Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Одержимость (Whiplash)

Рекомендуемые сообщения

Довольно банальный и глупый фильм.

 

Здесь в отзыве написано столько глупостей, что все даже анализировать не хочется. Но надо отметить хотя бы то, что парень с самого начала был очень талантливым. Просто Симмонс при каждой возможности испытывал его на прочность говоря, что тот ни на что не способен и не может взять его ритм.

Что касается критики самого барабанщика и его поведения - такое впечатление, что вы вообще никогда не слышали про такую вещь как эмоции. На них можно сделать что угодно. И на преподавателя с кулаками кинуться, и из последних сил идти напролом. А на счет его личности - ну это вообще смешно. Наш мир не идеален и люди в нем не идеальны, чтобы чинно расставаться с девушками, вежливо уступать место конкурентам и т. д. Вам никто не ставит его как образец поведения. Это просто живой человек:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4430909
Поделиться на другие сайты

Все, я попал кажись))

 

это где интересно в фильме было показано, что парень бездарь??

"Относительный бездарь" я написал. Он все время лажал, не мог даже ритмы выдать, которые от него требовали. Ему даже друг говорил "ты вообще репетировал?". В конце что-то блымкал, а потом через минуту блистал. Не бывает такого.

Хах, согласен со всем в отзыве, кроме процитированного. Мне он почему-то, при всей обыгранной теме, не показался банальным и глупым.

Ну я не говорю, что прям тупость, но вышеуказанные глупости непростительны для оскаровского номинанта для меня. И это внезапное перевоплощение... Вон даже барабанщики со мной согласны)) А насчет банальности - ну разве хоть кто-то сомневался, что ГГ пройдет испытания и станет крутым? Отнсительный анхэппи энд был бы интереснее.

На них можно сделать что угодно. И на преподавателя с кулаками кинуться

Можно, да только не в этой сцене это надо было делать, где он сам все испоганил, а набросился на препода. Глупо вышло.

А на счет его личности - ну это вообще смешно. Наш мир не идеален и люди в нем не идеальны, чтобы чинно расставаться с девушками, вежливо уступать место конкурентам и т. д. Вам никто не ставит его как образец поведения. Это просто живой человек:)

Самодовольная казлина он просто, соот-но и сопереживать ему не особо получается, поэтому литры слюней и крови на барабанах на меня не возымели драматического воздействия наверно.

Здесь в отзыве написано столько глупостей, что все даже анализировать не хочется.

Да че, раз уж начали, давайте мои глупости анализировать))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431009
Поделиться на другие сайты

"Относительный бездарь" я написал. Он все время лажал, не мог даже ритмы выдать, которые от него требовали. Ему даже друг говорил "ты вообще репетировал?". В конце что-то блымкал, а потом через минуту блистал. Не бывает такого.

 

Не знаю, может у вас абсолютный музыкальный слух и прекрасное чувство ритма, но мне кажется очевидным, что парень играл хорошо все время.)) Симмонс просто использовал такие извращенные методы - тут хвалит, а тут по стенка размазывает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431071
Поделиться на другие сайты

ещё раз попытаюсь узнать - на всех сеансах на финальном ударе барабанщика билетёрши кинотеатра делают трюк?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431093
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может у вас абсолютный музыкальный слух и прекрасное чувство ритма, но мне кажется очевидным, что парень играл хорошо все время.)) Симмонс просто использовал такие извращенные методы - тут хвалит, а тут по стенка размазывает.

Может у меня и нет идеального слуха, но есть идеальное зрение, чтобы увидеть, что нам показали, что он не очень хорошо играл все время.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431163
Поделиться на другие сайты

Может у меня и нет идеального слуха, но есть идеальное зрение, чтобы увидеть, что нам показали, что он не очень хорошо играл все время.
:D похоже, Вам к окулисту ;)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431171
Поделиться на другие сайты

По подаче парень якобы имел достаточный скилл чтобы привлечь внимание прохвесора. И мог отбивать тот ритм достаточно быстро :D значит было еле-еле на границе неплохо, далее Рокки-мод тренировки и в итоге вин.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431216
Поделиться на другие сайты

.... И мог отбивать тот ритм достаточно быстро...
Но все-таки не достаточно быстро, чтобы прийти к финишу первым и поставить новый мировой рекорд))) Надо было молодого человека как-то стимулировать. В ход пошли лучшие педагогические приемы: матерная ругань, вопли, швыряние различных предметов в голову начинающего лабуха))).

