Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Остров проклятых (Shutter Island)

Как Вам «Остров проклятых»?  

547 проголосовавших

  1. 1. Как Вам «Остров проклятых»?

    • Шедевр!
    • Лучший в жанре
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Посредственно
    • Плохо
    • Ужасно!


Рекомендуемые сообщения

А я 3 раза смотрел.

Не потому что не понял чего то, просто нравится.

 

Я его тоже смотрел 2-3 раза и каждый раз, что-то новое замечал:) фильм бомба, согласись?!

Некоторые фильм проходным считают - странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некоторые фильм проходным считают - странно!

 

Почему странно, если он и есть проходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его тоже смотрел 2-3 раза и каждый раз, что-то новое замечал:) фильм бомба, согласись?!

Некоторые фильм проходным считают - странно!

 

Полностью с вами согласен. Этот фильм уже вошел в историю, его будет почетно хвалить через 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему странно, если он и есть проходной

 

Мне бы было стыдно называть такой фильм проходным. В мире сиквелов, триквелов, и других массовых высасываний из пальца, такой уникальный, оригинальный, начатый с чистого лица продукт смотрится намного выше, и если его сейчас не поймут, то лет через 40 будет считаться эталоном психологического триллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы было стыдно называть такой фильм проходным. В мире сиквелов, триквелов, и других массовых высасываний из пальца, такой уникальный, оригинальный, начатый с чистого лица продукт смотрится намного выше, и если его сейчас не поймут, то лет через 40 будет считаться эталоном психологического триллера.

 

Да? По-моему, этот фильм запомнится как окончательный слив старика Скорсезе. И дело даже не в откровенной слабости постановки и заезженности концепции.

Полностью с вами согласен. Этот фильм уже вошел в историю, его будет почетно хвалить через 50 лет.

 

Чем он уже вошел в историю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? По-моему, этот фильм запомнится как окончательный слив старика Скорсезе. И дело даже не в откровенной слабости постановки и заезженности концепции.

Можно аргументы ко всем 3-м пунктам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, этот фильм запомнится как окончательный слив старика Скорсезе.

 

Я к сожалению не смотрел других его фильмов, поэтому не могу сравнивать, однако сей фильм хоть и получил несколько более отрицательные отзывы критиков, он не уступает (в моих глазах) тому же "Началу", вызывает эмоции и удивляет финалом ничем не хуже БК и Престижа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой уникальный, оригинальный

 

Что с громких скрежетом коррелирует с тем, что фильм активно юзает вторичный концепт и предсказуемый твист с таким видом, будто сделал это впервые, или, по крайней мере, впервые за много-много лет. Тогда как на деле сюжет Острова - одно большое клише жанра. Поэтому люди понасмотренней, кстати, никогда и не зовут его уникальным, а давят в основном на оммажи и поклоны, но, по мне, в этом Остров так же не силен, причем я даже не уверен, что в нем что-то такое задумывалось. Стилистически он не старомоден, только идеями, только идеями.

 

удивляет финалом ничем не хуже БК и Престижа.

 

На момент появления БК он удивлял, ибо раньше с такой наглостью если и использовали этот твист, то в каком-нибудь малоизвестном фильме. Сегодня финалов, подобных БК, навалом, если его вдруг посмотреть впервые, можно будет только смеяться и тыкать пальцем.

 

В Престиже финальный твист отсутствует как класс, там нечему удивляться, только возмущаться.

 

В Острове же твист предсказуемый, но в отличие от БК, Остров не снят (и даже не написан) дюжину лет назад, причем даже будь они тогда - твист в БК пооригинальнее. Но увы-увы в запасе Лихейна нет даже подобной оригинальности. Т.е. авторы творения прекрасно понимали, какой предсказуемый баян они используют. И для кого, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно аргументы ко всем 3-м пунктам? :)

 

Резко бросается в глаза общая компьютерность. Скорее всего, тут проблемы с освещением, и в половине сцен прям видно, что бегают актеры на зеленом фоне.

 

Камера зачастую двигается неестественно, словно снимал вчерашний выпускник режиссерского ВУЗа. Это если по техническим аспектам говорить.

