Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

Кстати, никогда непонимал этого решения, каким образом он настолько сильно выпучивает глаза?)) И зачем это было сделано?

 

негласные законы трэша

 

Это гениально)) Что же тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C7XBn4qXgAAFQrj.jpg:small

 

Жэсть...

 

Не говори, мне даже вспомнился фильм ужасов Исполнитель Желаний 2:

 

- Какое ваше желание?

 

- Я хочу голову Гибсона

 

- Она уже у вас

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей уже писал, что будь тут Гибсон, отношения с Фюриозой типу "отец-дочь" сделали бы фильм еще сильнее драматически

это было бы вообще другое кино. такого сексуального, в смысле межполового, накала не было бы; никакого молока из пожарных шлангов, никаких девственных солдат, никаких сочных женщин принципиально репродуктивного возраста, а значит и никаких старух из сухих бесплодных пустынь. ну и так далее, это ведь совсем другие искры.

аж захотелось пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было бы вообще другое кино. такого сексуального, в смысле межполового, накала не было бы; никакого молока из пожарных шлангов, никаких девственных солдат, никаких сочных женщин принципиально репродуктивного возраста, а значит и никаких старух из сухих бесплодных пустынь. ну и так далее, это ведь совсем другие искры.

аж захотелось пересмотреть.

 

А при чем тут старый Макс к молоку или бабушкам?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут старый Макс к молоку или бабушкам?:)

я и говорю, что со старым Максом и его отношениями с Фуриозой по типу "отец-дочь" - был бы другой фильм, с другим конфликтом, другой драмой. не сильнее, а просто другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорю, что со старым Максом и его отношениями с Фуриозой по типу "отец-дочь" - был бы другой фильм, с другим конфликтом, другой драмой. не сильнее, а просто другой.

 

Да не, просто изменилось бы отношение героя к девушкам, это был бы отец для всех, и с бабками была бы химия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2017 год, а о продолжении ничего неизвестно. Нетрудно догадаться, что Миллер не знает, снимать ли продолжение в связи с отсутствием актеров мужского пола. Харди никак не зарекомендовал себя в Максе. Актер никакой, один выпендреж, который он выдает за свое феерическое актерское мастерство. Может, через 25 лет и снимут с другими актерами.

 

Сиквела не будет, фильм провалился в прокате со списанием огромных убытков для студии Warner, главная причина провала бездарный и никчёмный актёр в главной роли, который как вдруг оказалось не в состоянии вытащить дорогую франшизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиквела не будет, фильм провалился в прокате со списанием огромных убытков для студии Warner, главная причина провала бездарный и никчёмный актёр в главной роли, который как вдруг оказалось не в состоянии вытащить дорогую франшизу.

 

Будет, конешно же. И Стренджа тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad Max: The Wasteland

 

[ATTACH]503380[/ATTACH]

 

Джордж Миллер в интервью для The Independent сообщил о том, что работа над сиквелом «Дороги Ярости» все еще ведется, и сейчас ему «просто нужно, чтобы все срослось»

 

Режиссер также поведал о наличии сразу нескольких готовых сценариев. Один из них рассматривается как основной и сфокусирован на раскрытии персонажей. Другие два, в свою очередь – второстепенные и являются «отдельными главами одной общей истории»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с бабками была бы химия:)
Фу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный Макс с оценкой критиков в 95 из 100, номинациями на Оскары и общим обожанием от индустрии невероятный шедевр?
Вот он признак качества. Ну так то да, очевидно же, для любого киномана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж получилось, что критиков я не читаю и с их мнением не знакомлюсь. Но осмелюсь предположить, что, помимов пецифектов, критики оценивают сюжет, сценарий, игру актеров и, наверно, в связи с этим всем и целостность фильма.

 

P.S. Трансформеров не смотрела...

 

Но ведь с этим всем как раз у Максимки дела не на самом высоком уровне, в отличие от пецифектов, стилистики, звуков, каскадеров и прочего технического. Но оценка от критиков почти 10 из 10 средняя. И номинации на лучший фильм.

Ещё более очевидно, что по форме и содержанию Макс круче гоботов, что и отметили критики в том числе. Как кино то смотрим?

Не заметил ничего крутого в вечно кислой физиономии Харди и сюжетном содержании высосанном из пальца даже для 70-х. В Трансформерах тупорылый сюжет ничем не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь с этим всем как раз у Максимки дела не на самом высоком уровне, в отличие от пецифектов, стилистики, звуков, каскадеров и прочего технического. Но оценка от критиков почти 10 из 10 средняя. И номинации на лучший фильм.

 

Я вам про Оцкары же, про критиков ничего не могу сказать, так как не знакома с их мнением ни по одному фильму. Вы таки хотите чтобы я Трансформеров глянула и потом сравнила? Их много, какой смотреть-то? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил ничего крутого в вечно кислой физиономии Харди и сюжетном содержании высосанном из пальца даже для 70-х. В Трансформерах тупорылый сюжет ничем не хуже.

