Savita 13 декабря, 2017 ID: 1576 Поделиться 13 декабря, 2017 про влажность понравилось ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5497762 Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 13 декабря, 2017 ID: 1577 Поделиться 13 декабря, 2017 Это очень спорная фраза "улавливать прекрасное", "прекрасное в массы". Что имеете в виду под прекрасным? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5497763 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 13 декабря, 2017 ID: 1578 Поделиться 13 декабря, 2017 про влажность понравилось ) «влажность» можно на «важность» заменить, тоже норм) Предназначение искусства улавливать прекрасное в нашем мире, уметь его преображать своим талантом, создавать произведения и доносить прекрасное в массы, таким образом улучшать мир через чувства. Вроде ничего непонятного... а вишь ты, скока вопросов у вроде бы взрослых людей. не согласна, но это такой разговор…длительный, как минимум. с перспективой возврата к началу может быть, лучше просто поделимся тем, что кому нравится? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5497774 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 декабря, 2017 ID: 1579 Поделиться 13 декабря, 2017 (изменено) если надо, могу рабочие вопросы, комплименты – тоже могу. не держу в себе обычно, если что-то вызывает радость)Так почему же Вы не поддержали разговор? Может быть получилось бы что-то интересное для обеих сторон. ... какие-нибудь поясные скульптурные портреты ренессанса рядом можно представить. реабилитация «классических эстетических ценностей» - есть, игра –не знаю, серийность есть, иронии или гротеска, кажется - нет. на мой взгляд, это все находится на территории пост.м., но утрачивает некоторые его черты. Потому что без иронии? Ренессансные работы (на скринах) все-таки ярче и более детализированы, может быть даже где-то с перехлестом. ...где-то выбеленные следы резца напоминают штрих по форме, появляется (заманчивая для меня) графичность, уже на стыке скульптуры и рисунка. Но где-то напротив - гладкость, четкость, хрупкий баланс тепла и холодности, дерево напоминает драгоценную слоновую кость.. Симбиоз объема с цветом хорош в керамике. Скульптуру он простит на мой взгляд. Хотя есть у Андреева очень интересные вещи такого рода. Увы, хороших фото в интернете нет. А те, что из альбома, не знаю как без потерь качества перевести в нужный формат ...нежностьюДа, модели ему явно небезразличны. По линии смыкания губ, по тому насколько она тщательно выверена, чувствуется. Изменено 13.12.2017 15:30 пользователем makara пропуск пробела Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5497864 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 13 декабря, 2017 ID: 1580 Поделиться 13 декабря, 2017 не согласна, но это такой разговор…длительный, как минимум. с перспективой возврата к началу может быть, лучше просто поделимся тем, что кому нравится? Хорошо, я учту, что Ваши вопросы не влажны...то есть не важны)) У меня слишком много предпочтений и форума будет мало. Представьте для начала того же Ван Гога и Гогена и разницу меж ними. Но оба для меня прекрасны. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5497877 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 13 декабря, 2017 ID: 1581 Поделиться 13 декабря, 2017 (изменено) Так почему же Вы не поддержали разговор? Может быть получилось бы что-то интересное для обеих сторон. может быть, еще не поздно?) Приветствую, любители смотреть в голубой экран. Вот задалась вопросом: если ли среди нас киноманьяков эдаких художники? Жаль что нет. Привет! Рисую всю жизнь) недавно начала учить детей живописи и не знаю, что еще сказать. конкретных вопросов не вижу. Потому что без иронии? мне кажется, да Изабелла очень подходит для сопоставления Да, модели ему явно небезразличны. По линии смыкания губ, по тому насколько она тщательно выверена, чувствуется. как здорово, что вы видите такие детали Но оба для меня прекрасны. для меня тоже) даю ученикам копировать и вижу результаты, уходит скованность __________ Gerhard Richter Overpainted Photographs не возможно выбирать в самом деле, настолько будоражит меня этот автор. серия 8.2.92 и Water Scenes особенно Изменено 14.12.2017 08:13 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5498033 Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 18 декабря, 2017 ID: 1582 Поделиться 18 декабря, 2017 обожаю Рихтера. люблю его серию про свечи и ландшафты. была на его выставке. просто изумительно что он вытворяет со цветом. Fabienne Verdier Французская художница. 10 лет изучала каллиграфию в Китае. Очень она мне нравится. У неё не просто рисунки, там целая философия за ними. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5503872 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 20 декабря, 2017 ID: 1583 Поделиться 20 декабря, 2017 Рекомендую обратить пристальное внимание на творчество Михаила Кулакова как мне в свое время закономерно повезло. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5506401 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 21 декабря, 2017 ID: 1584 Поделиться 21 декабря, 2017 Fabienne Verdier Французская художница. 10 лет изучала каллиграфию в Китае. спасибо! завораживает были её работы в закладках, но не предполагала, что автор из Франции, настолько убедительны её Энсо. представляю сколько концентрации и практики нужно, чтобы управлять такими крупными инструментами, сохраняя одновременно точность и спонтанность. