорогу шикарной игре Изабеллы Росселини в "Синем бархате"?

 

Ага… я по наивности попросил привести примеры, а не отделываться общими фразами как все плохо, а вместо этого нарвался лишь на обвинения в своей некомпетентности и глупости и еще кучу общих фраз… Так держать!

 

Ну, вот только не плачь, ладно? -) А то можно подумать я тут изверг какой-то. За язык тебя, по большому счету, никто не тянул. Я лишь озвучил свою позицию, не нравится - нет проблем, переживу. Раз уж так нужны примеры, то выше я уже их привел. Хотя смысла в этом не вижу никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему вышесказаному товарисчем W.Axl_Rose, много пафосу, мало конкретики. Приводите в пример какие-то канувшие в лету В-муви, о которых вы знаете, но о которых делаете неправильный вывод что дескать "Чужие" это их логическое продолжение. 30 с гаком лет прошло, многовато для логического продолжения. Пример фильма из тех времен приведите чтоб о столкновении в глубоком космосе военезированых подразделений с инопланетными тварями, с драматизмом и серьезные чтоб были. Ну и чтоб о них знал кто-то помимо вас. Только "Полет на луну" не надо, не то это.

Слабый, шаблонный сценарий:wow: каждому бы второму фильму такой скрипт, народ бы из кинотеатров не вылазил. Логичная, ясная, достоверная и реалистичная история, с когортой колоритных персонажей, с развитым и дополненым миром первой части, в конце концов с интригой и эмоциональным накалом, который в не то что в фантастике редкость, а не в каждой тонкой драме встретишь.

Притензии к игре Уивер вообще из разряда, а я люблю позабубеней. Сцена. Бежит на Рипли Чужой, а она такая дает актрису пятого курса. "Солдаты твари хотят затащит нас в улей, но весь мир это улей, преисподня в которой томится наш дух. Возьмемся же за руки десантники, они могут забрать наши тела, но не наши души". Тут ее Чужой хватает, а она вместо того чтоб просто надавить на гашетку огнемета отстранено хохочет ему в пасть."Я не боюсь смерти, ведь внутри я давно мертва, мир полон боли..." Ну тут я думаю хрясь Чужой не выдержал и полголовы ей откусил, десант пораженный замер в немом восторге момента испытывая чуство священого трепета, перед Рипли пренесшей себя в жертву, как Христос. Титры. Она получила свою номинацию не из-за сборов, а потому что достоверно и эмоционально правильно сыграла сильную духом женщину на грани. Из всех четырех частей лучшая ее актерская работа.

Где вы там разглядели простые вещи сложно поданые вообще непонятно. Там все не просто на поверхности лежит, а является неотемлемой частью фильма. Это кино о выживании в экстремальной ситуации, силе материнского инстинкта и человеческого духа. И все это поданое в грамотных пропорциях придает фильму нужный градус драматизма и эмоциональной достоверности.

Говорить о том что первая часть шедевр, а вторая пустяковый боевичок, все равно что смотреть на двух слонов и говорить что слон один. "Чужие" уже классика и основа для учебников. По всем параметрам. Вам лично нет, ну хрен с ним от этого фильм не теряет своей силы и неординарности. На полке в истории он уже давно на своем месте.

И вот это ваше серые массы, самообман, я умный, а все тупые, туманные рассуждения полные псевдоумных слов в ответ на конкретно заданый вопрос говорит о том что вы ни хрена не смыслете в мэйнстриме и плюс ко всему страдаете снобизмом не самого высокого пошиба. Вздыхаете по ретро, вздыхайте, любите авторское, любите, не понимаете и не любите мэйнстрим молчите в тряпочку. А если открываете рот, то тогда аргументы приводите, а не занимайтесь словоблудием и пустозвонством. Мерси за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку мне называть эти фильмы, если ты о них и не слышал не разу, коль утверждаешь, что повторение имело место исключительно после Чужих во всяких думах, параграфах и прочей херотени?

