NaPo 25 января, 2007 ID: 201 Поделиться 25 января, 2007 Ну сколько можно сравнивать два этих фильма, ну чего в них общего, кроме года выхода на экран и фокусов?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evolution8 25 января, 2007 ID: 202 Поделиться 25 января, 2007 А кто вам обещал фильм в розовых тонах, с рющечками и оборочками? Чай не романтическая комедия с какой нить Дрю Бэрримор, или вам нужна карамельная лав стори как в «иллюзионисте»? Ну не во всякий же фильм вводить любовную линию достойную детского диснеевского мультика я не люблю фильмы с оборочками. и карамельные лав-стори мне не нужны тоже. я когда смотрела этот пресловутый престиж, то создалось такое впечатление, что фильм как будто налеплен из отдельных кусков, которые как могли, с трудом слепили вместе. особой последовательности я не углядела. мне вообще все равно было,что там за "супер-финал", как писали многие. я не говорю,что все разгадала заранее. нет. просто как-то уж очень скучно в конце было. и вот еще. насчет Бэйла. пусть лучше играет в фильмах, где эмоции не нужны, типа "Эквилибриума". там у него хорошо получается)))) все остальное-увольте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 25 января, 2007 ID: 203 Поделиться 25 января, 2007 я не люблю фильмы с оборочками. и карамельные лав-стори мне не нужны тоже. я когда смотрела этот пресловутый престиж, то создалось такое впечатление, что фильм как будто налеплен из отдельных кусков, которые как могли, с трудом слепили вместе. особой последовательности я не углядела. Так там же параллельно идет повествование о нескольких временах... Знали бы вы, насколько сложно сделать такой сценарий и монтаж. мне вообще все равно было,что там за "супер-финал", как писали многие. я не говорю,что все разгадала заранее. нет. просто как-то уж очень скучно в конце было. Может до вас просто многое не дошло? и вот еще. насчет Бэйла. пусть лучше играет в фильмах, где эмоции не нужны, типа "Эквилибриума". там у него хорошо получается)))) все остальное-увольте. DS: Индивидуальная непереносимость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evolution8 25 января, 2007 ID: 204 Поделиться 25 января, 2007 Так там же параллельно идет повествование о нескольких временах... Знали бы вы, насколько сложно сделать такой сценарий и монтаж. а вы, собственно, режиссером работаете?))) Может до вас просто многое не дошло? до меня все нормально дошло. зато людей, не вникнувших в весь этот бред-превеликое множество. DS: Индивидуальная непереносимость. а я и не говорила, что не переношу его. я отношусь к нему нейтрально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 25 января, 2007 ID: 205 Поделиться 25 января, 2007 а вы, собственно, режиссером работаете?))) Режиссером своей жизни - да. Кино - пока нет. А вообще качественную работу отличить, к счастью, в состоянии. до меня все нормально дошло. зато людей, не вникнувших в весь этот бред-превеликое множество. Если у человека возникла пара вопросов по непростому сюжету, это еще не значит, что фильм не удался. Весь фильм пронизан намеками и тонкими ниточками, которые позволяют все разгадать. Пища для логического мышления, так сказать. А если кто-то не врубился... Ну надо приходить на сеанс вовремя, не выходить курить, не разговаривать по телефону и не разглядывать поп-корн Тогда и кино будет понятнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 25 января, 2007 ID: 206 Поделиться 25 января, 2007 а вы, собственно, режиссером работаете?))) А по делу есть что возразить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 26 января, 2007 ID: 207 Поделиться 26 января, 2007 В душе каждого человека находятся в противоборствующем состоянии два начала: рациональное, желающее все описать с позиции логики и науки, и иррациональное, стремящееся привнести в жизнь веру в чудо, в любовь, в Бога, наконец. И в зависимости от преобладания того или иного начала мы получаем циников и пессимистов или романтиков и оптимистов. Желание разложить все по полочкам и сказать, что такого не может быть, всегда соседствует с желанием удивиться, восхититься и воскликнуть: «Верю!». Желание, прищурив