Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Левиафан

Ваша оценка фильма "Левиафан"?  

420 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма "Левиафан"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Фильм вызвал сильный резонанс. По вашему мнению из-за чего?
      0
    • Фильм показал настоящую действительность в России с нелицеприятным суждением
    • Фильм анти-российский


Рекомендуемые сообщения

не в упоминании дело, а в том кто останется отечественным достоянием, а кто автором площадных криков - это и покажет время.

Насчет "заигрался", "превращения в политического деятеля" слышал уже: "Бунин - проклятый белогвардеец", "Михалков - пропутинский барин", "Висконти - аристократ гомосексуалист", "Поланский должен сидеть в тюрьме" и так далее, собаки лают.

И как это выяснить? Каково мерило и беспристрастный цензор? Для многих, к примеру, Бродский - наше всё, а для кого-то - средний поэт, попавший в нужное время в нужное место (для таких непоследних людей, как Михаил Веллер, например).

Звягинцев уже овеян культовостью, думаю так и останется через 10-15 лет. Но кто даст этим веяниям объективную оценку?

 

Насчёт каравана и собак... Что мешает авторам оставаться авторами и при этом продвигать в искусстве определенные политические мысли?

Дело не в том, с кем они, а "о чем они". Если творчество превращается в лозунги и нравоучения (вы назвали это площадными криками), то это однобокое творчество.

Изменено 20.10.2015 08:52 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И как это выяснить? Каково мерило и беспристрастный цензор? Для многих, к примеру, Бродский - наше всё, а для кого-то - средний поэт, попавший в нужное время в нужное место (для таких непоследних людей, как Михаил Веллер, например).

Звягинцев уже овеян культовостью, думаю так и останется через 10-15 лет. Но кто даст этим веяниям объективную оценку?

 

Как можно давать объективную оценку тому, что субъективно.

 

не в упоминании дело, а в том кто останется отечественным достоянием, а кто автором площадных криков - это и покажет время.

 

Насчет "заигрался", "превращение в политического деятеля" слышал уже: "Бунин - проклятый белогвардеец", "Михалков - пропутинский барин", "Висконти - аристократ гомосексуалист", "Поланский должен сидеть в тюрьме" и так далее, собаки лают.

 

Вы какой период времени имеете в виду? Важно то что сейчас, а не через 200 лет. Кто сейчас читает Гомера? Сменятся полкаления и они вообще не поймут теперешнего кино. "Все проходит, пройдет и это"

Изменено 29.10.2015 10:10 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какой период времени имеете в виду? Важно то что сейчас, а не через 200 лет. Кто сейчас читает Гомера? Сменятся полкаления и они вообще не поймут теперешнего кино. "Все проходит, пройдет и это"

 

По-моему, Гомера обязаны читать школьники. И это чуть ли не самое важное мерило. Если когда-нибудь в школьную программу введут киноискусство ( ну должны же когда-нибудь ввести) и (вдруг) будут изучать Левиафана, то мне это как-то не очень. По-моему, такой фильм способен взрастить поколение людей, которые с презрением будут относиться к своей стране, быть эдакими иностранцами с набором стереотипов в голове в деревне Чугуево.

Или ещё хуже - возьмут в пример поведение экранных якобы реальных персонажей. Ассоциировать им себя есть с кем - дети в фильме тоже пьют. Чужой пример заразителен. В искусстве тем более.

 

Хотя изучают Булгакова, у которого такого презрения хоть отбавляй...

 

Короче, я давно застолбил для себя максиму Бориса Борисыча, что искусство должно обращать людей к свету, настраивать на позитивную энергию. Я понимаю, что есть и другое искусство, но мне этого не нужно. Вот такая немудрящая максима, которая хотя бы помогает не вогнать себя в гроб раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Гомера обязаны читать школьники. И это чуть ли не самое важное мерило. Если когда-нибудь в школьную программу введут киноискусство ( ну должны же когда-нибудь ввести) и (вдруг) будут изучать Левиафана, то мне это как-то не очень. По-моему, такой фильм способен взрастить поколение людей, которые с презрением будут относиться к своей стране, быть эдакими иностранцами с набором стереотипов в голове в деревне Чугуево.

