Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Одинаковое количество сообщений что за 10 минут что за 5 лет?

Если там пришло 1 сообщение с этой планеты а с остальных много то тем более не было смысла рисковать так как одно сообщение это самый неприроритетный вариант против более подробных данных с остальных , еще раз напомню про временную аномалию на планете про которую они знали.

 

Мы не знаем как ведут себя сообщения в условиях изменения времени (лично я считаю, что вообще ниодно сообщение дойти не должно было). Однако по логике фильма из-за аномалии создалось впечатление, что на протяжении всех 5 лет сообщения с этой планеты отсылались - герои лишь потом осознали, что это было зацикленным сообщением автоматического приемника.

 

То есть они подумали - туда приземлилась 5 минут назад женщина но это фигня, давай ка мы тоже туда полетим вместо планет, данные с которых собирали годами.

Жестко.

 

Насколько я могу судить по памяти, они подумали о том, что время идет иначе. А совместить это с тем, что исследовательский корабль приземлился час назад они смогли уже позже. Но да, эта планета находилась первой в их путешествии, они в любом случае пролетали через нее и должны были ее проверить.

 

Они должны были вернутся обязательно по плану, поэтому данный риск самый важный. Плюс к этому они кинули мужика на станции который там висел и ждал их ХЗ сколько вместо того чтобы заняться полезными делами он просто прожирал ресурсы а корабль вырабатывал свой ресурс!

 

По логике создателей экспедиции они вообще не должны были вернуться - они собственно и были колонистами, потому как старший Бранд знал о неразрешимости своего уравнения. Все рассуждения о плане - это рассуждения героев, которые хотели вернуться домой. Экспедиция же была задумана, как экспедиция в один конец. И даже когда они друг с другом срались за выбор следующей планеты, они обсуждали не успех/неуспех миссии, а возможность вернуться домой.

 

Негр же проводил то, ради чего его туда послали: занимался исследованием черной дыры и планет.

 

так это понятно что оно скатилось, но непонятно почему.

Обществу нужны фермеры - это дичь и бредятина, там один фермер обслуживает поля размером с целый город (при этом по сути ни хрена не делает, предпочитая погонять по полям и отвозить детей в школу вместо работы) которыми можно накормить целый город посредством комбайнов на автоматическом ходу. нужны были бы фермеры - это чтобы каждый у себя на задворках огородик посадил и питался с него сам (как у нас в России). Я понимаю что они могли ликвидировать армию и прочую кучу сфер обслуживания - это освободит колоссальное количество людей чтобы они стали будущими фермерами, но ликвидировать науку это лютая дичь, особенно учитывая что ученых очень мало относительно общего количества людей.

тем более на планете остались все ресурсы кроме растений а наука позволяет в том числе делать пищу, из нефти даже делали.

 

Логика общества этого мира. Собственно, она слабо отличается от общества современного, у которого также время от времени возникают идеи о том, что надо бы откатиться назад, дескать. тогда жилось лучше. То, что на фоне глобальных катаклизмов и, что самое главное, обвинений, что беда с едой происходит именно из-за научных исследований, общество откатилось в аграрное - нет ничего удивительного, и это сложно назвать даже художественным допущением.

 

Вот то, что ученые не сумели засечь многокилометровые волны с орбиты или во время приземления, или то, что передатчик, работающий в условиях замедленного времени будет передавать сообщения так, что они будут приняты за непрерывные - вот это да, художественное допущение, а то что люди сознательно откатили свое общество для сбережения ресурсов и снижения нагрузки на планету - почему бы и нет. Думаю, случись с нашим обществом что-либо подобное - результат будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мы не знаем как ведут себя сообщения в условиях изменения времени (лично я считаю, что вообще ниодно сообщение дойти не должно было). Однако по логике фильма из-за аномалии создалось впечатление, что на протяжении всех 5 лет сообщения с этой планеты отсылались - герои лишь потом осознали, что это было зацикленным сообщением автоматического приемника.

