Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Исчезнувшая (Gone Girl)

Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?  

760 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?



Рекомендуемые сообщения

И чтоб по достоинству оценить "Исчезнувшую" всё-таи нужно хорошо знать Америку, её культуру, менталитет людей. И все вопросы по поводу нелахичности и нериалистичности отпадут сами собой. :D

 

Американцы хорошо знают Америку, её культуру, менталитет людей? Почему-то читаю форум ИМДБ, там тоже многие недовольны концовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы хорошо знают Америку, её культуру, менталитет людей? Почему-то читаю форум ИМДБ, там тоже многие недовольны концовкой.

 

Американская вата комплексует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы просто не принять фильм как есть без этих "я хочу чтобы было по моему!!!". И мужик остался потому что он медвеженок. А которого она зарезала - любит доминировать, а она не любит когда ей мужик покупает шмотки, это она должна покупать мужику шмотки.

Лучший фильм года.

Изменено 31.12.2014 09:26 пользователем Аркин
дефис убрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз на Blu-ray состоялся. Дождался наконец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мужик остался потому что он медвеженок.

Не-а. Остался, п.ч. в этом реалити-шоу для американских домохозяек у него почти главная роль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего полиция забыла про кровь на полу и всё такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Остался, п.ч. в этом реалити-шоу для американских домохозяек у него почти главная роль.

 

и роль, и сеть баров, и книга, и права на фильм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вспоминаю, каким тропом обозвать увиденное, отпишусь (отзывы здесь не читала)).

Начну с конца: что в сухом остатке у фильма с названием "Исчезнувшая"? Девушка исчезла? Нет. Что-то сильно изменилось у героев по сравнению с началом фильма? Нет. О чём это кино? Явно не о криминальной составляющей)). И не об американских нравах).

Это всего лишь фильм о браке. Классно сделанный. Хотя я поставила 9 (я жадная)), и у Финчера из предложенных лучший всё-таки Зодиак: в нём есть недосказанность, бесконечность, вариативность, Добро и Зло.. В Исчезнувшей нет ничего "потустороннего", он прост и жесток).

Всё в точку, всё честно.

Я бы задала ещё вопросов, например, Зачем тогда люди поженились? Разве они счастливы в их браке? Почему он не решается.. точнее, почему он никогда не решится уйти? Зачем ей всё это??

Но я не могу ответить на эти вопросы за всех, кто их прочтёт) Ведь каждый ответит для себя сам. Ответы есть. Ведь если не расходятся, если продолжают обновлять картинку, подавляют себя, и пр. - значит, ответы есть. Разные. У каждого - свои.

По утреннему размышлению после вечернего просмотра всё-таки поаплодировала главной героине). Сила воли есть, уже плюс.

С Аффлеком сложнее).

Обвинять его в чём-то бессмысленно совершенно)))): изменяет - ну так то мужское, кобелиное. Остался - ну так то тем более мужское, тряпочное)). Да, Финчер молодец - соединить наглядно кобеля и тряпку в одно - это хорошо.

И ведь какого парня выбрал на эту роль Финчер!)) Чтобы мы гарантированно прониклись))) - не ужасались измене и приговаривали "какой ответственный и честный"))) - думаю, многие Ж не смогли подавить вздох восхищения его "мужеством" остаться "из-за ребёнка")))))

Я бы может и поверила, что это действительно так, но только весь фильм - это смесь того, что было с тем, чего не было. Мы не можем знать наверняка - ЧТО было из того, что написано в "дневнике" (как и поверить до конца Аффлеку - ведь мерило его честности в фильме - его сестра, а он с ней, как видим, не до конца честен). Ведь чужой брак, как и чужая душа - потёмки)).

 

Не считаю героя Аффлека положительным, если что, как и героиню - строго отрицательной. Они оба - заложники. (самих себя в первую очередь)).

 

** троп - аллегория. Местами оч.сильно гипеболизированная, что заставляет зрителя отбросить аллегорические сравнения и задуматься о конкретной криминальной истории)) - мы же все в душе немного агатыкристи)))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь фильм о браке

...в мире победивших медиа?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в мире победивших медиа?!

))) как вариант.

 

А есть какая-нить ссыль на какое-нить интервью Финчера про эту его работу?

