Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Ещё не понятно, откуда свет на планетах, вращающихся вокруг чёрной дыры, ведь светила типа нашего Солнца не показывали и разве дыра не поглощает свет?

 

bcbe435195cbt.jpg

 

Со светом там порядок полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во-первых,спасибо.

Во-вторых,

 

Во-третьих,мы обсуждаем черную дыру из фильма.

 

Про вращение ЧД в фильме не помню, поэтому и удивился.

Так а я про что? Если уж с помощью вращения (хотя они говорили именно про гравитационный маневр, который у центра системы, относительно нее же, не возможен в принципе) они хотели ускориться, то им же надо было лететь по течению газа (и соот-но самой дыры), так же? А там они летели против. Опять же, изначально этот маневр у ЧД с точки зрения логики (хотя бы из-за нереальной температуры) выглядит очень нелепо.

 

Хорошо, тогда как смогли люди из будущего (5го измерения) помочь человечеству спастись, если человечество не спаслось? Разве на этом моменте (а это именно основа фильма) фильм не переходит черту с "нф", на просто худ.фантастику?

Не парьтесь, на просто фантастику он перешел еще намного раньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос. Никто не задумывался о следующем?

 

 

 

Не знаю у кого как, но в нашем дубляже МакКонахи говорил в концовке про то, что это мы сделали ЭТО. Не было фраз, что мы сделали ЧД. Может под ЭТО, подразумевалась вовсе не ЧД, а гиперкуб, который спас МакКонахи? Может подразумевалось, что в дальнейшем появятся технологии, способные погрузить человека в ЧД, а затем вывести его даже из-за горизонта событий? Это бы многое объяснило. Во-первых, сама идея, что люди сделали ЧД, немного over the edge. Во-вторых, это убивает ляп, о котором здесь многие говорят: мол, как это люди из будущего помогли людям из прошлого, если люди из прошлого без их помощи не выжили б и не попали в будущее. Вполне вероятно, что так. Может кто в оригинале смотрел? Там МакКонахи говорил конкретно, что люди сделали ЧД? Или люди сделали THIS. Тобеж, вполне может быть, гиперкуб.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос. Никто не задумывался о следующем?

 

 

 

На сколько я помню, когда он попал в модель 4 мерки внутри 5 мерки (для понимания) он говорил, что сами люди это сделали... не известно как и когда, но сделали именно люди. И это вроде не ЧД (а его перекинуло в гиперкуб или типа того, чего я с первого раза не догнал еще)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, это убивает ляп, о котором здесь многие говорят: мол, как это люди из будущего помогли людям из прошлого, если люди из прошлого без их помощи не выжили б и не попали в будущее.

 

 

 

Принцип самосогласованности Новикова - принцип, призванный разрешить парадоксы, связанные с путешествиями во времени, теоретически допускаемыми некоторыми решениями уравнений Эйнштейна, разрешающими существование замкнутых временеподобных линий. В упрощённой формулировке принцип самосогласованности постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю.

 

Впервые в научной литературе об этой идее упоминают Я. Б. Зельдович и И. Д. Новиков в 1975 году, высказывая мнение о том, что существование замкнутых временеподобных линий не обязательно приводит к нарушению принципа причинности. События на такой линии могут влиять друг на друга по замкнутому циклу, то есть быть «самосогласованными».

 

Похожий принцип используется в 5 сезоне сериала «Остаться в живых» в эпизоде «Обратной дороги нет». Он иллюстрируется несколькими сюжетными линиями, наиболее показательна из них та, в которой герои путешествуют в прошлое и, пытаясь предотвратить катастрофу их самолета, фактически запускают цепочку событий, к ней приведшую.

 

Принцип самосогласованности Новикова также продемонстрирован в фантастическом цикле «Терминатор». В частности, Джон Коннор смог появиться на свет, только отправив в прошлое своего отца Кайла Риза, а компьютер «Скайнет» разработали благодаря нейропроцессору, извлечённому из робота, отправленного самим компьютером в прошлое. Таким образом, вмешательством в пространственно-временной континуум Джон Коннор и «Скайнет» гарантировали своё существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сколько я помню, когда он попал в модель 4 мерки внутри 5 мерки (для понимания) он говорил, что сами люди это сделали... не известно как и когда, но сделали именно люди. И это вроде не ЧД (а его перекинуло в гиперкуб или типа того, чего я с первого раза не догнал еще)

 

 

 

 

Ну так если люди сделали гиперкуб, а не ЧД, к чему и я склоняюсь, то это и будет ответом на твой вопрос. Разве нет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волны были под воздействием гравитации черной дыры, малая глубина скорее всего обусловлена тем, что почти вся вода собралась в этакие стены и ходит по океанам кругами. Ну или место мелкое было просто

Самое интересное что по словам Neil D. Tayson-а волны не ходят по планете кругами, они практически неподвижны.Вращается планета вместе с героями, что и создает такую иллюзию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип самосогласованности Новикова - принцип, призванный разрешить парадоксы, связанные с путешествиями во времени, теоретически допускаемыми некоторыми решениями уравнений Эйнштейна, разрешающими существование замкнутых временеподобных линий. В упрощённой формулировке принцип самосогласованности постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю.