 

 

 

Насколько я могу судить по памяти, они подумали о том, что время идет иначе. А совместить это с тем, что исследовательский корабль приземлился час назад они смогли уже позже. Но да, эта планета находилась первой в их путешествии, они в любом случае пролетали через нее и должны были ее проверить.

Нет, они сразу знали что там время идет иначе, даже конкретные цифры называли - 1час на планете равен 7 годам в их времени.

 

 

 

По логике создателей экспедиции они вообще не должны были вернуться - они собственно и были колонистами, потому как старший Бранд знал о неразрешимости своего уравнения. Все рассуждения о плане - это рассуждения героев, которые хотели вернуться домой. Экспедиция же была задумана, как экспедиция в один конец. И даже когда они друг с другом срались за выбор следующей планеты, они обсуждали не успех/неуспех миссии, а возможность вернуться домой.

Они думали не логикой создателей экспедиции (про которую никто из них вообще не знал) а своей логикой. Купер когда улетал думал что вернется, иначе бы он не полетел да и потом он постоянно собирался обратно, они постоянно говорили про топливо, которого осталось чтобы вернутся назад.

 

 

 

 

 

Вот то, что ученые не сумели засечь многокилометровые волны с орбиты или во время приземления, или то, что передатчик, работающий в условиях замедленного времени будет передавать сообщения так, что они будут приняты за непрерывные - вот это да, художественное допущение, а то что люди сознательно откатили свое общество для сбережения ресурсов и снижения нагрузки на планету - почему бы и нет. Думаю, случись с нашим обществом что-либо подобное - результат будет тот же.

Отказ от технологий это последнее что может произойти, потому что это рушит вообще всё от экономики до обороноспособности, этих фермеров без армии даже пираты сомали могли захватить и использовать как рабов на плантации и я уже упоминал про то что технологии в аграрном хозяйстве играют огромную роль.

Проще им тогда было просто распустить государство и пусть живут сами в лесах как встарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, они сразу знали что там время идет иначе, даже конкретные цифры называли - 1час на планете равен 7 годам в их времени.

 

Знали, а прийти от этого к выводу о том, что экспедитор находится на этой планете лишь час - смогли только после высадки. Вместе со зрителем.

 

Они думали не логикой создателей экспедиции (про которую никто из них вообще не знал) а своей логикой. Купер когда улетал думал что вернется, иначе бы он не полетел да и потом он постоянно собирался обратно, они постоянно говорили про топливо, которого осталось чтобы вернутся назад.

 

Да, но у них не было четких указаний "вернуться до такой-то даты", их снарядили эмбрионами в том числе и на случай, если они не смогут вернуться вовсе. Повторюсь, в задачу их экспедиции возвращение не ставилось - это уже конкретно их бонус, которым они и рисковали.

 

Отказ от технологий это последнее что может произойти, потому что это рушит вообще всё от экономики до обороноспособности, этих фермеров без армии даже пираты сомали могли захватить и использовать как рабов на плантации и я уже упоминал про то что технологии в аграрном хозяйстве играют огромную роль.

Проще им тогда было просто распустить государство и пусть живут сами в лесах как встарь

 

Если предположить, что технологии являются причиной вымирания растений, то отказ от использования технологий - единственный выход сохранить то, что осталось. Это вполне вписывается в ту логику, которую нам показали, в отличие от деградации мозгов, которую выдумал исключительно ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отказ от технологий это последнее что может произойти, потому что это рушит вообще всё от экономики до обороноспособности, этих фермеров без армии даже пираты сомали могли захватить и использовать как рабов на плантации и я уже упоминал про то что технологии в аграрном хозяйстве играют огромную роль.

Проще им тогда было просто распустить государство и пусть живут сами в лесах как встарь

 

А давайте по рассуждаем вместе на тему реальности утопий/антиутопий/постапокалипсисов в кинематографе?

