Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Памяти ушедших...

Рекомендуемые сообщения

У меня такое ощущение, что эта кричалка присутствует в жизни болелов на постоянной основе. Ливерпуль ни сегодня, ни вчера с Сандерлэндом не играл, так что этот эпизод снят давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что эта кричалка присутствует в жизни болелов на постоянной основе. Ливерпуль ни сегодня, ни вчера с Сандерлэндом не играл, так что этот эпизод снят давно.

 

Ага, именно эта осенью 2012 записана, но сегодня её споют во многих местах, особенно севера Англии, Уэльса и Шотландии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, именно эта осенью 2012 записана, но сегодня её споют во многих местах, особенно севера Англии, Уэльса и Шотландии.

 

Ужасно, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно, если честно.

 

Я и говорю, знал что её не любят, но чтоб настолько.

В ведущих газетах британских даже комменты к некрологам закрыли, ибо там адок начался.

 

Лёхкий обзор, например: http://www.inosmi.ru/overview/20130408/207846470.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетчер это британский Гайдар. И отношение народа такое же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхкий обзор, например: http://www.inosmi.ru/overview/20130408/207846470.html

 

Ну здесь по-моему и хорошего много сказано. Не одно сплошное ликование, как я было подумала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как внучке шахтёра, еле-еле дотянувшего до 50-ти лет, всегда шахтёров было жаль, а Тэтчер люто ненавидела их так, как будто это самые злейшие враги экономики. Что ж - смерть всех приравнивает, я зла не держу (в смысле, из солидарности с английским рабочим классом). Ушёл ещё один из символов жёсткой политики второй половины ХХ века.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один теракт. Теперь Бостон. На счастье не все устройства сработали.

 

Кто бы это не организовал - будь они навечно прокляты и гореть им во всех кругах чертового ада.

Изменено 18.04.2013 23:42 пользователем Donnie Darko
шок-контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 апреля в возрасте 69 лет скончался Сторм Торгерсон, создавший обложки для альбомов Pink Floyd, Led Zeppelin, Black Sabbath и многих других групп.

602px-Storm_Thorgerson2C_gallery-at-oxo2C_July_2010.JPG.66d5d10ae83f748ed1545c1c66a80c87.JPG

pink-floyd-the-dark-side-of-the-moon-400-300x300.jpg.a680184a6b95500549abe8961a7cd6f4.jpg

Led_Zeppelin_-_In_Through_the_Out_Door_alt.jpg.93bce3567ca3e978b2c3f22f01e542ca.jpg

Black-Sabbath-Technical-Ecstasy.jpg.e8df08bdc20da0ad2ab40ddb5c41e732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 апреля в возрасте 69 лет скончался Сторм Торгерсон

Светлая память

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда Голливуда Дина Дурбин скончалась в возрасте 91 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и всё :(. Один из самых смелых зарубежных критиков, что мне известны.

А ведь прошёл целый месяц, но информация до меня дошла только сейчас и это печально.

Талантливый человек был - для меня он мастер и не скрою, что всегда уважал его дело и прислушивался к его мнению, т.к. разногласий почти не было.

Светлая ему память и низкий поклон лично от меня.

 

Только что обнаружил, что Edward Albert уже 6 лет как R.I.P.

http://www.imdb.com/name/nm0001902/bio

http://www.imdb.com/name/nm0001902/mediaindex

http://edwardalbert.blogspot.com/2009/06/biography.html

 

:sad: :(

Увы не знаком с ним, но всё равно жаль человека как ни крути.

18 апреля в возрасте 69 лет скончался Сторм Торгерсон, создавший обложки для альбомов Pink Floyd, Led Zeppelin, Black Sabbath и многих других групп.

Замечательный художник. Светлая память ему.

Легенда Голливуда Дина Дурбин скончалась в возрасте 91 года.

 

Надо-же как. И эта актриса мне совсем неизвестна.

R.I.P.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jeff-hanneman_1186339.jpg

Основатель и гитарист американской метал-группы Slayer Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman) в четверг скончался в Лос-Анджелесе, США, в возрасте 49 лет от печеночной недостаточности, сообщается на официальном сайте группы.

 

Музыкант последние несколько лет также страдал некротирующим фасцитом, вызванным укусом паука. Он перенес несколько операций по пересадке кожи, и, по его собственному признанию, был вынужден заново учиться ходить после месяцев интенсивного лечения. По данным ряда СМИ, в последние годы Ханнеман злоупотреблял алкоголем. Ранее музыканту удалось избавиться от кокаиновой зависимости.

 

Группа Slayer была основана в 1982 году в Калифорнии. Вышедший в 1986 году альбом Reign in Blood стал классикой направления «трэш» в метале, а сама группа в дальнейшем вошла в так называемую «большую четверку трэш-метала», наряду с такими коллективами как Metallica, Megadeth и Anthrax.

 

Ханнеман является автором текстов самых популярных композиций группы: South of Heaven, War Ensemble, Raining Blood и множества других. Музыкант родился 31 января 1964 года в семье ветерана Второй мировой войны. У Ханнемана осталась супруга Кейтрин, на которой он был женат 16 лет.

