Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Вот это прет хлопца от "арт-хауса"...

Ты не заметил, но меня прет от хейтерочков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вы люди странные - если фанат Кэма, Ридли, Тарантино и Родригеса это нормально, если Нолана - уже сектант

А было ли в теме, например, Прометея такое же боготворение? И да, предвосхищая твой ответ, Прометей с Интером примерно одного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было ли в теме, например, Прометея такое же боготворение? И да, предвосхищая твой ответ, Прометей с Интером примерно одного уровня.

 

Вот это сказанул, так сказанул! Этому заявлению не хватает присказки про мамку оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это сказанул, так сказанул!

Разумеется, ведь это правда, и это видят все, кто не оказалось жертвой развода Нолана и Скотта ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как-то, больше всего претензий у не любителей Нолана:

 

на вопросы Банана никто не может ответить уже 3 недели, скоро парню совсем плохо станет, если он так и не получит ответы на свои вопросы, поиск ответов на них станет смыслом оставшейся жизни

 

Бранд 2 недели постит одно и тоже, на тему "почему сборы меньше чем ожидалось"

 

Мрсл ждет от любого фильма новых Трансов, а тут облом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было ли в теме, например, Прометея такое же боготворение? И да, предвосхищая твой ответ, Прометей с Интером примерно одного уровня.

Чувак, ты фейспалм ходячий. Пересмотри Прометей и Интер ещё раз и может тогда поймёшь, что это 2 разных фильма, по смысловой нагрузке, визуальной составляющей, сюжетной и жанровой. Хотя если ты представитель быдла обыкновенного, то тогда понятно почему Интер и Прометей это фильмы одного уровня.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты фейспалм ходячий. Пересмотри Прометей и Интер ещё раз и может тогда поймёшь, что это 2 разных фильма, по смысловой нагрузке, визуальной составляющей, сюжетной и жанровой. Хотя если ты представитель быдла обыкновенного, то тогда понятно почему Интер и Прометей это фильмы одного уровня.:biggrin:

Да нет, просто ты глупенький, которого Нолан развел как дите.

 

Интер - это унылая мелодрама о силе любви, которая притворяется серьезной научной фантастикой о тайнах вселенной.

Прометей - это банальный слэшер, который притворяется серьезной научной фантастикой о поиске смысла жизни.

 

Научитесь уже смотреть вглубь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты фейспалм ходячий. Пересмотри Прометей и Интер ещё раз и может тогда поймёшь, что это 2 разных фильма, по смысловой нагрузке, визуальной составляющей, сюжетной и жанровой. Хотя если ты представитель быдла обыкновенного, то тогда понятно почему Интер и Прометей это фильмы одного уровня.:biggrin:

 

Может быть, да. По визуалу, музыке Интер лучше. Но, как мне кажется, Спирс имел ввиду схожесть по кол-ву бреда в сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем далее. Мы с вами выяснили, что

 

1) Никакие гравитационные приливы не убьют астронавтов возле Гаргантюа

2) Никакое смертельное излучение не уничтожит астронавтов возле Гаргантюа - просто потому, что смертельного излучения там нет.

3) Существование планеты Миллера возможно. Ее орбита будет стационарной. Ее не разорвет приливными силами.

 

Уровень бреда зашкалил за все мыслимые пределы :nuke:

Становится просто страшно, когда своими глазами видишь зомбирование "людей", т.е. в теории это конечно все понятно, но во так....ждем откровений, что Земля плоская, а на Венере обитают динозавры....

 

п.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крис здесь напоминает одну известную лисичку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да качество фильма Интерстеллар сейчас нормальное не найдешь.

 

Поздравляю с надвигающимся баном :)

 

 

Крис здесь напоминает одну известную лисичку)

 

 

От Энн сексом веет)

 

629fe3a11455t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких кучи источников

 

Вам сразу несколько научных источников давали, где пишется одно и то же.

 

окей, и время, за которое они ее облетают, время, которое макконахи падает в дыру - косяк, все должно было быть куда дольше

 

С какой это стати? "Дольше" - это насколько в цифрах?

