Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

На самом деле тут сравниваются по значимости и нравственности три возможных вида выживания:

 

 

1) За счет себя - Мэт Дэймон

2) За счет потомства - Макконахи

3) За счет выживания вида - Майкл Кейн.

В фильме дается ответ, что наиболее человечный в личном плане и продуктивный с точки зрения конечной цели - второй. Ибо хоть Макконахи и неважный отец, он любит своих детей и это становится для него в итоге более сильной мотивацией, чем вначале - желание снова заняться любимым делом, о котором он очень тосковал. А Мерфи очевидно еще сильнее охваченная "любовью к ближнему" в итоге находит путь к спасению человечества

 

 

Согласен про мотивы. Однако я так и не понял какую цель преследовал Дэймон - до сообщения Честейн и после. Он же тоже поговаривал о желании сохранить вид. И чего он хотел добиться в самом конце, если бы, допустим, удачно состыковался вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

верно было сказано, анти научный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, уже 15-ое место в IMDb Top-250. Вчера был на 30-ом месте, потом повысился на 29-ое, а с утра я видел фильм на 16-ом. Скоро в десятку войдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, уже 15-ое место в IMDb Top-250. Вчера был на 30-ом месте, потом повысился на 29-ое, а с утра я видел фильм на 16-ом. Скоро в десятку войдёт.

 

100% фанаты Нолана продвинули, не видев фильма.

Я сам фильм видел, отзыв вывешу скоро. Если коротко: удивлён, но не шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что Нолан вдохновился

сценой из "Чужих": когда, Рипли забирают на орбитальную станцию, то ей сообщают, что её дочь умерла в возрасте 66-ти лет (сама Рипли не состарилась из-за прибывания в гиперсне). Любопытно, что эту сцену хотели сделать так: постаревшая дочь через видеосообщение обвиняет Рипли, что та её бросила, улетев в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, уже 15-ое место в IMDb Top-250. Вчера был на 30-ом месте, потом повысился на 29-ое, а с утра я видел фильм на 16-ом. Скоро в десятку войдёт.

На КП уже 3й, обошёл "Форрест Гамп".

И очень напряжный саундтрек,который давит на уши и периодически заглушает речь героев.

Отличный саундтрек. именно за этим я и иду в кинотеатр, чтоб музло давило и било по ушам, под красивую картинку, чередуясь с умными диалогами.

Изменено 08.11.2014 08:23 пользователем Allez Y Done
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наберётся хотя бы 100 тысяч голосов, то рейтинг фильма упадет, но скорее всего он закрепиться где-то на 5 или 6 позиции в рейтинге. Кстати 1+1 уже обошел Список Шиндлера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наберётся хотя бы 100 тысяч голосов, то рейтинг фильма упадет, но скорее всего он закрепиться где-то на 5 или 6 позиции в рейтинге. Кстати 1+1 уже обошел Список Шиндлера.

Не знаю:unsure: Я вот уже задумалась о повышении оценки сабжу со своей 8ки на 9ку. Думаю после 2го просмотра это и произойдёт. Только вот не знаю пойду на него 2й раз в кинотеатр или буду ждать марта и выхода на DVD. Ибо фильм реально цепляет и не выходит из головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень напряжный саундтрек,который давит на уши и периодически заглушает речь героев.

 

Боюсь, что Вы попали в плохенький кинотеатр, где звук неотбалансирован. У меня был такой же печальный опыт с кинотеатром Алмаз в Мск на просмотре "Живой стали", и впечатления о фильме занижены, конечно, когда мозг не получает качественное аудио/видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь

 

 

он же давным-давно решил проблему.

 

нет, он решил лишь часть.

 

Те, кто говорит, что они бы не смогли отправить данные, потому что черная дыра не выпустит даже свет.

 

 

Он решил лишь часть формулы. Вопрос в другом, зонды и экспедиции (того же доктора Мана) смогли отправить данные о планетах черех червоточину, а экспедиция с выбором планеты не могла даже видообращение переслать и черный ученый сам сказал, что за 23 года так и не сумел отправить хоть что-то.

