Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2015

Оскар за "лучший фильм" получит...  

279 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
    • Снайпер
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
      0
    • Снайпер


Рекомендуемые сообщения

Будет довольно удивительно, если главную награду возьмет абсолютно независимый фестивальный фильм.

 

The Hurt Locker Бигелоу ведь тоже фестивальное кино, разве нет? Хотя в 2010-м была специфическая оскаровская гонка (бывшая жена vs. бывший муж), плюс другие особенные факторы, приведшие нетипичного номинанта к победе.

 

При неплохих кассовых сборах Boyhood, как минимум, обеспечено место в главной категории. Что касается победы - надо ждать списка конкурентов, а пока что ставлю на Аркетт и сценарий (это наиболее вероятное). Если - большое "если" - Колтрейн тоже получит номинацию, то это будет ориентиром на то, что с такой поддержкой Академии без наград фильм точно не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

The Hurt Locker Бигелоу ведь тоже фестивальное кино, разве нет?

 

Да, он был в Венеции. Но там была действительно специфическая ситуация — плюс вполне конъюнктурная тематика.

 

К тому же, "Артист" — тоже фестивальное кино, но этот фильм вообще был универсальным и ухитрялся собирать самые разные премии — например, одновременно и "Спирит", и "Оскар". Плюс оба фильма не были особо независимыми — у них был классический оскаровский бюджет: 15 миллионов долларов.

 

 

А "Отрочество" выглядит как чистое искусство без намека на конъюнктуру, с небольшим относительно бюджетом. Последний раз фильм с таким бюджетом побеждал на "Оскаре" в 77-м году — это была "Энни Холл" Вуди Аллена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Отрочество" выглядит как чистое искусство без намека на конъюнктуру, с небольшим относительно бюджетом. Последний раз фильм с таким бюджетом побеждал на "Оскаре" в 77-м году — это была "Энни Холл" Вуди Аллена.

 

Ну это не о чем не говорит. У "крэша" бюджет тоже мизерный, однако...

Энни Холл, не забываем про инфляцию, ЗВ того же года тоже имеет фактически "независимый бюджет" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "крэша" бюджет тоже мизерный, однако...

 

А что такое "крэш", извините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "крэш", извините?

 

Столкновение, Оскар 2005 за лучший фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "крэш", извините?

Столкновение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, все, понятно.

 

Ну, "Столкновение" — совершенно иного рода кино. Не фестивальное, а заточенное под "Оскар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в этот раз таки выстрелит?
Пусть для начала номинашку на SAG возьмет. Тогда можно будет о чем-то говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, все, понятно.

 

Ну, "Столкновение" — совершенно иного рода кино. Не фестивальное, а заточенное под "Оскар".

 

Ну да, поэтому все же бюджет здесь роли не играет (понятно, если речь не идет о суммах на порядок больших).

Если сравнивать с Артистом или Повелителем, то и у Отрочества есть один момент не очень объективный - это история создания. И на сколько он влияет на объективность восприятия этой картины критиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, поэтому все же бюджет здесь роли не играет (понятно, если речь не идет о суммах на порядок больших).
То, что в скобках, - лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Отрочество" выглядит как чистое искусство без намека на конъюнктуру, с небольшим относительно бюджетом. Последний раз фильм с таким бюджетом побеждал на "Оскаре" в 77-м году — это была "Энни Холл" Вуди Аллена.

 

Да, ассоциация с "Энни Холл" напрашивается. Даже можно провести параллель между героинями Дайан Китон и Патриции Аркетт - вроде бы кино о персонаже Аллена / Колтрейна, но именно они - героини - в итоге получают наибольшее внимание (и, строго говоря, у Китон и Аркетт примерно та же плавающая категория - их можно зачислить как в главный, так и во второй план).

