Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Утомленные солнцем 2: Предстояние

Рекомендуемые сообщения

Меня больше интересует: а что нового показал Михалков? То, что он показал, так или иначе было в советских фильмах. Да и среди отечественных Михалков ничего нового не показал. Ну,кроме обнажения груди на холоде, перед умирающим танкистом в целёхонькой форме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня больше интересует: а что нового показал Михалков? То, что он показал, так или иначе было в советских фильмах. Да и среди отечественных Михалков ничего нового не показал. Ну,кроме обнажения груди на холоде, перед умирающим танкистом в целёхонькой форме.

 

Да там много ноу хау на самом деле:

1. Срущий с самолета немец.

2. Парусные танки.

3. Организованный в 1941 штрафбат

4. Девушка обнимающая и целующая мину.

5. Паркур по партизански

Вот не видел в отечественном кино всего этого. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там много ноу хау на самом деле:

1. Срущий с самолета немец.

2. Парусные танки.

3. Организованный в 1941 штрафбат

4. Девушка обнимающая и целующая мину.

5. Паркур по партизански

Вот не видел в отечественном кино всего этого. :D

 

А, ну да))) Михалков даже объяснять не стал, откуда он всё это взял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь правду бает, сказочник! Там сисек то не было!

 

В "А зори здесь тихие" вродь были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да))) Михалков даже объяснять не стал, откуда он всё это взял)))

 

А может над ним просто прикольнулись в архивах КГБ и подсунули специальную папочку с этими "фактами"? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "А зори здесь тихие" вродь были.

 

Но там это не показано с великим смыслом и великим подтекстом : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует: а что нового показал Михалков? То, что он показал, так или иначе было в советских фильмах. Да и среди отечественных Михалков ничего нового не показал. Ну,кроме обнажения груди на холоде, перед умирающим танкистом в целёхонькой форме.

Была сцена с Спасении Рядового Раяна, когда они болтали перед боем, один рассказал как баба с 5ым размером перед отправлением на фронт показала ему сиську и сказала "подумай об этом когда тебе будет плохо".

 

Так что тоже стырил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может над ним просто прикольнулись в архивах КГБ и подсунули специальную папочку с этими "фактами"? :roll:

 

Вот заглянул на официальный сайт (оформление очень схоже с сайтом "Волкодава", даже звуки те же). В общем, отсмотрено 60 часов кинохроники, сам режиссёр прочитал сотни воспоминаний и почти все документы, которые скрывались в спецхранах.

Немцы в начале войны использовали противопыльные маски для устрашения (а может быть, для дела? Однажды советские броневики проехались в немецкой колонне - просто из-за поднятой пыли ничего не было видно). И про паруса на танках - оказывается, использовались для устрашения. Кхм, и ЭТО прятали?!

Вот с сайта ТриТэ

Дилогия, состоящая из двух полнометражных фильмов «Утомленные солнцем-2. Предстояние» и «Утомленные солнцем-3. Цитадель» - это крупномасштабная киноэпопея с многотысячными массовками. Помощь в съемке батальных сцен оказывало Министерство обороны России, несколько десятков вагонов и паровозы для эпизодов на железной дороге выделил Центральный музей железнодорожного транспорта РФ, лучшие специалисты разрабатывали спецэффекты и компьютерную графику.

 

Над сбором материалов для этой ленты трудился большой коллектив историков и консультантов. Съемочной группой было отсмотрено более 60 часов кинохроники и отечественной, и трофейной германской, а также материалы из военных архивов США и Великобритании. Сам режиссер прежде чем приступить к съемкам изучил сотни страниц документов, воспоминаний и писем того времени, а кроме того и почти всё, что до последнего времени скрывалось в архивах ФСБ и спецхране и только в последние годы стало доступно для использования. Поэтому все события, детали и образы в картине имеют под собой реальную основу.