 

П.С. кстати, а почему он в бункере взорвался после включения робота доктора Мана?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз первоначальный сценарий для сравнения с вышедшим фильмом

 

Итак, сценарий начинался со сцены, в которой нейтронная звезда сталкивалась с черной дырой, что порождало гравитационные волны, которые засекались учеными из Калифорнийского технологического института. Проведя анализ, они обнаруживали, что волны попали к нам через внезапно возникшую в Солнечной системе червоточину. Вскоре в лабораторию прибывали военные, которые засекречивали открытие ученых.

 

50 лет спустя. После американо-китайской войны, правительства сверхдержав коллапсировали. Централизованного государства больше нет, вдобавок, неведомая болезнь уничтожает сельскохозяйственные культуры, что угрожает человечеству вымиранием от голода. Мы знакомимся с главным героем – бывшим пилотом NASA Купером, который ныне вынужден переквалифицироваться в фермеры и его двумя сыновьями Томом и Мерфом. Во время одной из выездных работ, Купер обнаруживает воронку, оставшуюся после падения старого зонда NASA. Купер забирает его домой, после чего зонд начинает издавать пронзительный писк, который уменьшается, если его сдвинуть в определенном направлении. Купер понимает, что это что-то вроде аварийного маяка и решает найти хозяев зонда. Он садится в самолет и вместе с Мерфом находит островок у побережья Калифорнии (в процессе полета нам бы показали панораму деградировавшего Лос-Анджелеса). Там они обнаруживают секретный объект и вскоре их берут в плен сотрудники вроде как давно закрытого NASA.

 

Узнав, что Купер бывший пилот, руководитель группы – робот CASE - предлагает ему присоединится к ним. Оказывается, 30 лет назад NASA запустило в червоточину несколько десятков зондов. Тот зонд, что нашел Купер, единственный что вернулся, и в нем содержатся фотографии системы по другую стороны червоточины. В ее центре находится огромная черная дыра Гаргантюэль, вокруг нее вращается еще одна черная дыра (но уже поменьше) Пантагрюэль, а вокруг нее в свою очередь вращается ледяная планета, под поверхностью которой есть полости, воздух в которых богат кислородом. Поскольку жизнь на Земле обречена, CASE предлагает создать на этой планете колонию, которая бы спасла наш вид от вымирания.

 

Подумав, Купер соглашается. После некоторой подготовки, включающей в себя ныряние за запчастями на кладбище американского военного флота, на 50-й странице герои наконец отправляются в космос. Их капсула стыкуется с орбитальной станцией, где последние 30 лет армия роботов строила космический корабль Endurance. В отличии от фильма он не вращается (потому нет никакой искусственной гравитации), зато оснащен двумя ядерными двигателями позволяющими долететь до червоточины всего за пару дней.

 

Команда из четырех человек (Купер, Бэнд, Дойл и Рот) и двух роботов (TARS и CASE) отправляется в путь. Червоточина у Нолана представляет собой весьма небольшой объект, диаметром четыре метра, потому корабль, как бы это сказать «ловит» ее, после чего она начинает перемещать его и экипаж. Со стороны это выглядит так, будто корпус корабля корабль съеживается внутрь самого себя. В процессе путешествия по червоточине экипаж посещают некие аномалии, которые изгибают пространство и видимо являются существами, построившими ее.

 

Прибыв на место, корабль оказывается ближе к черной дыре, чем планировалось. Дойл паникует, и решает вернуться домой, самовольно запустив двигатели. Но это приводит к обратному результату и Endurance начинает падать на черную дыру. Мощности двигателей не хватает и чтобы спасти миссию, робот TARS выходит наружу, отсоединяет один из ядерных двигателей и взрывает его – импульс отталкивает корабль на безопасное расстояние, сам же TARS падает в черную дыру.

 

Прибыв к ледяной планете, экипаж обнаруживает сигналы зондов NASA, которые почему-то сгруппированы в одном и том же месте. Приземлившись, они обнаруживают (сюрприз!) заброшенную китайскую станцию, рядом с которой вырыты могилы ее обитателей. Пока герои пытаются понять, что происходит, внезапно выясняется, что вокруг черной дыры вращается еще и нейтронная звезда (пульсар) – и когда она проходит рядом с планетой, то заливает ее жестким гамма-излучением, которое вероятно и убило китайцев.