Хоспади, ну раз уж так невтерпеж, то пожалуйста: "Черная комната" Рой Уильям Нейла, середина 30-х годов, по-моему; "Тарантул" Джека Арнольда, это где-то уже 50-е годы. "Пузырь", он же "Капля" Ирвина Уорт-младшего, если не ошибаюсь, закат 50-х; "План 9 из открытого космоса" самого Эда Вуда :biggrin:... Да еще дофига и больше, мне лень всех перечислять. Чужие, всего лишь логическое продолжение этого ряда. Единственная отличительная черта - визуальные эффекты, ну это, как бэ, само собой разумеющейся.

И вот, то чего мы так долго ждали - свершилось! Мы увидели долгожданные примеры фильмов, сюжет которых Чужие якобы копируют. Кэмерон насторожился, корреспонденты по всему мира засели на телефоны и приготовились объявить миру эту сенсационную новость

Итак, поехали!

1. Черная комната (1935) - ужастик про двух братьев.

К сожалению, я понятное дело не смотрел этот шедевр, но к счастью есть люди которые смотрели и оставили нам Синопсис на Википедии

Итак:

"The story concerns two twin brothers, Anton and Gregor Bergmann. According to a prophecy, Anton, the younger twin will kill his brother, Gregor, in the Black Room of the castle. Anton has returned to the castle after a ten year absence. Gregor is a baron, whose tyranny is detested by many of his subjects. Anton earns the respect of the subjects, as well as the admiration of Colonel Paul Hassell (Thurston Hall), the uncle of Thea (Marian Marsh). Gregor kills his young servant, Mashka (Katherine DeMille), and his subjects form a mob and storm the castle. Gregor attempts to appease them by renouncing his title in favor of Anton. He then kills Anton to assume his identity. Colonel Hassell discovers that Gregor is in disguise and also gets killed. Lieutenant Albert Lussan (Robert Allen) is falsely accused of the murder, and nothing can now stop evil Gregor. Finally the deception is uncovered and the mob pursues Gregor until he falls to his death on the knife still held in his brother's dead hand beneath the Black Room, fulfilling the prophecy." - да, сюжет Чужих повторяется просто один в один

Кэмерон уже насторожился.:lol:

2. Тарантул

Вот описание сюжета этого фильма (Кэмерон уже трясется от страха:lol:)

"The plot concerns a biological researcher, Professor Gerald Deemer who is trying to prevent the food shortages which will result from the world's expanding population. With the help of atomic science, he invents a special nutrient on which animals can live exclusively, but which causes them to grow to many times their normal size. In his laboratory, he houses several oversized rodents and, inexplicably, a tarantula.

 

When his researchers try the nutrient, they develop runaway acromegaly and one of them is driven mad, half destroys the lab (freeing the animals) and attacks Deemer and injects him with the solution. As a result, Deemer gradually becomes more and more deformed while the now-gigantic tarantula ravages the countryside. A sympathetic doctor and Deemer's female assistant investigate the mystery of the clean-picked cattle bones and the eight-foot pools of arachnid venom, and the spider is eventually destroyed, after several failed attempts, by a napalm attack launched from a fighter squadron."

Безусловно, Чужие один в один калька с этого фильма:D

3. Капля (1958) (тут синопсис большой, но не могу отказать себе в удовольствии процитировать его весь)

"The Blob is an amorphous creature from outer space which lands on Earth encased in a meteor. Two teenagers, Steve Andrews (McQueen) and Jane Martin (Corsaut) take a car to try to find where the meteor has landed. Meanwhile, an elderly man (Olin Howland) has heard the meteor crash near his house. He goes outside and upon finding it pokes it with a stick. The rock breaks open, and he finds a small mass of jelly-like substance inside. This "blob", which is actually a living creature, crawls up the stick and attaches itself to his hand. The man runs hysterically onto the road, where he is almost hit by Steve's car. Steve attempts to help the man, but he begs to be taken to the doctor. They arrive just as Doctor Hallen is about to leave the office. He takes the old man in and anesthetizes him, but finds that the mass has grown larger. Finally, it dissolves the old man completely and rolls to the floor, where it also engulfs and eats the nurse and later, the doctor himself.