У меня тут как раз есть список Эквилибриум,Безумный макс,Гаттака и много других фильмов..они такие суперреалистичные знаете ли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный макс

 

Вычёркивай, он давно в Сирии и Ливии буянит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобелевскую премию по физике за 2017 г. с формулировкой "За решающий вклад в директиву LIGO и за наблюдение гравитационных волн" получил научный консультант и исполнительный продюсер сабжа, профессор физики Калифорнийского технологического института Кип Торн, вместе с коллегами Райнером Вайссом и Барри Баришем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в трейлерах титры переделывать: "от лауреата Нобелевской премии - Кипа Торна". :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торн - очень интересный и эрудированный человек! Читал пару его популяризационных книг после просмотра фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то все еще полыхает Spiderhulk потому что черную дыру показали "скучно" и "не зрелищно " )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ни один из фильмов не заставил нас так думать , вспоминать физику и астрономию как этот. И в этом его прелесть , несмотря на некоторые ляпы , некоторую ненаучность в угоду зрелищности и некоторые нестыковки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ни один из фильмов не заставил нас так думать , вспоминать физику и астрономию как этот.

Да уж, сила любви она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сила любви она такая.

 

любви к качественной НФ и к качественным фильмам в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ни один из фильмов не заставил нас так думать , вспоминать физику и астрономию как этот. И в этом его прелесть , несмотря на некоторые ляпы , некоторую ненаучность в угоду зрелищности и некоторые нестыковки.

 

Именно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любви к качественной НФ и к качественным фильмам в целом

Жаль что сабж ни к тому, ни ко второму не относится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что сабж ни к тому, ни ко второму не относится :(

 

так считающих индивидуумов к счастью в разы меньше так не считающих :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так считающих индивидуумов к счастью в разы меньше так не считающих :D

 

И это отнюдь не весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то все еще полыхает Spiderhulk потому что черную дыру показали "скучно" и "не зрелищно " )

 

и космический корабль блеклый и невзрачный, а должен быть пестрый и остроносый как в ЗВ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда Кип Торн получил нобелевскую премию, все диванные астрономы заткнулись и поняли насколько они ошибались? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Кипа Торна в нобелевской работе было что-то сказано про силу любви?

 

Жаль что сабж ни к тому, ни ко второму не относится :(

^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда Кип Торн получил нобелевскую премию, все диванные астрономы заткнулись и поняли насколько они ошибались? :)

 

Хах. Как бы фильм совсем не за физику критиковался.

Изменено 05.10.2017 18:36 пользователем A-ZIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах. Как бы фильм совсем не за физику критиковался.

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно сдержать улыбку слушая монолог героини Хэтэуэй о любви. Еще в кинотеатре я не мог поверить своим ушам, что такое возможно в НФ фильме. Режиссер, чтобы донести свою идею до зрителя, делает из Бранд какую то эгоистичную идиотку, рискующую судьбой человечества. Причем она сначала говорит, что ее чувства к Эдмундсу не причем, а потом соглашается, что ей хочется следовать зову сердца. Даже выкрутиться пыталась, получается.

Непонятно только, зачем Нолану понадобилась эта дополнительная история про силу любви, если у него уже есть линия отец-дочь. Причем гораздо сильнее трогающая зрителя и более выгодная для подачи этой теории о силе любви... Эдмундса мы вообще не видели, нам все равно на их отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно сдержать улыбку слушая монолог героини Хэтэуэй о любви.

 

Почему?

 

я не мог поверить своим ушам, что такое возможно в НФ фильме.

 

Неужели есть границы искусства и фантазии?

 

Режиссер, чтобы донести свою идею до зрителя, делает из Бранд какую то эгоистичную идиотку

 

 

И из Манна, и из профессора Бренда, и из Мёрф, и из Тома, и из Купера

:-)

 

1) Не будь человечество эгоистичным и идиотским, то и не было бы вымирания Земли.

 

2) Желание Амелии вполне естественно, ведь Купер сказал, что топлива хватит только на одну планету. Следовательно, полёт к Манну - смертный приговор Эдмундсу. Её желание - ещё одно отображение мысли: "Почему в подобные миссии не отправляют роботов".

 

Так что, не будь человечество эгоистичным и идиотским, то оно бы

и не спаслось

:-)

 

Парадокс.

 

рискующую судьбой человечества.

 

И Купер рискует: две планеты - один выбор.