Финчер - эталон профессионализма в кино.
С этим не поспоришь).

.. основной посыл фильма в том,

 

что 90% пар действительно терпят друг друга, в прямом смысле слова через силу. Одни с целью взращивания детей - как продолжения себя, другие - по другим не менее прозаичным причинам(финансовая стабильность, etc.)

 

Так то.

Всё верно. И художественно это сделано прекрасно.

Семейные ценности по версии Финчера. Все эти, порой лицемерные, но все же "идеалы", возведенные им в абсолют, при чем похлеще чем в тупых буржуйских комедиях.
Нет там этого.

Ваше видение того, как видит Аффлека Финчер – это не есть Истина).

Финчер не выносит на знамени идеалы и тем более не занимается морализаторством и навязыванием своей точки зрения. Высказывает свою, и только. И я с ним согласна).

Герой – не положительный, а именно тряпка. А знаете, почему?) Потому что отрицательная (по всем визуальным данным) героиня смелее и честнее его. Типа да, я сука, но я добьюсь своего. А герой – я такой честный, благородный, чихал я на свои «хотелки».. НО! при этом (!!!) держит в уме «книга, фильм, реалили-шоу, бары…» - чем не херой??)))))))

А Вы говорите ребёнок, ответственность и прочая…)

 

Так кто не вчехлился, м?)))

По "Анне Карениной". Только финал изменили

И в роли Анны Бен Аффлек.

))))) КЛАСС.

Так это ж крутая обманка, когда в основе своей смешная история, которая маскируется всеми доступными режиссёрскими средствами под реалистичную, а на проверку оказывается очень умной сатирой на American way of life и family issues.
Я со многими Вашими постами согласилась бы, если бы Вы не отталкивались от этого – «сатира на амер.образ жизни». Не думаю, что Финчер хотел бы быть одним из «обличителей», просто он не такой, и всё тут)). Если из недавнего – про семейные ценности -, то Мендес в 2008 обличил по полной, а если собсно про way of life, со всеми этими реалити-шоу, то Стоун сделал это раз и навсегда в 1994 году ( «A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»). И это было прекрасно)). Есть ещё кино о политической омериге, Wag the dog. И по сути, эти 3 – это полная обойма, но в данном случае, как я считаю, речь о более универсальной категории, институте брака, и не стоит (как мне кажется) сужать всё до одной-единственной страны: так – везде.

Не понимаю, неужели нельзя было придумать что-то более вменяемое
То есть Вам виднее, чем Автору фильма? Удивительно.

От себя: финал достойный, более того – именно такой, каким он и бывает в жизни!!)) Хотя сам фильм довольно условен)

запилить вменяемую концовку у Гонгёрл...чего Финч отчего-то не запилил.
Раз отчего-то не запилил – значит, так видел и именно ТАК посчитал верным.

Это самое малое из лютого бреда этого фильма.

Реально от Финчера подобной хрени не ожидал. Финчер - тот Финчер, который всегда уделяет максимум времени всем деталям, которые являются тканью для повествования.

А они здесь не нужны). Здесь всё довольно условно. Я знаю, знаю, можно сейчас возмутиться))), помню, в какой-то теме я тоже так же отписалась, так оказалось – вентилятор поблизости стоял))).. Просто прошу принять мою точку зрения об условности происходящего))!

Нестыковок - вагон и телега.

 

Следует понять, что она грохнула человека….

Посему тупизма в сюжете столько, что маманегорюй.

)) Это если не считать фильм аллегорией). Я считаю – мне проще)).

По поводу семейной жизни Гораздо более вменяемо все передано у Кроненберга в "Оправданной Жестокости" (в оригинале "История Насилия"), где и с мотивацией все ОК и причины дальнейшей семейной жизни ОК, которые кааааак раз и логичны и полны эмоционального подтекста. Финчер и с логикой и с эмоциями обделался по самые помидоры

Соглашусь с тем, что у Кроненберга всё.. изящнее). Но суть та же.

* Если мы сейчас начнём выяснять, кто художественно круче, на примере именно этих двух фильмов, то однозначно Кроненберг). Финчер преподносит всё более попсово. Но он какбе артхауностью никогда не отличался, все его фильмы – для очень широкой аудитории).

