Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сталинград

Рекомендуемые сообщения

Для особоодаренных ;) Пожары тушат во всем мире в первую очередь. Чем и где тушить пожар, если пожарной каланчи нет? Поэтому и не трогали.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5402282
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм понравилься! Сразу приношу извинение всем спецам и кинокритикам, лично мне фильм понравилься.:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5402500
Поделиться на другие сайты

Когда российский кинематограф

достиг дна, снизу постучали.

 

 

Тихо, тихо ползли Бондарчуки по склону Фудзи...

 

“Мы снимали "окопную правду", "лейтенантскую прозу"(Ф. Бондарчук).

 

"Военная хроника (фотографии и кадры) как источник ("русской национальности") отлично считывается в "Сталинграде" (Ф. Бондарчук).

 

Из пресс-релиза: Сценарий "Сталинграда" был написан (Тилькиным) на основе дневников участников Сталинградской битвы, документов из музейных архивов.

 

Сам режиссер Федор Бондарчук говорит, что, готовясь к съемкам, он читал все по истории (античной?) битвы: от Энтони Бивора ("Сталинград") и Виктора Некрасова ("В окопах Сталинграда") до Вильгельма Хайнриха ("Железный крест") и Василия Гроссмана ("Жизнь и судьба")

 

"Сценарий «Сталинграда» оригинальный, но мы, следуя давней традиции, отправились в командировку для сбора документального материала. Было записано множество интервью с теми немногими из оставшихся в живых очевидцев" (Ф. Бондарчук).

 

"Когда я начинал съемки, мне нужно было решить для себя, какую картину я снимаю. Эпос? Да. Симфонию? Да. Сагу? Да. Легенду? Да. Но отнюдь не приближенный к реальным событиям документальный фильм. Другое дело, что мы это никому не объясняли (вау!)" (Ф. Бондарчук).

 

Это признание, покаяние или торжество? С одной руки пели про правду жизни, а с другой - "эмоциональный аттракцион, эпос, сагу, оперу, миф, легенду, античную трагедию, притчу, балладу, сказание" (я ничего не упустил?) в граните отливали....

 

А какие трогательные и слезливые истории про ветеранов рассказывал Бондарчук и насчёт любви к родине божился, лба своего не жалея. А вот поди ж ты. Пришло время и сдали Сталинград фашистам (вместе с Катей) не моргнув глазом

 

"Подробное изображение мира, как условность, и есть ключ к "Сталинграду" (Ф.Бондарчук).

 

- А то... Дьявол, как известно, кроется в деталях и комплексах. Даром что ли Федя на "Дом Павлова" нацепил табличку: "Помои выливать без мусора"? Как вы думаете, это ещё "подробности мира" или уже "миф" о ненависти к Родине?.

 

Феерическая драмедень…

 

"Правда кино — это правда истории конкретных киногероев, в центре которой находится эмоция (отключающая разум)" (А.Роднянский).

 

Теперь всё понятно: "Сталинград", это чисто конкретная "эмоциональная мифология", или групповое актёрское сэлфи на документальной основе.

 

«Сталинград» — это дикий пиксельный эстетический водоворот" (Ф. Бондарчук").

 

Разумеется! Когда семидесятилетний сын публично рассказывает об эротических похождениях своей юной мамочки до своего рождения (с визуализацией интимных подробностей), это можно квалифицировать только, как абсолютно безумную, zоологическую и дикую "эстетику".

 

“Для чего сейчас еще одно высказывание о войне? И я сам себе ответил на этот вопрос. IMAX® 3D - технологии сегодня позволяют добиться ощущения невероятно подробного и убедительного да еще и объемного мира” (Ф.Бондарчук).

 

Короче, к чему Федя ни прикасался волшебной палочкой "аймакс три дэ", как всё сразу превращалось в притчу, мифологию, пиксельный водоворот, эмоцию или в бред сивой кобылы.

 

"В моей жизни "Сталинград" рождался много раз, в частности в сценарии, на монтажном столе, у звукорежиссера. Мы сняли не документальное кино, а античную трагедию" (Ф. Бондарчук).

 

Прямо на монтажном столе? И сколько сценариев пошло под нож, чтобы получилось настоящее клиповое "оливье"?

 

Сам себе режиссёр

 

"На "Оскар" очень надеемся.

Мы будем держать кулачки

и ждать января" (Я. Студилина)

 

«Лента.ру»: Уже по первым кадрам фильма заметно, что «Сталинград» совсем не похож на классическое (советское) кино о войне — именно такую задачу вы ставили перед собой?

 

Федор Бондарчук: "Именно такую... Фильм должен был выделяться, и он действительно отличается. Во-первых, благодаря (умопомрачительному) сценарию. Во-вторых, я изначально хотел снять стереокино...

 

Я уже получаю фидбек, не всегда положительный, но неизменно подтверждающий, что фильм абсолютно другой. Это (калейдоскопический) мир, воссозданный очень точно и детально, и он, как хорошая (иероглифическая) книга, увлекает зрителя в некое торнадо медитации (в ступор)".

 

У меня лично "торнадо медитации" началось с "античного мифа" о коллективном зачатии Бондарчуков (отца сыном). Затем рвотный шок наступил от педофилического образа юной Мессалины из ГИТИСа. И окончательно добил трепетный образ первого любовника и героического зайчика Тюти, прикинувшегося Леонидом. А как ваше “ничего”?

Изменено 15.09.2017 10:56 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5412196
Поделиться на другие сайты

Сон про не сон…

 

Но почему именно Сталинград?

 

"Наш фильм, это история - не про Сталинградское сражение (!)... меня волновала моя (маленькая) Родина, - то что происходило здесь (в “Катинхаусе”)…

 

(Не сама битва), но, тема войны - как метафизика (расчеловечивания), и второй шаг - выбор места (брэнда): первичным был вот такой (рекламный) ход развития событий" (Ф. Бондарчук).

