Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Конечно, я пристрастна, говоря о Леонардо, и в этом есть симметрия с Гнедичем, но я noname, а его костер инквизиции разведенный прямо посередине главы о ренессансе, оттолкнул от изучения Леонардо, полагаю, многих, кто учился в русских художественных академиях того времени, возможно мы чего-то лишились.

Вряд ли, скорее приобрели. Приобрели по части понимания людей другой эпохи.

Вот как жжот (кострами инквизиции) насчет Мону Лизу Лосев:

"Что касается знаменитой "Моны Лизы", то зоркие глаза искусствоведов уже давно рассмотрели в этом портрете чисто классические, т. е. возрожденческие, черты - ясность очертаний, осязаемую гибкость линий, скульптурные переливы настроения в пределах физиономии и гармонию противоречивого и зовущего в неопределенную даль портрета с полуфантастическим пейзажем и неопределенно звучащими голубовато-зелеными горами, с извилистой трактовкой пейзажа. Это - Ренессанс. Однако едва ли возрожденчески трактована знаменитая улыбка Джоконды, вызвавшая к жизни столь неимоверное количество разных анализов, часто весьма вздорных (...) Ведь стоит только всмотреться в глаза Джоконды, как можно без труда заметить, что она, собственно говоря, совсем не улыбается. Это не улыбка, но хищная физиономия с холодными глазами и отчетливым знанием беспомощности той жертвы, которой Джоконда хочет овладеть и в которой кроме слабости она рассчитывает ещё на бессилие перед овладевшим ею скверным чувством.

Едва можно видеть в этом вершину Ренессанса. Мелкокорыстная, но тем не менее бесовская улыбочка выводит эту картину далеко за пределы Ренессанса, хотя и здесь общевозрожденческая личностно-материалистическая направленность все же остается непоколебимой"

 

Я так не могу - я вижу женщину, которая смотрится несколько необычно и загадочно за счет странной мимики, выбритых бровей и окружения, но скорее всего обычная женщина (и жизнь самого Леонардо обычная, точнее необычная в сторону "достойная и полная подвижничества, пусть и в нерелигиозном смысле". А они видят там каких-то бесов, немыслимые пороки и инфернальные ужасы.:) И для меня это интересный субъективный опыт (чужой, мне недоступный), немного приближающий нас к тому, как смотрели на творчество Леонардо его современники. Когда люди, которые до этого видели только плоскостные изображения, вдруг видели богоматерь, "как живую", да еще и в образе современницы в обычном платье. Это революционное впечатление, которое может вынести мозг. У Мережковского (который тоже типа "реакционер, консерватор и мракобес") в его по-настоящему крутых романах "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи" и "Антихрист.Петр и Алексей" описывается то сногсшибательное впечатление, которое производила новая живопись на умы (а если еще и статуя Венеры, то совсем "Голая! Идол языческий! В Питербурхе! Последние времена настали")

 

То бишь, художник Леонардо будоражил сознание, рождал у человека новые эмоции. Художник Шилов если и способен породить какие-то эмоции, то разве что в плане - кем работает муж блондинки (газпром или просто бандит?) и неужели ж она так по улицам и ходила? То есть это какой-то шаг назад, в пустоту.

Хотя оба они художники, оба работали на заказчика, да (это единственное, что их объединяет), и то, что культура - надстройка, поэтому мейнтримовые направления формировали вкусы элит.

Но как заметила Джарвис:

От предложений не мерить условных шиловых условными да винчи становится совсем всё странно. Человеческое восприятие этого мира и реальности идет через накопление жизненного опыта и дальнейшую обработку информации путем как раз таки сравнений

Человечество вообще идет по пути накопление опыта, иначе оно не может идти.