 

Steve and Jane return to the office, now apparently empty, but in time for Steve to see the Blob consuming the doctor. He and Jane go to the local police, kindly Lt. Dave and cynical Sgt. Burt, and they go to the office where they find no sign of the creature or the doctor. Dismissing Steve's story, the police return Steve and Jane to their homes and parents. Later, they sneak out and get Steve's friends out of the late-night "Spook Show" (Daughter of Horror) and try to convince them that the Blob is threatening the town. The Blob, in the meantime, has consumed a mechanic and later (off camera), the janitor in Mr. Andrew's grocery store. Steve and Jane find it here, and it chases them into the walk-in refrigerator, but for some reason it does not follow them in after starting to squeeze under the door. They then escape and set off the town's fire and air-raid alarms. The whole town gathers and demands to know what is going on. As the townspeople and police angrily confront Steve, the Blob enters the Colonial Theater during the midnight horror movie showing. It engulfs and eats the man in the projection room, and then attacks the audience. As the patrons run screaming out of the theater, the truth of Steve's story is finally confirmed to everyone.

 

The Blob then follows Steve, Jane, and her little brother into the local diner, which it engulfs. The kids, along with the owner and his wife, run into the cellar. The police try to kill the Blob by dropping a power line onto it. This fails, but sets the diner on fire instead. The people are trapped inside with no hope of escape, until the diner's owner starts to quench the fire with a CO2 fire extinguisher. The Blob, which is trying to reach them in the cellar, recoils. Steve tells Lt. Dave that the Blob cannot stand cold (explaining why it did not consume them in the refrigerator), and so, taking the fire extinguishers from the local high school, they attack the monster with carbon dioxide. Soon, the Blob is frozen solid, unable to move or engulf anyone. The film closes with a scene of a military plane dropping the Blob into an Arctic landscape. (Кэмерон уже пакует чемоданы:D)

4. И наконец, хит сезона, легендраный "план 9 из открытого космоса", фильм настолько известный и культовый, что я пожалуй ограничусь лишь кратким изложением его сюжета на русском.

"Над Голливудом всё чаще и чаще начинают появляться летающие тарелки. Однако правительство США сей факт всячески отрицает и даже пытается с ними бороться с помощью запуска ракет. Инопланетяне решают, что земляне вполне могут нанести большой вред галактическому сообществу, вследствие чего начинают реализовывать свой план под кодовым названием «План 9». Пришельцы оживляют двух мертвецов, которые призваны поработить человечество. В схватку с ними и с пришельцами вступают военный полковник, лейтенант полиции и пилот, живущий недалеко от кладбища.":wow:

 

Что ж, похоже сенсации не случилось, но мы с нетерпением ждем очередную порцию разоблачений в нашем следующем выпуске!

Да причем тут утиль, я лишь говорю, что всё это далеко не оригинально. Любые же попытки выдать фильм Кэма как пример высокоинтеллектуального кино, с позиции здравого смысла, выглядят нелепо.-)

С позиции здравого смысла все ваши нападки на Чужих и т.н.примеры выглядят нелепо

 

Ну, опять же, возвращаемся к тому, что иногда люди видят то, что хотят видеть -) Номинация для Уивер, большей частью, обусловлена кассовыми сборами фильма, т.к. ничего сверх выдающегося, она, в общем-то, не продемонстрировала. На самом деле, вообще не понятно, каким образом бессмысленная беготня Сигурни на экране, регулярно сопровождающейся выпучиванием глаз из орбит, могла перекрыть дорогу шикарной игре Изабеллы Росселини в "Синем бархате"?

Хорошо, когда есть компетентные люди, которые могут разъяснить глупой общественности, какая на самом деле посредственная игра у Сигурни, как это было сказано выше - уровня школы Пэрис Хилтон

Десйтвительно, побегала по коридору, и отобрала номинацию у Росселини. Позор ей!:lol:

Изменено 20.01.2010 10:10 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ты ж ёшкин кот, ты только посмотри какие тут все мега задиристые стали -) Отдаленно всё это напоминает ситуацию с правоверными старушками, которые, вроде как, все из себя такие белые и пушистые, но стоит лишь посягнуть на объект их веры, как всё, чему учила библия тут же забывается. Чтобы защитить икону, они мигом пускаются в злостную атаку, отправляя к Дьяволу все правила хорошего тона -))

