Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший зомби-муви

Какой фильм о зомби вы считаете лучшим?  

1 383 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм о зомби вы считаете лучшим?



Рекомендуемые сообщения

Кстати, немного удивляет лидерство "28 дней спустя". Согласен, хороший фильм, серьёзная драма, но на как фильм о зомби...нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну сейчас активно идет переосмысление идеи зомби в современной культуре, в том числе и кино. Затастую любой восставший "живой" труп причисляют к зомби.

 

И все таки в оригинальной идеи Ромеро - зомби— это просто ожившие мертвецы.

 

Так в принципе и есть, но ключевой ромеровской зомби-фишкой имхо была некая апокалиптическая идея, то бишь появление зомбарей вполне чётко ассоциировалось с "началом конца" света и цивилизации.

 

Я по старой памяти голоснул за Ромеро. Перед "Зловещими" преклоняюсь, но там у меня всё-так больше ассоциация идёт с демонами, чем с зомби.

 

Кстати, немного удивляет лидерство "28 дней спустя". Согласен, хороший фильм, серьёзная драма, но на как фильм о зомби...нет.

 

Ну дык они в списке на первом месте, а перечень большой (я кстати смотрел из всего этого от силы две трети :)), и просматривать его видимо лень. Я бы список урезал наименований на двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы список урезал наименований на двадцать.

Ну, да...есть лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ветер демонов" - первое, что посмотрела на эту тему. Дом, которого не видно снаружи почему-то очень хорошо запомнился.

И еще про зомби хороша первая "Обитель зла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - "Рассвет мертвецов" Ромеро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в принципе и есть, но ключевой ромеровской зомби-фишкой имхо была некая апокалиптическая идея, то бишь появление зомбарей вполне чётко ассоциировалось с "началом конца" света и цивилизации.

 

Я по старой памяти голоснул за Ромеро. Перед "Зловещими" преклоняюсь, но там у меня всё-так больше ассоциация идёт с демонами, чем с зомби.

 

 

Это да. Полностью согласен. Да и его фильмы политическую сатиру для своего времени несли тоже.

«Ночь живых мертвецов», ответРомеро на бурыне 60-е, «Рассвет мертвецов», как сатира на общество потребителей, «День мертвецов», как конфликт между наукой и военными, и «Земля мёртвых», как ссылка на межклассовый конфликт.

 

Но главный отсыл его фильмов пожалуй можно понять глядя на рутинность и безнадежность существования мертвецов и понимая: „О, Боже. Это же мы!“

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА днях кстати набрел на оригинальный сценарий Джорджа Ромеро для Обитель Зла.

 

С ним можно ознакомиться по ссылке ниже. Правда нужно знание английского языка :)

http://www.dailyscript.com/scripts/resident_evil_romero.html

 

Джордж Ромеро первоначально планировался, как сценарист и режиссер картины, но Capcom (компания разработавшая оригинальную серию одноименных компьютерных игр) уволила его после прочтения сценария.

 

ЧТо же было такого в сценарии Ромеро - вообще больше станет ясно тем, кто знаком с оригинальной игрой Resident Evil - его сценарий был однозначно намного ближе к ее событиям.

Предполагалось снять инцидент в лесу Арклэй. (с чего собственно и начиналась сама игра). Главными героями были выбраны Джилл Валентайн и Крис Редфилд - никакой Элис не было и близко. В сценарий было включено множество персонажей из игры, которые правда имели другую внешность и роль, нежели в оригинальной игре. Концовка аналогична той, что в конце самой игры, но двое персонажей погибало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Планета страха" и "Рассвет мертвецов" (2004). Только эти два фильма про зомби мне нравятся, остальное вообще никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ж себе списочек! Ну и развелось же зомби. :) Данную киношную тему не сильно люблю. Самое приличный на мой взгляд Обитель Зла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне скажет: будет ли продолжение картины "28 недель спустя" ?! Уж очень понравилась мне эта картина ! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на моё немного критичное мнение, по поводу Обителя зла, я считаю что самый лучший фильм о зомби,это он.

