Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Патруль времени (Predestination)

Рекомендуемые сообщения

У бонана очередной пожар.

 

не утомляй меня этой школой, пожар

 

Взял на себя смелость убрать под спойлер. Тебе, как "илитке", видимо не обязательно это делать.

 

не, ты, верно не понял - это не является спойлером, потому что не является твистом

 

Контры основанные главным образом

 

чтобы были контраргументы, нужно чтобы сначала были аргументы, а у тебя их нет, пока что все, что ты родил: из двуполости следует финал - каким образом он следует ты пока объяснить не решился, а этого-то я и ждал, а не каких перемен в твоих оценках, до которых мне нет дела, что ж ты так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное подобные фильмы на любителей рассчитаны. Кто то его возможно высоко оценит. Для меня,просмотр оказался совершенно пустой тратой времени.

Пришлось компенсировать отрицательное настроение,просмотром "Железного рыцаря":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из двуполости следует финал - каким образом он следует ты пока объяснить не решился, а этого-то я и ждал, а не каких перемен в твоих оценках, до которых мне нет дела, что ж ты так

 

 

Из двуполости Женьки, благодаря толстенным намекам сценаристов и постановщиков, вытекает то, что она и Хоук - одно лицо. После этого не догадаться, что "подрывник" - точно такая же производная от няшечки Жени - это надо постараться. Я утрирую, окай.

 

Если затронуть самое начало, минуя "уши", обгоревшую рожу ит.д, то выглядит это примерно так:

 

Как только Джейн заходит в бар зритель интуитивно вешает ярлык глав-гада на неё, это логично, и такова задумка(стали бы авторы ратить 30-40 минут на диалог двух людей в полуторачасовом фильме, не будь один из них - тем самым "подрывником"). При этом любые подробности происшествия, ставшего причиной её/его озлобленности ит.д все еще хранятся под замком.

Но как только в середине фильма становится ясно, что она и гг - один и тот же человек - вся мозаика, точно так же интуитивно, разом собирается.

 

Ты сам писал, что "подсказки опережают события, но лишь на шаг", однако это не совсем так: местами - действительно на шаг, но порой они слишком очевидны, что, с учетом не шибко сложного твиста, разрушает всю интригу. В моем случае так и случилось, и, судя по комментариям в треде - я не одинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надменные "я прав патамушта я прав"

 

их не будет, когда будут аргументы, это святое правило

 

Из двуполости Женьки, благодаря толстенным намекам сценаристов и постановщиков, вытекает то, что она и Хоук - одно лицо.

 

каких толстенных? песня про дедушку к хоуку вообще никак не относится

 

Но как только в середине фильма становится ясно, что она и гг - один и тот же человек - вся мозаика, точно так же интуитивно, разом собирается.

 

Но в середине фильма это не становится ясно, во всяком случае нет ничего, что сказало бы об этом явно;

 

Ты сам писал, что "подсказки опережают события, но лишь на шаг", однако это не совсем так: местами - действительно на шаг, но порой они слишком очевидны, что, с учетом не шибко сложного твиста, разрушает всю интригу.

 

ты пока ни одной слишком очевидной так и не назвал;

обгорание таковой не является потому, что из него неясно, что у хоука до того было совсем другое лицо: складывается ощущение, что хоук просто шокирован тем, как обгорело его собственное - шрамы, лысины, какие-то близкопосаженные глаза; лицо снук после пожара показывают куда позже, не слишком явно и ничего не объясняя при этом - т.е. пока зритель будет допирать, ему уже начнут все рассказывать, это называется на шаг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгорание таковой не является потому, что из него неясно, что у хоука до того было совсем другое лицо: складывается ощущение, что хоук просто шокирован тем, как обгорело его собственное - шрамы, лысины, какие-то близкопосаженные глаза; лицо снук после пожара показывают куда позже, не слишком явно и ничего не объясняя при этом - т.е. пока зритель будет допирать, ему уже начнут все рассказывать, это называется на шаг

Просто лал

 

Когда обгоревшую мордаху показывают в первый раз - конечно нет. Как только Джейн произносит "когда я была девочкой", а в баре начинает играть эта самая мелодия - это жирнейшая клякса.

 

И зачем было опускать при цитировании вот этот, по сути определяющий момент:

 

Как только Джейн заходит в бар зритель интуитивно вешает ярлык глав-гада на неё, это логично, и такова задумка(стали бы авторы ратить 30-40 минут на диалог двух людей в полуторачасовом фильме, не будь один из них - тем самым "подрывником"). При этом любые подробности происшествия, ставшего причиной её/его озлобленности ит.д все еще хранятся под замком.

