Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

К тому же самому, что сейчас.

 

Если родители хотят чтобы дитя учило математику в полном курсе - пускай просто отводят на факультативы и сами и заставляют.

Сами ходят с дитё сидят и следят чтобы не мешал другим, учителю и что-то делал-слушал.

 

Учитель не обязан заставлять нерадивых.

Он обязан только учить тех, кто хочет.

 

 

Брать учебники и учить математику.

Или нанимать репетитора.

 

Что многие и делают уже в школе давно.

В школе они просто общаются, а учатся с репетиторами.

Со второго класса уже. А иногда с 1.

 

Конечно не везде так. Но что-то очень уж часто.

 

И кстати даже выпускники перечисленных факультетов очень часто никогда в своей работе по специальности не пользуются высшей математикой, выученной в вузе.

 

И зачем тала учили???

 

Я уважаю математику.

Но как так получается, что часто ею не пользуются?

Вот реально не всем она нада. Не всем.

 

Архитекторам надо, инженерам и т.д.

Но остальным?

Лучше бы историю больше учили. Реально более поучительно.

 

Математика учит логическому мышлению, для того и дается. Научились производить определенные операции с тангенсами, мозг развили, и про тангенсы можно забыть. Как и про синусы с косинусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то, учитель обязан предоставить базовые знания, а ученик их усвоить.

Кем ученик обязан усваивать знания?

 

Вы давно в классах были на уроках?

 

Предоставлять конечно хорошо.

А если человек не может усваивать?

Или в принципе отказывается от насилия над его волей?

 

Невозможно учить против воли человека.

Как Вы заставите слушать и стараться понять?

 

Учитель не имеет полномочий лишить ученика еды или воды, пока тот не выучит.

И желания такого не имеет.

 

Льлес явно никакого отношения к педагогике и образованию в целом не имеет, иначе не фонтанировал\ла в то время, как учителя уже как неделю невменяемые.

А я и не фонтанирую.

 

И не претендую на отношение.

Изменено 03.09.2018 10:58 пользователем Льлес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, конечно, всё не было изначально именно так и задумано спецом – так вот это и есть прямое следствие невежества в самых элементарных вещах естественных наук. Вопиющее и непростительное. Даже двоечникам-второгодникам-пятиклашкам – всё равно непростительное. Не говоря уж про учителей, способных научить этих оболтусов лишь вертеть спиннеры. :sad:

 

Простительно, это был урок для них. Подобный прием называется прблемное обучение. Никто не рождается со знаниями, их приобретают, учась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математика учит логическому мышлению, для того и дается. Научились производить определенные операции с тангенсами, мозг развили, и про тангенсы можно забыть. Как и про синусы с косинусами.

Тогда так и надо говорить.

А зачем тогда было говорить про необходимость прямо знать математику на уровне 11 классов?

 

И я не против знания математики. Да, развивает.

Но ведь история развивает. Разве нет?

И химия тоже. Да?

 

Но сейчас у нас все предметы дают мало-мало, кроме математики и русского-литературы.

В ущербе география, химия, биология.

Близка к оптимуму только физика.

 

Общество, не знающее досконально историю - обречено.

Такие люди просто не понимают настоящего, потому что не знают точно такие же ситуации в прошлом.

Не знают из прошлого, что из чего может получиться и обернуться.

 

И так же с географией.

Это же знание что где лежит, что где можно раздобыть. И где нельзя.

 

Так что давайте насыщать историю и географию с химией.

Подвинув математику и литературу.

А если не хотите перегружать детей - делайте не 11 классов, а 14.

И там доучивайте интегралы и такие "нужные" правила оформления прямой речи и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нечего было перевернутую двойку запускать, со смыслом получилось, из двоечника отличника не сделать:D Черточка не в ту сторону:)

 

Вообще-то, арабские цифры "2" и "5" изначально имели совершенно непохожее начертание – число, обозначаемое ими, там кодировалось количеством углов, вот так примерно:

 

–––––––––––––––––––––––

–******––––––******–––

––––––*–––––––*––––––––

–––––*––––––––*––––––––

––––*–––––––––******––

–––*––––––––––––––––*––

––*––––––––––––*––––*––

–******–––––––******––

––––––––––––––––––––––––

Изменено 03.09.2018 12:51 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем детей в 1 классе сейчас нагружают предметом изобразительное искусство??

Даже учебник есть.

 

Не лучше ли просто дать альбомы с репродукциями??

 

Зачем в 1 классе информатика??

 

Перегрузы и не нужное.

 

Неужели не лучше давать историю и географию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда так и надо говорить.

А зачем тогда было говорить про необходимость прямо знать математику на уровне 11 классов?