 

 

насколько мы тут видели, не доказано, что может, а особенно с огромной скоростью ввиду вращения дыры; чего тоже не отражено в фильме

 

Не доказано для кого - для вас?

 

 

 

именно поэтому его левый борт должно было оторвать от правового, раз он пересекал горизонт так, как мы это видели

 

Почему?

 

 

этого мы не выяснили

 

Это не выяснили только вы, т.к. вы считаете себя умнее ученых-физиков с мировым именем.

 

этого мы не выяснили; а это, напомню, лишь один из целого списка косяков сабжа

 

Прошу - расчеты в студию, раз считаете себя умнее авторитетных физиков. Жду от вас математическую модель, опровергающую решение Торна и других его коллег. Может, Торну самому будет интересно узнать ваши соображения.

Изменено 23.11.2014 15:25 пользователем wisealtair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится просто страшно, когда своими глазами видишь зомбирование "людей", т.е. в теории это конечно все понятно, но во так....ждем откровений, что Земля плоская, а на Венере обитают динозавры....

 

Что вы хотели сказать этим? У вас какие-то проблемы с усвоением научных теорий? Могу порекомендовать литературу по релятивисткой механике и астрофизике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Одиссея артхаус с множеством символики, а Интерс - слабенькая мелодрама в космосе.

Посмотрел фильм или снова пустозвонством занимаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандидат физико-математических наук Андрей Коняев по просьбе TJ поделился своими мыслями о нашумевшей научно-фантастической картине «Интерстеллар».

 

У Шукшина есть такой рассказ, «Срезал» называется. Главный герой — мужик Глеб Капустин, который известен в деревне одним: он очень ловко ставит на место заезжих. При гостях, других деревенских, он ввязывается в спор — обычно о вещах, в которых ничего не понимает — и ловким словесным поносом затыкает их. Логики, рассуждений там не наблюдается, зато есть природный напор. В результате заезжие сидят как оплеванные, ничего не понимая, Глеб торжествует, деревенские довольны. В этом нет ничего удивительного, ведь нет ничего приятнее для обывателя, чем видеть, что звезды сделаны из такого же говна, как и он сам.

 

Впрочем, речь не об этом. Глеб известен в деревне как очень умный мужик. В конце двадцатого века для такой фигни даже термин придумали — гиперкритичность (не путать с гиперкритицизмом — это из истории). Суть в том, что критические, агрессивные высказывания часто воспринимаются, как более интеллектуальные, умные (про это Wired как раз писали). Ругает — значит разбирается, если коротко. Глеб — идеальный гиперкритик, поскольку его нападки питаются только злобой, завистью и собственной ограниченностью. Ничего на самом деле он не знает, ничего не умеет, только и может самоутверждаться за счет других.

***

Когда Шукшин писал свой рассказ, интернета не было. С его помощью озлобленные собственной ограниченностью индивидуумы получили доступ к аудитории. И сейчас Глебушки Капустины срезают всех семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. За примерами ходить далеко не надо.

 

Вышло недавно прекрасное кино «Интерстеллар» Нолана. Про космос, про открытия, про прогресс. Так получилось, что в титрах фигурировало имя Кипа Торна — одного из крупнейших из ныне живущих астрофизиков, большого популяризатора науки, которого, конечно, не заподозришь в том, что он мало знает о космосе. «Ах так! — подумали гиперкритики, — Этот режиссер думает, что он умнее нас. Надо осадить этого наглеца, напомнить ему, что он такое же говно, как и мы. А может, и хуже». Ну и принялись напоминать.

 

Начнем с того, что Торн не консультировал фильм. Торн — один из его авторов. Он почти 20 лет вынашивал идею этого фильма, написал 8-страничный синопсис. Лет десять назад кино должен был снимать Спилберг, но не срослось — режиссер поругался с Paramount, которая занималась работой над фильмом. В результате пришлось искать нового режиссера, им стал Кристофер Нолан. Откуда я это узнал? В Википедии прочитал, правда, английской. У меня просто возник вопрос, насколько Торн участвовал в производстве — консультировать можно по-разному — и я нашел на него ответ. Гиперкритики не нашли.

