Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Нашла тут такое: Стул (дизайнер - Влади Раппопорт (Vladi Rapaport), полиэстер армированный стекловолокном, 80х80х85 см.)

2.(-(VladiRapaport)80.thumb.jpg.e87e618f6273d538c1e699f6d3aa0622.jpg

(-(VladiRapaport)8080.thumb.jpg.4e7296bc8a093131f31e18fbf2b8565f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг играет роль столика? Интересно это только арт объект или работа имеет прикладное значение. Для использования быту довольно зловеще выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, "мозг" это подушка. Вообще, конечно, вещь не для обычной квартиры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стул беру, но без подушки, кота туда положу. Я б может и не догадалась. Еще лучше - если б стул был более закрытым, может даже с дверцей. Кресла-шары, особенно подвесные, тоже прикольные.

 

Люблю такое, как в "Кристин, дочь Лавранса" прочитала про закрывающиеся кровати с дверцами, так и загорелась такими вещами (еще там были платья с автономными рукавами, которые привязывались). Кровати с балдахинами или в стене тоже туда же. Отдыхать и спать надо в уютном месте по типу норы или логова))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще там были платья с автономными рукавами, которые привязывались...
Иногда рукава пришивали и отпарывали каждый раз, как надо было одеть или снять платье. Крой был еще несовершенен и еще не было пуговиц. Насколько помню, именно такое объяснение мне попалось однажды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда рукава пришивали и отпарывали каждый раз, как надо было одеть или снять платье. Крой был еще несовершенен и еще не было пуговиц. Насколько помню, именно такое объяснение мне попалось однажды.

 

Тоже такое читала где-то, но пришивать каждый раз кажется таким трудозатратным)) В данном случае в книге написано про сорочку "к ней были такие же рукава". А в сноске уточнение: рукава носились отдельно, непришитые (а кто написал сноски, не нашла). Про привязывание это уже я домыслила, видела такие кофты уже в современности, может в Средневековье их вовсе никак не прилаживали, а за счет длины рукава не сползали. Книга художественная, конечно, но вроде Сигрид Унсет много над ней работала в архивах, там все таким аутентичным кажется.

 

https://www.uvm.edu/~hag/sca/tudor/whiteband.html Тут написано вроде, что могли крепить лентами, пуговицами и пришивать.

 

Картинка не в тему, просто для красоты, Гюстав Моро.

 

images?q=tbn:ANd9GcRZ7jpXbgwSu1nVducGpkEytPl50bSiFNCJDQ&usqp=CAU

 

Поищу потом, может найду подходящее изображение. На Стадариуме еще интересная лекция была про историю средневекового костюма (нижнего белья, в частности), может там что есть.

Изменено 29.02.2024 04:40 пользователем rary7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швейцарские наемники были грозными воинами, считавшими хорошим врагом мертвого врага. Швейцарцы царствовали на поле боя около столетия, пока не было введено новое оружие - легкая кавалерия и аркебузы, которое они по каким-то причинам игнорировали. Главенство швейцарцев в пеших битвах окончательно пришло к концу в битве у Бикоки. Под командованием Георга ван Фрюндсберга, контингент ландскнехтов уничтожил свыше 3000 швейцарских наемников, используя земляные укрепления, изнуряющие атаки и новое оружие - аркебузы.

 

Одежда ландскнехтов была самая украшенная и вызывающая в период Ренессанса. Ландскнехты были свободны от регулирующих стиль и внешний вид одежды законов, которым подчинялись другие граждане - Максимилиан даровал им это освобождение: "Их жизнь настолько коротка и безрадостна, что великолепная одежда - одно из их немногих удовольствий. Я не собираюсь отбирать его у них."

 

Их одеяния славились своим декорированием в стиле "буфы и разрезы", возникшим в результате прорезания верхней одежды и набивкой нижних слоев через эти разрезы. Рукава часто театрально раздувались, как и штаны. Зачастую их рукава различались палитрой цветов и контурами буфов даже один от другого. Штанины иногда также различались. Они носили широкие плоские шляпы, огромных размеров, часто украшенные страусиными перьями. Некоторые носили непристойно огромные мешочки, прикрывающие их гениталии. Даже их обувь была декорирована в стиле разрезы-и-буфы. Внешний эффект зачастую приводил к ощущению искажения зрения.