Мне ещё 28 дней спустя и 28 недель нравятся. Тоже фильмец ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, прелесть зомби-муви не столько в сценах пожирания живых американцев некро-американцами, сколько в самой ситуации апокалипсиса, катастрофы. Куда бежать в сложившейся ситуации? Что если близкий человек превратился в упыря? Как поступить с человеком, чья истерика угрожает безопасности выживших? А что если ты заперт в четырёх стенах, за дверью толпы бешенных мертвяков, а у тебя ограниченное количество еды и воды?

 

Лучшие серьёзные фильмы про зомби

 

Оговорюсь для начала, что быстрые зомби у меня вызывают больший восторг, чем медленные, и по мне это наиболее правильные зомби. Выше кто-то привёл слова Ромеро, дескать, что это у вас зомби бегают, они, что перед смертью спортом занимались? На это можно задать встречный вопрос: что это у него все зомби каннибалы, они до смерти недоеданием страдали? Так можно докопаться вплоть до того, что с точки зрения современной науки мёртвые не могут ходить и жрать всех подряд. Оправдаем быстрых зомби тем, что обмен веществ у мёртвых не работает, поэтому они не устают и не ходят за едой как развалюхи. Ну а с дилогией с цифрой 28 всё в порядке, в роли зомби выступают, заражённые вирусом бешенства, но живые люди, т.ч. им носиться сам Бойл велел.

 

Рассвет мертвецов 2004 года, с которыми дебютировал Зак Снайдер стоят чуть ли не выше всех в своём жанре. Тут тебе и личные трагедии героев, и сложные ситуации в микрогруппе, и настроения перерастающие от лютой ненависти и недоверия друг к другу в сплочённость и самопожертвование. Накал во время всего действия не спадает ни разу, включая титры. Сцена с бензопилой уделывает ремейк Техасской резни (но только не Начало ;) ). Настоящий триллер, заставляющий сопереживать героям. За этот фильм уважаю Снайдера и с нетерпением жду его следующих режиссёрских работ.

 

Первая половина фильма 28 дней спустя наполнена гнетущей атмосферой одиночества, когда вторая затрагивает всё туже тему человеческих групп. Считаю, и то и другое в фильме представлено богато и мастерски преподнесенно зрителю.

 

В 28 недель спустя, затрагивается оригинальная идея – заселение очищенных от нашествия зомби местности. А также прослеживается извечный ответ на вопрос, куда приводят благие намерения.

 

Не буду распинаться на счёт испанской ленты Репортаж. Но фильм снят вполне на уровне голливудского кино, и удивляет оригинальными находками. Последние сцены заставили поволноваться даже такого неэмоционального пня, как я.

 

Ну и недавно отсмотренный британский мини-сериал Dead Set пополнил список хороших фильмов о зомби. Мясные сцены представлены богаты, ну а главные темы всё те же, плюс прошлись по телевиденью.

 

Из старых фильмов о мёртвых, стоит упомянуть лишь Пожирателей плоти Лучио Фульчи, которые поразили меня двумя сценами: выкалывание глаза и бой зомби с акулой. И та и другая выглядит отлично по сей день. Конечно, в драке с акулой дурацкий монтаж (у зомби есть рука, в другом плане нет, в следуещум есть, но её откусывает акула), но выглядит она современно и оригинально. Очень сложная сцена, удивительно, что такое сняли столь давно.

 

Хорошие смешные фильмы о зомби

 

Особняком стоит Шон мертвецов. Дурацкие ситуации, в которые оказываются герои плюс высмеивания разных штампов, веселят на протяжении всего фильма.

 

Планета мёртвых радует глаз разными убийствами зомби, а в перерывах филейные части красивых (ещё не умерших) девчонок. Киноляповая манера постановки навивает настольгию по старым фильмам ужасов, которые при всём своём техническом безобразии пугали наивные (по сегодняшним меркам) умы.

