Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

Я все объяснил, не тупи)

 

Ясно, слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел вторую часть. Пришёл к выводу, что Макс абсолютно никакущий персонаж, который выезжает на харизме Гибсона и Харди. Что мы о нём знаем, чем он выделяется? Ничем.

 

Про Джона Уика мы знаем, что у него несгибаемая воля, он без колебаний убивает кого угодно для достижения цели. Знаем, что в мире убийц он легенда, потому что очень хорош в своём деле.

 

Про Риддика мы знаем, что он матёрый уголовник, ловко убегает из тюрем, эгоистичен, дерзко подкатывает к тёлкам, да и вообще всем дерзит, не признавая авторитетов. Это мы даже не говорим о его фурианских абилках.

 

А что мы можем сказать о Максе?

Про Макса в фильме зрителю объясняют уж точно не меньше, чем про Риддика и Джона Уика, и в отличие от этих героев, психологические характеристики и развитие персонажа в Дороге ярости не просто вводные данные, а показаны зрителю эмоционально. Кутой мужик почти сошел с ума, потому что не смог защитить тех, кто на него надеялся . Что бы выжить с этой травмой , он практически превратился в животное, а от прежней личности остались одни галлюцинации. По мере экстремального взаимодействия с женщинами, которые тоже пытаются спастись от тирана, включились инстинкты защитника, вернувшие Максу человечность, которую он ранее закрыл в душЕ, что бы не испытывать снова боль потери и чувства вины. Он эмоционально сближается с Фуриосой, потому что она пытается преодолеть чувство вины спасением чужих жизней и для него это тоже становится более приоритетным , чем инстинкт самосохранения. По мере заботы о других у него возникает ответственность за их дальнейшую судьбу. Эта

психологическая последовательность чотко увязана с сюжетом всего фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий фильм про Великого Героя - Безумного Макса - одного из лучших в истории Кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Макса в фильме зрителю объясняют уж точно не меньше, чем про Риддика и Джона Уика, и в отличие от этих героев, психологические характеристики и развитие персонажа в Дороге ярости не просто вводные данные, а показаны зрителю эмоционально. Кутой мужик почти сошел с ума, потому что не смог защитить тех, кто на него надеялся . Что бы выжить с этой травмой , он практически превратился в животное, а от прежней личности остались одни галлюцинации. По мере экстремального взаимодействия с женщинами, которые тоже пытаются спастись от тирана, включились инстинкты защитника, вернувшие Максу человечность, которую он ранее закрыл в душЕ, что бы не испытывать снова боль потери и чувства вины. Он эмоционально сближается с Фуриосой, потому что она пытается преодолеть чувство вины спасением чужих жизней и для него это тоже становится более приоритетным , чем инстинкт самосохранения. По мере заботы о других у него возникает ответственность за их дальнейшую судьбу. Эта

психологическая последовательность чотко увязана с сюжетом всего фильма

 

Можно ли подобное сказать про вторую часть?

 

Кутой мужик почти сошел с ума

 

В каком месте он почти сошёл с ума? Глюки с девочкой? Но в поступках он абсолютно адекватен, если смотреть на него со стороны. В каких действиях проявляется его безумие? Он просто выживает, так бы действовал любой. А во второй части так вообще никакого безумия даже в виде глюков.

 

По мере экстремального взаимодействия с женщинами, которые тоже пытаются спастись от тирана, включились инстинкты защитника, вернувшие Максу человечность, которую он ранее закрыл в душЕ, что бы не испытывать снова боль потери и чувства вины.

 

Очень притянуто за уши. Чувство потери каких-то баб, которых он знать не знает? Любой бы попытался им помочь из эмпатии. Но нам показали, что Максу сперва на них насрать. ОК, немного поездили вместе, это их сблизило, стало не насрать, но опять же - в чём тут особенность персонажа? Выкинь предысторию с потерей семьи, ситуация бы не изменилась.

 

Он эмоционально сближается с Фуриосой, потому что она пытается преодолеть чувство вины спасением чужих жизней и для него это тоже становится более приоритетным , чем инстинкт самосохранения.

 

Откуда он знает её мотивы, они ж там вообще не общаются? Я что-то забыл? В его глазах баба спасает баб из чувства женской солидарности.

 

 

Итого: никакого безумия в действиях Макса. Просто выживающий эгоист прикипел душой к коллегам по выживанию и перестал быть эгоистом. Такой сюжет работает и без предыстории с потерей близких, и подобных сюжетов миллиард.

 

На всякий случай скажу, что мне очень сильно нравится "Дорога ярости", я всего лишь пытаюсь донести, что персонаж Макс - дженерик пустышка.

