Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Да ладно. А можно узнать чего у него там много хуже? Разве что Миами на ДД уровне, остальное много лучше. (ну мальчиковские работы 80х я не беру)

 

Ну вообще-то его мальчиковские работы 80-х - это половина того, что режиссер вообще снял. Так что затянулась у него молодость, затянулась... :) Но и если брать 90-е и дальше, то говорить о неудаче на фоне "Схватки" корректнее все-таки на примере "Соучастника" - там та же концепция построения сюжета с тем же дуэтом. И у Фокса с Крузом получилось много хуже, чем у Аль Пачино и Де Ниро, хотя первый и был весьма неплох. :) А ругают почему-то "Джонни Д."... А еще лично мне меньше нравится у Манна "Свой человек", хотя там столько зубров, что куда "Джонни Д." - Аль Пачино, Рассел Кроу, Кристофер Пламмер... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. А можно узнать чего у него там много хуже? Разве что Миами на ДД уровне, остальное много лучше. (ну мальчиковские работы 80х я не беру)

 

Майами-то как раз хуже на порядок. Соучастник тоже в целом. Но это уже имхо да, а Майами объективность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими такими планами еще?...
Момент в начале фильма, когда к тюремной стене подъезжает автомобиль, оттуда выходит человек и идет к входу, ворота медленно открываются, он заходит…… далее выходит группа людей, они направляются к машине…..камера стоит достаточно далеко, на экране все выглядит потрясающе красиво, люди, как шахматные фигуры, картинка, как схема, я назвала это прекрасным планом, если не нравится можно назвать по другому, суть осталась.

В кино "и так" не бывает. Бывает так как показывает это режиссер. -)
Не разобралась, Манн снял не элегантно что ли, или Джони не сыграл элегантно, или по факту не грабил Диллинжер быстро?

Не было там бешенства. Чувак просто повел себя не по понятиям, требовал пальто, (свое межу прочим, ДД решил показать кто там главный. -) Да даже еси он бы он реально взбесился при любимой девушке, это не отменяет того, что уродом в той ситуации выглядел как раз Диллинджер.
Не согласна, Мужчина видел что у людей не простой разговор, люди выясняют отношения, а он не проявляя такта, продолжал влезать в разговор и требовать свое дурацкое пальто. Еще удивляюсь , как Джонни терпел так долго, сдержался не пристрелив его после первого обращения со своим пальто. Конечно, Д взбесился, просто он перед девушкой не хотел выглядеть психом, поэтому какое-то время старался не обращать внимание на идиота.

Здесь возможно Котийяр могла бы помочь взяла бы номерок у мужчины и проворно по быстрому выполнила свою работу. А мужчина явно считал, что гардеробщица – на работе и должна обслужить клиента, не зависимо от обстоятельств.

Джонни был в ярости, поэтому избил мужика. Считаю правильно сделал, урод мужик.

И я не верю, что та чистая, почти тургеневская барышня из кина, тоже совершенно плакатный образ, этот поступок бы оценила и с ним пошла в номера. А за шубу или за билет в счастливое завтра – эт не принципиально. Ну не похожа она на девицу, которая пришла в ресторан искать себе мужчинку на ночь. -)
Ну Movie addict , что же она в ресторане делала? Пришла с друзьями провести вечер? Да лано, не то чтобы на вечер, но она же ясно сказала Джонни что ничего интересного в её жизни до него у неё не было, похоже за интересом она в ресторан пришла, а там сама понимаешь не библиотека.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то его мальчиковские работы 80-х - это половина того, что режиссер вообще снял. Так что затянулась у него молодость, затянулась... :) Но и если брать 90-е и дальше, то говорить о неудаче на фоне "Схватки" корректнее все-таки на примере "Соучастника" - там та же концепция построения сюжета с тем же дуэтом. И у Фокса с Крузом получилось много хуже, чем у Аль Пачино и Де Ниро, хотя первый и был весьма неплох. :) А ругают почему-то "Джонни Д."... А еще лично мне меньше нравится у Манна "Свой человек", хотя там столько зубров, что куда "Джонни Д." - Аль Пачино, Рассел Кроу, Кристофер Пламмер... :)

 

"Джонни Д." не худшая его (Манна) работа, но и, безусловно, не лучшая. Она средняя. Да, есть хорошие моменты в картине, есть несколько шикарных сцен (лично для меня одна из таких - это сцена с кофе), да, отличные звуковые эффекты в ней (прим. сцены с перестрелками, казалось, что я нахожусь где-то рядом, где-то возле героев картины, настолько реалистичными были звуки выстрелов и прочего).

