nicenelly 2 мая, 2010 ID: 1201 Поделиться 2 мая, 2010 Это вынос мозга. Гениально. 10 из 10. Омг! что ж ты там какого увидела? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hento 2 мая, 2010 ID: 1202 Поделиться 2 мая, 2010 Фильм отличный. Вполне в духе Скорсезе. Ди Каприо - респект, сыграно гениально. А вот Руффало разочаровал. Его не так много в картине, как лично мне хотелось бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP 2 мая, 2010 ID: 1203 Поделиться 2 мая, 2010 Фильм отличный. Вполне в духе Скорсезе. Ди Каприо - респект, сыграно гениально. А вот Руффало разочаровал. Его не так много в картине, как лично мне хотелось бы. Дык это же не его вина. Не будет же он Ди Каприо из кадра выпихать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania 3 мая, 2010 ID: 1204 Поделиться 3 мая, 2010 Омг! что ж ты там какого увидела? Не знаю. Я не люблю такие фильмы по косточкам разбирать. Просто это "мой фильм" до мозга костей. Давно я не сидела в таком напряжении на протяжении всей картины, атмосфера потрясающая. И давно после фильма я так долго не переживала. Добила кульминация, реально добила. Хотелось бы удивиться тому, что кому-то фильм не понравился, но рядом сидело живое доказательство этому. Так что не удивляюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
First_99 4 мая, 2010 ID: 1205 Поделиться 4 мая, 2010 Фильм потрясающий. . . . Очень и очень. . . Первая половина фильма просто повествовательная, а на второй половине фильма перестаешь понимать, что есть реальность, а что есть сумасшествие. . . . Необычное ощущение. . . Существует такое выражение "Норма - это патология большинства" (я биолог, поэтому оно немного с биологической точки зрения)))). Но эта грань между нормальным и ненормальным очень тонкая и мы сами себе её устанавливаем. И живем по законам, которые просто большинство людей признали нормальными. И считаем себя нормальными, потому что мы знаем кто мы и что мы. Мы можно сказать выдумываем себя и стараемся держаться придуманного нами образа))) Ох. . . короче говрить можно долго))) Сейчас читала комментарии и ОЧЕНЬ расстроилась! ЛЮДИ! Если ВЫ настолько поверхносто относитесь к фильму и говорите после этого, что он плохой, не понимая и не обращая внимания на ДЕТАЛИ (а тем более у Скорсезе), тогда лучше вообще молчите!!!! Это относится к Lirik и Jefr. МОЙ ВАМ СОВЕT - посмотрите ещё раз фильм и подумайте над концовкой. Она совсем не такая, как Вы написали. Удачи!!дак Я всё не могу догнать он на самом дели там лечился или же он агент и прибыл на остров после этого сошёл с ума ему начили вывозить,что мол он убил жену...??? там в конце ещё эти слова "Что лучше, жить монстром или умереть человеком?" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 4 мая, 2010 ID: 1206 Поделиться 4 мая, 2010 дак Я всё не могу догнать он на самом дели там лечился или же он агент и прибыл на остров после этого сошёл с ума ему начили вывозить,что мол он убил жену...??? там в конце ещё эти слова "Что лучше, жить монстром или умереть человеком?" Неужели так трудно понять в чем было дело? Даже Ди Каприо в конце осознал правду А вообще, в теме все эти моменты весьма подробно расписали, так что советую почитать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 4 мая, 2010 ID: 1207 Поделиться 4 мая, 2010 Красиво. Захватывающе. Чудесные все, пусть шляпа переиграла Лео. Но стиль а-ля Хичкок - славно-славно. Потрясающий музыкальный ряд. Мне нравится манера Лихэйна триллер оборачивать в последний миг в драму, это даже не недостаток фильма, а преимущество; здесь финт не просто сам по себе, прилеплен эффекта ради, а чтобы исчезнуть, уступая место чему-то более серьёзному - не внешней симпатичной оболочке, а сути - мир сужается до пределов одинокого островка, всё закрывается, когда человечество приходит в ужас от того, что оно натворило, что в ответ на убийства пришли те же убийства, замкнутый круг, воспоминания идут за воспоминаниями, и тонет прошлое, нажитое, опытное, всё к чертям из-за какой-то делёжки, людей решили куклами сделать, простите, сигаретки у вас не найдётся... Сгорая, мы приносим пользу обществу, не так ли? -) Спокойно. Тебя хотят свести с ума. Придерживайся своего курса. Тебя им так