Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

"Doyle, just standing there, transfixed by the impossible wave."

В любом случае это не глупость. Просто остолбенел от шока чувак.

 

он не мог быть парализованным, потому что в здравом уме и спокойным тоном приказал роботу устремиться к девушке. и только потом остолбенел на полминуты. почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не мог быть парализованным, потому что в здравом уме и спокойным тоном приказал роботу устремиться к девушке. и только потом остолбенел на полминуты. почему?

В фильме и скрипте - говорит Дойл, да. В новелизации умница Кейс катится к Брэнд сам, Дойл стоит как вкопанный и его окликает Купер. В книге все гораздо изящнее и логичнее.

Но мы то говорим про фильм, потому я соглашусь что вышло тупо в конечном итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не мог быть парализованным, потому что в здравом уме и спокойным тоном приказал роботу устремиться к девушке. и только потом остолбенел на полминуты. почему?

 

Потому что именно так решили его слить сценаристы.

Его поведение нельзя объяснить ступором, мы тут выясняли, что он зазевался, не оценил должно ситуэйшн.. Сам вообщем тупанул. Я еще насчитал, что он ровно 7 секунд имел на то, чтобы просто залезть в дверь, но он решил рассмотреть волну еще раз... но, меня оспорили, хотя я и остаюсь при своем мнении.

Тогда тут вытекает другой вопрос, зачем вообще он был нужен и почувствовал ли кто-то из зрителей его, как потерю понравившегося персонажа?

В принципе Ромили тоже убрали без грамма сожаления о нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KILLE Извини конечно, но ты малость того, перегнул в общем. Хейт хейтом, хайп хайпом, но надо как-то себя в руках держать, а не принимать все за чистую монету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан все таки молодец, вон какое кино снял. Никого равнодушным не оставляет! До такой жары в разных областях, что сидеть трудно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан все таки молодец, вон какое кино снял. Никого равнодушным не оставляет! До такой жары в разных областях, что сидеть трудно! :D

 

И не говори. Проходняк тем и отличается: понравился - окай, не понравился - разок отписАлся и забыл. А здесь ооон какие дебаты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не знаем насколько сильный это аргумент. однако, судя по ответу (и выражению лица) Хэтэуэй, она посчитала его весомым

 

это лишь значит, что она посчитала весомым аргумент, который не был определяющим в вопросе пригодности планеты

 

они про это не могли знать когда спорили

 

они вообще не должны были знать о наличии воды тогда уж, ибо они говорили только про простой сигнал, мол, планета подходит для жизни, который получали.

 

ладно, спишем на находчивость бородача, который слишком хитро перечислил несколько аргументов, каждый из которых коллегам не хватило времени обдумать и опровергнуть.

 

не вижу аргументов, посему списывать это на что-то не имеет смысла, это просто очередной косяк в сабже, коих много

 

выходит, для посещения водной планеты у них было лишь 2 повода:

1) вода и органика

2) маловероятная экономия ресурсов

 

И оба варианта не оправдывают сабж.

 

Да ты просто жалок. Тебе даже пару картинок с текстом скинули на предыдущих страницах, но ты все равно гнешь свое.

 

по реакции поклонегов на объект поклонения всегда определяется и уровень самого объекта, хехе

 

И не говори. Проходняк тем и отличается: понравился - окай, не понравился - разок отписАлся и забыл. А здесь ооон какие дебаты :D

 

пусть масса зрителей похвалит любой проходняк, и ты увидишь там такие же дебаты, посмотри на тред про сумерки, про аватар, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень, хехе

 

"не такой как все" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже цитировал Торна по одному ляпу, который он честно признает в своей книжке.

 

Налицо несоответствие масштабов, правда это видно если сравнивать две картинки рядом, в процессе просмотра фильма это незаметно.