 

В народе часто вспоминают Жона Вика и Риддика - и речь всегда идёт о персонажах. А если вспоминают Безумного Макса, то речь всегда про сеттинг. Это очень показательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте он почти сошёл с ума? Глюки с девочкой? Но в поступках он абсолютно адекватен, если смотреть на него со стороны. В каких действиях проявляется его безумие? Он просто выживает, так бы действовал любой.

вы сами говорите, что любой помог бы из эмпатии, а Максу в начале на*рать. Это уже можно было бы считать психопатией, но зритель знает, что Максу далеко не чужды муки совести в глубине сознания.

 

Сходить с ума - это не обязательно на люстре с воплями качаться и ложку к уху подносить во время еды. Многие могут вполне нормально функционировать за рамками своей шизы, да и то не сразу и стремительно поехать крышей, а долго накапливать критическую массу.

 

Галлюцинации - это , определенно, признак серьезно нарушенной психики, да и человек, который полностью игнорирует чужую жизнь, как показано в начале , не вполне адекватен, ибо в ходе эволюции формировался, как социальное существо именно потому, что это в итоге выгодно для выживания.

А во второй части так вообще никакого безумия даже в виде глюков.

во первых, сюжетно связанные глюки есть не только в завязке фильма, но и в развитии , а во вторых, именно психологические изменения Макса , происходящие по ходу действия фильма, делают его живым персонажем, в отличие от тех же Джона Уика и Риддика

Очень притянуто за уши. Чувство потери каких-то баб, которых он знать не знает?

Люди иногда дворняжку на улице подбирают, а начав заботиться , боятся, что с ней что то случится.

ОК, немного поездили вместе, это их сблизило, стало не насрать, но опять же - в чём тут особенность персонажа? Выкинь предысторию с потерей семьи, ситуация бы не изменилась.

тут можно поспорить, ибо очевидно, что потеря и разрушительная для личности вина за нее - это сюжетообразующие характеристики Макса, связывающие его к тому же с главгероиней - Фуриосой, а вы просто не замечаете важных нюансов, предпочитая буквально изложенную информацию в стиле Риддика и Джона Уика, но изначально претензия была вообще не в том. Вы утверждали, что мы ничего не знаем про Макса, а это не так.

Откуда он знает её мотивы, они ж там вообще не общаются? Я что-то забыл? В его глазах баба спасает баб из чувства женской солидарности.

Ничего подобного. Фуриоса сама говорит Максу, что она спасает этих женщин, что бы избавиться от чувства вины за то, что столько лет служила своему похитителю и его жутким порядкам. С чего ему было бы проникаться настолько сильным сопереживанием всего лишь к ее женской солидарности?

Итого: никакого безумия в действиях Макса. Просто выживающий эгоист прикипел душой к коллегам по выживанию и перестал быть эгоистом. Такой сюжет работает и без предыстории с потерей близких, и подобных сюжетов миллиард.

Нормальный выживающий эгоист с сильно поврежденной вследствие потери и чувства вины психикой , да еще прикипающий душой к коллегам по выживанию до такой степени , что неоднократно рискует умереть за "каких то баб, которых он знать не знает"?)) Какой то ну очень непоследовательный психотип даже для фантастики ...... Таких сюжетов миллиард?! Давайте навскидку хоть пару-тройку похожих примеров....

я всего лишь пытаюсь донести, что персонаж Макс - дженерик пустышка.В народе часто вспоминают Жона Вика и Риддика - и речь всегда идёт о персонажах. А если вспоминают Безумного Макса, то речь всегда про сеттинг. Это очень показательно.

Как это может быть показательно, если это утверждение совершенно ничем не обосновано, противоречит показанному в фильмах и даже в здешнем небольшом обсуждении вызывает многочисленные возражения "в народе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли подобное сказать про вторую часть?

 

 

 

В каком месте он почти сошёл с ума? Глюки с девочкой? Но в поступках он абсолютно адекватен, если смотреть на него со стороны. В каких действиях проявляется его безумие? Он просто выживает, так бы действовал любой. А во второй части так вообще никакого безумия даже в виде глюков.

 

 

 

Очень притянуто за уши. Чувство потери каких-то баб, которых он знать не знает? Любой бы попытался им помочь из эмпатии. Но нам показали, что Максу сперва на них насрать. ОК, немного поездили вместе, это их сблизило, стало не насрать, но опять же - в чём тут особенность персонажа? Выкинь предысторию с потерей семьи, ситуация бы не изменилась.

 

 

 

Откуда он знает её мотивы, они ж там вообще не общаются? Я что-то забыл? В его глазах баба спасает баб из чувства женской солидарности.

 

 

Итого: никакого безумия в действиях Макса. Просто выживающий эгоист прикипел душой к коллегам по выживанию и перестал быть эгоистом. Такой сюжет работает и без предыстории с потерей близких, и подобных сюжетов миллиард.

