Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Багровый пик (Crimson Peak)

Ваша оценка фильма "Багровый пик"?  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Багровый пик"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Кто из главных актеров понравился больше всего?
      0
    • Миа Васиковска (Edith Cushing)
    • Джессика Честейн (Lucille Sharpe)
    • Том Хиддлстон (Thomas Sharpe)
    • Чарли Ханнэм (Dr. Alan McMichael)


Рекомендуемые сообщения

Почитал рецензию в серьезном журнале для взрослых интеллектуалов (таких как я)...

 

У товарища, как минимум, психологические проблемы с детства насчет расставания с девственностью или лишения оной.

 

И с каких это пор смена цвета волос лишает актрису актерских чар. Если не ошибаюсь, в "Маме" Честейн тоже брюнеткой была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, согласен с одним пожилым критиком, который: эх, современная проф.кинокритика уже мало отлична от болтовни в соцсетях. классический принцип "сначала пойми замысел, и уже от него выстраивай все за и против" нагибается либеральным "я так вижу, хоть слепой". Так и получается, что обсуждаются не авторские произведения, а дыры в крышах, которые сами по себе, вне контекста, несомненно - глупость.
Я щитаю, надо его простить и быть снисходительными, ведь этот хрен просто сам погряз в массовой культуре, за которую чмырит Дель Торо и презирает, поэтому "бертоновская Алиса" ему напоминает тереховскую Миледи и он сетует, что у нее нет шеи (то есть она в этих нарядах несекуально привлекательна на его взгляд, а ведь мог бы вообще прямо дописать еще, что в таком платье у нее не видно жопы и сисег, н-р:)), а не "Подружку невесты" Милле (которую сам постил Дель Торо), "Офелию" или "Марианну" (одинокая девушка в страшном доме) того же Милле (все девственницы, "зимние образы" и символизму связанному со смертью в этих картинах посвящено очень много, чтобы еще раз повторять - "She said, 'I am aweary, aweary,'/I would that I were dead!'")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто

Может я придираюсь или мелко мыслю :), но

1)Шарп пытался опять разбогатеть за счет добычи глины, залежи которой были в его землях.

2) Глина все таки является ключом:

трупы прятали в чанах с глиной, потому призраки и красные.

 

3)Поместье хотели показать отражением его обитателей, живим организмом, умирающим и гниющим, из ран которого сочится кровь. Про загнивающую аристократию, которая высасывает кровь с Матушки-Земли я уже писал.

Автор рецензии же одним предложением свел все к сексуальности и побежал галопом дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на них внимания никто не обращает, а в багровом пике разбирают под микроскопом:). ведь в фильме который сам Дель Торо называет сказкой и готическим романсом все должно быть логично и соответствовать историческим реалиям. Странно, что никто не начал доказывать, что призраки неправильно выглядят, не соответствуют нормам того или сегодняшнего времени.

Уже который день вижу оправдалки "Что вы пристали, Торо так-то фильм не позиционировал!" или "Режиссер называет фильм так-то"... Да никто не смотрит интервью с режиссерами и не читает его твиттеры, все смотрят максимум трейлер, а что там реж обещал/не обещал всем пофиг! Кроме совсем упоротых фанов конечно, некоторые умудряются даже не посмотрев фильм полотна расписывать и восхвалять :biggrin: Трейлер обещал красивый ужастик/триллер с хорошей интригой, а получили красивую, но бредовую мелодраму. И вы уж определяйтесь, что тут у нас за фильм - сказка или стеб, гот. романс или суровый реализм, дань тупым романам или встряска жанра, или еще это ко всему и авторский проект?..

