Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

На самом деле Харди даже не виноват, что играет тут из рук вон, просто играть действительно нечего. Ну да, есть некое развитие персонажа от "сам по себе" до "во что бы то не стало спасти задницу Терон", но это настолько примитивно и просто, что даже неловко. Истории у Макса тут ровно ноль, а флешбэки несут исключительно визуальную нагрузку.

У Шарлиз же все немного, но лучше. У нее персонаж, который неистово стремится к свободе и все в глазах актрисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я собственно не спорю что Дредд оказался труЪ и подбородок у Урбана замечательный, но ни о какой глубине там можно говорить?)

Тут так же - фильм сам выше только звезды, но похвалы стоит оставить тем достоинствам, которые имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, это так, глупо винить одного из самых талантливых лицедеев поколения в хреновой игре. Он и сам не отрицает, что в упор не понимал авторского видения персонажа, и что конкретно от него требовалось на съемочной площадке. Это кстати очень хорошо заметно в ряде сцен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кто-то из актеров (но точно из причастных к созданию фильма) говорил, что сценария, вообще, как такового не было и они отталкивались от экшн сцен. Типа снимали экшн сцену и уже на ходу придумывали диалоги. ГлубинаЪ, символизмЪ, смыслЪ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кто-то из актеров (но точно из причастных к созданию фильма) говорил, что сценария, вообще, как такового не было и они отталкивались от экшн сцен.

 

Комикс/раскадровка там за основу была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, не-не, вы не поняли! Том Харди просто слишком крут, чтобы иметь какую-то историю, слишком крут чтобы говорить, представляться, толкать какие-то речи, что-то объяснять (если это нельзя объяснить в паре предложений). Потому что крутые ребята они вот такие! Я даже не шучу сейчас.

 

Для сравнения могу привести лучший фильм по теме "крутого героя" до "Дороги ярости", то бишь "Крепкий орешек" часть первая, естественно, где герой Брюса Уиллиса также имея очень посредственную предысторию с самого начала, босой и в майке, побежал по битому стеклу делать свое героическое дело, не сильно отвлекаясь на общение с кем-то, легко и непринужденно!

 

 

И если у "Крепкого орешка" это получилось больше спонтанно и Уиллис в кадр попадает частенько, то авторы "Дороги ярости" это более чем осознают. Деятельный, безэмоциональный, не лезущий в камеру герой - это их изначальная цель. Да что уж там они ему даже романтическую линию на корню зарезали, заменив, конечно, потрясной сценкой с переливанием. Только в конце скупо назовет свое имя, да и то мне кажется следующий год шатания по пустыне будет гнобить себя за подобное проявление чувств, тряпка (вот это я додумал, но так и будет!). У него, конечно, есть недостатки в плане глупых необдуманных действий, как например, поехать обратно, а не оставить героев в их зеленой долине (или как там она), что было б логично, но любой герой, видимо, нуждается в этой малой доле сентиментальности.

 

 

В любом случае этот фильм показал явный запрос публики на такого героя, а значит похожие герои еще будут появляться с разной степенью успешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумия и там нет. Дед походу и сам не знает чО делать с персом.

 

Смелое утверждение.

Т.е. режиссер уже который раз показывает нам кино про безумного Макса, однако безумия там нет? Ну может хоть в первом фильме есть?

 

 

Можно и с другой стороны посмотреть: нормален ли по меркам жестокого и мертвого мира человек, рискующий жизнью ради других? Отказывающийся убить неполноценного человека (в третьей части)? В этом контексте, вполне себе безумец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае этот фильм показал явный запрос публики на такого героя

 

Так и есть, потому что уже достали эти главгерои в боевиках, которые делают морду кирпичом и с типа глубокомысленным видом несут пафосную околесицу про семью, патриотизм и проч.

А тут мужик решил - мужик сделал, без нытья и рефлексии. Мужик крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не очень фильм. Старые тоже не смотрел, но посмотрев трейлеры, понял тематику. Таже Книга Илая поинтересней будет. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потому что уже достали эти главгерои в боевиках, которые делают морду кирпичом и с типа глубокомысленным видом несут пафосную околесицу про семью, патриотизм и проч.

 

это скорее про Торетто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае этот фильм показал явный запрос публики на такого героя, а значит похожие герои еще будут появляться с разной степенью успешности.

 

Фильм показал запрос публики на зубодробительный яркий экшн при минимуме пафоса, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее про Торетто :)

Про него родименького, а еще про чувака из СанАндреаса, например. Герои, чо. И на экране их много. Но смотреть, как они вытуживают пафосные речи, мне утомительно и огорчительно. Всегда хочется сказать, харэ трындеть, гайз, за дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм показал запрос публики на зубодробительный яркий экшн при минимуме пафоса, не более того.

Скорее старик Миллер дал мастер класс современным рабам хромокея и компутерной графики. Даже менее масштабные, но живые эффекты где сталь об сталь, а не пиксели об полигоны, дают куда больший градус зрелищности. Понятно что и поставлено всё так как немногие умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что и поставлено всё так как немногие умеют.

 

Да, именно, так еще смочь нужно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него родименького, а еще про чувака из СанАндреаса, например. Герои, чо...

 

может быть. Я в современных экшенах не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артхаус? Это вы загнули, конечно. Артхаус в оскаровском списке BP не присутствует, как правило.

По уровню художественной выразительности фильм близок к артхаусу, чем к коммерческому Голливуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда пожалуйста, но это не номинация за сценарий даже рядом, которой и нет, естественно. Разговор начался в теме именно в этом контексте.

 

Возьмем Википешку. Хотя бы.

 

Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей.

