Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

не отвечает тем же потому что

Спасибо.

 

С другой стороны, при массовом распространении электронных карт,навигаторов, потребность в бумажных падает.

Электроонные могут кончиться. Если нет электричества и т.д.

Бумажные всё ещё нужны.

 

Хотя, сам скачал недавно учебники (в т. ч. старые) -

Как это мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это что за общество, если человек становится пропащим для общества, став образованным?

 

Я проповедую добавление в школьную программу материала первых курсов универа.

Что Вам не нравится в этой проповеди?

Вы не хотите, чтобы люди стали чуток грамотнее?

 

Я хочу, чтоб Вы начали с себя. Выучите всё, о чём тут пишете, а потом пообщаемся. А я, увидев, что вы недоучились по медицине, скажу, чтоб вы ещё 10-20 толстых томов изучили. А то сейчас Вы опасно близки к тому, чтоб выпить серную кислоту. :)

 

Нечего считать окружающих малолетними несмышлёнышами. Или меняйте среду обитания, или профдеформацию лечите.

 

"- Люди, живые люди!

- И лица, лица!.." (с) :D

 

Великая Китайская стена в горах Северного Китая.

Может ли она служить защитой в настоящее время?

 

Наверное, нет. Появились дальнобойные орудия и авиация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроонные могут кончиться. Если нет электричества и т.д.

Бумажные всё ещё нужны.

 

Там, где электричество кончается, люди, как правило или уже подготовленные, или впредь умнее будут :D

 

Как это мило.

 

Какая разница, если я в библиотеку пойду и там же бесплатно получу?)

Изменено 04.09.2018 14:46 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая Китайская стена в горах Северного Китая.

Может ли она служить защитой в настоящее время?

против тех, у кого электричество кончилось, а карты ( и учебники по географии) выучить не сумели - вполне себе защита))

Еще с учетом специфики форума - против зомби и зловещих мертвецов, а если еще улучшить фонтанами со святой водой - так и против всякой нечисти времен Диканьки ( от слова дикие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против тех, у кого электричество кончилось, а карты ( и учебники по географии) выучить не сумели - вполне себе защита))

Еще с учетом специфики форума - против зомби и зловещих мертвецов, а если еще улучшить фонтанами со святой водой - так и против всякой нечисти времен Диканьки ( от слова дикие).

 

А нечисть возьмёт и на Китай нападёт с юга/запада/востока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечисть возьмёт и на Китай нападёт с юга/запада/востока)

А там и так горы:tongue:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж то, как преподы лечат школьников страшилками... Почти 10 лет прошло, но кошмарные воспоминания остались :)

О да, я так и не понял, почему у всех такой иррациональный страх перед ЕГЭ. Чем устный экзамен легче? Ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, я так и не понял, почему у всех такой иррациональный страх перед ЕГЭ. Чем устный экзамен легче? Ничем.

 

При чём тут легче, страх и пр.?

 

ЕГЭ заточен давать преимущества серой никчёмной биомассе, опуская любые ростки талантов. Это путь в пропасть. Не для сдающего как такового – для всей системы образования. И, как разультат, – для всей Страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, я так и не понял, почему у всех такой иррациональный страх перед ЕГЭ. Чем устный экзамен легче? Ничем.

 

А то экзаменов до этого не боялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то экзаменов до этого не боялись.
Я очень жалею, что всякие тестирования у нас поздно вводить стали, по которым у меня были отличные оценки, а вот с личным контактом старого поколения преподов-взяточников у нас очень редко возникал взаимный пиетет.

Например у нас мало кто из преподов любил вопросы по лекциям, с другой стороны - а для чего каждый раз спрашивать - вопросы есть?

Конечно же есть, если внимательно и вдумчиво слушать.

Но вопросы не воспринимались как ответная вежливость , дескать я же тебя слушал и вот моя реакция, они воспринимались как - неужели я так плох как лектор, что что-то есть непонятное?))

Не говоря уже об озабоченных преподах климактерического возраста, с теми так проблемы возрастали в геометрической прогрессии, даже беременность сокурсниц не спасала от мести злобных мужчин...

Как вспомню - так вздрогну(

Нет, лучше зашифрованное тестирование под камеру, так спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут легче, страх и пр.?

 

ЕГЭ заточен давать преимущества серой никчёмной биомассе, опуская любые ростки талантов. Это путь в пропасть. Не для сдающего как такового – для всей системы образования. И, как разультат, – для всей Страны.