 

Вообще судя по фильму главное - это играть как можно быстрее. Все остальное вообще не разу не упоминалось даже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431304
Поделиться на другие сайты

 

а жаз легко и с кайфом надо играть.Любой иксперд скажет.

 

В общем-то, финал таким и вышел. Парень играл как в последний раз. Симмонс ему угрожает, а он знай себе стучит.

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431325
Поделиться на другие сайты

 

Вообще судя по фильму главное - это играть как можно быстрее. Все остальное вообще не разу не упоминалось даже.

Нет, у чувака по идее просто не было слуха - он (тренер) же у него спрашивал, мол "ты тормоз или скорострел?". Вообще, судя по сабжу, насколько я поняла, тренера он привлек именно одержимостью - тем, что в свободное время сидел в мокрой майке и лупил, как помешанный. А также своей уверенностью в том, что он великий музыкант. Хотя я, судя по данным, его бы отправила скорее в спорт, а не в музыку. )))) Нет, по идее и зайца можно научить курить, но, скажите на милость - а на хрена?!:dgi:

 

Дальше по фильму - но по-моему дрочкой скорее можно получить дрессированную обезьянку или робота, а не музыканта. Я не большой эксперт, но уверена, что среди великих музыкантов большую часть вовсе не терроризировали, как в сабже, а просто они имели природный дар. Это профанация. Такой американский или китайский подход к искусству, как будто все решается дрочкой. И полемизируя с фильмом, уверена, что кризис классических искусств как раз связан с тем, что там все больше роботов, а не талантливых от природы ребят.

 

Это как с кино - по-моему с современными средствами гораздо больше возможностей сделать картинку и качественный звук, профессионал тупо об этом больше знает и понимает, но стало ли от этого больше хороших режиссеров, чем во времена, когда это выдумывалось на ходу? Я не уверена. Тоже самое и с живописью н-р - с одной стороны дилетанты достали, с другой стороны... Видела недавно работы какого-то китайского художника, где мазок к мазку, очень похоже на фотографию. Реакция - "Ну и что? Вот вы Ван Гога покажите!";) Сейчас н-р все больше людей, которые могут "сыграть в ноль" как Хендрикс, ну и что - Хендрикс то один!

Дело не в том, что мучения и чисто техническое совершенство не нужны, дело в том, что фильм больше нечего не предлагает. Это чудовищный же подход к искусству, а большая часть крутых вещей по моему как раз создавалась вопреки унижениям, дрочке и учителям (увидела, что в первом абзаце неосознанно назвала его "тренером" - это показательно, им бы в атлетику, говорю же)))

 

Рецензия в Нью-Йоркере .

Here’s what Parker didn’t do in the intervening year: sit alone in his room and work on making his fingers go faster. He played music, thought music, lived music. In “Whiplash,” the young musicians don’t play much music. Andrew isn’t in a band or a combo, doesn’t get together with his fellow-students and jam—not in a park, not in a subway station, not in a café, not even in a basement. He doesn’t study music theory, not alone and not (as Parker did) with his peers.
Не бросал никто в Паркера тарелочкой, понятно? :D Дело вообще не в этом.

 

ЗЫ Фильм вызвал головную боль (я это в кинотеатре смотрела) и неприятный осадок, вместо восхищения совершенством - не показывайте это детям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431331
Поделиться на другие сайты

а жаз легко и с кайфом надо играть.Любой иксперд скажет.

 

В общем-то, финал таким и вышел. Парень играл как в последний раз. Симмонс ему угрожает, а он знай себе стучит.

 

Весь в поте и крови? Не очень-то легко и непринужденно вышло...

 

Дальше по фильму - но по-моему дрочкой скорее можно получить дрессированную обезьянку или робота, а не музыканта.

Во, во, парень задрочил пару песен, что в конце и выдал, но что в этом такого? Понимаю если б он идеально отыграл новую песню, по нотам или без, чтобы даже препод офигел, а так что? Вышел, да повыпендрежился перед публикой только.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431562
Поделиться на другие сайты

Весь в поте и крови? Не очень-то легко и непринужденно вышло...

Ты блин видел, как он стучал? Это легкий побочный эффект, не более

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431751
Поделиться на другие сайты

Мне, как женщине, фильм о настоящих мужчинах мужественных, целеустремленных и добивающихся успеха очень понравился.:roll: А то последнее время что не фильм - то хлюпики или геи.. :frown:

Нет предела совершенству - вот главный посыл фильма.