 

Также замечено многократное использование штампов и клише, будь-то бездарное нагнетание саспенса в корпусе С путем медленного приближения камеры к открытой двери с темнотой на фоне или же смешные элементы сюрреализма с улыбающейся окровавленной теткой и её мертвой дочкой.

 

Сюжет сам по себе мутный с обилием притягивания за уши похлеще Финчеровской "Игры". Сам метод лечения бессмыслен и только в сказках бывает, ну а финальный твист - это прямо Нолановский "Мементо"

 

Когда герой в результате оказывается психически нездоровым и ведет мнимую охоту за преступниками

 

Ну а про слив - это что-то вроде "Космических ковбоев" Иствуда. Надеюсь, конечно, что Скорсезе снимет свой "Гран Торино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя отрицать, что крепкая режиссура, прекрасная актерская игра и музыкальное сопровождение таки присутствует. Невдохновивший кого-то сценарий всё же "минус" первоисточника, а не режиссера экранизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя отрицать, что крепкая режиссура, прекрасная актерская игра и музыкальное сопровождение таки присутствует.

 

Ну что музыкальное сопровождение присутствует, отрицать конечно нельзя ^^

 

У Лео прекрасная игра была в Авиаторе, а не здесь, в Острове хорош вообще только Руффало, но даже если бы и не так, это не совсем тот фильм, который могли бы спасти хорошие актеры.

 

А режиссура чО?) Постановка в ряде моментов косячная, в ряде моментов вызывающая зевоту своей банальностью (в плюс к банальности сюжета), сюр слабенький, хваленая красота кадра тоже, я в этой теме уже наоставлял ссылок для тех, кто хотел действительно красивое кино. Молю, не палитесь и не заставляйте оставлять еще и на то, где сюр нормальный, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему странно, если он и есть проходной
Я даже не удивлена Вашему отзыву, стандарт. Фильм - потрясающ, задумка может и вторична , но исполнение отличное. 5/5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с громких скрежетом коррелирует с тем, что фильм активно юзает вторичный концепт и предсказуемый твист с таким видом, будто сделал это впервые, или, по крайней мере, впервые за много-много лет. Тогда как на деле сюжет Острова - одно большое клише жанра. Поэтому люди понасмотренней, кстати, никогда и не зовут его уникальным, а давят в основном на оммажи и поклоны, но, по мне, в этом Остров так же не силен, причем я даже не уверен, что в нем что-то такое задумывалось. Стилистически он не старомоден, только идеями, только идеями.

 

 

 

На момент появления БК он удивлял, ибо раньше с такой наглостью если и использовали этот твист, то в каком-нибудь малоизвестном фильме. Сегодня финалов, подобных БК, навалом, если его вдруг посмотреть впервые, можно будет только смеяться и тыкать пальцем.

 

В Престиже финальный твист отсутствует как класс, там нечему удивляться, только возмущаться.

 

В Острове же твист предсказуемый, но в отличие от БК, Остров не снят (и даже не написан) дюжину лет назад, причем даже будь они тогда - твист в БК пооригинальнее. Но увы-увы в запасе Лихейна нет даже подобной оригинальности. Т.е. авторы творения прекрасно понимали, какой предсказуемый баян они используют. И для кого, конечно же.

 

В чём же старомодность идей? Лично я вижу одни лишь беспочвенные придирки, поскольку любой фильм определённого жанра можно по существу назвать штампом, ибо жанры со временем не совершенствуются, а деградируют из-за банальной нехватки идей. Я не думаю что вы относитесь к людям "понасмотренней", и сомневаюсь в претензиях, ибо не думаю, что можно найти хоть и десяток схожих фильмов, с развязкой, кульминацией и ост. пунктами, тогда и называть его "сплошным клише жанра" неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что музыкальное сопровождение присутствует, отрицать конечно нельзя ^^
Прекрасное, прекрасное :rolleyes:

Вообще, идея использовать классику мне понравилась.

У Лео прекрасная игра была в Авиаторе, а не здесь, в Острове хорош вообще только Руффало, но даже если бы и не так, это не совсем тот фильм, который могли бы спасти хорошие актеры.
В Авиаторе всё же образ другой был.

Тут же эмоции, игры голосом, лицом и телом - всё на месте.

