Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Большие глаза (Big Eyes)

Рекомендуемые сообщения

Джекил/Хайд это дуалистическая натура, в которой зверь борется с человеком. (Возможны и другие варианты, но чтобы не растекаться млеком по древу). Где это в муже героини? Я не вижу. Употребление слова "конечно" подразумевает, что автору "конечности" известна истина в последней инстанции. Это возможно при том условии, что вы Бертон. Если нет, то это лишь предположение. Ваш взгляд на вещи, ваше мнение. Которое, конечно, может быть верным. Но и ошибочным тоже может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Джекил/Хайд это дуалистическая натура, в которой зверь борется с человеком. (Возможны и другие варианты, но чтобы не растекаться млеком по древу). Где это в муже героини? Я не вижу. Употребление слова "конечно" подразумевает, что автору "конечности" известна истина в последней инстанции. Это возможно при том условии, что вы Бертон. Если нет, то это лишь предположение. Ваш взгляд на вещи, ваше мнение. Которое, конечно, может быть верным. Но и ошибочным тоже может.

Джекилом/хайдом мужа называют прямо в фильме прямым текстом (в зале суда если не ошибаюсь, где он устраивает оборотнический моноспектакль), и разумеется, он символическая фигура, чудовище с благими намерениями, привычный для Бертона двойственный плохой/хороший "эд вуд", а конкретно здесь - образ как самого режиссера, остроумно в этом фильме "присвоившего" стиль патриархов поп-арта - Хичкока и Сирка, так и всего бертоновского творчества некогда нонконформного и сатирического, а ныне мейнстримного и семейно-зрелищного.

"Конечно" - это "разумеется". Разумеется, Сирк, разумеется, Хичкок, разумеется Эд Вуд, разумеется, Шляпник из вульгарнейшей бертоновской Алисы - в прошлом искусный бунтарь, а сейчас нелепое пугало в цветных тряпках. Разумеется, Барнабас Коллинз - очередной Бертон-"монстр", пробудившийся специально для того, чтобы его старомодную "обличительную" этику сегодня подняли на смех. И тд. разумеется, все это сделано сознательно, большой художник всегда знает кто он и что он. Мое мнение в этом случае выросло из знания этого режиссера. Ошибки могут быть в деталях, не в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, нудно и неинтересно. Да и задумка с этими большими глазама, я не понимаю. Даже досмотреть не смогла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Большие глаза" решил посмотреть из-за нынешнего увлечения. Нравятся мне такой стиль всё же. Но не только этим этот фильм меня смог порадовать. Это интересная история о том, как у женщины было украдено творчество. Для художников и не только она может стать поучительной. Так что фильм полезный.

 

Эми Адамс и Кристоф Вальц сыграли как надо. Живые персонажи. С учётом, что у них есть прототипы. Один из немногих байопиков, который могу назвать идеальным. Душевность чувствовалась. Кстати, ещё показалось, есть в нём французский манер. А у французов я знаю один успешный фильм по реальным событиям, который полюбился зрителям.

 

Тим Бёртон всё-таки здесь виден, но на сей раз он выбрал материал с менее привычными составляющими. Точнее без тех составляющих, к которым поклонники привыкли, наблюдая за его крайними работами. А вообще, у него это всё было и раньше.

 

Всё остальное тоже могу только похвалить. Поэтому не сомневаясь, поставил высшую оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически фильм стоит больше потраченных на него 10 млн. Художественно он их не стоит - обычная серия мелодраматического сериала. Причем претензии не к актерам - те сыграли все так как и надо было. Претензии к материалу.

Нам предлагают попереживать за талантливую художницу. Ну да хреново ей было - лубочные поделки, цена которых в любом парке отдыха не больше доллара, негодяй-муж раскрутил до успешных коммерческих проектов. Ах да, он гад присвоил себе авторство (заметьте, деньгами делился, хотя мог бы и на цепь приковать). А были другие варианты?