 

Живая мертвечина убивает на повал своими персонажами. Главгерой, священник (жаль его проповедям и знаниям каратэ несут лишь эпизодический характер), мама, Картмэн..., простите, дядюшка Лэс – все как на подбор своенравные личности. Отличная комедия со стёбной резнёй газонокосилкой в конце.

 

Трилогию Зловещих мертвецов увы видел в начале далёких 90-х. Не могу пересмотреть (2 часть постоянно лишь на ДВД попадается). Хоть и не люблю волшебных зомби, но помнится, тут они были на своих местах.

 

День мёртвых воспринимаю как комедию, не смотря, что везде написано, что он снят в жанре ужасов. Чего стоит только зомби-вегетарианец. Ну и, конечно, Сувари - прелесть.

 

Плохие смешные зомби

 

Пробегусь по-быстрому по нехорошим комедиям о зомби. Не понравились озабоченные волшебные зомби из Ночи живых придурков. Зомби стриптизёрш не спас ни Инглуд, ни стареющая Джена Джеймсон. Ну и недавно пересмотрел 3 части Возвращение живых мертвецов, в детстве нравилось, а теперь понятно, что какая-то нелепица. Причём грим в первой и во второй части выполнен отлично. Но все эти разговаривающие зомби и тупые представители хуманов, вызывают одно раздрожение.

 

Плохие серьёзные зомби

 

Как ни странно не нравятся режиссёрские работы отца жанра, самого Ромеро. Старик, видать, не понимает, что 70-е прошли, и снимает какой-то интеллигентский бред.

 

Земля мёртвых просто her-ня, извините. Мир, который нам показывают, развалится, стоит задать волшебный вопрос: какую роль могут играть деньги в постапокалиптическом городе, где каждый, по идее, сам за себя? Нет, Ромеро видит всё иначе, что американцы настолько тупы, что не откажутся от товарно-денежных отношений после конца света, и обязательно расслоятся на бедных и богатых. Посему, вполне обосновано, считаю этот антагонизм в фильме надуманым. Зомби походу действия эволюционируют и умнеют, а концовка в духе они хотели, чтобы их любили.

 

Дневники мертвёцов ещё более маразмотичен. Испанский Репортаж заруливает по всем параметрам детище Ромеро. Порадовало: мы решили нарезать фильм из съёмок и снабдить его музыкой. Для кого старались? Для американского быдла из среднего класса, чью семью и собаку сожрали зомби живущие по соседству? Конечно, ему очень важно знать, как там что у других. Зомбаки медленно, бесшумно и, что главное, незаметно подкрадываются сзади к персонажам фильмы, и влекут неминуемые укусы. Одна такая сцена в больнице убила, когда зомби обогнал оператора и укусил впередиидущего тупого подростка. Очень впечатлило то, какими себе представляет Ромеро этнические банды. Вместо того, чтобы убить белых подростков мужского пола, а женского изнасиловать и забрать в рабство, негритянские бандиты благородно предоставляют тем, бензин и продовольствия, не в силах противостоять словесному поносу малолетней студентке. А вот военные в фильме негодяи. Так уж заведено у Ромеро и у большинства интеллигентов, если военный, стало быть, поддонок и недочеловек. Если в Земле мёртвых американцы не могли отказаться от денег, то тут подростки не могут оторваться от камеры, уж, если вцепился в неё будет снимать до конца, пока его не сожрут. А когда его товарища кусают злобные мертвяки, камера даже от неожиданности для приличия не дёрнется ни разу. Вот такой видит Ромэро проблему мании снимать всё подряд на видео в наш цифровой век.

 

Видел лишь 2 фильма из трилогии Обитель зла. Но и по ним, понятно, что кино не про зомби и не про Ракун Сити, а про Милу Йовович, как она умело умеет махать ручками да ножками и какие красивые позы может принимать. Мультик Обитель зла у CAPCOM, что характерно, тоже не очень получился.