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5508040 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 30 декабря, 2017 ID: 1585 Поделиться 30 декабря, 2017 Огурцы Кривелли Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5517485 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 12 января, 2018 ID: 1586 Поделиться 12 января, 2018 Керамика Мимбрес Внешняя сторона этих сосудов ничем не примечательна, ни формой, ни техникой производства, однако внутренняя часть чаш просто восхитительна – нескончаемые изображения черепах, рыб, прерийных зайцев, людей и геометрических узоров. Привлекают внимание такие сосуды своим контрастом – черными рисунками на белом фоне. Многие из этих изображений находят параллели в культурах северной и центральной Мексики. На ранней керамике нередко изображается фигура одного животного, окружённая сложными симметричными изображениями. На классической керамике может быть представлено несколько фигур животных, людей и т. д. в окружении геометрических рисунков. Встречаются изображения птиц, например, индеек, поедающих насекомых, или людей, ловящих птиц в саду. Нередко керамику Мимбрес находили в захоронениях, причём в центре керамических изделий было пробито отверстие. Иногда чаша накрывала лицо покойного. Следы износа на керамике говорят о том, что ее использовали в быту, а не изготавливали специально для погребения. Стиль Мимбрес был столь характерным и своеобразным, что до недавнего времени археологи отождествляли его исчезновение около 1130—1150 гг. н. э. с "исчезновением" создателей этой керамики. Более поздние исследования показали, что хотя существенное снижение численности населения долины Мимбрес действительно имело место в этот период, однако часть населения осталась, а керамика стала больше напоминать изделия соседних народов, но в то же время стала распространяться и среди соседей. Мастера расписывали свои изделия смесью из толченого гематита, глины и воды. Цвет изображения зависел от тем*пературы пламени при обжиге и от количества кислорода в печи. В 1960-х керамика Мимберс ценилась коллекционерами до такой степени, что грабители буль*дозерами сносили верхний слой почвы в древних селениях, чтобы быстрее добраться до скрытых в земле сокровищ. Керамика классической стадии Мимбрес получила настолько большую известность, что её стиль был воспроизведён на обеденной посуде Железных дорог Санта-Фе в начале XX века. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5532340 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 14 января, 2018 ID: 1587 Поделиться 14 января, 2018 Художественные критики, историки искусства и искусствоведы — о фильмах про художников, которые им понравились или, наоборот, их возмутили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5533733 Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo 14 января, 2018 ID: 1588 Поделиться 14 января, 2018 Художественные критики, историки искусства и искусствоведы — о фильмах про художников, которые им понравились или, наоборот, их возмутили. Пресный список - не включить в него гениальные творения Уоткинса и Стеллинга равносильно преступлению, чесслово). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5533799 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 14 января, 2018 ID: 1589 Поделиться 14 января, 2018 Пресный список - не включить в него гениальные творения Уоткинса и Стеллинга равносильно преступлению, чесслово).Они очень многое не включили. Но это же не какое-то фундаментальное исследование. Так, статейка на КП. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5533825 Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo 14 января, 2018 ID: 1590 Поделиться 14 января, 2018 (изменено) Первая мировая война и его развратила, покорежила не слабо. Ну и нахождение Олбрайта у веток генеалогического древа фламандцев тоже порадовало. Изменено 14.01.2018 16:07 пользователем Bergolmo Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5533869 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jai besoin 17 января, 2018 ID: 1591 Поделиться 17 января, 2018 а какое предназначение у искусства? Мне кажется не все можно выразить словами или НЕ все могут выражать словами (записать в песню, написать книгу). каналы восприятия разные. Думаю оттуда живопись и взялась. А у вас какой ответ на этот вопрос? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5537570 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 18 января, 2018 ID: 1592 Поделиться 18 января, 2018 (изменено) А у вас какой ответ на этот вопрос? через индивидуальный выбор художника «настоящее» или «значительное», становится «проявленным», приоритетные идеи эпохи рассеяны в ноосфере, художник делает их зримыми. иногда в этой «презентации настоящего» сквозит будущее. ________ реклама (кафе в музее Ван Гога, Амстердам), у меня смешанные чувства: вижу изобретательный ход, но как это все-таки… Изменено 18.01.2018 18:18 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5538233 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jai besoin 19 января, 2018 ID: 1593 Поделиться 19 января, 2018 Так сиротливо один сахарок лежит))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5539366 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 19 января, 2018 ID: 1594 Поделиться 19 января, 2018 ________ реклама (кафе в музее Ван Гога, Амстердам), у меня смешанные чувства: вижу изобретательный ход, но как это все-таки… Напоминает анекдот про "...