 

На всякий случай скажу, что мне очень сильно нравится "Дорога ярости", я всего лишь пытаюсь донести, что персонаж Макс - дженерик пустышка.

 

В народе часто вспоминают Жона Вика и Риддика - и речь всегда идёт о персонажах. А если вспоминают Безумного Макса, то речь всегда про сеттинг. Это очень показательно.

 

 

Вас послушать так персонаж Тома Хэнкса в Изгое с ума не сходил и крышей не ехал))Ага ага. Вам правильно заметили, что ехать кукухой это необязательно экспрессивно бегать и проявлять это, это целая проблема с разным градациями, и часть людей живущих в современном обществе имеет серьезные психические проблемы.Я даже знаю людей, с которыми общался, и мы вместе тусили, которым потом ставили диагноз. Не говоря о том что триггером может быть какая то эмоциальная проблема, как в данном случае "взывании к помощи от умерших/не спасенных".

Если вы лично нафантазировил себе психов и безумных людей это незначит что все в мире должно обернутся таким же.

 

Фильм же не сложный, там все разжеванном,только проглоти!В сюжете есть преследующий триггер "о мольбе спасти от неспасенных им".Он достаточен что бы заявить о психичекой проблеме героя, так как это глюки!Это и есть его арка, и именно ее он проходит когда соглашается помочь беглецам, это его ТЕРАПИЯ.А помочь он им соглашается потому что над ними есть угроза смерти и его они (ПОКА еще живые) просят ему помочь.Он не дает им превратится в еще один набор глюков которые будут его преследовать.

 

А дизель-панк вспоминают часто в БМ, угадай те почему...держитесь крепче))....потому что ....аналогов нет.Ничего себе,вот это поворот))быть такого не может. Единственный фильм который продвинул дизель-панк в поп-культуру чаще вспоминают в разрезе дизель-панка.А Терминатора из за киборгов, которые идут..ничего себе))А Марвел из за разноцветного трико, а Чужого из сеттинга Чужих)).

Ну просто Чужие это фуфлыга, че они везде этих Чужих суют, а не Рипли.Открыл игру Старкрафт, а Зерги с них списаны, в Брофорс опять списаны, в Контре опять списаны не с Рипли, а с Чужих,куча отдельных игр про Ксеноморфов, продолжении, настолки всякие.Ну о чем это говорит?Фильм дерьмо,прописано все плохо,персонажи так себе???Ну в вашей фантазии о чем то говорит)).Или подождите, подождите, вы сейчас крепко зажмуритесь и скажете "а не считается"!Ну попробуйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальный фильм. Бессмертный шедевр!

Спасибо автору!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сами говорите, что любой помог бы из эмпатии, а Максу в начале на*рать. Это уже можно было бы считать психопатией

 

Какая тут психопатия? Враждебный мир, где ты не можешь сразу доверять первому встречному, разумное поведение.

 

Сходить с ума - это не обязательно на люстре с воплями качаться и ложку к уху подносить во время еды. Многие могут вполне нормально функционировать за рамками своей шизы, да и то не сразу и стремительно поехать крышей, а долго накапливать критическую массу.

 

Галлюцинации - это , определенно, признак серьезно нарушенной психики, да и человек, который полностью игнорирует чужую жизнь, как показано в начале , не вполне адекватен, ибо в ходе эволюции формировался, как социальное существо именно потому, что это в итоге выгодно для выживания.

 

Приходится повторяться: никакого безумия в его поступках нет. Даже Жон Вик безумнее - пошёл один супротив мафии.

 

Люди иногда дворняжку на улице подбирают, а начав заботиться , боятся, что с ней что то случится.

 

Какое отношение это имеет к тому, что я написал? У тебя не будет чувства потери к дворняжке, которую ты только что увидел.

 

тут можно поспорить, ибо очевидно, что потеря и разрушительная для личности вина за нее - это сюжетообразующие характеристики Макса, связывающие его к тому же с главгероиней - Фуриосой, а вы просто не замечаете важных нюансов, предпочитая буквально изложенную информацию в стиле Риддика и Джона Уика, но изначально претензия была вообще не в том. Вы утверждали, что мы ничего не знаем про Макса, а это не так.

 

Фигня на постном масле, нас никак не связали эмоционально с теми, кого потерял Макс. А вот с собакой, которую потерял Жон Вик, связали, и даже с женой связали.

 

Нормальный выживающий эгоист с сильно поврежденной вследствие потери и чувства вины психикой , да еще прикипающий душой к коллегам по выживанию до такой степени , что неоднократно рискует умереть за "каких то баб, которых он знать не знает"?)) Какой то ну очень непоследовательный психотип даже для фантастики ...... Таких сюжетов миллиард?! Давайте навскидку хоть пару-тройку похожих примеров....