Сравниваю Леонардо и Шилова поскольку они оба придворные мастера, их мадонны делались не для взыскательных потомков или современников, а для конкретного заказчика.
Кстати, вы уверены, что Шилов разделил бы Ваше мнение о нем, что дескать он просто обслуга?
Отсюда вопрос, кто и сколько денег заплатил за то, чтобы осмотреть работы Шилова? сколько он должен зрителю за разочарование?
Coimbra, "а сколько ты заплатил" - это уже какая то невыносимая степень "а ты добейся"
Насчет травить/ не травить художника - вопрос выбора. Закольцую «Argumentum ad verecundiam» — буквально «аргумент к скромности». «Когда некоторые люди достигают высокого положения, для других считается нескромным умалять их достоинства и подвергать сомнению их авторитетность».
Так это неправильный аргумент. Наличие авторитетов по жизни - это же от слабости, а все время сомневаться и подвергать сомнению следует всех, включая даже себя, иначе как невозможно прийти к радости открытий, которые дает человеческий опыт? "Встретишь Будду - убей Будду"
Во всяком случае человек пишет то, что думает. Хотя я думаю, что можно искренность совмещать с вежливостью без ущерба для пользы дела в большинстве ситуаций.
Я не могу сказать, что мне во всем нравится, как общается Шокко с публикой. Но это гораздо лучше, чем местное искусствоведение на херах, с поименованием узколобыми дебилами оппонентов, при этом топя за широкомыслие и терпимость (типа "трахаться за девственность"):D Какой-то недоступный мне уровень снобизма и оригинальчанья. То есть, безусловно, что когда человек пишет "Стас Михайлов - это для быдла", то он конечно, сноб и ведет себя невежливо, но хотя бы честно и искренне (при условии, что он сам Стаса втихаря не слушает). А вот снобизм 80 левела когда "топить против Стаса - это для быдла, это же слишком банально"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Я не могу сказать, что мне во всем нравится, как общается Шокко с публикой. ... То есть, безусловно, что когда человек пишет "Стас Михайлов - это для быдла", то он конечно, сноб и ведет себя невежливо, но хотя бы честно и искренне (при условии, что он сам Стаса втихаря не слушает)....
Согласна целиком и полностью. Я бы не стала на месте Шакко писать ничего о портретах покойной дочери, потому что... Ну такое у человека болеутоляющее. Не стала бы цепляться к неправильно нарисованной клавитатуре (третьестепенная деталь все-таки). Какие-то искажения по части перспективы и антатомии тоже не всегда страшны. Мы все знаем великие полотна, на которых правда анатомическая и перспективная отброшены, потому что с точки композиции лучше вот так. То есть выбор сделан в пользу художественности. Но это сознательный выбор и это убеждает. А когда смотришь и видишь, что напутано, то это минус. И я не думаю, что Шилов все это читает. Если бы думала, то вообще бы лишний раз о скульптуре бы или о ДПИ разместила пост.

 

Теперь же, поскольку собираюсь смотреть "Нибелунгов" Ланга, приведу иллюстрации одного художника (и заодно краткую биографическю справку о нем), которые (если верить статье в Википедии, которая основана на какой-то немецкоязычной статье) повлияли на Ланга. Поскольку я фильм не смотрела, то не могу ничего сказать на этот счет, но просто ужасно они мне нравятся (даже если с Лангом и его фильмом никак не связаны).

 

Карл Отто Чешка (Carl Otto Czeschka, 22 октября 1878 г. в Вена - 30 июля 1960, Гамбург) - австрийский художник, дизайнер, график, книжный иллюстратор, разработчик шрифтов. Он считается одной из важнейших фигур Венских мастерских (нем.Wiener Werkstatte) - объединения архитекторов, художников, ремесленников и коммерсантов, основанного в 1903 году в Вене дизайнерами группы Сецессион Йозефом Хофманом и Коломаном Мозером при участии состоятельного банкира Фрица Варндорфера. Предприятие создавалось на корпоративных началах по образцу британских организаций, прежде всего Гильдии ремесла Чарльза Эшби.

