Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, ЦыганскийКосмодесант написал:

 А что по вашему великое кино? Может безысходная чернушная Тарковщина, где по дефолту заложен "глубокий смысл"? 

Как у вас горит от гениев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ЦыганскийКосмодесант написал:

 А что по вашему великое кино? Может безысходная чернушная Тарковщина, где по дефолту заложен "глубокий смысл"? В этом и есть величие этой сцены. что ее каждый воспринимает по своему. Она несет серьезный смысл и в то же время стеб. В ней нет глупости. Такая история могла действительно случится, а не была выдуманной. Можно было ее приукрасить или рассказать как есть. Но вам бы наверное хотелось услышать что-то философское, одухотворенное и рассказанное в литературной манере. Так сказать не пачкать руки и "уши". 

Т.е. Тарантино сам не знал что хочет сказать этой сценой. Просто почесал языком ни о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rertern написал:

Т.е. Тарантино сам не знал что хочет сказать этой сценой. Просто почесал языком ни о чем. 

 А в чем здесь чес? Здесь правдивая история (возможно), которая имеет как комичный так и трагичный оттенок. Вы считаете ее глупостью, остальные - нет, и имеете на это полное право, как и большая часть населения планеты Земля считать этот фильм великим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне эту сцену можно смело вырезать. Она для заполнения хрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Сцена с часами - сквозная тема предпоследней новеллы. Именно из-за этих наследственных часов (три эпохи, три войны - прадед/дед/отец) побывавших несколько лет в двух задницах и ставших сильнейшим детским потрясением Брюс возвращается, перекраивая этим поступком всю свою дальнейшую судьбу. Сцена гениальнейшая, моя любимая. Как объяснить возвращение Брюса, не будь этих часов? Забыл сделать себе утренний тост?

Досадно, что Михалёв не успел перевести и продублировать этот эпизод, он бы сделал это гениально, но увы - в конце 1994-го года Алексей Михалёв умер. Горчаков с Гавриловым тоже поработали неплохо, но Михалёв остался неповторим.

Твой отец не хотел, чтобы эти косоглазые ублюдки испачкали твои часы своими грязными, потными лапами и поэтому пять долгих лет хранил их в единственно возможном месте - в свой заднице. А когда он умер от дизентерии - я три года хранил их в своей заднице! И вот теперь я отдаю их тебе!

Изменено 27.09.2024 19:51 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про часы Брюс может просто сказать своей дамочке в двух словах. А сцену с жопой под нож. Тарантино ради Уокена снял эту сцену. Чтобы посветить Уокеном. Перед Уокеном извиниться и выкинуть сцену из фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рертерн по делу разваливает, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому "просто сказавшие" (которые имеют возможность снимать и снимают "просто сказанное фуфло") обитают на обочине, а Квентин Тарантино - мировая знаменитость. Это в СССР предпочитали "просто сказать", вместо того, чтобы гениально снять. Кино - не радиоспектакль. Странно, что у нас до сих пор этого не понимают. Хотя чего странного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Квентин как раз сказал. Даже заболтался. А кино как искусство не про речь, а про картинку. У Квентина с картинкой все очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Те кто захотел - тот понял. Бланту разве что в "ТС" рассматривать шторы и рассуждать какие лучше подойдут для следующей части "Терминатора". Фанатам фильмов С и Е качества такое недоступно, увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче аргументов нет. Предлагаете верить ибо абсурдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rertern написал:

Короче аргументов нет. Предлагаете верить ибо абсурдно.

 Если вам кино про картинку - то смотрите Малика, а не Тарантино. Возможно вы просто ошиблись адресом со своими требованиями к автору. 

 Кино не только про картинку, но и про диалоги. Есть кино и как спектакль ("Догвиль"). Вообще у кино много оттенков. Жаль что вы родились с таким узким спектром восприятия эмоций, что не можете "впитать" больше чем может дать вам кинематограф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз у Малика Кино про диалоги. Десантура конешно ппц уровень киноведства на нуле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристофер Уокен - самый выразительный, аудиовизуальный аргумент. Бенефис одного актёра. Напрочь разрушавший "авторитетное мнение" советских (и далее) кинокритиков - "Да в Голливуде потому монтажная мельтешня, что их актёры дольше 30 секунд в кадре играть не могут, сразу фальшь прёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У Бинта и Миллер про диалоги и качественный визуал 🫣 Ты еще бы сравнил "ТС" или "Дэдпула" с "Чтивом" (чему я бы честно говоря не удивился). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ЦыганскийКосмодесант написал:

 Если вам кино про картинку - то смотрите Малика, а не Тарантино. Возможно вы просто ошиблись адресом со своими требованиями к автору. 

 Кино не только про картинку, но и про диалоги. Есть кино и как спектакль ("Догвиль"). Вообще у кино много оттенков. Жаль что вы родились с таким узким спектром восприятия эмоций, что не можете "впитать" больше чем может дать вам кинематограф. 

Так про диалоги, а не про болтовню. Я не люблю Тарантино за болтовню. В идеале диалог должен доказываться картинкой. И диалоги должны быть предельно сжатые, выжатыми до предела. Тара просто растягивает хрон. Его отличительный прием. Заболтать сцены и фильм. От непрофессионализма разумеется. "Бешеные псы" нравится намного больше. Там он еще не играет в авторского режиссера и держит себя в руках. Там меньше понтов. Всем фильмам Тары после БП нужны монтажные ножницы и сценарный редактор, чтобы вырезал болтовню.