 

Возможно после её первых слов о смене пола, зритель с разжиженным от комикс-бадамумов серым веществом и не вчехлил в суть этой истории, но догадки как таковые уже начали прокрадываться в голову. И финалом этих внутричерепных поползновений становится раскрытие личности сабжа в середине фильма - встреча со своей обгоревшей рожей - в которой любой слепец увидит Джейн.

 

Все! После этого нет ничего, вообще ничего загадочного, сплошной монотонный набор кадров. Концовка становится если и не "holy shiiiit, я так и знал!!!", то как минимум "мдээ, так и думал" - точно.

 

На середине фильма авторы сообщают зрителю, что все ключевые персонажи фильма, за исключением Большого БратаБосса - одна и та же личность в разных временных промежутках. Остается глав-злодей, на которого, БЕЗ ПОДРОБНОСТЕЙ, сухо указывала еще сцена в баре. :lol:

 

Однако же нет:

это не становится ясно

Потому что ты - не такой как все(увы, на сей раз без цитатки) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм удивил. Давно не смотрел настоящей фантастики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обгоревшую мордаху показывают в первый раз - конечно нет. Как только Джейн произносит "когда я была девочкой", а в баре начинает играть эта самая мелодия - это жирнейшая клякса.

 

боюсь разочаровать, но логическую цепочку ты построить так и не сумел

 

 

так каким образом то, что она была девочкой, подтянуло тебя к обгоревшему хоуку?

 

 

И зачем было опускать при цитировании вот этот, по сути определяющий момент

 

что именно определяет этот момент?

 

Возможно после её первых слов о смене пола, зритель с разжиженным от комикс-бадамумов серым веществом и не вчехлил в суть этой истории

 

 

напомню, ты до сих пор так и не удосужился описать, как именно смена пола увязывает ее с хоуком, ребенком и террористом - в частности, именно это является отсутствием аргументов

 

 

И финалом этих внутричерепных поползновений становится раскрытие личности сабжа в середине фильма - встреча со своей обгоревшей рожей - в которой любой слепец увидит Джейн.

 

 

какая середина, эпизод с обгоревшим лицом - это за полчаса до конца фильма; узнать снук там можно, но, тем не менее, из-за ожогов, крови и того, что кадр быстро сменили можно было бы задаться вопросом, мол, она ли это - и даже если узнать ее, это не приведет мгновенно к финалу, а заставит выстраивать цепочки, и пока выстроишь верную (пока еще даже без террориста, без истории с ребенком), финал как раз наступит.

 

 

На середине фильма авторы сообщают зрителю

 

ага, только это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какая середина, эпизод с обгоревшим лицом - это за полчаса до конца фильма; узнать снук там можно, но, тем не менее, из-за ожогов, крови и того, что кадр быстро сменили можно было бы задаться вопросом, мол, она ли это - и даже если узнать ее, это не приведет мгновенно к финалу, а заставит выстраивать цепочки, и пока выстроишь верную (пока еще даже без террориста, без истории с ребенком), финал как раз наступит.

 

 

 

 

На самом деле я после этого момента все и поняла, ведь в начале фильма мы видим, что гг потерял лицо, а на том самом эпизоде видим, что "агент" выбегает, тут же вбегает Хоук и дает "агенту" синхрофазотрон девайс для путешествий, а других там никого, следовательно, он это она (он), а еще и подрывник, потому что правила игры становятся ясны.

Хотя тема с "спасти много жизней" прикольная.

 

 

 

По сабжу: терпеть не могу майндфаки с путешествиями во времени, но этот клевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на фоне книжечки Азимова они немного ниочем.

 

Так чем "ниочемность" 12 обезьян лучше здешней "ниочемности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет конечно же получился крайне запутанным. Даже есть подозрение, что будет нечто похожее на "Петлю времени".

 

 

а мне очень понравился фильм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже пересмотрел. Наконец то въехал в тонкости сюжета.

Фильм реально неплох..

Диалог в баре чем то похоже на любимый тарантиновский разговорный акцент фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино. Вот только не понял

Почему гермафродит, рассказывая свою историю в баре так и не понял, что это оно встретило себя, когда было еще в женском обличье, а только спустя некоторое время, когда они переместились в прошлое и оно снова встретило себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино. Вот только не понял

Почему гермафродит, рассказывая свою историю в баре так и не понял, что это оно встретило себя, когда было еще в женском обличье, а только спустя некоторое время, когда они переместились в прошлое и оно снова встретило себя.

Да, тут неувязка...поэтому глубоко вникать в сабж ненужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественная фантастика, мне понравилось. Хотя и ожидал увидеть бредовый боевичок типа "Петли времени". Зря недооценивал потенциал.