Даже, если это опупенная сатира
Да с чего вы все берёте, что это сатира?? Мне кажется, если от этого отталкиваться, то гарантированы неверные выводы)..

Ксати. Вот у Кроненберга – то точно сатира. Потому что я там очень.громко.СМЕЯЛАСЬ.

Это такая гиперболизированная сатира на супружеские отношения.
Поясните, почему «сатира».

От себя: никакой сатиры.

«Сати́ра — резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений»

Не вижу, чтобы Финчер унизительно обличал: он всего лишь констатирует факты, которые известны и Вам, и мне)). Причём и Вам, и мне известны куда как более отвратительные и ужасные, чем в кино. (да хотя бы дело Кабанова, из недавнего, как Вам?) И это – не смешно ну ни разу.

Лол. Да он же везде одинаковый, с этим своим взглядом «Я имел Дженнифер Лопес, а ты нет».

!!!)) Да, я считаю выбор на эту роль Аффлека идеальным. Совершенно непротиворечивый парниша). Даже я готова проникнуться)))), если бы не нюанс..

Похожая история была в «Горькой луне», но там видимо основано было на реальных событиях, и заканчивается драматично, с человеческими жертвами, но логично, а тут получился эдакий вывернутый наизнанку гимн браку и семейным ценностям.
чиорд)), я написала про Луну и стёрла)). Оказывается, не мне одной показалось. По сути – да, фильмы про одно и то же. Правда, Вы упёрлись в то, что Гёл – это вывернутый гимн, а на деле – это идентичные истории, только , как Вы правильно заметили, одна – с реальными жертвами, а вторая - без. Но разве моральная смерть менее ужасна?

Не ужасный конец, а ужас без конца
Я прочла несколько страниц отзывов, Ваш – лучший). Совершенно ТАК и нужно трактовать финал.

И в этом он не отличается от «Истории насилия»;) (это я Манику)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) как вариант.

А есть какая-нить ссыль на какое-нить интервью Финчера про эту его работу?

Может это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю пока, наверное оно).

Спасибо большое!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалось, что здесь про идеальную семью, ячейку общества. Страна - тоже семья, чью идеальность можно легко разрушить парой взорванных небоскребов, как Финчер уже один раз показывал. И для того, чтобы идеальная семья была на самом деле идеальной (пусть даже она при этом станет семьёй репликантов aka панч и джуди aka парочка домашних роботов), не грех воспользоваться скальпелем, правда? И тут мы такие, ой, блин, но ведь скальпелем - это же плохо? Ну и так далее. амбивалентность: бесконечные колебания между противоположными решениями, невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от принятия решения вообще (словарь).

 

Пендели журналистам и СМИ, обычные для Финчера, здесь вообще приобрели эпический размах, тут выясняется, что кроме каких-то предлагаемых массовых концепций "идеального", больше ничего и нет, нет никакого "на самом деле", все исчезло нах, бытовой постмодерн (сорри за избитое слово).

 

Эстетика: баухаусовщина, Kubrick's way, эллипсис и "в поисках утраченного времени" - ошеломительно в тему. Шедевр, короче.

п.с. я "Исчезнувшую" с "Советником" сравниваю, как родню, и на мой вкус "Советник" круче, он яростнее, соответственно живее, а у Финчера репликантские фильмы; но это дело вкуса конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у Финчера репликантские фильмы;

А в чем это выражается? Финчер, напротив, все 00-е экспериментирует и как раз не хочет делать тоже самое, что делал раньше. В частности, за это некоторым Исчезнувшая и не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем это выражается? Финчер, напротив, все 00-е экспериментирует и как раз не хочет делать тоже самое, что делал раньше. В частности, за это некоторым Исчезнувшая и не понравилась.

Я имел в виду не застывшие в одной точке, а холодные.

как у Кубрика, а не Спилберга, если сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю фильмы Финчера, создает особую атмосферу, и тут не прогадал. Напряжение нарастает с каждой минутой. И очень не хочется верить в то, что это правда.

