Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

На стол и сядем, мы тут не королевских кровей.

нет, взрослый не увидит такую перспективу, если сядет на стол, точка схода будет выше – на уровне второй полки.

если ребенок - то возможно.

Ну, понятно.

Двадцать градусов, при этом влажность, как в бане.

около 40%.

Можете уточнить, откуда свет падает?

Что вас смущает?

Просто так)

 

92c62f0733cf08ead372c4a8b410b74f-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто такой Кукольник?

 

 

https://kykolnik.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, взрослый не увидит такую перспективу, если сядет на стол, точка схода будет выше – на уровне второй полки.

 

Я же сказал, что художник скорее символист. Это знаете, как поднимать ряд русских художников, а потом говорить - ба, а смотрите, отражения-то в воде согласно физики вовсе не такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, взрослый не увидит такую перспективу, если сядет на стол, точка схода будет выше – на уровне второй полки.

если ребенок - то возможно.

 

около 40%.

Вероятность гаданий? Ну, наверно.

Что вас смущает?

Думала, линии можете провести и определить.

 

А, это девушка.

Ну, тогда "кто такая")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвалиор, думаю, все-таки энсо.

Спасибо)

Гвалиор, там у вас в фамилии опечатка, поправьте.

И кто такой Кукольник?

 

Поправил.

Без вотермарки не сыскал(

 

По мне, зритель просто находится в проходе, за чем-то наклоняется. И в этот момент схватывает картину. Проводница с Огоньком сделает ещё шаг и разорвёт рамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

 

 

Поправил.

Без вотермарки не сыскал(

 

По мне, зритель просто находится в проходе, за чем-то наклоняется. И в этот момент схватывает картину. Проводница с Огоньком сделает ещё шаг и разорвёт рамку.

 

А мне кажется, вы верно заметили, что там пассажир слева у окна собрал сумку. Он еще верхнюю полку поднял. И стол, очевидно. Вот он там, в углу, так и "видит" картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у проводницы в руках винил или арт альбомы или картины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у проводницы в руках винил или арт альбомы или картины

 

Журнал "Огонёк", часть надписи видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что художник скорее символист. Это знаете, как поднимать ряд русских художников, а потом говорить - ба, а смотрите, отражения-то в воде согласно физики вовсе не такое!

с вами не спорю, только описываю, что вижу и задаю вопросы, ищу возможный ответ.

бывает ведь, что за ракурсом картины также стоит некий смысл, который можно считать, как у Эдварда Хоппера, например, который изображал вид комнаты через окно в невозможном с т.з прохожего ракурсе. Но это был т.з Хоппера, который проезжал мимо того дома на поезде наземного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает ведь, что за ракурсом картины также стоит некий смысл, который можно считать, как у Эдварда Хоппера, например, который изображал вид комнаты через окно в невозможном с т.з прохожего ракурсе. Но это был т.з Хоппера, который проезжал мимо того дома на поезде наземного метро.

 

По-моему вы предпочитаете копать асфальт, а не песок. Дело в том, что все искусство соотносится, так или иначе, с определенным периодом и важен контекст вещи или ее положение. Это как искать живопись в Черном Квадрате Малевича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, не поняла, что можно сказать непосредственно о картине? О её контексте или о её символизме?

вы ведь разбираетесь, насколько помню, поделитесь своими соображениями, пожалуйста, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же знаете, когда соцреализм только выстрелил, то идеология была ясна - "покажем лучшие стороны нашего общественного строя". А тут вот это упадничество: "нас накормили соцреализмом, мы тупо сидим в плацкарте и устали от всей этой херни". Могу предположить, что это какие-то 80е годы. Что больше всего мне нравится так это палитра, автор хорошо подобрал концепцию цветов и их сочетание. Одним словом, что можно увидеть в картине: "Тоска".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвета там как с русских икон, + как тлскп уже напомнил выше - любимый советскими художниками этого периода религиозный символизм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окно смущает.

Что Я вижу на картине - скорей всего осень - за окном желтые поля, то есть днем может быть тепло, а ночью холодно ( мягко намекаю на возможный и необходимый для конденсации, перепад температур, независимо от влажности, хотя в поезде она точно будет высокой, тк окна закрыты , опять же птмч холодно).

Ранее утро - проводница разносит чай, кстати под мышкой она что-то несет, книги ли или картину с лицом ( Христа??), которую ей возможно подарил, продал или заплатил за билет и чай, художник, сидящий и смотрящий на нас, у него кстати мольберт.

Скорей всего спящая женщина с ребенком -это жена художника или подруга, потому что он сидит на ее постели.

Художник грустен, скорей всего пришлось расстаться с очень дорогими ему вещами, подумала что иконы, но скорей всего нет, тк это была бы уголовная статья.

И т.д.

Про автора и картину не читала ничего, пишу что вижу.