 

R.I.P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_author.jpg

30 апреля в возрасте 78 лет скончался американский фантаст Эндрю Джефферсон Оффут, который отличался изрядной творческой плодовитостью.

 

В фантастике он дебютировал в 1954 году. Наиболее известен как активный участник межавторских серий по мотивам произведений классика фэнтези Роберта Говарда - сочинил шесть романов о Кормаке Мак Арте и три романа о Конане-варваре. Также Оффут принял участие в межавторском проекте «Мир Воров» Роберта Асприна и Линн Эбби. Из собственных проектов Оффута наиболее известны трилогия War of the Gods on Earth и изданная под псевдонимом Джон Клив серия Spaceways из двух десятков томов, космическая опера в духе цикла Джона Нормана «Гор».

 

На русский язык переведены романы Эндрю Оффута «Железные лорды», «Глаз Эрлика», «Меч Скелоса», «Воин снегов», а также два романа, повести и рассказы из серии «Мир воров».

s_pic_16884_2.jpg s_pic_16884_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смертяка нынче излишне позабавилась. R.I.P., все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в память о Ханнемане:

 

«До сих пор не могу поверить в то, что Джефф Ханнеман из SLAYER покинул нас. Этого просто не может быть, и точка, ведь трэшеры не умирают??!! ЧТО ЗА ХЕРНЯ!!??

Не стану разглагольствовать на тему, какие мы с ним были кореша и все такое; мы не были закадычными друзьями, это уж точно. Нас и приятелями то можно назвать с натяжкой. Я отработал с этим чуваком восемь туров, отыграл более 120 концертов, и по правде говоря, так и не узнал его по-настоящему. Я всегда был больше близок с Керри. Джеффа было «не видно и не слышно», всегда, как говорится «тихо сам с собою», и буянить он мог только в пьяном угаре, но при этом всегда «держал дистанцию», и ворчал, когда другие веселились в его присутствии, и это при том, что он сам мог «урезаться в усмерть».

Но из нашего общения все же есть что вспомнить. Первая «туса» состоялась в городке Базеле, Швейцария в ноябре 1994, когда MACHINE HEAD были основной группой поддержки SLAYER во время турне в поддержку альбома «Divine Intervention». Бывают такие концерты, когда происходит что-то сумбурное и неприятное, о чем потом постоянно вспоминаешь, и в тот раз спонсорами шоу выступила табачная компания «Chesterfield» и каждому подростку, пришедшему на концерт, выдавалось по две пачки халявных сигарет. Никогда еще в своей жизни я не видел, чтобы в зале стояла такая плотная дымовая завеса. Помню, как в тот раз уходил со сцены и кричал нашему рабочему сцены, нашей «палочке-выручалочке» Майку «Отбросу»: «Старичок, прикрути гребанную дымовую машину», на что он мне ответил: «Алё, родное сердце, это не дымовая машина, братишка, это сигаретный дым!». Тогда ребята в зале так надымили, что я почти задыхался на сцене.

И вот после того концерта, мы тусили за кулисами, появился Джефф и мы начали жаловаться на это безумное «сигаретное шоу», а он пригласил меня к себе в гримерку и угостил пивом. Мы сели и немного поболтали, а потом я вспомнил, что вообще-то фанатею от SLAYER и начал его допытывать, какие песни кто написал.

 

Я: «Кто сочинил «Angel Of Death»?».

Джефф: «Я».

Я: «И текст тоже?».

Джефф: «Да».

Я: «Raining Blood»?».

Джефф: «Я».

Я: «Dead Skin Mask»?».

Джефф: «Я»

Я: «South Of Heaven»?

Джефф: «Я».

Я: «Black Magic»?

Джефф: «Что пристал, сам знаешь».

Я: «Hell Awaits»?

Джефф: «Да, опять я».

 

Ну, и так далее, этот чувак написал слова и музыку огромного числа моих любимых песен SLAYER. По молодости, он оказал огромное влияние на мою манеру написания песен, особенно в плане аранжировок и нестандартного использования смены тональностей. SLAYER всегда выделялись на фоне многих других групп своим умением менять тональности в любой октаве, практически на всех ладах гитарного грифа. Их соло-партии могут звучать в абсолютно произвольных тональностях, но каким-то чудом эта «фишка» делает их музыку по особому хаотичной, а когда начинается припев, Ба-Бах! Идет такой надвиг, такой адовый замес! Очень «в тему». Джефф был один из редких металлистов, который никогда особо не фанател от PANTERA, он признался мне, что «кое-что мне нравится», но по его мнению временами эта группа «пережимала с блюзом», а ему симпатичней «более мрачные ноты или печальные риффы».