Ну тут к гадалке не ходи. Вначале бы Маргарет потратила бы все средства для приобретения рисовальных принадлежностей, потом бы у её отобрали дочь, в лучшем случае, героиня устроилась бы официанткой и вышла бы замуж за хоть кого-нибудь. И никакого рисования. Большие шансы просто спиться или ещё как промодильяничать.

Понимая это, Бертон врубил дополнительные средства жалости - маленькая дочь, которую приходиться обманывать (хотя, если ребенок не аутист, она бы поняла, что мама автор картин, которые она все время рисовала и до событий). Вставил эпизод с мужем-поджигателем, факта которого (могу с любым поспорить) в реальных событиях не было. Полное фиглярство негодника-мужа в суде (зачем, право слово, говорить, что в реальности в 1990 году Федеральный апелляционный суд поддержал вердикт о клевете, но отменил назначенную компенсацию 4 миллиона долларов. То есть, мужа пожурили, что он врал, но деньги не отобрали, ибо деньги заработал именно муж с согласия жены. У которой совесть проснулась, когда речь пошла на миллионы.

А вот если бы Бертон поставил на раскрытие характера Кина (Вальца), то шансов качества кино было больше. Ибо героине Адамс показывать было абсолютно нечего, приходилось жевать жвачку о некой личной тайне, заставляющей творить в этом стиле. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько тут чудесна Эми Адамс, настолько же ужасен кривляющийся Вальц. Его бы поставить в дуэт к Хелене Бонэм-Картер, было бы чумовое зрелище :lol: А с трогательной и 100% естественной Эми смотрелось невыносимо. Просто капец. Какой-то Джокер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:?:

Подскажите, пожалуйста, кто нибудь знает, где можно приобрести официальный Российский релиз фильма "Большие Глаза" в Blu-ray формате ?

 

Очень нравится эта картина Тима Бёртона, но, к сожалению, узнал слишком поздно и... пропустил как релиз, так и продажи на Blu-ray.

 

Буду очень признателен за любую информацию о картине "Большие Глаза" на Blu-ray. Заранее благодарен.

 

+7 916-426-10-17 Алексей.

AlexGeForce@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без сомнения любопытная работа Бёртона. Очень удачно сложилось, что не читала до просмотра никаких отзывов - это позволило самой лучше увидеть то, что на первый взгляд показалось невероятным - вселенная Хичкока (или её часть) пополам с присущей Бёртону безуминкой, которая уводит из плоскости восприятия фильма исключительно как байопика.

 

...а конкретно здесь - образ как самого режиссера, остроумно в этом фильме "присвоившего" стиль патриархов поп-арта - Хичкока и Сирка...

"Конечно" - это "разумеется". Разумеется, Сирк, разумеется, Хичкок, разумеется Эд Вуд, разумеется, Шляпник из вульгарнейшей бертоновской Алисы - в прошлом искусный бунтарь, а сейчас нелепое пугало в цветных тряпках... разумеется, все это сделано сознательно, большой художник всегда знает кто он и что он.

 

Именно) Более того здесь есть та самая точка отсчёта, где реальность соприкасается с фантазией, как сказал бы Жижек ("точка короткого замыкания, вследствие которого травматическая фантазия вторгается в реальность", есть хичкоковская (или уже бёртоновская?) аллегоричность и тройственный вуайеризм (муж подглядывает за женой, жена за мужем, зритель за ними двумя). Собственно если отстраниться от оценки художественной ценности работ Маргарет (у меня это тоже вызывает серьёзное сомнение) и взглянуть на кинофильм именно с позиции киноязыка, то даже не знаю, кто бы из современных режиссёров был способен так нетривиально показать реальную историю, но с личным высказыванием о творчестве как таковом и не утратив при этом собственного почерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хичкоковская (или уже бёртоновская?) аллегоричность и тройственный вуайеризм (муж подглядывает за женой, жена за мужем, зритель за ними двумя).

да, именно, многоэтажный даже, не тройственный.

