Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Левиафан

Ваша оценка фильма "Левиафан"?  

420 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма "Левиафан"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Фильм вызвал сильный резонанс. По вашему мнению из-за чего?
      0
    • Фильм показал настоящую действительность в России с нелицеприятным суждением
    • Фильм анти-российский


Рекомендуемые сообщения

Оу, нарисуй лес, но так, чтобы без деревьев :lol: Русская душа и выражается посредством водки. Водка, коррупция ... - и душа раскрыта.

А вот и нет. Главное чтобы я смотря на русского человека видел именно русского человека, а не кого-то там который по характеру на русского уж очень не близко похож. Вроде как Серебряков играет, но при этом я вижу в его персонаже какого-то иностранца ну или допустим русского который очень много лет жил за бугром отчего и ведёт себя как иностранец.

Как-то уж слишком по-европейски посмотрели на его характер.

 

А как она измеряется на взгляд патриота?

Для меня главное видеть что-то родное в этом человеке, но вот в фильме он какой-то заморский чужак и его неопределённость слишком отдалённо смахивает на метание души русского человека.

 

Собственно герой Серебрякова создаёт фальшивое представление о характере русского человека для заморских господ которые реально приняли этот взгляд за чистую монету.

 

Лишь несколько человек в этом фильме выглядят как русские люди - это Вдовиченков, Мадянов, семейная пара которые как-бы друзья семьи, тот самый мужик с калашом и самое главное - это товаищи полицейские.

 

Только эти люди здесь выглядят так как оно есть. Остальные из разряда страшных сказок для заморского зрителя. Там где я живу люди именно такие как в фильме "Дурак" когда как тут многие если присмотреться подражают Американской глубинке.

 

Он пытается выглядеть в глазах сына героем - хочет взять за фаберже Левиафана. Но не смог обхватить.

 

Что-то я не заметил чтобы он вообще что-то в этом фильме делал кроме как пил водку и ныл как всё плохо. Конечно. Все перед ним виноваты, а самому налаживать жизнь просто лень.

 

Звучит как строчка из Ветхого Завета.

:frown:

Как раз таки в Возвращении я "русскости" и не заметил. Это совершенно универсальная история без привязки к пространству. В Возвращении и Изгнании Звягинцев выступил, как европейский режиссер. А вот в Елене и Левиафане социальный облик России и характерные русские персонажи начали проявляться.

 

И всё равно если убрать звук и забыть что за страна делала этот фильм и что режиссёр наш то вряд ли поймёшь что это наш фильмец и что снял его наш режиссёр. ТАК снимают в Польше, Германии, Бельгии, Швеции, но никак не в России. В России про такие вот проблемы снимают совсем не так и более приближённо к менталитету этой страны.

 

В "Возвращении" не было привязки к пространству, но вот почему-то я чувствовал что-то родное в этом фильме, а когда смотрю "Левиафан" то видны чужие ноты которые меня коробят нежели воодушевляют.

 

Я считаю что фильмы про плохую страну могут воодушевлять и даже по сути должны. Вспомните "Дурак" Юрия Быкова, "Жить" Василия Сигарева, "Дочь" Александра Касаткина и Натальи Назаровой - это вот русские фильмы. А эта самая универсальность их только портить будет ибо понятны могут быть эти фильмы для запада, но не здесь.

 

"Елена" не универсальна и это нормальный фильм Звягинцева и этот фильм настоящее искусство - эта картина мне ближе будет потому что вот так люди живут.

 

"Левиафана" он сделал лишь для того чтобы посмеяться над теми кто будет искать скрытый смысл в тоннах воды при этом изливая тонну воды (необъективной воды) - это уж очень удобный для него вариант.

 

А Левиафан стал самым успешным фильмом Звягинцева. Заслужил по совокупности заслуг.

И что это ему даёт? Какова его польза от этого будет?