Фильм в первую очередь о сильных личностях, это учитель который ищет нового "Чарли Паркера" и ученик готовый им стать. Они жертвуют всем ради своей цели, хорошо это или плохо не важно, т.к. суть не в этом. Мы видим талантливого парня, который попал к лучшему учителю в стране, он постоянно совершенствует свое мастерство но этого мало. Учитель постоянно требует большего - "я хотел что бы вы преодолели пределы ожидаемого", говорит он ученику... А разве может быть какой-то предел в искусстве? Ответ в конце фильма. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4431864
Поделиться на другие сайты

Нет, у чувака по идее просто не было слуха - он (тренер) же у него спрашивал, мол "ты тормоз или скорострел?".
Нет, у героя были другие проблемы. Если он все время вступал не во время, то значит у него были проблемы с чувством ритма (что, полагаю, для ударника особо ценно)))

 

Я не большой эксперт, но уверена, что среди великих музыкантов большую часть вовсе не терроризировали, как в сабже, а просто они имели природный дар. Это профанация..
Без природных данных конечно никуда. Но занятия музыкой - это ежедневные упражнения. Часами. Не менее четырех часов. При серьезном отношении. (Мы сейчас говорим об училище или консерватории). У меня мать педагог. Так что я знаю. Потому что способности способностями, но для того, чтобы играть сложные вещи, нужна техника. Не только скорость (хотя и она тоже), но и звук и всякие легато, стаккато. И прочая, и прочая....

В любом деле есть ремесленная часть. И в искусстве тоже. Например вы можете быть гениальным скульптором, но если, пардон, не научитесь делать каркас, то будете мучаться всю жизнь с каждой новой вещью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432066
Поделиться на другие сайты

Без природных данных конечно никуда. Но занятия музыкой - это ежедневные упражнения. Часами. Не менее четырех часов. При серьезном отношении. (Мы сейчас говорим об училище или консерватории). У меня мать педагог. Так что я знаю. Потому что способности способностями, но для того, чтобы играть сложные вещи, нужна техника. Не только скорость (хотя и она тоже), но и звук и всякие легато, стаккато. И прочая, и прочая....

В любом деле есть ремесленная часть. И в искусстве тоже. Например вы можете быть гениальным скульптором, но если, пардон, не научитесь делать каркас, то будете мучаться всю жизнь с каждой новой вещью.

Нет, так я не спорю, что и техника тоже нужна (в статье, которую я кинула об этом рассказывается и про Чарли Паркера тоже), просто я шла на фильм про музыку, а наблюдаю вместо это как будто мне показывают, как стахановцы в забой выходили или рабы на галерах вкалывали, а нечего больше фильм не предлагает и я уверена, что таким макаром более вероятно потенциального чарли паркера в человеке заколотить, чем раскрыть.

 

Кстати, в фильме есть такой момент, когда псевдогениальный педагог выгнал пухлого парнишку за то, что тот якобы лажал, при том, что тот не лажал. Потом препод объясняя этот момент группе говорит, мол "он не слышал", хотя, мне сдается, парнишка был выгнан ссаными тряпками скорее за то, что не отстаивал свое мнение, ибо трудно доказывать мол "я не лажал", когда авторитетный для тебя преподаватель орет дурниной типа "ты че делаешь, сучонок?!" :rolleyes: Сабжевый персонаж с уверенностью в своем величии (при отсутствии предпосылок, как можно догадаться и так часто бывает) особой скромностью не страдал и потому выиграл. А тот пухлый парнишка поди еще долго страдал неврозами и сомневался типа "лажал я или нет". А потому что наглость и самомнение - второе счастье.-)) Хотя, конечно, плохо способствуют поиску настоящих талантов, которых надо не только лупить и бросать тарелками, но и поддерживать, настраивать, утешать и так далее.

 

В фильме же показан только одна метода, которая больше подходит даже не для не мартышек, а для вьючных животных (и то зоозащитники могут возмутиться)). Короче, не дай Бог эта популяризация насилия якобы "ради искусства" еще Оскар получит..)))

Изменено 26.01.2015 23:31 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432186
Поделиться на другие сайты

Да наверное фильм не предполагался как пособие для начинающих педагогов, хотя если попадет в злые руки, вреда от него будет не счесть, и много покалеченных душ и жизней от воспитанных картинами вроде этой церберов без ума и совести. Но о чем думал автор наверное, это показать что если у тебя есть граница нормального, те. ты говоришь "это нормально, ок" - то эту границу можно (не обязательно нужно) но можно сдвинуть. Просто как шанс подумать об этом, может быть и не надо рвать зад как этот ... странноватый чел, но если окажется вдруго что все-таки надо, вот он смысл и есть.