 

Ну и парочка фильмов из разряда: мы снимали серьёзное кино, а получилась убойная комедия. Наиболее яркие представители: Я Омега, Зомби3 и Мёртвое мясо. Понятно у всех низкий бюджет (порой не хватает даже на холостые патроны или их бутафорское оружие не обучено стрелять) и отсутствие сценария на лицо. Порой не знаешь, что и делать, плакать над ними или смеяться. Я выбираю последнее.

 

В заключении хотелось сказать, что я надеюсь, для зомби-муви наступает новая эра в кино, и мы увидим ещё немало достойных фильмов о живых мертвецах. Тем более, что грядут проекты от Зака Снайдера, Сэма Рэйми, и когда-нибудь мы узнаем, во что превратился мир 28 месяцев спустя.

 

P.S. Большое спасибо за внимание, если прочитали хоть часть из этого!

Изменено 27.01.2009 21:32 пользователем amour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё прочитали. Впечатляющий такой отчёт... Хотя кое с чем тут не согласен. Высказываюсь по порядку:

 

1. Бегать зомби не могут! :) И не могут просто потому, что у них по определению нарушены опорно-двигательные функции организма. Если классический зомби попробует побежать, он вывихнет себе голеностопные суставы или тупо переломает ноги :) Если дети-зомби по причине молодости организма ещё могут спринтовать на короткие дистанции (как в ромеровском "Рассвете"), то бег взрослых особей невозможен в целях самосохранения.

 

2. Фраза о том, что "из старых фильмов о мёртвых, стоит упомянуть лишь "Пожирателей плоти" звучит совсем некрасиво. Среди старого зомби-массакра хватает вещей, достойных упоминания помимо фульчевских "Пожирателей".

 

3. Относить отвратный недоремэйк "Дня мертвецов" к "хорошим смешным", да и вообще заявлять о нём в этой теме - это нонсенс. Слово "хороший", в каком бы контексте оно ни употреблялось, к этому фильму никак не подходит.

 

4. Если "Мёртвое мясо" снимали как "серьёзное кино", то я Дед Мороз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бегать зомби не могут! :) И не могут просто потому, что у них по определению нарушены опорно-двигательные функции организма.

Конечно, ТАК НЕ БЫВАЕТ! Но увы это относится, ко всему поджанру, а не только к их движениям. По идее они и видеть не могут и есть, и повреждения мозга их не должно убивать (по-второму разу причём), но я уже говорил, если докапываться к этим аспектам, то это отменяет весь жанр. Конечно, у истлевших трупаков всё отвалится. Меня вообще коробит, что в старых фильмах, показывают как вылазиют из могил мумифицированные трупы. Но ведь зомби из Рассвета мертвецов и Dead Set'a свежатинка, отваливаться ничего не должно.

 

2. Фраза о том, что "из старых фильмов о мёртвых, стоит упомянуть лишь "Пожирателей плоти" звучит совсем некрасиво. Среди старого зомби-массакра хватает вещей, достойных упоминания помимо фульчевских "Пожирателей".

Я тут упомянул фильмы, которые посмотрел или пересмотрел в прошлом или нынешнем году(!), исключение лишь, - Земля мёртвых. Я видел много старых фильмов о зомби, подавляющее большинство которых посмотрел в глубоком детстве. Поэтому не могу полагаться на память о них, когда даже названия не могу вспомнить. То же Возвращение живых мертвецов мне вспоминалось шедевром ужасов, а оказалось - комедия, причём не очень удачная.

 

3. Относить отвратный недоремэйк "Дня мертвецов" к "хорошим смешным", да и вообще заявлять о нём в этой теме - это нонсенс. Слово "хороший", в каком бы контексте оно ни употреблялось, к этому фильму никак не подходит.
Я смеялся в голос на протяжения всей фильмы. Вот такое чувство юмора у меня. Хотя, конечно, вполне возможно, что снята она тоже в серьёз, а комедия получилась случайно.

 

4. Если "Мёртвое мясо" снимали как "серьёзное кино", то я Дед Мороз :)
Ну не похож этот фильм на стёб. У всех суровые лица весь фильм, по мне так, да, снимали на полном серьёзе, как в Зомби3 и Я Омега, если, конечно, хоть кто-то из трэшеделов относится серьёзно к тому, что снимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amour, Сайфер.