Чёйта вдруг не будет? Кому "Возвращение", кому "Елена", кому "Левиафан". И последний всяко помасштабнее первого.

Для меня не будет. И масштаб не имеет значения если нет глубины.

че Возвращение реально зачетный фильмец? плохо помню, смотрел в детстве и пьяный

А я его посмотрел и из следующих фильмов Звягинцева только "Елена" понравилась. Он похоже чередует. Сначала простую историю про жизнь, затем камерную историю в глобальном масштабе и потом снова всё сначала. Думаю что следующий его фильм понравится больше и будет в нём больше души и больше глубины.

 

мало ли что они хотели.

Меня коробит лишь то что он прислушался и снял вот это убожество. Вот если бы он снял объективную и глубокую социалку со смыслом который надо просто чувствовать не заигрывая с заморским зрителем тогда я бы её поверил в потенциал сей картины, но увы это не искусство. Искусство должно навевать чувства, а в этом фильме чувств нету. Свинство.///

 

Когда Звягинцев говорил что на мировой премьере иностранцы плакали у меня в голове возник лишь один вопрос. Угадайте какой? Правильно: "-Где и когда в фильме происходят те моменты над которыми можно пустить слезу?". Если бы была душа, то и слезу можно было пустить.

 

Что это за настоящий русский фильм который иностранцы чувствуют душой и понимают лучше чем я - русский человек который львиную долю своей жизни прожил в похожей глубинке? Я жил в глубинке и встречал таких людей как в "Дураке" миллионы на каждом шагу куда ни взгляни, но вот таких как главный герой "Левиафана" никогда не встречал и даже в городах не видел потому что так как герой этой картины вести себя русский человек просто не может если только его мозги не засорены культурой запада на полную катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В "Возвращении" не было привязки к пространству, но вот почему-то я чувствовал что-то родное в этом фильме, а когда смотрю "Левиафан" то видны чужие ноты которые меня коробят нежели воодушевляют.

 

Коробят, потому что неприятная правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семье вчера показывал - хором сказали, что фильм слишком русский и на западе не поймут. В связях с Лондоном не замечены, в Москве не жили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробят, потому что неприятная правда.

 

Потому что необъективная неприятная правда. Нечестно показанная неприятная правда. Ни капли слезы по этим амёбам не пролил и это называется убедительная актёрская игра.

 

А в "Дураке" в конце была слеза потому что это честное кино хоть и про неприятную правду, но вот честное. Фиг бы кто за бугром понял фильм "Дурак" ибо этот фильм создан для нас чтобы мы одумались и не доводили страну, а "Левиафан" был создан для забугорных граждан чтобы показать как мы позорно во всём мире живём и чтобы им было видите-ли было нас жаль.

 

Таких людей как в "Дураке" я вижу каждый день на улицах, но таких как в "Левиафане" я видел только в кино и то лишь зарубежных социальных лентах, но никак не в наших про то же самое.)

 

Семье вчера показывал - хором сказали, что фильм слишком русский и на западе не поймут. В связях с Лондоном не замечены, в Москве не жили.

 

И ведь поняли всё равно даже лучше меня русского человека который видел только ту жизнь что показана в "Дураке" или фильме "Дочь" (советую). Так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинический случай.

 

На улице он героев "Дурака" видит лол. Ты их замечаешь, потому что они денег на водку стреляют, а герои Леви со своими проблемами живут сами и к тебе не лезут.

 

Чернобелый комикс по мотивам кухонных перепалок теперь честное кино. Бесконечный поток невежества и злобы. Но страну позорит сюжет о человеке, проигравшем тем, кто выше него в сословии. В отзывах на который зрители ИМДБ не пишут ни слова о Рашке-няшке.

 

Про поэтов еще чет загоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор русский и скучный синонимы. Не поймут, потому что смотреть не на что. Неоправданно растянут, не остросюжетный, нет эмоциональной связи с персонажами, присутствуют нераскрытые персонажи и лишние сцены (привет, "лучший сценарий"), чрезмерная клюквенность (набор штампов о стране), клюква плохо заметна русскому зрителю, так как не поют калинку-малинку в бане и не разговаривают с акцентом.

