Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Еще один год

Рекомендуемые сообщения

Еще один год

(по мотивам пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь»)

iphone360_818844.jpg

Год: 2014

Страна: Россия

Режиссер: Оксана Бычкова ("Питер FM", "Плюс один")

c032bfd9c993.jpg

Сценарий: Наталья Мещанинова, Любовь Мульменко

Продюсеры: Николай Бородачев, Михаил Розенцвейг, Василий Шильников, ...

Оператор: Кирилл Бобров

Премьера (РФ): 11 декабря 2014, «Люксор»

Жанр: драма

В главных ролях:

Алексей Филимонов | Надежда Лумпова

841e68a3e901.jpg b8d5ebf7e4f3.jpg

О чем:

История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения. Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?

god03102014-2.jpg.672878e3927aae0c4f08706ce644597f.jpggod03102014-3.jpg.73beeabbac86988f5923d83b596fe174.jpggod03102014-7.jpg.574da010d34f3d1e49135aa2a8541a6c.jpggod03102014-9.jpg.ae1f764a72639be3d047fae46f1a2ba5.jpg

Изменено 03.11.2014 08:30 пользователем Little black dress
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/
Поделиться на другие сайты

От режа "Питера FM", который скоро посмотрю.

Не, посмотрим, если "Питер" понравится, тогда и этот посмотрю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4330829
Поделиться на другие сайты

Чего-то трейлер как-то не особо понравился.

Пока не уверен что стоит смотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4331203
Поделиться на другие сайты

почему-то ощущение будто название не смогли придумать - Еще один год

по-моему, больше подходит просто "Один год"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4331754
Поделиться на другие сайты

От режа "Питера FM", который скоро посмотрю.

Не, посмотрим, если "Питер" понравится, тогда и этот посмотрю.

 

Если понравится "Питер FM", еще можно посмотреть "Плюс один". Очень хорошее кино.

 

Оказывается, сценарий писали по мотивам пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь». Мне нравится фильм с Алфёровой и Абдуловым. Это, надо полагать, молодежный вариант.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4332012
Поделиться на другие сайты

Как можно судить о таких фильмах по трейлерам?

 

Кино очень хорошее и довольно изобретательно сделанное. Включает очень длинные кадры вроде бы внесюжетного действия, которые на самом деле вводят в систему образов фильма отдельный и вполне конкретный образ окружающей действительности, реальности современного узнаваемого города узнаваемой страны.

 

И вот моя аннотация на фильм:

 

«Еще один год» Оксаны Бычковой был показан сначала на кинофестивале в Роттердаме, а потом – на «Кинотавре», где он составил одну из частей целой палитры женского кино (женщин-режиссеров в этом году впервые в истории фестиваля было больше половины). Фильм рассказывает о разрушении отношений внутри молодой супружеской пары, о поиске своего места в мире, вроде бы освоенном, но на самом деле – абсолютно чужеродном.

 

Сначала может показаться, что этот фильм – о вполне актуальном конфликте между группами населения в России (особенно в Москве): креативным меньшинством и большинством «остальных». Семейная пара тогда – это упрощенный срез общества, которое распадается на глазах из-за расхождения во взглядах на жизнь (похожую ситуацию мы видим в обществе сегодня). Конфликт актуализируется постепенно, проявляясь в мелочах (разные мнения по поводу обоев в квартире, например, – или раздражение одного по поводу круга друзей другого). Но в кульминационной точке происходит изменение уровня обобщения. Конфликт приобретает иной характер – бытийного свойства. Принадлежность к разным группам общества и разные интересы переходят в категорию напускного, второстепенного. Герои оказываются будто по одну сторону баррикад.

 

На самом деле, это кино о растерянности, которая появляется – или, точнее, проявляется со временем – в жизни людей, современных и вроде бы почти благополучных. Возможно, главная заслуга Бычковой – в том, что ей удалось снять выразительное – и уж точно нескучное, если даже не напряженное – кино о такой растерянности, которая становится все более очевидной с каждой последующей сценой. В этом плане режиссура Бычковой – почти на уровне братьев Дарденнов, которые, кажется, могут извлечь саспенс из чего угодно. Но «моральное беспокойство» благополучной Европы кажется очень далеким на фоне вынужденной тяги к самоопределению в узнаваемой России.

 

Фильм Бычковой – вообще чрезвычайно узнаваемый: погружению в конфликт здесь способствует не только предельная искренность рассказанной истории, но и достоверно отображенные – ни чрезмерной эстетизации, ни ненавистной многим «чернухи» – реалии современной России.