 

До очередного прохода пульсара остается всего 5 минут, и герои в попытке спастись лезут в ведущий вглубь ледяной коры туннель, который вырыли китайцы, видимо планируя построить там радиационное убежище. Им удается обнаружить подо льдом свод полости и пробить его стенку. В результате, герои попадают в подледный мир, в центре которой находится настоящее море. На побережье моря находятся своего рода «джунгли». Планета населена странной формой жизни, которую герои называют фрактальной. Это что-то вроде скопления организмов, которые ночью соединяются друг с другом, образуя самые разнообразные подвижные формы, а днем (когда пролетает пульсар) соединяются в статичные структуры, напоминающие деревья, которые поглощают гамма-радиацию и вырабатывают кислород.

 

Брэнд решает остаться здесь и основать колонию, однако вскоре выясняется, что через несколько лет ряд с планетой пройдет еще одна черная дыра, которая сорвет ее с орбиты и бросит на Пантагрюэль. Вскоре, герои находят еще одну, но уже куда большую, китайскую базу, построенную автономными роботами экспедиции. Выясняется, что оставшись без экипажа, роботы продолжили изучение системы и в одном из полетов нашли некий артефакт, позволяющий изменять гравитацию. При его включении герои например ходят по потолку базы. Эта штука позволяет создать технологию, с помощью которой можно будет создать огромные космические корабли, которые смогут эвакуировать население Земли в космос.

 

Однако, когда астронавты собираются вернуться на Землю, неожиданно появляются китайские боевые роботы. Заложенная в них программа не позволяет им отпустить иностранцев без приказа командования (которое уже 30 лет как умерло), и потому CASE жертвует собой, вступая с роботами в бой, чтобы дать экипажу возможность спастись. На поверхности астронавты встречают еще одного китайского робота-морпеха. Они уничтожают его, однако выясняется, что тот повредил двигатели их шаттла и тот уже не сможет взлететь – в то время как скоро рядом пролетит пульсар, который убьет их радиацией.

 

Рот решает пожертвовать собой и отправиться на орбиту в маленькой исследовательской ракете, чтобы включить там артефакт, после чего «выдернуть» Endurance из поля притяжения планеты. Пока Купер сохраняет информацию об устройстве артефакта в память одного из зондов NASA, появляется полуразбитый робот CASE. Герои грузят его в шаттл, а затем в последний момент Брэнд решает взять образец местной формы жизни, чтобы спасти ее от неминуемого уничтожения. Купер выскакивает вслед за ней, и в этот момент Рот, который уже находится на орбите, включает устройство, которое мгновенно расплющивает его и одновременно выдергивает значительный кусок ледяной коры планеты вместе с кораблем в космос.

 

После этой зрелищной сцены, оставшийся внутри шаттла Дойл подбирает дрейфующих в скафандрах Брэнд и Купера. Затем, они совершают стыковку с Endurance и чинят CASE. Параллельно, Купер узнает что из-за релятивистских эффектов, за время их пребывания на планете на Земле прошло 47 лет. Он обвиняет Брэнд в том, что она утаила от него эту информацию, а затем смотрит накопившиеся за 47 лет видео со своими выросшими детьми.

 

Тем временем выясняется, что китайские роботы перепрограммировали CASE – тот саботирует миссию и отстреливает второй ядерный двигатель. В итоге, Endurance попадает на орбиту Пантагрюля. Из-за релятивистких эффектов, время для экипажа сильно замедляется и они видят, как черная дыра проходит рядом с ледяной планетой, которая в итоге тоже становится пленницей Пантагрюля и рассыпается на части.

 

Купер решает залезть в память перепрограммированного CASE и находит там координаты второй червоточины, которую нашли китайские роботы. Используя маневровые двигатели они устремляются в нее. Путешествие по червоточине длится очень долго – за это время например Брэнд и Купер успевают заняться сексом в невесомости, корабль снова посещают пространственные аномалии и в итоге он выныривает в пространство где-то за пределами нашей вселенной, где время течет очень медленно. Там герои находят построенную китайскими роботами базу, где последние 300 лет их ожидал TARS, которого оказывается засосало в червоточину.