А режиссура чО?) Постановка в ряде моментов косячная, в ряде моментов вызывающая зевоту своей банальностью (в плюс к банальности сюжета), сюр слабенький, хваленая красота кадра тоже, я в этой теме уже наоставлял ссылок для тех, кто хотел действительно красивое кино. Молю, не палитесь и не заставляйте оставлять еще и на то, где сюр нормальный, гг
Парадок, но ставку я делал именно на красивый сюр. Оке, Вы таки отстаиваете своё мнение с такой уверенностью, что я всё же пересмотрю фильмец при возможности, взглянув на него под другим углом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко бросается в глаза общая компьютерность. Скорее всего, тут проблемы с освещением, и в половине сцен прям видно, что бегают актеры на зеленом фоне.

Камера зачастую двигается неестественно, словно снимал вчерашний выпускник режиссерского ВУЗа. Это если по техническим аспектам говорить..

Ну я не обладаю какими-о проф.навыками, чтобы оспаривать это, мой любительский взгляд ничего не заметил. А у вас есть, и считаете ли вы, что вы в этом плане компетентнее Скорсезе? Ну мне немного было бы странно, что вы заметили как неестественно двигается камера, а Скорсезе нет :)

Также замечено многократное использование штампов и клише, будь-то бездарное нагнетание саспенса в корпусе С путем медленного приближения камеры к открытой двери с темнотой на фоне или же смешные элементы сюрреализма с улыбающейся окровавленной теткой и её мертвой дочкой.

Подавлющая часть нагнетаемого саспенса выполнена исключительно благодаря великолепно воссозданной атмосферы таинственности на острове. Непокидающее чувство тревоги на протяжении всего фильма, вот где мастерская рука чувствуется. Сцена в сарае так вообще шикарная на мой взгляд. Некоторые штампы как вы описали тут лишь редкость, хотя насчет их бездарности тоже поспорить можно.

Сюжет сам по себе мутный с обилием притягивания за уши похлеще Финчеровской "Игры". Сам метод лечения бессмыслен и только в сказках бывает, ну а финальный твист - это прямо Нолановский "Мементо"

 

Когда герой в результате оказывается психически нездоровым и ведет мнимую охоту за преступниками

Метод лечения и сюжет - в целом оригинальные, для такого жанра вещи. Главное, что все пазлы логически вставляются в эту саму идею, от чего не возникает ощущения, что нас обманули. Насколько правдив этот метод, на качестве картины никак не отоброжается.

 

Ну а про слив - это что-то вроде "Космических ковбоев" Иствуда. Надеюсь, конечно, что Скорсезе снимет свой "Гран Торино".
Ну а это честно говоря уже просто чересчур субъективное отношение к фильму. Я сам не люблю обращаться к рейтингом и т.д., но то что ОП получил хорошие оценки как на ИМДБ, так и подавно на КП, и в общем был положительно принят критиками, о том, что фильм не слив говорит. И это факт. Скорсезе отлично справился с незнакомым для себя жанром, и снял достойный психологический триллер. А дальше уже дело вкусов.

Что с громких скрежетом коррелирует с тем, что фильм активно юзает вторичный концепт и предсказуемый твист с таким видом, будто сделал это впервые, или, по крайней мере, впервые за много-много лет.
То, что фильм изначально предполагал 2 твиста, ясно еще с середины киноленты. Только по какому бы пути Скорсезе не пошел, твист назвали бы предсказуемым, от того идет вывод что он нихрена не предсказуем, хотя и ожидаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём же старомодность идей?

 

В том, что время, когда они были новаторскими, прошло, гг. А идеи, в отличие от формы, стилизовать под рэтро и оставаться после такого "чистым" довольно сложно

 

Лично я вижу одни лишь беспочвенные придирки, поскольку любой фильм определённого жанра можно по существу назвать штампом

 

Нет, хотя к большинству современных фильмов и впрямь можно подобрать некоторые аналоги из прошлого. Но когда речь заходит о том, что аналоги и искать не нужно, потому что они находят тебя сами еще в момент просмотра некого фильма - вот тогда оный называется штампом. И Остров - это штамп, а не просто кино с аналогами в прошлом.