Ничего символического, джаст лайф.

 

Ну то есть физические законы мне понятны и не кажутся столь ключевыми, как люди и вещи этих людей.

PS/чтото вспомнился отрывок из Обитаемого острова, как Максима спросили о конфискованной картине и что он ответил))

Изменено 12.11.2018 13:14 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, мужчина на картине выпил бы беленькой в какой-нибудь рюмочной с каким-нибудь другом-художником, пожаловался бы на свою жизнь, что его работы плохо идут, а дома жена, сын, и все живут на зарплату школьной учительницы жены. И вот сидит он со своим лицом, которое несет крест и думает, щас придет ритберг, которая мастхольте и, конечно же, заметит, самое грязное и неприметное место, прицепится к нему и уже не отцепится ни от кого, кто имел неосторожность ей ответить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же знаете, когда соцреализм только выстрелил, то идеология была ясна - "покажем лучшие стороны нашего общественного строя". А тут вот это упадничество: "нас накормили соцреализмом, мы тупо сидим в плацкарте и устали от всей этой херни". Могу предположить, что это какие-то 80е годы. Что больше всего мне нравится так это палитра, автор хорошо подобрал концепцию цветов и их сочетание. Одним словом, что можно увидеть в картине: "Тоска".

нет, я ничего не знаю, пока не вижу галерею работ конкретного автора и его эволюцию (поискала и не нашла)

иначе предстоит отталкиваться от обобщений – в 80х было то и то (тоска и тошнота от соцреализма), поэтому и здесь христианский символизм.

А я его не вижу. Откуда эти выводы?

только от того, что охристая палитра и у проводницы обложка журнала немного напоминает автопортрет Дюрера, хотя там девушка?

Информации нет, поэтому можно попытаться добыть значения прямо из картины, тоже способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, если символизм, то что-то такое милое, русское.

Тоски не вижу... наоборот, тепло и уют, обжитое пространство (вообще поезда и всё ж\д оч.люблю)

Все нормально в этом мире.

Пейзаж за окном ну очень картинный). В смысле, правильный такой, без изъяна. Немножко лубочный. Хотя, конечно, вовсе не исключен ирл, как говорится)

Пейзаж тоже теплый, лес зеленый, практически.

Оно будто и пасмурно, и солнце при этом (поэтому просила Coimbra помочь определить)).

Ну насчет законов, не знаю, я просто по опыту - никогда не приходилось такое окно видеть в поезде, последний раз не так давно ездила зимой.

Можно свалить на то, что у них там че-то барахлит и пар выходит (титан или какие там еще устройства?) С другой стороны, допускается ли это, да и вагон не в таком раздолбанном состоянии)

Что касается расположения автора - это он и сидит напротив и, я думаю, просто мысленно поместил себя самого на кровать к женщине, а на самом деле его там нет)

Да, и я вижу поезд идущим справа налево)

Ну и, конечно, это не утро, а в районе полудня.

Наиболее символичны спираль и лицо художника, это точно.

Изменено 12.11.2018 13:45 пользователем mastholte rietberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоски не вижу

 

Тоска не в атмосфере картины, а именно в живописи. Полнейшая причем тоска. Это как знаете, в 21ом веке иметь черно-белый кинескопный ТВ и смотреть по нему каналы. Это можно спокойно помещать в контекст "дегенеративное искусство" не в плане, что оно не нужно и таких художников надо гнать в шею, а в плане, что такая живопись просто аппендикс времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,Что буду в одиночестве,иди даже подвергнусь обструкции..но скажу!

Мне нравится Вася Ложкин!

И всё.

Есть,есть у него шедевры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится колин raff

есть и у него шедевры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня тоска была в предыдущей картине, которую постил Гвалиор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно будто и пасмурно, и солнце при этом.

а поняла, но точно определить не могу, вроде низкое солнце, там на мадонне с младенцем где-то 35 угол у падающей от плеча тени, нормально для осеннего утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серия с Анубисом, Джоанны Карпович - не птч живопись или идеи, их тут нет, нравится ее непосредственный психологизм - образ смерти, которая комфортно всеприсутствует, жутко и успокаивающе по-дружески приобнимает "Anubis, mоj przyjaciel" (с)

1.1542097921.jpg

 

"So where does Anubis live? Does he favor any particular place, to come back to? Does he have any place where he rests, sleeps or party? Nobody knows the truth, but I can bet His house is NOT in the village, as Frost wrote. It’d rather be woods.

 

When my Father died, in 2001, I was wondering of how to survive the unbearable pain of losing him. Where is he now? I was asking myself this question and the answer was right in front of my eyes – it was a piece of woven fabric, hanging on the kitchen wall. It had a hunting motive – a dear, plus some dear ladies, surrounded by woods and mountains, with the wooden house on the rock, above the lake. And then I understood. My Father was there, sitting at the chimney, cooking soup, reading books, enjoying himself, as always in nature. It felt better to know.