Ну учителя запугивают, ЕГЭ, ЕГЭ, и родители в панике, ЕГЭ, ЕГЭ. По моему устных экзаменов так не боялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут легче, страх и пр.?

 

ЕГЭ заточен давать преимущества серой никчёмной биомассе, опуская любые ростки талантов. Это путь в пропасть. Не для сдающего как такового – для всей системы образования. И, как разультат, – для всей Страны.

 

А без ЕГЭ таланты разве имели преимущества?

А не блатные?

 

Нет, преимущества были не у талантов.

 

Сейчас хоть какая-то объективность есть.

 

Для талантов можно другие проходы придумать.

 

Например, оставить в каждом вузе 5% мест для именно для уникальных талантов - набираемых не по ЕГЭ, а по результатом собеседования, причём не тет а тет, а публичного экзамена с присутствием родителей и абитуриентов.

 

И отвечать абитуриент должен перед толпой которая неизвестно чё спросит.

Чтобы вопросы точно не были подставными.

 

И пусть потом талант этот проявит себя.

 

Другой путь - вообще выдать разрешение на посещение лекций всем желающим.

А уже потом после первого семестра на экзаменах отсеять всех пропускающих лекции и всех не тянущих. Оставить только прилежных и тянущих, способных.

Тех, кого преподы уже сами в вузе разглядели как талантливого, и сами оставили.

 

А сейчас - кого дали по егэ того и учи.

Даже если оно не ходит на лекции и не собирается вообще учебники читать или конспекты.

И главное - отчислить ведь НЕЛЬЗЯ. Можно немного. Но тех, кого надо отчислить - намного больше. А трогать много нельзя. Типа вуз закроют.

 

Вот тоже проблема.

 

Могли бы ещё набирать под личную ответственность.

То есть кого набрал - за тех и отвечаешь, тех и учишь.

А если те не тянут - не получаешь зп.

Тогда набирали бы не кого попало, а способных. Сами бы искали по школам и приглашали в свой вуз.

 

И решали бы тянет-не тянет не коллеги, а неззависимые эксперты-аудиторы с других вузов.

 

 

А то экзаменов до этого не боялись.

Именно. Очень часто экзаменаторы просто не умеют принимать экзамены.

Не умеют формулировать вопросы.

И вопросы в билетах, где ответ на 1 вопрос занимает 3 страницы, очень сложны не тем, что ты чего-то не знаешь, а тем, что просто не всегда помнишь - про чё говорить-то надо.

А если бы вопросы были детальными - было бы проще. Тем, кто знает.

 

Часто имело место, что препод и слушает не внимательно.

И ставит 5 тем, кто просто бодро и уверенно отвечает, даже если ответ неполный.

И 3 тем, кто мямлит, хоть и всё правильно мямлит.

 

 

Я очень жалею, что всякие тестирования у нас поздно вводить стали, по которым у меня были отличные оценки, а вот с личным контактом старого поколения преподов-взяточников у нас очень редко возникал взаимный пиетет.

А у меня взяточников не было.

Ни разу за учёбу.

И у знакомых тоже не было.

 

Рассказы про взяточников для меня типа НЛО или бога.

То есть не исключаю, что такие есть. Но встречать не доводилось.

 

Например у нас мало кто из преподов любил вопросы по лекциям, с другой стороны - а для чего каждый раз спрашивать - вопросы есть?

Конечно же есть, если внимательно и вдумчиво слушать.

Но вопросы не воспринимались как ответная вежливость , дескать я же тебя слушал и вот моя реакция, они воспринимались как - неужели я так плох как лектор, что что-то есть непонятное?))

И такого почти не было. Только один препод не любил вопросы. Хотя вроде знал свой предмет.

Но большинство вопросы обожали.

Тем более что их не баловали вопросами.

Обычно всем было "всё ясно, только отпустите скорее".

 

А у меня вопросов было куча по каждой фразе. И преподы тащились от этого. - Наконец-то кому-то интересно, наконец-то кто-то хочет покопаться, кто-то думает.

Дело было не в том, что что-то непонятно. А просто надо было соотнести и увязать новые сведения с прежними.

 

Не говоря уже об озабоченных преподах климактерического возраста, с теми так проблемы возрастали в геометрической прогрессии, даже беременность сокурсниц не спасала от мести злобных мужчин...

