Blackm0re 16 января, 2016 ID: 6426 Поделиться 16 января, 2016 Окей, для наглядности возьмём Спотлайт для сравнения. И так, тут у нас история о том что плохие дяди в рясах трахают детей, многие на это закрывают глаза и какие журналюги молодцы. Имеется большой масштаб поднимаемой проблемы? Безусловно. Берём Макса. Выстроенная имерия Несмертного Джо и её свержение- раз. Вера в Вальгаллу (упс и здесь религия) и её смехотворность- два. Нивелирование женщины как личности (здесь они источник молока/ новорождённых, расходный материал) и, соответсвенно поднимаемый гендерный вопрос- это три. Разве масштаб поднимаемой проблемы меньше, чем в Спотлайте? Как минимум- нет. Берём персонажей. Основных у нас три: Макс, Фуриоса и Нокс. Они имеют развитие, в их сюжетных линиях присутствуют кульминационные моменты, которые в корне меняют их точку зрения. Это чем-нибудь хуже развития героя Руффало в Спотлайте? Как минимум- нет. Это чем-нибудь хуже проработанности персонажа Ди Каприо? Однозначно лучше, ибо персонаж Ди Каприо плоский, ака Земля у жителей древней Индии. Зачем ты мне все это написал? Я писал энчантону, который славится бредовыми постами о глубоком во всех темах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индифферентность 16 января, 2016 ID: 6427 Поделиться 16 января, 2016 Зачем ты мне все это написал? Просто тогда оставлю пост для "всяк сюда входящий". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 17 января, 2016 ID: 6428 Поделиться 17 января, 2016 Зачем ты мне все это написал? Я писал энчантону... Эхнатону Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 17 января, 2016 ID: 6429 Поделиться 17 января, 2016 (изменено) Люди привыкли что сюжет - это наличие роялей в кустах, актёрская игра - это когда пускаются сопли в камеру, а гениальный смысл - это когда персонаж толкает получасовую речь о эфемерности бытия - и всё это печально, конечно. Развращает людей попса. Им трудно видеть (и понять) на большом экране артхаус с многомиллионным бюджетом, начинают всякие мещанские предъявы выкатывать по сюжету. Изменено 17.01.2016 22:55 пользователем anvyder Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalia 17 января, 2016 ID: 6430 Поделиться 17 января, 2016 Только сценарий здесь причем? Ибо он не то чтобы бездарен, но типичное роуд - муви, в котором наслаждаешься только визуалом и игрой Терон, жуя попкорн. Все. Сценарий сценарию рознь. Вот каковы критерии лучшего сценария? Закрученный сюжет и интрига, что ли? Но не во всех фильмах акцент на интриге. Глубоко проработанные персонажи? Так в "Максе" они не мелкие, прямо скажем. Сценарий Макса ценен тем, что там в роад-муви, среди бешеного экшна, впихнули и эволюцию персов, и раскрытие характеров, и проблемы, и гуманистическую мораль. Причём подают всё это не медленно и печально, а резко и без пафоса. У героев нет времени рассуждать и рефлексировать. Им нужно бежать, стрелять, выживать, принимать решения за долю секунды. Да у них даже времени плакать над убитыми нет. И подобное прекрасно: там, где инстинктивно ждёшь поток соплей в камеру и доолгую сцену, Макс резок, аки удар кирпичём по голове. Одна линия Макса, который из зверя вновь превращается в человека, много стоит. И посыл-- "боль, пережитая в прошлом, которая сводит нас с ума, может сделать сильнее" -- раскрывается в цепочке кратких и ярких видений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индифферентность 17 января, 2016 ID: 6431 Поделиться 17 января, 2016 артхаус с многомиллионным бюджетом, Артхаус? Это вы загнули, конечно. Артхаус в оскаровском списке BP не присутствует, как правило. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 17 января, 2016 ID: 6432 Поделиться 17 января, 2016 Сценарий сценарию рознь. Вот каковы критерии лучшего сценария? Закрученный сюжет и интрига, что ли? Но не во всех фильмах акцент на интриге. Глубоко проработанные персонажи? Так в "Максе" они не мелкие, прямо скажем. Сценарий Макса ценен тем, что там в роад-муви, среди бешеного экшна, впихнули и эволюцию персов, и раскрытие характеров, и проблемы, и гуманистическую мораль. Причём подают всё это не медленно и печально, а резко и без пафоса. У героев нет времени рассуждать и рефлексировать. Им нужно бежать, стрелять, выживать, принимать решения за долю секунды. Да у них даже времени плакать над убитыми нет. И подобное прекрасно: там, где инстинктивно ждёшь поток соплей в камеру и доолгую сцену, Макс резок, аки удар кирпичём по голове. Одна линия Макса, который из зверя вновь превращается в человека, много стоит. И посыл-- "боль, пережитая в прошлом, которая сводит нас с ума, может сделать сильнее" -- раскрывается в цепочке кратких и ярких видений. Вот, согласен слово в слово. Все это есть и подано очень хорошо, хотя бы психология героев есть. А глубина... Ну нет его здесь. Да и зачем она тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 17 января, 2016 ID: 6433 Поделиться 17 января, 2016 Сценарий сценарию рознь. Вот каковы критерии лучшего сценария? Закрученный сюжет и интрига, что ли? Именно, что рознь. Чтобы получить номинацию на Оскар сценарий желательно должен быть умным, разговорным, злободневным, с едкими и острыми диалогами, без многочисленных роялей в кустах и тд и тп. Сценарий Макса простенькая сказка, типичная для мейнстрима, в нем нет ничего, за что зацепиться, даже научной фантастики. Интрига соответственно тоже так себе. Здесь главное экшн, остальное вторично и ничего плохого в этом нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 17 января, 2016 ID: 6434 Поделиться 17 января, 2016 А глубина... Ну нет его здесь. Да и зачем она тут. +1 Прекрасен в своей упрощенности. Квинтэссенция движения, роуд-муви как есть. Экшн, много экшена, экшн ради экшена. Экшн и есть сюжет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 17 января, 2016 ID: 6435 Поделиться 17 января, 2016 Хоть кто-то пытается открыть глаза публике на мифологичность сюжета Безумного Макса. Будто являясь Рихардом Вагнером современности, Джордж Миллер рассказывает нам эпос о новом герое-страннике, достигая высот классического искусства и в выстраивании сюжета, и в аудиовизуальном оформлении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 17 января, 2016 ID: 6436 Поделиться 17 января, 2016 Это просто хороший экшн, я бы даже сказал что лучший за много лет. Но тут даже Макса-то нет, от него тут только имя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earl McGraw 17 января, 2016 ID: 6437 Поделиться 17 января, 2016 Рад, что у сабжа столько номинаций на "Оскар" . Надеюсь, что старине Милеру дадут статуэтку за режессуру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnAir 17 января, 2016 ID: 6438 Поделиться 17 января, 2016 (изменено) Меня тут много кто говорит, что с сюжетом и сценарием у Макса полный порядок. Но ведь все, что в нем есть, это: Персонажи: 1 Главный герой, немногословный, таинственный и терзаемый. 2 Главная героиня, страдавшая, но несломленная. 3 Главный гад, который делает все, включая угнетение окрестных территорий для упрочения своего положения и сохранения жизни (это важно, обратите внимание!). 4 Вспомогательный герой от враждебного к нейтральному до лояльного. 5 Несколько кисейных барышень, которым сочувствует главгероиня. 