Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Он сделан потому что Бутч потом идет и корябает машину Винсента. В сцене, когда Вега покупает героин у Ланса, герой Траволты жалуется на то, что его Шевроле Малибу кто-то поцарапал накануне, а поскольку этот эпизод идет сразу после сцены оскорбления в баре, можно предположить, что Тарантино именно на это и намекал.
Вот сколько раз пересматривал Чтиво, сколько подводных камней замечал с каждым просмотром, но вот вариант, что это Бутч поцарапал машину в голову как то не приходил. Кстати любоптыно. Не уверен, что Тарантино так задумывал, но версия оперделенно имеет право на существование!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раз пересматривал Чтиво, сколько подводных камней замечал с каждым просмотром, но вот вариант, что это Бутч поцарапал машину в голову как то не приходил. Кстати любоптыно. Не уверен, что Тарантино так задумывал, но версия оперделенно имеет право на существование!

 

Тарантино действительно ее задумывал и даже в сценарии подробно прописал. Там Вега припарковывается рядом с машиной Бутча и последнему ничего не остается, как только столь унизительным способом расквитаться со своим обидчиком, поскольку отвечать Винсенту напрямую в присутствии Марселласа, в данном случае, было бы крайне непростительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино действительно ее задумывал и даже в сценарии подробно прописал. Там Вега припарковывается рядом с машиной Бутча и последнему ничего не остается, как только столь унизительным способом расквитаться со своим обидчиком, поскольку отвечать Винсенту напрямую в присутствии Марселласа, в данном случае, было бы крайне непростительно.
А, ну понятно. А чего ее вырезали, неизвестно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну понятно. А чего ее вырезали, неизвестно?

 

По той же самой причине, что и эпизод с похищением танцевального приза в Jack Rabbit Slims. Когда Бутч бежит домой, по радио передают, что статуэтка во время проведения конкурса твиста была похищена, однако самого акта похищения мы не видим. Квентину, видимо, интереснее, чтобы зритель сам все додумывал и самостоятельно пришел к подобным размышлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же самой причине, что и эпизод с похищением танцевального приза в Jack Rabbit Slims. Когда Бутч бежит домой, по радио передают, что статуэтка во время проведения конкурса твиста была похищена, однако самого акта похищения мы не видим. Квентину, видимо, интереснее, чтобы зритель сам все додумывал и самостоятельно пришел к подобным размышлениям.

Да Квентин тот еще чёрт :cool: А вот кстати когда смотрел в оригинале с сабами, обратил внимание как по радио передавали о краже статуэтки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сделан потому что Бутч потом идет и корябает машину Винсента. В сцене, когда Вега покупает героин у Ланса, герой Траволты жалуется на то, что его Шевроле Малибу кто-то поцарапал накануне, а поскольку этот эпизод идет сразу после сцены оскорбления в баре, можно предположить, что Тарантино именно на это и намекал.

 

Стало быть, момент со смертью Веги никак с этим не связан. Там, если что-то и было, то только как воздаяние Винсенту за то, что он ослушался и не принял Всевышнего как своего Спасителя.

 

Я тоже этого не знал. Спасибо за разъяснение.

Но мотив личной обиды все ровно не исключаю.

 

Ровно как считаю это и основным мотивом в возвращении Бутча в подвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все совершенно очевидно, на самом деле. Одна из любимых тем Квентина - что может быть хуже очевидного зла (даже маньяка?), что он (как автор сценария) и Родригес воплотили в "От заката до рассвета"?

Так и тут. Да, Марселлас - враг, он - настоящий упырь, но есть еще более худшие представители рода человеческого, о чем собственно, и хотел сказать Тарантино.

Да и "Бешеных псах" подобная тема разрабатывалась.

И что такое "зло" на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что такое "зло" на самом деле?

 

Мне кажется дело не в "зле" (оно всегда относительно). Тарантино во всех своих фильмах (и сценариях к фильмам других режиссеров) хочет продемонстрировать совершенно банальную истину - сильный человек принимает на себя ответственность за любые свои поступки, в любой форме. Вспомни кафе - Тим Рот (с напарницей) рассчитывали на стадо баранов в кафе. Но случайно встретили более сильных людей. Это проходит через все фильмы яркой красной линией, практически в любом эпизоде, и в магазине - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээээ...реальное участие в этом самом пресловутом

мире криминальном и чрезвычайное экспертное мнение в оном...Как можно возражать-то теперя...

 

И...в каких ОПГ войсках служил? И чо там вот так вот с самурайскими мечами по подвалам шастали?

Я чту уголовный кодекс

 

По сути вопроса - думается не хлебом единым...мотив возвращения Бутча глупо рассматривать одноэтажно.