 

Прям из свежего - Ласт оф Ас сериал. Джоелу сперва пофиг на Элли, свела судьба, но по мере общего выживания прикипел к ней душой и тоже за неё рискует жизнью. Старо как мир.

 

Сойеру в Лосте сперва было на всех насрать, но по мере общего выживания, стал помогать другим.

 

Вас послушать так персонаж Тома Хэнкса в Изгое с ума не сходил и крышей не ехал))

 

Не знаю, не смотрел.

 

Вам правильно заметили, что ехать кукухой это необязательно экспрессивно бегать и проявлять это, это целая проблема с разным градациями, и часть людей живущих в современном обществе имеет серьезные психические проблемы.Я даже знаю людей, с которыми общался, и мы вместе тусили, которым потом ставили диагноз. Не говоря о том что триггером может быть какая то эмоциальная проблема, как в данном случае "взывании к помощи от умерших/не спасенных".

Если вы лично нафантазировил себе психов и безумных людей это незначит что все в мире должно обернутся таким же.

 

Сколько бесполезной графомании. К чему ты это написал? Мы обсуждаем кино и персонажа. Если из кина выкинуть глюки Макса, ничего не изменится, потому что, в очередной раз повторюсь, он ведёт себя абсолютно адекватно. Поставь на его место Джоела и Сойера, они вели бы себя так же.

 

Фильм же не сложный, там все разжеванном,только проглоти!

 

Да, я и говорю: Макс - дженерик пустышка.

 

А дизель-панк вспоминают часто в БМ, угадай те почему

 

Я должен знать, что такое БМ?

 

Единственный фильм который продвинул дизель-панк в поп-культуру чаще вспоминают в разрезе дизель-панка.А Терминатора из за киборгов, которые идут..ничего себе))А Марвел из за разноцветного трико, а Чужого из сеттинга Чужих)).

 

К чему эта ахинея?

 

Ну просто Чужие это фуфлыга, че они везде этих Чужих суют, а не Рипли.Открыл игру Старкрафт, а Зерги с них списаны, в Брофорс опять списаны, в Контре опять списаны не с Рипли, а с Чужих,куча отдельных игр про Ксеноморфов, продолжении, настолки всякие.Ну о чем это говорит?Фильм дерьмо,прописано все плохо,персонажи так себе???Ну в вашей фантазии о чем то говорит)).

 

А вот тут прям мимо, Рипли очень часто вспоминают как удачный пример хорошо прописанного сильного женского персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я должен знать, что такое БМ?

 

 

Безумный Макс:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный Макс:wow:

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тут психопатия? Враждебный мир, где ты не можешь сразу доверять первому встречному, разумное поведение.

Приходится повторяться: никакого безумия в его поступках нет. Даже Жон Вик безумнее - пошёл один супротив мафии.

Какое отношение это имеет к тому, что я написал? У тебя не будет чувства потери к дворняжке, которую ты только что увидел.

Фигня на постном масле, нас никак не связали эмоционально с теми, кого потерял Макс. А вот с собакой, которую потерял Жон Вик, связали, и даже с женой связали.

Прям из свежего - Ласт оф Ас сериал. Джоелу сперва пофиг на Элли, свела судьба, но по мере общего выживания прикипел к ней душой и тоже за неё рискует жизнью. Старо как мир.

Сойеру в Лосте сперва было на всех насрать, но по мере общего выживания, стал помогать другим.

Не знаю, не смотрел.

Сколько бесполезной графомании. К чему ты это написал? Мы обсуждаем кино и персонажа. Если из кина выкинуть глюки Макса, ничего не изменится, потому что, в очередной раз повторюсь, он ведёт себя абсолютно адекватно. Поставь на его место Джоела и Сойера, они вели бы себя так же.

Да, я и говорю: Макс - дженерик пустышка.

 

ваша аргументация строится лишь на том, что вы упорно отрицаете то, что очевидно всем, кроме вас : психические проблемы галлюцинирующего под влиянием чувства вины человека и эмоциональную связь его бэкграунда с происходящим в фильме. На этом основании Вы утверждаете : "Макс никакой персонаж , потому что мы о нем ничего не узнаем из фильма, а вводная информация о нем никак не влияет на сюжет ". Но все вокруг вам говорят, что мы то как раз всё , что нужно, узнаем о Максе и видим связь этих характеристик с сюжетом , на что вы "повторяете" мол нет, это не так, потому что Я этого не вижу.

 

Возражать вам дальше в этой ситуации - воду в ступе толочь, хотя разделяющих вашу позицию нигде не наблюдается....)

 

Приведу в качестве стороннего мнения отрывок из исследований одного блогера на основе предыстории из комиксов:

 

" "Макс попадает в Газтаун, где принимает участие в смертельном турнире. На этом турнире он знакомится с женщиной по имени Хоуп , чья дочь пропала в подземном городе стервятников. Макс решает помочь ей и найти девочку.