 

Вся эта суперагрессия препода символизирует именно выход за рамки дозволенного (кем - системой убеждения, общественной ли или собтвенной). И еще фильм на примере семьи показывает что нет единой дороги, можно выбрать такую какая добропорядочному семьянину и не снилась. В аниме "Монстр" такая фраза фигурирует в жутчайшем смысле - "человек может быть чем угодно". Нет границ того, чем можешь заполнить свой ум и отдаться ему полностью. И полностью или почти, избавиться от того, что ум заполняло до этого.

 

Фильм в первую очередь о сильных личностях, это учитель который ищет нового "Чарли Паркера" и ученик готовый им стать. Они жертвуют всем ради своей цели, хорошо это или плохо не важно, т.к. суть не в этом. Мы видим талантливого парня, который попал к лучшему учителю в стране, он постоянно совершенствует свое мастерство но этого мало. Учитель постоянно требует большего - "я хотел что бы вы преодолели пределы ожидаемого", говорит он ученику... А разве может быть какой-то предел в искусстве? Ответ в конце фильма. :)

Согласен :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432280
Поделиться на другие сайты

Понятно, что фильм не задуман как руководство к действию. Авторы вероятно просто хотели снять динамичное и увлекательное кино для самых широких слоев публики. И надо полагать преуспели. Вот и в теме многие отписавшившиеся хвалят картину. Я не считаю, что хороший фильм обязательно должен скрупулезно воспроизводить процесс обучения например. Но "Одержимость" содержит в себе столько всяческого рода ... условностей, что вопринимается как ненаучная фантастика. И отношения между педагогом и учеником (да и сами характеры) они тоже показаны в таком же роде, как и занятия музыкой. Очень поверхностное кино. Какие уж там глубины психологизма.

 

Кстати, фильм и в самом деле какой-то "спортивный". Там еще только осталось про спортивную злость упомянуть и будет прям один в один.))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432346
Поделиться на другие сайты

Описываешь что поверхностный, но когда смотришь этого не ощущаешь ;)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432353
Поделиться на другие сайты

Еще как ощущаешь. В некоторые особо драматические по мысли авторов моменты я начинала смеяться.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432356
Поделиться на другие сайты

Надо было получше проникнуться героями и поменьше думать о деталях обучения :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432361
Поделиться на другие сайты

Нет, так я не спорю, что и техника тоже нужна (в статье, которую я кинула об этом рассказывается и про Чарли Паркера тоже), просто я шла на фильм про музыку, а наблюдаю вместо это как будто мне показывают, как стахановцы в забой выходили или рабы на галерах вкалывали, а нечего больше фильм не предлагает и я уверена, что таким макаром более вероятно потенциального чарли паркера в человеке заколотить, чем раскрыть.

Мне кажется ты сильно серьезно воспринимаешь этот фильм. Он больше на эмоциональное воздействие рассчитан, нежели чем как "руководство к действию". К тому же краеугольный камень тут вовсе не количество крови, что потерял музыкант в процессе тренировки... Тут скорее вопрос самоидентификации, осознания собственного пути. Иными словами, герой Симмонса был убежден в том, что зажечь свет, дабы развеять тьму непознанного и неизведанного, должен сам музыкант, а не его учитель, жена или слепой случай. Что бы ты ему ни говорил, какие бы горы не обещал, человек сам должен осознать путь, прежде чем пройти его. Его (препода) неприятие "good job" - это позиция вечного неудовлетворения собой (музыканта ли, или художника - неважно), то, что заставляет идти дальше, не довольствуясь малым.

Просто здесь очень всё гипетрофированно для пущей драматичности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432674
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты сильно серьезно воспринимаешь этот фильм. Он больше на эмоциональное воздействие рассчитан, нежели чем как "руководство к действию". К тому же краеугольный камень тут вовсе не количество крови, что потерял музыкант в процессе тренировки... Тут скорее вопрос самоидентификации, осознания собственного пути. Иными словами, герой Симмонса был убежден в том, что зажечь свет, дабы развеять тьму непознанного и неизведанного, должен сам музыкант, а не его учитель, жена или слепой случай. Что бы ты ему ни говорил, какие бы горы не обещал, человек сам должен осознать путь, прежде чем пройти его. Его (препода) неприятие "good job" - это позиция вечного неудовлетворения собой (музыканта ли, или художника - неважно), то, что заставляет идти дальше, не довольствуясь малым.