Мотив, когда человек подвергается нападению агрессивного паука,первым проявляется инстинкт самосохранения вызывающий чувство страха дающее команду устранить угрозу путем отступления в безопасную зону, либо подавить агрессию своей агрессией, в зависимости от черт характера человека,Бутч по профессиональной деятельности живет в агрессивной среде и закономерно у людей его профессии вспыхивает чувство ненависти и злобы к мерзким "насекомым" посягнувшим на его свободу, честь,жизнь,и в большинстве своем люди его профессии принимают решение на подавление агрессии агрессией,

но смотря на мимику лица Бутча открывающего спасительную дверь из кошмарного логова,и все таки дающего обратный ход для дезинфекции помещения,я вижу правильное мужское воспитание(он рос без отца,и кто так его воспитал это уже другой вопрос),правильное воспитание,это уважение к памяти отца,которого он и не видел,тоесть уважение к родителям, уважение к своей женщине,он не позволил себе вызверится на нее за наверное самую дорогую в его жизни вещь , а она заслужила это, уважение к своей профессии, и вывод воспитание а точнее взгляды на жизнь не позволили ему просто потихому свалить и первопричина возврата это мужская солидарность, вторая дезинфекция мрази, ибо он не животное и инстинкт дал ему свободу, в том числе свободу выбора а мысль дала правильный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чту уголовный кодекс.

 

Сие утверждение вызывает дополнительный вопрос - с каких пор? Да и разве это мешает служению в войсках?

 

Мотив, когда человек подвергается нападению агрессивного паука,первым проявляется инстинкт самосохранения вызывающий чувство страха дающее команду устранить угрозу путем отступления в безопасную зону, либо подавить агрессию своей агрессией, в зависимости от черт характера человека,Бутч по профессиональной деятельности живет в агрессивной среде и закономерно у людей его профессии вспыхивает чувство ненависти и злобы к мерзким "насекомым" посягнувшим на его свободу, честь,жизнь,и в большинстве своем люди его профессии принимают решение на подавление агрессии агрессией,

но смотря на мимику лица Бутча открывающего спасительную дверь из кошмарного логова,и все таки дающего обратный ход для дезинфекции помещения,я вижу правильное мужское воспитание(он рос без отца,и кто так его воспитал это уже другой вопрос),правильное воспитание,это уважение к памяти отца,которого он и не видел,тоесть уважение к родителям, уважение к своей женщине,он не позволил себе вызверится на нее за наверное самую дорогую в его жизни вещь , а она заслужила это, уважение к своей профессии, и вывод воспитание а точнее взгляды на жизнь не позволили ему просто потихому свалить и первопричина возврата это мужская солидарность, вторая дезинфекция мрази, ибо он не животное и инстинкт дал ему свободу, в том числе свободу выбора а мысль дала правильный выбор.

 

Это все замечательно...Вот только воленс-неволенс (С) таварищ Бутч получил от этих действий с катаной очевидный - PROFIT! и отрицать это - значит итти супротив собссссно сюжета. И этот PROFIT! не был случайным и спонтанным. Он выкупил за него (за PROFIT) свою жизнь обратно...пусть и с некоторыми потерями. Ситуация - парадоксальна и поэтому повторюсь - оценивать ее одноэтажно, как минимум глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно...Вот только воленс-неволенс (С) таварищ Бутч получил от этих действий с катаной очевидный - PROFIT! и отрицать это - значит итти супротив собссссно сюжета. И этот PROFIT! не был случайным и спонтанным. Он выкупил за него (за PROFIT) свою жизнь обратно...пусть и с некоторыми потерями. Ситуация - парадоксальна и поэтому повторюсь - оценивать ее одноэтажно, как минимум глупо.

Бессмысленно возвращаться зарабатывая PROFIT у мертвеца.

Утверждать это, как минимум тривиальное упрямство, как максимум

оценщик ломбардист экстремальных ситуаций,некомпетентен или пользуется каталогом написанным для домохозяек ,домохозяйкой=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленно возвращаться зарабатывая PROFIT у мертвеца.

Утверждать это, как минимум тривиальное упрямство, как максимум

оценщик ломбардист экстремальных ситуаций,некомпетентен или пользуется каталогом написанным для домохозяек ,домохозяйкой=)

 

Ну кагбе в этой тирраде больше личного самоутверждения, нежели каких-либо реальных или относительно реальных аргументов. Попытка пресечь альтернативные мнения путем фьючерсного втаптывания его в жидкую субстанцию - гхммм...еще смешнее. Домохозяйки...каталоги...и прочий бред можешь собсссно оставить при себе, в полной уверенности, что так оно и есть для тебя, как человека, видевшего или видящего криминальный мир не с экрана и, что бросается в глаза, сильно щекотящем этим фактом свою гордыню и преизрядное ЧСВ.