По прибытии на место оказывается, что подземный город — это ничто иное как полностью занесённый песком аэропорт. Макс спускается внутрь и пережив множество неприятных и пугающих моментов, таки находит пропавшую дочку Хоуп. Девочку зовут Глория и ей, вместе с Максом, удаётся сбежать из подземного города.

Отдав дочь матери Макс уезжает на своём перехватчике в даль. На предложение, остаться вместе с Хоуп и Глорией, он отвечает отказом. Мотивируя своё решение тем, что он одиночка и компания ему не нужна.

Но не успев отъехать и пары километров, Макс, чувствуя неладное, возвращается и видит, что на оставленных без защиты Хоуп с дочкой напали банда стервятников. Расправившись с рейдерами, Макс видит безжизненное тело матери и Глорию при смерти. Ему не получается её спасти и она умирает у него на руках, оставив в его душе глубокое чувство вины" ....Именно эта девочка и являлась в видениях Максу весь фильм.

Эта тяжесть лежала большим грузом на его плечах, сводя с ума. И лишь помощь Фуриозе и жёнам Несмертного Джо помогла ему снять чувство вины"

 

 

пс. Помощь Сойера из "Лост" основана на том, что он запал на Кейт. Стало быть в этом , как и в остальных моментах взаимодействия с выживающими, он вполне здраво преследует свою выгоду, а Макс рискует жизнью ради "баб, которых впервые видит", и которые ему ни зачем не сдались в дальнейшем , причем не только в фильме, как оказалось. Таких сюжетов явно не миллиард.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы упорно отрицаете то, что очевидно всем

 

Эти все сейчас с тобой в одной комнате?

 

психические проблемы галлюцинирующего под влиянием чувства вины человека и эмоциональную связь его бэкграунда с происходящим в фильме. На этом основании Вы утверждаете : "Макс никакой персонаж , потому что мы о нем ничего не узнаем из фильма, а вводная информация о нем никак не влияет на сюжет ". Но все вокруг вам говорят, что мы то как раз всё , что нужно, узнаем о Максе и видим связь этих характеристик с сюжетом , на что вы "повторяете" мол нет, это не так, потому что Я этого не вижу.

 

Я устал повторяться, ты почему-то не читаешь, что я пишу, но пытаешься спорить.

 

Приведу в качестве стороннего мнения отрывок из исследований одного блогера на основе предыстории из комиксов:

 

Вот ты и дал слабину - начал приплетать комиксы. Фильм - самостоятельное произведение. Ты сейчас по сути признал, что в фильме Макс раскрыт хреново.

 

пс. Помощь Сойера из "Лост" основана на том, что он запал на Кейт. Стало быть в этом , как и в остальных моментах взаимодействия с выживающими, он вполне здраво преследует свою выгоду, а Макс рискует жизнью ради "баб, которых впервые видит", и которые ему ни зачем не сдались в дальнейшем , причем не только в фильме, как оказалось. Таких сюжетов явно не миллиард.....

 

Чушь, так же можно написать: помощь Макса основана на том, что он запал на Фуриосу. Суть не меняется. И ты никак не сконтрил Ласт оф Ас. А то, что для тебя подобные сюжеты что-то невообразимое и уникальное, говорит лишь о том, что ты очень мало смотрел фильмов и сериалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех столько свободного времени, как у тебя Вейн, что бы смотреть современное непотребство кучи сериалов и фильмов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тут психопатия? Враждебный мир, где ты не можешь сразу доверять первому встречному, разумное поведение.

 

 

 

Приходится повторяться: никакого безумия в его поступках нет. Даже Жон Вик безумнее - пошёл один супротив мафии.

 

 

 

Какое отношение это имеет к тому, что я написал? У тебя не будет чувства потери к дворняжке, которую ты только что увидел.

 

 

 

Фигня на постном масле, нас никак не связали эмоционально с теми, кого потерял Макс. А вот с собакой, которую потерял Жон Вик, связали, и даже с женой связали.

 

 

 

Прям из свежего - Ласт оф Ас сериал. Джоелу сперва пофиг на Элли, свела судьба, но по мере общего выживания прикипел к ней душой и тоже за неё рискует жизнью. Старо как мир.

 

Сойеру в Лосте сперва было на всех насрать, но по мере общего выживания, стал помогать другим.

 

 

 

Не знаю, не смотрел.

 

 

 

Сколько бесполезной графомании. К чему ты это написал? Мы обсуждаем кино и персонажа. Если из кина выкинуть глюки Макса, ничего не изменится, потому что, в очередной раз повторюсь, он ведёт себя абсолютно адекватно. Поставь на его место Джоела и Сойера, они вели бы себя так же.