 

Да, ругают фильм. Многие ожидали большего от него, большего от хорошего режиссера Манна, который также умеет снимать и шедевры (прим. "Схватка"), от отличного актёрского состава. А получилось... не скажу что получился "пшик", вовсе нет. Лично мне картина больше понравилась, чем нет, но всех ожиданий не оправдала. Трейлер был шикарен (как часто бывает), а фильм, увы, нет.

 

Не согласна, Мужчина видел что у людей не простой разговор, люди выясняют отношения, а он не проявляя такта, продолжал влезать в разговор и требовать свое дурацкое пальто. Еще удивляюсь , как Джонни терпел так долго, сдержался не пристрелив его после первого обращения со своим пальто. Конечно, Д взбесился, просто он перед девушкой не хотел выглядеть психом, поэтому какое-то время старался не обращать внимание на идиота.

Здесь возможно Котийяр могла бы помочь взяла бы номерок у мужчины и проворно по быстрому выполнила свою работу. А мужчина явно считал, что гардеробщица – на работе и должна обслужить клиента, не зависимо от обстоятельств.

Джонни был в ярости, поэтому избил мужика. Считаю правильно сделал, урод мужик.

 

Гениально.

Вообще-то она была обязана отдать ему пальто, она на работе и получает за это деньги. На работе выяснять отношения запрещено. Вам нравится, когда вас задерживают? Врядли. Мужик назойливый, да, но мужик хотел получить своё пальто, свалить домой. Просто домой хотел уехать, во урод мужик, а. С таким успехом можно давать в морду любому, кто сделает вам замечание, когда вы сачкуете на работе, в том числе и вашему директору.

Изменено 06.08.2009 10:24 пользователем 25 Кадр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Джонни Д." не худшая его (Манна) работа, но и, безусловно, не лучшая. Она средняя. Да, есть хорошие моменты в картине, есть несколько шикарных сцен (лично для меня одна из таких - это сцена с кофе), да, отличные звуковые эффекты в ней (прим. сцены с перестрелками, казалось, что я нахожусь где-то рядом, где-то возле героев картины, настолько реалистичными были звуки выстрелов и прочего).

 

Да, ругают фильм. Многие ожидали большего от него, большего от хорошего режиссера Манна, который также умеет снимать и шедевры (прим. "Схватка"), от отличного актёрского состава. А получилось... не скажу что получился "пшик", вовсе нет. Лично мне картина больше понравилась, чем нет, но всех ожиданий не оправдала. Трейлер был шикарен (как часто бывает), а фильм, увы, нет.

В целом, согласен.

 

Фильм безусловно хороший, но не шедевр. Свою "Схватку" Манн не перепрыгнул.

Изменено 06.08.2009 15:42 пользователем MaksFearless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Джонни Д." не худшая его (Манна) работа, но и, безусловно, не лучшая. Она средняя. Да, есть хорошие моменты в картине, есть несколько шикарных сцен (лично для меня одна из таких - это сцена с кофе), да, отличные звуковые эффекты в ней (прим. сцены с перестрелками, казалось, что я нахожусь где-то рядом, где-то возле героев картины, настолько реалистичными были звуки выстрелов и прочего).

 

И снова здравствуйте! :) И снова будем спорить. :) У Манна, кроме "Схватки", других шедевров нету. (Но я и о шедевральности этого фильма могу кое-что сказать. :) ) Есть неплохие вещи "Али", "Соучастник", "Джонни Д.". Я еще неплохо отношусь к "Последнему из могикан", но исключительно из-за Дэй-Льюиса. И все, остальное обсуждать бессмысленно, оно хуже, в том числе и "Свой человек". Вот и имеем один шедевр плюс три фильма примерно одного уровня, которые каждый расставит в том порядке, в котором ему больше нравится. Я бы вторым поставила "Джонни Д.". Так что этот фильм - не самая лучшая, но одна из лучших работ режиссера Майкла Манна. :)

И не среднее это кино - в своем роде оно очень даже хорошо и добротно сделано. И Манн молодец - получилась стильная такая героическо-эпическо-биографическая красивая сказка. И Депп очень ее украсил своим присутствием. Когда он не играет просто красавчиков как красавчиков, а позволяет себе постебаться над своей внешностью и героической ролью, у него очень неплохо все получается. :)

 

Да, ругают фильм. Многие ожидали большего от него, большего от хорошего режиссера Манна, который также умеет снимать и шедевры (прим. "Схватка"), от отличного актёрского состава. А получилось... не скажу что получился "пшик", вовсе нет. Лично мне картина больше понравилась, чем нет, но всех ожиданий не оправдала. Трейлер был шикарен (как часто бывает), а фильм, увы, нет.