 

это конечно же есть, при том прилично так, я раньше писал - по Дороге ярости можно написать нехилую книгу, так как и по части номер 3 - Купол грома, первые две в этом плане слабее.

 

дальше

 

Сюжет (от фр. sujet, букв. — «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.

 

а теперь скажите мне, что там нет чего то из сюжета или сценария, или что они там простейшие, как палка.

 

а это еще интереснее

 

Любой из перечисленных ниже источников может стать основой для будущего литературного сценария:

 

Идеи

Изображения

Персонажи

Концепции

Места

Сны

Реальные события

Фантазии

Воспоминания

Общественные проблемы

Новости

Не кажется вам, что Миллер основы использовал почти все в сабже?

 

 

 

по номинашкам - ура

тихо мирно - ураааа) 10 номинаций, и даже если ни одного оскара не будет - Миллера и сьемочную команду оценили, как одну из пяти лучших в мире за 2015 год, задумайтесь:) это победа золотых 90-80-х - десятилетий лучших боевиков в истории кино)

 

по номинашкам - как не поставить Шарлиз хотя бы во второпланку? :(

образ пролетел по головах миллионов смотревших людей и остался там надолго, судя хотя бы по инетным мемам и целым сайтам, созданным по этому образу. Хотя бы. А если неотметили Терон, то за Холта уже и заикатся не хочу. Это мое имхо, и я видимо слишком сильно ценю это кино:biggrin: хотя для меня оно лишь на 38 месте в моем личном топе) но все же, 9 лет ничего лучшего не снималось)

 

по номинашкам и процент Макса в их попрогножу)

 

1. Монтаж звука - 99%, что за Максом должно быть.

2. Звук - 45%, возьмет Выживший, ну моя оценка.

3. Грим и прически - 99%, Ревенант в номинации? Рили? мда....

4. Монтаж - 99%, иначе не понятно за что другим победу.

5. Костюмы - 80%, это я мечтаю, ведь есть Золушка, но так хочется отметины этих костюмов - новых как на Джо, и старых с 82-го, как на Максе и Фюриозе с этими пагонами-наплечниками) эти шмотки эээх)

6. Визуальные эффекты - 65%, ведь есть ЗВ и особенно Марсианин, но поверю в Макса.

7. Работа художника-постановщика - 75%, есть Марсианин, там художник поработал довольно хорошо.

8. Операторская работа - 50%, я бы ставил больше, но ставлю максимум, Сил великолепен и просто мегатрудяга и терпеливый человек под номером 1 в году, но есть чертов гений Люба, который тоже феерил, тоже снимал в воде, в тяжелых условиях погодних, и если Сил терпел пыль и жару, то Люба - мороз и влажность, даже если не возьмет - Сил - ты чародей камерной работы, для меня ты в десятке лучших операторов всех времен)

9. Режиссер - Миллеру от сердца оторву 100%) но есть же другие режиссеры, которых академики любят не меньше.

10. Пикча.....даю 1%. Не формат....и этим все сказано, но ясно что это лучший фильм, воистину.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уровню художественной выразительности фильм близок к артхаусу, чем к коммерческому Голливуду.

 

Если убрать весь экшен, то да... Что то от артхауса будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уровню художественной выразительности фильм близок к артхаусу, чем к коммерческому Голливуду.

 

Не путай. Авторское кино может быть как жанровым, так и нет, артхаус же тем и отличается, что он мейнстримовым не бывает в принципе(что, конечно, не делает его однозначно хорошим, или наоборот плохим, поверь, несмотрибельного говна и там хватает с избытком. важно это понимать). Это нишевое кино, максимально удаленное от массового зрителя. Феллини, Джармуш, тот же Малик - артхаусники, работы которых можно оценивать только относительно их же собственного творчества, либо творчества других артхаусников, так или иначе не попадающего под рамки массового кино. Миллер же - типичный мейнстримщик. Чтобы это понимать, достаточно пробежаться глазками по его фильмографии.

 

p.s. Норм Бранда порвало: аж на процентики расчехлился! Это ж сколько терпел?

Изменено 18.01.2016 09:26 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и лидеры по количеству сообщений:

 

Авторы сообщений

Всего сообщений: 6,484

Имя Сообщений

Brand 1,178

Blackm0re 223

AntogonisT 221

gearswik 205

Divine1 189

 

Ожидаемо, Бранд с большим отрывом. Догоняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная героиня тырит сраную фуру чтобы свалить со сраной пустоши в зеленые земли, прихватив с собой кисейных барышень. Главгад бросается в погоню с целой колонной (гипотетически непобедимый противник), прихватив с собой главгероя, который прибивается к главгероине вместе с второстепенным героем. Герои и главгад идут ноздря в ноздрю, но парочка роялей в виде бури.

 

Ох как хейтерство так и прет;). Почему фура сраная? лучший оборонительный транспорт у Джо на тот момент, такого не было ни у оружейника, ни у Людоеда.

 

Парочка роялей - это еще что? кроме бури? буря - рояль?:biggrin:тогда 99% фильмов имеют такие рояли, где то, когда то, кто то появился. При том жанр дает право на бурю, кто его знает, как изменились природные стихии и куда они переместились в мировой географии после ядерной войны.

 

а вообще не увидел претензий по делу, где прямолинейность сценария и пример пожалуйста сценария позакрученее и поинтереснее:), для боевика особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крёпкий орешек :cool:

 

До Крепкого орешка Макс не дотянул, особенно до третьего:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как хейтерство так и прет;).

Это не хейтерство, это смягченная версия выражения про поросенка и трактор.:lol:

Буря рояль не потому что фактически может случиться, а потому что это фактор, который должен действовать на всех участников погони, но задерживает только преследователей, у которых транспорт не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...