 

 

 

Да, я и говорю: Макс - дженерик пустышка.

 

 

 

Я должен знать, что такое БМ?

 

 

 

К чему эта ахинея?

 

 

 

А вот тут прям мимо, Рипли очень часто вспоминают как удачный пример хорошо прописанного сильного женского персонажа.

 

 

Ничего не мимо.Когда говорят о всленной Чужие В ПЕРВУЮ очередь вспоминают самих КСЕНОМОРФОВ, потмоу что это ОТЛИЧИТАЕЛЬНАЯ особенность, такая жекак в Теримнаторе Терминаторы.

Рипли отличный персонаж,это ответ на какой то другой вопрос. Чужих всегда в первую очередь вспоминают через призму "ужасных тварей".

Вопрос о том насколько Рипли или Сара Коннор классные персонажи никак не отвечает о основной ассоциации.

 

Мы обсужаали кино,которое надо внимательно смотреть, глюки там нужны как ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ инструмент.Слово конечно вам незнакомое, и чудное, но привыкайте поможет.

Арка глюков пояснена, я прям разжевал, для чего "призраки не спасенных", и для чего" арка спасения". Надо только проглотить.Если глотать не хочется, то увы силой запихнуть не могу, уже как бы все клинический случай неспособности уловить простейщую информацию.Но кино крайне простое, в нем не так много материала, можно уж как то и осилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти все сейчас с тобой в одной комнате?

 

как минимум на одном с вами форуме, ну и еще по мелочи - несколько человек во Всемирной организации здравоохранения, которая создала и редактирует международную классификацию болезней:

 

"Психотическое расстройство под названием галлюциноз или галлюцинаторный синдром относится к самостоятельным заболеваниям (в Международном классификаторе болезней МКБ 10 кодируется шифром F28) либо присутствует у больных с другими психическими расстройствами (рассматривается под кодом F06.0)...."

 

Вот ты и дал слабину - начал приплетать комиксы. Фильм - самостоятельное произведение. Ты сейчас по сути признал, что в фильме Макс раскрыт хреново.

 

как он может быть раскрыт в фильме хреново, если вы не видите его мотивацию и черты личности, которые большинству зрителей очевидны ? Поэтому отрывок, приведенный мной, поясняет именно для вас всё буквально, как в случае более понятных вам персонажей - Риддика и Джона Уика, личные характеристики которых объясняются прямолинейным сопроводительным текстом. Исследование блогером комиксов вообще касалось не Макса, а людей, которые были в его галлюцинациях.

 

Чушь, так же можно написать: помощь Макса основана на том, что он запал на Фуриосу. Суть не меняется

 

Мало того, что вы игнорируете происходящее в фильме, так еще и выдумываете в поддержку своих теорий)) Чувственный интерес Сойера к Кейт очевиден( поцелуи, признания в любви, предложения заняться сексом) и занимает в сериале одну из основных движущих линий , а между Фуриосой и Максом этого нет в помине, но есть другая линия взаимоотношений , которую вы не помните: сопереживание Макса ее желанию избавиться от чувства вины, спасая женщин.

 

И ты никак не сконтрил Ласт оф Ас

 

потому что доверие к вашим примерам исчерпано приведенным невпопад Сойером из Лост))

 

А то, что для тебя подобные сюжеты что-то невообразимое и уникальное

 

это вы вообще о чем?

 

говорит лишь о том, что ты очень мало смотрел фильмов и сериалов.

 

нет, это ваше желание обобщать абсолютно разных персонажей и сюжеты, говорит лишь о том, что у вас количество просмотренных фильмов и сериалов очень превалирует над качеством их восприятия.

 

Я устал повторяться, ты почему-то не читаешь, что я пишу, но пытаешься спорить.

 

Тут не о чем спорить - я просто констатирую, что это абсурд. Читаю внимательно ваши попытки опровержения очевидного, но не вижу, почему от простого повторения они должны стать более значимыми для кого то, если по прежнему содержат лишь ваше непонимание персонажа, развития сюжета и медицинских формулировок, да еще бесконечные натяжки, которыми вы пытаетесь это завуалировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он может быть раскрыт в фильме хреново, если вы не видите его мотивацию и черты личности, которые большинству зрителей очевидны ?

 

Как это отменяет тот факт, что персонаж Макса дженерик пустышка без какой-либо изюминки?

 

Чувственный интерес Сойера к Кейт очевиден

 

Ты сериал пересмотри и не неси чушь. Сойер сразу подкатывал яйца к Кейт, не переставая вести себя, как эгоистичный подонок. А потом помогал другим и без всякой Кейт.