 

Самое крутое, однако, когда гиперкритики начинали критиковать физику. Вот, мол, хрен-пойми-кто из Оклахомского университета сказал, что для существования кротовой норы нужно много энергии, а, значит, всё враньё. Или, скажем, кривизна пространства у кротовой норы должна быть как у черной дыры (что-что, простите?). Проблема тут в том, что среди гиперкритиков не очень много людей, которые разбираются в физике.

 

Если коротко, то кротовая нора, как в фильме, — это особое решение уравнения Эйнштейна (норы еще называются мостами Эйнштейна-Розена, помните, по которому Тор на Землю попадал в киновселенной Marvel?). Открытие этих решений в свое время вызвало у физиков бурю возмущения — что за хрень, какая-то штука позволяет обгонять свет? Действительно, если пролететь через такую нору, а потом посмотреть в телескоп на вход, то, при удачном стечении обстоятельств, можно будет увидеть самого себя в эту дыру залетающим.

 

Но, к счастью, в науке заявление о том, что что-то невозможно, должно быть доказано. То есть, прежде чем открывать рот, нужно доказать, с формулами и прочей фигней, что устойчивых кротовых нор не существует. Пока этого сделать никто не смог. Более того, вопрос о существовании таких нор и классификации метрик, их допускающих, до сих пор открыт. Что бы там ни говорил хрен-пойми-кто из Оклахомского университета.

 

Да, а глупость про черную дыру и кротовую нору возникла потому, что первые кротовые норы были открыты Шварцшильдом при изучении черных дыр. Которые он же и открыл. Такой вот обломок физики застрял у кого-то в голове.

 

Буквально в последние несколько лет стало понятно, что с черными дырами все очень плохо. Точнее, не вдаваясь в подробности, квантовая механика, теория относительности и теория струн в окрестности горизонта событий черной дыры вообще не дружат. Одна требует, чтобы регион вокруг дыры ничем не отличался от любого другого региона пространства, другая — чтобы информация сохранялась, а, значит, если ничто не может покинуть черную дыру, то для этого должен быть какой-то неизвестный механизм.

 

Наконец, теория струн, точнее AdS/CFT- двойственность говорит, что теория гравитации на одном пространстве — это квантовая теория на другом. А значит, механизма, останавливающего информацию, просто не должно быть. Фантастическая часть фильма заключается в том, что главные герои решают этот парадокс в пользу теории струн и оказываются правы. Информацию из черной дыры передать можно, и это те самые «квантовые данные» (наверное, термин из теории, над которой трудился Брент), которые необходимы для завершения единой теории всего.

 

Дело в том, что теория струн — это на самом деле семейство теорий, параметризованное возможными геометриями нашего пространства. Штука в том, что экспериментально проверить эту самую геометрию пока не получается, поэтому какая именно из теорий имеет отношение именно к нашему миру — загадка. Именно эту загадку и удается решить дочери Купа. Вполне возможно, для решения было достаточно знать какие-то вещи наподобие температуры, спектра излучения и прочих привычных вещей. Кто знает, как там эти теории развиваются в будущем?

 

***

«Интерстеллар» — это хорошая научная фантастика в самом классическом смысле этого слова. Здесь источником сюжета являются реальные научные теории, эффекты, сама наука.

 

Но дело не в этом.

 

А в том, что невеселое будущее в начале фильма — это будущее гиперкритиков. Мир, которым управляют Глебы Капустины. В нем нет инженеров, потому что они слишком выделялись. Были слишком умными. Занимались космосом, когда надо были сажать пщеницу, поэтому их и посрезали. Даже лунная программа — это попытка обанкротить СССР ровно потому, что такую реальность гиперкритикам проще принять и понять.

 

Чем больше я смотрю на это, тем сильнее сомневаюсь в том, что такое человечество заслуживает спасения. Разве что критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм или снова пустозвонством занимаешься?

 

Ценитель "арт-хауса"?

 

Снова? Это когда я им занимался? Опять сказки точиш?

