Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Религия

Какой религии вы придерживатесь?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой религии вы придерживатесь?

    • Христианство
    • Ислам
    • Буддизм
      0
    • Скандинавская мифология
      0
    • Славянское язычество
    • Индуизм
      0
    • Иудаизм
      0
    • Конфуцианство
      0
    • Даосизм
      0
    • Синтоизм
      0
    • Саентология
      0
    • Пастафарианство
      0
    • Я агностик
    • Я атеист
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Религия это детство (человека, человечества). Т.е. человек остается, или хочет остаться, ребенком. А можно стать взрослым. Или хотя бы хотеть. Стать самому взрослым для детей. Само-стоятельным. Стать сильнее, смелее, добрее. Смысл в том, чтобы полюбить жизнь как она есть (или зная о ней правду, не помню дословно цитату). А не пытаться зашорить себе глаза. Бог и прочее - лишнее в нашем мире. Это как звездное небо или пламенный закат "украшать", запуская в него петарды. Или рассыпать конфетти на лугу с цветами.
А разве в глазах ребенка закат, звездное небо и цветущий луг не прекрасны? Ему обязательно нужно знание точных наук, чтоб наслаждаться жизнью и испытывать искренний восторг от окружающего мира и себя в нем? Но я не настаиваю. И отчасти согласен с вами, но вот путь к этому взрослению у каждого свой. Дело не в Боге, а во мне стоящем под звездным небом, на лугу и пытающимся понять, а что это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луг прекрасен сам по себе, без смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе он не прекрасен. Он просто есть. Это мы наделяем его "прекрасностью". Но способность видеть и чувствовать все "положительное" предполагает то же в отношении "отрицательного". Нельзя иметь только одно, это две части целого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

науке не нужен луг. может для експериментов с грунтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любишь зеркалить:Dатеист не считает зазорным, прийти в храм и устроить явную провокацию, с последующим глобальным воем, о покушение на свободу и права личности, прекрасно осознавая, что по тому же пресловутому гуманизму, его свобода ограничивается и заканчивается на ступенях храма.

 

Это не атеист, а воинствующий секулярист. Атеистический аналог ПГМ-нутых. Скорее всего, по факту еще и агностик.

 

Всё же общеобразовательная школа в РФ это не семинария, и выйдя с ОПК пятиклассник, лезет в Ток-Ток и не чтоб послушать проповедь патриарха или почитать, что там нового в физике.

 

Как и в любом предмете, тут все зависит от учителей. Физику можно разложить так, что пятиклассник не в Тик-Ток полезет, а жизнеописание Теслы читать. ОПК (ОМК, ОИК, ОБК) в принципе должно рассказывать о том, как окружающее учеников население дошло до жизни такой, ибо религиозная культура в силу исторического процесса играла немаловажную роль на протяжении веков. Но неплохо бы и в 9 классе курс ввести. Где рассказать про Раскол, например, тема шикарная, заставляет самостоятельно мыслить. Про разногласия и точки соприкосновения основных религий и т.д. Такое себе будет введение в философию по аналогии с началами математического анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в глазах ребенка закат, звездное небо и цветущий луг не прекрасны? Ему обязательно нужно знание точных наук, чтоб наслаждаться жизнью и испытывать искренний восторг от окружающего мира и себя в нем? Но я не настаиваю. И отчасти согласен с вами, но вот путь к этому взрослению у каждого свой. Дело не в Боге, а во мне стоящем под звездным небом, на лугу и пытающимся понять, а что это всё.

 

Тут многое зависит от личности самого человека.

Например, двое греются под летним солнцем; обоим учитель физики сообщает научный факт, что видимая поверхность Солнца — чёрного цвета.

Тот из двоих, кто нормальный и здравомыслящий, мысленно сравнив свечение Солнца со свечением раскалённо добела, но при этом всё равно чёрной кочерги, осознаёт глубину причинно-следственных связей в окружающем мире, и это наполняет его радостью познания истины.

Идиот же мгновенно впадает в истерику — у него наступает полнейший когнитивный диссонанс — и нчего, кроме вопли и вони, от него ждать не приходится. Разве что идиотских ссылок на вычитанные им в Гууугле, но дефективными его мозгами так и не понятые "пруфы", что астрономы, дескать, причисляют солнце к "жёлтым карликам" — а значит, оно жёлтое.