 

И нечего ругать Манна за "Джонни Д."! :) Ругали бы за "Соучастника" - там явный повтор приемов и построения сюжета "Схватки", а результат вышел хуже. Да и актерский состав там был покруче. А "Джонни Д." - это попытка режиссера, как мне кажется, расширить свои горизонты и попробовать сделать незамысловатое, но красивое и стильное кино. Не все ж чудеса психологизма и реализма показывать - иногда хочется и чего-то полегче, но покрасивше и постильнее, что ли. :) И получилось ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё ждал, когда же будет сцена с гусём. Но сценаристы подвели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё ждал, когда же будет сцена с гусём. Но сценаристы подвели.

 

Ага... Можно было подсократить эту не очень нужную линию Джон-Билли и развить-таки тему Джон-Гарри. А ведь забавно вышло бы: только Джон героически спас Гарри в начале, как его ловят из-за этого несчастного гуся, и Гарри героически идет спасать Джона:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! :) И снова будем спорить. :) У Манна, кроме "Схватки", других шедевров нету. (Но я и о шедевральности этого фильма могу кое-что сказать. :) ) Есть неплохие вещи "Али", "Соучастник", "Джонни Д.". Я еще неплохо отношусь к "Последнему из могикан", но исключительно из-за Дэй-Льюиса. И все, остальное обсуждать бессмысленно, оно хуже, в том числе и "Свой человек". Вот и имеем один шедевр плюс три фильма примерно одного уровня, которые каждый расставит в том порядке, в котором ему больше нравится. Я бы вторым поставила "Джонни Д.". Так что этот фильм - не самая лучшая, но одна из лучших работ режиссера Майкла Манна. :)

И не среднее это кино - в своем роде оно очень даже хорошо и добротно сделано. И Манн молодец - получилась стильная такая героическо-эпическо-биографическая красивая сказка. И Депп очень ее украсил своим присутствием. Когда он не играет просто красавчиков как красавчиков, а позволяет себе постебаться над своей внешностью и героической ролью, у него очень неплохо все получается. :)

 

И вам драсте (:

По сравнению с другими фильмами похожего жанра - "Джонни Д." фильм довольно таки средняковый. У вас понятие средний, быть может, нечто иное. Он не шедевр, он не один из лучших в своем жанре, он где-то между нормальным и средним уровнем.

 

И нечего ругать Манна за "Джонни Д."! :) Ругали бы за "Соучастника" - там явный повтор приемов и построения сюжета "Схватки", а результат вышел хуже. Да и актерский состав там был покруче. А "Джонни Д." - это попытка режиссера, как мне кажется, расширить свои горизонты и попробовать сделать незамысловатое, но красивое и стильное кино. Не все ж чудеса психологизма и реализма показывать - иногда хочется и чего-то полегче, но покрасивше и постильнее, что ли. :) И получилось ведь!

 

Нечего ругать Манна за неудавшуюся попытку расширить свои горизонты? (: Тогда поругаем оператора за то, что он изрядно спорол "красивое" и "стильное" кино Манна. А вообще знаете что. Красота и стиль в фильме есть, безусловно, хотя не чётко выраженные, и они получились угловатыми и незавершенными, я бы так сказал. Лично мне не удалось проникнуться атмосферой фильма, хотя я при просмотре был настроен, что фильм будет весьма и весьма удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с другими фильмами похожего жанра - "Джонни Д." фильм довольно таки средняковый. У вас понятие средний, быть может, нечто иное. Он не шедевр, он не один из лучших в своем жанре, он где-то между нормальным и средним уровнем.

