Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирвин Кершнер

Рекомендуемые сообщения

СТРАНИЧКА НА КИНОПОИСКЕ

Irvin-Kershner.jpg

Ирвин Кершнер (Irvin Kershner) (29 апреля 1923 — 27 ноября 2010) — американский кинорежиссёр и актёр, постановщик фильмов "Империя наносит ответный удар", "Глаза Лауры Марс" "Никогда не говори «никогда»", "Песочница", "Робокоп-2".

Биография

Ирвин Кершнер родился в Филадельфии, в семье евреев-иммигрантов. Его отец, родом из местечка под Киевом, сначала отправился в Аргентину, где занимался изготовлением конной упряжи; позже переехал в США. Мать, родившаяся под Одессой, иммигрировала в Голландию, потом так же в Америку. В Нью-Йорке, по воспоминаниям Кершнера, и состоялась встреча его родителей[2].

Дома разговаривали на идише, украинском и польском языках. С детства Ирвин Кершнер учился играть на струнных смычковых инструментах, впоследствии стал заниматься живописью и фотографией. Преподавал в Калифорнийской школе искусств фотографическое мастерство. Учился в Дрекселском технологическом институте, Кембриджском университете, школе изящных искусств Тайлера, центре искусств университета Южной Калифорнии. К кинематографу его привлек знаменитый фильм российского режиссёра Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».

После окончания кинокурсов стал кинорежиссёром-документалистом. Свою карьеру Кершнер начал в Американской информационной службе, а первый художественный фильм снял в 1958 году. Джордж Лукас предложил ему снять одну из частей Звёздных войн и по его настойчивым просьбам Ирвин Кершнер снял пятый эпизод сериала «Империя наносит ответный удар». В 1983 году он снял фильм из сериала о Джеймсе Бонде «Никогда не говори „никогда“», в котором вернул на эту роль Шона Коннери. В 1988 году он дебютировал как киноактёр в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа»

В 2000-е гг. годы режиссёр вернулся к фотографии и пытался работать над двумя кинопроектами. Его последней работой стал телесериал «Подводная Одиссея 2032» (SeaQuest 2032). Преподавал сценарное мастерство в университете в Южной Калифорнии.

Фильмография:

Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар

Никогда не говори «никогда»

Робокоп 2

Песочница

Глаза Лоры Марс

Изменено 02.12.2013 19:53 пользователем Генозавр
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссёр был. Очень жаль, что после второго "Робокопа" забросил карьеру, шансы засветиться с ещё парой-тройкой удачных картин у него были точно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3928825
Поделиться на другие сайты

Его Робокоп 2 получился самой колоритной частью во франшизе
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3928829
Поделиться на другие сайты

Робокоп 2 - любимая часть франшизы. И его ЗВ понравились. Всё хочу посмотреть "Глаза Лоры Марс".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3929060
Поделиться на другие сайты

Да тут.. нечего говорить особо, ЗВ5 - лучшая часть серии безусловно, за неё заслужил солидно плюшек, Робокоп 2 - туда-сюда с горем пополам, Лору Марс тоже не смотрел или не помню, а больше по списку интересного не вижу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3931284
Поделиться на другие сайты

Просто его ЗВ вышел довольно специфичным фильмом, отличающимся от других. Тут больше мрачности, драматизма и не до сказанности. Жаль, что ему 6-ую не разрешили снять
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3931306
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссёр снявший "Робокопа 2" и "ЗВ 5" и "Никогда не говори "никогда".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3932631
Поделиться на другие сайты

Тут больше мрачности, драматизма и не до сказанности.

Недосказанность и драматизмус понятны, со мрачностью не знаю, вряд ли, но он в первую очередь зашибенно красив. Причём безо всякого выпендрёжа!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3933141
Поделиться на другие сайты

Да как никак режиссер самого крутооцененного Звездного фильма имдбэхом. Да и мой любимый Робокоп он снял) хах, и этот родом с Украины, воь так половина Голливуда с Украины)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3933153
Поделиться на другие сайты

Недосказанность и драматизмус понятны, со мрачностью не знаю, вряд ли, но он в первую очередь зашибенно красив. Причём безо всякого выпендрёжа!

