Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2014

И лучшим фильмом года по версии Американской киноакадемии станет...  

562 пользователя проголосовало

  1. 1. И лучшим фильмом года по версии Американской киноакадемии станет...



Рекомендуемые сообщения

Большая вероятность, если монтаж и режа возьмёт Куарон (с первым я ещё соглашусь, со вторым - категорически нет), возможно и операторку (вот это было бы заслуженно), а фильм - "12 лет рабства". И, похоже, академики готовы пойти на это.

 

Такого не может быть.

 

Реж, монтаж, операторка у Гравити, а фильм у 12? Это нереально.

 

Если 12 берет фильм и сценарий, к нему должны добавить режа или монтаж. Иначе это не "Оскар" -)

 

Я пока склоняюсь к 4 "Оскарам" рабства: фильм, сценарий, Лупита и реж/монтаж (вот из них выбрать никак пока не могу). Жду "Эдди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слабый год? А когда был сильный то последний раз был? Считаю, что рабство в каждый год было бы в фаворитах. Только из за темы.

 

10, 11, 12 года достаточно сильные были, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, не должна Гравити брать фильм. Не правильно это, когда фильм начинает жеманничать и заигрывать со зрителями - смотрите, какой я, нафих, весь из себя реалистичный, но через 10-15 минут полностью плюет на эту самую реалистичность, принося ее в жертву сомнительной художественной составляющей.

Да и со сценарной частью все совсем плохо.

Но, к сожалению, судя по моим впечатлениям, вполне может и взять, как было и с Локером, и с Арго, имевшими аналогичные проблемы с реалистичностью, портившими для меня все впечатление от просмотра.

Жаль, что пролетают Коэны. Я от фильма в полном восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужской лидинг - это Эджиофор что ли? Он фактически уже проиграл Макконахи.
Ну, статистически да. Но я пока еще верю в Эджика. DBC не смотрел. Может, если бы посмотрел, сомнений бы не осталось в победе Мэттью.

Из актеров реальный шанс есть только у Нионго. Ну и сценарий точно получит Ридли, у Линклейтера нет шансов к сожалению.
У меня рука не подымется поставить не на Линклейтера. Хотя "Филомену" и "Волка" еще не смотрел. (Кстати, ведь в прогнозах на сценарий на Глобусе на "Филомену" ставили 3 прогнозиста из 25, а на "12YAS" - только один.)

 

Ну а что тут ещё сказать? Гравити в нормальный год не было бы большим чем Начало и Жизнь Пи, которые на главную награду и не смотрели бы.
“Inception” (2010)

MetaCritic score: 74

"Life of PI" (2012)

MetaCritic score: 79

"Gravity" (2013)

MetaCritic score: 96

 

Такого не может быть.

 

Реж, монтаж, операторка у Гравити, а фильм у 12? Это нереально.

 

Если 12 берет фильм и сценарий, к нему должны добавить режа или монтаж. Иначе это не "Оскар" -)

Как нереально? Если брать в расчет режа, скрипт, монтаж, то:

1951 - "An American in Paris" не взял ничего из этого, в то время как "A Place in the Sun" забрал все три. Объяснение одно - мюзикл.

1972 - "The Godfather" победил только со сценарием; "Cabaret" взял режа и монтаж. Объяснение - "The Godfather" сразу стал современной классикой, этаким ответом "Унесенным ветром" из 70-х.

1989 - "Driving Miss Daisy" победил только со сценарием; "Born on the Fourth of July" взял режа и монтаж.

1998 - "Shakespeare in Love" победил только со сценарием; "Saving Private Ryan" взял режа и монтаж. Объяснение по обоим - возможно, Академия не захотела отдавать победу фильму уже через несколько лет после победы этого же режиссера с фильмом похожей тематики: Оливер Стоун ("Platoon" (1986), "Born on the Fourth of July" (1989)) - война во Вьетнаме; Стивен Спилберг ("Schindler's List" (1993), "Saving Private Ryan" (1998)) - Вторая мировая война. При этом оба режиссера каждый раз получали Оскар за режиссуру.

2000 - "The Gladiator" не взял ничего из этого; "Traffic" забрал все три. Объяснение - эпик.

2002 - "Chicago" взял только монтаж; "The Pianist" взял режа и скрипт. Объяснение - мюзикл.

 

Я пока склоняюсь к 4 "Оскарам" рабства: фильм, сценарий, Лупита и реж/монтаж (вот из них выбрать никак пока не могу). Жду "Эдди".
А чего тут ждать? "Gravity" однозначно выиграет в драме. А вот для "American Hustle" это будет очередное испытание на вшивость. Если возьмет WGA и Eddie, останется в числе реальных претендентов на лучший фильм. Если хоть где-то уступит - давай досвиданья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10, 11, 12 года достаточно сильные были, например.

что-то сомнительно...

каждый год одно и то же - "год слабый" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотела до последнего смотреть "Гравитацию", ибо плохо перевариваю космос практически во всех ипостасях, но раз столько номинаций на "Оскар". решилась на просмотр. И что же, теперь буду болеть за фильм всей душой. А вот "Волк" и "12 лет рабства" разочаровали, особенно "Волк" (хотя Ди Каприо - это, конечно, мимими). "Афера" еще куда ни шло, хотя больше впечатляют две актерские работы (Лоуренс и Бэйл), чем сам фильм в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакция THR Russia пишет про категорию 'Лучший адаптированный сценарий':

"Здесь эксперты сходятся во мнении, что «12 лет рабства» должен победить. Хотя нам лично непонятно, за какие заслуги именно в этой категории, где есть прекрасные и написанные куда более филигранно «Филомена» и «Перед полуночью». К сожалению, «Волку с Уолл-стрит» и «Капитану Филлипсу» здесь ничего не светит, но, опять же, выводы будем делать уже после вручения наград гильдии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10, 11, 12 года достаточно сильные были, например.