 

Я говорила о том, что это один из лучших фильмов Манна. С другими в этом жанре пока не сравнивала. :) Но считаю, что фильм в любом случае, с чем бы его не сравнивали, не "середняковый". А с чем именно сравнивали вы? :)

 

Нечего ругать Манна за неудавшуюся попытку расширить свои горизонты? (: Тогда поругаем оператора за то, что он изрядно спорол "красивое" и "стильное" кино Манна. А вообще знаете что. Красота и стиль в фильме есть, безусловно, хотя не чётко выраженные, и они получились угловатыми и незавершенными, я бы так сказал.

 

А в чем именно вы видите угловатость и незавершенность? Ну да, лажал оператор местами, было дело - и что, больше ничего вас в "Джонни Д." не тронуло? Все время так и следили только за операторскими ляпами? :) А красивая картинка, стильные герои в шляпах (судя по всему, они в них и спят :) ), очень милая француженка в паре с Деппом, да наконец то, как удачно режиссер сделал из биографии почти стебную эпическую сказку? Это не удачный эксперимент Манна? :)

 

Лично мне не удалось проникнуться атмосферой фильма, хотя я при просмотре был настроен, что фильм будет весьма и весьма удачным.

 

Ну да, вы хотели "Схватку-2", я понимаю. :) А тут какие-то Депп с Котийяр, которые тянули на себе все кино, потому что Бэйл откровенно халтурил... :) Так "Схватку-2" Манн уже пытался сделать - в "Соучастнике", не вышло. Вот он и учел свои ошибки, пошел совсем по другому пути. Нормальный режиссерский ход. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мужчина явно считал, что гардеробщица – на работе и должна обслужить клиента, не зависимо от обстоятельств.
Естественно, само собою..:roll:

А как должна выглядеть девица, которая пришла в ресторан искать себе мужчинку на ночь? Намазана, прокурена и ругаться матом в три этажа.

Дело не в "выглядеть". Дело в самом образцово-показательном лубочном образе и той неземной любови о которой идет речь весь фильм и этом эпизоде.-) Нестыковочка однако..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестыковочка однако..

 

Да нет там нестыковочки никакой. Встретились, переспали, ну и понеслась жизнь бандитская. Я бы не стал так сильно романтизировать их отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там нестыковочки никакой. Встретились, переспали, ну и понеслась жизнь бандитская. Я бы не стал так сильно романтизировать их отношения.
Так я бы тоже не стала, но весь фильм, кроме этой сцены, Манн так и делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила о том, что это один из лучших фильмов Манна. С другими в этом жанре пока не сравнивала. :) Но считаю, что фильм в любом случае, с чем бы его не сравнивали, не "середняковый". А с чем именно сравнивали вы? :)

 

Да, есть немало шикарных гангстерских фильмов. Один из моих любимых: "Бонни и Клайд" 67го года.

 

А в чем именно вы видите угловатость и незавершенность? Ну да, лажал оператор местами, было дело - и что, больше ничего вас в "Джонни Д." не тронуло? Все время так и следили только за операторскими ляпами? :)

 

Я уже писал, в общем, что мне не понравилось в фильме, какие моменты. Интересно - ищите в этой теме. И говорил, что именно меня тронуло. Но тут не имеет значения, что меня тронуло, а что нет. В том то и дело, что старался операторские ляпы пропускать мимо, но не срослось как-то - и это самое худшее. Ибо кое-что можно пропустить, а некоторые вещи так мешают просмотру и муляют глаза, что это ни в какие ворота... понимаете ли.

 

А красивая картинка, стильные герои в шляпах (судя по всему, они в них и спят :) ),

 

Ага, пойдет.

 

очень милая француженка в паре с Деппом,

 

А это что, достоинство фильма? Просто вы так перечислили... что-то здесь энто не в кассу малёк, занесло вас.

 

да наконец то, как удачно режиссер сделал из биографии почти стебную эпическую сказку? Это не удачный эксперимент Манна? :)

 

Как, как вы назвали, простите? "Джонни Д." - это "стебная, эпическая сказка"? Поподробнее пожалуйста вот отсюда.