 

ибо жанры со временем не совершенствуются, а деградируют из-за банальной нехватки идей.

 

Это у людей типа Лихэйна банальная нехватка идей, и он ее выражает в написании романа, экранизация которого в очередной раз расстроила поклонников Скорсезе. Однако это не значит, что нехватка идей у всех.

 

Я не думаю что вы относитесь к людям "понасмотренней"

 

Если ты не видишь насколько Остров вторичен, то отношусь. Либо у тебя плохая память!

 

ибо не думаю, что можно найти хоть и десяток схожих фильмов, с развязкой, кульминацией и ост. пунктами, тогда и называть его "сплошным клише жанра" неправильно.

 

Можно и гораздо больше найти. Остров чересчур простецкий и вторичный, как раз для этого подходит

 

То, что фильм изначально предполагал 2 твиста, ясно еще с середины киноленты.

 

Какой второй?)

 

Только по какому бы пути Скорсезе не пошел, твист назвали бы предсказуемым, от того идет вывод что он нихрена не предсказуем, хотя и ожидаем.

 

Нет, если ожидаем, то и предсказуем. Непредсказуемый твист - это когда о таком вообще не думаешь, и при этом произошедшее не абсурд, и заставляет по новой смотреть на все произошедшие до того события; считай переворачивает все с ног на голову. Вот когда зрителя так удивляют, тогда твист непредсказуем. А если зритель и так уже, среди прочего, обдумал и этот вариант, эффекта не будет. Будет простое "аа, ну я знал". Хотя в случае с Островом это, скорее, "да вы издеваетесь" -) Но тем, кто в кино пошел третий раз, счастье, да. Жаль только старичка Скорсезе, он-то прекрасно понимал, какую тривиальную муть снимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой второй?)

Забыл чтоле тонну флуда в этой теме?) Либо Тедди коп, которого пытаются запутать, либо больной, которого пытались излечить.

Собственно, лично для меня вся интрига заключалась именно в том, что же происходит на самом деле. От этого и весь нагнетаемый саспенс и чувства неопределенности, когда не понимаешь, в какую сторону трактовать ту или иную сцену и кому можно верить. Сделано мастерски и аналогов не так уж и много, как ты пытаешься тут всем доказать. Поэтому примеры в студию!

 

 

Нет, если ожидаем, то и предсказуем. Непредсказуемый твист - это когда о таком вообще не думаешь, и при этом произошедшее не абсурд, и заставляет по новой смотреть на все произошедшие до того события; считай переворачивает все с ног на голову. Вот когда зрителя так удивляют, тогда твист непредсказуем. А если зритель и так уже, среди прочего, обдумал и этот вариант, эффекта не будет. Будет простое "аа, ну я знал". Хотя в случае с Островом это, скорее, "да вы издеваетесь" -) Но тем, кто в кино пошел третий раз, счастье, да. Жаль только старичка Скорсезе, он-то прекрасно понимал, какую тривиальную муть снимает

Ага, значит если бы Тедди оказался

обманутым копом

, все бы говорили, ну я так и думал! Будь как здесь, все тоже пишут, ну я так и думал! Ну так если, и так и так все думали, значит на как было бы на самом деле никто 100% и не дал бы. Ну а для только углубляющихся в жанр, конец может и просто шокировать. Но мне, как фанату данной тематики, интересно было несколько иное.

Изменено 01.10.2011 16:48 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл чтоле тонну флуда в этой теме?) Либо Тедди коп, которого пытаются запутать, либо больной, которого пытались излечить.

 

 

Тонны флуда на эту тему - происки странных людей. Для любого нормального зрителя очевидно, что пытались сказать в финале: что герой псих. Но важно даже не это, а то, что второй вариант - запутанный коп - при всем желании не мог бы быть неожиданным, ибо он задавался по умолчанию, именно с этой позиции зрителю предлагали смотреть фильм где-то с середины, и это было даже озвучено. Т.е. те, кому кажется, будто в фильме была какая-то дилемма - не поняли, что им показали. В фильме нет дилеммы, в фильме обычный прием для любой картины с твистом: сначала зрителю скармливают одну теорию, а в финале называют ее ложью и преподносят другую, так же объясняющую все события фильма.