So here is this picture. A dear on canvas – how contemporary! Dear looks at us, chewing. In a perspective, on the hill: a house of Anubis. There he is, raising a toast with a glass of an excellent red wine, to my Father and the others. Cheers to you, all!"

2.1542097959.jpg

4.1542097995.jpg

6.1542098026.jpg

7.1542098038.jpg

ankh-bar_24-x-30-cm_2016.1542098163.jpg

5.1542100453.jpg

 

9.1542098046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложусь, пока есть пара минут.

Как оно запотело?

Это какая температура должна быть в вагоне.

Тогда как за окном явно еще не минусовая.

Стекло двойное, не должно потеть, да еще настолько.

Если не двойное, тем более тепло за окном.

Если что, я понимаю, что это центр, что это красиво и т.д., just makes me wonder cringe.

Как обычно запотевают окна, здесь уже ответили. За окном оcень, примерно такая, как сейчас у нас, т.е на вид ещё ничего так, а если поближе посмотреть, то ...) Плюс надышали, вагон-то полный.

Я так поняла, что Вы изначально интересовались денотацией, а Вас сразу забросали энсо и пр.)

поезда и всё ж\д оч.люблю)

Все нормально в этом мире.

Пейзаж за окном ну очень картинный). В смысле, правильный такой, без изъяна. Немножко лубочный.

никогда не приходилось такое окно видеть в поезде, последний раз не так давно ездила зимой.

тоже обожаю жд, работала на них 3 лета, когда в институтте училась. Пыталась сейчас вспомнить запотевшие окна (не с работы, а в осенних поездках)), вспомнила: было такое). Пейзаж обычный, по-моему, часто такие видела, а сейчас так и вообще на каждом шагу..

А мне кажется, вы верно заметили, что там пассажир слева у окна собрал сумку. Он еще верхнюю полку поднял. И стол, очевидно. Вот он там, в углу, так и "видит" картинку.
Вполне. Но больше похоже на то, что тот, кто смотрит на нас, и есть тот, кто собрал вещи. :redface:

Что касается расположения автора - это он и сидит напротив и, я думаю, просто мысленно поместил себя самого на кровать к женщине, а на самом деле его там нет)

+ такое же ощущение.

Мне кажется, неважно, куда поезд идёт физически, движение задаётся внутри картины.

восьмидесятническая картина Со Смыслом. Все изображенное на ней имеет в первую очередь символическое значение. Например: участок прозрачности в мутном пейзаже неизвестного далёко, куда мы все вместе едем в этом поезде 1987 года, - может быть надеждой на будущее, свободное, ясное. Но может быть и пустым местом, вокруг которого построена композиция - всё, включая религиозные отсылочки (советские восьмидестяники уважали композиции со значением и религиозные отсылочки, самый главный Христос среди которых, скорее всего, сам художник) расположено вокруг этой пустоты. В конце концов, куда движется поезд, вперед или назад? Понятно, что он в пути. Мы едем куда или откуда? Или может, мимо чего-то? задумайтесь, поразмышляйте, перед вами картина со смыслом...
:D звучит немного издевательски. Тем не менее..

Пейзаж как раз не мутный. Он был мутным? но кто-то захотел ясности. Кто протёр окно?) Думаю, тот, чьими глазами мы всё это видим. Ему скоро выходить (сумка в проходе, полка поднята), интересуется погодой/пейзажем за окном.

 

Почему я считаю, что тот, кто смотрит на эту квадратуру круга, the squared circle , и есть человек напротив. Поясню коряво:

Обычно читается всё слева направо, слева - прошлое, справа - будущее.

Прошлое мало того, что слева, оно вообще выходит за рамку:arrow:

По мне, зритель просто находится в проходе, за чем-то наклоняется. И в этот момент схватывает картину. Проводница с Огоньком сделает ещё шаг и разорвёт рамку.
Про проводницу очень хорошо:

- само слово "проводница" >> никто никого больше никуда провожать не собирается, на дворе 87 год (в др.источниках указан 86 год, название картины - "В пути", но источники так себе), впереди Новые Времена;

- чай вручила, мавр сделала своё дело, выход - слева;

- журналы Огонёк >> страшно актуальные тогда, как сейчас, я не знаю, кольта/медуза/что там ещё..

у проводницы в руках винил или арт альбомы или картины
первейшее впечатление - да!) Но нет. Журналы вот-вот останутся в прошлом

Автор работы в том далёком году не знал наверняка, что произойдёт потом, но либо уловил в воздухе, либо высказал пожелание).

Ах да, ближе к рамке.

Рамка действительно задана. Причём - рамища!))