И near bird!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не атеист, а воинствующий секулярист. Атеистический аналог ПГМ-нутых. Скорее всего, по факту еще и агностик.
Ну вот они и оказали, всем и ПГМ-ным и атеистам медвежью услугу. Теперь обе фракции рыщут по интернетам, в попытках снять побольше скальпов с друг дружки, а адекватные люди, верующие и атеисты, в заложниках ситуации. Я лично уверен, что не случись этих плясок, мы бы сейчас жили без закона об оскорблении, чьих то там религиозных чувств. Хотя может я и наивен.

 

 

 

Как и в любом предмете, тут все зависит от учителей. Физику можно разложить так, что пятиклассник не в Тик-Ток полезет, а жизнеописание Теслы читать. ОПК (ОМК, ОИК, ОБК) в принципе должно рассказывать о том, как окружающее учеников население дошло до жизни такой, ибо религиозная культура в силу исторического процесса играла немаловажную роль на протяжении веков. Но неплохо бы и в 9 классе курс ввести. Где рассказать про Раскол, например, тема шикарная, заставляет самостоятельно мыслить. Про разногласия и точки соприкосновения основных религий и т.д. Такое себе будет введение в философию по аналогии с началами математического анализа.
Я думаю, что иметь представление о религии, как об одной из основ человеческой цивилизации, явно будет не лишним, для широты кругозора и как вы выразились введения в философию. Тема то огромная. С другой стороны, я считаю, что общество должно оставаться светским, чтоб в нем было многообразие мировоззрений, без главенствующей роли, что религии, что науки.

Тут многое зависит от личности самого человека.
Вот это я и пытаюсь сказать, когда встаю, на защиту религии, не являясь верующим. Человек первичен, его личность, особенности психики, воспитание, ум. А религия или наука, это для него и через него, а не наоборот.

Например, двое греются под летним солнцем; обоим учитель физики сообщает научный факт, что видимая поверхность Солнца — чёрного цвета.

Тот из двоих, кто нормальный и здравомыслящий, мысленно сравнив свечение Солнца со свечением раскалённо добела, но при этом всё равно чёрной кочерги, осознаёт глубину причинно-следственных связей в окружающем мире, и это наполняет его радостью познания истины.

Идиот же мгновенно впадает в истерику — у него наступает полнейший когнитивный диссонанс — и нчего, кроме вопли и вони, от него ждать не приходится. Разве что идиотских ссылок на вычитанные им в Гууугле, но дефективными его мозгами так и не понятые "пруфы", что астрономы, дескать, причисляют солнце к "жёлтым карликам" — а значит, оно жёлтое.

И near bird!!!

Да читал я, ваш пост на эту тему. Будучи махровым гуманитарием, очень был удивлен. Но потом залез погуглил:Dпоглубже и да...Вот в чем вечный дефицит человечество испытывало и будет испытывать. В толковых учителях, что по физике, что если не духовных, то хотя бы нравственных. Изменено 15.03.2021 14:14 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем вечный дефицит человечество испытывало и будет испытывать. В толковых учителях, что по физике, что если не духовных, то хотя бы нравственных.

 

Нравственных!!!

Главное — нравственных!

 

Физика-шизика и прочая туфта, начиная с мать-её-матики, и ею же заканчивая, — это всё про грубую кондовую материю. И весь прок от них (этих самых "точных" и "фундаментальных") — примитивен, как угол дома: бабло ковать, не отходя от кассы, да отоваривать по кумполу себе подобных, дабы прихватизировать себе их место под солнцем, да всех ихних шлюх загнать в своё случное стойло.

 

А вот нравственность…

Что ещё, скеажите на милость, сполсобно из ненасытного экзальтированного зверюги, готового рвать клыками глотку отцу родному за 5% прибыли, да за мусорный мешок нарезанной бумаги родной матери соски отрежет, не задумываясь ни на миг, — да превратмть такого в нечто, что хотя бы наружно человека напоминает???

 

Есть идиоты, уверенные, будто сила. Будто жизнь в социуме, будто… ещё хрен знает чего.