 

Ну да, вы хотели "Схватку-2", я понимаю. :) А тут какие-то Депп с Котийяр, которые тянули на себе все кино, потому что Бэйл откровенно халтурил... :) Так "Схватку-2" Манн уже пытался сделать - в "Соучастнике", не вышло. Вот он и учел свои ошибки, пошел совсем по другому пути. Нормальный режиссерский ход. :)

 

Котийяр и Деппа я не считаю "какими-то". Давайте вот без энтих заносов. Депп - талантливый актёр, Котийяр - вообще моя любимая французская актриса. Никакой второй "Схватки" мне не надо, и давайте о ней забудем. Если это другой путь, то это путь туманный. "Джонни Д." - это не другой путь Манна, это всего лишь не худшая его работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть немало шикарных гангстерских фильмов. Один из моих любимых: "Бонни и Клайд" 67го года.

 

Я так и думала, что идет полноценное сравнение с гангстерским кино. Извините, но подход не совсем верный, отсюда и претензии к Манну. :) "Бонни и Клайд", как и "Крестный отец", и все остальное - это не совсем "Джонни Д.". Тут есть один важный момент, который надо учитывать. Я дальше объясню. :)

 

В том то и дело, что старался операторские ляпы пропускать мимо, но не срослось как-то - и это самое худшее. Ибо кое-что можно пропустить, а некоторые вещи так мешают просмотру и муляют глаза, что это ни в какие ворота... понимаете ли.

 

А жаль... Из-за того, что следили за оператором, который таки да, кое-что в кино попортил, много хорошего не увидели. :) Хотя многие называют эти ляпы новым веянием в киносъемке. :)

 

 

А это что, достоинство фильма? Просто вы так перечислили... что-то здесь энто не в кассу малёк, занесло вас.

 

Прекрасный дуэт Депп-Котийяр вы не относите к достоинствам фильма? Они его очень даже украсили, даже несмотря на то, что местами было ну очень сладко, до приторности. :)

 

 

Как, как вы назвали, простите? "Джонни Д." - это "стебная, эпическая сказка"? Поподробнее пожалуйста вот отсюда.

 

А теперь - про гангстерское кино. Тут такое дело... :) Поскольку экранизировал Манн документальный роман, я думаю, он специально, чтобы не удариться в излишнюю биографичность, несколько сгустил романтические краски вокруг легендарного образа Диллинджера. То есть тут не гангстерское кино в чистом виде вышло - тут почти легенда, эпос такой о храбром разбойнике, который сражался с государством. Ведь согласитесь, сколько бы крови не лилось, а настолько трагично, как по идее должно бы, фильм не воспринимается. Все равно имеется в наличие некий элемент условности, почти сказочной, происходящего. Так что все равно история красивая, а не трагическая. Нет в ней надрыва, нет того, чтобы сесть и порыдать над трагической судьбой бедного, но невероятно обаятельного героя. Все плохо в итоге, но все равно - все красиво! :)

Во многом такую атмосферу обеспечил и Депп, который частенько стебался над своим персонажем - его стильностью, красивостью, романтичностью. Вот поэтому я бы с гангстерским кино, что называется, в чистом виде "Джонни Д." не сравнивала. Тут реализм биографический местами очень даже условен. :)

 

 

Котийяр и Деппа я не считаю "какими-то". Давайте вот без энтих заносов. Депп - талантливый актёр, Котийяр - вообще моя любимая французская актриса.

 

А их и не было, этих заносов! :) Просто актеры из "Джонни Д." не настолько титулованы и звездны, вот это я и имела в виду. Значит, в этом моменте мы с вами единогласны! :) Депп - действительно красавчик, особенно в этом фильме. Да и к Котийяр я хорошо отношусь, хоть это и не самая любимая моя французская актриса (очень она хороша в "Жизни в розовом цвете" и "Влюбись в меня, если осмелишься").

 

Никакой второй "Схватки" мне не надо, и давайте о ней забудем. Если это другой путь, то это путь туманный. "Джонни Д." - это не другой путь Манна, это всего лишь не худшая его работа.

 

Конечно, туманный. Потому что, уж извините, но еще раз вспомню "Схватку" - больше не буду :), режиссера уже этим шедевром все достали. Его только по нему и меряют. Вот он и мечется из стороны в сторону, не зная, что делать. С "Джонни Д." метнулся, по-моему, удачно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думала, что идет полноценное сравнение с гангстерским кино. Извините, но подход не совсем верный, отсюда и претензии к Манну. :) "Бонни и Клайд", как и "Крестный отец", и все остальное - это не совсем "Джонни Д.". Тут есть один важный момент, который надо учитывать. Я дальше объясню. :)

 

Я вас понял. Да претензии несколько другие, их я называл.