 

Любителям "всё как в жизни" могу сказать одно: если бы бухие в этом фильме разговаривали, как бухие, вы бы смотрели этот фильм с фейспалмом. Если это ваш единственный аргумент, фильм точно интеллектуальная дешёвка. У Балабанова в баньке пивко с тараночкой потягивают и никто не кричит "всё как в жизни", не кричат, потому что есть интересный сюжет, хорошая постановка и фильмы замечательные - им не требуется оправдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Дураке" в конце была слеза потому что это честное кино хоть и про неприятную правду, но вот честное. Фиг бы кто за бугром понял фильм "Дурак" ибо этот фильм создан для нас чтобы мы одумались и не доводили страну, а "Левиафан" был создан для забугорных граждан чтобы показать как мы позорно во всём мире живём и чтобы им было видите-ли было нас жаль.

 

Таких людей как в "Дураке" я вижу каждый день на улицах, но таких как в "Левиафане" я видел только в кино и то лишь зарубежных социальных лентах, но никак не в наших про то же самое.)

 

Как раз таки главный герой Дурака - сказочный персонаж. И вся эта история в этом фильме - сказочная, преувеличенная.

 

Левиафан превосходит Дурака в том, что показывает жестокий идеологический кризис в России. Дурак же мелко плавает. Типа "русские люди, давайте не будем равнодушны друг к другу" - подходит для какой-нибудь школьной активистской статейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про какие фильмы Балабанова речь? И почему он вдруг мерилом стал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Левиафан" показывает реально плохую жизнь нечестно. Очень сказочно будто другую вселенную. Таких людей как Серебряков из этого фильма я не видел нигде и никогда в жизни. Даже в нашем кино таких как этот человек я не видел никогда.

 

Только в Американских фильмах про глубинку такие типажи были заметны.

Снял бы он по-русски и для русских точно то же тогда и поговорили-бы что не так, но вот менталитет этого фильма для меня чуждый. Будто инопланетный. Так представлять русских могут лишь иностранцы.

 

Если вы конечно знаете следующий фильм - http://www.kinopoisk.ru/film/739/

 

Вроде про Россию, но ведь от России только актёры. Так и тут видно будто иностранец снимал про нашу жизнь с нашими актёрами. Звягинцев об этой жизни не знает, а если и знает, то лекала использует забугорные - это очень портит впечатление от фильма.

 

Мне плевать что он показал Россию плохой - это норма, но то КАК он это показал и В КАКОМ СТИЛЕ меня не устроило абсолютно - этот стиль не русского кино ну никак - это стиль старых Европейских фильмов Звягинцева и ничего с тех пор не изменилось. кроме того что он вдруг стал рассуждать.

 

В фильме "Елена" русские люди показаны куда более реально чем тут.

 

Звягинцев сказал что этот фильм про добро и любовь но вот почему-то несёт лишь негатив который так законцентрирован что дрожь берёт. Зачем концентрировать? Не получается объективно воспринимать эту картину. Субъективщина губит хороший вкус.

 

И наконец в "Дураке" все герои серьёзны, крепки и адекватны по своему, а в "Левиафане" все как один наивные неадекватные идиоты которые не понимают что хотят, а я не воспринимаю серьёзно материал который сам не понимает что от себя желает и желает ли вообще.

 

Какая ценность и какая польза от "Левиафана"? В "Елене" и того больше пользы.

Изменено 13.02.2015 15:34 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак - приземленный низкого полета фильмец на уровне журналистской публицистики, который вполне пляшет под дудку власти.

 

Левиафан - это серьезное интеллектуальное высказывание о России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрел я две версии и был очень сильно удивлён когда понял что наша версия "Левиафана" была начисто лишена мрачной атмосферы и везде (даже в кабинете у мэра) засияло солнышко...как мило...!!!