 

Красивым бы я его не назвал, а вот ситуации там отнюдь плачевные

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3933269
Поделиться на другие сайты

Смотрел только "Робокоп 2" и "Звездные войны 5". В целом работы хорошие. Других его фильмов не видел.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-3940895
Поделиться на другие сайты

Выдающийся режиссер. Обессмертил STAR WARS, снял лучший фильм про Робокопа, сделал лучшую главную роль Шона Коннери в фильме "Прекрасное безумие", также лучшую его Бондовскую роль в "Никогда не говори никогда", также очень хорошие фильмы "Священник для преступников"(1961, отмечен в Каннах двумя номинациями и одной наградой), "Песочница" и "Глаза Лауры Марс". Посмотрел его подробное интервью в России 2007 года, он рассказывал подробно про то как снимал "Империю...", понял что он почти гений, жаль сейчас это интервью убрали, он спас положение, сценарий фильма хотели значительно сократить, из за слишком сложно задуманных по тем временам сцен, Лукас не знал как быть, но благодаря мастерству и таланту Кёршнера, всё получилось, а как известно именно благодаря второму фильму сага стала бессмертной. Так что Кёршнера можно по праву именовать вторым отцом саги. По всем этим причинам ставлю его сразу после Кубрика, Спилберга и Лукаса.

 

Последней режиссерской работой стал не "Робокоп 2" как многие думают а пилотный фильм фантастического сериала "Подводная Одиссея", очень хороший сериал, оказалось это Ирвин задал темп.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-4037239
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссер. Снял один из лучших эпизодов ЗВ. И вполне годный сиквел Робокопа. А вот "Никогда не говори никогда" вышел спорным. Фильм то годный, но начисто слизаный римейк с превосходной Шаровой молнии. Да и Коннери уж не в том возрасте был.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-4058796
Поделиться на другие сайты

Марк такой замялся, видимо боится сказать что Джордж в работе с актёрами чайник, Харрисон: "Kershner is much taller"))

 

Да, это Хан Соло))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-5443063
Поделиться на другие сайты

К кинематографу его привлек знаменитый фильм российского режиссёра Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».

 

 

AlexandrNevsky_TeutonicKnights_comp3.jpg

 

a494369856d72b2ef09963bf6593542d.jpg

 

hqdefault.jpg

 

Всегда ассоциировал штурмовиков на Хоте, с этими ребятами.

 

Но главное...

 

 

nevskyblackmonk.png

 

83326.jpg

 

 

 

Только сегодня впервые осознал схожесть, когда смотрел фильм Эйзенштейна по Культуре.

 

Я конечно могу ошибаться, но Император хоть и упоминался в первом фильме, но впервые был воплощён именно в Империи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-5449391
Поделиться на другие сайты

https://vintageninja.net/the-ninja-vs-the-ninja-the-movie/

 

Я уверен Ирвин Кершнер мог бы изменить судьбу фильмов о ниндзя - быстро скатившихся в стереотипность кинопроизводства категории B, если бы автор романа The Ninja, не страдал от ЧСВшных комплексов.

 

Напоминает ситуацию с Харланом Эллисоном на проекте Я Робот, однако Эллисон был очень хорошего мнения о Кершнере, просто не хотел вносить нужные режиссёру изменения, так как считал свой сценарий идеальным. Кершнер же, в свою очередь считал что только Эллисон способен это сделать, поэтому как только тот отказался переписать некоторые сцены и сделать несколько дополнений, покинул проект.

 

https://www.independent.co.uk/life-style/film-not-just-another-one-off-the-assembly-line-1140255.html здесь также узнал много интересного о несостоявшихся проектах Кершнера, главным образом о планах экранизировать роман Марио Пьюзо Дураки Умирают.

 

Но самая клёвая новость для меня, это то что в этой статье 1998 года сказано о том, что Ирвин Кершнер в следующем месяце начнёт снимать свой новый фильм, триллер с Ван Даммом с бюджетом 30 миллионов Инферно. Нигде не указано на каком этапе Кершнер был заменен Джоном Эвилдсеном, но я всегда знал что за этим фильмом первоначально стоял другой режиссёр, Эвилдсен скучный и совершенно не остроумный постановщик, весь успех которого в том что ему доверили снимать Рокки - что на 70% заслуга Сталлоне, и это мой любимый фильм с Ван Даммом, это как раз тот тип фильмов которые Кершнеру удавались лучше всего, разнообразие персонажей, сатирический тон, остроумные диалоги и чёрный юмор, сценарий написал малоизвестный актёр Том О'Рурк, это единственный фильм снятый по его сценарию, так что влияние Кершнера очевидно, как минимум отредактированный им сценарий и утверждение некоторых актёров, снимал ли он что-то или ушел до начала съёмок пока неизвестно. Возможно есть информация на сайте О'Рурка. Теперь, зная что к фильму приложил руку Кершнер, я его буду пересматривать с ещё большим интересом.