 

А жаль... Из-за того, что следили за оператором, который таки да, кое-что в кино попортил, много хорошего не увидели. :) Хотя многие называют эти ляпы новым веянием в киносъемке. :)

 

Ох... если все ляпы называть новым веяньем... (: В общем скажу так, я категорически не согласен с многими (:

 

Прекрасный дуэт Депп-Котийяр вы не относите к достоинствам фильма? Они его очень даже украсили, даже несмотря на то, что местами было ну очень сладко, до приторности. :)

 

Сказали бы сразу: "дует". Дует - весьма, хотя мог быть и лучше. Я выделю Котийяр - именно она разукрасила фильм своим присутствием. Про Деппа я уже писал. Не поверил я ему до конца (к слову, характеры главных героев прописаны плохо). Депп здесь хорош, но не шикарен.

 

А теперь - про гангстерское кино. Тут такое дело... :) Поскольку экранизировал Манн документальный роман, я думаю, он специально, чтобы не удариться в излишнюю биографичность, несколько сгустил романтические краски вокруг легендарного образа Диллинджера. То есть тут не гангстерское кино в чистом виде вышло - тут почти легенда, эпос такой о храбром разбойнике, который сражался с государством. Ведь согласитесь, сколько бы крови не лилось, а настолько трагично, как по идее должно бы, фильм не воспринимается. Все равно имеется в наличие некий элемент условности, почти сказочной, происходящего. Так что все равно история красивая, а не трагическая. Нет в ней надрыва, нет того, чтобы сесть и порыдать над трагической судьбой бедного, но невероятно обаятельного героя. Все плохо в итоге, но все равно - все красиво! :)

Во многом такую атмосферу обеспечил и Депп, который частенько стебался над своим персонажем - его стильностью, красивостью, романтичностью. Вот поэтому я бы с гангстерским кино, что называется, в чистом виде "Джонни Д." не сравнивала. Тут реализм биографический местами очень даже условен. :)

 

 

Честно вам признаюсь, да, трагичным фильм не показался. Да, реализм условен. Но опять-таки не проникся я энтим романтизмом. Был он, но краски его не столь густы.

 

А их и не было, этих заносов! :) Просто актеры из "Джонни Д." не настолько титулованы и звездны, вот это я и имела в виду. Значит, в этом моменте мы с вами единогласны! :) Депп - действительно красавчик, особенно в этом фильме. Да и к Котийяр я хорошо отношусь, хоть это и не самая любимая моя французская актриса (очень она хороша в "Жизни в розовом цвете" и "Влюбись в меня, если осмелишься").

 

Ну конечно. Де Ниро и Пачино я вообще считаю величайшими актерами за всю историю, если о них говорить.

 

Конечно, туманный. Потому что, уж извините, но еще раз вспомню "Схватку" - больше не буду :), режиссера уже этим шедевром все достали. Его только по нему и меряют. Вот он и мечется из стороны в сторону, не зная, что делать. С "Джонни Д." метнулся, по-моему, удачно. :)

 

Достали бедного Манна. Банальный вопрос: "Ну а как вы хотели?" (:

Ведь от любого режиссера, который умеет снимать хорошие фильмы и у которого есть хоть один шедевр, или отличнейший фильм (или несколько, так даже лучше) в запасе, ждут чего-то грандиозного, или же просто отличного. Какому зрителю понравится понижение планки? Зритель хочет увидеть фильм такого же уровня, и это как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали бы сразу: "дует". Дует - весьма, хотя мог быть и лучше. Я выделю Котийяр - именно она разукрасила фильм своим присутствием. Про Деппа я уже писал. Не поверил я ему до конца (к слову, характеры главных героев прописаны плохо). Депп здесь хорош, но не шикарен.

 

А я сразу и сказала. :) Но мне кажется, что Депп все же не уступает Котийяр. Тут оба персонажа не всегда реалистично достоверны, но этого и не требовалось. Красивая сказка о красивой любви. И, давайте уж честно, это не лучшая роль Котийяр, но одна из лучших у Деппа. Он тут очень тонко нашел грань между реализмом и условностью образа, он вроде как и реальный персонаж, и одновременно "мифологизированный герой". :)

 

Честно вам признаюсь, да, трагичным фильм не показался. Да, реализм условен. Но опять-таки не проникся я энтим романтизмом. Был он, но краски его не столь густы.