 

Так, например, в самом начале войны одним из методов психологического давления германской армии на войска противника на оккупированной территории было использование устрашающих противопыльных масок, надетых на немецких кавалеристов и их лошадей, или огромные полотна со свастиками, которые крепились над башнями наступающих шеренгой танков. Или такой пример: немецкие летчики забрасывали с воздуха наши позиции дырявыми оловянными ложками с оскорбительными надписями или пустыми железными бочками. Падая с неба, они издавали такой пронзительный и шокирующий звук, что наши солдаты от ужаса теряли рассудок.

 

Впрочем, сами авторы фильма говорят, что они не ставили перед собой задачу документально исследовать историю Отечественной войны. Основной задачей было не пересказ исторической правды, а создание правдивых образов в предлагаемых осбтоятельствах. В ленте ставятся вопросы: что движет человеком в те или иные моменты жизни, что определяет его судьбу?

 

На сайте ТриТэ помещены отзывы, но они вроде все сплошь хвалебные. Неудивительно.

 

Была сцена с Спасении Рядового Раяна, когда они болтали перед боем, один рассказал как баба с 5ым размером перед отправлением на фронт показала ему сиську и сказала "подумай об этом когда тебе будет плохо".

 

Так что тоже стырил.

 

Не помню сей момент... Ну, стырил - значит, стырил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Паркур по партизански

 

Шедевр уже подзабылся :), паркур когда был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр уже подзабылся :), паркур когда был?

 

Когда в лагере на крыши запрыгивали (нострадамусы, блин) и из церкви выбегали - через забор сиганули. Хотя сигание через забор понравилось - в момент опасности человек и не такое учудит. К лагерю не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в лагере на крыши запрыгивали

Это вообще шикарная сцена. Они от бобмообстрела на крыше прятались, круто вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с сайта ТриТэ

 

:lol:

А еще можно было добавить:

В первые годы войны Немецкие летчики бомбили вражеские суда собственными фекалиями. При попадании фекалиев на фуражку капитана корабля он терял рассудок. (Из архивов ФСБ) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие, подавляющее мораль противника, как-никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие, подавляющее мораль противника, как-никак...

помнится по шпане смотря "Чапаева" очень большое впечатление производила "психическая атака", даже какой-то смысл виделся :roll:

Сейчас уже то действо кажется глупостью и целиком вымысел режиссёра. Может Михалков тоже что-то типа как в "Чапаеве" сделать пытался? Для грядущих поколений типо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там много ноу хау на самом деле:

1. Срущий с самолета немец.

2. Парусные танки.

3. Организованный в 1941 штрафбат

4. Девушка обнимающая и целующая мину.

5. Паркур по партизански

Вот не видел в отечественном кино всего этого. :D

 

Интересно, что в Цитадели будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, еще один пример того, что получается, когда хороший режиссер лезет не на свою территорию.

Казалось бы, "Цирюльника" Никите Сергеевичу должно было хватить для понимания того, что масштабные постановки и наши ответы Чемберлену слегка не его территория, однако же нет, не хватило.

Ожидания провала ожидаемо подтвердились.

Всю эту массу несвязанных коллизий, персонажей и идей поднять не получилось, и на выходе вместо великогокиноовеликойвойне зрителя ждал лубочный трэш, который развалился бы на куски, если бы его не склеели. Впрочем, и склеели-то кое-как.

Не то, чтобы все было так плохо, как об этом говорят, но это уже издержки негативного восприятия медийного персонажа "Михалков". Опять-же, издержки вполне ожидаемые.

И как бы Никите не хотелось обвинить в провале фильма злых критиков, недалеких зрителей, жидомасонский заговор и закон Мерфи, главный виновник каждый день смотрит на Михалкова из зеркала.

 

Надо думать, сей сиквел станет режиссеру хорошим уроком, а если не станет - то можно будет окончательно и бесповоротно констатировать смерть большого режиссера М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в лагере на крыши запрыгивали (нострадамусы, блин) и из церкви выбегали - через забор сиганули. Хотя сигание через забор понравилось - в момент опасности человек и не такое учудит. К лагерю не относится.

 

Ах, да! Спасибо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, еще один пример того, что получается, когда хороший режиссер лезет не на свою территорию.