 

16 минут назад, Sidechain написал:

Кристофер Уокен - самый выразительный, аудиовизуальный аргумент. Бенефис одного актёра. Напрочь разрушавший "авторитетное мнение" советских (и далее) кинокритиков - "Да в Голливуде потому монтажная мельтешня, что их актёры дольше 30 секунд в кадре играть не могут, сразу фальшь прёт"

Даже ради великого актера не надо забалтывать фильм. Малик вон вырезает всех великих ради цельности картины. Тара лебезит перед великими и портит фильмы ради понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rertern написал:

Так про диалоги, а не про болтовню. Я не люблю Тарантино за болтовню. В идеале диалог должен доказываться картинкой. И диалоги должны быть предельно сжатые, выжатыми до предела. Тара просто растягивает хрон. Его отличительный прием. Заболтать сцены и фильм. От непрофессионализма разумеется. "Бешеные псы" нравится намного больше. Там он еще не играет в авторского режиссера и держит себя в руках. Там меньше понтов. Всем фильмам Тары после БП нужны монтажные ножницы и сценарный редактор, чтобы вырезал болтовню.

 А что такое болтовня? Его фильмы как раз и отличаются максимально реалистичными диалогами. Например тот же диалог про "европейские бургеры" в начале сцены - так общаются люди когда едут на работу, или друзья, когда нужно о чем-то поболать. Возможно у вас другой круг общения, а здесь показа определенная прослойка населения. Если бы они были искусственные и фальшивые, то зритель бы это сразу заметил. Возможно вы один такое, избранный, кому эти диалоги кажутся дикостью, а другой части населения - 99% они кажутся вполне естественными.

 Включите любой русский сериал - вот там болтовня и бутафория. А здесь - кино и диалоги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КЧ мне не хватает картинки, смысла, содержания. Поклонники элементарно не могут определить жанр фильма. Задавал поклонникам вопрос: какой жанр фильма. Элементарно не могут ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно то, что вот уже почти два поколения прошло (30 лет), а КЧ продолжают обсуждать, неважно - в какую сторону.

Цитата

Элементарно не могут ответить.

Я Вам больше скажу - в год выхода фильма какие только мнения кинокритиков (в том числе и в плане "жанра") ни кипели. Большинство сходилось в "авторитетном мнении", что, дескать, "мир временно сошёл с ума", "фильм/режиссёр" - однодневки и через год, максимум пять, ни фильм, ни режиссёра никто и не вспомнит. Да что там, до сих пор... Как там было у Джека, понимаете ли, нашего Лондона?

Герман готов был занести родство с Мартином Иденом в свой жизненный актив, но в глубине души он решительно не понимал, как все это случилось. Очень часто в тишине ночи он вставал и, стараясь не разбудить жену, читал сочинения Мартина Идена, и всякий раз у него оставалось определенное убеждение, что только дураки могут платить за них деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЧ страшно переоценен. А Бешеные псы недооценены. Джеки Браун мне нравится больше КЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Брэнд написал:

Рертерн по делу разваливает, да

Ты все бегаешь за Тарантино со своим "фи" из-за обиды за папу Брендона Ли?😄 

У Рертерна классический, заезженный и избитый старческий бубнеж на постмодерн. Конкретный жанр ему подавай, где все должны быть либо на максимально серьёзных щах, либо петросянить в лоб, чтобы душный дедушка не запутался в жанрах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже заявлено и выведено, что фильмы Тарантино, прежде всего, про другие фильмы.

К чему все эти рассказы про сценарии, "картинки, смыслы, содержания" и прочую киноведческую чушь?

Там даже знаменитый монтаж не идея Тарантины, а его монтажера Салли Менке.

Умерла она и фильмы у Тарантинова стали уже другими.

Более традиционными, что ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Салли Менке была очень важна. Вообще роль киноредакторов всегда очень сильно недооценивается зрителями. Особенно в таких необычных фильмах. 

У меня последнее время стало складываться впечатление, что Квентин без помощи других людей только и мог что писать диалоги про Элвиса и женские ступни. Либо он всё плагиатил из других фильмов, как в случае с Псами. Он никогда сам не придумывал истории. Он даже не смог в одиночку собрать и отредактировать сценарий сабжа, сперва ему в этом помогал Роджер Эвери, а потом Салли.

Одно из самых интересных отличий сценария от финального редактирования фильма это пролог. В фильме переход к диалогу Бутча и Марселласа происходит сразу после того, как Винсент и Джулс расстреливают Бретта, а в сценарии переход происходит после того, как они расстреляли четвертого парня. То есть таким образом в финальном редактировании сохраняется дальнейшая интрига. После того, как Бутч и его подруга уезжают на мотоцикле, мы узнаем, что оказывается тогда, в начале фильма, в квартире был ещё один человек. Это Салли. По сценарию же, нам только показывают как четвертый парень сидит в туалете с пистолетом на готове и шепчет себе под нос "Я не хочу умирать...". То есть просто повторяют ту же историю с точки зрения четвертого парня. Но мы уже заранее знаем о его присутствии в квартире.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалков был прав насчет этого фильма еще в 1994-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Rertern написал:

Михалков был прав насчет этого фильма еще в 1994-м.

А именно? В чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...