З.Ы. Тема интереснее фильма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который день вижу оправдалки "Что вы пристали, Торо так-то фильм не позиционировал!" или "Режиссер называет фильм так-то"... Да никто не смотрит интервью с режиссерами и не читает его твиттеры, все смотрят максимум трейлер, а что там реж обещал/не обещал всем пофиг!
Доброе утро - с рассказами об интервью Дель Торо и позиционировании кино первой выехала Растяпа Этим вообще оперировали изначально обе стороны дискуссии (что режиссер сказал, что не сказал) у вас какие-то проблемы с чтением. Если кому вообще что-то пофиг, то я бы постеснялась проецировать это на "всех".

 

Еще из той рецки:

Делает он это безжалостно и неуважительно в отношении исполнителей: например, перекрасив Джессику Честейн в брюнетку, он словно показал, как одним мазком убираются все приписываемые ей актерские чары.

 

Чистейн и Джейн Берден.

25437496_sa140b.jpg

01.jpg

Ну почти одно лицо же, да? А я раньше не замечала.

Изменено 05.11.2015 16:05 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который день вижу оправдалки "Что вы пристали, Торо так-то фильм не позиционировал!" или "Режиссер называет фильм так-то"... Да никто не смотрит интервью с режиссерами и не читает его твиттеры, все смотрят максимум трейлер, а что там реж обещал/не обещал всем пофиг! Кроме совсем упоротых фанов конечно, некоторые умудряются даже не посмотрев фильм полотна расписывать и восхвалять :biggrin: Трейлер обещал красивый ужастик/триллер с хорошей интригой, а получили красивую, но бредовую мелодраму. И вы уж определяйтесь, что тут у нас за фильм - сказка или стеб, гот. романс или суровый реализм, дань тупым романам или встряска жанра, или еще это ко всему и авторский проект?..

Маркетологи то все правильно делают. Вот сегодня пытался убедить друга посмотреть сабж.

Я: Дель Торо любишь?

Друг: Не помню

Я: лабиринт фавна. хребет дьявола

Друг: Лабиринт Фавна -да

Я: любишь готик роуменс?

Друг: Не знаю. Вряд ли

Я: (бросаю ссылку) http://www.infoplease.com/encyclopedia/entertainment/gothic-romance.html

Друг: Черт, не вдохновляющее описание

Я: (бросаю трейлер)

Друг: Трейлер впечатляющий. Я видел. Даже музыку шазамил)

 

Так что никого готик роуменсом не заманишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щитаю, надо его простить и быть снисходительными, ведь этот хрен просто сам погряз в массовой культуре, за которую чмырит Дель Торо и презирает, поэтому "бертоновская Алиса" ему напоминает тереховскую Миледи и он сетует, что у нее нет шеи (то есть она в этих нарядах несекуально привлекательна на его взгляд, а ведь мог бы вообще прямо дописать еще, что в таком платье у нее не видно жопы и сисег, н-р:)), а не "Подружку невесты" Милле (которую сам постил Дель Торо), "Офелию" или "Марианну" (одинокая девушка в страшном доме) того же Милле (все девственницы, "зимние образы" и символизму связанному со смертью в этих картинах посвящено очень много, чтобы еще раз повторять - "She said, 'I am aweary, aweary,'/I would that I were dead!'")

В свое время, я благодаря "Хеллбою" (фильму), узнал, что кинокомиксы о супергероях могут быть универсальными шедеврами, весьма неглупыми, даже если в сюжете красный черт на пару с водяным сражаются против злобного Распутина. Оч нежная история про амбивалентных чудовище и красавицу, умная идейно и визуально. И никакой "неловкости за автора, как если б он закурил посреди ресторана" (с).

И с так наз фактурой и персонажами у Торо в самом деле всегда хорошо.

Может я придираюсь или мелко мыслю :), но

<...>

Автор рецензии же одним предложением свел все к сексуальности и побежал галопом дальше.

Автор рецензии сказал о фундаментальном, базовом просто, как я сейчас говорю же только про общие принципы, но я не смотрел фильма, в отличие от автора рецы. Верю, что все увиденное про глину, гниющий дом-организм и тд в нем есть. Т.е. одно другому, наверное, не мешает.