Баба абсолютная психованная, и удивительно, что ей все сошло с рук. Ведь можно было нарыть на нее что-нибудь. И все так быстро опустили руки, и в итоге муж как пленник в браке с ней. Очень надеялась, что все-таки с ней расправятся и посадят. Но у Финчера ничего просто не бывает. Все с заковыркой.

 

Хочется отметить Пайк. Она шикарна и роль свою исполнила как надо. Угрюмый Аффлек только портил малину. Не, все-таки в качестве режиссера он намного лучше, а вот актер из него слабенький.

Пересматривать вряд ли стану, вполне хватило одного раза.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиорд)), я написала про Луну и стёрла)). Оказывается, не мне одной показалось. По сути – да, фильмы про одно и то же. Правда, Вы упёрлись в то, что Гёл – это вывернутый гимн, а на деле – это идентичные истории, только , как Вы правильно заметили, одна – с реальными жертвами, а вторая - без. Но разве моральная смерть менее ужасна?

Луна сильнее, там становление "монстров" из "агнцов" благодаря любви, а тут любовь готовых "монстров".

 

Хочется отметить Пайк. Она шикарна и роль свою исполнила как надо. Угрюмый Аффлек только портил малину. Не, все-таки в качестве режиссера он намного лучше, а вот актер из него слабенький.

Так тут и нужен был тряпкомачо. Афлеку можно было особо и не напрягацца. :) Да и Пайк отмечать неохота. Тут такой сценарий - кого угодно поставь - сыграет. Я бы лучше посмотрел на задницу "жены астронавта". Жаль, что не прошла.

 

 

Пил, бил, изменял, книги с барами получил, с простушечными сиськами скучно ему будет, но няшка-пленник. Не. Все ОК. Они нашли друг-друга. Хто исчо захочет им владеть так как эта сучка? Тем более, что теперь можно официально пользоваться всем тем, что в гараже. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильмец, ожидал большего, особенно говорили что концовка завораживающая - не по мне как то в итоге...

Вопрос -

 

откуда ребенок от мужа,если он ее не трогал - как сам заявил - и как то быстро он с этим отцовством согласился все же, рассказывая об этом сестре?!..

И показалось, что у гл.героя все же есть какая то странная тайная тесняя связь с его сестрой, на которую намекала журналистка,пришедшая к нему домой в конце фильма...

 

Не лучший фильмец Финчера, но однозначно в копилку пойдет среди прочих весьма удачных-популярных-критикамиобласканных!..

Актерская игра, сюжет, атмосфера фильма, сопереживание героям (особенно стало страшно за муженька - под конец стало казаться, что жена его замочит, стоит ему ток заснуть-отвернуца-сказать поперек что-то - ужасное чувство преследования:wow:), муз.сопровождение - в итоге фильм тянет на 8 из 10!..

В итоге лучший фильм в своем жанре и с подобной затронутой темой в повествовании за 2014й год...или так кажется, т.к. последнее увиденное и зацепившее тебя, перекрывает в памяти все предыдущие фильмы отсмотренные и понравившиеся!..

Надеюсь Финчер еще снимет крутое муви в подобном жанре..ну а если и нет, то это кинотворение хорошая жирная точка или воскл.знак в память о нем как режиссере и его таланте!..

Всех с Праздниками и Новым Киногодом!!!.. АлОхА ;^)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалось, что здесь про идеальную семью, ячейку общества. Страна - тоже семья, чью идеальность можно легко разрушить парой взорванных небоскребов, как Финчер уже один раз показывал. И для того, чтобы идеальная семья была на самом деле идеальной (пусть даже она при этом станет семьёй репликантов aka панч и джуди aka парочка домашних роботов), не грех воспользоваться скальпелем, правда? И тут мы такие, ой, блин, но ведь скальпелем - это же плохо? Ну и так далее. амбивалентность: бесконечные колебания между противоположными решениями, невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от принятия решения вообще (словарь).

 

Пендели журналистам и СМИ, обычные для Финчера, здесь вообще приобрели эпический размах, тут выясняется, что кроме каких-то предлагаемых массовых концепций "идеального", больше ничего и нет, нет никакого "на самом деле", все исчезло нах, бытовой постмодерн (сорри за избитое слово).

 

Эстетика: баухаусовщина, Kubrick's way, эллипсис и "в поисках утраченного времени" - ошеломительно в тему. Шедевр, короче.