глаза, произнести сакраментальное: «Элементарно, Ватсон», - борется с порывом, широко открыв глаза от удивления, потребовать «добавки». Так было, так есть и, наверное, так будет. И есть особая каста людей, являющихся по своей сути «логиками», но способных не только поддержать в нас нашу веру в волшебство, но и приумножить ее. Есть люди, которые способны заставить обывателя поверить, что магия – не просто то, о чем пишет Джоан Роулинг, но то, что есть на самом деле. И такими людьми являются фокусники, маги, престидижитаторы, как вам угодно. Это люди, безусловно, рациональные – иначе как заставить зрителя поверить, что легким движением руки можно достать зайца из цилиндра, но работают они на поле иррационального – иначе… гм… как заставить зрителя поверить, что легким движением руки можно достать зайца из цилиндра? И именно о таких людях и рассказывает «Престиж». Это фильм о стремлении изобрести «лучший» фокус, о стремлении поразить мир и стать Великим (неужели вы думаете, что это кино о мести?), это фильм о Цели и способах ее достижения. Это фильм о честолюбии и о том, куда честолюбие может завести человека, фильм о желании прославиться и последствиях славы. «Престиж» - кино, полное секретов, и кино-секрет; это кино, рассказывающее нам о том, что магии не существует, но доказывающее, что она есть (как бы это не звучало шаблонно, но я о «магии кино»). «Престиж» - это кино-мозаика, кино-паззл, но в то же время абсолютно цельный и неделимый фильм. Рассказывая историю противоборства двух фокусников, приведшую к трагическому концу, сиречь началу фильма, картина погружает зрителя в мир тайн и загадок, в мир, который наши герои старательно создавали вокруг себя и тщательно оберегали от внешнего вмешательства. В этом мире обитали только они сами и их секреты, этот мир, по сути, и был их главным секретом. В этом мире они были богами и могли все, но этот же мир, выйдя из-под контроля, мог уничтожить своих создателей. Обладая сложносочиненной структурой, фильм, тем не менее, прост и ясен для понимания, логичен и верен по композиции. Заслугой этому не в последнюю очередь служат братья Ноланы-сценаристы, которые смогли не запутаться в хитросплетениях сюжета и довести практически все сюжетные линии до логического конца. Поведение каждого из героев просчитано и прорисовано настолько хорошо, насколько это можно было сделать в принципе, поступки как ведущих партию персонажей, так и служащих им на подхвате совершенно не вызывают чувства отторжения или неприятного удивления. И финальная развязка оставляет лишь чувство удовлетворения и выглядит абсолютно органичной всей остальной части фильма. И единственная претензия к картине в этом плане, это Оливия, вернее, «незавершенность» ее. Да, это не сказывается на конечном результате, но как замечается пропущенная запятая в идеальном по остальным показателям тексте, так и здесь нельзя не отметить торчащий игриво сюжетный «хвост». Обладая слаженным и умным сценарием (уникальное явление в современном кинематографе), безупречно воплощенным в жизнь (пересечение вероятностей двух маловероятных событий), кино способно нам предложить нечто еще большее. Еще значимее. А именно образы, сыгранные, прожитые, прочувствованные Кристианом Бэйлом и Хью Джекманом. Эти два актера с абсолютно разными манерами игры, абсолютно разными актерским школами, абсолютно разной энергетикой взвалили на свои плечи нелегкую ношу «Престижа» и, передавая друг другу, со спринтерской скоростью донесли до финала, не только не растеряв ничего по дороге, но только приумножив потенциал картины. Энджер и Борден – персонажи настолько же сложные, насколько глубокие. Несмотря на то, что рассказ о них ведется как бы от третьего лица, но «говорят» о себе они сами. Говорят глазами, мимикой, движениями рук (про голоса пока ничего не могу сказать). И это предстояло отыграть актерам. И это было отыграно на высочайшем уровне, мастерски. Экспрессия Джекмана, его экспансивность, переходы от ярости и ненависти, которые можно ощутить физически, к спокойствию и смирению натыкаются на холодность и бесстрастность Бэйла, но в тоже время на его невероятную