 

Просто, видимо, романтичное - не ваш жанр. Но в своем роде кино весьма удачное. :)

 

Ну конечно. Де Ниро и Пачино я вообще считаю величайшими актерами за всю историю, если о них говорить.

 

Другая тема, но у них тоже иногда лажа бывает. :)

 

Достали бедного Манна. Банальный вопрос: "Ну а как вы хотели?" (:

Ведь от любого режиссера, который умеет снимать хорошие фильмы и у которого есть хоть один шедевр, или отличнейший фильм (или несколько, так даже лучше) в запасе, ждут чего-то грандиозного, или же просто отличного. Какому зрителю понравится понижение планки? Зритель хочет увидеть фильм такого же уровня, и это как минимум.

 

А планку никто и не понижал. Планка по-прежнему на довольно приличном уровне. Нельзя же всю жизнь снимать только гениальное кино или кино в одном и том же ключе. Это нереально. За "Джонни Д." Манну однозначно стыдно быть не может. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сразу и сказала. :) Но мне кажется, что Депп все же не уступает Котийяр. Тут оба персонажа не всегда реалистично достоверны, но этого и не требовалось. Красивая сказка о красивой любви. И, давайте уж честно, это не лучшая роль Котийяр, но одна из лучших у Деппа. Он тут очень тонко нашел грань между реализмом и условностью образа, он вроде как и реальный персонаж, и одновременно "мифологизированный герой". :)

 

Спорить бесполезно. У них обоих это далеко не лучшие роли, моё мнение. Грани, о которых вы говорите - это ваш вымысел. Нету их. Как я уже говорил, главные персонажи прописаны вяло, даже второстепенные прописаны лучше. Но пускай для вас будет так.

 

Просто, видимо, романтичное - не ваш жанр. Но в своем роде кино весьма удачное. :)

 

Мой жанр. Я ж не говорю, что кино неудачное. Оно не настолько удачное, чтоб меня взяло за душу, так сказать-с (:

 

Другая тема, но у них тоже иногда лажа бывает. :)

 

Другая (:

 

А планку никто и не понижал. Планка по-прежнему на довольно приличном уровне. Нельзя же всю жизнь снимать только гениальное кино или кино в одном и том же ключе. Это нереально. За "Джонни Д." Манну однозначно стыдно быть не может. :)

 

1. Понижал - не понижал. Смотря с какими фильмами сравнивать;

2. Уровень нормальный, "без б";

3. Что значит нельзя? Еще как можно, и тем более нужно! А вот возможно ли - это уже другое дело;

4. Стыдно ему и не будет. "Джонни Д." - это не позор, чтоб Манну было стыдно за него. Хотя бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы с вами скоро почти договоримся до полного единодушия в оценке "Джонни Д.". :) Осталось совсем немножко. :) Я даже не буду спорить о гранях в образе Джонни Д. - ну не видите вы их, и ладно. Я-то вижу. Но кое-что все-таки не могу не уточнить. :)

 

Как я уже говорил, главные персонажи прописаны вяло, даже второстепенные прописаны лучше.

 

Это какие второстепенные персонажи там так уж хорошо прописаны? Там вроде не совсем второстепенный герой Бэйла - и тот тихий ужас. :)

 

Другая (:

 

Я бы ее пообсуждала. :)

 

 

Что значит нельзя? Еще как можно, и тем более нужно! А вот возможно ли - это уже другое дело;

 

Пример приведите, пожалуйста, про возможно. :) Кому удалось создать хотя бы штук пять шедевров на одном гениальном уровне? Я даже самого плодовитого режиссера Спилберга к таким не отнесла бы, а у Манна фильмов не так уж и много... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы с вами скоро почти договоримся до полного единодушия в оценке "Джонни Д.". :) Осталось совсем немножко. :) Я даже не буду спорить о гранях в образе Джонни Д. - ну не видите вы их, и ладно. Я-то вижу. Но кое-что все-таки не могу не уточнить. :)

 

(:

 

Это какие второстепенные персонажи там так уж хорошо прописаны? Там вроде не совсем второстепенный герой Бэйла - и тот тихий ужас. :)

 

Сообщники Диллинджера. Ну Бэйл эт да, согласен.