Просто здесь очень всё гипетрофированно для пущей драматичности.

Нечего подобного.:D Как и makara, я ржала и вначале вообще думала, что это комедия, а только потом поняла, что очередная драма-история успеха с элементами бдсм.

 

На счет собственного пути - так в том то и дело, что нет собственного пути. Через дрочку, ценой физ. и психологических издевательств и унижений, из чувака выбили один концерт. А дальше чего? Обезьянка навсегда привязала к своему дрессировщику?:roll: Ну нормальному человеку есть о чем задуматься..

 

ЗЫ Прочитала на днях в интервью одного из российских композиторов, мне понравилось:

Мама всегда просто рядышком садилась и не трогала меня, понимала, что я так музыку чувствую. Нельзя учить тому, что от Бога дано. Таких учителей я больше не встречал. Все хотели сделать из меня «толкового», «правильного». Мне было около пяти лет, когда меня повели оформлять в детскую группу при консерватории. Я играл Шопена, и все плакали. И написали даже, что я сверхгениален.

(...)

Профессор начал учить меня верным интерпретациям. Я ему показываю, как чувствую, а он мне — как положено. Вот так и начались мои мучения. Как он меня ни долбил, внутренняя мощь музыкального чувства не позволяла мне принимать его. И я перестал к профессору ходить, он после и сам сказал: «Первый раз ты играл лучше всего».

и вот это - один из самых тяжелых фильмов про музыку. Режиссер пусть в следующий раз за тему металлургии берется и хай освещает ее в кино.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432698
Поделиться на другие сайты

Дальше по фильму - но по-моему дрочкой скорее можно получить дрессированную обезьянку или робота, а не музыканта. Я не большой эксперт, но уверена, что среди великих музыкантов большую часть вовсе не терроризировали, как в сабже, а просто они имели природный дар. Это профанация. Такой американский или китайский подход к искусству, как будто все решается дрочкой. И полемизируя с фильмом, уверена, что кризис классических искусств как раз связан с тем, что там все больше роботов, а не талантливых от природы ребят.

 

Я бы вообще в "Одержимости" не пытался найти какую-то подоплеку в духе: "стучи по барабанам 24 часа в сутки и станешь великим музыкантом". Здесь просто передана история о тиране и его жертве, которой подсознательно нравится быть униженным и для которого целью в жизни становится возможность стать хорошим учеником в глазах учителя. Конфликт больше бы подошел спортивной драме, да, но режиссер, как мне кажется, намеренно сделал главного героя барабанщиком, чтобы придать картине этот бешеный ритм, а жестокость дирижера максимально гипертрофировал, чтобы нагнать саспенса. В сценарии Whiplash масса неточностей и нелогичностей, но все компенсируется режиссурой, монтажом и актеркой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432706
Поделиться на другие сайты

Очень эмоциональное кино о самоутверждении и честолюбии. Одержимость, как отмечали многие, хорошо рифмуется с горячо любимым мною ЧЛ, но все же лично для меня Шазелл не переплюнул Аронофоски, потому что я всегда буду предпочитать приземленности фантасмагорию. Если не впадать в пресловутый субъективизм, - кино крутое, и хоть идея не нова, все же она актуальна и подана просто превосходно.

Яркий тандем Симмонс&Теллер доставил, да.

Режа срочно беру на заметку, мощный дебют

 

Насчет финала

 

Тут уже высказывали мысль о том, что Флетчер целенаправленно поставил Эндрю в неловкое положение, и я с этим согласна. Не думаю, что он хотел просто тупо унизить и подставить юнца, это была просто очередная проверка, и я думаю, он знал, что Эндрю вывернется и пройдет "тест". Флетчер изначально почуял потенциал парнишки, но его надо было раскрыть, а люди по-настоящему раскрываются именно в стрессовых и экстремальных ситуациях. Нужен был неожиданный прыжок в воду, чтобы научиться плавать.

Был ли Флетчер абьюзером? Конечно, но при этом он реально считал, что его эксцентричный метод выявления и подготовки исполнителей был единственно верным и правильным.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4432886
Поделиться на другие сайты

Ничесе покровы срывают некоторые, я то уже приготовился стать великим музыкантом, а оказывается по этому фильму и не выучишься особо. Спасибо тем трем капитанам сверху.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77670-oderzhimost-whiplash/page/11/#findComment-4433014
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...