 

Английская знать была частично очарована "буфами и разрезами". Генрих VIII стал одеваться в этом стиле после того, как увидел одежду нанятых им ландскнехтов; фактически, знаменитый портрет Генриха VIII Ганса Гольбейна изображает его в камзоле, декорированном буфами и разрезами. Другие портреты Генриха изображают его носящим нечто выглядевшее как юбка до колен; он перенял этот стиль от германских военных юбок, носимых некоторыми ландскнехтами. Сын Генриха, Эдуард VI и Елизавета I также одевались в этом стиле.

 

Мужчины, которые вступали в отряды ландскнехтов, обычно приводили с собой женщину, которая заботилась о них - сестру, жену или дочь. Эти женщины назывались "Hure" - в буквальном переводе "шлюха" - но они не были проститутками, а только спутницами лагеря (Kampfrauen). Они заботились о мужчинах между битвами, и даже частично участвовали в самих битвах, следуя за дерущимися, грабя убитых и добивая умирающих. Некоторые даже помогали артиллеристам, разбирали вражеские дома на древесину, что позже использовалась на земляных работах и укреплениях.

 

Женщины также переняли стиль одежды "буфы-и-разрезы", хотя и не в той степени, как одевались мужчины. Их шляпы были похожи на мужские. Один характерный аспект женского одеяния выражался в том, что они укоротили свои юбки, подняв кайму на несколько дюймов от грязной земли и создав буфы из излишков ткани вокруг бедер.

Источник: https://www.balto-slavica.org/forum/index.php?showtopic=1136

 

 

 

Hans-Sebald-Beham-1540.jpg

Ханс Зебальд Бехам (Hans Sebald Beham). Бюксенмайстер – стрелок из аркебузы (Германия, 1540 г.)

 

Hanns-Unverzagt-1530-30-7-18-9.jpg

Эрхард Шён. Ганс Неустрашимый (Hanns Unverzagt), двойной наемник. (ок. 1530 г., раскрашенная вручную ксилография, акварель, 30,7215;18,9 см)

 

1530-27-7-14-8.jpg

 

Эрхард Шён. Хейне из Кирхгассена в Швейцарии (ок. 1530 г., раскрашенная вручную ксилография, акварель, 27,7х14,8 см)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение бытовых историй: Что ел Микеланджело

 

 

q09v1f5qEJQ.jpg

 

 

_.jpg

 

Изменено 03.03.2024 14:39 пользователем rary7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть здесь кто-то, кто в состоянии объяснить мне, как этот объект грамотно называется на русском?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть здесь кто-то, кто в состоянии объяснить мне, как этот объект грамотно называется на русском?

 

наиболее близко имхо, запрестольный образ, алтарь, алтарный триптих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковчег.

шуточное предположение

 

Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее близко имхо, запрестольный образ, алтарь, алтарный триптих

 

Ковчег.

шуточное предположение..

 

 

Что-то вроде походного алтаря, насколько я понимаю. Но меня ставит в тупик это "Тодляйн-Шрайн". В свое время таким камнем преткновения стала "Shrine of the Virgin". Оказалось, на русском это "Открывающаяся Дева" или "Мадонна-святилище". А здесь Святилище (храм) маленькой смерти? Звучит коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

извнте )

Вижу не я одна купила клавиатуру, на которой половина букв пропечатывается в лучшем случае.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто утратил дар печатной речи в восторге от музея.

Замечательный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, музей очень интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дролери.

 

Дролери769; (франц. dr244;lerie; от франц. dr244;le – забавный, странный) — вид рисунков-маргиналий (от лат. Margo — «край»; позднелат. Marginalis — находящийся на краю) на полях средневековых книг: фантастические или комические изображения, не имеющие прямой связи с текстом. В системе декора книжного листа могли переплетаться с орнаментальной рамой. Дролери получили распространение в книжной миниатюре готики.