 

Снобизм, пафос, ничегонепонимание в мейстримщине, что там еще было... Неважно короче, и так полная авоська комплиментов .-) Грациа, амиго за столь лестные отклики. -)

 

Но смешно даже не это. Был я на днях в теме, этих самых, Сумерков, там девчушки точно также с пеной у рта отстаивали своих кумиров. Единственное отличие в этих двух случаях состоит лишь в том, что они, по крайней мере, понимают, что тащатся от лажи и откровенно признаются, что купились на смазливую мордаху и красивую картинку. Тут же, мега праведные фанбои, в упор не замечают того, о чем ты им говоришь. Но даже не это смешит больше всего. Они умудряются интерпретировать твои слова в угоду собственных суждений, приписывая тебе либо то, чего ты никогда не говорил, либо слыша то, что хотят услышать.

 

Но и это еще не все. Прикрываясь аргументами на подобии классика, потому что все много лет тащатся, они выискивают здесь идеи о силе материнского инстинкта, мощи человеческого духа и т.д. и т.п. Ну блин, такой высокоинтеллектуальный концепт, что бедные классики экзистенциальных притч переворачиваются в гробу. -))

 

И да, чуть не забыл. Один умник, мало того, что не различает особенностей саркастического тона, так еще и приводит в пример синопсисы фильмов, о которых даже не слышал, с понтом, посмотри, и чего здесь общего с Чужими?! О как, по синопсису чудак всё решил уже .-)

 

Да не в форме же дело, поймите вы. Не в том, что во всех этих фильмах и близко не пахнет космическими баталиями. А в том, что сценарий (не сюжет, мать вашу, а именно сценарий) выполнен в духе второсортного бимуви. С тем лишь различием, что более масштабно и покрасивше, но тут как бэ, дух времени обязывает.

 

Я бы с вами еще поболтал тут о духовном богатстве сего шедевра, ну уж простите, сессия, отнимает всё свободное время. Да и смысла не вижу переубеждать фаната в том, что оказывается, его кумир не безгрешен. Так что сорри гайс, вынужден сматывать удочки. Можете расценивать это как позорное бегство с поля боя, я не обижусь, честно .-)

Изменено 20.01.2010 22:23 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, чуть не забыл. Один умник, мало того, что не различает особенностей саркастического тона, так еще и приводит в пример синопсисы фильмов, о которых даже не слышал, с понтом, посмотри, и чего здесь общего с Чужими?! О как, по синопсису чудак всё решил уже .-)

Вообще забавно - на вопрос привести примеры, автор приводит фильмы полувековой давности, которые мало кто видел, аргументируя это тем что Чужие - "логическое продолжение этого ряда" и что "пример идентичного сценария можно отыскать у всех, мало-мальски засветившихся фильммейкеров этой области, от Турнера до Грина".

Что ж, с какой бы грустью я бы не писал эти строки, фильм про гигантского Тарантула, каплю-убийцу и ужастик про близнецов я не видел. Все что остается - это почитать общую информацию о фильме - синопсис, влияние на кинематограф и т.д.

Понятное дело, что стоит только сказать что синопсис данного кина не имеет ничего общего с Чужими, как автор тут же начнет возмущаться - как он смеет что-то тут комментировать, ведь он не смотрел фильм, а я смотрел, потому мой голос решающий. При этом, комментируя Чужих автор все время сам кидается фразами вроде: "неужели, то описание сюжета, которое я дал еще в начальном посте темы, тебе ни разу не кажется вторичным?" и "Если выше озвученное описание сюжета ни разу не примитивно, то...". предлагая судить кому-то о качестве фильма по данному им описанию сюжета, а потом очень обижается когда его оппоненты используют такой же прием.

 

Да не в форме же дело, поймите вы. Не в том, что во всех этих фильмах и близко не пахнет космическими баталиями. А в том, что сценарий (не сюжет, мать вашу, а именно сценарий) выполнен в духе второсортного бимуви. С тем лишь различием, что более масштабно и покрасивше, но тут как бэ, дух времени обязывает.

И вот, все в итоге опять сводится к тому, что фильм второсортный, потому как выполнен в духе второсортного бимуви, к которым вы похоже относите все фильмы где люди сражаются с некими чудищами.