эмоциональность, которую можно заметить, лишь на секунду присмотревшись к глазам. И вместе они выдают один из самых мощных и запоминающихся экранных дуэтов последних лет. Совершенно очевидно, что «Престиж», рассказанный обычным языком, воспринимается необычным и оригинальным. «Виной» тому его самодостаточность и способ общения со зрителем. Но, самое главное, что это продукт «ручной работы», не конвейерной сборки, и за это его нужно ценить… Ну, и за то, что это «почти-шедевр», конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melene 26 января, 2007 ID: 208 Поделиться 26 января, 2007 Вняла предупреждениям и поступила честно - сначала посмотрела фильм, потом начала читать тему и спойлеры Ну не знаю, меня все увиденное не так сильно взбудоражило. Показалось, что фильм можно было бы сократить как минимум вдвое. Хотя понятно, что когда творение авторское, (а не очередной конвеер, где к уже готовому сценарию Студия подбирает наобум режиссера), то Автор всегда хочет выссказаться по максимуму. О чем в целом фильм не понятно. (Про эту слезливо-пафосную концовку, я вообще молчу- срочно вырезать и никому не показывать ) В начале говорится, что если ты хочешь быть уникальным и единственно-великим в своем деле, надо жертвовать всем, ради карьеры. И это правда. И пока этот посыл в картине читается - все хорошо. Но тут бац, в конце все ставится с ног на голову. "Але-ап", как говорится, и пласмассовый букет из-за пазухи! "Не-ет", - говорит режиссер устами престарелого верного соратника-компаньона Кейна и грозит пальцем, - "мы вас обманули. Черт с ней, с работой, на самом деле, надо любить семью и настоящих друзей!" И действительно, тот из героев, кто так поступает ( а в финале становится понятно, кто на самом деле одержим магией, а кто претворялся), тот остается в шоколаде. Если это и есть тот самый "Фокус-покус", то аплодировать не тянет. Хотя.. один мой друг, большой поклонник "Иллюзиониста", сказал, что вся беда "Престижа" всего лишь в крайне неудачном кастинге. Двух главных актеров надо было просто поменять ролями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixar 26 января, 2007 ID: 209 Поделиться 26 января, 2007 один мой друг /.../ сказал, что вся беда "Престижа" всего лишь в крайне неудачном кастинге. Двух главных актеров надо было просто поменять ролями. А что, на это интересно было бы посмотреть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 28 января, 2007 ID: 210 Поделиться 28 января, 2007 По-настоящему искусный фокус состоит из трех так называемых частей. Первым делом мы берем совершенно обычный предмет. В данном случае их два. Альфред – немного скрытный, угрюмого вида молодой человек, он противоречивый и неугомонный, старается все сделать по-своему. Роберт вырисовывается ему в противовес - страстно любит жену и медленно идет по четкой дорожке к своему желанному зрительскому Олимпу. Следом, с этой вещью надо сделать что-то весьма необычное. Например, противопоставить благородного Роберта не вызывающего симпатии Альфреду. Со временем эта слегка ощутимая неприязнь начинает обрастать плотью и кожей, герои делают все, чтобы вызвать ответную реакцию обиженного, терпя унижения и боль. Новый, никем не показанный трюк – очередная пощечина сопернику. Нолан все сильнее и сильнее натягивает струны интриги – Роберт и Альфред постоянно меняются местами, то одному рукоплескает публика, а второго очень хочется приласкать и пожалеть, то, как в непонятном фокусе, они неожиданно переходят на различные позиции. Страсть к разгадке конкурента показывает гнильцу в душе каждого оппонента, их неутолимую страсть к лидерству. Правда, одному все-таки удается это внутреннее зло победить. Но после трюка вы не спишите хлопать, зритель ждет логического завершения зрелища, в котором сильно натянутая пружина нервов, наконец, лопнет. И тогда наступит эйфорический Престиж – секунды, которых больше всего ждет как сам фокусник, так и наблюдающие за ним. И Альфред, и Роберт хотят почувствовать эти мгновения, зная, что они одни на необъятной сцене, и никто не переманит у них восторженного крика людей. Только в конце зрелища мы узнаем, что главная точка опоры – это