 

 

Собственно, лично для меня вся интрига заключалась именно в том, что же происходит на самом деле.

 

Только это не имеет отношения к твистам, тем не менее финал у Острова приподнесен именно так, мол, чо не ожидали!

 

Сделано мастерски и аналогов не так уж и много, как ты пытаешься тут всем доказать. Поэтому примеры в студию!

 

То, что ты требуешь примеры, означает, что ты сам их не знаешь. Не зная примеров, с чего ты можешь утверждать, будто "их не так уж и много"? Постарайся ответить пока, мне интереснО! -)

 

Ну а примеры: Машинист, Открой глаза и ВанилаСкай, одна из второстепенных линий в Вечном сиянии (заметь - одна из второстепенных, потому что именно так делается в действительно хорошем кино, хехе), Сердце ангела, Число 23, Помутнение, Помни, Никогда не разговаривай с незнакомцами, Идентификация, БК, Гипноз

 

В этот ряд даже можно впихнуть Других и Шестое чувство, ибо концепт тот же самый, только вместо психов призраки.

 

Ага, значит если бы Тедди оказался

обманутым копом

, все бы говорили, ну я так и думал!

 

Об этом не надо думать, об этом прямо говорится в фильме. Сценарий не предполагал никакой дилеммы в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл чтоле тонну флуда в этой теме?) Либо Тедди коп, которого пытаются запутать, либо больной, которого пытались излечить.

Собственно, лично для меня вся интрига заключалась именно в том, что же происходит на самом деле. От этого и весь нагнетаемый саспенс и чувства неопределенности, когда не понимаешь, в какую сторону трактовать ту или иную сцену и кому можно верить. Сделано мастерски и аналогов не так уж и много, как ты пытаешься тут всем доказать. Поэтому примеры в студию!

 

 

Ага, значит если бы Тедди оказался

обманутым копом

, все бы говорили, ну я так и думал! Будь как здесь, все тоже пишут, ну я так и думал! Ну так если, и так и так все думали, значит на как было бы на самом деле никто 100% и не дал бы. Ну а для только углубляющихся в жанр, конец может и просто шокировать. Но мне, как фанату данной тематики, интересно было несколько иное.

 

Очевидно же, что второй твист сделан просто ради твиста, впрочем как и первый, ибо

 

Запугивание копа

 

- это чересчур чушь, не находите?)

Ну я не обладаю какими-о проф.навыками, чтобы оспаривать это, мой любительский взгляд ничего не заметил. А у вас есть, и считаете ли вы, что вы в этом плане компетентнее Скорсезе? Ну мне немного было бы странно, что вы заметили как неестественно двигается камера, а Скорсезе нет :)

Не в этом дело. Половина декораций на компьютере сделана, следовательно, операторская работа тоже не везде ручная. Поленился Скорсезе натуру для фильма искать и снял по-быстрому в павильонах, чтоб не париться. И моя компетентность тут не причем.

Подавлющая часть нагнетаемого саспенса выполнена исключительно благодаря великолепно воссозданной атмосферы таинственности на острове. Непокидающее чувство тревоги на протяжении всего фильма, вот где мастерская рука чувствуется. Сцена в сарае так вообще шикарная на мой взгляд. Некоторые штампы как вы описали тут лишь редкость, хотя насчет их бездарности тоже поспорить можно.

Атмосфера может и создана, правда с огромным кол-вом притянутости за уши, а конкретно: Лео под веществами, поэтому ему всякое мерещится, то мыши, то медсестры, сидящие в скалах (что почему-то оказалось не глюком).

А штампы может и не бездарные (еще бы, в противном случае они бы просто не стали штампами), но для человека, который считается одним из лучших режиссеров эвер, использование оных как-то стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонны флуда на эту тему - происки странных людей. Для любого нормального зрителя очевидно, что пытались сказать в финале: что герой псих. Но важно даже не это, а то, что второй вариант - запутанный коп - при всем желании не мог бы быть неожиданным, ибо он задавался по умолчанию, именно с этой позиции зрителю предлагали смотреть фильм где-то с середины, и это было даже озвучено. Т.е. те, кому кажется, будто в фильме была какая-то дилемма - не поняли, что им показали. В фильме нет дилеммы, в фильме обычный прием для любой картины с твистом: сначала зрителю скармливают одну теорию, а в финале называют ее ложью и преподносят другую, так же объясняющую все события фильма.