 

вот часто спортя какие зомби лучше, медленно ходящие или "умеющие бегать".

Ребята если атк разобраться и копнуть глубже, то смотря с физиологической и биологичекой точки зрения "зомби" - именно восставшие мертвецы из могил и т.п. вообще не смогли бы ходить, двигаться и т.п. Я как человек связанный с медициной могу в двух словах обьяснить почему это невозможно:

 

в работе любой мышцы выделяют 2 периода:

1) Период мышечного сокращения

Все мышци состоят из нитей двух разніх белков - актина и миозина, образующих волокна. В основе мышечного сокращения лежит скольжение актиновых нитей между миозиновыми, а затем обратно.

Для мышечного сокращения нужно 2 вещи - Са2+ и АТФ.

Инициатором мышечного сокращения является Са2+.

ATФ— нуклеотид, органическо соединение, которое играетважную роль в обмене энергии и веществ в организме, и в первую очередь как универсальный источник энергии для всех биохимических процессов.

2) период мышечного расслабления

В настоящее время расслабление считается активным процессом, причем расход энергии больше, чем при сокращении. Источник сокращения - снова таки АТФ, расщепляющийся при сокращении.

 

теперь о трупном окоченении . Трупным окоченением (Rigor Mortis) называют такое состояние мышц, наступающее после смерти, при котором они уплотняются и фиксируются в определенном положении. происходит обычно в течение до восьми часов

Возникает оно из-а отсутствия выработки в организме АТФ, необходимого для расслабления мышцы.

АТФ у трупа образовывать не может по одной просто причине - АТФ образуется в ходе окислительных процессов, для которых нужен кислород, а кислород поступает из крови, а в кровь он поступает при дыхании.

 

Подводят итог: мертвые в том числе и зомби не дышат, причем судя по фильмам в кислороде вообще не нуждаются (!)- -> кислород не поступает в кровь -> нет кислорода в крови - не происохдят окислительные процессы - не вырабатывается АТФ -> нет АТФ - мышца не может раслабиться -> значит все время находится в одном фиксированном положении -> значит мертвые зомби ходить не могут хотя бы с этой физиологической точки.

 

 

Исходя из этого, и предположив что такое все же возможно, то скорее приемлим первый вариант - когда зомби медлительные.

Изменено 21.01.2009 19:15 пользователем Re-Animator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше уже говорил, что научная точка зрения отменяет весь жанр. Но да чёрт с ней, с наукой, мы же не ради обоснования смотрим фильмы про зомби. Для меня заброшенные миры, их продуманная атмосфера и survival главнее. А поскольку оба вида зомби не возможны, то можно рассуждать лишь с позиций нравится или не нравится. Меня в последнее время саспенс цепляет лишь в зомби-муви почему-то, фильмы про превединия и слэшеры, вообще оставляют равнодушными. Поэтому отдаю предпочтение быстрым зомби, такие наиболее опасны, а следовательно и положительных эмоций во время просмотра больше.

 

Исходя из этого, и предположив что такое все же возможно, то скорее приемлим первый вариант - когда зомби медлительные.

Ага, причём, когда о-о-очень медлено ходят и о-о-очень медлено кусают. С такими нежизнеспособными зомби жанр обречён скатиться к комедиям а-ля Shawn of the Dead. Но франшиза 28 уже предложила альтернативу - живые вирусные зомби, авось кто поддержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, причём, когда о-о-очень медлено ходят и о-о-очень медлено кусают. С такими нежизнеспособными зомби жанр обречён скатиться к комедиям а-ля Shawn of the Dead. Но франшиза 28 уже предложила альтернативу - живые вирусные зомби, авось кто поддержит.

 

Ну лично я нормально воспринимаю оба типа.