жизнь, которая протекает в двух, а то и больше людях. «Престиж» - сочетание интригующей конкуренции и большой любви. Выбора между победой или счастьем. Решения переступать или остаться за чертой дозволенного. Bсе это так шикарно сочетается с прекрасной музыкой и актерами, что хочется только выразить огромный Престиж создателям! На десять баллов из десяти они явно заработали… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 28 января, 2007 ID: 211 Поделиться 28 января, 2007 Откуда появился двойник Альфреда? И, кстати, были ли убиты Руперт и все его клоны окончательно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixar 28 января, 2007 ID: 212 Поделиться 28 января, 2007 Откуда появился двойник Альфреда? И, кстати, были ли убиты Руперт и все его клоны окончательно? И после этого вы (поклонники Престижа) продолжаете утверждать, что сюжет идеальный, просто "фильм непростой, но понять можно"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belaya 28 января, 2007 ID: 213 Поделиться 28 января, 2007 И после этого вы (поклонники Престижа) продолжаете утверждать, что сюжет идеальный, просто "фильм непростой, но понять можно"? Лично я продолжаю. Человек просто невнимательно смотрел, а следовательно, проблема на стороне человека, но никак не фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 29 января, 2007 ID: 214 Поделиться 29 января, 2007 И после этого вы (поклонники Престижа) продолжаете утверждать, что сюжет идеальный, просто "фильм непростой, но понять можно"? В принципе, я все поняла, просто хотела послушать, что об этом другие думают. Человек просто невнимательно смотрел, а следовательно, проблема на стороне человека, но никак не фильма. А с чего вы взяли, что я невнимательно смотрела? Внимательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belaya 29 января, 2007 ID: 215 Поделиться 29 января, 2007 А с чего вы взяли, что я невнимательно смотрела? Внимательно. Просто в фильме ответы на эти вопросы даются, надо только смотреть внимательно и "ловить момент". А вообще - тут где-то в спойлерах все подробно обсудили) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 29 января, 2007 ID: 216 Поделиться 29 января, 2007 А вообще - тут где-то в спойлерах все подробно обсудили) Я все прочитала, ничего конкретного нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 29 января, 2007 ID: 217 Поделиться 29 января, 2007 Я все прочитала, ничего конкретного нет. На первый твой вопрос ответ есть. Ответ на второй очевиден всем, смотревшим кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 29 января, 2007 ID: 218 Поделиться 29 января, 2007 Откуда появился двойник Альфреда? И, кстати, были ли убиты Руперт и все его клоны окончательно? У Альфреда был брат близнец. Роберт застрелил сам себя еще при первом эксперименте с машиной Теслы (так как, насколько я поняла, настоящий Энджиер перемещался, а на его месте оставался клон, соответственно клон застерил его самого), все клоны были утопленны и один застрелен Борденом, короче "Робертов истребили". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 29 января, 2007 ID: 219 Поделиться 29 января, 2007 У Альфреда был брат близнец. Роберт застрелил сам себя еще при первом эксперименте с машиной Теслы (так как, насколько я поняла, настоящий Энджиер перемещался, а на его месте оставался клон, соответственно клон застерил его самого), все клоны были утопленны и один застрелен Борденом, короче "Робертов истребили". Спасибо. Просто я сначала подумала, что близнец Альфреда тоже возник из-за машины Теслы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixar 29 января, 2007 ID: 220 Поделиться 29 января, 2007 У Альфреда был брат близнец. Роберт застрелил сам себя еще при первом эксперименте с машиной Теслы (так как, насколько я поняла, настоящий Энджиер перемещался, а на его месте оставался клон, соответственно клон застерил его самого), все клоны были утопленны и один застрелен Борденом, короче "Робертов истребили". Это уже какой по счету зритель, невнимательно смотревший "супер"- фильм? Из последнего диалога очевидно, кто перед нами. Оригинал должен оставаться на месте, так по-моему