..живого и механического, выдуманного/рассказанного и пережитого..

плюс ко всем перечисленным, ещё и неосуществленные "Франкенштейн" и "Пиноккио" конечно.

Изменено 05.11.2015 04:42 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости не пишите. Литература оценивается не исключительно по художественным преувеличениям и личности автора. Я говорила не об этом. Не делайте вид, что не понимаете.

 

А я написала не это. Я написала про двойные стандарты у вас.

Роман Джейн Эйр, который вы сами в пример привели, не смотря на все несуразности, глупые поступки главной героини и глупые сюжетные ходы (ну какова вероятность, что этот миссионер, которого она внезапно встретила, окажется ее родственником? в сотни, даже тысячи, раз меньше, чем встретить насильника или просто вора) вы глупым не считаете. Не смотря на мировое признание романа, вы пишете, что глупости в сюжете надо списать на личность автора и время написания.

А вот Багровый пик, который вам просто не понравился, считаете, хотя в нем просто сделаны теже художественные допущения.

Вы вообще романтические фильмы давно смотрели? Романтическое кино не предполагает сурового реализма, а готик романс тем более.

 

Уже который день вижу оправдалки "Что вы пристали, Торо так-то фильм не позиционировал!" или "Режиссер называет фильм так-то"... Да никто не смотрит интервью с режиссерами и не читает его твиттеры, все смотрят максимум трейлер, а что там реж обещал/не обещал всем пофиг! Кроме совсем упоротых фанов конечно, некоторые умудряются даже не посмотрев фильм полотна расписывать и восхвалять :biggrin: Трейлер обещал красивый ужастик/триллер с хорошей интригой, а получили красивую, но бредовую мелодраму. И вы уж определяйтесь, что тут у нас за фильм - сказка или стеб, гот. романс или суровый реализм, дань тупым романам или встряска жанра, или еще это ко всему и авторский проект?..

З.Ы. Тема интереснее фильма)

 

в общем-то трейлер это нарезка сцен из фильма, и я в фильме увидела все сцены из него :), но я его посмотрела после фильма. Из вашего комментария получается:

я посмотрел 5 мин. трейлер - сделал выводы о том, что покажут - посмотрел 2ч. фильм - оказалось не то, что я думал, хотя сцены все включены - фильм плохой, из-за того, что это не то, что я ожидал. Ну не глупо ли?

А если фильм является готическим романсом, данью романам и встряской жанра одновременно? Эти вещи вроде как не взаимоисключают друг друга. Единственное что противеречит всему в перечне - это суровый реализм, но про него писали те, кто считает фильм глупым на основании того, что он как раз реализму и не соответствует. Я уже который раз пишу, что готический роман не обязан быть реалистичным. А это судя по всему основная претензия к фильму.

Потому, что не соответствие суровому реализму почему-то приравнивается к глупости.

Изменено 05.11.2015 06:52 пользователем Lifeclick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я написала не это. Я написала про двойные стандарты у вас.

Роман Джейн Эйр, который вы сами в пример привели, не смотря на все несуразности, глупые поступки главной героини и глупые сюжетные ходы (ну какова вероятность, что этот миссионер, которого она внезапно встретила, окажется ее родственником? в сотни, даже тысячи, раз меньше, чем встретить насильника или просто вора) вы глупым не считаете. Не смотря на мировое признание романа, вы пишете, что глупости в сюжете надо списать на личность автора и время написания.

А вот Багровый пик, который вам просто не понравился, считаете, хотя в нем просто сделаны теже художественные допущения.

Вы вообще романтические фильмы давно смотрели? Романтическое кино не предполагает сурового реализма, а готик романс тем более.

Я романтические фильмы вообще не переношу, за редчайшим исключением.