 

Поначалу фильм кажется довольно скучным (меня затянуло лишь на сороковой минуте), зато потом становиться действительно интересно. История камерная, но очень атмосферная. Не сказал бы, что она сильно неожиданная, сюжетные повороты эффектны, хотя и не являются такими уж сюрпризами. Сценарий хорош, а для подобной тематики вообще на вес золота. Ляпы, конечно, присутствуют, но они совсем уж незначительны. Тут стоит отдать должное сценаристам (по совместительству режиссёрам) и автору рассказа. Жутко радуют актёры. Итана Хоука я всегда считал талантливым, к нему никаких претензий, а вот Сару Снук вижу впервые, как же она здесь прекрасна. Уверен, у этой актрисы большое будущее. Ноа Тейлор может и не часто появляется в кадре, но с ролью справился отлично. Он всегда мелькал на третьем плане, поэтому вдвойне удивлён такой качественной игре.

 

Грамотная картина, может завлечь и без кучи взрывов и спецэффектов. Видно, что бюджет был небольшой, но авторы правильно им распорядились. Костюмы и декорации хороши, особенно впечатляет грим (хочется верить, что фильм номинируют на какую-нибудь премию хотя бы из-за него).

 

Интересное кино сняли братья Спириг. Умелые режиссёры, на голову выше многих голливудских выскочек. Они оригинально подходят к кинопроцессу. Чего стоят только "Воины света". Поэтому надеюсь, что в скором времени их карьера пойдёт вверх. Современному кинематографу такие люди очень нужны.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно получилось я думаю.

 

 

Вот да, мне тоже думается что многие из-за этого фильм ругают, а пытаются оправдать себе и говорят ерунду про сценарий.

 

Да не случайно. Сходство капитальное. Намекнули что Ди Каприо - баба. Приколисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не случайно. Сходство капитальное.

 

Ага, только не с ДиКаприо, а с Джоди Фостер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только не с ДиКаприо, а с Джоди Фостер.

 

Тоже возможно. Но именно на Ди Каприо с Титануса похож в пиджачке Джон Доу.

 

А сама Снук лицом без прически Доусона похожа на Фостер. Носом и глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинал смотреть, даже не знал, что это по "зомбям". Сюжет мне нравился еще у Хайнлайна, а тут мне нравится его воплощение. Девка здорово отыграла, Хоук как всегда компетентен на подхвате. Компактная, сфокусированная фантастика без лишнего фуфла. Кто-то говорил, что тут сюжетной идеи нет и все ради парадокса. Но за идею вполне можно считать то, что это биографическая история, поданная через парадокс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле я после этого момента все и поняла, ведь в начале фильма мы видим, что гг потерял лицо, а на том самом эпизоде видим, что "агент" выбегает, тут же вбегает Хоук и дает "агенту" синхрофазотрон девайс для путешествий, а других там никого, следовательно, он это она (он), а еще и подрывник, потому что правила игры становятся ясны.

Хотя тема с "спасти много жизней" прикольная.

 

 

Палец вверх)

Так чем "ниочемность" 12 обезьян лучше здешней "ниочемности"?

 

Не переиначивайте сказанное мной: "12 обезьян" стократ глубже и интересней сабжа. А уж концовка там угадывается едва ли не к самому финалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к подрывнику тут ничего не подводит. Аналогично угадываются и 12 бабизян тогда, yeap.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбагойся, все приводит. Бибизяны же остаются фильмом-загадкой до самого финала, никаких тебе толстых намеков. Гиллиам, жи есть) Хм, самое забавное то, что в абсолютно убогом "Мэйз Раннере" концовку(мотивы корпорации) угадать вообще нельзя вплоть до финала, от такая постановка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мэйз раннере нет твиста впринципе, к чему тут он вообще. У обезьян не особо удивляет, там гиллиамовская постановка в целом рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбагойся, все приводит

 

но нет, не приводит; понятно, что вариант предполагается, но вариант и вся схема в целом - не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мэйз раннере нет твиста впринципе, к чему тут он вообще. У обезьян не особо удивляет, там гиллиамовская постановка в целом рулит.

 

Есть загадка, этого вполне достаточно. С таким же успехом я бы сюда привел еще и "Крикунов", но увы: сообразить, что девочка в оных с самого начала девочкой не являлась - можно в первой же сцене её появления(расспросы о Земле), затем останется только гадать "да" или "нет". Не в пример Мэйз Раннеру, где кроме наличия корпорации вообще ничегошеньки непонятно..

но нет, не приводит; понятно, что вариант предполагается, но вариант и вся схема в целом - не одно и тоже.

 

Но вариант был, и он оказался верным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть загадка, этого вполне достаточно

Вообще-то нет. С таким же успехом это могло все оказаться сном пингвина. В Ранере примерно такого уровня бреда развязка. Там могло быть что угодно. В Патруле четкая структура и классический твист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...