Ну тут можно только субъективно говорить. Но вот если посмотреть по среднему баллу Метакритика среди номинантов на лучший фильм за последние 5 лет, то выходит - 2009 год (79,4), 2010 год (84,5), 2011 год (76,5), 2012 год (83,4), 2013 год (86,4). То выходит, что не такой уж и слабый год то был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакция THR Russia пишет про категорию 'Лучший адаптированный сценарий':

"Здесь эксперты сходятся во мнении, что «12 лет рабства» должен победить. Хотя нам лично непонятно, за какие заслуги именно в этой категории, где есть прекрасные и написанные куда более филигранно «Филомена» и «Перед полуночью». К сожалению, «Волку с Уолл-стрит» и «Капитану Филлипсу» здесь ничего не светит, но, опять же, выводы будем делать уже после вручения наград гильдии."

 

images?q=tbn:ANd9GcS3qpWv0mSTfJwb7VdTCUkCu5c4v57m8V441PYjsGYNMIk2M_Y

 

Но Уинтер могет, не знаю чего эксперты его хоронят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что пролетают Коэны. Я от фильма в полном восторге.

Не судьба. Будь он в номинантах на главный приз - болел бы за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“Inception” (2010)

MetaCritic score: 74

"Life of PI" (2012)

MetaCritic score: 79

"Gravity" (2013)

MetaCritic score: 96

 

И чо? Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.

 

Ну тут можно только субъективно говорить. Но вот если посмотреть по среднему баллу Метакритика среди номинантов на лучший фильм за последние 5 лет, то выходит - 2009 год (79,4), 2010 год (84,5), 2011 год (76,5), 2012 год (83,4), 2013 год (86,4). То выходит, что не такой уж и слабый год то был.

 

Не спорю, что все субъективно. Посмотри на номинантов тех лет, и на номинантов этого года. На мой взгляд в этом году все гораздо слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.
Ok. Какой инструментарий ты предлагаешь для осуществления механизма сравнения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория «Лучшая песня» сократилась на одного претендента. Решением киноакадемии композиция из фильма «Один еще не одинок» выбыла из гонки за «Оскар». Причиной тому послужила причастность авторов к отделению киноакадемии, отвечающему за выбор номинантов в этой категории.

---

Ну збс! Сначала на КП забыли про художника, а теперь выбывает песТня, за которую я проголосовал :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такое гнать в шею из академии, хотя там наверняка еще немало аналогичного и похлеще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория «Лучшая песня» сократилась на одного претендента. Решением киноакадемии композиция из фильма «Один еще не одинок» выбыла из гонки за «Оскар». Причиной тому послужила причастность авторов к отделению киноакадемии, отвечающему за выбор номинантов в этой категории.

---

Ну збс! Сначала на КП забыли про художника, а теперь выбывает песТня, за которую я проголосовал :mad:

 

Требуй начать заново Оскар-прогноз. Иначе это нечестно по отношению к тем юзерам, кто уже проголосовал.

 

Заодно и "художника" многострадального вставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлен, что кто то за эту песенку голосовал. Мне казалось, что Let It Go и Мандела это основные претенденты, и в основном все за них будут. Но похоже я ошибался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я решил прослушать всех, и именно та песня понравилась. Ну и у U2 ещё ниче. Остальное как-то вообще мимо, хотя я в музыке не ноль. Конечно, Лана была б самой чёткой. Но мульту этому, на которого все фапают в теме и сходят с ума, возьмут и дадут. Обидно, но выбор должен быть))

Хотя организаторы конкурса на КП могут спокойно сказать типа "раз вы выбрали эту песню, а она по каким-то причинам выбыла, то, значит, вы проиграли заранее, ещё до церемонии". Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, чемоданы не дошли, и потому кто-то и раскрыл все, хотя это, наверняка, для академиков обычное дело.

 

Сам на Глобусе поставил на Одинари Лов, и не прогадал. Думаю и на Оскаре она тож возьмет, хороша песенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория «Лучшая песня» сократилась на одного претендента. Решением киноакадемии композиция из фильма «Один еще не одинок» выбыла из гонки за «Оскар». Причиной тому послужила причастность авторов к отделению киноакадемии, отвечающему за выбор номинантов в этой категории.

Здорово. -1 и без замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы тут выбираете кто будет в выигрыше, а при этом академия думает как адекватно выдать премию "12" и "Клубу покупателей" чтобы остальным было не так обидно!) Собственно два фаворита уже имеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы тут выбираете кто будет в выигрыше, а при этом академия думает как адекватно выдать премию "12" и "Клубу покупателей" чтобы остальным было не так обидно!) Собственно два фаворита уже имеются.

Если Клубу дадут Оскар за лучший фильм, я выпрыгну из штанов. Но это почти анриал. Негро-тематика " 12" уже все решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Score "Филомены" не зацепил. Подвел Деспла.:confused: Не вижу у него шансов на Оскар в этот раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика по лауреатам Оскара за score, точно определявшая победителя в 11 случаях из последних 13. Учитывались такие факторы, как "1я номинация композитора на Оскар" (8/13), "фильм - номинант на лучший фильм" (12/13 !!!), Глобус (8/13), БАФТА (5/13).

Согласно этой статистике наибольшие шансы на победу нынче имеет Стивен Прайс ("Гравитация"), на победу которого ставит и большинство прогнозистов.

score_predix.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про "Филомену" - надо посмотреть, что выйдет в итоге из фильма, заранее окрещённого классикой!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлён отсутствием в актёрской номинации Катчера, за Джобса. :unsure:

Когда кино только выходило, все говорили, что очень круто сыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...