 

Джейн Эйр безусловно нужно делать скидку на время создание и личность автора. Это не мешает оценить нам красоту данного романа, но безусловно многое из того, что там написано выглядит наивным и преувеличенным. Однако в общем и целом все повествование пронизано духом эпохи, отличный литературный язык, стройный сюжет. Что до внезапно встреченных родственников...в жизни еще и не то бывает. Когда я спустя 7 лет после смерти своей собаки решилась завнсти новую, этой же породы, то тыкнула в единственное объявление из рук в руки. Поехала и выбрала абсолютно не похожего на первую собаку щенка (уж больно тяжело мы пепеживали потрерю и хотели, чтоб новая была совсем другая). И что же? Спустя месяц, получая документы в клубе, мы пораженно узнали, что этот щенок двоюродная внучка нашей первой собаки! Совершенно другой район, другой клуб, спустя 17 лет после рождения первой нашей собаки и вот такая вещь! И собака точная копия первой внешне. А вы говорите не бывает. В жизни все бывает! Ничего сверхъестественного в ДЭ нет. Это и нравится. Сценарий же БП писали сейчас, рассчитывая на современного, искушенного и требовательного зрителя. Понятны все метафоры и аллегории и тем не менее если бы убрали бъющий по глазам идиотизм на каждом шагу было бы гораздо лучше. Что мешало? Хронометраж, думал и так прокатит? Прокатило, но не у всех. А любители режа априори люди субъективные, они вон не глядя хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро - с рассказами об интервью Дель Торо и позиционировании кино первой выехала Растяпа Этим вообще оперировали изначально обе стороны дискуссии (что режиссер сказал, что не сказал) у вас какие-то проблемы с чтением. Если кому вообще что-то пофиг, то я бы постеснялась проецировать это на "всех".

Да походу это у вас проблемы с буквами. Причем здесь вы со своей дискуссией, если я про обычных зрителей. Да даже тут, кроме нескольких людей, никто не мониторил, что там реж говорил, поэтому не надо стесняться)

Маркетологи то все правильно делают.

Маркетологи понятно, только, что думал Торо по поводу того, что люди обманутыми будут выходить из кт? Если уж делаешь "авторский фильм", то и пускай в ограниченный прокат с нормальным трейлером, фанов то у него явно не хватит на заполнение 3000 кинотеатров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до внезапно встреченных родственников...в жизни еще и не то бывает. Когда я спустя 7 лет после смерти своей собаки решилась завнсти новую, этой же породы, то тыкнула в единственное объявление из рук в руки. Поехала и выбрала абсолютно не похожего на первую собаку щенка (уж больно тяжело мы пепеживали потрерю и хотели, чтоб новая была совсем другая). И что же? Спустя месяц, получая документы в клубе, мы пораженно узнали, что этот щенок двоюродная внучка нашей первой собаки! Совершенно другой район, другой клуб, спустя 17 лет после рождения первой нашей собаки и вот такая вещь!

собака породистая? выставочная? какой город? (население интересует). У меня чау-чау и все встречные чау в любом районе города приходятся моему дальними родственниками:)

 

А любители режа априори люди субъективные, они вон не глядя хвалят.

 

Я не любитель режиссера :). Вообще у данного режиссера смотрела только Хэллбоя, неплохо, но не фанат)

 

Кстати обратите внимание на то, когда возник жанр готический роман и на его представителей, так, что если основной целью было воздать должное жанру, то вполне логично было бы сделать скидку, которую вы делает роману Джейн Эйр, и фильму :). В любом жанре есть свои законы.

 

Проблема фильма действительно в позиционировании. Если бы написали готический роман на афише было бы глупо ругаться на фильм за его следование законам жанра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем-то трейлер это нарезка сцен из фильма, и я в фильме увидела все сцены из него :), но я его посмотрела после фильма. Из вашего комментария получается:

я посмотрел 5 мин. трейлер - сделал выводы о том, что покажут - посмотрел 2ч. фильм - оказалось не то, что я думал, хотя сцены все включены - фильм плохой, из-за того, что это не то, что я ожидал. Ну не глупо ли?