 

Впервые в научной литературе об этой идее упоминают Я. Б. Зельдович и И. Д. Новиков в 1975 году, высказывая мнение о том, что существование замкнутых временеподобных линий не обязательно приводит к нарушению принципа причинности. События на такой линии могут влиять друг на друга по замкнутому циклу, то есть быть «самосогласованными».

 

Похожий принцип используется в 5 сезоне сериала «Остаться в живых» в эпизоде «Обратной дороги нет». Он иллюстрируется несколькими сюжетными линиями, наиболее показательна из них та, в которой герои путешествуют в прошлое и, пытаясь предотвратить катастрофу их самолета, фактически запускают цепочку событий, к ней приведшую.

 

Принцип самосогласованности Новикова также продемонстрирован в фантастическом цикле «Терминатор». В частности, Джон Коннор смог появиться на свет, только отправив в прошлое своего отца Кайла Риза, а компьютер «Скайнет» разработали благодаря нейропроцессору, извлечённому из робота, отправленного самим компьютером в прошлое. Таким образом, вмешательством в пространственно-временной континуум Джон Коннор и «Скайнет» гарантировали своё существование.

 

Ну так здесь же в другом вопрос. Как ты попадёшь в будущее изначально, без помощи людей из будущего? То, что я написал под спойлером, это поясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine1

 

Извиняюсь не понял, на какой мой вопрос!? На тот, что все таки это уже не "НФ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут и кидали. Самое интересное из рецензии какого-то Зельвенского с афиши:

Двое сидят на крылечке. «Тебе всегда было слишком мало этого мира».

— «Да, я чувствовал, что рожден летать». — «Не забывай, что благими намерениями вымощена дорога в ад…» Так выглядит типичный диалог из «Интерстеллара», так в нем говорят все время. «Какое это счастье — увидеть человека. Вы буквально воскресили меня из мертвых», — первые слова космонавта, извлеченного из искусственной гибернации. Можно сделать скидку на корявый перевод, но факт остается фактом: нолановские персонажи общаются не как люди, а как сюжетные функции, постоянно объясняющие сами себя.

 

И это очень важно: Нолан не предлагает, а диктует зрителю, как ребенку, сцена за сценой, что именно он должен чувствовать. В помощь сценаристу — невыносимый саундтрек Ханса Циммера, плоско и бесстыдно подчеркивающий места, где нужно загрустить, или задуматься, или воодушевиться.

 

Иногда кажется, что главная причина, по которой Нолан достиг такого успеха своими гигантскими серыми конструкциями, — ему удалось польстить самолюбию миллионов, заставив их поверить, что они смотрят кино интеллектуальнее среднего блокбастера, а значит, вместе с ним возвышаются над стадом с попкорном из соседнего зала. Но штука в том, что кубик Рубика — не интеллектуальная игрушка, она только кажется такой. И нолановские фильмы — ни на йоту не умнее, чем кино про Тора. Они лишены юмора, структурно переусложнены и изобилуют туманными намеками на какие-то солидные абстракции. Но фундаментально это посредственно написанные, грубо снятые за огромные деньги боевики с пустыми героями и едва обозначенными идеями. Остальное — маркетинг, мастерски пущенная пыль в глаза. В случае «Интерстеллара» — целая пыльная буря.

 

Точнее и не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но штука в том, что кубик Рубика — не интеллектуальная игрушка, она только кажется такой

 

Да нет, она именно такая. Быстро собирать КР могут люди с особым складом ума. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, она именно такая. Быстро собирать КР могут люди с особым складом ума. Это факт.

 

Быстро собирать КР умеют люди, которые это часто делают.

 

upd о, под всей красной критикой на кп попаболь - по этому параметру тоже определяется интеллектуальный уровень любителей сабжа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут и кидали. Самое интересное из рецензии какого-то Зельвенского с афиши:

 

 

 

 

 

 

Точнее и не скажешь. 8gIU2Q4.jpg

 

Молодец, хорошая работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут и кидали. Самое интересное из рецензии какого-то Зельвенского с афиши:

 

 

Цитата:

Иногда кажется, что главная причина, по которой Нолан достиг такого успеха своими гигантскими серыми конструкциями, — ему удалось польстить самолюбию миллионов, заставив их поверить, что они смотрят кино интеллектуальнее среднего блокбастера, а значит, вместе с ним возвышаются над стадом с попкорном из соседнего зала. Но штука в том, что кубик Рубика — не интеллектуальная игрушка, она только кажется такой. И нолановские фильмы — ни на йоту не умнее, чем кино про Тора. Они лишены юмора, структурно переусложнены и изобилуют туманными намеками на какие-то солидные абстракции. Но фундаментально это посредственно написанные, грубо снятые за огромные деньги боевики с пустыми героями и едва обозначенными идеями. Остальное — маркетинг, мастерски пущенная пыль в глаза. В случае «Интерстеллара» — целая пыльная буря.