 

от рассказывает, что китайские роботы находились здесь 4000 лет, за которые построили станцию и сделали карту червоточин, соединяющих все планеты в галактике. В конце концов, на основе артефакта они создали собственную червоточину, которая должна была доставить их на Землю, но в прошлое, когда китайское правительство еще функционировало, чтобы было кому сообщить о своем открытии. Однако поскольку герои находятся здесь, то значит роботы погибли в червоточине и не смогли изменить прошлое.

 

После этого экипаж разделяется – Брэнд и TARS решают отправиться дальше на Endurance по червоточинам в поисках подходящей для жизни планеты, Дойл и Купер решают вернуться через китайскую червоточину в прошлое. Однако в последний момент Купер вдруг понимает, что зонд NASA с данными об артефакте – этот тот самый зонд, который он когда-то нашел еще на Земле. А значит, раз он не встретил самого себя, то червоточина уничтожит корабль. Дойл, однако, не слушает его и угрожая пистолетом захватывает один из китайских кораблей, который затем залетает в червоточину и взрывается. Далее нам показывают, как переживший взрыв зонд падает на Землю и его находит Купер.

 

Затем действие перемещается в будущее и нам показывают Мерфа, которому уже исполнилось 30 лет. В поисках запчастей он отправляется на базу NASA которая давно заброшена и разграблена. Он находит зонд, забирает его домой и каким-то образом делает то, что не удалось всему NASA и CASE – расшифровывает данные. В итоге, он строит гравитационное устройство, но оно не работает. Через 10 лет его выросшая дочь Эмили решает продолжить работу отца и в итоге ей удается заставить устройство функционировать.

 

2320 год. Купер наконец возвращается на Землю, которая совершенно обезлюдела и более непригодна для жизни. Он находит руины своего дома, плачет, затем выпускает фрактальную жизнь, и решает перестать бороться за существование и умереть.

 

Купер теряет сознание, а затем просыпается уже в госпитале на цилиндрической орбитальной станции имени самого себя. Он узнает, что изобретение его внучки позволило людям переселиться в космос. Сыновья героя уже давно умерли, Купер в итоге встречается со своим 80-летним праправнуком. Поняв, что в этом мире ему делать нечего, Купер угоняет космический корабль и отправляется в космос на поиски Брэнд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, пока что лучший фильм года из тех, что я видела. После просмотра ещё долго находишься под впечатлением, и хочется все время думать и говорить о том, что только что нам показали на экранах.

Макконахи (не долюбливала его до этого фильма) просто прекрасен, в особенности в сценах взаимодействия с дочерью как в исполнении Маккензи, так и в исполнении Честейн. В некоторых моментах глаза и вправду были на мокром месте.

Спасибо, Кристофер Нолан, за столь потрясающую, трогающую, захватывающую и заставляющую задуматься о многих, действительно важных, вещах историю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое плохое в фильме, ещё и Дэймоном совсем ад какой-то.

Ну не может же все быть настолько глупо и плоско. Я б, конечно, сравнил Н-на с Дэном Брауном, типа, этот тоже не умеет твисты (окромя, пожалуй, "Мементо"), но сует их в каждый второй фильм, но как-то не верится что это всё. Я понимаю, если б в "полтергейста" был заложен стёб над религией или верой человечества в инопланетян (что тоже, впрочем, в некоторым смысле религия) ... Хотя, с другой стороны, финал настолько пропитан идиотизмом, что я уже склоняюсь к версии что

 

Купер таки помер где-то на подлете к черной дыре и это все его обширный глюк

 

ибо если финал был на самом деле, то тут не с "Гравитацией" надо сравнивать сабж, а со "Стражами галактики" :D Тамошнее "танцуем перед злодеем" выглядит намного убедительнее, чем здешнее

 

человека выловили где-то на орбите Юпитера вместе с его роботом, ни того, ни другого не допросили, робота вообще, не поменяв батарейки, кинули в музей, а потом они оба угнали космолет и сбежали в другое измерение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудивительно, что женская аудитория в восторге от фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудивительно, что женская аудитория в восторге от фильма.

 

Женщины более эмоциональны. Ну и по собственным ощущениям могу сказать: до похода в кино на Интерстеллар, ни один фильм не заставлял сердце реально биться чаще.