 

PROFIT был заработан и это факт. Жизнь была выкуплена обратно. И мертвец не был очевиден на момент открывания двери в подвальное помещение, т.е. мертвеца не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кагбе в этой тирраде больше личного самоутверждения
,мне далеко за тридцать и самоутверждение проходило лет двадцать назад=)

 

И мертвец не был очевиден на момент открывания двери в подвальное помещение, т.е. мертвеца не было.

муха попала в паутину,на момент бегущего к ней паука она жива,но очевидно что она мертвец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит странный вопрос на очевидные вещи?=)

Офф-топ разводить не будем.Я вижу,что мы поняли друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,мне далеко за тридцать и самоутверждение проходило лет двадцать назад=).

 

Возраст - самоутверждению не помеха, ибо горделивое построение фраз демонстрируэ...

 

,

муха попала в паутину,на момент бегущего к ней паука она жива,но очевидно что она мертвец.

 

Угу...фактический результат или, как говорят, итог однако говорит о другом. Очевидный мертвец отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино действительно ее задумывал и даже в сценарии подробно прописал. Там Вега припарковывается рядом с машиной Бутча и последнему ничего не остается, как только столь унизительным способом расквитаться со своим обидчиком, поскольку отвечать Винсенту напрямую в присутствии Марселласа, в данном случае, было бы крайне непростительно.

 

Иэх, уже обсуждали эту тему, но вернуться к ней не грех! Итак, Бутч, обидевшись на Вегу, карябает его машину, съезжая со стоянки. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иэх, уже обсуждали эту тему, но вернуться к ней не грех! Итак, Бутч, обидевшись на Вегу, карябает его машину, съезжая со стоянки. Так?

 

так. хотя не понятно как Бутч узнал, что это машина Веги? Ведь до этого они не встречались. На стоянки могли оказаться машина Марселаса или бармена (не помню как зовут). Или они ходят пешком? (для босса не солидно как-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. хотя не понятно как Бутч узнал, что это машина Веги? Ведь до этого они не встречались. На стоянки могли оказаться машина Марселаса или бармена (не помню как зовут). Или они ходят пешком? (для босса не солидно как-то)

 

В моменте когда Бутч и Марселлас встретились, второй вроде пешком куда-то шел =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моменте когда Бутч и Марселлас встретились, второй вроде пешком куда-то шел =))

 

ну так он шел с кофейком. судя по всему из ресторана шел к своей машине.

 

после убийства Марвина они отвезли машину на уничтожение. это разве была не машина Веги?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый сильный момент - это Марселос, стоящий без штанов спиной к Бутчу и поднявший руку в знак то ли благодарности то ли прощания. Мощно.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый сильный момент - это Марселос, стоящий без штанов спиной к Бутчу и поднявший руку в знак то ли благодарности то ли прощания. Мощно.)

 

Почему без штанов?) Штаны на нем как раз были, а вот пластыря на шее, насколько помнится, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему без штанов?) Штаны на нем как раз были, а вот пластыря на шее, насколько помнится, нет.

были, но спущены, я это имел в виду)

типо "ты садишся на унитаз снимая штаны или нет")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так он шел с кофейком. судя по всему из ресторана шел к своей машине.

 

Марселлас нес два кофе и направлялся не к своей машине, а на квартиру к Бутчу, где они с Вегой должны были распить этот самый напиток после утомительной ночной засады. Джулс то получается отошел от дел и караулить Бутча пришлось им обоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марселлас нес два кофе и направлялся не к своей машине, а на квартиру к Бутчу, где они с Вегой должны были распить этот самый напиток после утомительной ночной засады. Джулс то получается отошел от дел и караулить Бутча пришлось им обоим.

 

понятно. но все таки чью машину уничтожили на свалке утром? это машина Веги? на чем он тогда вечером на свидание поехал? или это машина Джулса? но тогда почему он так спокойно дал её уничтожить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. но все таки чью машину уничтожили на свалке утром? это машина Веги? на чем он тогда вечером на свидание поехал? или это машина Джулса? но тогда почему он так спокойно дал её уничтожить?

 

На свалке Монстра Джо уничтожена была машина Джулса или одна из служебных, так сказать, машин Марселласа, поскольку Вега, когда приходил за героином к Лансу, ссылался на красную Шевроле Малибу 1964 года. На ней же он позднее повезет Мию на свидание и никаких следов от царапин и прочих повреждений на ней не будет. Стало быть, в независимости от того, кто ее поцарапал, Вега сумел восстановить за сутки покоцанную колымагу и именно на ней сопроводить жену Марселласа в ресторан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...