 

а между Фуриосой и Максом этого нет в помине, но есть другая линия взаимоотношений , которую вы не помните: сопереживание Макса ее желанию избавиться от чувства вины

 

ОК, в чём вина Макса? Скажи тайм-код, где в фильме поясняют за его вину, я пересмотрю. И ещё тайм-код, где Фуриоса поясняет ему за свою. Но я свою мысль про Макса вбросил после пересмотра первых двух частей, так что лучше бы ты выступал его адвокатом, опираясь на те фильмы. "Дорогу ярости" я пересматривал давно.

 

потому что доверие к вашим примерам исчерпано приведенным невпопад Сойером из Лост

 

Ага, слив засчитан. Пока что это ты обосрался с Сойером, потому что не помнишь, что было в сериале.

 

Пассажиру, который написал до тебя, даже отвечать не буду, он продолжает читать жопой, совсем потерял нить диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопить про первые части тут нельзя, флудер Вейн) есть своя тема в разделе 20 века
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А дизель-панк вспоминают часто в БМ, угадай те почему...держитесь крепче))....потому что ....аналогов нет.Ничего себе,вот это поворот))быть такого не может. Единственный фильм который продвинул дизель-панк в поп-культуру чаще вспоминают в разрезе дизель-панка.

БМ не дизельпанк и никогда им не был. А того гения что первым додумался присобачить БМ к дизельпанку ждёт в аду стул с раскалёнными пиками.

 

Открыл игру Старкрафт, а Зерги с них списаны,

Зерги списаны с Тиранидов из Вархаммера. А те в свою очередь списаны с арахнидов Хайнлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, в чём вина Макса? Скажи тайм-код, где в фильме поясняют за его вину, я пересмотрю.

Вы серьезно? Расписываетесь в том , что ваше понимание персонажа зависит от того, насколько про него буквально сообщается в сопроводительном тексте. Это совсем не преимущество для персонажа и сюжета, а тем более для зрителя.

 

Вам уже несколько человек, включая неизвестного блогера, объяснили связь содержания видений персонажа с мотивацией его поступков в фильме, а ilya1809 правильно сказал , что в фильме все разжевано и в рот положено для того, кто способен самостоятельно думать и чувствовать, а тому, кто не умеет, бесполезно насильно в глотку запихивать. Хорошее кино может вообще ничего не пояснять в лоб - оно и ценится за то, что зрителю самому есть о чем подумать, попереживать, зачастую даже воспринимая ситуацию и героев неоднозначно под разными "углами зрения".

 

А ещё тайм-код, где Фуриоса поясняет ему за свою.
зачем мне это? Вы обвиняете популярный десятки лет культовый персонаж в том, что он "никакой", поэтому сбор и анализ доказательств, убедительных для остальных - это ваша задача, в которой вы пока не преуспели, судя по отсутствию позитивной реакции на ваше мнение в "народе" и растущему у вас градусу бомбежа с фекально-анальными проекциями)

 

Но я свою мысль про Макса вбросил после пересмотра первых двух частей, так что лучше бы ты выступал его адвокатом, опираясь на те фильмы. "Дорогу ярости" я пересматривал давно.
вот это зачетный слив!) Наехали на персонаж, характер и мотивацию которого не понимаете, не помните сюжетообразующих деталей фильма, а когда вам это показали на пальцах, вы типа вообще другое кино имели ввиду)). С чего вдруг образ героя одного фильма нужно объяснять, опираясь на другие? В Дороге ярости Макс самодостаточен, интересен и эмоционально связан с сюжетом всего фильма. Если он , по вашему, никакой в первых двух фильмах, то доказывайте это, опираясь на события этих фильмов

 

Сойер сразу подкатывал яйца к Кейт, не переставая вести себя, как эгоистичный подонок. А потом помогал другим и без всякой Кейт

подкатывать Сойер мог к кому угодно и не обязательно из симпатии. Он вообще использовал секс и влюбленность, как инструмент для своих афер. Кейт для него была одной из многих сексапильных , но ничего не значащих лично дамочек, вот он и вел себя соответственно своим обычным приоритетам. Чем более персонифицированным становилось его сексуальное влечение к ней, в последствии перешедшее в любовь, тем более человечными становились его поступки по отношению к ней, а Макс, повторюсь для невнимательно смотрящих и читающих , ведет себя самоотверженно по отношению к женщинам , с которыми он близко не знаком и которые никакого практического, а тем более романтического влияния на его жизнь в будущем не имеют. Не говоря уже о том, что психотип у этих двух героев совершенно разный .

 

Сойер выживает за счет социума. В большом мире он - довольно хорошо разбирающийся в людях мошенник, который имеет возможность сбежать от своих жертв. Попав в изолированное сообщество, из которого некуда деться, он сталкивается с тем , что прежние приемы не работают или даже вредят ему, поэтому знак его социального взаимодействия по мере необходимости меняется с минуса на плюс. Макс - одиночка, поэтому его желание помочь женщинам в тот момент, когда ему ничего от них не нужно и у него есть возможность уехать, никак не связано с предполагаемой выгодой от дальнейшего взаимодействия с людьми.