 

даже в художественном смысле не вижу оправдания такого ляпа; имхо, зря Нолан его изготовил

Изменено 28.11.2014 12:03 пользователем Весёлый Пессимист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, если баян: немного годных концептов к фильму. Изменено 28.11.2014 12:03 пользователем Весёлый Пессимист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в художественном смысле не вижу оправдания такого ляпа; имхо, зря Нолан его изготовил

 

Потому что Нолан хотел припасти красоты аккреционного диска вблизи для финала и не светить его в начале второго часа фильма. ЧД показывают издалека все время. Здесь уже, по моему, писали про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше мнений и чем они противоречивей, тем значимее вызвавшее их произведение! 500 страниц непримиримых споров! Этот фильм сам как ЧД притягивает и вовлекает в свой горизонт событий всё новые и новые массы сторонников и противников. Коллапс с сингулярностью уже не за горами :)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше мнений и чем они противоречивей, тем значимее вызвавшее их произведение! 500 страниц непримиримых споров! Этот фильм сам как ЧД притягивает и вовлекает в свой горизонт событий всё новые и новые массы сторонников и противников. Коллапс с сингулярностью уже не за горами :)..

 

Из этих страниц 200 до выхода фильма.

 

Хижина в лесу не обычная пародия, а значимый фильм, который устроит революцию в жанре ужастиков! Интересно когда же это всё таки случится. :D Тут тоже так.

Изменено 27.11.2014 21:31 пользователем Аркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сколько дерьма в теме. Оффтоп, флуд, оверпостинг, спам картинок, троллинг. На одни треугольники с репортами ушло минут пять.

Не надо превращать кпф в помойку.

Не понял что? Это и есть помойка давным давно.:D

 

_

 

 

"Интерстеллар" стал самым кассовым фильмом Кристофера Нолана в России.

 

 

Шикарно.:wow:

 

 

Кристофер Нолан о книгах в комнате Мёрф:

Да, там на полках много важных для меня текстов. Не обязательно повлиявших на сюжет фильма, но просто как-то подействовавших на меня в прошлом. Некоторые посвящены физике, другие не имеют к ней никакого отношения. Одна из самых важных, наверное, «Флатландия», знаменитая викторианская фантастическая книга Эдвина Эбботта об одномерности, двухмерности и трехмерности. Но мы ни в коем случае не хотели, чтобы зритель разглядывал эту библиотеку и делал далеко идущие выводы, составляя список наших источников. Лишь некоторые корешки попали в кадр.

 

 

Джессика Честейн о Кристофере Нолане:

У этого режиссера я готова сниматься вслепую — не зная ни своих партнеров, ни сюжет. Он гений, а разве кто-то откажется от работы с гением?

 

 

Boт тут отличный перевод интервью Кристофера Нолана и Кипа Торна для WIRED.

 

Про науку в фильме, про допущения, про победы Торна над Ноланом и Нолана над Торном.

 

Обширное интервью.

 

http://hi-news.ru/space/intervyu-kristofer-nolan-i-kip-torn-rasskazali-o-tom-kak-snimali-interstellar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шикарно.:wow:

 

 

Ахаха, подборка что надо, особенно улыбнуло падение в ЧД ))

 

 

 

 

Boт тут отличный перевод интервью Кристофера Нолана и Кипа Торна для WIRED.

 

Про науку в фильме, про допущения, про победы Торна над Ноланом и Нолана над Торном.

 

Обширное интервью.

 

http://hi-news.ru/space/intervyu-kristofer-nolan-i-kip-torn-rasskazali-o-tom-kak-snimali-interstellar.html

 

О, а вот за это респект тебе, давно жду подобный материал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю выразить своё ИМХО относительно саундтрека. Если что - фильм смотрел 5 раз, из них дважды - в оригинальной озвучке, а также в двух разных аймаксах. Саундтреки все себе скачал, "ту самую" No Time for Caution также послушал.

 

Я откровенно не понимаю такого всеобщего ажиотажа вокруг пресловутой музыки из сцены со стыковкой. Вероятно, сочетание лучшей экшн-сцены в фильме с музыкой сыграло свою роль. Вероятно, тем, кто смотрел фильм один раз, именно эта сцена и эта музыка больше всего и запомнились (мне тоже в первый раз). Но музыка-то по сути та же, просто с вариацией. Однако же на в принципе эту же самую органную тему есть куда более интересные кусочки из самой обычной стандартной версии OST. Послушайте, например, "Coward" внимательно - да это же просто шедевр, а такие моменты, как после 5:20, на 6:19, на 6:55 - это же просто кончить можно. Тем более эти звуки и в фильме есть. Куда там пресловутой "стыковке"?