Нет. Давайте я вам смонтирую Форсаж 7 как романтическую мелодраму, под грустную музычку там, а потом вы из кинотеатра выйдите и скажите "Че за херня?". А я такой "А че, все же сцены из трейлера есть, что не так?" :) К тому, я согласен, ладно пусть заманили в кино не совсем адекватным трейлером, но, блин, тупость же уберите. Эти ваши хотические романы прекрасно бы смотрелись и с адекватным сюжетом. Мужик вот передо мной сидел и все время руки вскидывал и фейспалмы ловил буквально, а под конец я уже и сам чет опечалился.

А если фильм является готическим романсом, данью романам и встряской жанра одновременно? Эти вещи вроде как не взаимоисключают друг друга. Единственное что противеречит всему в перечне - это суровый реализм, но про него писали те, кто считает фильм глупым на основании того, что он как раз реализму и не соответствует. Я уже который раз пишу, что готический роман не обязан быть реалистичным. А это судя по всему основная претензия к фильму.

Потому, что не соответствие суровому реализму почему-то приравнивается к глупости.

Вся претензия к тому, что можно было логики персам придать и интриги сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собака породистая? выставочная? какой город? (население интересует). У меня чау-чау и все встречные чау в любом районе города приходятся моему дальними родственниками:)

отвечу в лс, дабы не усугублять оффтоп, это лишь был пример того, что в жизни бывает всякое

 

 

Я не любитель режиссера :). Вообще у данного режиссера смотрела только Хэллбоя, неплохо, но не фанат)

 

Кстати обратите внимание на то, когда возник жанр готический роман и на его представителей, так, что если основной целью было воздать должное жанру, то вполне логично было бы сделать скидку, которую вы делает роману Джейн Эйр, и фильму :). В любом жанре есть свои законы.

 

Проблема фильма действительно в позиционировании. Если бы написали готический роман на афише было бы глупо ругаться на фильм за его следование законам жанра :)

Я и не говорю, что вы любитель, хотя Хэлбоя я тоже видела естественно. Ничотак.

 

Безусловно нужно делать скидку на жанр никто не против. Но данный фильм оказался уж очень скушен и примитивен. Мне было откровенно скушно. Моя беда, что я оч внимательный зритель и к сожалению искушенный, взрослый. Понятны были все эти метафоры и аллегории. Но Торо погнавшись за формой, напрочь забыл о содержании. Сюжет прямой, как палка. Да, это закон жанра. Поэтому авторы и сиараются наполнить его содержанием, добавить те мелочи и нюансы, которые так привлекают людей на самом деле. Ведь людям нравится именно какие то изюминки. Да, фильм в целом безусловно красив, проведена колосальная работа, о чем я и говорида. Нагнали кучу смысла. Причем неоднозначные трактовки предлагаются людьми, все прекрасно. Но божимой, какая скука же была наблюдать за действием 1,5 часа. Причем если бы был хоть один мегаактер, за игрой которого было бы прмятно наблюдать. Актер, который вытягивает фильм. Не секрет, что есть масса фильмов оикровенно проходных, но там есть некая планета, которая, что не скажет, как не посмотрит, так ууух. Здесь же все актеры равны. Да они хорошие, но они все на одном уровне. Ни одной мегахаризмы. Все ровно. И вот тогда все те мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза начинают лезть из всех щелей. Превращаясь в один полуторачасовой фейспалм.