п.с. я "Исчезнувшую" с "Советником" сравниваю, как родню, и на мой вкус "Советник" круче, он яростнее, соответственно живее, а у Финчера репликантские фильмы; но это дело вкуса конечно.

Если честно, не очень поняла первый абзац, по последнему скажу занятное)): муж такой после просмотра говорит: всё, у меня нарисовалась тройка самых жутких фильмов: Советник, Старикам здесь не место и Исчезнувшая.

Оказалось, что не он один))..

Но он про инфернальное зло говорил..)

* я знаю про "зачастую приводящая к отказу";-). У меня так не бывает. Решение всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не очень поняла первый абзац,

По первому абзацу просто:

Вон, у Финчера в БК, например, была идеальная пара - держатся за руки на фоне взрывающихся небоскребов, причем один из этой пары только что выстрелил себе в рот. Куклы Панч и Джуди - свадебный подарок, там Панч прибил свою Джуди (вместе с ребенком кстати, тоже кукольным, ясно) насмерть своей дубинкой, парочка домашних роботов, один из которых куплен женой, второй, как символ семейной идиллии - подарок от тв-шоу, идеальная-преидеальная девочка из книжек, которая просто Супер, специально выращенный гомункул - всё действительно просто супер, настоящий рай, столик из икеи, ботинки от гуччи, ну мы помним, успешные, образованные граждане великой страны от прогрессивного севера (Нью-Йорк) до провинциального юга (Миссури). Ради таких идеалов, а они необходимы, иначе будет Тайлер Дерден и взорванные небоскребы, действительно стоит поюзать скальпель и отсечь все лишнее, там про этого "психа", который 20 лет ждал любимую аж два раза говорят, дескать читает Пруста в оригинале, "в поисках утраченного времени" же. Ну и точно, идеальная девочка, жена исчезла, но её на самом деле и не было, семьи на самом деле и не было, вообще ничего кроме того, что на экранах ТВ - не было "на самом деле", даже никакой морали, ни бобра с ослом, вообще полный ноль, и сам герой Аффлека в итоге исчез - это насчет амбивалентности и невозможности выбора - просто выбирать оказалось не из чего да и некому. Ну это типа нормально, иначе будут взорванные небоскребы от которых никакой паник рум не спасет. Довольно страшная история действительно. Финчер - плохой (в хорошем смысле).

 

 

Насчет СМИ, Финчер кажется еще с "Семи" над ними издевается, с "Зодиака" точно, потом в "Девушке", "Соц. сеть" я не смотрел, и вот здесь.

Эллипсис - намеренный пропуск важных частей композиции, разговор обрывается на полуслове, "слепой" диалог например, когда о его сути мы догадываемся только из контекста, а потом, в какой-то момент вдруг становится ясно, что нет уже и контекста, омг. Один из двух главных героев вообще отсутствует половину фильма. Причем, ровно половину, я проверил )). Композиция смахивает на "Психо", кстати, это классно, только Хичкок в отличие от Финчера был махровым моралистом конечно. Здесь Кубрик, причем явное подражание, вплоть до композиции кадра, усугубленный современностью, до которой сам Кубрик не дожил. Финчер - крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь фильм о браке. Классно сделанный. Хотя я поставила 9 (я жадная)), и у Финчера из предложенных лучший всё-таки Зодиак: в нём есть недосказанность, бесконечность, вариативность, Добро и Зло.. В Исчезнувшей нет ничего "потустороннего", он прост и жесток).

Всё в точку, всё честно.

Я бы задала ещё вопросов, например, Зачем тогда люди поженились? Разве они счастливы в их браке? Почему он не решается.. точнее, почему он никогда не решится уйти? Зачем ей всё это??

 

У Эми очень сложный образ, она с детства была прототипом "Замечательной Эми" - книга , которую всю жизнь писали ее родители. И если, что то у настоящей Эми не получалось, с легкостью получалось у ее двойника из книги.

 

Эми довольно таки брезгливо относилась к други людям , к другим семьям. Она с детства в реальной жизни хотела что бы все действовали по ее сценарию , и если действовали не по ее сценарию, она его "переписывала" и виновник был жестоко наказан.