 

Враки!

Как писал О'Генри*: "Висилца ещё никого не дела лучше — она всего лишь из живого мерзавца делает мёртвого мерзавца" © — и грех непростительный хотеть от неё чего-то бошльшего.

______________________________

* если только это, с благословнения моего склероза, не был Марк Твен, Бернард Шоу или ещё кто-то из гениальных писателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот по поводу глобализации. Ну это же утопия.

 

которая тем не менее поступательно усиливается) глобализация это процесс, объективный и давно идущий, вряд ли его можно называть утопией - полагаю, сабж скорее неизбежен

 

Ну в чем оно выражается? В отправлении ритуалов и чтении молитв по воскресеньям? Одной Италии мало, в контексте всего Христианского Мира.

 

в послушании папы и всяких его советов и твитов, в авторитете локальных служащих, ссылке на церковный авторитет и блабла - в россии аналогично

 

но...религия это путь, тропа, способ, инструмент путем которого гуманизм внедряется в широкие массы, закрепляется в традиции и культуре, менталитете. Тогда всё логично.

 

логично, просто религия не является единственный таким институтом

 

Любишь зеркалить:Dатеист не считает зазорным, прийти в храм и устроить явную провокацию, с последующим глобальным воем, о покушение на свободу и права личности, прекрасно осознавая, что по тому же пресловутому гуманизму, его свобода ограничивается и заканчивается на ступенях храма. Это не требование привилегий? Я не о жесткости санкций если что...

 

только у нас все ровно наоборот - это верующий у нас не считает зазорным прийти на выставку, на спектакль, на любое мероприятие, которое как ему внушили угрожает нравственности общества или дискутирует с самой религией, сорвать мероприятие, погромить, а потом начать глобальный воем о покушении на свободу, на права верующих, об оскорблении чувств - и получать на все это вполне официальные санкции, а затем требовать чтобы ему, верующему, можно было оскорблять, так сказать, чужие нетеистические мировоззрения, а вот им его мировоззрение оскорблять было бы нельзя - разумеется это требование привbлегий; в данной ситуации я не вижу адекватных причин спорить за религию, именно в рф она в привилегированном положении, и любой человек, который за равенство людей и понимает, что от него в тч зависит мир в стране, будет эту привилегированность оспаривать, а не защищать

 

Я должен принять научную картину мира, смирится с тем, что я лишь короткая вспышка, нано рябь в пространстве-времени, и будучи человеком нервным, тревожным, склонным к мрачности, путем нехитрых логических построений, я должен осознать бессмысленность своего существования, что вгоняет меня в депрессию.

 

поэтому нужно сначала это принять, а затем читать "миф о сизифе" камю - это действенный алгоритм; начать верить в то, во что верить приятнее - это дорога в дурку

 

Слушай давай будем честны. В соотношении с естественными науками, сколько та самая ОПК занимает часов в учебном процессе?

 

тогда можно вводить уроки астрологии, уроки черной магии, телегонии, таро, гадания и тд, просто немного часов, и все будут говорить мол да чего переживаете, это меньше, чем естественные науки -)

 

Всё же общеобразовательная школа в РФ это не семинария, и выйдя с ОПК пятиклассник, лезет в Ток-Ток и не чтоб послушать проповедь патриарха или почитать, что там нового в физике.

 

опять же, твой аргумент звучит так, будто физика тоже не нужна и ничего не дает, хотя ты и сам понимаешь, что это неправда - кому-то, пусть и маленькому проценту, физика становится интереснее именно из-за уроков, и так обычно становятся учеными; а поскольку религия в отличие от науки имеет строго манипулятивный характер и пропагандистский, завлечь она может еще больше детей - так что утверждение, будто любой пятиклассник лезет в тик-ток, а не батюшку слушать, неверное, не любой, иначе в школе можно преподавать что угодно и это никак не повлияет на школьника

 

пока школы не семинарии, но вектор правительственный очевиден, когда-то и закона о чувствах верующих не было и кто бы сказал, что он появится; когда-то опк в школах не было и никто не думал, будто будет; так что попытки успокоительные тут не в тему, важен вектор - если вектор правительственных решений на что-то направлен, оно будет усугубляться, опять же, кто желает рф счастья с таким вектором должен исключительно бороться, таков путь :D

 

А так, в современном информационном поле, это обречено.