И в самом деле странно. Ведь ручки - самое вкусное" Но функцию свою - цеплять - прекрасно выполняет. (Лучшая реклама всегда агрессивна и чуть вульгарна)) ____________________ Работы Айвена Олбрайта заставили вспомнить прозу Чарльза Буковски. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5539442 Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo 19 января, 2018 ID: 1595 Поделиться 19 января, 2018 Работы Айвена Олбрайта заставили вспомнить прозу Чарльза Буковски. Точнее ее брутальный реализм© с отстутсвующей поэтикой -) И воздействие времени на тело и душу. "Пьянь", первое что приходит на ум. Сходство с Буковски (мама мия!) и правда прослеживаются на идее, даже не на идее, а на двух этих словах «разложение» и «распад», но в реализации своей они ему нужны для развития совершенно других тем. Буковски Мне нравятся люмпены, с шальной башкой, выбитыми зубами и сломанной жизнью. Также меня привлекают опустившиеся женщины, пьяные сучки с размалеванными физиономиями и сползшими чулками. Мне легко находить общий язык с бродягами, потому что я тоже бродяга. Олбрайт Почему мои полотна вызывают чувство тревоги? Причины могут быть разными, но наиболее вероятная, то что я испытал во время первой мировой войны, служа в военном госпитале в Гренобле. Там моей основной задачей было делать медицинские рисунки. Я попытался сконцентрироваться на беспощадном влиянии военного времени, приводящем к смерти, сумасшествию и уродствам. На самом деле все это выглядело это довольно жутко. Макара, блин, все равно - это было очень мило-). За начитанность и попытку завязать разговор, хвалю-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5539775 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 29 января, 2018 ID: 1596 Поделиться 29 января, 2018 Bob Kuhn Прекрасные работы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5548197 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 30 января, 2018 ID: 1597 Поделиться 30 января, 2018 (изменено) Анималистика.. Тут либо фиксация какого-то кусочка жизни дикой природы, либо построение характера на одном свойстве натуры (трусость, хвастливость, грусть, любопытство, грация) и поиск формы. Ну и у каждого анималиста есть свой любимый зверь. У Ватагина, например, это были обезьяны, у Горлова - волк. Вообще я очень люблю анималистику. Потому что это и природа и искусство. А и то, и другое мне дорого. Изменено 30.01.2018 05:53 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5548828 Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого 30 января, 2018 ID: 1598 Поделиться 30 января, 2018 makara, спасибо, очень любопытные работы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5548977 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 30 января, 2018 ID: 1599 Поделиться 30 января, 2018 tinaparker, не за что Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5549249 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 19 февраля, 2018 ID: 1600 Поделиться 19 февраля, 2018 (изменено) "Гвоздика, лилия, лилия, роза" худ. Джон Сингер Сарджент увеличение по клику Немного инфы с Вики: Идея картины пришла к Сардженту в августе 1885 года когда он путешествовал по Темзе в Беркшире с американским художником Эдвином Остином Эбби. Во время прогулки он увидел китайские фонарики висящие среди деревьев и лилий. Художник начал писать картину осенью 1885 года, когда гостил у своего друга Фрэнсиса Миллета в Бродвее, Вустершир. Он писал Роберту Льюису Стивенсону что хотел передать увиденный им эффект сумерок - - такой райский вид, что заставляет восторгаться. Сначала моделью была пятилетняя дочь хозяина дома Катарина, но она была вскоре заменена более взрослыми Дороти и Полли Барнард, дочерьми друга Милле иллюстратора Фредерика Барнарда. Возраст девочек делал их более терпеливыми моделями, но Сарджент выбрал также их из-за светлого цвета волос. Слева на картине изображена одиннадцатилетняя Долли, а справа - семилетняя Полли. Художник сделал много предварительных набросков девочек, возможно больше, чем для любой другой из его работ. Сарджент работал над этой композицией в традициях импрессионистов, используя естественный свет и на открытом воздухе. Так как художник хотел запечатлеть картину освещенную заходом солнца, он мог писать только несколько минут в конце дня. Поэтому работа над картиной затянулась, и художник писал с сентября до начала ноября. За это время, розы постепенно увядали и их пришлось заменять искусственными цветами крепившимся к кустам. Девочки надевали свитера, а на них платья, которые запечатлены на картине. Писатель Эдмунд Госс, бывший свидетелем создания картины, так описал этот процесс: «Он [Сарджент] отходил от мольберта, внимательно всматривался в освещенный светом китайских фонариков вечерний сад, а затем, подметив что-то важное для себя, немедленно бросался к холсту, чтобы нанести на него несколько мазков краски.» Из-за наступления холодов и изменений в природе Сарджент был вынужден остановить работу над картиной и вернуться к ней в следующем году. Он закончил картину в сентябре 1886 года. Название взято из песни «Венок» популярной в 1880-х. Сарджент и его окружение часто пели её вокруг рояля. В припеве песни задается вопрос: „Не проходила ли моя Флора этой дорогой?“, в ответ на который говорится „Гвоздика, лилия, лилия, роза“. Изменено 20.02.2018 08:41 пользователем Джампер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/64/#findComment-5566543 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.