Карл Отто родился в чешско-моравской семье. Его отец Венцель Чешка (Wenzel Czeschka, 1845-1915) был плотником и изготавливал мелкие вещи для галантереи; мать, Матильда Чешка (Mathilde Czeschka,1853-1883), урожденная Хафнер, работала швеей и вышивальщицей. Чешка вырос в венском районе Фюнфхаус, в нищете. Семейство жило в домишке рядом со столярной мастерской Чешки-старшего. Карл Отто уже трехлетним проявлял большие способности к рисованию. Особенно мальчика привлекали лошади. Когда Карлу исполнилось пять, умерла его мать. С этого времени Август Хафнер (August Hafner), его дядя по материнской линии, стал оказывать материальную помощь зятю и осиротевшему племяннику. В 1885 Венцель Чешка поселился в доме на углу улицы Марц-штрассе в квартире на третьем этаже в Вене. Условия жизни Карла значительно улучшились. В 1890 году будущий художник закончил полугодичное обучение в столярной мастерской отца. На следующий год при посредничестве Коломана Мозера Чешка устроился преподавателем рисования в замке Вартхольц (Wartholz) у детей эрцгерцога Карла Людвига. Мозер был на десять лет старше Чешки, но это не помешало им стать друзьями. Теща Мозера, Эдит Маутнер-Маркхоф так же крайне дружески относилась к начинающему художнику. После учебы в Академии изящных искусств у Кристиана Грипенкерля (Christian Griepenkerl) в период 1894-1897 гг, Чешка получил должность помощника учителя в Школе прикладного искусства. Интенсивное сотрудничество с Коломаном Мозером и Йозефом Хоффманном в Венских мастерских началось 2 сентября 1905 года и продолжалась даже после того, как Чешка получил перевод в 1907 году в Школу прикладного искусства в Гамбурге. Чешка работал преподавателем в Венской школе искусств и ремесел. Среди его учеников, которые впоследствии также присоединились к движению Венских мастерских были Франц Карл Делавилла (Franz Karl Delavilla, 1884-1967), Морис Юнг (Moriz Jung, 1885-1915), Рудольф Кальвах (Rudolf Kalvach, 1883-1932), Фридрих Цуймар (Friedrich Zeymer, 1886-1940) и Оскар Кокошка (Oskar Kokoschka, 1886-1980).

В 1905 году Чешка принял участие в декорировании так называемого дворца Стокле - брюссельского особняка банкира Адольфа Стокле. Для семи окон в музыкальном зале этого строения художник разработал композиции аллегорического характера. Также он выполнил эскизы для двух мраморных рельефов и женской фигуры на полумесяце для вестибюля.

Почерк Чешки близок стилю Густава Климта, но для него более характерны плоскостные решения и тяга к абстрактному. Его ученик Оскар Кокошка неоднократно выказывал свое восхищение учителем, а также признавал существенное влияние стиля Чешки на свой собственный изобразительный язык. Художественное наследие Чешки значительно по объему и весьма разнообразно: графика, шрифтовые работы (Czeschka-Antiqua), ксилографии, витражи, открытки, ювелирные изделия, мебель, логотипы, текстиль, костюмы к спектаклям Макса Рейнхарта (Max Reinhardt) и книжные иллюстрации. Для еженедельной газеты «Цайт» (Die Zeit) художник разработал написание заголовока, используемое по сей день.

В 1908 году Чешка выполнил по заказу издательства Герлаха и Видлина (Gerlach und Wiedling) иллюстрации к книге «Нибелунги» Франца Кейма. Именно по этой работе художник и известен широкой публике. «Нибелунги» вышли в свет маленьким тиражом и вскоре были признаны неоспоримым шедевром в области книжной иллюстрации. Рисунки Чешки явно послужили источником вдохновения для режиссера Фрица Ланга в работе с фильмом «Нибелунги».

1((14x13.5).thumb.jpg.111e0bd4b6045d0d1e6c795f121ea6a9.jpg

2.thumb.jpg.c0ad9bd2f47bc5b501b2bc160aa58797.jpg

3.thumb.jpg.15fafdd36a8702a6f36864df202770b7.jpg

4.thumb.jpg.81d4dbd5c882187a3da25cc0d1bc9029.jpg

5.thumb.jpg.fab37b8c784e08fb24cffb263a9bdce7.jpg

6.thumb.jpg.20c9e061b84400cc2c48b1e17a999264.jpg

7.thumb.jpg.bb379e303214e37289214f486f6ca84e.jpg

8.thumb.jpg.c4e895ce8dc3e4ac80bc1e9e72667f6e.jpg

Изменено 20.07.2017 04:01 пользователем makara
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рюши! Красный бархат! Фиолетовый диван! Шуба! Антиквариат(?)!

