Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Что же сказать о фильме, который я очень люблю? Постараюсь собраться с мыслями...По порядку.

 

Визуальный стиль безупречен, мне очень нравится режиссерский почерк Тарантино. Безупречно стилизовано под pulp-журналы, которые упоминаются в прологе.

 

Возможно некоторые пытаются искать какие-то скрытые смыслы или метафоры, думаю, что это бесполезное занятие. Мне кажется, что фильм чисто развлекательный, и мне это нравится. А вот цитат на другие кинофильмы там полным-полно.

 

Актеры играют просто превосходно. Позабытый всеми (на тот период, кроме Тарантино :)) Траволта понравился мне больше всех. Тарантино учел то, что Траволта начинал свою карьеру с мюзиклов, и "предоставил" ему возможность станцевать и в этом фильме (мне так кажется). Танец в Jack Rabbit Slims - любимая сцена.

 

В плане кинонаград, "Золотая пальмовая ветвь" - президентом жюри был Клинт Иствуд, и он не прогадал. Однако в плане Оскара потерпел поражение перед "Форрестом Гампом". Скорее потому, что "Чтиво" в каком-то смысле авангардное кино, а "Форрест.." сделан по классическим канонам голливудского кина (однако это не делает его плохим). Тем не менее, одна статуэтка за сценарий досталась авторам.

 

Один из любимых фильмов. Готов пересматривать его бесконечно, но не часто. Рекомендую смотреть на английском. Все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм!!! Вот это я понимаю кино. Посмотрела совсем недавно и в полном восторге. Диалоги, актреры - высший пилотаж. Только я не понимаю, почему все так киснут от танца. Мне он не показался таким уж оригинальным:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм!!! Вот это я понимаю кино. Посмотрела совсем недавно и в полном восторге

 

Завидую тебе. :) Познакомилась с шедевром. :)

 

В плане кинонаград, "Золотая пальмовая ветвь" - президентом жюри был Клинт Иствуд, и он не прогадал. Однако в плане Оскара потерпел поражение перед "Форрестом Гампом". Скорее потому, что "Чтиво" в каком-то смысле авангардное кино, а "Форрест.." сделан по классическим канонам голливудского кина (однако это не делает его плохим). Тем не менее, одна статуэтка за сценарий досталась авторам.

 

Оба достойные фильмы. Жаль что Чтиво не получило оскар. Оставим это на совести киноакадемиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вчера поклацать любимые моменты (так как кино смотрел неоднократно). Короче посмотрел весь.

Почему этот фильм так цепляет и не отпускает?

 

Шедевр?

 

Шедевр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так кино, пересматривал примерно 4-5 раз. Раньше ничего замечательного в нём не находил, мне казалось всё расфуфыренным, фальшивым, абсурдным, некорректным. Но теперь понимаю, фильм настоящий, Тарантино в простой и шутливой форме показал то, что творится по ту сторону повседневной будней жизни, публику развеселил и заодно заставил всех не слабо поволноваться. Классно сделан монтаж, поменяли местами середину, начало и конец. Как я понял сперва показали главные основные моменты, ну а затем, в последней заключительной части фильма, суть всех вещей в подробностях и деталях. Сэмюель Эль Джексон во всех кадрах смотрится ладно, а в финале так совсем на вершине айсберга, чуть ли не гипнотизирует длинной речью и проповедью о хороших умыслах. Джон Траволта, Брюс Уиллис, Винг Рэмис, Ума Турман, Харви Кейтель и все остальные на сто процентов подошли по ролям. Из-за эпизода с Мэрилин Монро, до недавнего времени я почему-то предполагал, что время действия фильма разворачивается в какие-нибудь 60-е, пока вдруг не дошло что это липовая Монро, также как и известные всем Элвисы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из моих самых любимых фильмов. Драйвово и по новому. Все эти диалоги, вабще до этого с таким не сталкивался. Я был поражен. Совершенно другой подход.

Тарантино псих и кино у него соответствующее. Нет занудства, всё очень динамично.