Или ещё хуже - возьмут в пример поведение экранных якобы реальных персонажей. Ассоциировать им себя есть с кем - дети в фильме тоже пьют. Чужой пример заразителен. В искусстве тем более.

 

Хотя изучают Булгакова, у которого такого презрения хоть отбавляй...

 

Короче, я давно застолбил для себя максиму Бориса Борисыча, что искусство должно обращать людей к свету, настраивать на позитивную энергию. Я понимаю, что есть и другое искусство, но мне этого не нужно. Вот такая немудрящая максима, которая хотя бы помогает не вогнать себя в гроб раньше времени.

 

У вас свой, понятный многим и разделяемый многими, но субъективный взгляд на искусство. Мне больше нравится реализм, именно он зажигает, когда я вижу на экране то, что и в жизни. И наоборот, когда вижу только "розовое", такое чувство, что меня пытаются обмануть.

Про Гомера, я не отрицаю его значимость, но понять его правильно могли только соплеменники. Мы же читаем его со своих современных позиций. Для искусствоведов, понятно, это поле деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас свой, понятный многим и разделяемый многими, но субъективный взгляд на искусство. Мне больше нравится реализм, именно он зажигает, когда я вижу на экране то, что и в жизни. И наоборот, когда вижу только "розовое", такое чувство, что меня пытаются обмануть.

Про Гомера, я не отрицаю его значимость, но понять его правильно могли только соплеменники. Мы же читаем его со своих современных позиций. Для искусствоведов, понятно, это поле деятельности.

 

Ну так как раз к реализму Левиафана у многих критиков как раз и претензии. Реализма в нём столько много, при нелогичных несуразностях (типа поведения жены на пикнике), что он начинает казаться картонным. А при том, что автор живет уже не в России, еще и навевает мысли о политизированном.

 

И кстати, я тоже двумя руками за реализм. Но искать его в искусстве - дело неблагодарное. Это как половинчатая правда по Геббельсу. Пока отсеешь зёрна от плевел, заколебёшься.

Поэтому в последнее время как раз от ощущения искусственности киноискусства я убежал в музыку, в документалки. Скажу еще в музыкальные телешоу, понимаю, как это звучит в такой дискуссии. Но там перед нами хотя бы живые реальные люди ( пусть и им тоже "рисуют" биографии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"главный герой в дураке пытался сделать хоть что-то"

Есть такое. Главный герой в дураке человек со стержнем, который так просто не ломается. Главный герой в Левиафане тряпка. А тряпке тряпково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажи, почему они все возвращаются?))))))))))))))

 

кто все?

 

зы: в левиафане же тоже пытается чо вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Главный герой в дураке человек со стержнем, который так просто не ломается. Главный герой в Левиафане тряпка. А тряпке тряпково.

Понял, спасибо. Кстати, это важный пункт для того, чтобы фильм имел успех и нравился зрителю.

Диалог в "Солдатах неудачи" был абсолютно верным. Главный герой должен внушать уважение. ( про то, что Шону Пенну не дали Оскара за "Я Сэм")

Пусть герой отрицательный, пусть слабый, но должно быть что-то, чем бы он мог зрителя зацепить и заставить сопереживать.

 

Как можно давать объективную оценку тому, что субъективно.

Хорошо, не будем брать обычных людей, но можно ли считать объективным труд искусствоведов, кинокритиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто все?

 

зы: в левиафане же тоже пытается чо вы!

 

все, кто еще чувствует силы в себе опять начать заново, но на старом месте, это еще сложнее, чем уехать за бугор, потому что связи уже потеряны, все сочувственно смотрят на тебя "приехал неудачник, все что-то ищет и никак не найдет". В левиафане пытаются? что пытаются? глушить водяру на улице с горла (ты видел такое в своей жизни хоть раз? оч правдивый фильмец, оч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как раз к реализму Левиафана у многих критиков как раз и претензии. Реализма в нём столько много, при нелогичных несуразностях (типа поведения жены на пикнике), что он начинает казаться картонным. А при том, что автор живет уже не в России, еще и навевает мысли о политизированном.