 

И я не против знания математики. Да, развивает.

Но ведь история развивает. Разве нет?

И химия тоже. Да?

 

Но сейчас у нас все предметы дают мало-мало, кроме математики и русского-литературы.

В ущербе география, химия, биология.

Близка к оптимуму только физика.

 

Общество, не знающее досконально историю - обречено.

Такие люди просто не понимают настоящего, потому что не знают точно такие же ситуации в прошлом.

Не знают из прошлого, что из чего может получиться и обернуться.

 

И так же с географией.

Это же знание что где лежит, что где можно раздобыть. И где нельзя.

 

Так что давайте насыщать историю и географию с химией.

Подвинув математику и литературу.

А если не хотите перегружать детей - делайте не 11 классов, а 14.

И там доучивайте интегралы и такие "нужные" правила оформления прямой речи и прочее.

Может я вас сейчас удивлю, но знаете ли вы что математика нужна везде для поступления, где числится любимая вами география, и химия, а так же физика и биология? На географический факультет не поступить без математики профильного уровня, так же на биологические, химические. На исторический правда математика не нужна ( для поступления я имею в виду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие естественные науки? о чем Вы? это ж учителя начальной школы проводят эти линейки.:) к тому же к самОй линейке их доводят до такой кондиции, что они забывают, как их зовут.:)

 

Я рассылаю родителям сообщения: "Сбор 31 мая во столько-то".Умные родители уточнили: " может, 31 августа?":D а Вы про шарик...

 

Знаете, вот мне почему-то вариант с заговором – с заговором учителей против т.н. "реформаторов", увечащих им судьбы и вынуждающих ментально оскоплять чохом всё подрастающее поколение, – всё же как-то больше по душе.

Хотя об этом, пожалуй, лучше бы, наверно, в тему конспирологии… :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем детей в 1 классе сейчас нагружают предметом изобразительное искусство??

Даже учебник есть.

 

Не лучше ли просто дать альбомы с репродукциями??

 

Зачем в 1 классе информатика??

 

Перегрузы и не нужное.

 

Неужели не лучше давать историю и географию?

А что дадут ребенку альбомы с репродукциями?О_о?

Ему надо развивать моторику и пространственное мышление, усидчивость, внимательность, скурпулезность, умение подмечать детали и другие учебно важные качества, которые впоследствии помогут ему овладевать сложными знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего ребенка в школу решил отдать через год пусть пока позанимается с репетиторами
Мой с 7 ми пошел в первый класс. А репетиторам не доверяю после того как сын рассказал что на него больше кричит тетя чем учит чему-то. Я тогда еще помню когда жил в Брянске микрокамеру скрытную с ДУ ставил чтобы проверить о чем он. Ничего такого не записалось, но осадок остался. Изменено 04.09.2018 11:20 пользователем Ригодон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я вас сейчас удивлю, но знаете ли вы что математика нужна везде для поступления, где числится любимая вами география, и химия, а так же физика и биология? На географический факультет не поступить без математики профильного уровня, так же на биологические, химические. На исторический правда математика не нужна ( для поступления я имею в виду).

 

Да причём тут поступления???

 

Я про нужность предметов для жизни говорю.

О приоритетах в предметах.

 

Если надо математику географам - пусть на геофаке их и выучат ей.

 

Обычному избирателю и гражданину знание географии намного нужнее, чем высшей математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дадут ребенку альбомы с репродукциями?О_о?

Представление о красоте мира и о таланте художников, умеющих видеть красоту и запечатлевать.

 

Ему надо развивать моторику и пространственное мышление, усидчивость, внимательность, скурпулезность, умение подмечать детали и другие учебно важные качества, которые впоследствии помогут ему овладевать сложными знаниями.

Так это Ваша идея - предмет изобразительное искусство в 1 классе?

Или Вы автор учебника?

 

Надо развивать говорите - ок.

А что - это нельзя развить, делая анализ не картин, а изображений растений, фото пейзажей и т.д.?

 

Если хотите моторику - учите вязать.

Почему не учат?

 

Или учите играть на муз инструментах. Почему не учат всех подряд?

Какой % учится в муз школах? А надо инструменту всех учить.

 

Ну хоть на дудочке играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте всё же слегка уточнить.

Математика учит исключительно формальной логике – тому самому, что к мышлению имеет крайне далёкое отношение. Имеются, правда, работы по лингвистической математике (в сущности, пока это всего лишь попытки формального строгого описания бессмысленной болтовни ни о чём) и даже по т.н. "нечёткой логике" ("Шекспир – на 57% великий английский поэт-драматург 16-го века, и он же – на 43% великий английский поэт-драматург 17-го века". :D :D :D), но погоды это отнюдь не делает.