Следуя такой логике, можно отнести почти все культовые фильмы 70-х-80-х к этому - и Чужого, и Нечто, и Хищника и Звездную пехоту и Челюсти и Терминатора - мотивируя это тем, что во всех них люди с кем-то сражаются, описание звучит примитивно, и вообще все это просто логическое продолжение фильмов категории Б 30-х - 50-х годов.

(в принципе, используя такую методологию, можно "опустить" все фильмы).

А вообще, грустно что автор не может (точнее упорно не хочет) понять, в чем заключается различие между второсортной поделкой и классикой, но в данном случае похоже слова тут бессильны, так что тут уже ничего не поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, "Чужой 3" - последнее место, ума не приложу. Моя любимая часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W.Axl_Rose все что вы тут расписали называется простым жаргоным словом-отмазался. Обвинения в фанатизме, много букфф о силе ума и чужом сарказме, конкретика чуть выше нуля. Говорите сценарий как у В-муви. А у "Ромео и Джульеты" тогда наверное как у бразильского мыла, первооснова, или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W.Axl_Rose все что вы тут расписали называется простым жаргоным словом-отмазался. Обвинения в фанатизме, много букфф о силе ума и чужом сарказме, конкретика чуть выше нуля. Говорите сценарий как у В-муви. А у "Ромео и Джульеты" тогда наверное как у бразильского мыла, первооснова, или нет?

 

А смысл мне примазываться, если это ни к чему не приводит? .-)

Смысл, лишний раз акцентировать внимание на очевидном, если для большинства из вас тривиальность - синоним оригинальности? Я не удивлюсь, если и скрипт Аватара здешние обыватели назовут вершиной сценарного искусства .-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько фильмов мы пересмотрели в те далекие 80-90-е?! Уже трудно даже сказать, вернее назвать их количество. Разные по жанру, разные по интересности(понимай, зрелищности, захватываемости сюжета). Многих фильмов уже и названия выпали из памяти. Но ни один, я повторяю, ни один не заставил так напряженно следить за сюжетом, как Чужие. И после этого много смотрено всякой фантастики, но Чужие Кэмерона-это уже классика. Может кому-то они не нравятся, я это вполне допускаю, особенно тем, кто не любит фантастику в принципе. И поэтому, когда люди начинают придираться к мелочам в этом фильме, я понимаю-просто человек не любит сей жанр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь большим поклонником всей саги, но самым любимым своим фильмом считаю "Чужой: Воскрешение". Низкие рейтинги данной картины и мнения большинства относительно ее якобы слабости меня не интересуют. Всегда была надежда (она и сейчас теплется), что 5-я часть будет продолжением 4-й части, логическим завершением всей истории, о чем на протяжении 10-ти лет неоднократно заявляли как Скотт, так и Уивер. Тема с приквелом бред полнейший. Скотт собирается разрушить сказку, которую когда-то сам же и создал. Изменено 21.01.2010 18:58 пользователем Radu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл мне примазываться, если это ни к чему не приводит? .-)
Вы хотя бы попробуйте.

Смысл, лишний раз акцентировать внимание на очевидном, если для большинства из вас тривиальность - синоним оригинальности?
Ну пойдем методом от обратного. Почему же тогда "Чужой" Скотта это нечто оригинальное, а "Чужие" нет. По вашим словам и первая часть вытекает из тех самых В-муви 50-х. Ну а что? Летели, приземлились, нашли корабль, подцепили, вылупился чудик, покрошил всю команду, бой-баба его мочканула и привет себе в глубокий космос на 57 лет.

Я не удивлюсь, если и скрипт Аватара здешние обыватели назовут вершиной сценарного искусства .-)
Понятно что не вершина. Но вы слышали наверное такую избитую фразу о том что все гениальное просто(не про сценарий Аватара сразу предупреждаю). Сложности ради сложностей-это извращеная форма получать удовольствие. Можно и сексом конечно заниматся на голове в кабине башеного крана, но вот дома в постельке как-то сподручней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пойдем методом от обратного. Почему же тогда "Чужой" Скотта это нечто оригинальное, а "Чужие" нет. По вашим словам и первая часть вытекает из тех самых В-муви 50-х. Ну а что? Летели, приземлились, нашли корабль, подцепили, вылупился чудик, покрошил всю команду, бой-баба его мочканула и привет себе в глубокий космос на 57 лет.