 

И кстати, я тоже двумя руками за реализм. Но искать его в искусстве - дело неблагодарное. Это как половинчатая правда по Геббельсу. Пока отсеешь зёрна от плевел, заколебёшься.

Поэтому в последнее время как раз от ощущения искусственности киноискусства я убежал в музыку, в документалки. Скажу еще в музыкальные телешоу, понимаю, как это звучит в такой дискуссии. Но там перед нами хотя бы живые реальные люди ( пусть и им тоже "рисуют" биографии).

Этим критикам, можно порекомендовать выезжать почаще за Садовое кольцо, а лучше за Кольцевую. А что странного в поведении на пикнике? Когда любовь захватывает, люди делают и не такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа, что Звягинцев "живет уже не в России"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Главный герой в дураке человек со стержнем, который так просто не ломается. Главный герой в Левиафане тряпка. А тряпке тряпково.

 

Возможно просто не успел, не дали опомниться. "Не до..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим критикам, можно порекомендовать выезжать почаще за Садовое кольцо, а лучше за Кольцевую. А что странного в поведении на пикнике? Когда любовь захватывает, люди делают и не такое.

Такая неземная любовь, что героиня с любовником в Москву в результате и не уехала.

Да и чай не пятнадцать лет людям, чтобы понимать, что можно делать в пятиметровой близости от мужа, а что нельзя.

 

Тут когда-то приводили полный список логических дыр фильма. Надо будет найти, но лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая неземная любовь, что героиня с любовником в Москву в результате и не уехала.

Да и чай не пятнадцать лет людям, чтобы понимать, что можно делать в пятиметровой близости от мужа, а что нельзя.

 

Тут когда-то приводили полный список логических дыр фильма. Надо будет найти, но лень.

 

Извините, она разрешила это противоречие суицидом. Разве этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа, что Звягинцев "живет уже не в России"?

Откуда все же? пруф или это очередной собачий лай

А при том, что автор живет уже не в России, еще и навевает мысли о политизированном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, она разрешила это противоречие суицидом. Разве этого мало?

Вот это кстати и не факт. И это тот из немногочисленных вопросов фильма, который хотя бы внушает к нему интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муха всегда и везде найдет овно, а пчела обязательно, хоть в Сибири, хоть в Калифорнии найдет цветочек ) Везде все одинаково, все зависит от выбранных приоритетов. Вы и Звягинцев выбираете овно, ну и флаг вам в руки, только не надо за всех говорить.

 

Верно: если на поле с фиалками появится коровья лепешка, муха ее найдет; равно как и на навозной куче может вырасти цветок, и его найдет пчела. Что не меняет того обстоятельства, что перед нами в одном случае куча цветов, а в другом - куча говна. В этом месте Звягинцев, как ставленник Конторы, пытается вкатить неэлите ампулу пессимизма, но, слава богу, не перевелись еще на свете сильные духом люди, которые идентифицируют себя с пчелами и весело порхают с какашки на какашку. Здесь - конфликт мировоззрений: дверные ручки против набалдашников. Вы на чьей стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, она разрешила это противоречие суицидом. Разве этого мало?

 

Откуда все же? пруф или это очередной собачий лай

Читал после выхода фильма в каком-то интервью, что режиссер в основном живёт на два дома: бОльшую часть времени проводит за границей . Ссылку на информацию сейчас не нашел, хотя искал (дома еще поищу).

Так что можете считать собачьим лаем.

Очень неприятно, конечно, что без пруфов.

 

И "политизированный" не в вульгарном смысле, что отрабатывает чьи-то деньги, а в том, что ментально он уже там, вертится в "просвещённой Европе" и отношение к России становится взглядом немного "стороннего наблюдателя".

Хотя повторюсь, что в реальности события могли быть, но всё вместе смотрится... карикатурно.