Где такие берутся? Может, у меня просто регион особенный? У меня все добрые.

Или вуз такой был.

 

А вуз этот - гос универ.

Очень хороший у нас вуз по кадрам.

 

Ну учителя запугивают, ЕГЭ, ЕГЭ, и родители в панике, ЕГЭ, ЕГЭ. По моему устных экзаменов так не боялись.

Устный страшнее. Если экзаменатор решит завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то экзаменов до этого не боялись.
я не боялся. никогда. бывало в институте и не сдавал, но потом опять не боялся. это не повод для страха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о страхе.

А о сложности сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отличие ЕГЭ от сдачи по билетам, и почему раньше не боялись а теперь якобы боятся - это невозможность списать, и воспользоваться шпорами. Когда я сдавала экзамены, ЕГЭ еще не было, и не было того уровня строгости. Мы все писали шпоры и куда только их не распихивали. Сейчас такие номера не проходят, а если и проходят то скажем, сильно затруднены.

Не понимаю как гениальному талантливому ребенку помешает ЕГЭ? Тем что он просто хорошо его сдаст, а не блестнет на экзамене? Ну так ведь это просто экзамен, блестеть будешь когда начнешь учиться. Неужели талантливый допустим в биологии или истории ребенок столкнется с трудностями при сдаче ЕГЭ? Ведь он будет сдавать свои профильные предметы, из обязаловки только русский язык и математика базовая, которые сдаст даже троечник.

А если гениальность и талантливость измеряется способностью писать и списывать со шпор, то да. Прикрыли лавочку. А между прочим у некоторых это действительно дар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отличие ЕГЭ от сдачи по билетам, и почему раньше не боялись а теперь якобы боятся - это невозможность списать, и воспользоваться шпорами. Когда я сдавала экзамены, ЕГЭ еще не было, и не было того уровня строгости. Мы все писали шпоры и куда только их не распихивали. Сейчас такие номера не проходят, а если и проходят то скажем, сильно затруднены.

 

А если гениальность и талантливость измеряется способностью писать и списывать со шпор, то да. Прикрыли лавочку. А между прочим у некоторых это действительно дар.

Да, полно такого было, вузу же нужны были показатели успеваемости)

Еще прикрыли лавочку для взяточников, ведь на устном экзамене е ть понятие верный ответ и есть понятие ПОЛНЫЙ ответ.

И всегда можно сказать - тема не раскрыта и задать вопрос в стиле - сколько было жертв в ВОВ? - 20 миллионов- перечислите всех!

У нас было несколько инцидентов например на защите диплома староста перенервничал и попал в психушку, говорили что на совсем.

Далее заваливали одного студента, пока он не выдержал и не заявил экзамен на комиссию и там сдал на пятерку.

Ну и много чего еще, что возникает при личном, никому не нужном в принципе, контакте.

PS. По поводу не бояться - обычно последствий не боятся те, кто их не понимает. А не понимает последствий лет в 18-20 только круглый дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отличие ЕГЭ от сдачи по билетам, и почему раньше не боялись а теперь якобы боятся

Но ведь действительно боятся, а не якобы. А спросишь, и не понятно чего именно. Уже давно ввели, а все паникуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боятся и паникуют, потому что не знают предметов.

11 лет не учились.

А сдать-то хочется.

 

А наугад проблематично.

 

Иногда и знающие боятся, потому что формулировки вопросов и заданий бывают неудачные.

 

Ну и некоторые просто паникёры. А некоторых накручивают учителя и родители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь действительно боятся, а не якобы. А спросишь, и не понятно чего именно. Уже давно ввели, а все паникуют.

 

Да просто нагнали страхов всеми этими металлоискателями, камерами и тд

Никакой возможности списать, в туалет и то "под конвоем". У наших людей сразу ассоциации всякие нездоровые возникают. Я думаю дело в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как гениальному талантливому ребенку помешает ЕГЭ? Тем что он просто хорошо его сдаст, а не блестнет на экзамене? Ну так ведь это просто экзамен, блестеть будешь когда начнешь учиться. Неужели талантливый допустим в биологии или истории ребенок столкнется с трудностями при сдаче ЕГЭ?

Способный конечно сдал бы ЕГЭ.

Если бы в самом ЕГЭ был порядок с корректностью вопросов.

 

Вы сами читали задания ЕГЭ?

 

Там нередко и взрослые просто не сразу понимают, чего от них хотят.

