Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2015

Оскар за "лучший фильм" получит...  

279 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
    • Снайпер
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
      0
    • Снайпер


Рекомендуемые сообщения

Будет довольно удивительно, если главную награду возьмет абсолютно независимый фестивальный фильм.

 

The Hurt Locker Бигелоу ведь тоже фестивальное кино, разве нет? Хотя в 2010-м была специфическая оскаровская гонка (бывшая жена vs. бывший муж), плюс другие особенные факторы, приведшие нетипичного номинанта к победе.

 

При неплохих кассовых сборах Boyhood, как минимум, обеспечено место в главной категории. Что касается победы - надо ждать списка конкурентов, а пока что ставлю на Аркетт и сценарий (это наиболее вероятное). Если - большое "если" - Колтрейн тоже получит номинацию, то это будет ориентиром на то, что с такой поддержкой Академии без наград фильм точно не останется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283857
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

The Hurt Locker Бигелоу ведь тоже фестивальное кино, разве нет?

 

Да, он был в Венеции. Но там была действительно специфическая ситуация — плюс вполне конъюнктурная тематика.

 

К тому же, "Артист" — тоже фестивальное кино, но этот фильм вообще был универсальным и ухитрялся собирать самые разные премии — например, одновременно и "Спирит", и "Оскар". Плюс оба фильма не были особо независимыми — у них был классический оскаровский бюджет: 15 миллионов долларов.

 

 

А "Отрочество" выглядит как чистое искусство без намека на конъюнктуру, с небольшим относительно бюджетом. Последний раз фильм с таким бюджетом побеждал на "Оскаре" в 77-м году — это была "Энни Холл" Вуди Аллена.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283871
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Отрочество" выглядит как чистое искусство без намека на конъюнктуру, с небольшим относительно бюджетом. Последний раз фильм с таким бюджетом побеждал на "Оскаре" в 77-м году — это была "Энни Холл" Вуди Аллена.

 

Ну это не о чем не говорит. У "крэша" бюджет тоже мизерный, однако...

Энни Холл, не забываем про инфляцию, ЗВ того же года тоже имеет фактически "независимый бюджет" :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283934
Поделиться на другие сайты

У "крэша" бюджет тоже мизерный, однако...

 

А что такое "крэш", извините?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283959
Поделиться на другие сайты

А что такое "крэш", извините?

 

Столкновение, Оскар 2005 за лучший фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283963
Поделиться на другие сайты

А что такое "крэш", извините?

Столкновение

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283964
Поделиться на другие сайты

А, все, понятно.

 

Ну, "Столкновение" — совершенно иного рода кино. Не фестивальное, а заточенное под "Оскар".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283965
Поделиться на другие сайты

Может, в этот раз таки выстрелит?
Пусть для начала номинашку на SAG возьмет. Тогда можно будет о чем-то говорить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283980
Поделиться на другие сайты

А, все, понятно.

 

Ну, "Столкновение" — совершенно иного рода кино. Не фестивальное, а заточенное под "Оскар".

 

Ну да, поэтому все же бюджет здесь роли не играет (понятно, если речь не идет о суммах на порядок больших).

Если сравнивать с Артистом или Повелителем, то и у Отрочества есть один момент не очень объективный - это история создания. И на сколько он влияет на объективность восприятия этой картины критиками?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283987
Поделиться на другие сайты

Ну да, поэтому все же бюджет здесь роли не играет (понятно, если речь не идет о суммах на порядок больших).
То, что в скобках, - лишнее.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4283996
Поделиться на другие сайты

А "Отрочество" выглядит как чистое искусство без намека на конъюнктуру, с небольшим относительно бюджетом. Последний раз фильм с таким бюджетом побеждал на "Оскаре" в 77-м году — это была "Энни Холл" Вуди Аллена.

 

Да, ассоциация с "Энни Холл" напрашивается. Даже можно провести параллель между героинями Дайан Китон и Патриции Аркетт - вроде бы кино о персонаже Аллена / Колтрейна, но именно они - героини - в итоге получают наибольшее внимание (и, строго говоря, у Китон и Аркетт примерно та же плавающая категория - их можно зачислить как в главный, так и во второй план).

 

С другой стороны, у Boyhood конкуренции больше, соответственно, шансы на главный "Оскар" менее прочные. Вряд ли в 77-м Академия предпочла бы классического Циннемана в обход ставшего модным Аллена. А другие кандидаты сразу за бортом (Star Wars - жанровый барьер, The Turning Point вообще провалился, максимумом для The Goodbye Girl изначально была награда Дрейфуссу). Линклейтеру же придется побороться за номинации (в главную должны затащить кассовые сборы + эффект сарафанного радио) с очень многими игроками. Спасти здесь может универсальность сюжета (уверен, что линия Аркетт завоюет голоса женщин в составе Академии; также кино способно одновременно собрать симпатии как у пожилых зрителей, так и у молодежи).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284000
Поделиться на другие сайты

То' date=' что в скобках, - лишнее.[/quote']

Почему это? Вряд ли можно снимать полностью независимое кино за 50-100 млн. и более...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284005
Поделиться на другие сайты

Почему это? Вряд ли можно снимать полностью независимое кино за 50-100 млн. и более...
А эта фраза о чем была?
поэтому все же бюджет здесь роли не играет
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284028
Поделиться на другие сайты

А эта фраза о чем была:?