 

Либо это прокатчики хитрые что решили так приземлить атмосферу либо Звягинцев который решил что густой мрак из той версии что была показана там на западе примут у нас в штыки отчего сделал тёмные тона светлее либо это просто пиратская версия была такого плохого качества который отдаёт тёмной гаммой изображения, хотя самое интересное это то что мрак той пиратки как раз из трейлера перекочевал - это любопытный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ценность и какая польза от "Левиафана"? В "Елене" и того больше пользы.

 

Лично мне не нужна польза от фильма. Он должен быть интересный и всё. Левиафан не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая от Елены польза, кстати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая от Елены польза, кстати?

 

Может и никакой (хотя проскальзывает посыл не забывать про стариков), но художественная ценность в том фильме имеется и её куда больше чем в новом фильме который специально под фестивали был заточен. В "Елене" такого не увидел чтобы там навязчиво хотели заточить контекст под какой-либо фестиваль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередном кадре без водки я всё больше утверждался во мнении, что Звягинцев преподнёс нам заказ власти под кетчупом оппозиционного фильма. Но во мне закрались сомнения: а что, если это не так, и Левиафан - заказ госдепа, а может быть, Левиафан - фильм в поддержку пусси райт или голодающих детей Африки, смотрите дети Африки - в России тоже не всё так однозначно. Я погружался всё глубже в глубины Левиафана и вскоре наскрёб второе дно. Я нерешительно постучал, люк откинулся вовнутрь. Бродя по коридорам второго дна, я фанатично нащупывал смыслы, заложенные режиссёром. Мне открылась истина, такая простая и в то же время гениальная, волнующая. И я покажу вам и всем жаждущим паломникам путь ко второму дну Левиафана. Вам придётся преодолеть реку в поллитра и тогда ваш глаз зафиксирует прозрачное стекло, за которым и скрывается второе дно Левиафана. Что вы там найдёте, не рассказывайте никому - это предназначено только для вас. Именно ваше виденье, именно то, что думаете вы - именно это хотел сказать режиссёр. Недосказанности, недоразвитость - всё это часть плана. Звягинцев гениальный режиссёр и вы сумели постичь его гениальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как я понимаю Звягинцев сначала не хотел ничего говорить, но подумал что надо задуматься и решил впервые в своей карьере снять социальную драму в которой есть сюжет мозг которого больше чем одна извилина.

 

Только вот это первый опыт который выглядит пока хило от банального незнания темы или не хотения знать - это как выразился один Американский зритель из какого-то там штата (не помню) "-Экзотическая притча для пары-тройки доморощенных критиков!", правда потом добавил что "-...фильм скорее всего не будет интересен русскому зрителю так как он интересен их критикам". Это я вычитал на ИМДБ.

 

Быть может дальше будут новые рубежи, но пока это первая грань которую он только преодолевает. Пока успешно. Главное не загнаться дабы карьеру не нарушить.

 

Хотя мне плевать. Быков всё равно круче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция понятна и не так редка - нам не надо сложного исполнения и плотного звука, нам надо три аккорда на расстроенной гитаре у костра, но чтобы душевно, по-нашему. А не европейский этот звук.

 

Популярное мнение, да, только вот зачем тогда про поэзию и искусство речь вести, если нужно лишь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция понятна и не так редка - нам не надо сложного исполнения и плотного звука, нам надо три аккорда на расстроенной гитаре у костра, но чтобы душевно, по-нашему. А не европейский этот звук.

 

Популярное мнение, да, только вот зачем тогда про поэзию и искусство речь вести, если нужно лишь попроще.

 

Мы просто сделаем вид, что алкаш не спросил, увидев священника: ну и где твой бог?

Тут сложно, тут не может быть штампа с тысячи американских фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция понятна и не так редка - нам не надо сложного исполнения и плотного звука, нам надо три аккорда на расстроенной гитаре у костра, но чтобы душевно, по-нашему. А не европейский этот звук.