Весь этот не последовательный кино ряд, куча крови, бандиты философы...и еще много много всего. Да что говорить...про этот фильм уже столько всего сказано, что писать развенутый комент - тратить время.

это круто. добавить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрела больше 10 раз, с переводом гоблина - ваще круто. Один из любимых фильмов. Диалоги неповторимые. Самая любимая история - с Умой Турман. Самая слабая - с Брюсом. Это все имхо. Вот так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрела больше 10 раз, с переводом гоблина - ваще круто.

 

+1

я вабще только в Гоблине "чтиво" воспринимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне гоблинский только раз на8 попался. Вот и пришлось полюбить как есть))))), а когда с переводом Г увидела, так было ощущение, что совсем другой фильм смотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черти чо, а не кино...Черти что. Хреновень какая-то! Тарантино умеет из мусора сделать хит. Но о чем может снимать парень, изучающий "скелет" кинематографа по порнухе? О чем может снимать парень, росший настоящим раздолбаем?

О кровищи, motherfucker, черных костюмах и травке.

Тарантино невероятно воздействует на зрителей. Он развлекается стилем, создавая свой собственный. Смакует каждым кадром. Чего стоит только двое киллеров, по дороге на дело сплетничающих о жене босса?

Тарантино гипнотизирует своей уверенностью как режиссер. Кино не о чем-просто криминальное чтиво. Так-почитать и забыть, посмотреть и не вспомнить. Но вот только у режиссера выходит так, что бессмысленные упражнения в стиле и виде всех сцен становятся классикой. Кино вредное. Кино бесполезное. Кино бессмысленое. Но Тарантино делает и преподносит бессмысленные стилистические выверты так, как бы говоря:"Да, мы важные, да,мы значительные." И мы, сидя у экранов, завороженные четкостью и сочностью картинки повторяем:"Да, Тарантино-важный. Тарантино-значительный." Все дело в его энергии и умении. Умении как режиссера. Так здорово и красиво показать такую белибердень. И не просто белеибердень, а очень вредную белебирдень.

Вот за это Тарантино с его Криминальным чтивом и становится мастером и,соответственно, хитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых странных фильмов, ставший классикой! Так закрутить и переплести столько сюжетов и судеб, мог только он "ужасный"и "прекрасный" Тарантино, реально гениальный, но очень странный человек, непонятный наверно никому до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черти чо, а не кино...Черти что. Хреновень какая-то! Тарантино умеет из мусора сделать хит.

 

Согласен на все сто! Но не забываем, что из мусора, и поэтому восторги - восторгами, кому- апельсин, а кому - свиной хрящик.

 

Свиной хрящик - не есть шедевр кулинарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все сто! Но не забываем, что из мусора, и поэтому восторги - восторгами, кому- апельсин, а кому - свиной хрящик.

 

Свиной хрящик - не есть шедевр кулинарии.

 

Очень образно:):) я и говорю-не шедевр, а хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых странных фильмов, ставший классикой! Так закрутить и переплести столько сюжетов и судеб, мог только он "ужасный"и "прекрасный" Тарантино, реально гениальный, но очень странный человек, непонятный наверно никому до конца.

 

Учитывая, что над сценарием работал не он один, то да... реально гениальный.

 

"Тотал DVD" подорвал доверие к себе, поставив этот фильм на первое место в топ-20 главных фильмов 90-х годов. Ужас и мрак. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это диагноз из, на первый взгляд, тупейших фильмов делать шедевры, неподвластные времени. Если после просмотра 'Убить Билла ' ещё возникали сомнения о его режиссёрском таланте, то после просмотра 'Криминального чтива ' можно с уверенностью заявить, что Тарантино - стопроцентный гений. Динозавр. Возможно даже, что он - подосланный инопланетянами шпион.

 

'Криминальное чтиво ' - это ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ, лучшая комедия за всю историю кино.

 

О чём же этот фильм? Этот фильм не о криминале, и не о жестокости, и не о наркотиках. Этот фильм о БЕЗДЕЛЬЕ. Только истинный бездельник может снять такой фильм.

