Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Исчезнувшая (Gone Girl)

Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?  

760 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?



Рекомендуемые сообщения

Речь о новизне для кино, а не для музыки. :D

 

И я скорее сравниваю Циммера с Резнором и указываю лишь на то, что Резнор новей. И вот это всё нужно поощрять. За Соцсеть же поощрили.

 

Новизна в музыке для кино в смысле? А в чём разница? Или сейчас у молодых особый пиетет к скору? Вот в моё время Джигурда, снимая свое послеразвалочное кино просто зачитывал стихи собственного сочинения, в то время, как на экране избивал урок, и это было всё музыкальное сопровождения.

 

Новое нужно поощрять, но не увлекаться. Иначе, как я уже говорил, появляется дабстеп. Собственно, индастриал Nine Inch Nails, возможно и послужил предпосылкой этой сатанинской музыки. А старое доброе вечно ещё нужно уметь сыграть так, чтобы зацепило, ибо обилие одинакового плача по пианишке во многих фильмах несказанно угнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резнор новей. И вот это всё нужно поощрять. За Соцсеть же поощрили.

 

1) Это так, согласен.

2) Это не повод разжигать унылый в своей тупости срач, дабы в очередной рад покушать с нолоно-хомячков. Примитивному анвудеру этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, к хомячкам приписали. Я, видимо, совсем разучился общаться с людьми. Пожалуй, не буду обсуждать кино, как и делал ранее, а то каждый мой спокойный диалог с Энвайдером о фильмах причисляют к срачу. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умный Аффлек? Не, точно не о том.

 

Подумаешь, есть оцкар за скрипт, за лучший кин) О каком уме речь, действительно.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, не буду обсуждать кино, как и делал ранее, а то каждый мой спокойный диалог с Энвайдером о фильмах причисляют к срачу. :(

 

Кто-то не смог в сарказм.

 

//// Между тем, на прошедших выходных фильм вроде как стал самым кассовым в карьере Финчера. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

//// Между тем, на прошедших выходных фильм вроде как стал самым кассовым в карьере Финчера. Поправьте меня, если ошибаюсь.

 

Всё верно. В теме кассовых это отмечали. У "Исчезнувшей" на данный момент 334,2 млн. общих. "Баттон" с 333,9 остался позади. Далее идёт "Семь" - 327,3 ляма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое нужно поощрять, но не увлекаться. Иначе, как я уже говорил, появляется дабстеп. Собственно, индастриал Nine Inch Nails, возможно и послужил предпосылкой этой сатанинской музыки. А старое доброе вечно ещё нужно уметь сыграть так, чтобы зацепило, ибо обилие одинакового плача по пианишке во многих фильмах несказанно угнетает.

Ну не надо так о дабстепе, дабстеп иногда, в разумных дозах, вставляет даже.

 

Про старое-доброе согласен, его ещё нужно уметь играть, проблема же в том и заключается, что этот пианинный плач в кино уже настолько надоел, что нет мочи смотреть уже фильмы с подобным плачем. И вот тут Резнор как глоток чистого воздуха, конечно.

Ну вот, к хомячкам приписали. Я, видимо, совсем разучился общаться с людьми. Пожалуй, не буду обсуждать кино, как и делал ранее, а то каждый мой спокойный диалог с Энвайдером о фильмах причисляют к срачу. :(

Обсуждай, обсуждай. Я вот готов и Антониони обсудить в соответствующей теме или ещё какого-нибудь крутого чувака. Но вот беда: на форуме уже как месяц только Нолона и обсуждают. Тут хотя бы отрада маленькая - Финчер, хоть на него спрос небольшой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда: на форуме уже как месяц только Нолона и обсуждают

 

Ибо затраллевшие юные адепты хейта этому всячески способствуют, даже вот в соседних темах не забывают напоминать. Аплодирую стоя.

