Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

Не понимаю почему Макса так легко споймали в начале? Это же блин так просто было... он что... не слышал как они почти рядом едут и не мог оглядется раньше? И почему этого не было слышно и в самом фильме?? Это реально и в трейлере сразу заметил, но я думал, что там просто звук убавили езды машин и все обрезано... Но нет ))

Он ещё не Рыцарь Дорог.

Он дикий, бредящий от горя мужик.

Дорога Ярости и сделала его Рыцарем. По сути это своеобразное становление.

И структура Цитадели впечатляет.

Все не просто служат Несмертному, они поклоняются ему, любят, рискуют жизнью.

И очень, очень профессионально относятся к своим обязанностям, да и Макс, только на краю смерти начинает бороться за жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Многим "спецам" с форума на заметку:

Некоторые зрители почему-то считают, что чем непонятнее кино, чем оно запутаннее, тем оно лучше.

:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл в своём отзыве отметить, что вся простота сценария для меня была искуплена диалогом

- А что, если двигатели остынут, а ты ещё не вернёшься?

- Ну... Езжайте дальше.

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма недурственное кино получилось. Операторка и визуал на "отлично". Предполагаю, что это одна из лучших ролей Шарлиз в карьере, но это не значит что она всех затмевает, просто я у нее особо ярких ролей не видел до этого. Обилие экшен сцен ближе концу вызывает даже некое пресыщение. При явном уклоне в экшен, персонажи не являются картонными:

с удивлением заметил, что сожалею, что у рыженькой (самой красивой в гареме ИМХО) и героя Холта так и не сложится, что сумашедшее железное стадо раздавит "голую женщину с вышки", как по мне, по брутальности, она могла не уступать Фуриозе, просто ее непростительно мало.

Харди - это принципиально другой Макс - когда опасно, он больше живет на инстинктах, как зверь и эта звериная дикость которую видишь у Харди в глазах отработана на отлично. Но когда опасность минует и можно немного расслабится он превращается в простого человека, которому в голову вовсе не взбредет кидаться на всех окружающих, напротив он может задать важный для собеседника вопрос: "С чего ты взяла, что эти земли существуют?" или посоветовать: "Надежда - это ошибка, то что потеряно не соберешь - только свихнешся". Интересно показан процесс привыкания Макса к той компании с которой его свела судьба. Переломный момент наступает когда Фуриоза его спрашивает: "Что если двигатели остынут, а ты еще не вернешся?" и Макс с искренним недоумением ответит "Ну..., езжайте дальше"- возможно это был первый случай с момента гибели семьи когда Макс осознал, что он кому-то нужен и его судьба кому-то небезразлична. И с этого момента он берет их под свою негласную опеку, теперь это не просто совместная поездка вынужденных попутчиков - они становятся его пусть и временной, но семьей которую он теперь будет защищать, ведь при всей

брутальности Фуриозы этой компании нечего противопоставить зверям в человеческом обличье, за исключением того зверя что живет внутри Макса. Лучшей иллюстрацией того, что Макс берет их под свое крыло становится сцена после отъезда группы в солончак с призраком дочери: где же ты Макс? Где-ты? Ты же обещал защитить нас? Спаси нам жизнь". и Макс осознает, что теперь не может смириться с тем, что его новая семья умрет в солончаках, раздавленная призрачной надеждой. Вообще во фразе "Вот твой путь домой" заложена выстраданная философия Макса (Миллера?): не стоит гнаться за призрачной мечтой, которая потом тебя убьет, когда ты осознаешь ее недостижимость, выбери пусть и труднодостижимый, но реальный вариант и иди до конца.

За тему с призраком дочери отдельный респект Миллеру и самый классный фрагмент связанный с этим ИМХО caeab3e6009905fc8a161a0aec298fb5.gif

Таким образом, при кажущейся простоте и ориентированности на экшен внимательному зрителю, как и в большинстве фильмов мэтров (Скотт, Манн... и теперь очевидно Миллер) найдется возможность получить дополнительное удовольствие от тех моментов, которые актеры не проговаривают вслух и которые не разжевывается зрителю.

 

8 из 10.

 

P.S. Забыл личную вещь в кинозале и вернулся когда уже крутили Макса в 3D варианте - экран по ощущениям был в 2 раза темнее - не советую 3D, по крайне мере поляризацию.