 

Сюжета, в полном смысле этого слова, здесь нету. 'К. Ч. ' представляет собой три 'новеллы ', кое-как связанных между собой. Все человеческие персонажи являются второстепенными героями. Главный же герой этого фильма - абсолютное, хроническое БЕЗДЕЛЬЕ. Советую понаблюдать за действиями персонажей и за их диалогами. Они занимаются, в сущности, полной ерундой и несут абсолютный бред. Кроме Тарантино никто никогда не отваживался показывать ТАКОЕ в фильмах. Тарантино справился с этим на все 100%, он снял смешное, стильное и захватывающее зрелище.

 

Главная особенность, делающая 'К. Ч. ' уникальной комедией, - это то, что в этом фильме юмор специально не навязан и не плосок. Происходящее на экране - абсолютно серьёзно. Казалось бы, здесь нет ни 'клоунских ' персонажей (вроде 'Бората '), ни нарочито комических ситуаций. И, не смотря на это, ты смеёшься до слёз. Апофеоз 'Крим-о чтива ' - сцена с насильниками в ломбарде. Здесь юмор достигает своей критической точки. Если вам она покажется не смешной, то вы, наверное, мертвец. В 'К. Ч. ' юмор направлен, скорее на мужскую аудиторию, но женщинам, всё же, следует посмотреть этот фильм, ведь о вкусах не спорят.

 

ВЫВОД: 'К. Ч. ' обязателен к просмотру не только кинолюбителям, но и киноненавистникам. Какие-то другие комментарии излишне. Это стоит видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сюжета, в полном смысле этого слова, здесь нету. 'К. Ч. ' представляет собой три 'новеллы ', кое-как связанных между собой. Все человеческие персонажи являются второстепенными героями. Главный же герой этого фильма - абсолютное, хроническое БЕЗДЕЛЬЕ. Советую понаблюдать за действиями персонажей и за их диалогами. Они занимаются, в сущности, полной ерундой и несут абсолютный бред.

 

А главное, не протсо показать безделье и тупость, но и заставить всех поверить-что эта бессмыслица являет собой круть и вообще-"мы шедевр!":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что над сценарием работал не он один, то да... реально гениальный.

 

"Тотал DVD" подорвал доверие к себе, поставив этот фильм на первое место в топ-20 главных фильмов 90-х годов. Ужас и мрак. :(

 

Надо бы подкупить. Интересно.

А кто должен быть на 1 месте? уж не шоушенк ли ? :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне особенно запомнилась на удивление Ума Турман в этом фильме и ее бесподобные танцы. Зацепило, так зацепило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм от начала и до конца смотрела просто "с открытым ртом", есть в нём что-то очень цепляющее. После просмотра возник вопрос: "А чо это было?..."

Очень своеобразный, оригинальный, ни на что не похожий фильм. В списке моих любимых не стоит, но смотреть его можно и нужно. Мнение неоднозначное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить об этом фильме можно много, долго! Лично мне не хватит одного дня для обсуждения всех его прелестей! Как всегда, у Тарантино слишком много нюансов, слишком много ссылок. Ни одно движение, действие, даже взгляд, не могут быть напрасными! Во все Тарантино вкладывает огромный смысл! Одного раза просмотра для понимания фильма недостаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить об этом фильме можно много, долго!

 

Но долго не могу!

 

Ни одно движение, действие, даже взгляд, не могут быть напрасными! Во все Тарантино вкладывает огромный смысл!

 

Если честно, то лично я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в том, что "Тарантина во всё вкладывает мега-смысл". Но, всё-таки не могу не спросить - Какой, к примеру, огромный смысл в, так называемых "гениальных диалогах" Тарантины? Как по мне, все диалоги в ЛЮБОМ фильме Тарантины - верх тупизны. Ну и, понятное дело, не поймите меня неправильно, лично я люблю х/ф "Pulp Fiction"

 

Одного раза просмотра для понимания фильма недостаточно.