 

Один наряд чего стоит. Заметим, что нормальные люди в жизни так не ходят (я имею в виду нормальных людей, а не городских психов). Это не фэнтазийные наряды, подчеркивающиеся авторский стиль, как у Ремнева. Это даже не просто скопированный один в один исторический костюм какой-либо эпохи. Это именно попытка автора сымитировать "исторический стиль" в эпоху безвременья.

Возможно, эта дама хотела быть запечатлена именно в таком наряде и интерьере.Откуда нам знать, сколько там от художника, а сколько от заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна целиком и полностью. Я бы не стала на месте Шокко писать ничего о портретах покойной дочери, потому что... Ну такое у человека болеутоляющее. Не стала бы цепляться к неправильно нарисованной клавитатуре (третьестепенная деталь все-таки). Какие-то искажения по части перспективы и антатомии тоже не всегда страшны.

Я ничего не понимаю в перспективах, равно как и в том, как правильно рисовать клавиатуру. Но встретился какой-то портрет, опять вся эта роскошь, но еще на антикварном столике перед дамой лежали ключи от машины. Вот как бы они бы ни были прописаны с технической точки зрения, правильно или нет - неважно.

(к потретам дочери, точно думаю, не нужно цепляться)

Какой-то недоступный мне уровень снобизма и оригинальчанья. То есть, безусловно, что когда человек пишет "Стас Михайлов - это для быдла", то он конечно, сноб и ведет себя невежливо, но хотя бы честно и искренне (при условии, что он сам Стаса втихаря не слушает). А вот снобизм 80 левела когда "топить против Стаса - это для быдла, это же слишком банально"

Ну, можно просто написать, что творчество Стаса Михайлова - дикое дурновкусие, не называя никого быдлом. И честно, и без явной грубости)

Случай выше почему-то вторую производную напомнил. Первая - это "для быдла", а вот вторая, как раз будет "писать, что это для быдла - для быдла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю в перспективах, равно как и в том, как правильно рисовать клавиатуру. Но встретился какой-то портрет, опять вся эта роскошь, но еще на антикварном столике перед дамой лежали ключи от машины. Вот как бы они бы ни были прописаны с технической точки зрения, правильно или нет - неважно.

(к потретам дочери, точно думаю, не нужно цепляться)

 

Ну, можно просто написать, что творчество Стаса Михайлова - дикое дурновкусие, не называя никого быдлом. И честно, и без явной грубости)

Ну да. Я тоже так считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это гораздо лучше, чем местное искусствоведение на херах, с поименованием узколобыми дебилами оппонентов, при этом топя за широкомыслие и терпимость (типа "трахаться за девственность"):D Какой-то недоступный мне уровень снобизма и оригинальчанья. То есть, безусловно, что когда человек пишет "Стас Михайлов - это для быдла", то он конечно, сноб и ведет себя невежливо, но хотя бы честно и искренне (при условии, что он сам Стаса втихаря не слушает). А вот снобизм 80 левела когда "топить против Стаса - это для быдла, это же слишком банально"

Ну, можно просто написать, что творчество Стаса Михайлова - дикое дурновкусие, не называя никого быдлом. И честно, и без явной грубости)

Случай выше почему-то вторую производную напомнил. Первая - это "для быдла", а вот вторая, как раз будет "писать, что это для быдла - для быдла".

не ну чо вы начинаете-то опять. "узколобые", "быдло". вы же интеллигентные женщины, алё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно просто написать, что творчество Стаса Михайлова - дикое дурновкусие, не называя никого быдлом. И честно, и без явной грубости)

Случай выше почему-то вторую производную напомнил. Первая - это "для быдла", а вот вторая, как раз будет "писать, что это для быдла - для быдла".

В общем - да.

