Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Прочитала, спасибо, это прекрасно! в конце нашелся ответ на мой вопрос, там картина мандала, буддийская икона, где облака изображены в виде закругленных лент. В тексте также неожиданные и интересные параллели с живописью романтизма. Думаю всем, кто интересуется восточным кино небесполезно знать о символике цвета, иные коды и восприятие расширяется.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5783070
Поделиться на другие сайты

т . Думаю всем, кто интересуется восточным кино небесполезно знать о символике цвета, иные коды и восприятие расширяется.

Это помогает в случае со всем восточным искусством включая современную музыку и даже поп)

Но западное толкование и восприятие отличается от восточного - например тот же белый и черный - у нас в белый одевают невест, а у них покойников.

Есть же такая шутка - почему невеста в белом, потому что это ее самый счастливый день, ..тогда почему жених в черном?

То же касается и цветов - в Японии белые хризантемы это смерть, у нас не так всё трагично)

Женщинам не стоит вручать желтые и белые цветы, такк они имеют отношение к траурным церемониям. Даже невинные новогодние снежинки, вырезанные из белой бумаги, могут вызвать гнев у китайцев: они напоминают им о белых хризантемах — символах смерти.В Корее красный цвет ассоциируется с кровью и смертью, поэтому его стоит избегать — в частности, нельзя подписывать открытки красными чернилами и писать ими имена живых людей. Во многих африканских странах не принято дарить цветы — они уместны лишь на похоронах и служат выражением соболезнований. Также неуместным презентом будут фрукты, особенно бананы — на Черном континенте это не лакомство, а кормовая культура для скотины.

Хотя вот у венгров тоже не так весело с цветами

В Венгрии хризантемы стали символом печали, поэтому используются только для похорон. Можно подарить букет из хризантем, выразив соболезнование о погибшем родственнике.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5783074
Поделиться на другие сайты

... Думаю всем, кто интересуется восточным кино небесполезно знать о символике цвета, иные коды и восприятие расширяется.
Разумеется. Было бы только желание и чуть терпения без лишней спешки и внимательно ознакомиться с материалом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5783143
Поделиться на другие сайты

Василий Тевяшов, "В пути".

i?id=8d37ee2b6712252424661104e02dbba1-l&n=13

Изменено 12.11.2018 09:39 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790141
Поделиться на другие сайты

Какого года картина?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790147
Поделиться на другие сайты

Какого года картина?

1987-го

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790170
Поделиться на другие сайты

Окно смущает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790172
Поделиться на другие сайты

напоминает энсо
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790311
Поделиться на другие сайты

Окно смущает.
почему?

Мне картина нравится, кстати))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790312
Поделиться на другие сайты

почему?

Что на нем?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790329
Поделиться на другие сайты

Что на нем?
даже страшновато как-то отвечать)), мне кажется это очевидным: стекло запотело, кто-то хотел рассмотреть пейзаж за окном, протёр круговым движением.

А Вы что видите? :ohmy::)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790399
Поделиться на другие сайты

Вы что видите?

 

Розовые розовые облачка.

- Кровищу он видит! (с) трудный ребенок

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790401
Поделиться на другие сайты

да, это тема :twisted:

 

freddieblot-thumb-510x338-52804.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790404
Поделиться на другие сайты

даже страшновато как-то отвечать)), мне кажется это очевидным: стекло запотело, кто-то хотел рассмотреть пейзаж за окном, протёр круговым движением.

А Вы что видите? :ohmy::)

Как оно запотело?

Это какая температура должна быть в вагоне.

Тогда как за окном явно еще не минусовая.

Стекло двойное, не должно потеть, да еще настолько.

Если не двойное, тем более тепло за окном.

 

Если что, я понимаю, что это центр, что это красиво и т.д., just makes me wonder cringe.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790439
Поделиться на другие сайты

Также интересен ракурс и перспектива. Откуда это снято, где находится художник, который это пишет или камера, которая это снимает?

Если уточнить точки схода перспективных линий, становится понятно, что зритель сидит строго напротив окна, линия горизонта всегда проходит в плоскости взгляда.

 

e47cb391301aa31f2794d697866d95d8-full.jpg

 

Но зная, как устроен плацкарт, получается, что этот ракурс внутри вагона невозможен, пч у противоположного окна стоит стол, там нельзя сесть, чтобы увидеть сцену в таком ракурсе) Ее можно было бы увидеть из окна другого поезда, допустим. т.е взгляд сквозь три окна, а рамка ограничивающая картину - само окно. Интересны детали и подробности. Задумчивый мужчина со стаканом чая, судя по всему - художник, он держит на коленях сумку, а в ногах стоит этюдник, правее – подрамник, на который небрежно натянут холст. Лежащая с заснувшим ребенком женщина – его жена, иначе с какой стати он там сидит)

И вот он смотрит в окно, те с его тз зритель картины – это пейзаж.

Про конденсат могу сказать, что он зависит не только от мороза за окном, сколько от влажности воздуха и температуры внутри вагона. Если нет проветривания, то при +5 за окном и +20 внутри может быть точка росы. Сорян за занудство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790493
Поделиться на другие сайты

Как оно запотело?

...

Тогда как за окном явно еще не минусовая.