 

P.S. Не переживайте, никто у вас(нас) Финчера не отнимает, он как снимал свои отменные, балансирующие на грани авторского и массового кинематографа картины, так и будет снимать :lol:

 

/////P.S.s По сабжу: на счет музыки, я в данный момент в глубоких раздумьях. Если говорить о том, как она дополняла видео-ряд, то у Циммера вышло на сто голов выше, ибо нуэтопростоващеразрыв, особенно в IMAX'е. Однако, в отрыве от фильма скор к "Интеру" слушать целиком абсолютно не канает, только отдельные треки. У Резнора же каждая работа - полностью самодостаточная, цельная, приятная на слух, где-то расслабляющая своеобразным эмбиентом, где-то разгоняющаяся, и, что самое важное: она прекрасно себя чувствует как в рамках звукового сопровождения для фильма, так и обособленно от него. Это касается всех 3-х совместных с Трентом работ Финчера, включая сабж. Так что, говоря о "Статуэтке", однозначный выбор сделать довольно сложно: с одной стороны - это кино-премия, и оценивать нужно исходя из того как звук вписался именно в фильм, с другой.... с другой - я просто не перевариваю этот ваш "Оскар" с 2003-го года, так что плевать: пусть победит сильнейший :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, глупцу, почему фильм Финчера кинокритики практически игнорят? Впервые он появляется лишь в номинациях гильдии актёров. Отметили Пайк (ещё бы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно всерьез относиться к марьяжному анекдоту с застолья? Разве что имя его рассказчика и присущий стиль постановки не позволяют совсем уж игнорировать получившийся продукт. Ну и Розамунд Пайк выдала нечто особенное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно всерьез относиться к марьяжному анекдоту с застолья? Разве что имя его рассказчика и присущий стиль постановки не позволяют совсем уж игнорировать получившийся продукт. Ну и Розамунд Пайк выдала нечто особенное.

 

Ну как сказать... "Золотой Глобус" с вами не согласен)

 

Лучшая актриса в драматическом фильме

Лучший режиссер

Лучший сценарий

Лучшая музыка

 

Собственно, на что я и делал ставку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж. Фильм вставляет не по детски. Атмосфера, саспенс, операторская работа - идеальный баланс, от которого получаешь эстетическое удовольствие. Вот уж вполне заслуженная номинация за режиссуру. И хотелось бы отметить цветокоррекцию: она шикарна, несмотря на мифы про то, что пленка снимает лучше (ведь фильм был снят на цифру). Эмм... И да, Розамунд Пайк сильно удивила, ...ну и местами Аффлек был хорош))

А музыка настолько идеально вписалась в фильм , что его просто не замечаешь. Думаю, его заметили лишь те, кто знаком с композитором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел фильм в кинотеатре - было чувство , будто под наркотой сижу. Сидишь и кайфуешь , вроде ничего не происходит , а музыка и атмосфера просто нереальную картинку выдаёт. Самое главное , что и происходящее в фильме очень даже не глупо выглядит , чего только стоит упоминание СМИ и влияния на общественное мнение.

 

В общем это 9 из 10 и почти лучший фильм года (лучше интерстеллара физически невозможно было в плане эмоций)

 

P.S детям не показывать , с девушками не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с девушками не смотреть.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хорош. Специально не смотрел трейлер, чтобы удивиться. Но не получилось. История хороша, но лично мне не понравилась развязка:

 

 

Я ожидал идеально спланированную подставу. Но то что получилось - лишь доказывает, что всё не предусмотришь и выглядело более реалистично.

 

 

В остальном, смотришь с удовольствием. Лучший фильм в этом году, но шедевром никак не назовёшь. Поэтому я несколько в недоумении, от того, что фильм так высоко в топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин да эта злобная телочка просто воплощение СиЩиА, и Беня как бы намекая, тем самым пытается очиститься от Операции Арго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итить...этож надо запилить фильму, в которой

 

 