Вот и Ника должна была постигнуть та же участь, он должен был быть наказан, но он решил с ней то же поиграть , и это вобщем то ее зацепило. В ее сценарий вновь внесены коррективы.

 

И вот вопрос " зачем ей все это нужно?" Думаю , что она же все таки не робот и ничто человеческое ей не чуждо , Эми любила своего мужа.

А вот зачем ему это нужно ? Ребенок конечно весомый аргумент , но врятли мужчина способен жить с женщиной только ради ребенка , так что у Ника я думаю есть другое объяснение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено на Blu-ray.

 

Великолепный фильм Финчера. Фирменная атмосфера, стиль, монтаж, сюжет с диалогами, актеры. Музыка в фильме отличная. Ненавящивая, но запоминающаяся и просто здорово подходящая к тем или иным моментам фильма. Все работает идеально у режиссера как всегда.

На этот раз Финчер сделал действительно необычный коктейль из триллера, детектива, отношений в браке и влияние СМИ. Все взаимосвязано и все отлично.

Бен Аффлек тут неплох. Смотрелся в кадре уверенно, играл как и следует. Ругать не за что. Пайк хороша, вполне хороша. Ее игру нельзя назвать ну прям очень сильной. На продвижение на сезон наград никак не тянет. Если только за эпизод где она не накрашенная и опухшая готовы давать награды, то увольте. В остальном хорошая, крепкая игра, но на этом все. Не дотянула Розамунд со своей ролью на награду. Ни о каком Оскаре и речи быть не может.

Развязка не особо понравилась. Ожидал несколько другого, более логичного исхода для жанра фильма. Но Финчер просто так не делает, закрутил так закрутил.

 

Также 9/10.

 

зы: Картинка на Blu-ray просто великолена. Чистейшая. Жаль что нет никаких допов кроме комментариев Финчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому абзацу просто:

Вон, у Финчера в БК, например, была идеальная пара - держатся за руки на фоне взрывающихся небоскребов, причем один из этой пары только что выстрелил себе в рот. Куклы Панч и Джуди - свадебный подарок, там Панч прибил свою Джуди (вместе с ребенком кстати, тоже кукольным, ясно) насмерть своей дубинкой, парочка домашних роботов, один из которых куплен женой, второй, как символ семейной идиллии - подарок от тв-шоу, идеальная-преидеальная девочка из книжек, которая просто Супер, специально выращенный гомункул - всё действительно просто супер, настоящий рай, столик из икеи, ботинки от гуччи, ну мы помним, успешные, образованные граждане великой страны от прогрессивного севера (Нью-Йорк) до провинциального юга (Миссури). Ради таких идеалов, а они необходимы, иначе будет Тайлер Дерден и взорванные небоскребы, действительно стоит поюзать скальпель и отсечь все лишнее, там про этого "психа", который 20 лет ждал любимую аж два раза говорят, дескать читает Пруста в оригинале, "в поисках утраченного времени" же. Ну и точно, идеальная девочка, жена исчезла, но её на самом деле и не было, семьи на самом деле и не было, вообще ничего кроме того, что на экранах ТВ - не было "на самом деле", даже никакой морали, ни бобра с ослом, вообще полный ноль, и сам герой Аффлека в итоге исчез - это насчет амбивалентности и невозможности выбора - просто выбирать оказалось не из чего да и некому. Ну это типа нормально, иначе будут взорванные небоскребы от которых никакой паник рум не спасет. Довольно страшная история действительно. Финчер - плохой (в хорошем смысле).

 

 

Насчет СМИ, Финчер кажется еще с "Семи" над ними издевается, с "Зодиака" точно, потом в "Девушке", "Соц. сеть" я не смотрел, и вот здесь.

Эллипсис - намеренный пропуск важных частей композиции, разговор обрывается на полуслове, "слепой" диалог например, когда о его сути мы догадываемся только из контекста, а потом, в какой-то момент вдруг становится ясно, что нет уже и контекста, омг. Один из двух главных героев вообще отсутствует половину фильма. Причем, ровно половину, я проверил )). Композиция смахивает на "Психо", кстати, это классно, только Хичкок в отличие от Финчера был махровым моралистом конечно. Здесь Кубрик, причем явное подражание, вплоть до композиции кадра, усугубленный современностью, до которой сам Кубрик не дожил. Финчер - крутой.