Точнее и не скажешь.

 

но и сентенцию Андерсена про осколок кривого зеркала в глазу какого-то Зельвенского с афиши тоже полезно вспомнить..

 

Ему бы поблагодарить Нолана, что теперь и у него появился заработок, и что его самолюбие так продуктивно польщено )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут и кидали. Самое интересное из рецензии какого-то Зельвенского с афиши:

Личная неприязнь к режиссеру просто сочится в словах рецензии.

Да еще и бого-поклонение Спилбергу.

Особо хотел отметить негативные пассажи в сторону Ханса Циммера. Мне показалось, что это вообще лучшая музыка композитора из всего что он до этого писал. И да она действительно помогает нам лучше чувствовать отдельные моменты в кино. А для чего тогда вообще музыка нужна в фильмах, але?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с афиши:

 

Ну-ну, только им и писать об интеллектуалах :wow:

 

Афиша - это рассадник псевдоинтеллектуалов всех мастей. Ладно, что хоть под астрофизиков не косят :lol:

Такая пафосная и высокомерная рецензия вызывает только смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная неприязнь к режиссеру просто сочится в словах рецензии.

Да еще и бого-поклонение Спилбергу.

Особо хотел отметить негативные пассажи в сторону Ханса Циммера. Мне показалось, что это вообще лучшая музыка композитора из всего что он до этого писал. И да она действительно помогает нам лучше чувствовать отдельные моменты в кино. А для чего тогда вообще музыка нужна в фильмах, але?

 

Да нет никакой неприязни. Зельвенский - достаточно сдержанный критик, а Спилберг тут потому, что он в разных жанрах себя проявил хорошо.

 

В Межзвездном есть тягучие моменты, очень:

вековая состыковка Дэймона тому пример.

 

 

Ну-ну, только им и писать об интеллектуалах :wow:

 

Афиша - это рассадник псевдоинтеллектуалов всех мастей. Такая пафосная и высокомерная рецензия вызывает только смех.

 

Чем более точна мысль, тем больше почему-то любители фильма угнетают оратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь не понял, на какой мой вопрос!? На тот, что все таки это уже не "НФ"?

 

Нет. На твой вопрос, как люди могли спастись без людей из будущего изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Межзвездном есть тягучие моменты, очень:

вековая состыковка Дэймона тому пример.

Одна из самых захватывающих сцен в космосе в кинематографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых захватывающих сцен в космосе в кинематографе.

 

Я про Дэймона.

 

А стыковка МакКонахи:

 

 

Катастрофически отважна - Нолан, видать, хотел, чтобы у героя была духоподъемная черта от Бэтмена

 

 

Увы, для меня это Тысячелетний сокол, удирающий от Звездного разрушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой неприязни. Зельвенский - достаточно сдержанный критик, а Спилберг тут потому, что он в разных жанрах себя проявил хорошо.

В Межзвездном есть тягучие моменты, очень:

вековая состыковка Дэймона тому пример.

 

мне одному кажется странно, что данный критик вместо аргументов использует приемы "мне было не интересно смотреть", "монтаж сделан плохо" и "кино не умное"? убожество какое-то, а не рецензия

Думается мне, что подобные рецензии - единственный способ заявить её автору о себе.

 

А про тягучий момент:

 

 

Он провел 10лет в комнате 3х5, на ледяной планете, в богом забытой галактики в миллионах световых лет от земли и людей, да еще в полном одиночестве и без надежды на спасение.

На его месте любой бы свихнулся.А его еще и считали лучшим.

С таким затуманенным разумом, допустить ошибку при стыковке не так уж и трудно.

Такие моменты нельзя понять при первом просмотре.

Когда он расплакался, я тоже подумал что он перегибает палку.А оказывается не всё так просто если вдуматься.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем более точна мысль, тем больше почему-то любители фильма угнетают оратора.

 

А кто сказал, что она точна? :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никому не показалось, что тут Деймон — вылитый Сеймур Хоффман?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоко дней сабж уже в топах на одних и тех же местах сидит? Падать вообще собирается? :eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никому не показалось, что тут Деймон — вылитый Сеймур Хоффман?

 

Очень верно подмечено! Деймон просто умница, что именно так сыграл..- может он и вес спецом набрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...