первая часть идет вполне ничавой, а аккурат с момента возвращения блудной тёлки в стойло начинается лютый и упоротый бред, шо аж фейспальмы сыплются гроздьями. Качмар. Какой там лучший фильм года. Так топорно загубить собсссно недурной замес надо умудриццо. Каэш ясно - медиа там, ТВ...бушующие домохозяйки и фэны Опры, но оставить гг жить с паучихой...вернее с самкой богомола ээээ - ну увольте ниразу не верю. Вся ботва второй части фильма надумана и притянута даж не за уши, а за помидоры по самую ботву. Финчер рассказал анекдот ради анекдотического финало-твиста с потугой на некоторые сатирические вкрапления, но инвалид так и остался инвалидом, ибо ничччо нового, по гамбургскому счету, предложено не было. Сцена допроса окровавленной блудной тёлки в полицейском участке на кресле-каталке - фальшива от начала и до завершения, ибо такого количества дебилов на квадратный метр площади можно допустить лишь в анекдоте. Отсутствие какого-либо здравого следствия и ДАЖЕ факт того, что тёлка спецом снялась для камеры, корчась и беззвучно вопя, а потом утверждая, что ее ВСЕ время держали привязанной - этож жуть. Сравнить время записи на камерах и сразу понятно, что тёлка была в доме не все время, после псевдопохищения, а лишь короткий период. Если "похититель" ее тарабанил привязанной, то как она могла его полоснуть эээээ скальпелем да еще потом покувыркаться как следует в его кровище? Ну ок - потом все убрала...вымыла (хоть кровь не отмывается), но паталогоанатомы слепые к едреням, что не могут распознать порез от ножа и скальпеля?Следы от веревочек на запястьях также секутся на счет раз - когда они были сделаны и как. Мало этого любая абсолютно экспертиза опровергла всю легенду богомолши моментально и запросто. Есссно и полиграф ей было не пройти. Любой перекрестный допрос и трандец всему карточному дому, а тёлке париццо на нарах. Двое гопников, что ее гробанули походу НЕ СМОТРЯТ ящик вообще, что не смогли ее узнать при близком рассмотрении в момент грабежа и, уж - эти-то ловцы халявного баблоса не преминули бы заявиться попозже (после возвращения) с требованием очередного транша за молчание о месте реального пребывания блондинистой сучонки. Подобного бреда не встретишь даже в сериалах ггг...

 

Главный герой, который собсссно бродит по лезвию бритвы каждый день, после возвращения богомолши, и которого должно было выблёвывать ежеминутно при общении с этой блондинистой молью - сливается и покупает фактически себе внезапную смерть в будущем. В-общем сценарий отдает жалким подобием лейтенанта Коломбо, но в Коломбо хотя бы присутствует наивное обаяние, а у Финчера - трыллер, скатившийся из драмы в криминальный анекдот.

 

 

 

Тащемта - ффууууу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может случиться с каждым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, мало того, что Бен Вафлек это всегда гарантия низкого качества с его вечно сытосонной рожей, не выражающей ничего трезвого, и пустыми глазами, так ещё и Финч чего-то перебрал, потому как действительно нереалистично всё сложилось. Похожая история была в «Горькой луне», но там видимо основано было на реальных событиях, и заканчивается драматично, с человеческими жертвами, но логично, а тут получился эдакий вывернутый наизнанку гимн браку и семейным ценностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный фильм...вроде бы интересный, но дурацкий

 

убийство друга детства все портит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, мало того, что Бен Вафлек это всегда гарантия низкого качества с его вечно сытосонной рожей, не выражающей ничего трезвого, и пустыми глазами, так ещё и Финч чего-то перебрал, потому как действительно нереалистично всё сложилось. Похожая история была в «Горькой луне», но там видимо основано было на реальных событиях, и заканчивается драматично, с человеческими жертвами, но логично, а тут получился эдакий вывернутый наизнанку гимн браку и семейным ценностям.

 

скорее завязку придумывали долго, а развязку уже на ходу состряпали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее завязку придумывали долго, а развязку уже на ходу состряпали

 

Не согласен, мне кажется, концепция «исчезнувшей (в героине милой) девушки» была придумана задолго до сьёмок и даже возможно кастинга, но уж очень перемудрили. Развязка будто выписана из какого-то б-ужастика, когда формально все живы, но некие необратимые изменения известны только зрителю, но в жизни так не бывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в жизни так не бывает. :)

 

Так это же кино а не жизнь). В жизни обычно все проще и кровавей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, мне кажется, концепция «исчезнувшей (в героине милой) девушки» была придумана задолго до сьёмок и даже возможно кастинга, но уж очень перемудрили. Развязка будто выписана из какого-то б-ужастика, когда формально все живы, но некие необратимые изменения известны только зрителю, но в жизни так не бывает. :)

Так я и говорю-завязка норм, а вот развязка

 

смерть успешного богатого мажора, при этом обвиненного в маниакальных наклонностях не вызвала ни у родных, ни у друзей вопросов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю-завязка норм, а вот развязка

 

смерть успешного богатого мажора, при этом обвиненного в маниакальных наклонностях не вызвала ни у родных, ни у друзей вопросов?

 

Тут высмеивают культ образа, культ всех этих медиа, что как они зомбируют людей, поэтому на Эми никто и не подумал, как это СуперЭми и смогла убить, чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...