 

 

Ну само собой, поэтому я и назвал эти обсуждения флудом, ибо конец раставляет все по местам, хотя я до сих пор жалею, что Мартин не предпочел открытый финал, ну да ладно. А вот дальше не согласен, постепенно с основной линией того, что все заключили заговор против бедненького Тедди, по-тихоньку начинается подкармливание версии второй. И сцена в корпусе С, где его обвиняет заключенный, и насмешки к нему со стороны и разговор с Кингсли, где он говорит будто и напарника не было, разговор в машине с полицейским, с доктором в конце. Перед сценой в маяке нам уже начинает казаться, а может Лео и вправду помешан. Оба варианта пронизываются в фильме до Маяка, где мы получаем конечное объяснение. Вот в чем фишка и красота!.

 

 

а ты мне перечислил самые известные фильм с неожиданной концовкой, которые тут вообще не в кассу и не имеют со строением фильма ОП ничего общего. Думаю этим я ответил и на все ниже.

Очевидно же, что второй твист сделан просто ради твиста, впрочем как и первый, ибо

 

Запугивание копа

 

- это чересчур чушь, не находите?)

На это я ответил выше.

Не в этом дело. Половина декораций на компьютере сделана, следовательно, операторская работа тоже не везде ручная. Поленился Скорсезе натуру для фильма искать и снял по-быстрому в павильонах, чтоб не париться. И моя компетентность тут не причем.

Ну честно, не могу спорить о том, чего не знаю. Для меня уровень пстановки в данном случае то, что Мартин справился с задачей снять качественый триллер со всеми прилагающимися условиями.

Атмосфера может и создана, правда с огромным кол-вом притянутости за уши, а конкретно: Лео под веществами, поэтому ему всякое мерещится, то мыши, то медсестры, сидящие в скалах (что почему-то оказалось не глюком).
И? Я не понимаю, что это доказывает. Почему медсестра не должна была быть глюком? Или в триллерах у нас никогда не использовался прием, когда не совсем понятно где правда, а где вымысел?

А штампы может и не бездарные (еще бы, в противном случае они бы просто не стали штампами), но для человека, который считается одним из лучших режиссеров эвер, использование оных как-то стыдно.

Ну надо признать, что это первая попыка мастера снять фильм такого жанра и на мой взгляд он с этим справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну само собой, поэтому я и назвал эти обсуждения флудом, ибо конец раставляет все по местам, хотя я до сих пор жалею, что Мартин не предпочел открытый финал, ну да ладно. А вот дальше не согласен, постепенно с основной линией того, что все заключили заговор против бедненького Тедди, по-тихоньку начинается подкармливание версии второй. И сцена в корпусе С, где его обвиняет заключенный, и насмешки к нему со стороны и разговор с Кингсли, где он говорит будто и напарника не было, разговор в машине с полицейским, с доктором в конце. Перед сценой в маяке нам уже начинает казаться, а может Лео и вправду помешан. Оба варианта пронизываются в фильме до Маяка, где мы получаем конечное объяснение. Вот в чем фишка и красота!.

 

 

Все эти подкормки второй версии, опять же, типичный прием. В БК тоже есть ряд эпизодов, еще до того, как узнается, что Тайлер воображаемый, которые подкармливают именно эту версию. И в Шестом чувстве тоже, да и вообще практически во всех фильмах с твистами. Так что не, ни о каких дилеммах речи по-прежнему не идет, Остров очевидно пытался удивить, а не разъяснить. И удивить пытался серьезным баяном, за что и порицаем

 

 

а ты мне перечислил самые известные фильм с неожиданной концовкой, которые тут вообще не в кассу и не имеют со строением фильма ОП ничего общего. Думаю этим я ответил и на все ниже.