 

Итак, Родина для Бондарчука с Роднянским - это “хата с краю” (“территория шкурной свободы”). Фединого метафизического “патриотизма” (гражданского долга) даже на мамочку Катю не вполне хватило, не то что на Сталинград.

 

А выбор Сталинграда для Бондарчука был (по его собственному признанию) всего лишь выбором рекламного фона для семейного сэлфи. Так шакалы любят сниматься на фоне мёртвого льва.

 

“Мы специально все культовые места Сталинграда собрали на одну площадь перед Домом Павлова. Это ход (маркетинговый) такой. – Поясняет Бондарчук: Мы снимали “античную трагедию”, а не документальный фильм”.

 

Не простое это дело - разместить весь Сталинград на одной сценической площадке, а затем выдать дворовые театральные разборки за самое кровопролитное сражение в истории человечества, визуально уравняв его в масштабах (в панорамном ракурсе) и смыслах с землетрясением в Японии.

 

А то, что дивизию сожгли и расстреляли бессмысленно и беспощадно (на картинку), так это не корысти ради, а только для создания иллюзии масштабности и кровопролитности фильма.

 

"Мы не снимаем батальную картину, мы хотим дать ответ на вопрос, как вообще могло произойти такое событие, аналогов которому нет в мировой военной истории" (Ф. Бондарчук).

 

Ну и где этот ответ? У Кати и Маши под юбкой?

 

О любви к Родине

 

"Тише, тише, господа! Господин Искариотов,

патриот из патриотов, приближается сюда..."

(П-Ж. де Б.)

 

"Сталинград" сделан с большой любовью к Родине и Отечеству, и к тем людям, которые отдали там свои жизни" (Ф. Бондарчук).

 

В этом доме происходит событие с маленькой девочкой (19 лет по паспорту), которую нашли эти шесть человек, и там — их война. Война не «за Родину, за Сталина», а за какие-то другие вещи» (Ф. Бондарчук).

 

И в подтверждение этого Федин покемон Громов тут же заявил, что "за Волгой (в СССР, то есть) жизни нет", а Катя у него новую присягу (отречение) приняла: "Ты тоже за меня воюешь (в глаза смотреть)?"

 

Неужели кто-то способен подумать, что Федя взялся за Сталинград не из любви к Родине, а из желания срубить бабла по лёгкому на раскрученной в мире теме? Разве можно поверить в то, что Федя сдал город фашистам, пытаясь получить Оскар, прикрывшись папиным именем, как брэндом? Нет, нет и нет!

 

И детский образ "Белоснежки" в качестве альтернативы Родине, Федя придумал из любви... к искусству, а не из мести папе и зрителям, которые его достали и, разумеется, не из ненависти к СССР, в которой он признавался на съёмках "9 роты".

 

Нет, клипмахеры никогда не врут. Ну, разве только по необходимости, когда продают Родину или "свободу творчества". Вот такой получился ход развития событий и такая “притча”.

Изменено 25.09.2017 08:23 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5412208
Поделиться на другие сайты

"Мощное кино, достойный выбор"

 

Если бог хочет наказать умного,

он лишает его разума, если дурака

- дарует ему свободу творчества.

 

За спиной у Бондарчука, на секундочку прикинувшегося врачом из МЧС, не было ничего: ни родины, ни семьи, ни матери (90+), зато перед ним находились: благодарные слушательницы и опущенные зрители. Согласитесь, это возбуждает.

 

Пять (восемь с половиной) сценариев понадобилось авторам, чтобы под прикрытием отвлекающих деталей (из советской хроники) предать прошлое и превратить «Сталинград» в zоологический «миф» о малышке в постели на предъявителя (педофила).

 

В конечном итоге "Дом Павлова-Бондарчука" продержался всего два дня. И только благодаря кретинизму капитана Кана и полковника Хензе, и только для того, чтобы предоставить Кате время на “непорочное зачатие”.

 

Но вишенкой в "huevo de chivo" стали образы героического пупсика Тюти и невинной малышки Кати, родившей сына от пяти отцов сразу.

 

Кто, если не клипмахер, специализирующийся на реновации (аннигиляции) культурных ценностей, может ложь выдать за правду, клип за миф, похоть - за любовь, трусость - за храбрость, идиотизм - за ум….

 

Федю пёрло! Где легче всего встретить или снять шлюху? Правильно: в окопах «Сталинграда». В образе несчастной «маленькой девочки» (19+), сожительствующей с фашистами в режиме «всё включено».

 

Где легче всего наткнуться на еврейку с дитём для аутодафе? В первом же занятом фашистами доме: «Мы тут завсегда ходим и ходить будем».

 

Каким закадровым голосом легче всего манипулировать чувствами и мозгами зрителя? Проникновенно заискивающим голосом пубертатного и независимого от родины и человечества «Бондарчука».

 

В приступе эпического нарциссизма Федя не заметил, как из врача и дамского утешителя (угодника) превратился в лапочку-режиссера, которого просто распирало от всемогущества и сладострастия.

 

Опустить немок «на колени» перед великим и ужасным «Бондарчуком», это меньшее, что он мог себе позволить. “Сами” напросились. (У меня, вон пять отцов было, а они тут с одним лезут куда ни попадя.)

 

В самом деле, никакой причины для такого рода благодарности у фрау не было: «Федя» не был героем Сталинграда, он не был их спасителем и даже врачом, оказавшим им необходимую и первичную помощь. Он был всего лишь престарелым рассказчиком скверного анекдота о похождениях своей «юной» мамочки.

 

Не знаю, кем чувствовал себя Бондарчук, устраивая сеанс поклонения своим мощам в джипе, но он забыл не только о своей миссии врача в фильме, он забыл о главном: о символе своего альтернативного «патриотизма» - о своей девяностолетней мамочке.

 

Жива ли была малышка, мертва ли, это уже никого не интересовало. Сексмиссия закончилась, забудьте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5416477
Поделиться на другие сайты

Рвотное приворотное.