 

Да и Томас Шарп канеш пикапер 80 уровня)))) "такие ноги да на мои бы плечи"(с)))) это к вопррсу о фейспалмах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно нужно делать скидку на жанр никто не против. Но данный фильм оказался уж очень скушен и примитивен. Мне было откровенно скушно. Моя беда, что я оч внимательный зритель и к сожалению искушенный, взрослый. Понятны были все эти метафоры и аллегории. Но Торо погнавшись за формой, напрочь забыл о содержании. Сюжет прямой, как палка. Да, это закон жанра. Поэтому авторы и сиараются наполнить его содержанием, добавить те мелочи и нюансы, которые так привлекают людей на самом деле. Ведь людям нравится именно какие то изюминки. Да, фильм в целом безусловно красив, проведена колосальная работа, о чем я и говорида. Нагнали кучу смысла. Причем неоднозначные трактовки предлагаются людьми, все прекрасно. Но божимой, какая скука же была наблюдать за действием 1,5 часа. Причем если бы был хоть один мегаактер, за игрой которого было бы прмятно наблюдать. Актер, который вытягивает фильм. Не секрет, что есть масса фильмов оикровенно проходных, но там есть некая планета, которая, что не скажет, как не посмотрит, так ууух. Здесь же все актеры равны. Да они хорошие, но они все на одном уровне. Ни одной мегахаризмы. Все ровно. И вот тогда все те мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза начинают лезть из всех щелей. Превращаясь в один полуторачасовой фейспалм.

 

А вот с этим соглашусь почти со всем, только со знаком плюс. Мне фильм понравился, оставил очень положительные впечатления и запомнился. Это отличный качественный представитель жанра. Проблем в сценарии у него на мой взгляд нет, но и манкости, страсти в нем тоже нет. Большинство людей идет сегодня в кино на замануху, не зря так много людей идут на отдельных актеров).

Дель Торо мог наверное переосмыслить жанр, но не стал, его право. Да и с позиционированием промашку дали.

Так что здесь вопрос только в том нравится вам готика или нет). Если нет, никто ведь не заставляет, но утверждать, что фильм плохой, потому что глупый, а глупый, потому что нереалистичный, и мне не понравился это две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим соглашусь почти со всем, только со знаком плюс. Мне фильм понравился, оставил очень положительные впечатления и запомнился. Это отличный качественный представитель жанра. Проблем в сценарии у него на мой взгляд нет, но и манкости, страсти в нем тоже нет. Большинство людей идет сегодня в кино на замануху, не зря так много людей идут на отдельных актеров).

Дель Торо мог наверное переосмыслить жанр, но не стал, его право. Да и с позиционированием промашку дали.

Так что здесь вопрос только в том нравится вам готика или нет). Если нет, никто ведь не заставляет, но утверждать, что фильм плохой, потому что глупый, а глупый, потому что нереалистичный, и мне не понравился это две разные вещи.

Дык в том и дело, что нравится))) мне нравятся готические (пусть так, раз уж их так называют) истории. Я приводила пример здесь, что есть один фильм. Его две версии (прям надо бы найти) про молодую гувернанту, нанятую для дву детей и столкнувшуюся в доме с призраками слуг, души которых захватили детей, когда при жизни их развращали. Это самый простой английский фильм, там нет звезд, там нет диких дикораций, костюмов, обычный 19 век. И призраки ей являются вполне в человеческом виде или в виде шорохов и стуков, но божимой, какая атмосфера, как девушка постепенно узнает тайну этого дома, как она пытается справится с призраками. И никаих аллегорий и диких метафор. Отличный образчик жанра. Не совсем романс канешна. Скорее хорор триллер, ну так и Торо позиционировал, как хоррор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в том и дело, что нравится))) мне нравятся готические (пусть так, раз уж их так называют) истории. Я приводила пример здесь, что есть один фильм. Его две версии (прям надо бы найти) про молодую гувернанту, нанятую для дву детей и столкнувшуюся в доме с призраками слуг, души которых захватили детей, когда при жизни их развращали. Это самый простой английский фильм, там нет звезд, там нет диких дикораций, костюмов, обычный 19 век. И призраки ей являются вполне в человеческом виде или в виде шорохов и стуков, но божимой, какая атмосфера, как девушка постепенно узнает тайну этого дома, как она пытается справится с призраками. И никаих аллегорий и диких метафор. Отличный образчик жанра. Не совсем романс канешна. Скорее хорор триллер, ну так и Торо позиционировал, как хоррор.