 

О том что маленький бюджет , не является автоматическим показателем "независимого фестивального кино, без намека на конъюнктуру"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284031
Поделиться на другие сайты

О том что маленький бюджет , не является автоматическим показателем "независимого фестивального кино, без намека на конъюнктуру"

 

Но я же не сказал, что это кино является таким только из-за небольшого бюджета.

 

Это лишь одна из составляющих.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284038
Поделиться на другие сайты

Но я же не сказал, что это кино является таким только из-за небольшого бюджета.

 

Это лишь одна из составляющих.

 

Я к тому что этот показатель не о чем не говорит, в принципе (Если опять же суммы в определенных рамках) Ведь между этим фильмом и этим ничего общего кроме бюджета...

А вот Древо и Отрочество как раз "одного порядка", несмотря на просто "блокбастерную" стоимость первого:). Собственно, как и Дворецкий вполне в духе Столкновения, несмотря на его "независимый бюджет"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284051
Поделиться на другие сайты

Учитывая высокий рейтинг, поддержку критиков, сборы, которые уже сейчас почти в 10 раз превосходят бюджет, аналогии с Энни Холлом, Харт Локером, Артистом и пр, - даже гипотетическая победа Отрочества - тезис, совсем не укладывающийся в голове.

 

Я скорее всем скопом уверую в сай-фай, документалку, анимацию и иностранный в главной, чем в то, что откровенно фестивальный проект, с 12-летним периодом съемок, с нарративом, фактически лишенным сюжетных поворотов (в угоду простому созерцанию повседневности), возьмет главную награду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284056
Поделиться на другие сайты

О том что маленький бюджет , не является автоматическим показателем "независимого фестивального кино, без намека на конъюнктуру"
А в скобках - это ты, видимо, хотел подчеркнуть, что при суммах на порядок больших, такое кино наверняка не является искомым. Ну ок.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284059
Поделиться на другие сайты

Будет довольно удивительно, если главную награду возьмет абсолютно независимый фестивальный фильм.

 

Hurt Locker, Crash, 12 Years a Slave?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284064
Поделиться на другие сайты

Да напишите уже кто-нибудь критерий для того чтобы фильм можно было назвать абсолютно независимым фестивальным фильмом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284076
Поделиться на другие сайты

Напомню, что после прошлогоднего Торонто (как раз в этих числах) абсолютно 2 верных фильма лидировали у гурусов - Гравити и 12.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284085
Поделиться на другие сайты

Напомню, что после прошлогоднего Торонто (как раз в этих числах) абсолютно 2 верных фильма лидировали у гурусов - Гравити и 12.

Гурусы вообще всегда победителя в первой тройке держали после Торонто. Т.е. если в этом году не произойдет сюрприза, то главную награду Киноакадемии возьмет кто-то из тройки - Отрочество, Игра в имитацию и Бёрдмен. Но при этом лучший фильм Оскара за последние 10 лет в основном брал 90%+ на Томатах (исключением является только Крэш). Поэтому в Игру я пока не верю. Остается Отрочество или же Бердмен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284100
Поделиться на другие сайты

Напомню, что после прошлогоднего Торонто (как раз в этих числах) абсолютно 2 верных фильма лидировали у гурусов - Гравити и 12.

 

Пока слишком много звездочек зияет. Судя по последнему скрину, более-менее внятно оценили лишь первую четверку. Остальные либо еще не вступили в гонку, либо большинство оценивающих их пока просто не видели.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284102
Поделиться на другие сайты

Выиграет все равно Несломленный
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284103
Поделиться на другие сайты

Пока слишком много звездочек зияет. Судя по последнему скрину, более-менее внятно оценили лишь первую четверку. Остальные либо еще не вступили в гонку, либо большинство оценивающих их пока просто не видели.

 

И тем не менее. Из нижней таблицы темной лошадкой выглядит разве что "Американский снайпер" Иствуда, но в очередный оскар ему что-то не верится.

 

Между прочим, Линклейтеру упорно прочат номинацию на режиссуру (тот же Скотт Файнберг недавно также включил), что важно. Наверное, все-таки видят потенциал в фильме. Если добавить практически обязательный скрипт и Аркетт - то вот уже немало вистов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/85310-oskar-2015/page/6/#findComment-4284124
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...