6 Несколько мото-женщин, героев разряда crewman Expandable. Главгерой попадает в плен к главгаду. Ему присуждают должность почетного донора. Главная героиня тырит сраную фуру чтобы свалить со сраной пустоши в зеленые земли, прихватив с собой кисейных барышень. Главгад бросается в погоню с целой колонной (гипотетически непобедимый противник), прихватив с собой главгероя, который прибивается к главгероине вместе с второстепенным героем. Герои и главгад идут ноздря в ноздрю, но парочка роялей в виде бури и неоправданно затянувшегося после ночной стычки привала увеличивают дистанцию. Потом команда встречает мото-женщин, которые - сюрпрайз-сюрпрайз - тоже ищут зеленые земли. Предварительно созвонились, не иначе. Выясняется, что на ловить нечего, и надо ехать обратно. Едут. Мото-женщины идут в расход, второстепенный герой тоже жертвует собой, главгад решает поучаствовать в смертельно опасной движухе (!) и его выпиливают. А дальше известно что, если убить императора, империи наступит конец. Можете пока попытаться это опровергнуть, а я потом еще детали обсужу. А разве этого мало для экшн-фильма? И мотивы, которые побуждают героев к действию, разве глупые и надуманные? Странно наблюдать, как люди называют действительно сильный по многим параметрам фильм глупым, бессюжетным, аморальным, вызывающим тошноту, просто потому что 'имхо'. Без аргументов и примеров умных и высокоморальных боевиков. Изменено 17.01.2016 20:28 пользователем Тимоти Дэйли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalia 17 января, 2016 ID: 6439 Поделиться 17 января, 2016 Именно, что рознь. Чтобы получить номинацию на Оскар сценарий желательно должен быть умным, разговорным, злободневным, с едкими и острыми диалогами, без многочисленных роялей в кустах и тд и тп. Сценарий Макса простенькая сказка, типичная для мейнстрима, в нем нет ничего, за что зацепиться, даже научной фантастики. Интрига соответственно тоже так себе. Здесь главное экшн, остальное вторично и ничего плохого в этом нет. Сценарий Макса хорош именно своей простотой, в которой заключено так много. Главное-- не экшн, главное-- это то, как среди всего этого безумия люди сохраняют разум, и даже вновь его обретают. Причём раскрыли эту тему без пафоса и соплей. Некоторые "умные" фильмы обсасывают какую-то простую истину, пережёвывают её снова и снова, как ребёнок пережёвывает жвачку. Макс же швыряет тебе в физиономию, как горсть снега, кучу неглупых мыслей, и, пока ты моргаешь, пытаясь протереть глаза, они впитываются тебе под кожу. Мысль, что страшное горе в прошлом способно как свести с ума человека, так и сделать его сильнее. Мысль, что нельзя терять веры в себя. Мысль, что всегда нужно бороться, даже если ты обречён на провал, потому что именно это делает тебя человеком. Мысль, что даже изуродованное и умирающее создание достойно любви. И что любовь способна заставить даже такое создание почувствовать себя человеком. Мысль, что, помогая другим, ты помогаешь и себе. Мысль, что, когда твои мечты, которые тебе помогали жить, мертвы, не нужно отчаиваться, а нужно просто вернуться туда, откуда ты начал. И так далее. Не знаю, конечно, насколько это заслуга сценария, а насколько-- общей атмосферы, игры актёров и режиссуры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 17 января, 2016 ID: 6440 Поделиться 17 января, 2016 Сценарий Макса хорош именно своей простотой, в которой заключено так много. Да всегда пожалуйста, но это не номинация за сценарий даже рядом, которой и нет, естественно. Разговор начался в теме именно в этом контексте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индифферентность 17 января, 2016 ID: 6441 Поделиться 17 января, 2016 Да всегда пожалуйста, но это не номинация за сценарий даже рядом, которой и нет, естественно. Безусловно. Но называть Макса фильмом лишённым смысла... Вот на что реакция. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 17 января, 2016 ID: 6442 Поделиться 17 января, 2016 Безусловно. Но называть Макса фильмом лишённым смысла... Вот на что реакция. Я лично не писал про отсутствие смысла( как и сюжета). Имелось в виду то, что ничего глубокого в Максе нет и никогда не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnAir 17 января, 2016 ID: 6443 Поделиться 17 января, 2016 Сценарий Макса хорош именно своей простотой, в которой заключено так много. Главное-- не экшн, главное-- это то, как среди всего этого безумия люди сохраняют разум, и даже вновь его обретают. Причём раскрыли эту тему без пафоса и соплей. Некоторые "умные" фильмы обсасывают какую-то простую истину, пережёвывают её снова и снова, как ребёнок пережёвывает жвачку. Макс же швыряет тебе в физиономию, как горсть снега, кучу неглупых мыслей, и, пока ты моргаешь, пытаясь протереть глаза, они впитываются тебе под кожу. Мысль, что страшное горе в прошлом способно как свести с ума человека, так и сделать его сильнее. Мысль, что нельзя терять веры в себя. Мысль, что всегда нужно бороться, даже если ты обречён на провал, потому что именно это делает тебя человеком. Мысль, что даже изуродованное и умирающее создание достойно любви. И что любовь способна заставить даже такое создание почувствовать себя человеком. Мысль, что, помогая другим, ты помогаешь и себе. Мысль, что, когда твои мечты, которые тебе помогали жить, мертвы, не нужно отчаиваться, а нужно просто вернуться туда, откуда ты начал. И так далее. Не знаю, конечно, насколько это заслуга сценария, а насколько-- общей атмосферы, игры актёров и режиссуры. Лучше и не скажешь. Вот вы тоже увидели в этом фильме посыл о силе любви. И он есть, причем любовь здесь в разных проявлениях. Чистая любовь юных созданий. Любовь как понимание без слов и принятие без осуждения у главных героев. Любовь как самопожертвование. Любовь как обладание, толкающая на ужасные поступки. Фанатичное обожание лидера зазомбированными подростками. И действительно, нам показывают это без соплей и ванили, без тупых штампов типа поцелуев окровавленными губами, без пафосных диалогов. И это потрясающе. И это только один аспект, а сколько их в фильме! Не знаю, что там до сценарной номинации на оскар, но для меня, как простого зрителя это фильм-открытие, удивительный по глубине и силе художественного воздействия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 17 января, 2016 ID: 6444 Поделиться 17 января, 2016 Любите же вы искать то чего нет-). Там Макса-то нет, какой сценарий? Он там есть ровно настолько чтобы кино не превратилось в клип и выполняет роль инструмента для воплощения восхитительного экшна-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индифферентность 17 января, 2016 ID: 6445 Поделиться 17 января, 2016 Я лично не писал про отсутствие смысла( как и сюжета). Имелось в виду то, что ничего глубокого в Максе нет и никогда не было. Но это не делает его наполнение примитивным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 17 января, 2016 ID: 6446 Поделиться 17 января, 2016 Делает. Внутреннего содержания здесь примерно как в "Doomsday" Маршала, а то и меньше. Не нужно приписывать фильму несуществующие достоинства, он в другом хорош, вот этим и оперируйте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalia 17 января, 2016 ID: 6447 Поделиться 17 января, 2016 Да всегда пожалуйста, но это не номинация за сценарий даже рядом, которой и нет, естественно. Разговор начался в теме именно в этом контексте. Простой и глубокий сценарий написать сложнее, чем сложный и глубокий. Поэтому сценарий Макса хорош и вполне достоин того, чтобы быть выдвинутым на номинацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 17 января, 2016 ID: 6448 Поделиться 17 января, 2016 Поэтому сценарий Макса хорош и вполне достоин того, чтобы быть выдвинутым на номинацию. Это как Бёрдмана за монтаж номинировать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 17 января, 2016 ID: 6449 Поделиться 17 января, 2016 Не думал, что гениальность сценария Безумного Макса будет непостижима для столь большого количества зрителей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 17 января, 2016 ID: 6450 Поделиться 17 января, 2016 гениальность сценария Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.