 

«А еще я никогда не забуду, как мы тусили в гастрольном автобусе в августе 2001, во время турне в Корее, Японии и Австралии, весь тур был организован очень быстро, можно сказать «с налету», и поэтому мы селились в одних отелях, нас обслуживали одни рабочие сцены, один гастрольный менеджер и общий менеджер на всех, поэтому все толпой передвигались в одном автобусе, от аэропорта до отеля, и так каждый день. Порою приходилось трястись в автобусе час, а то и два, отсюда начиналась вся эта глупая болтовня и тусня. Один парнишка в Австралии, ворвался в автобус, пока мы все заседали там, нажратый после всеночной пьянки. Он дико ломился за автографами и влетел в автобус естественно с воплем: «SLAAAAAAAAAYYYYYEEEEERRRR!!!». Потом увидел меня и только и смог что сказать: «Ой, черт, Роб Флинн, приятель, я до безумия люблю MACHINE HEAD, но эти гребанные SLAAAAAAAYYYYYYYEEEERRRRR». Я посмотрел этому кретину прямо в глаза и выдавил: «Ну, тогда вали отсюда на хер!!». Ханнеман просто умирал от смеха, ржал минут десять, не меньше, прямо таки давился, своим фирменным хихиканьем, немного напоминающим женские «писки-визги».

Этот парень поддерживал меня, когда давным-давно мы с Керри собачились всю дорогу, он мог подойти ко мне на каком-нибудь фестивале и просто поговорить, чисто по человечески. Он даже поддержал меня, давая интервью журналу «Decibel», когда у него поинтересовались, что он думает обо всех этих разборках, он сказал: «Роб – хороший парень, а вот Керри повел себя как «подружка группы», постоянно с кем-то пререкается». Я от души посмеялся над этим.

 

«Последнее воспоминание, которым я хочу поделиться… дело было в марте 1995, на американской части турне «Divine Intervention». Тогда Machine Head играли первыми, вторыми BIOHAZARD, ну а Slayer хэдлайнеры. Мы выступали на стадионе «International Ballroom» в Атланте, штат Джорджия. Джефф не играл некоторые из новых песен с альбома «Divine», что мне показалось странным. Мы тусовались в их гримерке перед началом концерта, вернее только мы вдвоем, и я все никак не решался спросить его, в чем проблема. Сначала он шутил и говорил, что едва ли он эти вещи разучит, утверждал, что они ему не нравятся, так как их написал Керри. Он захихикал, а потом остановился. Посмотрел себе под ноги и посерьезнел. Джефф сказал, что у него сильно болят запястья, его руки и запястья немели постоянно, он мог мучится от онемения во время исполнения этих песен, так как они были очень быстрыми, потом он расплакался. С его стороны это было просто удивительное признание. Я постарался как-то неуклюже его подбодрить, но он только продолжал рыдать, и тогда я решил посидеть с ним молча, минуточку. Он обнял меня, с облегчением выдохнул и рассмеялся, потом пошел к сцене, развернулся и сказал: «Спасибо, старина».

Скажу вам, такое не забывается, одно из тех редких, эмоциональных переживаний которое не часто возникает вместе с кем-то, и уж тем более с музыкантом из другой группы.

И поэтому я очень уважаю этого парня.

Вот таким я и запомню Джеффа.

Мои искренние соболезнования Керри, Тому, Дейву, Полу, менеджеру Рику Сейлсу и семье Джеффа.

Спи спокойно, брат».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в память о Ханнемане:

 

Роб Флинн детектед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушел из жизни легендарный Голливудский постановщик спецэффектов

64840.jpg

 

Пионер в области специальных эффектов, обладатель «Оскара» Рэй Харрихаузен ушел из жизни в возрасте 92 лет.

Среди его проектов такая классика американского жанрового кино, как трилогия о Синдбаде, "Могучий Джо Янг", "Язон и аргонавты" и оригинальная "Битва Титанов".

 

Работы Харрихаузена оказали влияние на многих кинематографистов, среди которых Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Питер Джексон, Джеймс Кэмерон, Джо Данте, Тим Бёртон, Сэм Рейми и Терри Гиллиам.

 

Среди прочих фильмов в его репертуаре можно выделить "20 миллионов миль от Земли", "Первые люди на Луне" и "Миллион лет до нашей эры"

По мне легенда мирового кинематографа, который был знаменит не только в Америке, но и в СССР, где фильмы с его спецэффектами (особенно "Синдбад") пользовались огромным успехом, достоин уважения и почитания на все времена.

 

Самая главная мечта всей карьеры Харрихаузена - это воплотить в кино один из самых восхитительных романов Герберта Уэллса "Война Миров", при чём в предельно возможном эпичном масштабе с сохранением духа книги.

Рэй даже готовил наброски "триног" (инопланетных машин) и видимо что-то не срослось у студий, вследствие чего фильм так и не начали производство, что несомненно жаль, т.к. возможно эта картина могла быть самой важной в его карьере и просто великой.

 

А теперь спецэффекты заменились на компьютер и т.п., но память о тех временах и мастерах визуала того времени всё ещё живёт в сердцах киноманов, не забывших то, какой вклад сделали все они в развитие современных визуальных составляющий буквально каждого блокбастера.

 

Вечная память Рэю Харрихаузену и Царствие ему Небесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памяти ушедших...

 

9_5_.jpg

 

(кликабельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...