 

С другой стороны, у Boyhood конкуренции больше, соответственно, шансы на главный "Оскар" менее прочные. Вряд ли в 77-м Академия предпочла бы классического Циннемана в обход ставшего модным Аллена. А другие кандидаты сразу за бортом (Star Wars - жанровый барьер, The Turning Point вообще провалился, максимумом для The Goodbye Girl изначально была награда Дрейфуссу). Линклейтеру же придется побороться за номинации (в главную должны затащить кассовые сборы + эффект сарафанного радио) с очень многими игроками. Спасти здесь может универсальность сюжета (уверен, что линия Аркетт завоюет голоса женщин в составе Академии; также кино способно одновременно собрать симпатии как у пожилых зрителей, так и у молодежи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То' date=' что в скобках, - лишнее.[/quote']

Почему это? Вряд ли можно снимать полностью независимое кино за 50-100 млн. и более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Вряд ли можно снимать полностью независимое кино за 50-100 млн. и более...
А эта фраза о чем была?
поэтому все же бюджет здесь роли не играет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта фраза о чем была:?

 

О том что маленький бюджет , не является автоматическим показателем "независимого фестивального кино, без намека на конъюнктуру"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что маленький бюджет , не является автоматическим показателем "независимого фестивального кино, без намека на конъюнктуру"

 

Но я же не сказал, что это кино является таким только из-за небольшого бюджета.

 

Это лишь одна из составляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я же не сказал, что это кино является таким только из-за небольшого бюджета.

 

Это лишь одна из составляющих.

 

Я к тому что этот показатель не о чем не говорит, в принципе (Если опять же суммы в определенных рамках) Ведь между этим фильмом и этим ничего общего кроме бюджета...

А вот Древо и Отрочество как раз "одного порядка", несмотря на просто "блокбастерную" стоимость первого:). Собственно, как и Дворецкий вполне в духе Столкновения, несмотря на его "независимый бюджет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая высокий рейтинг, поддержку критиков, сборы, которые уже сейчас почти в 10 раз превосходят бюджет, аналогии с Энни Холлом, Харт Локером, Артистом и пр, - даже гипотетическая победа Отрочества - тезис, совсем не укладывающийся в голове.

 

Я скорее всем скопом уверую в сай-фай, документалку, анимацию и иностранный в главной, чем в то, что откровенно фестивальный проект, с 12-летним периодом съемок, с нарративом, фактически лишенным сюжетных поворотов (в угоду простому созерцанию повседневности), возьмет главную награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что маленький бюджет , не является автоматическим показателем "независимого фестивального кино, без намека на конъюнктуру"
А в скобках - это ты, видимо, хотел подчеркнуть, что при суммах на порядок больших, такое кино наверняка не является искомым. Ну ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет довольно удивительно, если главную награду возьмет абсолютно независимый фестивальный фильм.

 

Hurt Locker, Crash, 12 Years a Slave?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да напишите уже кто-нибудь критерий для того чтобы фильм можно было назвать абсолютно независимым фестивальным фильмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что после прошлогоднего Торонто (как раз в этих числах) абсолютно 2 верных фильма лидировали у гурусов - Гравити и 12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что после прошлогоднего Торонто (как раз в этих числах) абсолютно 2 верных фильма лидировали у гурусов - Гравити и 12.

Гурусы вообще всегда победителя в первой тройке держали после Торонто. Т.е. если в этом году не произойдет сюрприза, то главную награду Киноакадемии возьмет кто-то из тройки - Отрочество, Игра в имитацию и Бёрдмен. Но при этом лучший фильм Оскара за последние 10 лет в основном брал 90%+ на Томатах (исключением является только Крэш). Поэтому в Игру я пока не верю. Остается Отрочество или же Бердмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что после прошлогоднего Торонто (как раз в этих числах) абсолютно 2 верных фильма лидировали у гурусов - Гравити и 12.

 

Пока слишком много звездочек зияет. Судя по последнему скрину, более-менее внятно оценили лишь первую четверку. Остальные либо еще не вступили в гонку, либо большинство оценивающих их пока просто не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока слишком много звездочек зияет. Судя по последнему скрину, более-менее внятно оценили лишь первую четверку. Остальные либо еще не вступили в гонку, либо большинство оценивающих их пока просто не видели.

 

И тем не менее. Из нижней таблицы темной лошадкой выглядит разве что "Американский снайпер" Иствуда, но в очередный оскар ему что-то не верится.

 

Между прочим, Линклейтеру упорно прочат номинацию на режиссуру (тот же Скотт Файнберг недавно также включил), что важно. Наверное, все-таки видят потенциал в фильме. Если добавить практически обязательный скрипт и Аркетт - то вот уже немало вистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...