 

Просто мне больше нравится именно его классика в которой Лавроненко играет, да "Елена" тоже вроде ничего. Те фильмы которые после "Изгнания" идут я уже не числю как новые фильмы Звягинцева - это мне уже не нужно. А вот как я их позиционирую - это как новые продюсерские проекты Александра Роднянского потому что на фоне этого продюсера любая режиссёрская индивидуальность теряется в наборе продюсерских штампов.

 

Популярное мнение, да, только вот зачем тогда про поэзию и искусство речь вести, если нужно лишь попроще.

Просто раньше он был именно поэтом который в простых историях находил высшие тона мировосприятия, а сейчас он стал холодным расчётливым прагматиком и именно его прагматичность и попытка впервые углубиться в суть меня смущает. Просто не его стиль.

 

Мы просто сделаем вид, что алкаш не спросил, увидев священника: ну и где твой бог?

Тут сложно, тут не может быть штампа с тысячи американских фильмов.

 

Конечно не может, как и то что главный герой зовёт своего сына "-Солдатом удачи" при этом в шутку борясь с ним как настоящий Американский отец - кулаками машет как в голливудских драмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не заметил чтобы он вообще что-то в этом фильме делал

 

Этот русский обругал на кухне существующие порядки, нашумел в полиции и ушел в запой. Он сделал даже больше, чем при обычном течении дел мы были вправе от него ожидать :lol:

 

Собственно герой Серебрякова создаёт фальшивое представление о характере русского человека для заморских господ которые реально приняли этот взгляд за чистую монету.

 

Каков же оригинальный характер русского человека, ускользнувший от Серебрякова (эмигрант, знать, подзабыл) ? :lol:

Изменено 13.02.2015 21:16 пользователем 45432
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я этого не понимаю. Был первый фильм, за ним три других. Как сделан вывод, что первый стиль истинно верный, а остальные нет?

 

"Елена" тоже вроде ничего. Те фильмы которые после "Изгнания" идут я уже не числю как новые фильмы Звягинцева

Так Елена после Изгнания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак - приземленный низкого полета фильмец на уровне журналистской публицистики, который вполне пляшет под дудку власти.

 

Левиафан - это серьезное интеллектуальное высказывание о России.

Если коротко и убрать определенные нюансы, то ровно наоборот:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция понятна и не так редка - нам не надо сложного исполнения и плотного звука, нам надо три аккорда на расстроенной гитаре у костра, но чтобы душевно, по-нашему. А не европейский этот звук.

 

Популярное мнение, да, только вот зачем тогда про поэзию и искусство речь вести, если нужно лишь попроще.

 

Тут претензии, как я понял, что Звяга критикует Россию не по-русски. То есть гордый русский человек никак не может быть так унижен ( терпила!), как в Левиафане. Гордый русский человек просто так не сдается и погибает с музыкой, а не с водкой и бессильными соплями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Звягинцев же не людей критикует, а Левиафана - связку власти с РПЦ. Человек у него слабое существо, неспособное противостоять.

 

Это Быков зрителю говорит, что вы все б****, а я Дартаньян. "Давайте как я, и заживем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут претензии, как я понял, что Звяга критикует Россию не по-русски. То есть гордый русский человек никак не может быть так унижен ( терпила!), как в Левиафане. Гордый русский человек просто так не сдается и погибает с музыкой, а не с водкой и бессильными соплями.

 

Меру правильному кино, критикующему Россию, задал Балабанов в Брате и Брате 2. Где все это есть. Правильный русский там подчищает Родину, любит каждый колосок и ненавидит американцев. В дальнейшем фигуру Героя нашего времени генно модифицировал Никита Михалков - в православного коммуниста-монархиста Котова. Нечего и говорить, насколько герой "Лефиафана" от этого далек :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...