 

так и с ним, как видишь, бороться пытаются -)

 

Когда я вижу как 14-летний внук мочится на спину дедушки, под дружный хохот друзей, не сойдясь с ним по политическим вопросам, или другой отрицает Холокост, называет себя нацистом и презрительно называет мать "путинисткой, а значит разговаривать с ней не о чем", у меня возникает вопрос, а чему тогда надо учить в школах? и где же тот самый общечеловеческий гуманизм с нравственностью черпать, чтоб вкладывать в головы детей?

 

там же, где его черпают вне религии - собственно, во всех институтах, где человек растет - никакого нравственного преимущества у религиозных обществ не просто нет, а наоборот, религиозные общества уступают по нравственности нерелигиозным, так что ты с вкручиванием крестов повсеместно просто чаще будешь видеть таких вот писающих мальчиков

 

Это не атеист, а воинствующий секулярист.

 

ну так одно другому не противоречит; атеист и умный - не синонимы (хотя атеисты все-таки статистически почаще умнее верующих, хехе), атеист и мирный тоже (хотя и тут аналогично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать верить в то, во что верить приятнее - это дорога в дурку

тогда можно вводить уроки астрологии, уроки черной магии, телегонии, таро, гадания и тд, просто немного часов, и все будут говорить мол да чего переживаете, это меньше, чем естественные науки -)

ты не застал марксизм ленинизм в школе или другом учебном заведении, там был не один предмет а целый комплекс. плюс во всех остальных умело и не умело ввинчивались лейтмотивы про трудящихся, експлуататоров и неумолимую поступь мировой истории, известно куда шагающей.

и таки да, дурки не пустовали :biggrin: кто открыто против такого протестовал - сразу же туда!

 

и пусть лучше попы проповедуют евангелие, чем партейцы свою человеконенавистнеческую идеологию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не застал марксизм ленинизм в школе или другом учебном заведении, там был не один предмет а целый комплекс. плюс во всех остальных умело и не умело ввинчивались лейтмотивы про трудящихся, експлуататоров и неумолимую поступь мировой истории, известно куда шагающей.

и таки да, дурки не пустовали :biggrin: кто открыто против такого протестовал - сразу же туда!

 

раз кому-то это не нравится, на тех же основаниях он должен сопротивляться религиозному образованию

 

и пусть лучше попы проповедуют евангелие, чем партейцы свою человеконенавистнеческую идеологию

 

да не, не лучше - религия ведь такая же человеконенавистническая как коммунизм, т.е. в теории это благо для всех, а на практике обычная бездумная диктатура; так шо, астрологию с черной магией и гаданием тоже пусть преподают детям в школах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пусть как в америце дети сами выбирают что слушать. я прям таки вижу как один и тот же учитель сначала читает маркса в 7 классе, потом второй урок читает черную магию в пятом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пусть как в америце дети сами выбирают что слушать. я прям таки вижу как один и тот же учитель сначала читает маркса в 7 классе, потом второй урок читает черную магию в пятом

 

тогда придется выступать против рпц, ведь там считают, что монополия на чудеса есть только у них, а всякая магия - это вредная и ложная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пусть как в америце дети сами выбирают что слушать. я прям таки вижу как один и тот же учитель сначала читает маркса в 7 классе, потом второй урок читает черную магию в пятом

Правда представляете, что один и тот же?

Сделаем лучше: пусть один и тот же ученик слушает по очереди: научное происхождение жизни на одном уроке, на следующем - библейскую историю о сотворении, на третьем - черную магию, и так про все.

Класс!!!

Вот так и получится, я думаю, тот учитель, который один и тот же

 

из дурки :ohmy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ученик и так слушает на уроке одно, дома другое, в гаражах третье. не вижу по какой причине то что на уроке будет превалировать. особенно если учитель не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ученик и так слушает на уроке одно, дома другое, в гаражах третье. не вижу по какой причине то что на уроке будет превалировать. особенно если учитель не нравится.