 

И только, когда пришло время подводить итоги, семидесятилетний мальчик «Федя» вдруг вспомнил, что отцов, вписанных в его Свидетельство о рождении было не пять а всего один – Тютя. Наконец-то зрители (12+) смогли избавиться от фантазий о групповом сексе и перестать "не думать" о «красном заде мерзкой обезьяны» (Х. Н.)….

 

Однако, рано расслабились. Во-первых: здесь* речь идёт об одном отце (из пяти), а не о «настоящем» или «единственном», и Катя долго колебалась, прежде, чем выбрала самого подходящего из них для паспорта. Пятерых, ведь, не впишешь.

 

Во-вторых: поскольку «ангелов милосердия» было шесть, а "отцов" всего пять, то пятеро мужиков были ни кем иным, как биологическими отцами её сына. И могло это произойти единственно известным в природе образом. Впрочем, если вы знаете иные, непорочные, формы группового зачатия, то Книга рекордов Гиннеса ждёт вас.

 

И в-третьих: Катин сынок был похож на «всех» пятерых отцов, а не на Тютю или шестерых «ангелов милосердия» («спасителей»).

 

И не надо ля-ля про биологию, генетику, и непристойное воображение (его нам программировали одни и те же лица). У Феди познания природы таковы, что не дай бог каждому:

 

Федин «Сталинград» пылает с 13 августа по 15 ноября, и не похоже, что это когда-нибудь кончится. Причем не только на уровне огненных компьютерных инсталляций (фотошопа), но и на уровне отдельных костров и «поленьев».

 

Вы оценили вечно зеленые суккуленты после минус двадцати? Понтоны, притопленные ночью во льдах (в расчёте на приборы ночного видения?), рядом с лодками и плотами (с пушками и танками)? А прикольно выглядит не замерзающая вода в луже, неизвестного происхождения: «фляжку давай, я за водой»?

 

Ежу понятно, что Кате, питающейся и греющейся святым духом, ничего не стоило родить сразу от пятерых отцов (трёхсот спартанцев).

 

И не стоит при оценке фильма уподобляться буриданову ослу выбирающему, между «нравится» – «не нравится». Если вас превращают в «жертв искусства», то решение дилеммы зрителя в подобных категориях не спасёт: ни вашу честь, ни ваш разум, ни ваши культурные ценности. Тут требуется иная субъектная позиция и иной набор понятий, более жёстких и обязывающих.

 

Новые герои (Тюти), новые мадонны (Кати и Маши), новая мораль, новое прошлое, новая малая родина («по три рубля»)…, что еще нужно, чтобы достойно встретить старость, сидя перед телевизором?

 

*«И, хотя мама дала мне имя (одного) отца, Сергея Астахова, она всегда говорила, что отцов у меня (!) было пять. Ещё мама говорила, что я счастливый, потому что похож на них всех (!)» («Сталинград»).

 

От такого текста сносит крышу, особенно если знать, что Федя пересказывает обращение мамы к младшему школьнику (7+), спросившему у неё, где мой папа? Представляю, как ему завидовали одноклассники, у которых было по одному отцу.

Изменено 24.09.2017 10:38 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5416495
Поделиться на другие сайты

Дорогая, я уменьшил прошлое.

 

 

"Ой, Козлик, чувствую, что мы

с тобой превратимся в баранов!

– Да что ты! – махал руками Козлик.

– До сих пор не превратились,

и дальше не превратимся"

(Н. Носов "Незнайка в кино").

 

И за что же «сын греха», по мысли Кати, должен был благодарить неких участников «самого кровопролитного и «парадоксального» сражения в истории человечества», которое в фильме не началось и не кончилось?

 

Думаете, за победу над фашизмом, за освобождение Сталинграда, за спасение Кати? Да, ни боже мой! Как Бондарчук мог признаться в победе над фашизмом и в освобождении Сталинграда, если он вопреки истории (и первичному сценарию) сделал всё, чтобы помочь фрицам овладеть Сталинградом?

 

Мало того, оккупированную фашистами территорию Федя объявил «территорией свободы» и поселил в этом раю «Анну Франк» (для пущей убедительности), а остальным персонажам строго настрого запретил даже думать о войне «за Родину и Сталина»?

 

Поэтому пребывание «разведчиков» (ха-ха) в «Доме Бондарчука» (вместо «Дома Павлова»), по абсурдному и наспех придуманному поводу, фактически стало оправданием их дезертирства («За Волгой жизни нет!»), слегка прикрытого гуманистическими вылазками на публику, «любовью» в очередь и цирковой клоунадой ad hoc.*

 

Чего больше всего боится Бондарчук, так это того, что его поймут правильно. Поэтому он уродует прошлое исподтишка, меняя смыслы Отечественной войны, девальвируя патриотические лозунги и опошляя образы советских людей.

 

Оцените степень лицемерия, с которым Феде пришлось изворачиваться в финале фильма, чтобы не сказать ни слова об освобождении Сталинграда и советской победе на фашизмом. И он таки придумал, как рассказать об этом зрителям (12+) так, чтобы никто ничего не понял:

 

«Мама хотела, чтоб я всегда помнил, кому обязаны жизнью и свободой миллионы и миллионы живущих на земле людей (неужели Тюте с Федей?)» («Сталинград»).**

 

«чтоб я всегда помнил»

 

Чтобы мальчик (7+) мог о чём-то "всегда помнить”, ему надо об этом “чём-то" рассказать. Но в фильме нет ни победы, ни освобождённого Сталинграда, ни спасённой мамочки, absolutely! Значит, исходя из фильма "всегда помнить" можно только о победе фашистов под Сталинградом или об эротических похождениях малышки Кати...

 

Вот, злонравия достойные плоды:

 

Одни будут думать, что победа в Сталинграде осталась за немцами, кто-то будет считать, что победили американцы, но в любом случае – не русские (советские).