P.P.S. Фильм определенно оставляет послевкусие. Когда выходил из зала - в голове была каша и ощущение, того ничего из увиденного не оставит следа в памяти. Но через несколько часов невольно начинаешь прокручивать сцены и осознавать что в постап боевиках в промежуток со времен Второго Макса до сабжа ничего лучше так и не сняли и вновь задранная планка вряд-ли кому-то еще покорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм. Мне понравился. Смотрел его в 4d кинотеатре. Вначале все время боялся с кресла свалиться. Но потом привык. Впечатления от 4 d экрана положительные. Правда цена в 500 рублей великовата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма недурственное кино получилось. Операторка и визуал на "отлично". Предполагаю, что это одна из лучших ролей Шарлиз в карьере, но это не значит что она всех затмевает, просто я у нее особо ярких ролей не видел до этого. Обилие экшен сцен ближе концу вызывает даже некое пресыщение. При явном уклоне в экшен, персонажи не являются картонными:

с удивлением заметил, что сожалею, что у рыженькой (самой красивой в гареме ИМХО) и героя Холта так и не сложится, что сумашедшее железное стадо раздавит "голую женщину с вышки", как по мне, по брутальности, она могла не уступать Фуриозе, просто ее непростительно мало.

Харди - это принципиально другой Макс - когда опасно, он больше живет на инстинктах, как зверь и эта звериная дикость которую видишь у Харди в глазах отработана на отлично. Но когда опасность минует и можно немного расслабится он превращается в простого человека, которому в голову вовсе не взбредет кидаться на всех окружающих, напротив он может задать важный для собеседника вопрос: "С чего ты взяла, что эти земли существуют?" или посоветовать: "Надежда - это ошибка, то что потеряно не соберешь - только свихнешся". Интересно показан процесс привыкания Макса к той компании с которой его свела судьба. Переломный момент наступает когда Фуриоза его спрашивает: "Что если двигатели остынут, а ты еще не вернешся?" и Макс с искренним недоумением ответит "Ну..., езжайте дальше"- возможно это был первый случай с момента гибели семьи когда Макс осознал, что он кому-то нужен и его судьба кому-то небезразлична. И с этого момента он берет их под свою негласную опеку, теперь это не просто совместная поездка вынужденных попутчиков - они становятся его пусть и временной, но семьей которую он теперь будет защищать, ведь при всей

брутальности Фуриозы этой компании нечего противопоставить зверям в человеческом обличье, за исключением того зверя что живет внутри Макса. Лучшей иллюстрацией того, что Макс берет их под свое крыло становится сцена после отъезда группы в солончак с призраком дочери: где же ты Макс? Где-ты? Ты же обещал защитить нас? Спаси нам жизнь". и Макс осознает, что теперь не может смириться с тем, что его новая семья умрет в солончаках, раздавленная призрачной надеждой. Вообще во фразе "Вот твой путь домой" заложена выстраданная философия Макса (Миллера?): не стоит гнаться за призрачной мечтой, которая потом тебя убьет, когда ты осознаешь ее недостижимость, выбери пусть и труднодостижимый, но реальный вариант и иди до конца.

За тему с призраком дочери отдельный респект Миллеру и самый классный фрагмент связанный с этим ИМХО caeab3e6009905fc8a161a0aec298fb5.gif

Таким образом, при кажущейся простоте и ориентированности на экшен внимательному зрителю, как и в большинстве фильмов мэтров (Скотт, Манн... и теперь очевидно Миллер) найдется возможность получить дополнительное удовольствие от тех моментов, которые актеры не проговаривают вслух и которые не разжевывается зрителю.

 

8 из 10.

 

P.S. Забыл личную вещь в кинозале и вернулся когда уже крутили Макса в 3D варианте - экран по ощущениям был в 2 раза темнее - не советую 3D, по крайне мере поляризацию.

P.P.S. Фильм определенно оставляет послевкусие. Когда выходил из зала - в голове была каша и ощущение, того ничего из увиденного не оставит следа в памяти.

 

Но через несколько часов невольно начинаешь прокручивать сцены и осознавать что в постап боевиках в промежуток со времен Второго Макса до сабжа ничего лучше так и не сняли и вновь задранная планка вряд-ли кому-то еще покорится.

 

Отличный отзыв, но...

 

Какая дочь ? Девочка говорит на Макса - "Папа"? Не помню.

 

У его сын был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отзыв, но...

 

Какая дочь ? Девочка говорит на Макса - "Папа"? Не помню.

 

У его сын был.

 

Это девочка будет в следующем Максе - приквеле Дороги ярости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отзыв, но...

 

Какая дочь ? Девочка говорит на Макса - "Папа"? Не помню.

 

У его сын был.

 

Эмм... Сам в растерянности... Значит не дочь... Да собс-но неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки с девочкой и впрямь зачетные.

 

Наверное, этот диалог (я, кстати, тоже обратил на него внимание):

- Что, если двигатели остынут, а ты еще не вернешься?

- Ну... Езжайте дальше.

станет своеобразным культом или крылатой классикой.