 

С одного просмотра невозможно понять любой фильм. (Типа умная мысль, и всё такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то лично я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в том, что "Тарантина во всё вкладывает мега-смысл". Но, всё-таки не могу не спросить - Какой, к примеру, огромный смысл в, так называемых "гениальных диалогах" Тарантины? Как по мне, все диалоги в ЛЮБОМ фильме Тарантины - верх тупизны.

 

 

Диалоги Тарантино гениальны в том, что чрезвычайно естественны, логичны и смотрятся всегда живо. Ими можно наслаждаться постоянно.

Сам Тарантино в интервью говорил, что всегда хотел показать бандитов в обычных ситуациях. Они обычные люди, со своими проблемами, бзиками, у них свом предпочтения в музыке, они могут поспорить насчет последней песни Мадонны и т.д.

Бандиты не говорят в свободное от уголовщины(:D) время о копах, перестрелках.

Кайф вообщем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но долго не могу!

Если честно, то лично я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в том, что "Тарантина во всё вкладывает мега-смысл". Но, всё-таки не могу не спросить - Какой, к примеру, огромный смысл в, так называемых "гениальных диалогах" Тарантины? Как по мне, все диалоги в ЛЮБОМ фильме Тарантины - верх тупизны. Ну и, понятное дело, не поймите меня неправильно, лично я люблю х/ф "Pulp Fiction"

 

А Вы прочувствуйте ситуацию, во время которой разворачиваются диалоги Тарантино! Вслушайтесь в слова! И Вы, если так уж разбираетесь в кинематографе, увидите уйму ссылок! И не хочу я отрываться от темы и говорить в общем о Тарантино. Потому что в этой теме мы говорим о фильме Криминальное Чтиво! Приведите мне дословно любой диалог (полностью, не отрывок) и ситуацию опишите, в которой этот диалог состоялся, и вам объясню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы прочувствуйте ситуацию, во время которой разворачиваются диалоги Тарантино! Вслушайтесь в слова! И Вы, если так уж разбираетесь в кинематографе, увидите уйму ссылок!

 

Кто сказал что я "уж так разбираюсь в кинематографе"?

 

И не хочу я отрываться от темы и говорить в общем о Тарантино. Потому что в этой теме мы говорим о фильме Криминальное Чтиво! Приведите мне дословно любой диалог (полностью, не отрывок) и ситуацию опишите, в которой этот диалог состоялся, и вам объясню!

 

Ладно, не поленюсь, опишу.

 

Едут Винсент с Джулсом в машине:

 

- Ну, расскажи ещё про гаш-бары.

- А чего ты хочешь узнать?

- Гашиш законно продают, да?

- Да, законно, но не на 100% законно. Ты не можешь просто так зайти в кабак,

забить косяк, и тут же пыхнуть. В смысле, курить можно только дома или в специально отведенных для этого местах.

- В смысле, в таких гашиш-барах?

- Ага. Выглядит это так. Можно законно купить. Можно законно владеть. И, если ты владелец гашиш-бара, ты можешь законно продавать гашиш. А вот носить его - незаконно. Но до этого никому дела нет, поэтому тот, кто хочет, тот носит. Если тебя в Амстердаме остановит легавый, он не имеет права тебя обыскивать. В смысле, у копов в Амстердаме нет таких прав.

- Да ну! Прекращай! Не может такого быть. О***ть! Я бы туда сразу переехал.

- Да ясное дело. Врубаешься в тему. А знаешь, что в Европе - самое смешное?

- Что?

- Это то, что у них там все немного не так. В смысле, у них там все точно также как и здесь, но только все немного по-другому.

- Приведи пример.

- В Амстердаме ты можешь в кино взять пиво. Причем, не в каком-то тампаршивом бумажном стаканчике,а в нормальной стеклянной кружке.А в Париже можно взять пиво в Мак-Доналдсе. А знаешь, как они там в Париже...называют Четверть Фунтовый Чизбургер?

- Что, они не называют его "четверть фунтовый чизбургер"?

- У них метрическая система. Они вообще ни х** не понимают, что это такое "четверть фунта".

- Как же они зовут его?

- Они зовут его "Королевский Чизбургер".

- "Королевский Чизбургер"?