 

Думаю, не ответил. Я перечислил тебе те фильмы, где в финале герой оказывался психом, а события оказывались частично воображаемыми. Что в этом непохоже на строение ОП? Более того, Гипноз и Машинист вообще копия Острова в этом смысле. И это еще, разумеется, далеко не все, и без упоминания фильмов, где версия про психа оказывалась неверна; например, Готика. Так что про Остров как было разъяснено, что он вторичен и неоригинален насколько это возможно, так и осталось: он вторичен и неоригинален насколько это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти подкормки второй версии, опять же, типичный прием. В БК тоже есть ряд эпизодов, еще до того, как узнается, что Тайлер воображаемый, которые подкармливают именно эту версию. И в Шестом чувстве тоже, да и вообще практически во всех фильмах с твистами. Так что не, ни о каких дилеммах речи по-прежнему не идет, Остров очевидно пытался удивить, а не разъяснить. И удивить пытался серьезным баяном, за что и порицаем

 

Опять тебя не туда понесло! В Острове имелись в наличии изначально и на протяжении фильма проходили ДВА твиста, оба из которых были возможны и объясняли бы все происходящее. Вот, похоже, я наконец вспомнил, схожую структуру. Иллюзия полета с Фостер! Где изначально и походу фильма пронизывается 2 возможных твиста, что либо Фостер-псих, либо её ребенка похитили и интрига заключается в том, что же из них верно. Вон оно строение ОП.

 

 

Остальное мимо и в том числе с Машинистом. В нем просто непонятные с виду события, в конце объясняются. Вот Готика уже намного ближе, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тебя не туда понесло! В Острове имелись в наличии изначально и на протяжении фильма проходили ДВА твиста, оба из которых были возможны и объясняли бы все происходящее. Вот, похоже, я наконец вспомнил, схожую структуру. Иллюзия полета с Фостер! Где изначально и походу фильма пронизывается 2 возможных твиста, что либо Фостер-псих, либо её ребенка похитили и интрига заключается в том, что же из них верно. Вон оно строение ОП.

 

 

В ИП прямо описывались обе версии - героиней Фостер версия того, что дочь похитили, главзлодеем и некоторыми другими персонажами - что Фостер сумасшедшая. В ОП не описывалась версия сумасшествия Ди, на это были лишь намеки. Так же, как в Шестом чувстве и БК. Шестое чувство и БК - это фильмы, где рассматривались две версии, м? Ибо в противном случае это не "вот оно строение ОП". Строение ОП в том, чтобы демонстрировать отвлекающую основную версию и давать легкие намеки на истинную, чтобы в конце ею всех ошарашить. В ИП такого нет. И даже ИП, будучи унылым фильмом, издевается на концепцией ОП, намекая зрителю, что все закончится тупым твистом про психику героини, но потом задвигая этот ход на задний план. Потому что он уныл даже для унылых фильмов)

 

 

Остальное мимо и в том числе с Машинистом.

 

Нет, не мимо -) Остальное по делу, и доказывает, что Остров - банальная лабуда. С Машинистом абсолютное попадание - герой выдумал себе жизнь/мир, где у него все относительно хорошо, и тем самым вытеснил из сознания некую проблему, которая, однако, пробивается в этот выдуманный мир образами различной степени сюрреалистичности - в ОП все тоже самое. И точно так же об этом узнается в финале, и это точно так же подано как неожиданный поворот, гг. А это означает, что Машинист не мимо. Точно так же, как не мимо Открой глаза с ремейком и тем более Гипноз. Плюс остальное перечисленное так или иначе является вариаций на тему сумасшествия героя и твистом, основанным на том, что события фильма были плодом его воображения, так или иначе остается Готега и ей подобные. А этого уже очень много, чтобы пытаться оправдать поделку Марти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИП прямо описывались обе версии - героиней Фостер версия того, что дочь похитили, главзлодеем и некоторыми другими персонажами - что Фостер сумасшедшая. В ОП не описывалась версия сумасшествия Ди, на это были лишь намеки. Так же, как в Шестом чувстве и БК. Шестое чувство и БК - это фильмы, где рассматривались две версии, м? Ибо в противном случае это не "вот оно строение ОП". Строение ОП в том, чтобы демонстрировать отвлекающую основную версию и давать легкие намеки на истинную, чтобы в конце ее всех ошарашить. В ИП такого нет.