Стекло двойное, не должно потеть, да еще настолько.

Если не двойное, тем более тепло за окном.

Бывает запотевает даже между двойных стекол, тч вытереть невозможно.

Но это неважно в картине, она ведь - восьмидесятническая картина Со Смыслом. Все изображенное на ней имеет в первую очередь символическое значение. Например: участок прозрачности в мутном пейзаже неизвестного далёко, куда мы все вместе едем в этом поезде 1987 года, - может быть надеждой на будущее, свободное, ясное. Но может быть и пустым местом, вокруг которого построена композиция - всё, включая религиозные отсылочки (советские восьмидестяники уважали композиции со значением и религиозные отсылочки, самый главный Христос среди которых, скорее всего, сам художник) расположено вокруг этой пустоты. В конце концов, куда движется поезд, вперед или назад? Понятно, что он в пути. Мы едем куда или откуда? Или может, мимо чего-то? задумайтесь, поразмышляйте, перед вами картина со смыслом...

Как артефакт эпохи штука интересная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790497
Поделиться на другие сайты

Ну, зритель может облокотиться на столике, к примеру. Или собираться на выход - сумка слева.

Художник, похоже, уже собрался на выход, жена с дитём пока лежит, наслаждаясь лежачим положением, благо, простынь уже убрали, осталось куртку накинуть. Гитарист сверху уже устал ехать, даже книжка надоела, а ещё нескоро сходить.

Кондесат - норм, в вагоне надышали, за окном степь, мужчина тепло одет. Осень, походу. Едут слева направо.

Бывает запотевает даже между двойных стекол, тч вытереть невозможно.

Но это неважно в картине, она ведь - восьмидесятническая картина Со Смыслом. Все изображенное на ней имеет в первую очередь символическое значение. Например: участок прозрачности в мутном пейзаже неизвестного далёко, куда мы все вместе едем в этом поезде 1987 года, - может быть надеждой на будущее, свободное, ясное. Но может быть и пустым местом, вокруг которого построена композиция - всё, включая религиозные отсылочки (советские восьмидестяники уважали композиции со значением и религиозные отсылочки, самый главный Христос среди которых, скорее всего, сам художник) расположено вокруг этой пустоты. В конце концов, куда движется поезд, вперед или назад? Понятно, что он в пути. Мы едем куда или откуда? Или может, мимо чего-то? задумайтесь, поразмышляйте, перед вами картина со смыслом...

Как артефакт эпохи штука интересная.

 

Поезд - параллельный мир, меняющий и сближающий самых разных людей) утрамбовывающий их в раму вокруг окна-картины в иной мир, проносящийся мимо. Суть - в движении, "подвижный в подвижном". Например)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790498
Поделиться на другие сайты

Но это неважно в картине, она ведь - восьмидесятническая картина Со Смыслом. Все изображенное на ней имеет в первую очередь символическое значение. Например: участок прозрачности в мутном пейзаже неизвестного далёко, куда мы все вместе едем

да, и почему никто не видит, что это спираль ? :unsure:

и расположение фигур кст тоже

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790500
Поделиться на другие сайты

да, и почему никто не видит, что это спираль ? :unsure:

и расположение фигур кст тоже

 

Улитка) и зритпль, подобно улитке, выглядывает из раковины через символ улитки на степь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790503
Поделиться на другие сайты

Гвалиор, думаю, все-таки энсо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790507
Поделиться на другие сайты

пч у противоположного окна стоит стол, там нельзя сесть,

 

На стол и сядем, мы тут не королевских кровей.

 

Я вообще понимаю, что этот Тешников скорее символист, чем реалист.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790515
Поделиться на другие сайты

Ну, понятно.

Двадцать градусов, при этом влажность, как в бане.

Все пьют чай, очевидно, холодный, чтоб не потеть.

Автор картины вставил\вообразил самого себя для баланса композиции. Но не идеально - не вверх ногами)

 

Гвалиор, там у вас в фамилии опечатка, поправьте.

И кто такой Кукольник?

 

Также интересен ракурс и перспектива. Откуда это снято, где находится художник, который это пишет или камера, которая это снимает?

Если уточнить точки схода перспективных линий, становится понятно, что зритель сидит строго напротив окна, линия горизонта всегда проходит в плоскости взгляда.

Можете уточнить, откуда свет падает?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790516
Поделиться на другие сайты

На стол и сядем, мы тут не королевских кровей.

нет, взрослый не увидит такую перспективу, если сядет на стол, точка схода будет выше – на уровне второй полки.

если ребенок - то возможно.

Ну, понятно.

Двадцать градусов, при этом влажность, как в бане.

около 40%.

Можете уточнить, откуда свет падает?

Что вас смущает?

Просто так)

 

92c62f0733cf08ead372c4a8b410b74f-full.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790531
Поделиться на другие сайты

И кто такой Кукольник?

 

 

https://kykolnik.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790535
Поделиться на другие сайты

нет, взрослый не увидит такую перспективу, если сядет на стол, точка схода будет выше – на уровне второй полки.

 

Я же сказал, что художник скорее символист. Это знаете, как поднимать ряд русских художников, а потом говорить - ба, а смотрите, отражения-то в воде согласно физики вовсе не такое!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/93/#findComment-5790544
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...