 

Я бы ее пообсуждала. :)

 

В ЛС или ПС - пожалуйста (:

 

Пример приведите, пожалуйста, про возможно. :) Кому удалось создать хотя бы штук пять шедевров на одном гениальном уровне? Я даже самого плодовитого режиссера Спилберга к таким не отнесла бы, а у Манна фильмов не так уж и много... :)

 

Я написал "возможно ли", а не "возможно" (: Вы меня не поняли. Но если уж на то пошло, Кэмерон, кстати. "Чужие", "Т1", "Т2", "Правдивая Ложь", "Титаник". 5 шедевров, но это по моим скромным меркам, более чем уверен, что вы не согласитесь со мною (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела с интересом. Очень удачно, что смотрела в 35мм, там субтитры, а не дубляж. Иногда ловила себя на том, что действие несколько затянуто. Но точно не тогда, когда в кадре был Депп. Все-таки эффект присутствия у него зашкаливающий. Котийяр ему под стать, "химический" дуэт у них получился. К Бейлу никаких претензий, кроме как желание, чтобы иногда все же "сделал лицо попроще":) Очень много красиво выстроенных кадров в этом кино, мой "глаз фотографа" это отметил:) Ближе к финалу было очень интересно наблюдать за тем, как сужается круг вокруг Джонни, очень хорошо это показано, атмосферно, пожалуй, с этого момента фильм захватил меня полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Бейлу никаких претензий, кроме как желание, чтобы иногда все же "сделал лицо попроще":)

 

А оно у него и так всегда было предельно простое! :) Выражение лица всегда было одинаковым, и актер очень старался его не менять - типа не видите, я занят важным государственным делом, ловлю самого опасного преступника! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извините, молчала, думая что сказала в этой теме все, что могла, но не выдержала.

Бэйлу, я смотрю, в этом году как-то по особенному не повезло: n-ое количество зрителей в упор отказывается понимать что же он такое делал в том или ином фильме. И если на счет Т4 еще можно согласиться, то здесь ну никак не получается.

 

А тут какие-то Депп с Котийяр, которые тянули на себе все кино, потому что Бэйл откровенно халтурил... :)

 

Было бы странно, если бы Депп, играя единственного главного персонажа в этом фильме, не тянул на себе фильм.

 

И халтурил Бэйл настолько откровенно, что Манн остался в полном восторге от его работы. Не находите в этом никакого противоречия?

 

Как вы думаете, если бы Манн хотел от Бэйла другой игры, он не попросил бы об этом? Нет, он хотел именно такой игры - тонкой и сдержанной, чтобы персонаж не был шаблоном и максимально соответствовал реальному образу Первиса.

У Бэйла один из самых интересных и сложных персонажей в этом фильме по исполнению, и он отлично сыгран, несмотря на то, что толком не прописан. Но здесь никто толком не прописан и это не вина актеров.

 

Это какие второстепенные персонажи там так уж хорошо прописаны? Там вроде не совсем второстепенный герой Бэйла - и тот тихий ужас. :)

 

В этом фильме все персонажи второстепенные, кроме Деппа. Сколько можно об этом спорить?

 

А оно у него и так всегда было предельно простое! :) Выражение лица всегда было одинаковым, и актер очень старался его не менять - типа не видите, я занят важным государственным делом, ловлю самого опасного преступника! :lol:

 

Бэйл был очень убедителен и достоверен в этой роли, в отличии, кстати от Деппа, которому я в нескольких сценах не поверила.

Собственно, я и не видела на экране ни Бэйла, ни Деппа. Это были Первис и Диллинджер, с той лишь разницей, что Депп иногда не был убедителен.

 

Выражение лица Бэйла было разным во всех сценах, сообразно тому какая это была сцена. Его игра, повторюсь еще раз, была тонкой и сдержанной со множеством деталей. Первис был в глазах, в жестах, в речи, в мимике, как это не покажется кому-то странным. Пишу и невольно начинаю испытывать сочувствие к тем, кто этого не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему фильм просто отвратительный!!! Снято просто ужасно, просто home-video какое-то. У меня даже глаза устали смотреть это. Было огромное желание просто встать и уйти, но помешала тетка, развалившаяся рядом и загораживающая проход. Поэтому пришлось сидеть до конца:( Я все сидела и думала когда же начнется действие. Но этого так и не произошло. Единственное на что можно посмотреть - это, конечно же, Джонни Депп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...