 

В остальном же саундтрек не менее великолепен, от первой до последней композиции. В два последних похода в аймакс (уже после слива OST) я особенное внимание обращал именно на особенности музыки. Можно выделить кучу композиций, лично мне особенно по вкусу пришлись "Cornfield Chase" и "Day One" (да и много ещё чего). Тут Циммер реально сотворил свой лучший шедевр. Так, из Inception'а я на постоянной основе переслушивал лишь финальную композицию "Time" (кстати, в сабже последние 4 минуты "Where We're Going" в точности повторяют 4 последние минуты фильма, завершая альбом так же, как и фильм), а почти все остальные показались несколько однообразными и повторяющимися. Ну, может, ещё две-три композиции оттуда иногда слушал. "Time" там была явно выдающейся темой, а какая заглавная тема и лучшая композиция в Интерстелларе - хрен поймёшь, тут с десяток достойных претендентов на эту должность.

 

Так что Циммеру - Оскар однозначно и без вопросов. И "стыковка" тут атрибут совершенно необязательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mountains - это вышка в саунде, имхо. :)

Хотя в сцене со стыковкой ее тоже использовали, частично.

Тут Циммер реально сотворил свой лучший шедевр. Так, из Inception'а я на постоянной основе переслушивал лишь финальную композицию "Time" (кстати, в сабже последние 4 минуты "Where We're Going" в точности повторяют 4 последние минуты фильма, завершая альбом так же, как и фильм), а почти все остальные показались несколько однообразными и повторяющимися. Ну, может, ещё две-три композиции оттуда иногда слушал. "Time" там была явно выдающейся темой, а какая заглавная тема и лучшая композиция в Интерстелларе - хрен поймёшь, тут с десяток достойных претендентов на эту должность.

Конечно все дело вкуса, но по мне так в Инсепшене больше крутых композиций - Dream is Collapsing, Radical Notion, 528491, One Simple Idea, Dream Within a Dream, Mombasa, Old Souls, Time. 8 из 12 сильных мелодий хоть и в схожем стиле, но без повторений, какие встречаются в саунде сабжа. Там соответственно и шедевр, а здесь на небольшую ступеньку ниже. ИМХО. :tongue:

Изменено 28.11.2014 02:45 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было и их несколько приблинённых в иллюминаторах показать

 

 

Зачем? смысла не вижу

 

Атмосфера там есть, непохожая на тропосферу, но есть и в некоторой степени рассеивает излучение звёзд. Впрочем мы ведь уже выяснили, что звёзд там не видно по иной причине, фотографического характера

 

Атмосфера там есть, но настолько низкоплотная, что не отличается по прозрачности от более далекого космического пространства. Небо тут всегда черное, и никогда не бывает голубым. Иначе бы Хаббл сюда не запускали. Поэтому звезды тут не видны не по причине наличия атмосферы, как вы утверждали.

Звезд не видно из-за наличия ярких объектов в поле зрения глаза или фото-видео камеры.

 

Конечно их нет, потому как аппаратура настроена снимать не их, а там где аппаратура снимает звёзды, их более чем достаточно

 

Чтобы заснять звезды, фотокамере нужно будет увеличить диафрагму или выдержку. Если при таком снимке освещенная Земля попадет в кадр, то матрица (или пленка) будет засвечена.

Человеческий глаз тоже работает аналогично. Яркие объекты заставляют сужаться диафрагму, и слабый поток от звезд становится не различим.

Это хорошо известно актерам, работящим на сцене: они не видят не освещенных зрителей, который на них смотрят из-за направленных на сцену софитов. Зрители же видят и актеров, и соседних зрителей.

 

Леонов вспоминает иное:

 

Леонов просто смотрел в условиях, где не было ярких объектов в поле зрения.

 

Есть и другие примеры:

 

Воспоминания Елисеева:

 

Слева с потолком, похожим на верхушку колокола, наш спускаемый аппарат. Там теперь остался Борис в одиночестве. Дальше — отсек с приборами и двигателями, солнечные батареи. Справа — второй такой же корабль. Из люка по пояс высунулся Женя, держит мой кабель. Над кораблями далеко-далеко горизонт Земли, бело-голубой, движется очень медленно. А выше все черно. Наверное, свет от корабля и светофильтр гермошлема мешают видеть звезды или хотя бы планеты.