 

Genau .-) Но тот факт, что Скотт больше сосредоточился на передаче атмосферы, со всей этой довольно мрачной и удручающей обстановкой безысходности, а не на невразумительном мочилове, как-то поднимает к нему градус уважения. По крайней мере, это больше похоже на фильм, а не разухабистый аттракцион визуальных эффектов. Хотя по большему счету, оба одного поля ягода. С той лишь разницей, что первую часть лепил кинематографист, а вторую - технолог .-)

 

Понятно что не вершина. Но вы слышали наверное такую избитую фразу о том что все гениальное просто(не про сценарий Аватара сразу предупреждаю). Сложности ради сложностей-это извращеная форма получать удовольствие. Можно и сексом конечно заниматся на голове в кабине башеного крана, но вот дома в постельке как-то сподручней.

 

Ну, тут надо бы разграничить понятия "простота" и "банальность". Можно ведь и не изобретая велосипед показать оригинальность замысла. А можно и как откровение преподнести давно набившее оскомину суждение. Вот только в первом случае это будет честно, а во втором - бестактно и даже глупо .-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут надо бы разграничить понятия "простота" и "банальность". Можно ведь и не изобретая велосипед показать оригинальность замысла. А можно и как откровение преподнести давно набившее оскомину суждение. Вот только в первом случае это будет честно, а во втором - бестактно и даже глупо .-)

 

Аксель, я тебя не понимаю.

 

Как такое вообще может писать человек, который не считает идиотскую и штамповую "Красную жару" трешем?

 

Если "Чужие" - это тупое никаким местом не оригинальное гавно, то уж Жара в таком случае, мега дерьмо в периоде.

 

И кстати говоря, именно как сиквел "Чужие" стоят на порядок выше Т2, где финальная погоня является практически полным рип-офом оной из первой части.

 

Ну и наводящий вопрос: Назови мне хоть один космический боевик, который будет лучше Элиенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку не привык бросать начатое на полпути, после фильма Скотта пришлось потихоньку знакомиться с работами Кэмерона и Финчера. И если третья часть особых нареканий не вызвала, так как, в общем-то, и не претендует на звание классики (!) жанра, то общепризнанный шЫдевр от Джеймса оставил много вопросов.

 

Мало того, что всё это убер примитивно, так еще и с претензией на что-то большее. Сценарий никогда не был его коньком, но блиин... Тут же всё просто до неимоверности смешно. Главгероиня, ввиду банальнейших обстоятельств, теряет собственную дочь, но на планете с этими нездоровыми приколами находит единственного спасшего человека, который, волею судьбы, оказывается маленькой девочкой. Вот те на, компенсация. Получите, распишитесь. Для общего счастья, им еще нужен папаша, и Кэм, ввиду доброты сердечной, с когорты одноклеточных спецназовцев выбирает одного наиболее симпатичного. На роль будущего отца, разумеется. Дальше - лучше. Твари всех безбожно мочат, но нашу троицу, разумеется не трогают, потому что людям хэппи-энд нужен. И даже когда тварь хватает малышку, она, почему-то не спешит с ней расправляться, как со всеми остальными, а видимо, оставляет на закуску. Наша мамаша, с истерическими криками "а я всё равно знаю, что она еще жива", бросается в логово льва, всех там ложит на обе лопатки, а потом еще и расправляется с убер крутой мамашой Чужих... Пофигу, как бы, что отряд спецназа перед этим канул в Лету. Наша героиня настоящая бой-баба, которой нестрашны никакие инопланетяне.

 

Нет, такое кино решительно не для меня. Ввиду оригинальности замысла, перед Скоттом преклоняюсь. Он, как первооткрыватель, по праву заслуживает похвалы в свой адрес. Его фильму и отдаю голос в опросе. Дальнейшее же использование одной и той же идеи, лишь свидетельство несостоятельности её эксплуататоров. Мимо кассы, увольте.