просто не сбить. Ты всего лишь зритель, и прибыл на остров для выяснения обстоятельств исчезновения преступницы *пациентки*, не подавайся на провокацию. Это актриса. Эмили Мортимер. Ты знаешь её. Им тебя не сбить с толку. Ты всех их раскусил. Где-то тайна зарыта у них. Какая? Где именно? Ты должен узнать. Ответ совсем рядом. А вдруг ты вовсе не зритель? Откуда тебе знать? Может, ты - персонаж романа Денниса Лихэйна? Просто ещё один персонаж. На острове. Может, тебя и вовсе нет, и все эти твои строки - вымысел Патриции Кларксон? А маяк - форум мифический... Кино. Игра. Кино. Игра. Оно тебя догнало, теперь ты должен догонять его. Классно. И страшно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chichina 4 мая, 2010 ID: 1208 Поделиться 4 мая, 2010 Классно. И страшно. И тебя захватили. Катастрофа!-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 4 мая, 2010 ID: 1209 Поделиться 4 мая, 2010 И тебя захватили. Катастрофа!-) Почему сразу захватили? Сыграл в поддавки с Марти -) P.S. А Котеас, как полагается, эффектный. Как заботливо спичку зажёг он, всю старательность Лео угробил ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakurian 5 мая, 2010 ID: 1210 Поделиться 5 мая, 2010 А Котеас, как полагается, эффектный. немного похожий на Де Ниро во Франкене. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 5 мая, 2010 ID: 1211 Поделиться 5 мая, 2010 немного похожий на Де Ниро во Франкене. Очень даже на Де Ниро похожий. Вообще эта сцена очень художествено реализована: роскошные декорации, звук, когда Дэниелс затягивается отсыревшей сигаретой, дым вьющийся в reverse speed - сплошное визуальное пиршество! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 5 мая, 2010 ID: 1212 Поделиться 5 мая, 2010 На всякий случай всё уберу в спойлер. И уж извините за некоторую сбивчивость -) Второй просмотр оказался интереснее первого, потому что, зная стопроцентно финал картины, ты уже не за ди Каприо наблюдаешь, а за остальными, отмечая их реакцию на его поступки и фразы. Становится ясно, что Скорсезе вообще не ставил перед собой задачу подать на блюдечке зрителю очередной триллер с эффектной развязкой, он экранизировал роман Лихэйна, как трагедию одной семьи. Лично мне такой подход нравится – надоели бесконечные повороты «вдруг», «всё совсем иначе», «а на самом деле всё не так, как вы думаете», тут на каждом шагу подсказки, что ди Каприо и есть тот самый Лэддис, Скорсезе чуть ли не в лоб даёт знать нам об этом. Ты смотришь уже не триллер, а повествование о том, насколько далеко может завести человека вина, изменяя воспоминания о прошлом, устраивая самые причудливые подмены в сознании. Кастинг у Скорсезе просто обалденный, потому что играют все свои пять минут отменно: Мортимер, Кларксон, Котеас, Левайн, Джон Кэрролл Линч, Уильямс, Джеки Эрл Хейли, Макс фон Сюдов; у Кингсли определённо одна из лучших ролей 2000-х, как и у Марка Руффало. Музыка потрясающа, сразу ассоциации с «Нефтью» Андерсона, там в таком же духе всё выдержано. Эта нарочитость (в т.ч. и с помощью навязчивой музыки) Скорсезе – ну явный же стеб над зрителями, ожидающими триллер с двумя, тремя, несколькими возможными финалами, Марти славно прикололся над нами, разворачивая, как старательный школяр, стандартный триллер в саспенсе а-ля Хичкок, в то же время ничуть не скрывая правду (достаточно внимательно наблюдать за Кингсли и Руффало, весьма многозначительно обменивающимися взглядами по поводу ди Каприо). Там постоянно Скорсезе нам приподнимает завесу триллера, обнажая обычную историю о больном человеке, ради которого затеян был врачебный эксперимент. 1. Реакция охранников, но ещё показательнее поведение медсестёр, менее серьёзно воспринимающих весь этот спектакль (смешки, шуточки, неприкрытая ирония над Лэддисом в роли Дэниелса). Когда медсестра о лечащем докторе Лэддиса рассказывает, то бросает взгляды на Руффало, а тот – исподлобья на неё; когда о нём же спрашивает Лэддис у миссис-зарубила-мужа-топором, а та смущается и шутит, что «…есть на что посмотреть, как говорила моя мать», Руффало в это время склоняет голову, пытаясь скрыть улыбку; что до сцены со стаканом, то монтаж Тельмы Шунмейкер гениален, как и во многих эпизодах. Правда, она ошибку совершит в эпизоде с Джеки Эрл Хейли (он то почёсывает голову, то нет), это простительно на фоне столь грандиозно проделанной работы. 