удобнее. Борден застрелил в конце Роберта, потому что если бы это был не он, а его клон, клон бы попросту не узнал Бордена - ни один клон никогда его не видел и не общался с ним. Еще один недостаток фильма - совершенно не понятно, что чувствовали клоны, как они относились к тому, что происходит. Нам ни разу не показали их поведение, кроме того, что они почему-то соглашались участвовать в фокусе и не хотели дохнуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin 29 января, 2007 ID: 221 Поделиться 29 января, 2007 Это уже какой по счету зритель, невнимательно смотревший "супер"- фильм? Оригинал должен оставаться на месте, так по-моему удобнее. Борден А есть еще такая фраза "как это тяжко не знать, кто на этот раз!" То есть наверное каждый раз по разному Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asta 29 января, 2007 ID: 222 Поделиться 29 января, 2007 Еще один недостаток фильма - совершенно не понятно, что чувствовали клоны, как они относились к тому, что происходит. Нам ни разу не показали их поведение, кроме того, что они почему-то соглашались участвовать в фокусе и не хотели дохнуть. клоны ничего не чувствовали, потому что их клонировали прямо во время представления, на сцене, и в тот же момент они проваливались в аквариум и тонули Поразительно сколько негодования по поводу неувязок сюжета, а на самом деле нефик на фильм пенять, коли смотришь невнимательно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 29 января, 2007 ID: 223 Поделиться 29 января, 2007 Pixar Я внимательно смотрела фильм и вот А есть еще такая фраза "как это тяжко не знать, кто на этот раз!" именно исходя из этого диалога я и сделала вывод что "настоящий" Энджиер скорее всего погиб, дело в том что он уже и сам не знал кем является. А еще сама сцена где он в первый раз заходит в машину оставив пистолет мне кажется проясняет где оказался настоящий Энджиер, по крайне мере даже если исходить просто из поведения персонажей. клоны ничего не чувствовали, потому что их клонировали прямо во время представления, на сцене, и в тот же момент они проваливались в аквариум и тонули Я считаю так же, а "Энджиер"(хотя какая разница это всегда он) срывал овации. клон бы попросту не узнал Бордена - ни один С чего вы это взяли? По крайне мере я остаюсь при своем мнении. Спасибо. Просто я сначала подумала, что близнец Альфреда тоже возник из-за машины Теслы. Я сразу тоже так подумала (точнее после эксперимента с котом), но позже поняла что ошиблась, так как их с самого начала (еще до знакомства Альфреда с Теслой, судя по всему он познакомился с ним на той самой выставке на которой присутствовал и Энджиер, так как позже в одном из представлений Альфреда была машина похожая на те что там показывали) было двое.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 29 января, 2007 ID: 224 Поделиться 29 января, 2007 Pixar Я внимательно смотрела фильм и вот именно исходя из этого диалога я и сделала вывод что "настоящий" Энджиер скорее всего погиб, дело в том что он уже и сам не знал кем является. А еще сама сцена где он в первый раз заходит в машину оставив пистолет мне кажется проясняет где оказался настоящий Энджиер, по крайне мере если исходить из поведения персонажа (тот что оказался на его месте пистолет заметил как бы случайно и быстро сориентировался). Возможно я ошибаюсь но в любом случае остаюсь при своем мнении. Да не погиб он. Как вы все не поймете, что все клоны были абсолютно идентичны. Так что понять кто там погиб, а кто нет невозможно. Вспомните фразу Теслы. Когда Энджер хотел взять свой цилиндр, он спросил: "Какой из них мой?" Тесла ответил:"Они все ваши". То есть отличить клона от настоящего невозможно. Они знают столько же, выглядят так же и делают то же самое, что и их прототип, т.е. Энджер. Надеюсь я доступно объяснил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 29 января, 2007 ID: 225 Поделиться 29 января, 2007 Вообще конечно запутаться очень легко можно, если читать ваши мнения насчёт происходящего) Ведь и вправду, если задуматься над каждым мнением, то ляп находиться в фильме просто гигантский. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.