alxp 19 февраля, 2011 ID: 1976 Поделиться 19 февраля, 2011 Я просто констатировал,что сюжетец слабоват и большого смысла в нём нет и вы сами с этим сейчас собственно,согласились. Да,я ожидал от фильма чего-то более интересного,была такая наивная надежда. В любом случае лишь отчасти. Мне вообще трудно вас понять. Вы поведайте хотя бы, для лучшего восприятия, что вы обычно ожидаете от фильмов? Причины, по которым смотрите фильмы? Почему у вас сложились такие ожидания? Ожидания чего, в конце концов? Конкретизируйте, а то назревает беспредметный разговор ни о чем. Я-то получил почти в точности то, что хотел. Что касается атмосферности,то,боясь вызвать у вас ещё один приступ удушья,всё же скажу, что от фильма веет излишней театральщиной,которая начинает утомлять уже через полчаса. *Убит наповал* Ээээ…. театральщина – это, например, стиль моих предыдущих сообщений в этой теме. А что же вы подразумевается под театральщиной в контексте кина вообсче, или ОП? alxp Призрак супружницы там всегда в тему, и как намек на безумие гг и как пояснялка этого безумия. В фильмах, подобным ОП, мне хотелось бы видеть больше безумия и паранойи, каких-нибудь поражающих воображение галлюцинаций, нежели мелодраматически-"мыльные" эпизоды. Там с атмосферой все очень неплохо, за исключением перебора с некоторыми эпизодами с супругой. Вот это не отнять... Погружение в фильм, безусловно, присутствует, но только это опять всё очень-очень субъективно, по сути фильм не имеет никакого объективного смысла для того, чтобы его как-то охарактеризовать, Нуууу, по поводу субъективности и глубины погружения не все так однозначно. Атмосфера паранойи и безумия складывается из многих сюжетных деталей, в том числе двусмысленные взгляды, странные намеки, поведение окружающих и галлюцинации гг, плюс музыка, интерьеры. Тут ее [атмосферу] не почувствует либо эмоциональный мертвец, либо человек, равнодушный к подобному типу киноповествований. Я такое зело люблю, поэтому сразу проникся и прочувствовал по полной. слишком мало однозачности не потому, что не дано понять, как здесь писалось выше, а потому, что вообще сказано в фильме довольно мало и плохо (широко, но не глубоко) и не расскрыта хорошо модель поведения, устройство на Шаттере, мало характеров, судеб, диалогов, Тедди пошел туда, сходил сюда, всё это как-то уж слишком разрозненно и основано на личных переживаниях, я не верил, слишком много загадок было брошено вход, не было констант в сюжете, а уж додумывать тут, конечно, кто во что горазд, у кого фантазия богаче, ну разве это хороший подход к Драме, считаете? Фильм-то о безумии в том числе. Поэтому вполне естественно, что акцент на нем и на воспаленном сознании гг, а не на раскрытии характеров. Это иллюстрация сознания героя и мира *осторожно, штамп* через призму его сознания, а не традиционно-классическое киноповествование о буднях заведения подобного типа. По мне так это просто свежий Триллер за последнее время (зрители порядком соскучились по жанру)с хорошей визуальной основой и высоким уровнем актерской игры? И меня поражают фантазии зрителей, которые под сильным впечатлением хотят углядеть какой-то глубокий смысл во всем этом, дабы объяснить себе, чем этот фильм их так поразил, и ещё больше попытки однозначно описать его здесь... Как говорится на нет - и суда нет, отсюда все споры... и что там у Лихэйна... ну так, давайте, сразу читать оригинальный текст, хорошая адаптация на что, спрашивается? А как известно кому много дано (Скорсезе) - и спрос соответствующий... Скуповатенький фильм по смыслу, (не по эмоциям!) вышел у Мартина, что тут ещё скажешь? ШЕДЕВР 10/10 - только для фанов мистицизма, всяких загадок и непоняток, коих ессесно хоть отбавляй... а так мне, недалекому, - 7-8 за атмосферу, вижн, и уважение к режиссеру и главному актеру... Ох уж эти смыслы…. Где-то тут в теме вычитал, дошло до того, что разделение пациентов по камерам кто-то подводил под какую-то глубокую идею и концепцию соц. Расслоения и неравенства. Попахивает маразмом, если честно. Это видимо уже какой-то комплекс. Надо обязательно осознавать, что ты смотришь не просто триллер Скорсезе, а набитое под завязку глубокими смыслами, идеями, мессяджами и посланиями Произведение. Люди, расслабьтесь. Ну если ваш пытливый ум находится в перманентном состоянии интеллектуального голода, то пространные мысли (у вас в голове) появятся даже от глядения в потолок. И никто вас не осудит (по крайней мере строго) и не упрекнет, ели вы посмотрите "простой" триллер или "тупую" комедию. Ну до абсурда же ведь порой доходит. p.s. Думается, за глубокими смыслами и идеями все же уместнее обращаться к литературе. По мне так обычный саундтрек в подобных фильмах, никаких новых ходов в музыке я не увидел и вообще саунд ниак не зацепил Не шедевр конечно, однако очень органичен в связке с фильмом и создает нужное настроение. Вот, кстати, почему бы фильм Скорсезе не начать бы с одной из этих сцен, но что-то типа пролога, чтобы хоть раз не отвлекаться от всепоглощающей атмосферы острова... меня эти флэшбэки ни совсем к месту постоянно раздражали, а в конце уже откровенно бесили... странно было вообще лицезреть такое от Скорсезе, который всегда славился хорошим монтажом и общим видением фильмов(ИМХО)... я понимаю, что режиссура Мартина всегда отличалась тяжеловесностью, но не до такой же степени Полноценный флешбэк так был один, помницца, все остальное - искаженные воспоминания - галлюцинации гг. А вообще с некоторыми сценами действительно перебор. Я бы без сожаления удалил эпизод появления "призраков" супруги с дочкой возле машины ближе к финалу (выглядит жутким дисгармоничным пятном) и несколько явлений супружницы глав.герою на острове. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1977 Поделиться 19 февраля, 2011 Фильм-то о безумии в том числе. Поэтому вполне естественно, что акцент на нем и на воспаленном сознании гг, а не на раскрытии характеров. Это иллюстрация сознания героя и мира *осторожно, штамп* через призму его сознания, а не традиционно-классическое киноповествование о буднях заведения подобного типа. Так все-таки, объясните мне, простому смертному, с точки зрения кого режиссером подаются события в фильме? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1978 Поделиться 19 февраля, 2011 Так все-таки, объясните мне, простому смертному, с точки зрения кого режиссером подаются события в фильме? А там несколько пластов повествования. Там и от главного героя, потому что большая часть истории - о его восприятии, и от окружающих его людей - финальный диалог, он идет глазами собеседника главного героя, и от стороннего наблюдателя, то есть с точки зрения здравого смысла - это уже совсем финал. Но тока там не очень здравоосмысленный финал, потому что допускает не одно толкование истории и ее завершения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 19 февраля, 2011 ID: 1979 Поделиться 19 февраля, 2011 Так все-таки, объясните мне, простому смертному, с точки зрения кого режиссером подаются события в фильме? Тедди Дэниелса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1980 Поделиться 19 февраля, 2011 А там несколько пластов повествования. Там и от главного героя, потому что большая часть истории - о его восприятии, и от окружающих его людей - финальный диалог, он идет глазами собеседника главного героя, и от стороннего наблюдателя, то есть с точки зрения здравого смысла - это уже совсем финал. Но тока там не очень здравоосмысленный финал, потому что допускает не одно толкование истории и ее завершения. Т.е. в начале мы видим мир также, как его видит Тэдди - так получается, не наблюдателя... и выходит, что он уже с первого кадра в фильме должен выгдядить правдоподобно (по замыслу), чтобы в конце и особенно при повторах не разочароваться, но тогда, извините, напарник должен натурально себя вести с точки зрения ГГ... - на всякий случай Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1981 Поделиться 19 февраля, 2011 Т.е. в начале мы видим мир также, как его видит Тэдди - так получается, не наблюдателя... и выходит, что он уже с первого кадра в фильме должен выгдядить правдоподобно (по замыслу), чтобы в конце и особенно при повторах не разочароваться, но тогда, извините, напарник должен натурально себя вести с точки зрения ГГ... - на всякий случай Я уже в теме писала, что логика во всей этой истории сильно хромает. Я во многие вещи не верю, в том числе в тот финал, который считается общепринятым. Но это так, мелочи. Из того, что я поняла - до момента разговора с врачами было восприятие главного героя, все, как видел он, в том числе как он видел других людей и их поступки. Дальше идут перебивки - что называется, от автора и от людей, с которыми он беседует в финале. Потому что выводы о финале зритель вроде как делает из восприятия поведения главного героя теми, с кем он в финале общается. Но тока их восприятие, шо кажется вроде как очевидным, мне таким очевидным почему-то не кажется... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1982 Поделиться 19 февраля, 2011 Тедди Дэниелса. Весь фильм? Тут Severus описала пласты в повествовании... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akv666 19 февраля, 2011 ID: 1983 Поделиться 19 февраля, 2011 Потому что выводы о финале зритель вроде как делает из восприятия поведения главного героя теми, с кем он в финале общается. По моему в финале зритель как бы отстранятся от главгероя и видит все со стороны , хотя погружение в психику этого перса по мне доставляет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1984 Поделиться 19 февраля, 2011 По моему в финале зритель как бы отстранятся от главгероя и видит все со стороны , хотя погружение в психику этого перса по мне доставляет Не со стороны, в том-то и фишка. Не рассказчик дает нам восприятие финала, а те, с кем общался главный герой. За истину выдается их восприятие его поведения, а я не считаю его верным. Потому и говорю, что никто ни от чего не отстраняется и авторского взгляда нет. Тока людей, шо сами в этой ситуации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akv666 19 февраля, 2011 ID: 1985 Поделиться 19 февраля, 2011 Потому и говорю, что никто ни от чего не отстраняется и авторского взгляда нет. Хм... а какой "авторский" взгляд вы хотели уловить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1986 Поделиться 19 февраля, 2011 Не со стороны, в том-то и фишка. Не рассказчик дает нам восприятие финала, а те, с кем общался главный герой. За истину выдается их восприятие его поведения, а я не считаю его верным. Потому и говорю, что никто ни от чего не отстраняется и авторского взгляда нет. Тока людей, шо сами в этой ситуации. Ну да... по сути же система "Острова" замкнута по фильму, свидетелей нет... надеюсь, в книге тоже?... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1987 Поделиться 19 февраля, 2011 Хм... а какой "авторский" взгляд вы хотели уловить? Как раз тот самый отстраненный, о котором говорите вы. А мне упорно подсовывали мнение героев о поступке персонажа как единственно верное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 19 февраля, 2011 ID: 1988 Поделиться 19 февраля, 2011 Весь фильм? Тут Severus описала пласты в повествовании... Весь. И финал, потому что именно тогда наступает "просветление" сознания, и Эндрио Лэддис осознанно, заметьте, осознанно делает свой выбор, идет фактически на самоубийство, и не желает больше бежать от реальности. Он не хочет быть ни "монстром" жено-убийцей Э.Лэддисом в страшной реальности, ни "героем" выведувсехначистуюводураскроюграндиозныйзаговор Т.Дэниелсом в не менее страшном измененном больным разумом мире, а хочет просто не быть. но тогда, извините, напарник должен натурально себя вести с точки зрения ГГ... - на всякий случай Почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1989 Поделиться 19 февраля, 2011 Весь. И финал, потому что именно тогда наступает "просветление" сознания, и Эндрио Лэддис осознанно, заметьте, осознанно делает свой выбор, идет фактически на самоубийство, и не желает больше бежать от реальности. Он не хочет быть ни "монстром" жено-убийцей Э.Лэддисом в страшной реальности, ни "героем" выведувсехначистуюводураскроюграндиозныйзаговор в не менее страшном измененном больным разумом мире Т.Дэниелсом, а хочет просто не быть. В этом для меня и нелогичность - я не верю в осознанность данного поступка. Я ее там не вижу. Герою типа поверили окружающие, потому я и говорю о том, что их мнение мне выдают за единственно верное. Но у меня оно другое. И из-за такого навязывания именно такой оценки финала я и не считаю фильм логичным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1990 Поделиться 19 февраля, 2011 Не со стороны, в том-то и фишка. Не рассказчик дает нам восприятие финала, а те, с кем общался главный герой. За истину выдается их восприятие его поведения, а я не считаю его верным. Потому и говорю, что никто ни от чего не отстраняется и авторского взгляда нет. Тока людей, шо сами в этой ситуации. Ха, класс, значит и тебя все это смущает. Ситуация полностью замкнута на себе и под каким углом не смотри увидишь лишь взгляд внутри системы в которой условия задаются самими неизвестными. Внешних зацепок, дающих возможность увидеть ситуацию отстранено и относительно реальности тоже нет, действие начинается уже внутри системы. Забавно это. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1991 Поделиться 19 февраля, 2011 Ха, класс, значит и тебя все это смущает. Ситуация полностью замкнута на себе и под каким углом не смотри увидишь лишь взгляд внутри системы в которой условия задаются самими неизвестными. Внешних зацепок, дающих возможность увидеть ситуацию отстранено и относительно реальности тоже нет, действие начинается уже внутри системы. Забавно это. Меня не смущает, меня некоторым образом раздражает. Не люблю навязывания восприятия и не понимаю нелогичности концовки без предпосылок. Потому и ругаюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 19 февраля, 2011 ID: 1992 Поделиться 19 февраля, 2011 Не придумал, что в данном посте заключить в спойлер, а всё сообщение помещать в тэг как-то неизящно, так что Spoiler Alert!!! - Осторожно, спойлер!!! Ну да... по сути же система "Острова" замкнута по фильму, свидетелей нет... надеюсь, в книге тоже?... В книге немного расширен т.н. внешний мир - вводится фигура мифического сенатора, инициирующего расследование (вернее, поддерживающего его, так как открыто он этого сделать не может в силу политических соображений), кроме того, галлюцинации Дэниелса несколько более красочны и даже эротичны, однако всё действие романа заключено в пределах острова, в этом плане повествование совершенно герметично. Как раз тот самый отстраненный, о котором говорите вы. А мне упорно подсовывали мнение героев о поступке персонажа как единственно верное. Кажется, как раз самый финал подан вовсе не через представление о ситуации персонажей, но сквозь призму восприятия зрителя (откуда и множественность толкований концовки), так как только зритель (читатель) понимает, какова истинная мотивация Лэддиса, а также насколько ошибаются врачи, отправляя на лоботомию здорового, фактически, человека. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 19 февраля, 2011 ID: 1993 Поделиться 19 февраля, 2011 В этом для меня и нелогичность - я не верю в осознанность данного поступка. Я ее там не вижу. Герою типа поверили окружающие, потому я и говорю о том, что их мнение мне выдают за единственно верное. Но у меня оно другое. И из-за такого навязывания именно такой оценки финала я и не считаю фильм логичным. Ха, класс, значит и тебя все это смущает. Ситуация полностью замкнута на себе и под каким углом не смотри увидишь лишь взгляд внутри системы в которой условия задаются самими неизвестными. Внешних зацепок, дающих возможность увидеть ситуацию отстранено и относительно реальности тоже нет, действие начинается уже внутри системы. Забавно это. Гм, а мобыть в этом и есть фишка, в подаче инфы их глазами? Не недостаток, а осознанный прием? Хотя у меня все же было впечатление, что оставили решать на суд зрителя, по крайней мере у меня фантазию понесло по самым интересным дорожкам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1994 Поделиться 19 февраля, 2011 Весь. И финал, потому что именно тогда наступает "просветление" сознания, и Эндрио Лэддис осознанно, заметьте, осознанно делает свой выбор, идет фактически на самоубийство, и не желает больше бежать от реальности. Он не хочет быть ни "монстром" жено-убийцей Э.Лэддисом в страшной реальности, ни "героем" выведувсехначистуюводураскроюграндиозныйзаговор Т.Дэниелсом в не менее страшном измененном больным разумом мире, а хочет просто не быть. Почему? Чтобы... не наступало "просвтеления сознания" в самом начале и не появились лишние вопросы к окружающим коллегам, что по идее должно было быть в фильме в самом начале... Этот вывод я делаю исходя из увиденного в фильме и согласно тому любознательному образу ГГ, который создавал Леонардо Ди Каприо с первого кадра - и склонен пока за неимением опровергающих аргументов в фильме, считать, что все события - это по-любому простая точка зрения наблюдателя на всё происходящее, разумеется за исключеним снов ГГ, и финал тоже... Понятно, что... У Дэниелса/Лэддиса с крышей не всё в фильме в порядке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1995 Поделиться 19 февраля, 2011 Кажется, как раз самый финал подан вовсе не через представление о ситуации персонажей, но сквозь призму восприятия зрителя (откуда и множественность толкований концовки), так как только зритель (читатель) понимает, какова истинная мотивация Лэддиса, а также насколько ошибаются врачи, отправляя на лоботомию здорового, фактически, человека. Про выделенное слово у меня два важных вопроса. Откуда такая уверенность? Основания для нее вы где взяли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1996 Поделиться 19 февраля, 2011 Гм, а мобыть в этом и есть фишка, в подаче инфы их глазами? Не недостаток, а осознанный прием? Хотя у меня