Так бывает, когда конец света у ворот :-)

 

она сначала говорит, что ее чувства к Эдмундсу не причем, а потом соглашается, что ей хочется следовать зову сердца. Даже выкрутиться пыталась, получается.

 

Вот-вот, "поэтому в подобные миссии не отправляют роботов". Они так не умеют :-)

 

Непонятно только, зачем Нолану понадобилась эта дополнительная история про силу любви

 

1) Показать разницу между Амелией и её отцом.

2) Объяснить, почему

человечество будущего из пяти измерений пришло на помощь человечеству XXI века.

 

 

если у него уже есть линия отец-дочь.

 

Это же линия Купера и Мёрф. У Амелии - своя.

 

Эдмундса мы вообще не видели

 

Думаю, в этом-то и есть смысл.

 

нам все равно на их отношения.

 

Значит, мы выбираем планету Манна. Он ждёт нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно сдержать улыбку слушая монолог героини Хэтэуэй о любви.

 

Этот же монолог был у всех значимых героев, только выражался он не словами.

 

Купер говорил его по-своему, рыдая над проклятиями дочери, требуя свернуть миссию и лететь домой, а затем, спасая ее и мечтая о встрече с ней.

 

Мерф говорила его по-своему, работая, как проклятая над логическим продолжением миссии Купера, а затем, в отчаянии вернувшись домой за часами. Несмотря на то, что давно разочаровалась в нем.

 

И даже Бранд-старший его говорил, отправив свою дочь в экспедиции тех единственных, кто спасется, но не сказав ей об этом, потому как она бы отказалась лететь.

 

Все положительные герои говорили свои монологи о любви, но по-своему, потому что они все ее по-своему переживали, но именно она привела их к тому сценарию, благодаря которому человечество смогло спастись.

 

В противовес директору школы, Манну и сыну Купера, которых заботило лишь прогматичное выживание.

 

Режиссер это все последовательно показывал на протяжении всего фильма.

 

Еще в кинотеатре я не мог поверить своим ушам, что такое возможно в НФ фильме.

 

Почему нет? Научная фантастика всегда раздвигала грани того, что было признано наукой на тот момент. Почему же Нолан не может попытаться раздвинуть их в этом направлении?

 

Режиссер, чтобы донести свою идею до зрителя, делает из Бранд какую то эгоистичную идиотку, рискующую судьбой человечества.

 

Режиссер показывает, что человечество не всегда спасается благодаря прагматизму и логике. Логика и прагматизм Манна чуть не погубили человечество. Логика и прагматизм правительства, решившего бросить все усилия в аграрное хозяйство, чуть не погубили человечество. Логика и прагматизм сына Купера чуть не погубили и его самого и его семью.

 

В то же время безрассудство Купера, Мерф и обоих Брандов человечество спасли. Потому что они не руководствовались логикой и прагматизмом, - их цели чуть-чуть простирались над этой плоскостью. По сути весь фильм об этом - с этим можно соглашаться, можно спорить, но говорить, что это проявляется лишь в монологе Бранд-младшей - неверно.

 

Причем она сначала говорит, что ее чувства к Эдмундсу не причем, а потом соглашается, что ей хочется следовать зову сердца. Даже выкрутиться пыталась, получается.

 

Либо сама не могла сформулировать мысль, которая оказалась для нее слишком сложной.

 

Непонятно только, зачем Нолану понадобилась эта дополнительная история про силу любви, если у него уже есть линия отец-дочь.

 

Это называется "усиление". Все линии фильма в конечном итоге сплелись в этой идее.

 

Причем гораздо сильнее трогающая зрителя и более выгодная для подачи этой теории о силе любви...

 

Каждого трогает своя грань истории - этим и отличается хорошее художественное произведение от посредственности.

 

Эдмундса мы вообще не видели, нам все равно на их отношения.

 

Может быть просто потому, что оно было не про половое влечение мужчины к женщине? Мы увидели его могилу. Но мы же увидели - что он нашел дом и для Бранд и для всей новой ветви человечества. Быть может, той самой, что позже и сообщила своим предкам путь к спасению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...