Она состоит из зеркальных Мэ и Жо (он - на верхней полке с атрибутами отдыха - книга, гитара, она - на нижней с атрибутом "положи свою молодость на"), и эта зеркальность не заради 69, хотя, кто знает, но, в любом случае, задаёт направление, по часовой. А по боковым краям рамы - это женщины с чаем. Или справа - не женщина?) Вот та, что справа, сильно цепляет - не могу разобрать пол:D, т.е. мне хотелось бы, чтобы это был Мэ, для равновесия))..

Поначалу кажется, что чел с сумкой - её правая вертикаль, жирная такая. Но там ещё есть человек, и тоже с чаем). Соответственно, чел анфас буквально врезается в тебя, выбиваясь из рамки. Но он одновременно и часть её: У проводницы на обложке журнала - некое летсо, оно зеркалит нашего анфасного героя, изображение в руках проводницы вверх ногами, что лишний раз работает на "круговорот" образов в этой композиции.

Проводница "уносит" этого, на обложке, но ещё один остаётся)). Можно сказать, что в лице проводницы уходит прежняя страна с её всем? Но отзеркаленный образ всё равно остаётся здесь, смотрит прямо на нас.

В анализе это называется, если мне не изменяет память, прямой горизонтальный угол, при такой композиции зритель оказывается "внутри" картины, он - её часть.

И это мы, смотрящие, едем в будущее, вместе вот с этим художником (?), творческим (наверное) человеком, который сможет (наверное)) изменить мир. (С новым Иисусом?:redface:)

Так что я допускаю, что изображающий вот это вот всё и есть этот смотрящий на нас. Возможно, художник хочет сказать, что мир можно изменить в меру своих способностей. И он будет пытаться. И каждый, кто захочет. Эй, а кто будет петь, если.. А сначала нужно снять пелену с глаз (окна).

Будущее - в надежде на лучшее.

Один момент))): круг.

Одним словом, что можно увидеть в картине: "Тоска".
С одной стороны, да. Но примите круг и место "тоски" займёт "Надежда".

А, ещё момент)) - шторка на окне. Можно вообще забить на круги и квадраты, просто задёрнув шторку).

 

цвета там как с русских икон, + как тлскп уже напомнил выше - любимый советскими художниками этого периода религиозный символизм
я не вижу религиозного, подскажите, плиз. Мадонна с младенцем? Которая отвернулась от нас? А рядом - уже подросший, почти канонический Иисус, с тем же немного горьким, но с долей надежды, взглядом? Что можно из этого взять, а что нет? Что ещё есть?)

* и в цветах тоже не очень разбираюсь

Информации нет, поэтому можно попытаться добыть значения прямо из картины, тоже способ.
Вообще-то это основной способ.

зритель сидит строго напротив окна, линия горизонта всегда проходит в плоскости взгляда.

Но зная, как устроен плацкарт, получается, что этот ракурс внутри вагона невозможен, пч у противоположного окна стоит стол, там нельзя сесть, чтобы увидеть сцену в таком ракурсе)

А разве в живописи не бывает допущений? неправильностей, так сказать? умышленных?

Вообще, сесть можно, но 99% будут видны нижние полки купе: проход слишком узкий.

Ее можно было бы увидеть из окна другого поезда, допустим. т.е взгляд сквозь три окна, а рамка ограничивающая картину - само окно.
Нет. Это будет уже вуайеризм (и технически, и вообще), а не погружение зрителя внутрь ситуации.

Лежащая с заснувшим ребенком женщина – его жена, иначе с какой стати он там сидит)
))) та не, она жена того, что сверху - отдыхающего))

А на самом деле его там может и не быть. Мне нравится версия мастхольте).

И вот он смотрит в окно, те с его тз зритель картины – это пейзаж.
:ohmy: пейзаж смотрит на нас?

Сорян за занудство.
у Вас интересный стиль, копировальный, интересно, почему).

Это как искать живопись в Черном Квадрате Малевича.
Хм. Так в том квадрате - вся живопись и есть). Ну да, это одна из версий)). Но моя самая любимая.
Мне нравится Вася Ложкин!
мне - периодически)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When my Father died, in 2001, I was wondering of how to survive the unbearable pain of losing him. Where is he now? I was asking myself this question and the answer was right in front of my eyes – it was a piece of woven fabric, hanging on the kitchen wall. It had a hunting motive – a dear, plus some dear ladies, surrounded by woods and mountains, with the wooden house on the rock, above the lake. And then I understood. My Father was there, sitting at the chimney, cooking soup, reading books, enjoying himself, as always in nature. It felt better to know.

So here is this picture. A dear on canvas – how contemporary! Dear looks at us, chewing. In a perspective, on the hill: a house of Anubis. There he is, raising a toast with a glass of an excellent red wine, to my Father and the others. Cheers to you, all!"

Health, очень трогательно, спасибо!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...