Я не писал про актерскую игру или сюжет. Но как бы очевидно, что Трансы по сюжету и пресам детсад в сопровождении взрослых. А кино где по радиоактивной пустыне, устраивают нон-стоп гонки "из-за баб" уже для более половозрелых людей. Там по сравнению с 70-ми существенно смещен акцент в сюжете, что конечно не делает Макса, чем-то заумным под Канны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам про Оцкары же, про критиков ничего не могу сказать, так как не знакома с их мнением ни по одному фильму. Вы таки хотите чтобы я Трансформеров глянула и потом сравнила? Их много, какой смотреть-то? :D

Ну так на Оскары те же, что получил Макс есть номинации и у Трансформеров. Но у них оценка 6 баллов от критиков, а у Макса 10.

 

Я не писал про актерскую игру или сюжет. Но как бы очевидно, что Трансы по сюжету и пресам детсад в сопровождении взрослых. А кино где по радиоактивной пустыне, устраивают нон-стоп гонки "из-за баб" уже для более половозрелых людей. Там по сравнению с 70-ми существенно смещен акцент в сюжете, что конечно не делает Макса, чем-то заумным под Канны.

Дык и чем этот сюжет про гонку, которая под финал сильно провисает делает этот сюжет на одном листике интересней сюжета про вторжение железных болванов из далекого космоса? Тупой бред, что одно, что другое. При этом тупость их тотальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам про Оцкары же, про критиков ничего не могу сказать, так как не знакома с их мнением ни по одному фильму. Вы таки хотите чтобы я Трансформеров глянула и потом сравнила? Их много, какой смотреть-то? :D

Второй. Там показывают яйца робота, женщина-киборг пытается поиметь главного героя, а его мама укуривается в дрова и начинает бегать по универу, бросаясь на людей. Очень смешное кино, хохотали всем аулом. Даже не знаю, почему у него нет номинации на лучший фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и чем этот сюжет про гонку, которая под финал сильно провисает делает этот сюжет на одном листике интересней сюжета про вторжение железных болванов из далекого космоса? Тупой бред, что одно, что другое. При этом тупость их тотальная.

На бумаге ничем, но тут дело в реализации, и здесь Бэй плачет. Возьми диалоги (пафосная хрень от Оптимуса-мычание Харди), персонажей (задрот Уитвики- радикальный фантик с краской на зубах Холт (даже не Фьюриозу)), главную движущую силу сюжета (поиск энергетического куба (ууу блин)-вернуть гарем домой), да даже экшен и сравни. Что наполнение ничем не отличается? А по форме, фильм-погоня от роботы плохие и хорошие спасают (уничтожают) Землю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй. Там показывают яйца робота, женщина-киборг пытается поиметь главного героя, а его мама укуривается в дрова и начинает бегать по универу, бросаясь на людей. Очень смешное кино, хохотали всем аулом. Даже не знаю, почему у него нет номинации на лучший фильм.

Чую, ждет меня что-то невообразимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бумаге ничем, но тут дело в реализации, и здесь Бэй плачет. Возьми диалоги (пафосная хрень от Оптимуса-мычание Харди), персонажей (задрот Уитвики- радикальный фантик с краской на зубах Холт (даже не Фьюриозу)), главную движущую силу сюжета (поиск энергетического куба (ууу блин)-вернуть гарем домой), да даже экшен и сравни. Что наполнение ничем не отличается? А по форме, фильм-погоня от роботы плохие и хорошие спасают (уничтожают) Землю?

 

Ну это уже вкусовщина. Или хейт Трансформеров. Он моден, да. В Первых Трансформерах находки в плане съемок местами не хуже Максовских. А сюжет: мы пол фильма едем в одну сторону, а потом я ухожу, нет не ухожу, давайте поедем в другую сторону, ничем не лучше сюжета про мы прилетели все крушить и даже задрота с его девочкой.

 

Чую, ждет меня что-то невообразимое.

Второй смотреть, естественно, не надо. Речь шла о первом. Во втором Остапа понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже вкусовщина. Или хейт Трансформеров. Он моден, да. В Первых Трансформерах находки в плане съемок местами не хуже Максовских.

Ни разу не хейт. Первые были органичны, экшен-сказка, а потом случилось то, что случилось и Трансы стали общим местом как Петросян.

А сюжет: мы пол фильма едем в одну сторону, а потом я ухожу, нет не ухожу, давайте поедем в другую сторону, ничем не лучше сюжета про мы прилетели все крушить и даже задрота с его девочкой.