Такие рисунки особенно часто можно увидеть во французских, итальянских и английских манускриптах XIII-XIV веков. К началу XIV столетия дролери стали настолько популярны, что наряду с миниатюрами и инициалами превратились в неотъемлемую часть книжного декора. Тематика их очень обширна и разнообразна: это и сцены повседневной жизни, и животный мир, и фантастические существа, степень причудливости которых ограничивалась исключительно воображением художника. Если же говорить о чудовищах и гибридах всех видов, то их спектр настолько широк, что палеографы зачастую выделяют их в отдельную группу— “неописуемые” (non-descripts).

 

Источники:

Марго Макилвейн Нисимура. “Изображения на полях”

https://zabzamok.livejournal.com/246984.html

1...(Horaeadusumromanum.)(1401-1500..jpg.3bc827f6a936d9c0c87caa46650869ce.jpg

2.(1492-1496_21_514.5.).thumb.jpg.c3234d86a42c056dd3bb142a65ca8d6c.jpg

(1301-1400_2619.).thumb.jpg.db91d539db48d833f5cb5c600955965f.jpg

(1492-1496_21_514.5.)(2).thumb.jpg.07315746493fd19861361df13fb59dc4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже принес пару интеерсных музеев. Один не музей и один музей. Взял в референсах бедных несчастных.

 

Massimo Listri, il maestro della fotografia d'architettura e d'ambienti.

http://www.massimolistri.com/en/catalogo

 

Discover the extraordinary house and museum of Sir John Soane, one of the greatest English architects, who built and lived in it two centuries ago. The museum has been kept as it was at the time of his death in 1837, and displays his vast collection of antiquities, furniture, sculptures, architectural models and paintings.

https://www.soane.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже принес пару интересных музеев. Один не музей и один музей. Взял в референсах бедных несчастных.

 

Massimo Listri, il maestro della fotografia d'architettura e d'ambienti.

http://www.massimolistri.com/en/catalogo

Там, к сожалению, только фрагменты работ. Характерные головы Мессершмидта надо видеть целиком, иначе эффект совсем не тот.

 

 

А у меня вопрос к тем, кто что-то читал о смеховой культуре средневековья и Возрождения. Сейчас засуну под спойлер одну работу, которую тем, у кого грубый юмор вызывает отторжение, лучше не видеть. А у остальных хочу спросить, что бы это значило и как это понимать в контексте эпохи создания? Я пыталась найти информацию, но пока что ничего путного не нашла

 

 

Anoniem-Satirische-diptiek.jpg

 

Изменено 07.03.2024 17:50 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, к сожалению, только фрагменты работ. Характерные головы Мессершмидта надо видеть целиком, иначе эффект совсем не тот.

Наверно у фотографа была какая-то другая задача) сам нз какая. Нравятся целые страницы заполненные множеством разных вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль оставлять здесь ссылки на онлайн коллекции. Если у кого-то есть что-либо, то сбросьте в тему. У меня на самом деле много в закладках всякого, но лишнего в такой ситуации не бывает.)

Музей Давида - самая крупная в Европе коллекция исламского искусства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тема SEX бурлит уже какой день подряд. то выложу-ка я здесь курс лекций радио Арзамас История сексуальности

Очень интересный цикл, рекомендую от всего сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыла для себя датского художника рубежа 19-20 веков, имени которого не в состоянии запомнить. Вильгельм Хаммерсхёй чем-то напоминает Вермеера. Не гаммой, а эмоциональной составляющей. Еще ни у одного живописца я не встречала такого обилия композиций, на которых модель показана со спины. Мне понравилось, хотя наверное многие удивленно пожмут плечами

1024px-Vilhelm_Hammersh248i_Interi248r_Strandgade_30_1906_121_ARoS_Aarhus_Kunstmuseum.jpg.25d44587333a1ba3b34a3e89049c72d8.jpg

Vilhelm_Hammersh248i_Stue_med_kvinde_ved_klaver_Strandgade_30_1901.thumb.jpg.e60addecb85549e127f3b5d31d1beb29.jpg

Vilhelm_Hammersh248i-_Wei223e_T252ren_offene_T252ren_1905.jpg.35e13aaa54918670173db04226180a9f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...