Казалось бы, "Цирюльника" Никите Сергеевичу должно было хватить для понимания того, что масштабные постановки и наши ответы Чемберлену слегка не его территория, однако же нет, не хватило.

Ожидания провала ожидаемо подтвердились.

Всю эту массу несвязанных коллизий, персонажей и идей поднять не получилось, и на выходе вместо великогокиноовеликойвойне зрителя ждал лубочный трэш, который развалился бы на куски, если бы его не склеели. Впрочем, и склеели-то кое-как.

Не то, чтобы все было так плохо, как об этом говорят, но это уже издержки негативного восприятия медийного персонажа "Михалков". Опять-же, издержки вполне ожидаемые.

И как бы Никите не хотелось обвинить в провале фильма злых критиков, недалеких зрителей, жидомасонский заговор и закон Мерфи, главный виновник каждый день смотрит на Михалкова из зеркала.

 

Надо думать, сей сиквел станет режиссеру хорошим уроком, а если не станет - то можно будет окончательно и бесповоротно констатировать смерть большого режиссера М.

 

Трудно что-либо добавить...Как весьма адекватной оценке...Мне лично интересно - для чего этот сиквел вообще понадобился...Силился услышать ответы в паре-тройке интервью, к сожалению в которых Миста Михалкофф начинал гневацца и по существу не отвечал ничего вовсе...Пытаясь понять уважаемого художника (даже в прошлом)...мне не ясно - на кой понадобился морально устаревший глобализм, когда даже на фестивалях рулят локально-этно фильмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно что-либо добавить...Как весьма адекватной оценке...Мне лично интересно - для чего этот сиквел вообще понадобился...Силился услышать ответы в паре-тройке интервью, к сожалению в которых Миста Михалкофф начинал гневацца и по существу не отвечал ничего вовсе...Пытаясь понять уважаемого художника (даже в прошлом)...мне не ясно - на кой понадобился морально устаревший глобализм, когда даже на фестивалях рулят локально-этно фильмы...

 

Мне сдается, что история с сиквелом продиктована коммерческими соображениями. То ли кто подсказал, то ли сам Сергеевич додумался - мол, собрать лишних зрителей за счет любителей первой части, опять-же громкая афиша.

Как показала практика, сие не удалось и скорее пошло во вред, но других резонов продолжать законченную историю вовсе не видно.

 

Ну а глобализм, думается, идеяфикс Михалкова, его личный Рубикон. Так бывает, когда человеку становится скучно быть лучшим в узкой области и он хочет доказать всем и себе, что он не только жнец, а еще и швец, и на дуде игрец.

Вспоминается давнишнее вью Михалкова, кажется, "Известиям", в котором он сокрушался, что, дескать, все его воспринимают как камерного режиссера и дико недооценивают "Цирюльника", который чуть ли не лучший фильм Никиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто-нить, что там за ложки с неба падали? В чём смысл данной сцены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрел фильм. правда говорят, что лучше "спасения рядового Райана" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрел фильм. правда говорят, что лучше "спасения рядового Райана" ?

 

В сто раз. Шедевральное произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сто раз. Шедевральное произведение.

 

жалко не смог посмотреть в кино.

возьму на блю рээ и как раз телик новый куплю 1080p, специально для фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто-нить, что там за ложки с неба падали? В чём смысл данной сцены?

 

 

А там на дырявых ложках (интересно, как продырявили?) выцарапали обращение на русском, типа домой иди.

 

 

не смотрел фильм. правда говорят, что лучше "спасения рядового Райана" ?

 

Одна сцена высадки уделывает весь фильм Михалкова.

В "УС-2" только операторская работа нареканий не вызывает.

 

К слову: был в магазине, киношку выбирал. Там коробки с дисками в "ячейках" стоят. Так вот, ячейка с "УС-2" была заполнена полностью - зато соседние более, чем на половину пустовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там на дырявых ложках (интересно, как продырявили?) выцарапали обращение на русском, типа домой иди.

 

 

Это я понял. Меня интересует, кому было данное обращение и кто это сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...