 

Интервью с Александровым:

 

Когда я вышел в первый раз, то почувствовал, что не встал в то устройство, которое фиксирует ноги. Через какое-то время освоился, и все стало обычно, как в полетах на невесомость. Иное дело, там - ощущение бездны, 180° широты охвата взглядом вселенной. В тени видна где-то далеко-далеко Земля, бархатное черное небо, выплывающее яркое солнце.

 

Так это из-за атмосферы, а в космосе свет ничего не рассеивает

 

За городом что ли нет атмосферы? Ее украли пришельцы? Там атмосфера никуда не девалась. Даже при чистейшем небе, без облачка, в городе видно очень мало звезд, или не видно вообще (если встать под фонарями). А за городом видно.

 

То что находится за пределами аккреционного диска ещё не упало и упадёт позже, чем то что уже является аккреционным диском

 

То что вы видите на картинке - это плазма, т.е. часть диска, которая нагрета до этого состояния.

 

Раз воспользовавшись этим - второй раз уже не удастся, чёрная дыра может сообщить скорость лишь раз, как и другое астрономическое тело, а дальше тело будет уже удаляться от чёрной дыры или по орбите вращаться.

 

 

Не вижу проблемы в том, чтобы пользоваться эргосферой как для торможения, так и для разгона. А следственно, этим пользоваться можно несколько раз. По сути это неограниченный (в сравнение с человеческой жизнью) источник энергии.

 

Более широкий спектр световых волн. Шутка, но в каждой шутке доля правды. Интер воспринимается практически как чёрно-белый фильм

 

Это особенности только индивидуального восприятия. Мне , например, сабж вовсе не показался "черно-белым".

Изменено 28.11.2014 06:29 пользователем wisealtair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в художественном смысле не вижу оправдания такого ляпа; имхо, зря Нолан его изготовил

 

 

Я об этом ляпе только из книжки Торна и узнал) При просмотре не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, например, "Coward" внимательно - да это же просто шедевр, а такие моменты, как после 5:20, на 6:19, на 6:55 - это же просто кончить можно. Тем более эти звуки и в фильме есть. Куда там пресловутой "стыковке"?

 

согласен, Coward шикарнее стыковочной; однако самой лучше считаю Day One Dark, возможно потому, что прогрессив

 

 

Шикарно.:wow:

действительно круто, но

шедевральнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю выразить своё ИМХО относительно саундтрека. Если что - фильм смотрел 5 раз, из них дважды - в оригинальной озвучке, а также в двух разных аймаксах. Саундтреки все себе скачал, "ту самую" No Time for Caution также послушал.

 

Я откровенно не понимаю такого всеобщего ажиотажа вокруг пресловутой музыки из сцены со стыковкой. Вероятно, сочетание лучшей экшн-сцены в фильме с музыкой сыграло свою роль. Вероятно, тем, кто смотрел фильм один раз, именно эта сцена и эта музыка больше всего и запомнились (мне тоже в первый раз). Но музыка-то по сути та же, просто с вариацией. Однако же на в принципе эту же самую органную тему есть куда более интересные кусочки из самой обычной стандартной версии OST. Послушайте, например, "Coward" внимательно - да это же просто шедевр, а такие моменты, как после 5:20, на 6:19, на 6:55 - это же просто кончить можно. Тем более эти звуки и в фильме есть. Куда там пресловутой "стыковке"?

Тоже больше всего нравится "Coward", особенно последние 3 минуты, а на 6:55 начинается лучшей момент до самого конца трека, еще на первом просмотре запомнился, чуть ли не в экстазе был от этих звуков.

 

Самые прослушиваемые треки:

Dust

Stay

I'm Going Home

Coward

Detach

Day One Dark

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откровенно не понимаю такого всеобщего ажиотажа вокруг пресловутой музыки из сцены со стыковкой. Вероятно, сочетание лучшей экшн-сцены в фильме с музыкой сыграло свою роль. Вероятно, тем, кто смотрел фильм один раз, именно эта сцена и эта музыка больше всего и запомнились (мне тоже в первый раз). Но музыка-то по сути та же, просто с вариацией. Однако же на в принципе эту же самую органную тему есть куда более интересные кусочки из самой обычной стандартной версии OST. Послушайте, например, "Coward" внимательно - да это же просто шедевр, а такие моменты, как после 5:20, на 6:19, на 6:55 - это же просто кончить можно. Тем более эти звуки и в фильме есть. Куда там пресловутой "стыковке"?