 

Почему? Да, потому, что для победы в Отечественной войне надо, чтобы у народа были солидарность и мужество, чтобы в бой шли не с криками ужаса на лице: аааааа…, а с криками: Ура!, За Родину, за Сталина!

 

Чтобы не было “Дома Бондарчука”, а были “Дома Павлова”. Чтобы были общенародные символы, за которые стоило умереть, а не декорации (артефакты) стащенные в кучу, как клиповый хлам, за которые никто не сражался.

 

И в героях Сталинграда должны быть не зайчики Тюти, а настоящие мужики и реальные пацаны. Не Кати с Машками (этюдные куклы), прячущиеся (трахающиеся) по углам, а советские девушки, медсёстры и зенитчицы.

 

«кому обязаны жизнью и свободой»?

 

Во-первых: никаких «спасенных и освобожденных» Красной армией в фильме Бондарчука нет, поэтому «Катиному сыну» не о чём помнить, кроме того, как его мамочку бросили «жить» в райские кущи свободы.

 

В-вторых: чтобы понять, кому на самом деле обязаны «жизнью и свободой» Катя с Федей в фильме, неплохо было бы вспомнить, что оккупированный фашистами «Сталинград» для них был «территорией свободы», с которой мамочку и за уши нельзя было оттащить.

 

Не было у Кати Шниперсон никаких проблем с выживанием, свободой и совестью, она просто жила в своём доме вместе со своими «освободителями».

Изменено 23.09.2017 08:20 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5421476
Поделиться на другие сайты

«миллионы и миллионы живущих на земле людей»

 

Во-первых: Кате было наплевать даже на отцов её сына, не то, что на миллионы прочих совков. Она никогда не интересовалась тем, кто из них остался в живых, а кто ранен после очередного сражения, привычно ожидая победителей в постели.

 

Малышка не поблагодарила разведчиков за своё спасение, тем более, она не могла говорить сыну о благодарности советским людям (“от подлости которых она устала”) за освобождение "миллионов и миллионов живущих на земле людей". Федя просто прикрылся Катей, чтобы списать на неё свою рекламно-патриотическую ложь.

 

Во-вторых: «Миллионы и миллионы» – это человечество, мировая война и идеология противостояния добра и зла, а когда пять самцов «находят» и ублажают одну самку с течкой, это уже zоология,“скотный двор” или «Дом 2».

 

И не стоит забывать, что в «Сталинграде» Федя борется не против фашизма, а против советской идеологии (мифологии), гражданского долга и необходимости отдать жизнь за Родину.***

 

И в-третьих: Чего не сделаешь ради бочки варенья и печенюшек от дядюшки Оскара. И вот уже «миллионы и миллионы людей, живущих на земле (!) людей», по гроб жизни «обязаны своей жизнью и свободой» «защитничкам» Катиных «фермопил» во главе с Тютей. Куда там спартанцам, спасшим всего лишь Грецию со своим Леонидом

 

«Ещё мама говорила, что я (7+)… такой счастливый потому, что благодаря моим (пятерым) отцам и отцам (не матерям, конечно) моих соотечественников (12+), я совсем не знаю, что такое война» («Сталинград»).

 

Заметьте, "Феде" уже семьдесят, а он такой же счастливый, как и в семь лет, потому что не знает, что такое война. Не знает настолько, что весь фильм о ней рассказывает. Может он идиот?

 

Может он счастлив потому, что, дожив до семидесяти лет, так и не понял (вместе со всей российской интеллигенцией) чем отцы отличаются от факеров, педофилов и доноров спермы.

 

Или он счастлив тем, что ему не пришлось воевать за Родину (в "ежедневных Бородино"), например в Афганистане?

 

Ни фига себе, "античная трагедия": сын Леонида (Тюти) оказался диссидентом и трусом, а юная мамочка древнеримской подстилкой.

 

***

* Хотите возразить? Тогда попробуйте представить, «Дом Бондарчука», как идеальное место обстрела переправы, находившейся выше по течению на километр-полтора. Неужели вы способны представить, что по переправе, стреляли с крыши или из Катиной постели?

 

Ещё смешнее выглядит расположенный в «Доме Бондарчука» театральный взрыватель нефтебаков, находящийся на тёмной лестничной площадке в полутора км от передовой, и о предназначении которого никто не знает, кроме капитана Кана.

 

И полный пипец – это сами нефтебаки на передовой «с запасами топлива для всей армии», простоявшие перед носом у красноармейцев целёхонькими с августа по ноябрь, притом что в Сталинграде не осталось ни одного дома с целыми стёклами.

 

**Не торопитесь с выводами. Речь идёт совсем не о том, что вам известно помимо фильма, а о том, что вам реально показали и в чём хотели убедить зрителей (12+), которым было мало что известно о ВОВ. Двусмысленность финальной эпитафии была на то и рассчитана, что знающие реальные факты её не заметят, а незнающие «бревна в глазу не увидят» и поверят тому, что видели в фильме.

 

*** Именно с этих позиций надо рассматривать феномен появления такого кукольного и транзитного персонажа, как Катя, прятавшейся от советских людей в фашистском "гетто".

 

Образ Кати сконструирован так, что сострадая ей, ты одновременно предаёшь Родину. В этом и состоит фишка "Сталинграда". Чтобы облегчить зрителю путь предательства, на её роль выбрали актрису с детским личиком - Смольникову.

 

И она исправно выполняла возложенную на неё задачу: выдаивать из публики сострадание и жалость, постоянно выпадая в детство, перед тем, как кому-нибудь отдаться, предать или соврать.

 

P.S. Кто бы объяснил Феде, что мифология это примитивная форма родовой идеологии, в которой индивидуальная сущность неотделима от рода (социума).

 

Контроль за поведением индивида в мифологической матрице - абсолютный (божественный), не сравнимый ни с социо-культурным тоталитаризмом, ни с “гуманитарным фундаментализмом”.