 

Может Крис Нолан не гений, но он самый настоящий профессионал. Он учел все ошибки его коллег в предыдущих работах ( как же меня порадовало, что наконец в космосе мы не слышим звук двигателей, как это было в Прометее, допустим), и это действительно радует, насколько он четко подходит к своей работе. Перфекционист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( как же меня порадовало, что наконец в космосе мы не слышим звук двигателей, как это было в Прометее, допустим)

 

Да их еще в ФаерФлае (сериале) слышно не было, ну и в Гравитации, собственно. Нолан тут подхватил тренд, а не создал. И да, нельзя называть перфекционистом человека, снявшего TDKR, Нолан довольно средний постановщик, у которого порой проскакивают чудовищные ошибки, а порой годные сцены. Коэны какие-нибудь, вот где перфекционисты. Ну или Содерберг, там. А не Нолан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их еще в ФаерФлае (сериале) слышно не было, ну и в Гравитации, собственно. Нолан тут подхватил тренд, а не создал. И да, нельзя называть перфекционистом человека, снявшего TDKR, Нолан довольно средний постановщик, у которого порой проскакивают чудовищные ошибки, а порой годные сцены.

 

Ну Нолан еще достаточно молод :D Я думаю он еще достигнет вершины своего мастерства) А про шум двигателей в Гравитации.. я честно там на это внимания так не обратила, слишком много суеты.

 

Кубрик был настоящим перфекционистом. И даже у него кто-то умудряется находить "ошибки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем ближе к черной дыре, тем медленнее течет время. У Брэнд время шло быстрее чем у Купера, потому что она находилась дальше. Следовательно рядом с черной дырой для нее прошло больше времени. И про замедление на 3 планете ничего не говорится. В любом случае она постарела больше Купера.

 

Но это все, если принять условности фильма. Макконахи по идее должно было расплющить еще до входа в горизонт событий. Но даже если допустить, что этого не произошло, время для него должно было практически остановиться. И после выхода из черной дыры, он бы обнаружил белого карлика вместо солнца :).

 

 

 

Неа. Говорилось что во всей этой системе с тремя планетами время течет одинаково.

Постарел ненамного как раз Купер. Пока она была на третьей планете пару минут, люди уже изучили данные и могут бороздить космос. А пока Купер отлеживался, вместе с ними его время шло как обычно.

 

Смысл концовки в том, что Купер и Амелия - остались единственными во вселенной из прежнего поколения людей, кто остались такими же молодыми. Вот Нолан в концовке тонко и проложил любовную линию между ними сквозь звезды.

Плюс концовка хороша тем, что побуждает зрителя, как и Купера и Амелию, стремиться в космос все дальше и дальше. Очень тонкое возведение романтичности космоса как с персонажами, так и в целом.

 

И это сделано великолепно.

 

Через час пойду второй раз в кино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blackm0re вы помешаны на романтических отношениях между персонажами.

 

 

Купер и Брэнд единственные люди, которым по земным меркам 124 года, а выглядят они на 35. Ну конечно им суждено быть вместе!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Говорилось что во всей этой системе с тремя планетами время течет одинаково.

Постарел ненамного как раз Купер. Пока она была на третьей планете пару минут, люди уже изучили данные и могут бороздить космос. А пока Купер отлеживался, вместе с ними его время шло как обычно.

 

Не говорилось такого. Во первых, там разное расстояние от ЧД. Во вторых, если бы это было так, то пока они находились на планете Мана, на Земле прошли бы столетия...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их еще в ФаерФлае (сериале) слышно не было, ну и в Гравитации, собственно. Нолан тут подхватил тренд, а не создал. И да, нельзя называть перфекционистом человека, снявшего TDKR, Нолан довольно средний постановщик, у которого порой проскакивают чудовищные ошибки, а порой годные сцены. Коэны какие-нибудь, вот где перфекционисты. Ну или Содерберг, там. А не Нолан.

Вам еще не надоело тыкать в Нолана за его TDKR.TDKR был в 100раз лучше Индианы с Хрустальным Черепом, и что теперь.Будем говорить что Спилберг никто?