 

крайне редко ученик дома или в гараже слушает образовательные программы - родители обычно дают на откуп школе формирование поверхностных школьных знаний, а что касается гаражей, то ученики обычно ползают по ним, а не заглядывают внутрь

 

но в целом это показательно, что да, обсуждение опк в школе может привести только к одному логическому выводу - что в школе можно преподавать что угодно, как и пропаганду лгбт, и это по мнению самих же призывающих не критиковать опк, никак на детей влиять не будет; и это приводит лично вас, заявляющих подобное, на противоположные рпц баррикады, ведь рпц активно спорит с этим, в пику своему алогизму, поставленному на поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома можно слушать разоблачение образовательной программы, никчемность предмета, его основателя, последователей, преподавателей, "и сестру его из кишинева"

моя бабушка, будучи преподавателем младших классов, на уроке говорила то что в прогрпамме, а дома то что думает. я в другой школе учился, но к школьным знаниям отнисился со скептицизма с самых первых дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя бабушка, будучи преподавателем младших классов, на уроке говорила то что в прогрпамме, а дома то что думает.

Ааа, теперь понятно, почему =>

я прям таки вижу как один и тот же учитель сначала читает маркса в 7 классе, потом второй урок читает черную магию в пятом

:biggrin:

Вообще, да, дома "программами" не говорят, это было бы странно. Что же она такое говорила?.. Если о политике, о"марксизме", то это вроде не для младших классов. Если на работе говорила "бога нет", а дома "бог есть", то жалко ее... А если она на работе учила хорошему, а дома плохому, то жаль вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если о политике, о"марксизме", то это вроде не для младших классов.
когда входишь в школу, первое что видишь? правильно, башку на тумбочке. дальше идешь, везде наглядная агитация, что там за рисунки? потом входишь в любой класс, и там портрет. конечно же вождя...хм...а вы букварь савецкий для первого класса видели? https://back-in-ussr.com/2014/05/sovetskiy-bukvar-pervyy-nash-uchebnik.html :tongue:

 

а говорила она , помимо всего, что может она не доживет, но мы точно доживем, когда весь этот позорный дурной сон закончится. но дожила и она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома можно слушать разоблачение образовательной программы

 

можно, но обычно этого не происходит; а если в саму школьную программу добавлять дисциплины, ее разоблачающие, это будет происходить всегда

 

а говорила она , помимо всего, что может она не доживет, но мы точно доживем, когда весь этот позорный дурной сон закончится. но дожила и она.

 

и прям узрела величие державы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли, тоже мне ещё, эталон свободы мнений.

И, главное, в чём? В США. В стране, где родители запросто попадут на нары, если посмеют возразить против того, чтоб их ребёнок посещал уроки толерастии, где его усиленно готовят к тому, чтоб превратиться в содомита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли, тоже мне ещё, эталон свободы мнений.

И, главное, в чём? В США. В стране, где родители запросто попадут на нары, если посмеют возразить против того, чтоб их ребёнок посещал уроки толерастии, где его усиленно готовят к тому, чтоб превратиться в содомита.

 

но тут мы вспоминает, что превратить в содомита никого нельзя и с ориентацией рождаются, и быстро забываем ужасы с канала россия24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, свят-свят, боже сохрани, чтоб было "как в америце" :biggrin:

 

превратить в содомита никого нельзя и с ориентацией рождаются

а я где-то слышала, что там пол на каждый день выбирать можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прям узрела величие державы :D

что там было узревать, как только сажать и расстреливать перестали, всё и рассыпалось. только на том величие и держалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда входишь в школу, первое что видишь? правильно, башку на тумбочке. дальше идешь, везде наглядная агитация, что там за рисунки? потом входишь в любой класс, и там портрет. конечно же вождя...хм...а вы букварь савецкий для первого класса видели? https://back-in-ussr.com/2014/05/sovetskiy-bukvar-pervyy-nash-uchebnik.html :tongue:

 

а говорила она , помимо всего, что может она не доживет, но мы точно доживем, когда весь этот позорный дурной сон закончится. но дожила и она.

Не, ну кто бы спорил, что нынешнее круглосуточное гавно из мобильников куда лучше "человеконенавистнической" башки на тумбочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...