2. Практически все упоминают Лэддису о воде. Мистер Брин (изуродовавший сиделку) первым говорит о стакане воды; зарубившая мужа топором просит стакан воды; Кингсли подаёт Лэддису стакан воды, чтобы тот принял аспирин. 3. На совещании один из врачей проговаривается: «Закон четырёх – классный…». Джеки Эрл Хейли почти всю правду говорит Лэддису, тут уже всё ясно окончательно. Когда Лэддис обнаруживает Кларксон, то ей говорит «Я – Тедди Дэниелс, из полиции», на что она сразу же реагирует «Федеральный маршал?». А ещё позже – «У вас нет друзей». Начальник тюрьмы (Левайн) тоже заявляет: «Да хватит, насилие у тебя в крови» и «О нет, отлично знаю. Мы знаем друг друга уже сто лет». Девочка одна и та же, что с Мортимер, что с Уильямс. И она – первенец, наиболее важный ребёнок для Лэддиса. 4. Образ другого «Лэддиса» (Элиас Котеас) – это, скорее всего, тот самый преступник, за которым гонялся Лэддис, когда ещё был федеральным маршалом, прежде чем вернуться домой и обнаружить жену, что утопила детей. Котеас появляется как раз перед Мортимер с лежащими на полу детьми. А женский крик не принадлежит Мортимер, тут уже недавняя реальность вмешивается в замену – орущая пациентка в сцене, где Кингсли беседует с Лэддисом о либеральном подходе к больным. 5. Именно героиня Кларксон во многом подтолкнула Лэддиса к решению в финале. «Если я скажу, что безумна, это что-нибудь изменит? В этом есть что-то от Кафки». Она рассказывает о лоботомии, что после неё человек, как зомби, и, главное, что у такого человека нет воспоминаний. Вообще, такое подозрение, что образ героини Кларксон наиболее неоднозначный среди всех прочих, и что намеренно позднее Кингсли говорит о ней, как об усилении галлюцинаций, словно Скорсезе специально решает сбить с толку зрителя, потому что, когда в финале показывают маяк, почему-то всплывает в памяти именно Кларксон с её монологом. Думаю, что Кларксон на самом деле галлюцинация, Лэддис говорил сам с собой, и сомнения о лоботомии, как раз не «вспомнить всё», а «забыть всё» и сыграло решающую роль в финале, когда он добровольно идёт на такое вот душевное самоубийство. Т.е. в сцене с Кларксон он проговаривал накопившуюся информацию, принимал промежуточные решения. Проблеска сознания ещё не случилось, но оставалось совсем недолго. Финал ни черта не открытый, а вполне логичная концовка. Теория заговора, разумеется, бессмысленна. Но от того, что у Скорсезе драма, а не триллер, скучнее не становится. Наоборот, очень даже любопытно смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 5 мая, 2010 ID: 1213 Поделиться 5 мая, 2010 Брайан Барнард, Спасибо за великолепный анализ фильма. После столь полноценного разбора полётов едва ли кто-то из пользователей усомнится в идее фильма и станет отстаивать мысль о том, что Дэниелс стал жертвой коварных врачей, ставящих в учреждении нечеловеческие опыты. Есть лишь один момент в Вашем сообщении, с которым я согласиться никак не могу. А именно: ...что до сцены со стаканом, то монтаж Тельмы Шунмейкер гениален, как и во многих эпизодах. Правда, она ошибку совершит в эпизоде с Джеки Эрл Хейли (он то почёсывает голову, то нет), это простительно на фоне столь грандиозно проделанной работы. На самом деле, это не ошибка. На страницах форума мы достаточно много обсуждали и спорили по поводу отдельных монтажных решений, заложенных в "Shutter Island". Если внимательно смотреть фильм, станет ясно, что эпизод с рукой, которая в реверсах меняет положение - часть общей визуальной составляющей фильма. В самом начале, в сцене на пароме, так называемые ошибки последовательности (continuity) поданы весьма однозначно, на них делается особенный акцент. Такой монтаж сообщает зрителю подсознательное чувство тревоги и волнения. У меня была идея установить зависимость сцен, где встречаются подобные монтажные "ошибки", от состояния, в коем пребывает главный герой, или же от того, с чьей перспективы показаны события, однако повествование неизменно увлекало меня и эта задача осталась нереализованной. Так что сцена в корпусе С никак не является ошибкой монтажёра (а даже если bad continuity не было здесь умышленным решением, то промах связан с планированием мизансцены режиссёром и главным оператором и монтажёр, на своём этапе работы, никак не мог бы исправить сей недочёт). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 5 мая, 2010 ID: 1214 Поделиться 5 мая, 2010 Есть лишь один момент в Вашем сообщении, с которым я согласиться никак не могу. А именно: На самом деле, это не ошибка. На страницах форума мы достаточно много обсуждали и спорили по поводу отдельных монтажных решений, заложенных в "Shutter Island". Если внимательно смотреть фильм, станет ясно, что эпизод с рукой, которая в реверсах меняет положение - часть общей визуальной составляющей фильма. В самом начале, в сцене на пароме, так называемые ошибки последовательности (continuity) поданы весьма однозначно, на них делается особенный акцент. Такой монтаж сообщает зрителю подсознательное чувство тревоги и волнения. У меня была идея установить зависимость сцен, где встречаются подобные монтажные "ошибки", от состояния, в коем пребывает главный герой, или же от того, с чьей перспективы показаны события, однако повествование неизменно увлекало меня и эта задача осталась нереализованной. Так что сцена в корпусе С никак не является ошибкой монтажёра (а даже если bad continuity не было здесь умышленным решением, то промах связан с планированием мизансцены режиссёром и главным оператором и монтажёр, на своём этапе работы, никак не мог бы исправить сей недочёт). Да, Вы правы, как-то не обратил внимание, что сцена со стаканом воды отнюдь не единичная в фильме, а часть общего плана, раскрывающая с другой стороны рассказ от первого лица (с т.з. Дэниелса на всё глядя) - в эпизоде с Мишель Уильямс (в их квартире) тот же приём, отделяющий одну информацию от другой. Разве что с Кларксон он не работает - её героиню показывали крупным планом практически непрерывно, хотя она говорила и ложь, и правду. Что ещё больше подтверждает подозрение о том, что она галлюцинация Лэддиса, его подсознание, в котором смешалась теория заговора, разумные сомнения и ближащееся осознание правды о совершённом поступке с женой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 6 мая, 2010 ID: 1215 Поделиться 6 мая, 2010 Такого потрясающего фильма я давненько не видела. Захватывает невероятно. Великолепная нагнетающая музыка, мрачные тона, панорамные съемки, мастерская операторская работа, талантливая режиссура Скорсезе и мегаталантливая игра ДиКаприо. Хоть сюжет не нов, но как обыгран! Как подан! Невероятно. Я так переживала за главного героя, что забыла на время, что это просто кино, качественное и удивительно берущее меня за душу кино. Ах, Леонардо. Какой ты Актерище. Когда Тедди бросился в пруд, его лицо, это просто взрыв моих эмоций. Настолько сыграть любящего отца, не имея своих детей, это просто талант. Одно слово- Талант. Мне понравилось абсолютно все. Я песню титров слушала до конца, не поверив, что все закончилось, таким финалом... Однозначно оставлю у себя этот фильм. Буду смотреть, чувствую, не один раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 6 мая, 2010 ID: 1216 Поделиться 6 мая, 2010 Несколько постов назад я задавал следующий вопрос. Похоже, с ним удалось разобраться. Итак, по всей вероятности, имя Chuck Aule при быстром произнесении звучит наподобие "CHUCK ALL", что может переводиться как "выбрось всё это" (из головы), или приказ: "сдавайся!", или (последнее очень сомнительно, но выглядит весьма изящно, учитывая психиатрическую тематику повествования ) "вытесняй" (из сознания). Кроме того, словом CHUCK на западном побережье Канады обозначают океан, море, вообще, большие объёмы воды, что, учитывая страх Лэддиса/Дэниелса перед водной стихией, приобретает символичное значение, хотя и является спорной трактовкой - сомнительно, чтобы Лихейн в книге стал использовать малораспространённое на территории США значение слова, к тому же в последнем случае "chuck" является существительным, а не глаголом. За помощь, оказанную в проведении изложенного лингвистического изыскания хотелось бы поблагодарить пользователя tanipiko, благодаря которой "расследование" сдвинулось с мёртвой точки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syline 6 мая, 2010 ID: 1217 Поделиться 6 мая, 2010 E-Lex Еще есть мнение, что chuck aule при быстром многократном произнесении становится похоже на chuckle. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 6 мая, 2010 ID: 1218 Поделиться 6 мая, 2010 E-Lex Еще есть мнение, что chuck aule при быстром многократном произнесении становится похоже на chuckle. Тоже отличная версия (даже начинаю сомневаться в своей трактовке), ибо она объясняет то, что имя напарника требовалось произнести именно быстро несколько раз подряд, в то время как "chuck all" можно расслышать и не прибегая к ускорению темпа речи. Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 6 мая, 2010 ID: 1219 Поделиться 6 мая, 2010 Финал ни черта не открытый, а вполне логичная концовка. Теория заговора, разумеется, бессмысленна. Абсолютно верно. Поражают раз за разом появляющиеся сообщения в теме об открытом финале. Всё очевидно, только что не разжёвано и не преподнесено на блюдечке О_о Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 6 мая, 2010 ID: 1220 Поделиться 6 мая, 2010 Фильм до жути предсказуем. Все понятно и с первого раза. А мне, кажется, фишка не в этом, что Тедди оказался тем, о чем сразу можно догадаться. Кстати, спасибо, добрые люди в интернете уже зараннее оповестили на чем закручен сюжет. Здесь все строится на психике человека, как он воспринимает боль и горе и как он от него тот час отказывается. Его сны, его галлюцинации, его уверенность в правде и осмысление яви. Это безумно интересно, а не то, кем оказался бедный Тедди. Боже, как я люблю эти копания в мозгах, извините за каламбур. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей7 9 мая, 2010 ID: 1221 Поделиться 9 мая, 2010 Фильм честно говоря порадовал. Да, предсказуемый сюжет...Да, прослеживается Бессоновская жатва...Да, по-обывательски примитивные приёмы съёмки...НО!!!Игра ДиКаприо меня поразила, ни толики смазливости и девчачести...Нет слов.Да и атмосфера фильма весьма захватывающая, саундтрек на твердую 4.Итог - отличное кино с элементами триллера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skatenev 9 мая, 2010 ID: 1222 Поделиться 9 мая, 2010 А вот что-то я не понял: BD-то уже давно вышел! Переезжать не пора? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 10 мая, 2010 ID: 1223 Поделиться 10 мая, 2010 А вот что-то я не понял: BD-то уже давно вышел! Переезжать не пора? Это было R5 убожество. Должно быть, ждут 8 июня, когда выйдет полноценный релиз первой зоны (который из отечественных зрителей смогут оценить лишь те, кто приобретёт его на Amazon или в Пурпурном легионе или - те, кто победнее - скачают в сети). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JINDI-KZ 11 мая, 2010 ID: 1224 Поделиться 11 мая, 2010 Брайан Барнард, я тоже говорю спасибо за вышеизложенное, в принципе, Вы наиболее доходчиво развеяли туман.... но всё же у меня есть собственное замечание по поводу Рэйчел с пещеры: из Ваших доводов я и неудивлен в том, что она - галлюцинация, ведь в конце фильма, когда открывались все роли, т.е. выяснилось, что Чак - это врач, Рэйчел, которую ему "подсунули" в больнице - это медсестра и тд., а эту Рэчел не показали... Но есть пара вещей, после которых я сомневаюсь: Если она была галлюцинацией, то почему она ему представлялась с обувью(когда он зашёл в пещеру на камнях лежали потрепанные кеды), хотя по логике вещей, она должна была предстать без обуви, т.к. при обыске, в начале фильма, была информация о том, что Рэйчел ушла без обуви....? И в той же пещере, когда он проснулся утром, она будила его, т.е. прошла ночь, а утром он продолжает "глючить"? По-моему "глюки" после сна должны исчезать....а может и нет Наверное, старый-добрый Марти просто хотел нас запутать такими мелочами, а может только я запутался Воот, наверно, это мой последний вопрос по данной картине=) поэтому, плиз хелп ми Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 11 мая, 2010 ID: 1225 Поделиться 11 мая, 2010 Может кеды и дают понять, что это не настоящая Рэйчал, а вымысел. Откуда у нее кеды? У них только две пары обуви, а кеды, это очередной виток в галюцинациях Тедди, и подсказка нам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.