Возможно, эта дама хотела быть запечатлена именно в таком наряде и интерьере.Откуда нам знать, сколько там от художника, а сколько от заказчика.
я согласна, просто с тем, что пишет Шокко:

а) мог бы и настоять

б) там же приведены работы других художников, которые переодевали моделей в соответствии со своими желаниями или писали странные вещи красиво.

в)вырвиглазные сочетания, плохо сочетающиеся между собой предметы антиквариата (или подделки под него), предметы одежды в характерном стиле кочуют из одной картины в другую, даже там, где это точно не выбор заказчика. Больше того - он их выписывает иногда тщательнее, чем лица. Это его собственное видение по ходу дела.

не ну чо вы начинаете-то опять. "узколобые", "быдло". вы же интеллигентные женщины, алё
"Ты же девочка", бгг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна целиком и полностью. Я бы не стала на месте Шокко писать ничего о портретах покойной дочери, потому что... Ну такое у человека болеутоляющее. Не стала бы цепляться к неправильно нарисованной клавитатуре (третьестепенная деталь все-таки). Какие-то искажения по части перспективы и антатомии тоже не всегда страшны. Мы все знаем великие полотна, на которых правда анатомическая и перспективная отброшены, потому что с точки композиции лучше вот так. То есть выбор сделан в пользу художественности. Но это сознательный выбор и это убеждает. А когда смотришь и видишь, что напутано, то это минус. И я не думаю, что Шилов все это читает..
Я согласна со всем. По клавиатуре только защищу - мне кажется, она хотела сказать, что на портрете Баяновой он так увлекся выписыванием меха и бархата, что забил на рояль, и это дескать показательная ошибка - то есть, ему эти предметы роскоши интересней самих людей

Теперь же, поскольку собираюсь смотреть "Нибелунгов" Ланга, приведу иллюстрации одного художника (и заодно краткую биографическю справку о нем), которые (если верить статье в Википедии, которая основана на какой-то немецкоязычной статье) повлияли на Ланга. Поскольку я фильм не смотрела, то не могу ничего сказать на этот счет, но просто ужасно они мне нравятся (даже если с Лангом и его фильмом никак не связаны).
Я сама не так давно смотрела Нибелунгов Ланга и уже видела эти иллюстрации. Замечательные они, конечно и в стиле фильмов (точнее наоборот - визуальный ряд фильмов во-многом инспирирован ими и это видно):cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, эта дама хотела быть запечатлена именно в таком наряде и интерьере.Откуда нам знать, сколько там от художника, а сколько от заказчика.

 

Ну, там не одна дама так, а все. Это раз. А потом, художник, наверное, может как-то нивелировать безвкусный запрос, как-то подать более художественно, замаскировать что ли. А на этих портретах не видно и попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего выкладывать.

 

Эх. Ну ладно, буду ждать, когда появится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Макара - смотрите, даже костюмы и графичность кадров:

72.jpg

Siegfried-cathedral-side-staircase.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Макара - смотрите, даже костюмы и графичность кадров:

 

Siegfried-cathedral-side-staircase.jpg

Ого! Спасибо. Изменено 01.04.2018 11:28 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и такому учителю хочется цитировать паскаля: " Суета сообщает чувство бессмертия, потому что усыпляет "я" настолько основательно, что оно остается в летаргическом сне. И тут мы сталкиваемся с самым большим парадоксом: человек суетный как бы забывает о вековечной истине - человек смертен. Гай Юлий Цезарь - человек, стало быть...Человек суетный чувствует себя бессознательно выше Гая Юлия Цезаря, не относя к себе логического вывода этого силлогизма. И когда умирает кто-то рядом, ему кажется, что это не имеет к нему ни малейшего отношения, он настолько растворяется, не в надличном, а в безличном, что не верит в собственную конечность. Отсюда его творческое бесплодие. Он стал для себя бессознательно как бы бессмертным, у него в запасе несколько вечностей и нет ни одного мгновения, когда бы он сумел, осознав собственную судьбу, стать выше нее.

Бессмертны суетные, но это бессмертие почти тождественно нерожденности. Они родились, и их нет, они умрут, и никто о них не вспомнит..."