 

Где там экшн сцена, это просто взрыв? ? Единственная экше сцена там на Миллере, если не щитать нелепую возню Макконахи и Деймона. И звук там получше гармонирует с происходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там экшн сцена, это просто взрыв?

После взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? смысла не вижу

 

Да действительно, какой вообще смысл в визуале в фильме такого масштаба? Можно было вообще весь фильм показывать только каюту космонавтов и их умные разговоры. Именно что надо показывать всё, зрелищно и мощно, чтобы это впечатляло и будоражило воображение а не в стиле, вот кораблик, собран из какого-то дерьма, пролететь через чревоточину - это настолько обыденно, что и внимания на этом заострять не стоит. Корабль движется со скоростью в половину скорости света, маневрируя вокруг чёрных дыр? Не, не стоит на это отвлекать зрителей, да им и вообще это знать не обязательно. Как планеты выглядят из космоса? Да неважно, лучше покажем ничем не примечательную поверхность, про восходы-закаты чёрной дыры тоже забудем

 

Небо тут всегда черное, и никогда не бывает голубым

 

Я нигде иного и не утверждал, но и эта атмосфера рассеивает свет, разумеется много слабее плотных слоёв

 

Человеческий глаз тоже работает аналогично. Яркие объекты заставляют сужаться диафрагму, и слабый поток от звезд становится не различим

 

И что дальше? Это и так всем очевидно. Но свет Солнца никак не мешает свету звезды светящейся со стороны Солнца попасть в глаз и быть опознанным глазом как отдельный источник света

 

Леонов просто смотрел в условиях, где не было ярких объектов в поле зрения

 

А вот и нет, он явно пишет о яркой обшивке космического аппарата и пылающем Солнце в этом же фрагменте.

 

Впрочем я похоже понял причину наших разногласий, яркий свет может засветить глаз человека и не дать ему рассмотреть менее яркий объект в той же стороне, но в атмосфере это выражено многократно сильнее чем в космической пустоте. В любом случае в фильме должен быть вид как будто бы "идеальным глазом", способным воспринимать одновременно источники света с минимальной и максимальной яркостью

 

Впрочем вспоминаем с чего началось, с необходимости на мой взгляд показать зрителям искажённую звёздную картину и заострить на этом внимание зрителей, а учитывая вращение станции можно было показывать динамически искажаемое звёздное пространство + эффект Допплера. Но в фильме ведь вообще нигде прямо не сказано, что кораблик с релятивистской скоростью летит

 

То что вы видите на картинке - это плазма, т.е. часть диска, которая нагрета до этого состояния.

 

И? Как из этого следует, что вне этого диска космическая пыль менее плотна, чем в межзвёздном пространстве? Скорее даже более, так как к чёрной дыре тянется

 

Не вижу проблемы в том, чтобы пользоваться эргосферой как для торможения, так и для разгона. А следственно, этим пользоваться можно несколько раз. По сути это неограниченный (в сравнение с человеческой жизнью) источник энергии

 

Можно и затормозиться, можно и разогнаться но и не то и другое разом. Похоже вы не вполне понимаете принцип гравитационного манёвра, раз воспользовавшись, корабль будет отдаляться от гравитирующего объекта и вернуться к нему снова, используя его же энергию - не сможет

 

Это особенности только индивидуального восприятия. Мне , например, сабж вовсе не показался "черно-белым"

 

Гравитация куда более цветной фильм. Интер вообще именно что черно-белый и будто снят давно, без компьютерной графики, от этого чрезвычайно уныл. Притом лучшая сцена, с катящимся колесом роботом - как раз компьютерная. Не чувствуется ни эпика, ни масштаба, ни визуала, бледно, плоско, неинтересно. Собственно это и есть главная претензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будто снят давно, без компьютерной графики, от этого чрезвычайно уныл

Уот так уот. А Крис хотел, чтобы зритель ощутил ностальгию (и как по мне, это удалось весьма и весьма хорошо) по минувшим дням. Тем более, что пецефекты все поглядели в Гравити. Но похоже народу только они и нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...