А про Гравитацию, там у них наоборот, в космосе куча звуков, а когда она закрывается в капсуле, пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему скромному мнению лучший фильм Нолана на данный момент. Пока всё.

 

Это да, лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, забив на работу, и не зря.

 

Фильм опишу одним словом - грандиозно!

 

Все, начиная от визуала и музыки, и заканчивая масштабностью сюжета, заставляло буквально стать частью того, что происходит на экране. Актеры - молодцы, все, как один отыграли так, что хотелось кричать "верю!". О режиссуре, думаю, говорить нечего - Нолан всегда снимал на доступном только нескольким мэйнстримным мэтрам уровне.

 

Честно, боялся, что Нолан повторит что-то вроде ТРВЛ, высокие оценки которого, по мне, вызваны исключительно массовым фанбойством. Но получилось в духе "Начала" - невероятно атмосферно. Причем, в отличие от последнего, который все же был для меня несколько суховатым в плане эмоций, в "Интерстелларе" все оказалось где-то даже душевно.

 

Кино получилось по-хорошему тяжеловесным, и второй раз сразу его смотреть не потянет точно, надо переварить все, как в случае с "Инсепшоном".

 

Все разговоры о том, что многие не поймут и все прочее, считаю лишними. Фильм явно способен завлечь самого широкого зрителя.

 

Недостатки имеются. К примеру, в некоторых сценах можно было бы немного подсократить разговоры, и ничего бы не потерялось. Впрочем, фильм все равно смотрится на одном дыхании, время летит незаметно, и выходя из кинотеатра я почувствовал себя, словно главные герои, вернувшиеся на корабль с водной планеты.

 

Музыка величественна и попала в десятку. Вот только часто она играла настолько громко, что не было слышно разговоров. Хотя, скорее это проблема кинотеатра.

 

Космос крут. Сравнивать его с тем, что показывали в "Гравитации" не стану. Реалистичность везде на высоте, но в фильме Куарона было показано околоземное пространство, буквально рядом с нами, а у Нолана космос был холоден, огромен и даже чужд - совсем разное восприятие.

 

Порадовало также и то, что в конце Нолан не заигрался с "кубриковщиной", что лично для меня могло бы убить все впечатление.

 

Браво Крис, снимай исчо, и не увлекайся франшизами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, никто не просил Циммера писать саундтрек за 1 день, что-то путаете.

 

Я читала об этом здесь: https://meduza.io/news/2014/11/06/stivenu-hokingu-interstellar-ponravilsya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все время скучал по добротной научной фантастике в духе фильмов и книг XX века.

Меня откровенно утомили нынешние одномерные заштампованные супергерои, сверхактивные экшены и лощеные фантастические мурзилки.

Но сегодня, на просмотре "Interstellar", очень четко понял, что дважды в одну реку не войти.

 

Этот фильм был бы очень крут, если бы вышел лет 35-40 назад.

Ибо был бы созвучен романтике тех лет: космических полетов, героев-ученых, сверхсветовых прыжков через кротовьи норы и черные дыры, и т.д.

Даже картинка в фильме имеет "привкус" того времени: не кружит голову отточеными стрелялками-леталками, не лупит по глазам разноцветием и технологичностью компьютерных спецэффектов, дает время подумать и почувствовать. А музыка только усиливает погружение в фантастическую кино-эстетику тех лет.

Казалось бы - вот чего не хватало... мол, наконец-то сделали все в русле добрых традиций, но лучше, современнее, на новом уровне...

 

А нифига.

Не цепляет. Несмотря на хорошую игру хороших актеров.

В чем дело?

 

Полагаю, просто устарел сюжет.

Science Fiction - это такой жанр, который должен все-таки всегда искать новые идеи, а не ездить на идеях 40-летней давности.

Ведь новые идеи - это и есть содержание научной фантастики.

 

Краткий итог: фильм-то неплохой, сделан добротно и качественно, посмотреть можно.

Но, боюсь, пролетит по кассе: для любителей экшена и атракционов слишком тягуч, сдержан в красках и эффектах, затянут (идет почти 3 часа), а для любителей "чистой научной фантастики", несмотря на попытку выполнить все в лучших традициях, нет на самом деле свежего материала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...