- Да, вот так.

- А как они называют Биг-Мак?

- Биг-Мак это Биг-Мак, только они называют его "ле Биг-Мак".

- Ле Биг-Мак!

- А как они называют Вуппер?

- Не знаю. Я не заходил в Бургер Кинг

- А знаешь, что они там в Голландии льют на картошку фри вместо кетчупа?

- Что?

- Майонез.

- Черт подери!

- Я сам видел, как они это делают. Просто заливают все к е****м этим говном.

- Фу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давайте начнем по порядку. Во-первых, давайте вспомним, куда едут Винсент и Джулс. Так вот, в обычных фильмах (то есть в 90% фильмов, потому я их и называю обычными, однотипными) разговоры перед разборками с теми, кто кинул босса, никогда не были столь естественными, то есть на столь естесственные темы. Обычно разговоры ведутся о чем? О боссе, о его делишках, о том, как можно разделаться с врагами и так далее. А в некоторых фильмах режиссеры сразу переходят к действиям, опуская такую важную часть, как диалог. Почему важную - потому что именно в диалогах раскрывается характер персонажей, а иногда диалоги несут в себе огромную смысловую нагрузку, которая откроется позже.

 

Так вот, вернемся к предложенному вами диалогу. Как он раскрывает характер персонажей? Очень просто: учитывая то, что я написала выше, можно сделать вывод, что эти 2 человека - абсолютно безбашенны, они способны на многое, убийство для них - что раз плюнуть, замочат и глазом не моргнут. Они больны, психически нездоровы, то, что они собираются сделать - ненормально, но они так не считают. Это их здоровый образ жизни. В данном случае, диалог раскрывает их нечеловеческую сущность, аморальность.

 

Во-вторых, этот диалог, как и многие другие диалоги фильма, не без юмора, где-то черного, но все же юмора. Оказывается, эти поганцы способны шутить, но сами этого они не понимают. В-третьих, название бургера - это ссылка на фильмы "Бешеные псы" и "От заката до рассвета". В-четвертых, диалог мог стать важным моментом в ходе фильма, но этого не вышло. В сценарии фильма присутствует диалог между Винсентом и Мией, который так и не был снят. В течение диалога Винсент осознает, что в Амстердаме они оба посещали один и тот же гашиш-бар, «Кобра», а на стене этого бара висит фотография Мии (это можно прочитать даже на Кинопоиске). Такое часто бывает у Тарантино. Вспомните беседу персонажей "Бешеных псов" Тарантино в кафешке: на первый взгляд - это обычная пустая болтовня. Однако позже выясняется, что слова каждого персонажа имеют довольно важное значение - они определяют их дальнейшее поведение...

 

И в заключении, раз уж мы говорим именно об этом диалоге. то хочу привести кое-какие факты. Если верить Квентину Тарантино, окончательный сценарий фильма он писал в Нидерландах — в «кофейнях», как в этой стране называют заведения легальной продажи и употребления легких наркотиков. Может, «Криминальное чтиво» и является доказательством творческого потенциала марихуаны, но верить Тарантино не обязательно. Другое обстоятельство является неоспоримым фактом: Квентин с раннего детства все свободное время проводил в кинотеатрах, а после окончания школы работал в лучшей видеотеке Лос-Анджелеса. Дотошные знатоки кино нашли в «Криминальном чтиве» заимствования из более чем девяти десятков картин — отдельные фразы, целые эпизоды, режиссерские решения, элементы декораций.

Но Тарантино этого никогда и не скрывал: недаром оригинальное название Pulp Fiction дословно переводится как «литература из макулатуры» — так в 20-е годы прошлого века назывались дешевые приключенческие романы, издававшиеся на плохой бумаге из переработанного сырья. На плакате к фильму Ума Турман держит в руках такую книжку, а персонаж Джона Траволты по ходу фильма читает один из таких романов. В каком-то смысле «Криминальное чтиво» является «переработанным сырьем», а Тарантино — гением плагиата. И этот плагиат (ну, некоторую его часть) можно заметить именно в диалогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...