 

И еще согласен с мнением, что фильм будто больше о Фуриозе, нежели о Максе. В любом случае, получилось круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это я понимаю разделал под орех)

 

Обожаю таких знатоков, что шарят в кино, а не понтуются)

 

А в России перевели с немецким акцентом?))

 

Капец, до чего цензура Минкульта дошла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Сам в растерянности... Значит не дочь... Да собс-но неважно.

Он зовёт его папой. В финале минимум одна старушка выжила. А Харди - шикарный Макс. давно смотрел трилогию, и Гибсона нельзя не любить, но здесь Миллер обновил того самого настоящего Макса. Второй раз уже сходил. Фильм ещё больше понравился. Людей на него намного больше идёт, по сравнению с четвергом. думаю, сарафан работает. Третий поход не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже предполагали, что девочка может быть олицетворением сразу жены и маленького сына. Странно и запутанно, но почему бы и нет? Трудно поверить, что Миллер мог бы забыть о такой детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он зовёт его папой. в финале минимум одна старушка выжила. А Харди - шикарный Макс. давно смотрел трилогию, и Гибсона нельзя не любить, но здесь Миллер обновил того самого настоящего Макса. Второй раз уже сходил. Фильм ещё больше понравился. Людей на него намного больше идёт, по сравнению с четвергом. думаю, сарафан работает. Третий поход не за горами.

 

Не зовет она его папой, не было этого. Если было - то явно перевод неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зовет она его папой, не было этого. Если было - то явно перевод неправильный.

В украинском дубляже именно так, нужна помощь зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В украинском дубляже именно так

 

Подтверждаю данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась еще музыкальная штучка, на которой играла одна из девушек в машине. Это отсылка ко второй части? Там вроде такая была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл в своём отзыве отметить, что вся простота сценария для меня была искуплена диалогом

- А что, если двигатели остынут, а ты ещё не вернёшься?

- Ну... Езжайте дальше.

:cool:

 

Наверное, этот диалог (я, кстати, тоже обратил на него внимание):

- Что, если двигатели остынут, а ты еще не вернешься?

- Ну... Езжайте дальше.

станет своеобразным культом или крылатой классикой.

 

Да-да, памятник еще поставьте этому диалогу. В Серенити похожий диалог был намного круче:

 

-Зои, остаешься за главного. Запомни, если что-то случится и я не выйду на связь в течении часа, ты поднимаешь корабль и отправляешься на мои поиски.

-Что? Рисковать кораблем?

- Посерьезнее. Местечко неуютное и я не хочу остаться здесь навсегда.

 

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В украинском дубляже именно так, нужна помощь зала.

 

Внебрачная дочь Макса, страсти Санта Барбары отдыхают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русской озвучке девочка называла его только 'Макс'.

 

Mrsl, если нужно будет, поставим.) После твоего примера, мне вообще вспомнилась фраза Эйс Вентуры: "Если через пять минут не вернусь, подождите еще"-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском дубляже из фильма: "пойдем пап, скорее".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русской озвучке девочка называла его только 'Макс'.

 

В украинском она назвала его папа лишь один раз

перед тем как Макс догнал Фуриозу и развернул её с пути на солончаки

. До этого же было стабильно "Макс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

109 млн Макса по миру. Осталась премьера в Японии. До 300 может дотянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, тут уже спрашивали, но вряд ли я найду, что за музыка в финальной части трейлера:

 

Как Вы знаете, трейлер до фильма я не смотрел, и теперь уже радуюсь, что всего 1 раз видел трейдер Разлома. Может тоже лучше пойдёт.

 

____

 

Ещё по фильму, нельзя сказать, что в нём нет сюжета. Одна группа спасается, под влиянием событий враги объединяются, чтобы противостоять другим врагам, которые по ходу фильма пытаются их убить, а другие пытаются выжить разными способами. Это есть и сюжет. Пусть простой. А чем сюжет Крепкого Орешка сложнее? Коп попадает в здание захваченное бандитами, и геройски их всех убивает, мотивируя себя наличием в здании жены. Но это же культовый фильм. Понятно, что актёры в КО тащат круче, и диалоги там шикарные. Но тут речь про сам сюжет. В Максе ставка сделана на динамику и экшн. Я не думаю, что драматические загоны в таком мире слишком уместны.

Это не Фаллаут, при экранизации которого пришлось бы решать экзистенциальные проблемы человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Большинство из вас смотрели фильм в дубляже. Чтоб вы знали: люди в машинах-дикобразах, которых вам дублировали на немецкий, в оригинале говорят на чистейшем русском. Так что мы тоже выжили в этом мире

Ржач. А у наших минкульт-васей даже от этого полыхнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...