 

Поэтому смерть героя в мифе является подвигом и образцом для подражания, а не трагедией. В мифе нет детей, а есть судьба и долг перед родом (богами), который превыше инстинкта выживания, "свободы творчества", "прав человека", слёз и похоти.

Изменено 02.10.2017 14:28 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5421478
Поделиться на другие сайты

За что же, не боясь греха,

Кукушки хвалят Петуха?

 

"Фильм Бондарчука открывает новую эпоху в осмыслении Второй мировой и с этой миссией справляется" (Д. Быков).

 

-Безусловно! Эксгибиционизм («героизм») в Тютях, социофобия («патриотизм) в Федях и вожделение («любовь») в Катях и Машах, это «новый» гуманитарный реванш «pussies riot» над «человеком в себе».

 

Ласковое слово для дохлой кошки.

 

"Наши люди из оскаровского комитета голосуют сердцем, а не головой. Они не думают, какой бы фильм выбрать, чтобы получить "Оскар" (Антон Долин).

 

Специальная комиссия, которая выбирает фильм для выдвижения на "Оскар" посмотрела "Сталинград" в пятницу и единогласно (!) рекомендовала именно его.

 

Члены «оскаровского» комитета 2013:

 

1. Меньшов Владимир Валентинович - председатель комитета, кинорежиссер, фильм «Москва слезам не верит», обладатель премии «Оскар»;

2. Бодров Сергей Владимирович, кинорежиссер, фильмы «Монгол», «Кавказский пленник», дважды номинант на премию «Оскар»;

3. Бронзит Константин Эдуардович, режиссер, анимационный фильм «Уборная история – любовная история», номинант на премию «Оскар»;

4. Верещагин Леонид Эмильевич продюсер, четырехкратный номинант на премию «Оскар»;

5. Гиндилис Евгений Викторович, продюсер, фильм «Муха», Золотой кубок Шанхайского международного кинофестиваля...

6. Данелия Георгий Николаевич, кинорежиссер, гран-при ММКФ, фильм «Мимино»;

7. Досталь Николай Николаевич, кинорежиссер, гран-при ММКФ, фильм «Петя по дороге в царствие небесное»;

8. Еремеева Сабина Рахимовна,, продюсер, гран-при ММКФ, фильм «Путешествие с домашними животными»;

9. Звягинцев Андрей Петрович, кинорежиссер, фильм «Возвращение», обладатель двух «Венецианских львов»;

10. Кончаловский Андрей Сергеевич, режиссер, сценарист, продюсер... «Иваново детство», автор сценария совместно с В.Богомоловым, М. Папава, А.Тарковским. «Золотой лев» на МКФ в Венеции, «Андрей Рублев» - автор сценария совместно с А.Тарковским....

11. Котт Владимир Константинович, кинорежиссер, фильм «Муха», Золотой кубок Шанхайского международного кинофестиваля.....

12. Лесневский Дмитрий Анатольевич, продюсер, фильм «Возвращение», обладатель «Венецианского льва»;

13. Масленников Игорь Федорович, продюсер, МКФ в Локарно, фильм «Случайный вальс»;

14. Мелькумов Сергей Георгиевич, продюсер, гран-при ММКФ, фильм «Свои»;

15. Месхиев Дмитрий Дмитриевич, продюсер, кинорежиссер, гран-при ММКФ, фильм «Свои»;

16. Михалков Никита Сергеевич, кинорежиссер, актер, фильм «Утомленные солнцем», обладатель премии «Оскар», четырежды номинант на премию «Оскар», обладатель «Венецианского льва»;

17. Наумов Владимир Наумович, кинорежиссер, гран-при ММКФ, фильм «Тегеран-43»;

18. Панфилов Глеб Анатольевич, кинорежиссер, фильм «Тема», обладатель «Золотого медведя»;

19. Попов Федор Максимович, продюсер, гран-при ММКФ, фильм «Петя по дороге в царствие небесное»;

20. Проскурина Светлана Николаевна, кинорежиссер, МКФ в Локарно, фильм «Случайный вальс»;

21. Роднянский Александр Ефимович, продюсер, фильм «Восток-Запад», номинант на премию «Оскар»;

22. Сельянов Сергей Михайлович, продюсер, фильм «Монгол», номинант на премию «Оскар»;

23. Сигле Андрей Рейнгардтович, продюсер, фильм «Фауст», обладатель «Венецианского льва»;

24. Сокуров Александр Николаевич, кинорежиссер, фильм «Фауст», обладатель «Венецианского льва»;

25. Сторожева Вера Михайловна, кинорежиссер, гран-при ММКФ, фильм «Путешествие с домашними животными»;

26. Толстунов Игорь Александрович, продюсер, фильмы «Вор», «Восток-Запад», номинант на премию «Оскар»;

27. Учитель Алексей Ефимович, продюсер, кинорежиссер, гран-при ММКФ, фильм «Край»;

28. Чухрай Павел Григорьевич, кинорежиссер, фильм «Вор», номинант на премию «Оскар»;

29. Шахназаров Карен Георгиевич, продюсер, режисрсер, директор к/с «Мосфильм».

 

«Когда зло остаётся безнаказанным, небеса смотрят на нас со стыдом» («47 ронинов»).

Изменено 29.12.2017 12:05 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5427872
Поделиться на другие сайты

Любопытные замечания.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5428072
Поделиться на другие сайты

Сталинград и Гоморра.

 

Неужели ты не понимаешь?

(Ф-м «Строгий юноша»).

 

 

 

Ф.Б.: «Нельзя про Сталинград рассказывать – как было (в Доме Павлова). Надо – чтобы это было, как (Лупанарий и) Троя…. Там же не только рекламные батальные сцены (на дурака), это любовная (половая) драма, прежде всего. На войне желание остро, как нигде».