 

Ноланит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символика в Одиссее она такая,описывается в нескольких предложениях.Есть конечно личности которые каждый кадр финального наркотрипа анализируют и пишут эссе по оным,но скрытый смысл можно найти везде,главное хотеть его найти.Одиссея была Аватаром своего времени,то есть визуальным прорывом.А еще Кубрик очень выгодно заюзал классическую музыку.Культовое кино-вне всяких сомнений.Прорывное-да.Но ни разу не высокоинтеллектуальное,каким его пытаются сделать некоторые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА кто вы вообще????. унылые людишки ничего не умеющее, пришли сюда и говорят это любовная мелодрама не имеющей отношение к науке.

Да вы даже универ закончили? сидите в инете думаете что вы умные???

да оглянитесь вокруг вы лузеры будете сидеть так до конца своей жизни если и так будете твердить что вы умны,

даже Эйнштейн принял что он мало знает, а вы думаете вы знаете всееее.

Если критикуйте научную составляющую хоть имеете научную степень в этой же сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тоже заметил многие любят выделять что им больше всего НЕ понравилось. Для разнообразия отмечу для себя лучшие моменты в фильме. Итак ТОП-5:

 

5. Стыковка. Игра на контрасте с медленной стыковкой, ремейк сцен Аполлон 13 и Одиссеи в новом качестве. Наверное самая популярная сцена, но у меня лишь на 5 месте, и не потому что плоха, а потому что есть лучше.

 

 

 

4. Гиперкуб. Монтаж сцен маленькой и сегодняшней Мерф идеален. Все как надо. S.T.A.Y.

 

3. Брэнд на планете Эдмундса. Горечь от одиночества переходящая в смирение и надежду на будущее. И все это за пару секунд.

 

2. Погоня за беспилотником через поля. Детство и романтика.

 

1. Манн читает стих, Купер видит Мерф, Мерф сжигает кукурузу, Брэнд летит на спасение. Мотив со стихом разыгран как надо, в начале звучит пафосно из уст профессора при отлете, во второй раз вызывает разочарование, в третий из уст Манна набирает финального оттенка, будто проходя проверку реальностью. Кульминационный момент в фильме, хотя странно ибо вроде как до конца еще далеко.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценитель "арт-хауса"?

 

Снова? Это когда я им занимался? Опять сказки точиш?

 

Ноланит?

 

Еще раз >>

 

а Интерс - слабенькая мелодрама в космосе.

посмотрел фильм балабол?

 

Сказки тут только ты пишешь, особенно в теме кассовых сборов. Уже пол форума смеётся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символика в Одиссее она такая,описывается в нескольких предложениях.Есть конечно личности которые каждый кадр финального наркотрипа анализируют и пишут эссе по оным,но скрытый смысл можно найти везде,главное хотеть его найти.Одиссея была Аватаром своего времени,то есть визуальным прорывом.А еще Кубрик очень выгодно заюзал классическую музыку.Культовое кино-вне всяких сомнений.Прорывное-да.

В целом верное высказывание. Последнее предложение, опустим, ибо глупость:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще то как законченное произведение стеллар лучше чем одиссея. почти во всех смыслах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандидат физико-математических наук Андрей Коняев по просьбе TJ поделился своими мыслями о нашумевшей научно-фантастической картине «Интерстеллар».

 

Короче говоря: "Сначала добейся, а потом критикуй!!!1111" :biggrin:

 

ДА кто вы вообще????. унылые людишки ничего не умеющее, пришли сюда и говорят это любовная мелодрама не имеющей отношение к науке.

Да вы даже универ закончили? сидите в инете думаете что вы умные???

да оглянитесь вокруг вы лузеры будете сидеть так до конца своей жизни если и так будете твердить что вы умны,

даже Эйнштейн принял что он мало знает, а вы думаете вы знаете всееее.

Если критикуйте научную составляющую хоть имеете научную степень в этой же сфере.

 

Бдыыыыщ, разорвало просто пацана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря: "Сначала добейся, а потом критикуй!!!1111" :biggrin:

 

 

 

Бдыыыыщ, разорвало просто пацана.

 

Что ты не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря: "Сначала добейся, а потом критикуй!!!1111" :biggrin:

Ну, какбэ, знание матчасти для критики приветствуется. Иначе плачевно и приглашают пройти на диванчик._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...