 

Язык фильма настолько приближен к реальности, насколько это возможно: длинные сцены вроде бы бессюжетного действия, отсутствие саундтрека, подвижная камера и в высшей степени естественная игра актеров. Эта приближенность режиссера к реальности – лучшее средство, помогающее рассказать об этой окружающей реальности; показать несущественность любых мелких (лишь кажущихся критичными) расхождений между людьми перед её лицом. Узнаваемость этой реальности – на самом деле, всего лишь средство актуализации материала. Сама природа чувства растерянности перед лицом действительности – универсальна. Поэтому и фильм, при всей своей узнаваемости, именно благодаря режиссуре Бычковой является примером универсального кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4350106
Поделиться на другие сайты

Как можно судить о таких фильмах по трейлерам?

А для чего тогда трейлеры делаются?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4351566
Поделиться на другие сайты

фильм перенесен на январь
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4351713
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда трейлеры делаются?

 

Конкретно этот трейлер абсолютно не репрезентативен по отношению к этому фильму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4351761
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот трейлер абсолютно не репрезентативен по отношению к этому фильму.

 

Так это уже вина создателей фильма.

Трейлер одна из самых главных причин которая может сподвигнуть зрителя на просмотр фильма.

И если они не смогли трейлером заинтересовать меня (и я уверен не только меня) то это их вина - потеряли n-ое количество зрителей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4352491
Поделиться на другие сайты

Так это уже вина создателей фильма.

Трейлер одна из самых главных причин которая может сподвигнуть зрителя на просмотр фильма.

И если они не смогли трейлером заинтересовать меня (и я уверен не только меня) то это их вина - потеряли n-ое количество зрителей.

 

Трейлер — это маркетинг, причём тут создатели?! Как это связано с режиссурой фильма, если фильм и трейлер делали разные люди, судя по всему? Тем более, я вам говорю, что он не показателен в данном случае (как и вообще во многих случаях).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4352515
Поделиться на другие сайты

Трейлер — это маркетинг, причём тут создатели?! Как это связано с режиссурой фильма, если фильм и трейлер делали разные люди, судя по всему? Тем более, я вам говорю, что он не показателен в данном случае (как и вообще во многих случаях).

Но нельзя считать что трейлер вообще никакого отношения к фильму не имеет. Не знаю кто там за что отвечает - может продюсеры - но тем не менее трейлер должен отражать фильм в целом и часто (хоть и далеко не всегда) это так и есть.

 

По поводу сабжа я вас понял, спасибо, по возможности постараюсь таки посмотреть фильм если будет время.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4352519
Поделиться на другие сайты

Фильм неплохим получился. Показываются отношения молодой пары, которые однажды раскалываются. Да и вообще неплохо показана жизнь молодых. Другое дело, что фильму явно чего-то не хватает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4449342
Поделиться на другие сайты

Очень приятный, реально хороший русский фильм. Этакий вариант "Валентинки", только в более позитивном ключе. И, заметим, без всякой чернухи.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4465710
Поделиться на другие сайты

Фильм неплохим получился. Показываются отношения молодой пары, которые однажды раскалываются. Да и вообще неплохо показана жизнь молодых. Другое дело, что фильму явно чего-то не хватает.

 

Показываются тут скорее противоречия между двумя категориями общества (причём речь о конкретной Москве 2013-го года, время во многом знаковое) — пресловутыми "креаклами" и людьми простыми, "большинством".

 

А так же то, что противоречия эти, по сути, — ложные и преодолимые.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4466621
Поделиться на другие сайты

 

А так же то, что противоречия эти, по сути, — ложные и преодолимые.

 

Такие уж ли уж преодолимые эти противоречия?

Фильм, по-моему , не дает подобной оптимистичности даже под финал. Он может и подчеркивает маркером их незначительность ( к слову о ложных), но только в сопоставлении с чистой человеческой эмоцией, кот. жива даже тогда, когда уже ничего не остается. А контраст (конфликт) 'ватников' и 'креаклов' имеет место быть и не так уж он второстепенен. Конкретно в этом фильме вообще вся соц. тема – большое белое полотно, на фоне кот. и разворачивается ‘театр теней’: жизнь гг-провинциалов с их перипетиями и попыткой не столько найти себя , сколько влиться-подстроиться под биг сити лайф, вклиниться в достаточно циничный и по бол. счету псевдодуховный социум-"квартирник".

 

Но муви актуальное, это да. Со своим настроением, как и предыдущие полнометражные фильмы Бычковой. И с живым городом-героем, что тоже типично для ее работ.

Изменено 27.11.2015 12:51 пользователем Ketlin21
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-4770831
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм.

Без чернухи, про отношения молодой пары, которая по ходу дела перестает быть парой. Актеры естественны и трогательны.

P.S. Интересно, что фильм получил Кинотавр за лучшую мужскую роль для Алексея Филимонова. И сценарий писали по мотивам пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/86487-esche-odin-god/#findComment-6400356
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...