 

И, конечно, не обошлось без роты веселых русских проституток. В сети есть эти духоподъёмные (рекламные) кадры. Кастинг среди театральных и медийных девственниц был умопомрачительным. И хотя их потом «расфокусили», наверное, оно того стоило.

 

Сами посудите, какая современная леди откажется от соблазна быть «изнасилованной» фашистами на экране (публично)? Только не в Федином «Сталинграде».* Неужели ты не понимаешь?

 

Если вы не в курсе: первой копией фрау Кан и «рабой любви» была Катя Шниперсон (Одинцова), тусовщица с настырным детским личиком, шаловливыми ручонками и прилипчивым (подростковым) телом.**

 

Это потом, когда карта легла «рубашкой» (панталонами невестки продюсера), из сценарной пены возникла новая «туберкулёзная» копия фрау Кан - Черри 2013, выпуклая попой, риторикой и другими умственными способностями.

 

Та самая «Машка», которая в процессе своего публичного (Катя со свечкой рядом стояла) и долгожданного «изнасилования» обрела своё женское счастье.*** Вот что сперма животворящая делает.

 

Её обнажённое и расслабленное тело, зависшее в режиме ожидания - а вдруг ещё раз повезёт - стало символом и смыслом «Сталинграда».****

 

Эти сценарные "близняшки", Катя и Маша, оказались главными героинями похабного анекдота о «юной мамочке и пяти отцах её сына» в самом непристойном фильме всех времён и народов, названного (в наглую) «Сталинградом».

Изменено 07.01.2018 16:10 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5516764
Поделиться на другие сайты

Неужели ты не понимаешь?

 

Вопрос не в том, почему извращенец, «Вовочка» из МЧС, обо всём этом помнил спустя семьдесят (63) лет, а в том, зачем он об этом рассказывал жертвам землетрясения.

 

Думаете из соображений гуманизма, в порядке психологической помощи? Немке под завалом, скорбящей о своём отце? Вы это серьёзно?

 

А о своём зачатии в деталях (картинках), об индийских слонах и шестируких шлюхах «Федя» зачем и кому «рассказывал»? Из любви к ветеранам или зрителям 12+ в пример и подражание?

 

И причем здесь ужасы войны? Зачем грузить немок (цинично перевранной) исторической хроникой, архитектурными муляжами, кирпичной пылью, бессмысленно горящими солдатиками?***** Оно им надо? А главное, зачем свою Гоморру называть Сталинградом?

 

Может для того, чтобы отработать тему, под которую брали бабки, и создать иллюзию масштаба своего местечкового шедевра? Чтобы выдать дворовый и очень дешёвый междусобойчик за дорогое военное кино?

Изменено 03.01.2018 22:26 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5516765
Поделиться на другие сайты

Неужели ты не понимаешь?

 

* * *

 

* Ксения Собчак на вручении премии GQ: «Вы (Ф.Б.) сейчас снимаете фильм «Сталинград», так возьмите меня на маленькую роль - немца с автоматом (захотелось пострелять в генетическое отребье?) или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты (интересно, сколько их всего нужно для женского счастья?)…».

 

** "Оглушительный успех «Сталинграда» стал для нас не только подарком судьбы.... Мы доискались-додумались до причины его фантастического успеха — мы «выиграли» девушек! «Сталинград» не о войне. «Сталинград» — о любви... Сценарных версий «Сталинграда» было пять. В первых вариантах в финале зрителю становилось ясно, что рассказчик — это сын обер-лейтенанта Кана и Кати" (Роднянский А.).

 

*** Шок и трепет белокурой вагины: «Это удивительно, но на самом деле МАшины чувства к Кану начались(!) тогда, когда он её (из)насиловал. Это было ужасно. Он был первый её мужчина» (Я. Студилина и Ф. Бондарчук).

 

Так это было: «ужасно», «удивительно», или трепетно и сладостно?

 

**** «Любовь (похоть) и, вообще, (половые) взаимоотношения между мужчиной и женщиной оказались намного сильнее войны, выше политических, религиозных, языковых, любых(!) барьеров» (Ф. Бондарчук).

 

Выше бога, родины, долга, стыда, чести и совести. А вы надеялись, что будет иначе, когда, отказавшись от бремени человека, разрешили «апостолам» кино и телевидения думать, чувствовать и любить за вас? Увы! Не срослось.

 

Уважаемые восторженные авторы и зрители, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте...

 

***** Вспомните один из самых известных снимков отечественной войны, на котором младший политрук Алексей Ерёменко с пистолетом в поднятой руке поднимает бойцов в атаку и погибает через несколько минут после выполнения фотографии.

 

И куда бежит Громов, копирующий позу и выражение лица Ерёменко, находясь спиной к немцам? Поднимает бойцов в атаку? Нет! Он призывает бойцов отступить с поля боя. Думаете случайность и никакой идеологии? Ну да, ну да...

 

И Сталинград немцам случайно сдали и Дом Павлова в Дом-2 превратили случайно? И про победу над фашизмом забыли упомянуть тоже ненароком? И про то, что за пядь сталинградской земли умирать не надо («Родина большая, её не убьёшь...»), тоже случайно проверещали? И про то что «за Волгой жизни нет», просто так, к слову сказали? И за Родину воевать передумали по недоразумению?

 

И, когда Тютя сказал Кате, что «хорошо, что в городе нет русских», это, конечно, не идеология, не апокрифы из семейного катехизиса? А про то, что «мы (с Катей) всё переждём, как на облаке», это Тюте патриотическим ветром надуло?

 

Ага, сразу после того, как они с Катей посмотрели на то, как советские лётчики умирают вместо них за Родину и Сталинград. И после этого вы готовы поверить, что Тютя пошёл вызывать огонь на себя, умирать за Родину, а не дезертировать? Да неужели?

Изменено 06.01.2018 20:47 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5516766
Поделиться на другие сайты

Дураки и “свобода творчества”-

две неразрешимых проблемы

российского кинематографа.