 

Позволю и себе высказать некоторые возражения.:)

Снять сиквел, очевидно, не такая просто, недаром так мало удачных примеров. Одновременно надо избежать явных заимствований, и при этом взять все лучшее из предыдущих частей (да-да, именно так). Итак, что взял Кэмерон:

- Основную тему: противостояние беспощадной инопланетной твари и слабого представителя людского рода (не профессионального военного или мускулистых механиков, а женщины, незнакомой с оружием). Посыл - человек сильнее чем кажется, особенно если его доведут. Такой своеобразный экзистенциализм.

- Дополнительную тему: противостояние рядового человека и корпорации. Тогда идея еще не была заезжена, ее заездили после.

- Тему взаимодействия человека и робота (один из ключевых мотивов фантастики).

- И еще кучу более мелких линий.

 

Казалось бы, сплошной плагиат. Но при всем этом Чужие - оригинальный фильм! Знаете, если взять кадр на кинопленке и посмотреть его невооруженным глазом, а затем сделать то же самое при помощи проектора, откроется множество новых деталей. Тут примерно то же самое, все прежние идеи развиваются.

- "Чужой против человека" - тут человек уже не просто слабая женщина, а мать, то есть спасает не только свою жизнь, но и жизнь ребенка. А значит сильнее, потому что способна пойти против инстинкта самосохранения в самое логово чужих.

- "Человек против корпорации" - раньше корпорация выступала в виде абстрактных инструкций бортового компьютера, теперь это равнодушно-формальная Бюрократия плюс Бёрк, которому не терпится что-то урвать из кормушки.

- "Человек и робот" - Эш и Бишоп по сути похожи, только первый служит корпорации, а второй человеку, и стоит пятерых.

 

В результате получаем что основа которая была в Чужом, усиливается в Чужих. В противном случае можно было бы сказать что Кэмерон паразитирует на первой части. Но это не так, он достраивает фундамент.

 

Теперь по деталям. Вопрос, как маленькой девочке удалось выжить, раскрывается в начале фильма - она была самой умной и ловкой, облазила по воздуховодам всю станцию, никто из детей не умел так прятаться. В ее убежище не только фотография, там куча игрушек, какие-то бусы висят - она неплохо обустроилась.

Почему чужие не тронули девочку а просто запеленали в кокон - она слишком мала, слаба и не способна сопротивляться, а ведь должна еще послужить в качестве инкубатора. Кроме того, она (умышленно?) не подает признаков жизни, так что личинки ее просто не замечают в коконе, пока она не выдает себя криком.

Как Рипли справилась там, где погибли все морпехи, тут тоже все просто, она каждую ночь просыпается в холодном поту. Она обязана разобраться с чужими здесь и сейчас, для нее все это глубоко личное, а для морпехов всего лишь рядовая спасательная акция (половину перебьют до того как они поймут куда попали). Налицо разный уровень мотивации.

Кроме того, до поры все морпехи - бравые ребята, а в критический момент бравада исчезает, дальше все решает личность. "Когда человек стоит у последней черты, когда на исходе надежда и выдержка, лишь великие и простые чувства — любовь, печаль, сострадание, отчаяние — помогут ему найти в себе силы, чтобы перешагнуть этот рубеж." - "Полярный конвой" Маклина, там есть отличные абзацы о том как проявляются характеры в экстремальных условиях. Тут все так же, для пулеметчиков Васкес и Дрейка любой бой в радость, Хадсон рисуется чтобы спрятать свой страх и неуверенность, Горман не готов к ответственности и не успевает дорасти до настоящего командира, а Хикс в силу природной уравновешенности владеет собой всегда и везде. Но самый сильный характер - Рипли, потому что для нее уничтожить чужих стало целью всей жизни, она об этом прямо говорит в третьей части. Вот почему Рипли выживает.

 

У Чужих есть несомненные достоинства:

- продуманный сюжет без явных несуразностей

- отлично проработанные характеры, за которыми интересно наблюдать весь фильм

- "люблю создавать новые миры"(с)Ридли Скотт, а в Чужих эти новые миры описаны очень здорово и возбуждают фантазию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...