Но медленные зомби в ранних фильма смотрится реално зловеще, например у того же Фульчи в Зомби 2- вот эта сцена в конце фильма - мост и медленно идущие шатающиеся зомби, плюс атмосферная музыка - реально смотрится зловеще и апокалиптично. :wow:

 

 

кстати во франшизе про 28 дней\недель - идея то была что все пошло от особо вируса бешенства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я нормально воспринимаю оба типа.

Но медленные зомби в ранних фильма смотрится реално зловеще, например у того же Фульчи в Зомби 2- вот эта сцена в конце фильма - мост и медленно идущие шатающиеся зомби, плюс атмосферная музыка - реально смотрится зловеще и апокалиптично. :wow:

Дык, я против старых фильмов про зомби ничего не имею. Зомби 2, они же Пожиратели плоти - хороший фильм, о чём писал выше. Но мэйнстрим, IMHO, за быстрыми зомби, а над меделенными только потешаться.

кстати во франшизе про 28 дней\недель - идея то была что все пошло от особо вируса бешенства ;)

Не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто лучше быстрые или медленные зомби.

Медленные зомби опасны только тогда, когда их собирается довольно много. Или в замкнутых маленьких помещений. Да и например в отличие от "28". Их убить намного сложней. только если надругатся над мозгом. Хотя плюс "беглых" зомби в том что они опасны всегда и везде.

А ещё бы лучше бы сделали, как в "Возвращение живых мертвецов", где мертвые и есть мертвые и просто никак их не убьёшь, если только полностью не уничтожить тело. А то немного глуповато выходит. "Убить того, кто уже мертв".

А в сегодняшних зомбимуви не нравится легкий грим.В нем не видно почти никакой разницы между живым человеком и тех кого пытались показать мертвым. Хочется деиствительно увидеть, разные стадий разложения, брутально прогнившие, тела, (как например у Фульчи.) и откусанных, объеденных, со всякими оторванными конечностями. обезображенных зомбаков.

Так же мало деиствительно хорорсцен, таких, которые леденили бы душу. Было пару ярких моментов, например в "Рассвете мертвецов" где родился мертвый ребенок - зомби, в "обителе зла 2" где священник кормил трупом свою сестру зомби, в "Дневнике мертвецов", где родители прятали от военных своих взрослых отпрысков зомби. В старых фильмах этого было намного больше. мне например очень понравился "ВЖМ-3", где парень вернул к жизни свою девушку, и та поедала весь город.

И не особо страшные фильмы, пугающих моментов мало, или пальба по зомби, или созерцание. где - ниубдь в уедененном месте, защищенном от зомби и размышления, о философий жизни.

Ну и на мой взгляд, на мой вкус, не нравися мне тема всеобщего апокалипсиса, больше по душе катастрофа локального характера.

Изменено 21.01.2009 22:01 пользователем Despot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amour, Сайфер.

 

вот часто спортя какие зомби лучше, медленно ходящие или "умеющие бегать".

Ребята если атк разобраться и копнуть глубже, то смотря с физиологической и биологичекой точки зрения "зомби" - именно восставшие мертвецы из могил и т.п. вообще не смогли бы ходить, двигаться и т.п. Я как человек связанный с медициной могу в двух словах обьяснить почему это невозможно:

 

Да, деиствительно согласен с amour, если разобратся с научной точки зрения, никаких оживших мертвецов просто не может существовать. Если бы даже и ожили с помощью неведомо чего, то почти все органы должны были бы функционировать как и у простого человека, необходимые для существования. Такой взгляд на зомби в наше время становится пережитком прошлого, как в своё время оживление мертвецов с помощью черной магий вуду. Наоборот простой вирус, кажется более реальным, как в 28 дней/недель спустя. эти два фильма, скорее потянут новую волну в жанре зомбимуви.

Если конечно не придумают, быструю регенерацию органов, или что-нибудь связанную с вирусом Эбола.

Изменено 21.01.2009 21:44 пользователем Despot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бег Зомби…

 

Мне допустим, интересней\страшнее смотреть на фильмы с зомби, когда они бегают. А то, когда смотришь, когда зомби ходят, де еще медленно, то, не понятно как к ним можно попасть в руки\зубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бег Зомби…

 

Мне допустим, интересней\страшнее смотреть на фильмы с зомби, когда они бегают. А то, когда смотришь, когда зомби ходят, де еще медленно, то, не понятно как к ним можно попасть в руки\зубы.