 

Ф. Бондарчук: «Сталинград» - это прежде всего темпоритм... И если бы этот темпоритм был нарушен, было бы нарушено и эмоциональное подключение, потому что там «петелька-крючочек», из одной сцены в другую, именно эмоциональная «петелька-крючочек», а не причинно-следственные связи. Это не умозрительная (художественная) картина (о добре и зле), она эмоциональная (дикая и бессмысленная)».

 

- А мужики - то, этого не знают...

 

Если вы не поняли, это практически точное определение коррекционного кино для лиц с блуждающим сознанием и отклонениями в умственном развитии. Не каждый зритель «Сталинграда» подойдёт под эти критерии.

 

Впрочем, это не касается профессиональных экспертов (критиков), режиссёров, деятелей культуры, историков и членов Оскаровского комитета России 2013.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5517009
Поделиться на другие сайты

Заставь дурака Родину ненавидеть,

он и лоб расшибёт...

 

 

 

Феде удалось сотворить немыслимое: показать отечественную войну, в которой никто, кроме Сталина, не хотел воевать за Родину, Сталинград и Победу:

 

«Они теперь не за Родину, не за Сталина, они за тебя (Катю) воюют!» («Сталинград»).

 

«Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация была (параноидальной) – взять город Сталина, защитить город Сталина…»(Ф.Б.) А порядочным людям (папой клянусь) было наплевать на Родину, Сталинград и победу.

 

«Сталинград» - это «война не «за Родину, за Сталина», а за какие-то (!) другие вещи» (Ф.Б.).

 

**

 

Дело тут не в Сталине, неожиданно оказавшемся последним патриотом и человеком Возрождения, и не в Бондарчуке, сделавшем в ставку на зайчика Тютю, сталинградских (индийских) шлюх и фашизм с человеческим лицом. Дело в опущенных зрителях, которые не заметили оскорбления и позволили, чтобы авторам «Сталинграда» всё это сошло с рук....

 

Те же, кто хочет сохранить (или помянуть) чувство собственного достоинства, должны ответить себе на пару-тройку вопросов:

 

1. Почему Катя не хотела уходить от фашистов, и почему этот вопрос ей ни кем не был задан прямо? Хотя в интервью Д. Быкову Федя признался, что по его мнению война была "парадоксальной", а Сталинград 1942-43гг. был «территорией свободы», и, следовательно, Гитлер в какой-то мере был освободителем Кати (СССР) от советского тоталитаризма;

 

2. Несмотря на то, что в основу Сталинградской битвы был положен похабный анекдот, все зрители (критики) дружно сделали вид, что этого не заметили. И почему они так поступили?

 

3. Если вы не можете или не хотите (вам стыдно) честно ответить на второй вопрос, скажите, почему «маленькая девочка» Катя назвала пять «взрослых мужиков» отцами своего сына, а не своими «отцами и братьями», как прочитал об этом в первых сценарных версиях А. Бадаламенти?*

 

Известны ли вам какие-либо иные способы стать отцом сына, (о существовании которого вам не было бы известно), помимо вступления в половую связь с его «юной мамочкой»? И почему на роль этой самой мамочки Бондарчук искал актрису с детским лицом?

 

А теперь позвольте вас оставить наедине с вашим умом и совестью.

 

***

 

* Анджело Бадаламенти: «Но когда я прочитал сценарий, то изумился. Оказалось, это фильм о девушке, которую защищают пятеро солдат в осаждённом доме. И все они становятся для неё братьями и отцами. Очень тёплая, чувственная история. Я проникся ею и немедля дал своё согласие».

Изменено 12.01.2018 21:39 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5524528
Поделиться на другие сайты

Сова, глобус и Бермудский бюджет...

 

«Мелкие проекты — это не для него. Он не сможет просто. Фёдор видит и мыслит большим масштабом. Такой уж человек»(Роднянский А.).

 

«Масштаб – это то, что меня привлекает. «Сталинград» я готовил с 2008 года. Это меня волнует, интересует» (Ф.Б.).

 

«Чтобы нравиться, всё должно быть маленькое. Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный (у нас ведь немцы победили) миф по сильному сценарию (И. Тилькина)» (Ф.Б.).

 

«Мы его (сценарий Тилькина) переписывали раз восемь, наверное, и раз восемь, наверное, фокусили на разные аудитории. Хотите верьте, хотите нет, но из ста процентов опрошенных восемьдесят процентов мнений совпадают (неужели случайные слушатели были настолько умнее авторов)....

 

Я просто (всего) один комментарий вам скажу: название «Сталинград» не соответствует масштабу сценария. Поэтому мы немножко переделали (сценарий). И здесь мы видим (доснимаем) начало картины (переправу), которое немножко границы открывает и масштаб происходящего открывает. И так далее, и так далее, и так далее» (Ф. Бондарчук, 29.08.11).

 

Сценарий (после восьмиразовой переписки) «Сталинграда» был столь хорош, что его начали радикально переделывать буквально с первых дней съёмки, а закончили только на стадии звукозаписи.

 

«В моей жизни «Сталинград» рождался (умирал) много раз, в частности в сценарии, на монтажном столе, у звукорежиссёра» (Ф. Бондарчук).

 

Узнать, сколько при таком «квадратно-гнездовом» творчестве было изрезано и перемонтировано сценарных версий, в принципе невозможно: настолько авторы арифметику не знают.

 

Интересно и то, что даже после проката «Сталинграда» любому вменяемому зрителю по-прежнему бросалось в глаза катастрофическое несоответствие названия фильма его содержанию.

 

Еще более наглым выглядело желание Бондарчука выдать свою этюдную «ваниль» за «античную трагедию», сразу после того, как ему не удалось её впарить, как «окопную правду и лейтенантскую прозу».*

 

М. Соболев: «Фёдор, Сталинградская битва, как известно, является самым масштабным сражением в истории человечества. Как следствие, логично ждать от картины под названием «Сталинград» чего-то масштабного.