все же было впечатление, что оставили решать на суд зрителя, по крайней мере у меня фантазию понесло по самым интересным дорожкам. А я и не считаю это недостатком, более того обожаю фильмы с такими финалами. Можно раскинуться мозгами как душе угодно. )) Или смотреть несколько раз и всегда находить что-то новое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 19 февраля, 2011 ID: 1997 Поделиться 19 февраля, 2011 А я и не считаю это недостатком, более того обожаю фильмы с такими финалами. Можно раскинуться мозгами как душе угодно. )) Или смотреть несколько раз и всегда находить что-то новое. Я тоже, уж на что к Нолану с прохладцей отношусь, но вот открытый финал Начала понравился, как и Острова, мол думайте, как хотите мы показали варианты, а дальше... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 19 февраля, 2011 ID: 1998 Поделиться 19 февраля, 2011 И всё-таки спойлер. Про выделенное слово у меня два важных вопроса. Откуда такая уверенность? Основания для нее вы где взяли? Разумеется, я не стану утверждать, что после описываемых событий у пациента не могло наступить рецидива (один из вариантов трактовки финала зрителями как раз предполагает, что он пошёл на такой шаг именно опасаясь, что это с ним произойдёт), но на момент проведения операции Лэддис вполне осознавал, что делает, а также отказался от героических иллюзий, что владели им на протяжении всего пребывания его в лечебнице (за исключением пары эпизодов, о которых упоминал доктор Коули) - и такой вывод можно сделать из фильма, хотя здесь я не могу быть в полной мере объективным, поскольку читал роман, а там о состоянии главного героя сказано достаточно определённо - он здоров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 19 февраля, 2011 ID: 1999 Поделиться 19 февраля, 2011 В этом для меня и нелогичность - я не верю в осознанность данного поступка. Я ее там не вижу. Герою типа поверили окружающие, потому я и говорю о том, что их мнение мне выдают за единственно верное. Но у меня оно другое. И из-за такого навязывания именно такой оценки финала я и не считаю фильм логичным. Сейчас попытаюсь воздействовать и как-то повлиять на восприятие ) Вита, пересмотри пожалуйста финальные кадры. Там буквально одна-две минуты. Сейчас попытаюсь внятно расписать, почему я пришел к такому выводу. Во-первых, Э.Лэддис сидит на ступенях и обращает внимание на двух докторов, стоящих поодаль. Затем к нему присоединяется Руффало и на вопрос Э.Л "что будем делать?" произносит "Ты мне скажи", предоставляя тот самый выбор герою, а он, в свою очередь, уже догадывается, что это, назовем это так, своеобразный тест и экзамен. Затем Э.Л, внутренне уже приняв решение, намеренно называет Руффало Чаком и говорит вещи, которые определенно указывали бы Руффало, что он снова Т.Д. и в неадеквате. Затем Э.Л и Руффало оба внимательно смотрят на стоящих поодаль докторов, при этом герой Руффало открыто кивает им головой, что никак не могло быть незамечено Э.Л. И вместо того, что бы выкрутить паранойю на максимум и зарядить истерику (если бы это был Т.Д.), наш герой, заметив реакцию доктора, с волнением обращается к Руффало и произносит ключевую фразу "Что было бы хуже: жить монстром, или умереть хорошим человеком." Это заставило засомневаться даже Руффало, кстати )) И если сейчас эту ситуацию рассматривать с т.з. Т.Д. и концепции его бреда, то его дальнейшее поведение неправильно и нелогично: он смиренно и добровольно сдается в руки "безжалостных монстров", зная, что его превратят в "зомби". Блин, все равно очень путано получилось, но надеюсь что эта писанина будет понятна не только мне ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 2000 Поделиться 19 февраля, 2011 И всё-таки спойлер. Вита, пересмотри пожалуйста финальные кадры. Там буквально одна-две минуты. Я как раз про финальные кадры и говорю, ща в спойлере попытаюсь объяснить свои сомнения. В фильме то, что он здоров, не очевидно - тока выражения лица ДиКаприо в финале недостаточно. Но нам же показали не особо умных окружающих, шо они такому поверят или сделают вид, что поверят. То есть через их доверчивость меня пытаются убедить, что герой адекватен и всех сделал. А где объективная картинка? Где доказательства? Вариант, что это открытый финал и решайте сами, не прокатит - уж очень легко и навязчиво сделал всех главный герой, который типа здоров. И многие зрители же поверили, шо здоров. И именно потому, шо в это не поверили окружающие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.