 

Кто изобрёл фразу "установите соответствия"????

Это можно и иначе сформулировать.

 

А тут без предварительной подготовки и не сразу поймёшь. Только предположишь.

И полно-полно странных заданий и вопросов.

 

Хотите примеры? Там хоть коллекции собирай из тренировочных сборников ЕГЭ.

 

А уж сколько макулатуры в итоге появляется и сколько бумаги уходит на эти тренажёры - фантастика просто.

Бизнес, бизнес.

 

Вместо того чтобы просто выложить в интернете список вопросов с ответами.

Именно с ответами. Не потому, что сами не нашли бы. А потому, что иногда автор вопроса имеет в виду свой особый ответ.

 

 

***

 

Но даже если с ЕГЭ будет порядок - ЕГЭ пустит всех знаек, не умея выбрать самых способных.

Но это наверное решаемо при желании.

Способные и учиться сами умеют, и найдут сами учителей.

Учителя только рады будут, что у них учиться хочет способное дитя.

 

Да просто нагнали страхов всеми этими металлоискателями, камерами и тд

Никакой возможности списать, в туалет и то "под конвоем". У наших людей сразу ассоциации всякие нездоровые возникают. Я думаю дело в этом.

 

Боятся не только те, кто списывал бы.

 

Боятся и те, кто всё знает.

Потому что есть неудачные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нередко и взрослые просто не сразу понимают, чего от них хотят.

 

Кто изобрёл фразу "установите соответствия"????

Это можно и иначе сформулировать.

Ну нет, сто раз в школах заставляют тренироваться, и потом еще инструктаж перед началом экзамена, что и как надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех минусах или проблемах образования и раньше, и сейчас есть огромное количество талантливых учителей, увлечённых своим делом и умеющих учить. Дающие реальные знания.

 

Им всем огромное спасибо.

Но именно им и только им.

А не тем, кто называется учителем, но не выучил ни одного ученика, не дал знаний, не старался быть понятым, е старался вещать интересно, не старался учить думать, запоминать и т.д.

 

В школе повезло с харизматичной учительницей истории. Любимый предмет был наряду с математикой.

Математике учил молодой красивый мужчина. И учил хорошо.

И нам малышам с ним комфортно было.

 

Позже несколько лет впечатляла своим старанием и толковым старанием учительница английского.

 

С 9 класса по 11 были три блестящих учительницы по математике.

Научили ВСЕХ. Причём легко, играючи.

Весь класс знал математику.

 

И потом в вузе тоже прекрасно учили.

Наверное, математика - самый успешный предмет в России.

Его чаще других дают хорошо.

 

Особо повезло с учительницей химии в старших классах. - Идеальная.

 

Так что примеры профессионализма среди педагогов встречались. И весьма вдохновляющие.

 

В вузе (гос универе классическом) вообще совершенно другая среда и атмосфера, другое отношение к учащимся.

 

Более уважительное, чем в школе.

Более нежное, трепетное, товарищеское, бережное.

Более демократическое в хорошем смысле.

 

И сами преподаватели - люди часто весьма увлечённые наукой, преподаванием, любящие студентов, очень интеллигентные и культурные (но без чванства и пафоса, без снобизма).

И просто очень милые.

Да - и при этом очень знающие.

 

Преподали очередной урок любви к людям. И профессионализма.

 

Жаль, что нам не выдавали вместе с дипломами альбомы с фотографиями преподавателей.

Это был бы самый лучший подарок на память.

Могли бы выдавать их только желающим и за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, сто раз в школах заставляют тренироваться, и потом еще инструктаж перед началом экзамена, что и как надо делать.

 

Это конечно да.

Но это не спасает от неудачных формулировок вопросов.

 

А вопросы-то с сюрпризами идут.

Нет списка, который можно заранее выучить.

Нет.

 

Кроме того, задания должны быть понятны любому человеку, а не только натренированному.

Просто надо уметь формулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, формулировка установить соответствие не кажется какой то чересчур заумной. Может быть это субъективно. По крайней мере объясняется за десять секунд, даже если не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она не одна такая.

 

И тут ещё проблемы с тем, как ОФОРМИТЬ установленное соответствие.

 

Не, можно конечно постараться.

Но это всё лишние трудности совершенно неуместные на экзамене.

Все неудачные задания можно при желании переформулировать.

Но почему-то это не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...