Ну утрируешь же. Сюжет не только в этом, он ещё в развитии персонажей, в их поступках и мотивах, и тут Уитвики проиграл, потому как он спасает мир под пафосные речи, а его главный мотив интерес к заднице Меган Фокс, а вот в сабже когда Харди с Терон, начинают бить друг другу лица, чтоб отжать транспорт ибо без него им придет амба, как-то понимаешь что в заданных условиях картины, всё более по взрослому и что самое главное правдоподобней. Тут не до энергетических кубов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну утрируешь же. Сюжет не только в этом, он ещё в развитии персонажей, в их поступках и мотивах, и тут Уитвики проиграл, потому как он спасает мир под пафосные речи, а его главный мотив интерес к заднице Меган Фокс, а вот в сабже когда Харди с Терон, начинают бить друг другу лица, чтоб отжать транспорт ибо без него им придет амба, как-то понимаешь что в заданных условиях картины, всё более по взрослому и что самое главное правдоподобней. Тут не до энергетических кубов.

 

Дык это единственная сцена. В остальном они там набор болванов без какого-либо развития. Все эти тетки чисто манекены. Как и сам Харди. Герои в Трансах и то прописаны лучше. Мы хоть знаем, что Лебуф задрот, но не тупой, а Фокс не задротка, но тупая. Это без шуток. Герои в Максе прописаны на самом низком уровне из возможных. Нам просто их обозначили. Вот это плохие и они хотят поубивать вот этих хороших. История? Да какая история, погнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это единственная сцена.

В Трансах такой и полсцены нет

В остальном они там набор болванов без какого-либо развития. Все эти тетки чисто манекены. Как и сам Харди. Герои в Трансах и то прописаны лучше. Мы хоть знаем, что Лебуф задрот, но не тупой, а Фокс не задротка, но тупая. Это без шуток. Герои в Максе прописаны на самом низком уровне из возможных. Нам просто их обозначили. Вот это плохие и они хотят поубивать вот этих хороших. История? Да какая история, погнали.
А как быть с персонажем Холта, который из фанатика, после общения с женщинами, которые бросают ему в лицо обвинения "А кто разрушил мир?", утрачивает веру, вместе с девственностью? А Фирюоса , осознающая, что бежит не туда, и ищет того чего уже нет? А Макс который сначала конкурент на транспорт, потом попутчик, а затем соратник, но по концовке просто попутчик? Причем без всякой лавстори. При этом минимум болтовни, ненужных объяснений и прочего бэкграунда. Это уровень вообще-то. Не размазывая речами, выпилить нужных тебе персоналий.

 

А что у нас в Трансах? Бравые вояки, отчаянные подростки, мудрые чиновники, да пара придурков. Роботы вообще не в счет, они просто функции. И пафос, пафос, пафос.

 

По поводу плохих и хороших. Джо в сабже, не просто злодей, он системообразующий персонаж, для мира сабжа. Он никого и ничего не порабощает, а создает своё мироустройство где он всегда у крана. Он собственник и возвращает своё. А чё там с мотивами у Мегатрона? "Я злой огромны робот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё Дениса уже и тут несет не в ту степь? Совсем потерял вкус к кино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трансах такой и полсцены нет

 

Дык это самая обычная сцена. Ничего там сверх нет. Она просто снята хорошо и все. В Трансах полно хорошо снятых сцен.

А как быть с персонажем Холта, который из фанатика, после общения с женщинами, которые бросают ему в лицо обвинения "А кто разрушил мир?", утрачивает веру, вместе с девственностью? А Фирюоса , осознающая, что бежит не туда, и ищет того чего уже нет? А Макс который сначала конкурент на транспорт, потом попутчик, а затем соратник, но по концовке просто попутчик? Причем без всякой лавстори. При этом минимум болтовни, ненужных объяснений и прочего бэкграунда. Это уровень вообще-то. Не размазывая речами, выпилить нужных тебе персоналий.

Тебе самому не смешно? Так можно любой фильм с Ван Даммом сделать шедевром. Ну типа был паренек-балбес и лоботряс, но когда его брата поломали он вдруг все осознал и пошел к мыслителю. Он вдру осознает что жил не по фен-шую и теперь готов меняться в правильную сторону. Хоть это и тяжело. И теперь он не балбес, а воин за правду. Все, 10 из 10? Че-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad Max: The Wasteland

 

[ATTACH]503380[/ATTACH]

 

Джордж Миллер в интервью для The Independent сообщил о том, что работа над сиквелом «Дороги Ярости» все еще ведется, и сейчас ему «просто нужно, чтобы все срослось»

 

Режиссер также поведал о наличии сразу нескольких готовых сценариев. Один из них рассматривается как основной и сфокусирован на раскрытии персонажей. Другие два, в свою очередь – второстепенные и являются «отдельными главами одной общей истории»

 

 

Отличная новость! Увидеть бы эти сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...