___

тут важно еще, кмк, что Бертон не заморачивается как идеолог или "художник с миссией" спецом над Идеями (о нормативности, о высоком, низком итд). и моё: "вульгарнейшей бертоновской Алисы" - безоценочно, без осуждения.

реальную историю, но с личным высказыванием о творчестве как таковом и не утратив при этом собственного почерка.

да, кроме проч, творческие отношения уникального самобытного художника - со стилем и направлением которыми он стал, унификацией, симуляцией и конвером в итоге. Звучит уныло, но в фильме сделано классно.

 

пс. приятно видеть добрые слова в адрес "больших глаз" - редкость (вполне, конечно, понятная).

Изменено 29.01.2018 14:45 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Бертон не заморачивается как идеолог или "художник с миссией" спецом над Идеями (о нормативности, о высоком, низком итд). и моё: "вульгарнейшей бертоновской Алисы" - безоценочно, без осуждения...

 

Да, это важно. Поняла, что безоценочно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный байопик на один раз, привлекла во многом эпоха в которую происходит действие, люблю фильмы про 50-60-е годы прошлого века.

Который к концу скатывается в китч, благодаря нелепейшей сцене в суде, которая для меня перевела сабж чуть ли не в разряд комедий под финал.

Ну и Вальц в подобном образе уже утомил, одно и тоже же, ну.

 

6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть Бёртона не только в картинах, но в картине. А тут его и нет или мало. И все очень стремительно закончилось. Не думал, что это основано на реальных событиях, историю стоило бы завершить изящнее. Хотя, кино интересное, не жалею о просмотре.

 

Кривляния Вальца - клоунада. Может и преувеличение, но не таких преувеличений желает душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то здесь нравятся работы Маргарет Кин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне некоторые работы Кин нравятся по цвету (например, та, что привожу на скрине), но вообще на мой взгляд это китч. Хотя вроде бы и производит впечатление чего-то такого, от души и без фальши.

P4DN4GUneRw.jpg.ed62a016519c0f210230f760c7c57c98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне некоторые работы Кин нравятся по цвету (например, та, что привожу на скрине), но вообще на мой взгляд это китч. Хотя вроде бы и производит впечатление чего-то такого, от души и без фальши.

 

Я не могу представить, где бы нашлось место для ее картины у меня, например. Мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу представить, где бы нашлось место для ее картины у меня, например...
Даже в передней между входной дверью и вешалкой?))) На самом деле я вот не могу представить у себя в доме на стене висящим, скажем, полотно Веласкеса. Хотя, не в обиду Кин будь сказано, он как раз великий живописец. Веласкес это уже для музея. Так что для частного жилища не подходят и очень хорошие картины. Т. е. это еще не показатель уровня, если Вы у себя в доме не повесили бы. Не нравится - это другое дело. Я бы вот не пошла на выставку ее работ и деньги бы за билет не стала платить. И даже в подарок не хотела бы получить. (А то была бы головная боль: где повесить э т о, чтобы и глаза не мозолило, и даритель не обиделся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу представить, где бы нашлось место для ее картины у меня, например. Мне не нравится.

 

В читальном зале, как вариант.) это настоящие картины главной героини? Интересно!

 

В фильме были ужасные картины, вот их точно бы не купила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фильму возник интерес, когда увидел постер, к тому же в режиссерах стояло имя Тима Бертона, а он умеет находить и придумывать интересные истории и снимать хорошее кино. Ранее о Маргарет Кин и её картинах ни чего не слышал, но у Бертона даже если бы это была полностью выдуманная история про художницу, которая рисует девочек с большими глазами, фильм хуже бы не стал. Как ни странно Адамс здесь понравилась, хотя обычно она у меня вызывает стойкое отторжение, Вальц сыгравший злодея, был в своём обычном амплуа, ни чего нового. Кино ровное, местами смешное, получилось мило, но не более, второй раз вряд ли буду пересматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...