 

Быков о нестыковках сценария. http://echo.msk.ru/programs/personalno/1470838-echo/

 

Я с ним согласен. Был еще гуляющий по сети список ляпов неизвестного авторства про дом, занавески и т.д. Но не нашел(

Изменено 20.10.2015 11:38 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манифестом я называю фильм Звягинцева. На моё IMHO обилие ляпов и недомолвок делают его очень схематичным, а значит не вполне художественно целостным, а значит скорее социальным манифестом от самого автора. Изменено 29.10.2015 10:20 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно: если на поле с фиалками появится коровья лепешка, муха ее найдет; равно как и на навозной куче может вырасти цветок, и его найдет пчела. Что не меняет того обстоятельства, что перед нами в одном случае куча цветов, а в другом - куча говна. В этом месте Звягинцев, как ставленник Конторы, пытается вкатить неэлите ампулу пессимизма, но, слава богу, не перевелись еще на свете сильные духом люди, которые идентифицируют себя с пчелами и весело порхают с какашки на какашку. Здесь - конфликт мировоззрений: дверные ручки против набалдашников. Вы на чьей стороне?

Давайте без цветочков и пчёл, будем сравнивать трущобы Неаполя и Ярославля?

Нет? Можно Париж и Москву! Нет? Можно Челябинск и Таррагону!

Нет? Боготу и Екатеринбург?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Лысый Гоблин лучше инсталируй себе гугл. Большинство сел именно такие как у Звягинцева (но не все деревенские женщины имеют интимные прически). Половина селян ходят по большому напрямую в подземное царство через вырытую дырку. Вокруг них зловеще кружат пчелы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Лысый Гоблин лучше инсталируй себе гугл. Большинство сел именно такие как у е (но не все деревенские женщины ш интимные прически). Половина селян ходят по большому напрямую в подземное царство через вырытую дырку. Вокруг них зловеще кружат пчелы.

 

Зачем мне Гугл? мне Момондо хватает с авиасалес, хоть по России, хоть по разным другим государственным образованиям.

Чо, Наполи как место жительства Алексея Петровича Романова не достоин осмотра? Там и на улице нагажено, как и в Париже, и в Риме, главное туристу, чтоб на него не успели нагадить, бомжи они такие, им все равно, где гадить и чьим шарфом блевотину вытирать.

Про Кетай вообще ниче писать здесь не буду. В тему путешествуем пойду.

Интимных причёски в трущебах? Даже смешно, голова не стрижена, а на писю подстричь денег хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, Наполи как место жительства Алексея Петровича Романова не достоин осмотра?

 

Если династиями моются в мисках и видели унитаз по телевизору, это не то же что лысый гоблин наткнулся на блевотину в каком-то Наполи. Запоминай: бывают Териберки курильщика (Ливеафан) и бывают здорового человека (через финскую границу). А во всем виноват Ермак, это он притянул из похода за шкуру Уральские горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если династиями моются в мисках и видели унитаз по телевизору, это не то же что лысый гоблин наткнулся на блевотину в каком-то Наполи. Запоминай: бывают Териберки курильщика (Ливеафан) и бывают здорового человека (через финскую границу). А во всем виноват Ермак, это он притянул из похода за шкуру Уральские горы.

 

Ни нада путать французов с итальянцами, чеканных профилей никто терм не лишал, они-то мылись, в отличие от обитателей версалев.

О финах, так о финах:

Есть мнение, что Финляндии не страшен терроризм по причине ужаса от алкоголизма.

http://fontanka.fi/articles/2156/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак. Да. Посмотрела сначала его, потом через день Левиафана и оплевалась. Тема одна, а контраст невероятный. Конечно из-за качества картинки Дурак выглядит попсовее, чем "Великое искусство Звягнцева". Но Дурак мне на порядок больше понравился. Он человечнее, вселяет в зрителя надежду, а не отвращение. У Быкова гг - луч света в темном царстве. Он задает нужный посыл фильмом.

 

А все эти восклицания "вот она наша реальность!", аж тошно от них. Поздравляю тех, кто живет в этой реальности - про вашу жизнь сняли фильм. А что такое собственно реальность? Не наша ли реакция на мир? Я считаю, что нет ее - реальности, которую вы тут оцениваете. У каждого свой мир с путями сообщения к чужим мирам. Свой мир мы строим сами. И мой мир - другой. Не без проблем, но совершенно точно, что без этой грязи.

А для тех, для кого эта грязь норма, вопрос гражданства вообще лишний.

Изменено 11.01.2016 18:45 пользователем GvenAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...