 

 

Так что без детальных и последовательно обоснованных доказательств сходства каких либо героев с Максом, а не абстрактного бла-бла , можно считать , что "это ты обосрался с Сойером, потому что не помнишь, что было в сериале"(с) и "Дороге Ярости"( и не только в этих двух, судя по комменту в "Стражах галактики")), не понимая ни про Макса, ни про Сойера того, что не "поясняют" прямым текстом ....

 

Пассажиру, который написал до тебя, даже отвечать не буду, он продолжает читать жопой, совсем потерял нить диалога
напротив, он вполне последователен в своих аргументах , которыми опровергает ваши претензии , и отличный пример привел, что фильм "Чужие" вспоминается в основном по ксеноморфам и сюжетным поворотам, в которых они участвуют, но это не отменяет того, что Рипли - хорошо раскрытый, яркий персонаж, как и Сара Конор в "Терминаторе", который все равно ассоциируется с терминаторами, а не с Сарой. Поэтому то, с чем ассоциируется фильм, совсем не обязательно показывает качество раскрытие героя, как это пытались доказывать вы

 

как он может быть раскрыт в фильме хреново, если вы не видите его мотивацию и черты личности, которые большинству зрителей очевидны ?
Как это отменяет тот факт, что персонаж Макса дженерик пустышка без какой-либо изюминки?
Очень просто - если вам не доступно то, что для большинства понятно, интересно и неразрывно связано со смыслом одного из лучших фильмов жанра , то это проблема лишь ваших возможностей, а не качеств предмета осмысления.

 

Пс. Субъективное, ничем не обоснованное, противоречащее действительности утверждение - это не факт)

Изменено 02.04.2024 04:07 пользователем vento solare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто здесь Король ???

 

20240406_111558.thumb.jpg.2f0b0d555557af1d8f4b354a9e803fcb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот кто был бы отличным постановщиком для "Бордерлендса", но у Миллера и с этой серией работы хватает, да и возраст у режиссера почтенный. Все-таки даже не каждый молодой режиссер потянет такие съемки, что уж говорить о возрастных. 

Уникальная по своей сути ситуация, когда четвертый фильм стает лучшим во всех смыслах из всей серии. Казалось бы на третей части "Макс" выдохся, и ничего нового не покажет, но не тут-то было. 

 Думаю глупо будет хвалить сценарий или идею самого фильма, потому что все это здесь играет чисто формальную и второстепенную роль. Фильм полюбился всем не за крепкий сюжет или смысловую нагрузку, а исключительно за драйв и непрекращающийся экшн. Если в том же "Джоне Уике" подобный темп и экшн со временем утомляет, то здесь он построен очень грамотно и перерастает в нечто больше - словно подобным путем постановщик доносит до зрителя историю этого мира. Немаловажным фактором, конечно же, является то, что герои все время на "колесах", а не двигаются пешком. Таким образом даже обычная сцена обретает совсем другой темп и смысл. Думаю не нужно говорить что серия "Безумный Макс" по своему уникальна и самобытна, и как-то сравнивать ее с другими фильмами не приходится. Мне кажется предыдущим частям как раз не хватало подобного темпа и размаха, потому что сюжет никогда не был сильной стороной всей серии, а здесь визуал вышел на новый уровень. 

 В плане экшн сцен здесь претензий быть никаких не может. Тем более, если учитывать что большая часть из них снималась в реальных условиях, и лишь малая часть при помощи компьютерной графики. Такой труд дорогого стоит! И за это еще раз можно похвалить постановщика и всех ребят, которые над этим работали. 

 Насчет выбора Тома Харди на главную роль у меня сложилось двоякое впечатление. Фактурно и внешне он отлично подошел, но вот в сценах, где без слов нужно было изображать эмоции или безумия в кадре, мне кажется он до Гибсона не дотягивал. Смотришь на эти кадры, и видишь обычного Харди, который уже изрядно приелся за много фильмов. Шарлиз Терон как всегда на высоте отработала свою роль, и к ней никаких претензий нет. Так же интересно было увидеть Николаса Холта в роли фанатика. Думаю для него это был полезный опыт и интересная роль. 

 Я очень рад что подобный проект смог найти свою аудиторию, и что в него рискнули вложить такой огромный бюджет. Учитывая еще что у фильма возрастной рейтинг, и что последняя часть вышла на экран 30 лет назад. Хочется чтобы у Миллера и с "Фуриосой" все получилось по качеству и сборам не хуже чем с "Дорогой ярости".

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Харди думал, что снимается в говне. Потом понял, что просчитался. 

 

А Джой с Хэвсвортом уже поняли, куда попали ещё до съёмок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...