типа того. причем, чувствует себя выше не только "Цезаря", но выше хотя бы "безвкусных" могил братков и цыган над которыми потешаются люди с хорошим вкусом. меня такое тянет разразиться прям толстенным обличительным пафосом, если бы не опасность самому в свою очередь оказаться при этом в зеркале. но (вежливо) просмеять в ответ ничто не мешает.

спасибо за понимание

 

а вот этот сайт я люблю, сори, что не про искусство:

Copin le Kyng, killed in 1301 by Thomas le Brewere in a quarrel over the said Copin having stolen five apples from Gilbert the Marshal.

Изменено 15.07.2017 15:36 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа того. причем, чувствует себя выше не только "Цезаря", но выше хотя бы "безвкусных" могил братков и цыган над которыми потешаются люди с хорошим вкусом.

Нет, "чувствовать себя выше" - как-то не очень. Лучше - "испытывать равнодушие", именно увидеть что-то такое, и просто пройти мимо, не заметить. То есть, увидел могилы братков и сразу забыл, или не обратил внимания, когда именно не появилось самого желания потешаться или еще как-то реагировать.

Если же такое желание само собой возникло, но вдруг по нижеуказанной причине :arrow:

меня такое тянет разразиться прям толстенным обличительным пафосом, если бы не опасность самому в свою очередь оказаться при этом в зеркале. но (вежливо) просмеять в ответ ничто не мешает.

оно не получило выражения в виде постов в интернете (кстати, самая тру высота, возможно, вообще не понимает смысла бесцельного трепания в интернетах и в них не сидит), то это вот так:

Какой-то недоступный мне уровень снобизма и оригинальчанья ... А вот снобизм 80 левела когда "топить против Стаса - это для быдла, это же слишком банально"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peperino, снова сбоит ваш понимательный аппарат, что поделать, но, надеюсь, это хотя бы не специально происходит. вот у дамочки муви адикт, которую вы цитируете, те сбои намеренные, например, это хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня такое тянет разразиться прям толстенным обличительным пафосом, если бы не опасность самому в свою очередь оказаться при этом в зеркале. но (вежливо) просмеять в ответ ничто не мешает.
Да чо ты так волнуешь, ты уже в давно оказался в этом зеркале, вот когда писал, что о порочности практики отгораживания от идейных противников (огораживание, заметное со стороны даже стилистически, классика "как не надо вести дискуссию, чтобы не прослыть дурашечкой" - обращения в третьем лице, "ты же девочка", аргументы к авторитету, "а чего добился ты", фарисейству про "широту взглядов"). Как обычно бывает, когда хочешь обличить и посмеяться над кем-то, а смеются уже над тобой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(огораживание, заметное со стороны даже стилистически, классика "как не надо вести дискуссию, чтобы не прослыть дурашечкой" - обращения в третьем лице, "ты же девочка", аргументы к авторитету, "а чего добился ты", фарисейству про "широту взглядов")

если все это значит, что я не похож на вас - то и слава богу

пч муви, вы, конечно, редкий демагог, даже чет и правда зашкварно общаться с вами, сорян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все это значит, что я не похож на вас - то и слава богу

пч муви, вы, конечно, редкий демагог, даже чет и правда зашкварно общаться с вами, сорян

Так оставь себе хоть немного человеческого достоинства то и промолчи уже хоть раз.

 

Чем эта пустопорожняя однообразность "это демагогия, вы же интеллигентный, вы ничо не понимаете, ты же девачка, впадлу с вами даже разговаривать" из темы в тему, которая на самом деле уже давно как-то приелась и стала утомительной. Поизощренней, камон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( а хотелось поговорить о искусстве)

Хочу и буду.

Movie, классно, что вы упомянули Мережковского с его трилогией "Христос и Антихрист"( думала его уже никто не читает) именно с этой книжки много лет назад началось мое увлечение Леонардо, удивительная супруга Мережковского, Зинаида Гиппиус, подарила миру фразу " когда надо объяснять, то не надо объяснять".