 

судя по описанию совсем не романс:), а именно триллер. Так, что позиционирование с одной стороны создало фильму хоть какую-то кассу, а с другой облило фильм помоями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описанию совсем не романс:), а именно триллер. Так, что позиционирование с одной стороны создало фильму хоть какую-то кассу, а с другой облило фильм помоями

 

Торыч сам виноват, низя обманывать зрителей! Сказал бы - сопливая мелодрама, ну дык ок, переживем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торыч сам виноват, низя обманывать зрителей! Сказал бы - сопливая мелодрама, ну дык ок, переживем.

 

Не факт, что такое позиционирование было его инициативой. Но да тот кто продумывал стратегию сбыта залажал. Или нет, тут неясно. Пошел ли бы кто-нибудь вообще если бы не хоррором представили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли бы. На него и шли поклонники Торо и Хиддлса. Ну и так, кое кто ишо. В результате много недовольных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли бы. На него и шли поклонники Торо и Хиддлса. Ну и так, кое кто ишо. В результате много недовольных.

 

Судя по оценкам этого не скажешь :) я про недовольных. Кстати стыдно признаться я из кое кто ишо. Люблю готику чистой пламенной любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по оценкам этого не скажешь :) я про недовольных. Кстати стыдно признаться я из кое кто ишо. Люблю готику чистой пламенной любовью.

 

Оценки оценками, а сборы сборами. Сборы увы и ах. Нихочит народ голосовать рублем. И ваще надо бы потребовать мои пицот рупий обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в том и дело, что нравится))) мне нравятся готические (пусть так, раз уж их так называют) истории. Я приводила пример здесь, что есть один фильм. Его две версии (прям надо бы найти) про молодую гувернанту, нанятую для дву детей и столкнувшуюся в доме с призраками слуг, души которых захватили детей, когда при жизни их развращали. Это самый простой английский фильм, там нет звезд, там нет диких дикораций, костюмов, обычный 19 век. И призраки ей являются вполне в человеческом виде или в виде шорохов и стуков, но божимой, какая атмосфера, как девушка постепенно узнает тайну этого дома, как она пытается справится с призраками. И никаих аллегорий и диких метафор. Отличный образчик жанра. Не совсем романс канешна. Скорее хорор триллер, ну так и Торо позиционировал, как хоррор.

Эмм...Вообще-то это один из фильмов, которым Дель Торо и вдохновлялся:

 

I love Jack Clayton’s camera work, and we named one of Edith’s dresses the “Deborah Kerr” dress. I wanted to create a classical camera style for the film: creeping, craning, dollying as if we were shooting with large, blimped cameras. Clayton uses each shot with great precision.

Пожалуй, еще раз брошу ссылку, где Дель Торо рассказывает про основные источники вдохновения для фильма:

http://www.ew.com/article/2015/10/16/guillermo-del-toro-crimson-peak-inspiration

Дебора Керр в "Невинных":

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм...Вообще-то это один из фильмов, которым Дель Торо и вдохновлялся:

Да? Ну вот видите какая весчь вышла. Если там атмосфера и все такое, то тут ничего. А ведь главная фишка мелодрам,что мначала все хорошо, потом наступаец какой нить капец и все плохо (он меня не любит/она меня никада не прости), а в конце все хорошо мимими. Это так сказать фундамент мелодрам. То есть все предсказуемо, ничего неожиданного, поэтому режиссеру и приходится выискивать новые ходы и нюансы,чтоб этот шаблон облеч в нечто удобоваримое. В БП ясно все с самого начала еще и монстры из детсада, прям вот студию Пилы обляпали грязюкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангелам на небесах ценнее один раскаявшийся грешник, чем 99 праведников. Все в рамках библейского канона))

 

Из фильма как-то не следовало, что товарищ капитально и по тем женам покаялся, и по инцесту тоже - вона, собирался тройничком вместе жить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...