 

Скорее всего Керш покинул этот проект из-за возраста, ибо снимать в путыне Мохаве очень тяжкий труд, в первую очередь из-за погодных условий, плюс все эти сцены с реактивными самолётами, многие кинематографисты утверждают что там постоянно возникают проблемы и что они были вымотаны этими съёмками. Так что я не думаю что у него были какие-то разногласия с Ван Даммом, просто ему уже было 75.

 

Его более ранние фильмы, такие как "Любить" и "Удача Джинджера Коффи", обладали изысканной выразительностью, похожей на рассказ, чувством захвата разочарованных жизней. "Прекрасное безумие" (даже в неудачном монтаже студии) и "Песочница" демонстрировали потрясающую последовательность городской поэзии.

 

Вот. И я эти фильмы тоже советовал, кажется в теме Звёздных Войн... или Робокопа 2, точно не помню. Вот вам авторитетное мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-6049797
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но Император хоть и упоминался в первом фильме, но впервые был воплощён именно в Империи.

Только вот так

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-6049816
Поделиться на другие сайты

Это у тебя как раз версия 2004 года.

 

77bb96bb5506c0e500ddb4bde5bb7291.jpg

 

Но очень кстати, потому что я хотел спросить, снимал ли новые сцены Кершнер, или это снимал Джордж. Кто знает?

 

 

https://knowyourmeme.com/photos/894106-star-wars

 

А вот оригинальный образ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-6049857
Поделиться на другие сайты

Но очень кстати, потому что я хотел спросить, снимал ли новые сцены Кершнер, или это снимал Джордж. Кто знает?

 

 

Джордж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-6642024
Поделиться на другие сайты

Конечно Ирв немного преувеличивал свой вклад в Star Wars. Как не крути, это всё равно фильм Лукаса, сюжет, спецэффекты, монтаж, звук. Большой вклад в создание первых двух фильмов также внесли Деннис Мюрен и продюсер Гари Кертц. А Деннис Мюрен ещё внёс огромный вклад в создание Шестого Эпизода, в том числе как оператор-постановщик(за что не получил признания в титрах), он снимал все vfx кадры спидербайков.

 

Более того, даже Ричард Маркуанд понравился Джорджу больше. Кершнер был отстранен от монтажа фильма, и даже дополнительные сцены Лукас снимал сам. Ричард же был на проекте до самого конца, ему даже разрешили назначить своего постоянного монтажёра Шона Бартона. И в итоге из трёх монтажёров Бартон поставлен в титрах первым(второй идёт Марша Лукас, а третьим новичок Дуэйн Данэм).

 

 

Вот на видео показано как снимаются дополнительные сцены Шестого Эпизода, спустя полгода после завершения основных съёмок, режиссером по-прежнему значится Ричард Маркуанд. Правильно назвать это не Pick Up, а именно Additional Photography, оператор Хиро Нарита рассказывал, что тогда снимались целые новые сцены, в том числе удаленная сцена в которой Люк сидит в пещере.

 

 

1pJ7c5yMxu8.jpg?size=1280x837&quality=96&sign=26ae25f726360a6c003515d81d5c40a4&type=album

 

 

Но как известно, с годами Лукас стал гораздо лучше относится к работе Кершнера, и признал его фильм лучшим во франшизе. Кершнер даже побывал на съёмках Джедая в Лондоне и сфотографировался с Лукасом и Маркуандом.

 

 

Джордж.

 

Данную вставку конечно снимал Джордж, потому что это было снято во время съёмок Третьего Эпизода. Оно и видно, бездарная постановка. А я говорю про 1997 Special Edition. Сцена с Вампой в пещере.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/77589-irvin-kershner/#findComment-6738243
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...