Или вот был такой дедушка, Амвросий Оптинский, приговаривал: "никого не обижай, никому не докучай, и всем мое почтение" т.е. и Стасу, и Шилову, и всем кто что-то дает этому миру, кого-то не устраивает, но и спасает кого-то. Человек смертен, иногда внезапно, не круто заниматься ненавистью кмк, вместо любви, с другой стороны гнев- это то, что мы все иногда испытываем, поскольку не достигли нирваны)

Что не пиши или рисуй, все равно выходит зеркало.

телескоп, спасибо за ссылку, сижу разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, спасибо за ссылку, сижу разбираюсь.

это завораживающая меня "антропологическая" вещь, просто в развитие темы

( а хотелось поговорить о искусстве)

мне не стоило писать даже свой первый коммент о "плохом Шилове", но уже ничего не поделать, хоть и досадно

приношу свои извинения местным за неудобства, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peperino, снова сбоит ваш понимательный аппарат, что поделать, но, надеюсь, это хотя бы не специально происходит. вот у дамочки муви адикт, которую вы цитируете, те сбои намеренные, например, это хуже.

Пока что поняла, что вам ваш имидж в этой и не только теме гораздо важнее, чем мне мой :roll:

Сбоит, или примерно так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что поняла, что вам ваш имидж в этой и не только теме гораздо важнее, чем мне мой :roll:

Сбоит, или примерно так?)

вы не воспользовались своей возможностью "просто пройти мимо".

и я искренне желаю вам всего хорошего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это завораживающая меня "антропологическая" вещь, просто в развитие темы.

 

мне не стоило писать даже свой первый коммент о "плохом Шилове", но уже ничего не поделать, хоть и досадно

приношу свои извинения местным за неудобства, если что

 

Для любого пишущего, владеющего словом человека, острое высказывание или показ своего рисунка - это приглашение на казнь( фанатка Набокова детектед), понимание - это не то, на что приходится расчитывать, но печальней, на мой взгляд, подавление импульса. Сомневающиеся в своей правоте люди обладают непредвзятостью, ценным для любой аналитики свойством. Пожалуйста, пишите все, кто как хочет, мирозданием предусмотрены несносные выскочки, вроде меня, которым не жалко поблагодарить, если что.

Вот, кстати, эндрю уайет, которому сто, неуловимо напомнил карспара давида фридриха, можно найти параллели. Наблюдение за наблюдающим, в этом ключе. Молчание, созерцание пустот, притяну и какие-нибудь японские гравюры, будет возможно уместно, если сражаться за содержание, а не за живопись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Movie, классно, что вы упомянули Мережковского с его трилогией "Христос и Антихрист"( думала его уже никто не читает)
Многие и не читают и, разумеется, это не случайно.

Или вот был такой дедушка, Амвросий Оптинский, приговаривал: "никого не обижай, никому не докучай, и всем мое почтение" т.е. и Стасу, и Шилову, и всем кто что-то дает этому миру, кого-то не устраивает, но и спасает кого-то. Человек смертен, иногда внезапно, не круто заниматься ненавистью кмк, вместо любви, с другой стороны гнев- это то, что мы все иногда испытываем, поскольку не достигли нирваны)

Что не пиши или рисуй, все равно выходит зеркало.

Poetry makes nothing happen(с), Coimbra. В смысле, я крайне сомневаюсь, что оно кого-то спасает хотя бы теоретически. Но нужно тянуть вверх щеловечество, развивать эстетический вкус, идти вперед, а не назад, иначе на кой пес мы живем на этой планете?

про зеркало впрочем, понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poetry makes nothing happen(с), Coimbra. В смысле, я крайне сомневаюсь, что оно кого-то спасает хотя бы теоретически. Но нужно тянуть вверх щеловечество, развивать эстетический вкус, идти вперед, а не назад, иначе на кой пес мы живем на этой планете?

 

искусство вроде не про ответы, а про вопросы. может быть ответ где-то в этой композиции?

Смотря, конечно, что считать ее центром, это вопрос выбора.

 

7ca98140e1cc.jpg

Изменено 16.07.2017 19:01 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...