 

только если тебя окружат толпой, или по неосмотрительности, или если ты ранен, и медленно передвигаешся, или же наконец когда тебя загоняют в угол. Таких ситуаций много в жанре.

или же когда тебя товарищи дают пинка под зад, и выкидывают за дверь к толпе мертвеков. за то. что ты съел последнию банку консервов и не с кем не поделился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все от переосмысления изначальных идей и т.п.

 

Ведь впервые услышали о "зомби" только в 1929 году, когда долгое время проживший на Гаити репортер Уильям Сибрук опубликовал книгу «Остров магии», где, рассказывая о таинствах вуду, посвятил немало места и зомбированию жрецами ихней паствы.

Голливуд явно увидел потенциал и тут же выпустил картиун «Белый Зомби» (White Zombie), режиссера Виктора Халперина , снятый всего за $50 тыс.в 1932 году.

 

Собственно, первые зомби не были агрессивны: они убивали только по приказу своего господина, но уже тогда отказывались умирать от огнестрельного оружия. Разумеется, о поедании человеческой плоти в те времена не могло быть и речи: во-первых, «классический» зомби в понимании зрителей был только инструментом в руках своего хозяина, во-вторых, подобное действо ни под каким видом не смогло бы попасть на экраны кинотеатров в то время.

 

то есть в изначальной концепции зомби были просто восставшими из мертвых рабами неких хозяев,которые повеливали ими.

 

Еще один этакий переломный фильм для зомби - картина «Чума Зомби» (The Plague of the Zombies), легендарной британской студии Hammer Films.В ней жители дервеньки в одном из английских графств массово умирали в результате неизвестной неизлечимой болезни. Похороненные на местном кладбище, они восставали из могли. Разумеется, во всемтакже оказались виновными ритуалы вуду.

 

А вот Джордж Ромеро сняв «Ночь живых мертвецов» по сути ввел новые постулаты для всего будщего жанра:

 

• Зомби не рождаются — ими становятся

• Любой человек, укушенный зомби, рано или поздно сам становится зомби;

• Зомби лишены человеческих эмоций, они практически не чувствуют боли;

• Зомби медлительны и неуклюжи, но очень целеустремленны: выбрав себе жертву, они будут преследовать ее до последнего;

• Главная цель зомби — добраться до вас и поесть вашей плоти;

• Лучшее оружие против атакующих зомби — огнестрельное (желательно, крупного калибра) и выстрел в голову;

• Зомби практически не реагируют на ранения и потерю своих конечностей;

• Зомби агрессивны, не подчиняются никому, подвержены стадным инстинктам (сбиваются в толпу), действуют на уровне простейших рефлексов и абсолютно равнодушны друг к другу.

 

 

По сути идет этакое перерождение постулатов жанра с изменением акцентов. Особенно ярко это думаю начало проявляться после 28 дней спустя.

 

Хотя еще в фильме Zombi 3 / Зомби 3 (a.k.a. Zombie Flesh Eaters 2) (1988) Бруно Маттеи показал "быстрых" зомби.

кстати из-а того, что часть фильма снимал Фульчи, а часть Маттеи - вышла полная бредятина как по мне. В одних сценах (отснятых Фульчи) - зомби "классические" - полуразложившиеся и неторопливые и медленные, в то время как в сценах от Маттеи - они шустрые, быстро нападают на жертв.....и даже разговаривают. LOL

Изменено 21.01.2009 22:26 пользователем Re-Animator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне скажет: будет ли продолжение картины "28 недель спустя" ?! Уж очень понравилась мне эта картина ! :)

 

 

пока что все тихо. думаю когда-то вполне может появиться

Тем более концовка "28 недель..." явно к єтому предраспологает. :wow:

 

Еще небось назовут "28 месяцев спустя". Или что-то в єтом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...