 

Для реальной же жизни математика, если говорить о профессиональном владении ею, чаще всего бесполезна, как минимум, а подчас бывает и напрямую вредоносна.

 

Совершенно иное дело, что нормальный человек, чтобы быть полноценным человеком, должен знать основы всего, всего и ещё раз всего.

Вот только на практике это, увы, пока что всегда и повсеместно оказывается, к сожалению, совершенно утопичным девизом, и не более того…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или учите играть на муз инструментах. Почему не учат всех подряд?

Какой % учится в муз школах? А надо инструменту всех учить.

 

Ну хоть на дудочке играть.

 

Вот и до музыкалок добрались. Мы и так учим всех подряд, можете позлорадствовать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сентября придумали продавцы цветов как говорится)

 

Ага, точно.

А ещё: "Любовь выдумали русские – чтобы женщинам за совокупления не платить" © (Наполеон Бонапарт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для реальной же жизни математика, если говорить о профессиональном владении ею, чаще всего бесполезна, как минимум, а подчас бывает и напрямую вредоносна.

 

Совершенно иное дело, что нормальный человек, чтобы быть полноценным человеком, должен знать основы всего, всего и ещё раз всего.

Вот только на практике это, увы, пока что всегда и повсеместно оказывается, к сожалению, совершенно утопичным девизом, и не более того…

 

Нет ли у Вас списка книг, которые надо прочитать отроку, чтобы получить базу всего-всего?

 

Например, физика - Шахмаевы. И т.д.

 

Минимальный список учебников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и до музыкалок добрались. Мы и так учим всех подряд, можете позлорадствовать.)

 

Процент этих всех подряд можно?

Какой % детей учится играть на инструменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли у Вас списка книг, которые надо прочитать отроку, чтобы получить базу всего-всего?

 

Например, физика - Шахмаевы. И т.д.

 

Минимальный список учебников.

 

Смеётесь?

Да такого списка Вам, боюсь, и сам Господь Бог предоставить не осилил бы. :unsure:

 

А сам я к тому же ещё и небеспристрастен в этих вопросах. Вот порекомендую, скажем, Физеров, Некрасова, Заманского+Пизо, Бессонова, Ширяева, Ландау, Юнга… – из тех, кого я, уже будучи с дипломом на руках, мечтал, вмешавшись в своё прошлое, прочесть ещё в школе (борясь со сном на уроках английского) – поскольку зачитывался тогда взахлёб совсем другими. Сдуру.

Ну, допустим. А ведь есть же и множество авторов ничуть не хуже. Писавших то же самое и о том же самом, но – с несколько иных точек зрения. Не альтернативное мнение, я имею в виду, а совершенно иную научную школу. Без чего ни о какой широте взглядов и речи быть не может никак.

 

Так на кой дьявол Вам моё необъективное мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть начала.

 

Для совсем нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первого сентября в первом классе забыла портфель в классе ) и только на улице мне девочки сказали: А где твой портфель? ) ржу не могу, вспоминаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните в школы советское образование. Идут нафик все ваши нововведения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть начала.

 

Для совсем нулевых.

 

Не знаю даже.

Я, к примеру, все школьные учебники ещё до 1-го класса прочёл. Не вникая, разумеется. Просто со скуки в школу игрался.

У нас компашка подобралась соответствующая: я с приятелем-ровесником – сыном папиного коллеги по работе. Да девчонка на год сопливее – её семья пару лет как была срочно на Родину эвакуирована откуда-то из Супостатии, вот мне и пришлось её русскому учить, а то она и не догадывалась прежде, что сама тоже русская. Соответственно, и самому пришлось подтягивать русский. Да свеженького английского от неё хапанул малость. Вот.

В общем, во что ж как не в школу нам было играть-то? Не "в доктора" же. :roll:

 

А без этого всего читать "начала" просто бесполезно – скучно будет. И совсем не смешно.

Так что я тут, похоже, по всем параметрам абсолютно мимо-мимо-мимо.

Уж не взыщите, не по своей же вине…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните в школы советское образование. Идут нафик все ваши нововведения

 

О чём Вы, дружище?!

Кто же этого допустит???

Кому из ворья нужен умный и грамотный народ???

Да они все костьми лягут, лишь бы этого не допустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да советское до сих пор и есть в основе.

 

Многое из нового в кассу.

 

А из советской традиции многое как раз с тех пор доныне и неудачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём Вы, дружище?!

Кто же этого допустит???

Кому из ворья нужен умный и грамотный народ???

Да они все костьми лягут, лишь бы этого не допустить.

 

Крик души, знаете ли, старина

 

Чем Сталинский Букварь лучше современной Азбуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...