 

 

Неа, вот смотри. В ИП точно тоже самое, что и в ОП. Разница лишь в том, что в одном случае героиня не оказалось, психом, а в другом что оказалось. Но по сути, что там, что там могло быть все наоборот и это ничего бы не изменило. Могли, все как вывести к тому, что Фостер псих, как и к тому, что в конце Лео и правда коп, ему делают лоботамию и отправляют спать, что б не мешал. Дело лишь в том, какую концовку изберет режиссер. А теперь объясни мне весь смысл Шестого чувства, если б не было финта ушами в конце? НИ-КА-КО-ГО. Какой был смысл в Машинисте без финального твиста? НИ-КА-КО-ГО. Ванильное небо и Открой глаза тоже самое, мы никаких двойных предположений не делаем. Мы просто не различаем где явь/вымысел, тоесть тупо не понимаем, что происходит, пока нам все в финале хорошенько не обжуют. Поэтому и схожи только Готики, ИП. Но ОП более масштабен и имеет в отличии от этих произведений идею и мысль, ну и кое-какую мораль, от чего отчетливо стоит выше, гг.

 

 

Изменено 01.10.2011 18:59 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неа, вот смотри. В ИП точно тоже самое, что и в ОП. Разница лишь в том, что в одном случае героиня не оказалось, психом, а в другом что оказалось. Но по сути, что там, что там могло быть все наоборот и это ничего бы не изменило. Могли, все как вывести к тому, что Фостер псих, как и к тому, что в конце Лео и правда коп, ему делают лоботамию и отправляют спать, что б не мешал. Дело лишь в том, какую концовку изберет режиссер. А теперь объясни мне весь смысл Шестого чувства, если б не было финта ушами в конце? НИ-КА-КО-ГО. Какой был смысл в Машинисте без финального твиста? НИ-КА-КО-ГО. Ванильное небо и Открой глаза тоже самое, мы никаких двойных предположений не делаем. Мы просто не различаем где явь/вымысел, тоесть тупо не понимаем, что происходит, пока нам все в финале хорошенько не обжуют. Поэтому и схожи только Готики, ИП. Но ОП более масштабен и имеет в отличии от этих произведений идею и мысль, ну и кое-какую мораль, от чего отчетливо стоит выше, гг.

 

 

 

Я тебе еще раз говорю: в ИП озвучены (капише? озвучены) обе версии и только поэтому возникает какая-то дилемма. В ОП этого нет, в ОП весь фильм озвучена одна версия - коп против злой психушки. В конце выясняется другая версия - коп сам в психушке. До финала эта версия никак прямо не заявлялась. В ИП до финала, и до лже-финала версия о том, что героиня Фостер глючит, озвучивалась. Именно поэтому фильмы несравнимы. Если ты в ОП сидел и думал, псих Лео или нет, значит, аллилуйя, и для тебя финал поделки Скорсезе оказался предсказуемым. В ОП не подразумевается никаких двойных предположений, там обманная теория сначала и истинная в финале. Как во всех мною перечисленных фильмах.

 

Если бы в Шестом чувстве не было твиста, смысл фильма был бы в том, что призраки были лишь видением мальчика, и в том, что доктор его вылечил. Либо в том, что доктор убедился, что призраки существуют. Т.е. первое предположение, которое подразумевается по ходу действия ШЧ - что доктор жив и лечит бедолагу. Первое предположение, которое подразумевается по ходу действия ОП - коп расследует преступления и обвиняет врачей. Если же для тебя обозначенный сюжет ШЧ это НИ-ЧЕ-ГО, то и сюжет ОП должен быть таким же НИ-ЧЕ-ГО. Тоже самое касается прочих фильмов - нигде не предполагается двойных трактовок, везде сначала показана обманная реальность, затем правдивая. И в ОП точно так же. Просто он до того предсказуем, что не может обмануть зрителя. Но помпа с которой в финале приподнесли весть о сумасшествии Лео доказывает, что эту карту пытались припрятать до финала, а не дать для размышлений и дилемм. Так же это доказывает тот факт, что причины сумасшествия Лео скрыли до финала. Ну и да, идея, мысль и мораль Острова схожая с Машинистом, т.е. никакая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...