:)

по-моему супер.

и почему я редко смотрю кино и мы редко разговариваем..

и действительно, может мальчика-то и не было, ...а общественное мнение нужно держать строго дрессированным!)

Окна Овертона?) (я про скальпель) Сегодня датский Мариус, завтра кино-герой, а там и до соседа недалеко.. В таком разрезе уж совсем как-то страшно(.

Страшно и то, что небоскрёбы Тайлера были в 99, а реальные - через 2 года..

Может, пусть лучше будет просто аллегория про брак, обычный брак, как у всех? :D Ведь этого не отнять.

 

* Хичкока не люблю. А он ещё и моралист, бе.

 

** а если бы Кабанов был немножко беременным, ему бы там, в стране победившего Добра, простили бы расчленёнку, да?.. Ну, хотя бы через несколько лет?))

 

Про СМИ - ну, сми уже стебать как-то избито)) - они сами по себе - сплошной стёб, круче, чем в кино.

"Соцсеть" посмотри. Мне понравилось)). Я даже зарегилась там благодаря кино - глянуть, что там за паноптикум. Паноптикум и есть (в основном)).

 

Вопрос: а как быть с теми, кого не цепляет?) Например, девушка-по-соседству, покусившаяся на кэш.. Думаешь, если их намеренно показывают нищебродами, это помогает? Кому? Ведь той части страны, которая стремится к американ дрим, это не нужно. Тогда кому нужны эти правдорубцы Финчера? Ведь они куда как симпатичнее лживых картонных главных героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я долго ждал новую ленту Финчера,я просто обожаю как этот гений делает свою работу.

Исчезнувшая это одна из лучших творений Дэвида которую я видел(а видел я все).

Потрясающая игра Пайк как она меня поразила,первую половину фильма это один человек,в другой это абсолютно другая личность.

Еще мне очень понравилась Керри Кун,надеюсь что увижу ее в других фильмах.

 

Сценарий отличный,правда в конце

 

Как это стерва могла так легко отделаться.

Да и Дейзи повел себя как Барни,как такой успешный человек мог поверить Эмми во 2 раз. Честно ожидал что он ее раскусит и сдаст копам.

Но да ладно это такие пустяки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

* Хичкока не люблю. А он ещё и моралист, бе.

 

Про СМИ - ну, сми уже стебать как-то избито)) - они сами по себе - сплошной стёб, круче, чем в кино.

 

Вопрос: а как быть с теми, кого не цепляет?) Например, девушка-по-соседству, покусившаяся на кэш.. Думаешь, если их намеренно показывают нищебродами, это помогает? Кому? Ведь той части страны, которая стремится к американ дрим, это не нужно. Тогда кому нужны эти правдорубцы Финчера? Ведь они куда как симпатичнее лживых картонных главных героев.

Эти гопники - единственная отдушина, точно, но возможно они и есть Тайлер в голове, а там и взорванные небоскребы )). их надо мочить, мочить этих гопников.

 

Про СМИ смотря как показать, например, если это будет как в "Семи", там кажется репортер-фотграф рулил смертными грехами и идеальными семьями (опять мдеальная семья) - то это как минимум не глупо. А в "Исчезнувшей" много банального, просто оч круто подано. Например, герой Аффлека такой гундит: "правда - это моё оружие", но блин, какая еще правда, ничего ведь на самом деле нет, и правде не о чем вообще быть - какая банальность, но как в тему, и без мелодрамных эффектов. Или те же панч и джуди и эта дубинка - прозрачная метафора, да еще повторяемая не один раз, но снова в тему.

 

Хичкока я люблю, а "Головокружение" - лучший фильм на свете )). Вот здесь народ изумляется, как так, "Исчезнувшая" ломает схему, косогорит весь триллер там итд, "ни о чем", что за бред, надо было делать сериал хотя бы, тут я представляю, как те зрители впервые смотрящие "Психо" были удручены ломанием схем, когда смотреть начинаешь один фильм, а с середины это уже другой. только у Финчера он уже не просто "другой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...