 

После просмотра вашего фильма сразу же возникает вопрос: почему (при таком бюджете) место действия и количество персонажей в картине так сильно ограничено?». И почему они так феноменально убоги, слабоумны, похотливы и приторно фальшивы?

 

Ф.Б.: «Сталинград» - это эксперимент по созданию микрокосмоса из одного дома, одной квартиры и нескольких персонажей на фоне величайшего исторического события.

 

Мне хотелось создать новый жанр, который лучше всего будет смотреться на большом экране кинотеатра, а не по телевизору».

 

Продать один дом, одну квартиру, одну малышку (в постели на предъявителя) по цене Апокалипсиса, это круто, распильно и эффективно.

 

Сразу понимаешь, что речь идет о «новом платье короля» или «новом» (со времён Тарковского?) жанре: «кино для умных».

 

***

* До: Ф. Бондарчук: «Мы снимали окопную правду, лейтенантскую прозу». А. Роднянский: «Мы основывались на дневниках и рассказах очевидцев».

 

И после: «Мы сняли не документальное кино, а античную трагедию» (Ф. Бондарчук).

 

Какой, однако, вариативный маркетинг. А вы поняли, в какое мгновение Тютя с Катей (из розового зайчика и юной мамочки), превратились в Леонида и Мессалину? Неужели это произошло прямо на монтажном столике или в момент звукозаписи? Нет? А где? Когда?

Изменено 13.01.2018 09:10 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5524534
Поделиться на другие сайты

А. Гаррос «Непереводимая игра слов»:

 

На носу у Роднянского задымленные очки, и сквозь них он смотрит на красное знамя, бьющееся над крышей раздолбанного здания этажей в четыре-пять (копии «Дома Павлова»), находящегося в сотне метров (!) от «оперативного штаба вермахта»(«Дома Хензе»).

 

– Кто-нибудь уберет наконец этот красный флаг? – говорит Роднянский. – Какого черта они вообще его там воткнули? Не могут себе представить Сталинград без красного флага?!

 

Сценарий «написал Илья Тилькин, а переписывал Сергей Снежкин, любимый Роднянским режиссер, – до сих пор, то есть, переписывает, хотя съемки идут полным ходом.

 

Все «водные» сцены на натуре снимались (в конце августа 2011) в Кронштадте, за Волгу был Финский залив, – этого я не видел. Но вот остальные натурные съемки происходят в июне и июле 2012 здесь, в Саперном, в получасе езды от Петербурга.

 

Были воссозданы не только легендарный «дом Павлова» (с фасада), но и гастроном, в котором висела фотография со знаменитым фото сдачи в плен Паулюса, а также легендарный памятник, прозванный в народе «Дети и крокодил»*....

 

Наш черный «ренджровер» тормозит у шлагбаума... едет по изнанке съемочной площадки. Вдоль многоярусного задника декорации, мимо металлических сот в несколько этажей, поддерживающих не дешифруемые (не реконструированные) с тыла плоские фасады.

 

И вот передо мной «сталинградская» декорация с лицевой (экранной) стороны. «Парадной» не скажешь. Я долго брожу по периметру немаленькой, сотни в две метров в поперечнике (!), площади.... В центре площади** – знаменитый фонтан с детскими фигурами по кругу. Пространство изгрызено окопами и траншеями...

 

На периферии этого филигранно расфигаченного пространства на складных стульях сидят продюсер Роднянский и режиссер Бондарчук: перекур. Бондарчук еще более загорелый, чем пропеченные на натуре рабочие, только другого, орехового, не балтийского оттенка. На нем белая майка, на майке голая красивая Моника Беллуччи.

 

– Я ее люблю, – меланхолическим баритоном сообщает он Роднянскому про героиню майки. – Ты не мог бы как-нибудь ей об этом рассказать? При случае?

 

– Федя, нам надо решить важный вопрос… – серьезно говорит Роднянский раз в пятый. Заканчивают хором: Когда будет обед?

 

В меню – концептуальное столкновение континентальных империй: баварские сосиски-альбиносы, краснодарские налитые помидоры.... Битва на Волге, короче.

 

***

 

* Представляете, как возбуждающе на фоне этих «картонных» муляжей смотрелись «хроники непорочного зачатия» Кати с Машей. Фрау, зафиксированные в лёжке японским «землетрясением», просто повизгивали от умиления и благодарности Феде за «секс в большом городе» на фоне кровавых зверств своих предков.

 

** «Что у нас тут? Фонтан. Метров триста до него. Никто от Чванова не уйдёт. Ничто от Чванова не скроется» (Чванов, снайпер с «чеховским ружьём»)

Изменено 02.04.2018 08:11 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5598072
Поделиться на другие сайты

Смотрел в к/т. Похоже на михалковские фильмы. Преувеличенные истерики не к месту, музыка драматичная к обычным моментам. В чём драма и героизм тех времён по фильму не понять. Ещё и мама для 9-и чел. Что этим реж. пытался сказать? Ощущение ,что снимали пародию на другой фильм. Моё мнение.

5 из 10 за цвет. оформление.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5598807
Поделиться на другие сайты

Так говорит Бондарчук!

«Сталинград», не советское (художественное или документальное) кино. Я выбрал совершенно другой путь (на поле чудес)... экранный формат, в котором работают другие правила (манипулирования и обмана зрителей)» (Ф. Б.).

 

«Мне эти правила (редукции катарсиса к оргазму) известны, а моим негативным (не зомбированным) критикам - нет» (Ф. Б.).

 

Самое главное в (моём) «Сталинграде»- «темпоритм», обеспечивающий (беспробудное) эмоциональное погружение зрителей в «торнадо медитации».

 

«И если бы этот темпоритм был нарушен (или замедлен), было бы нарушено и эмоциональное подключение, потому что... (переход) из одной сцены «Сталинграда» в другую, (обеспечивает) именно эмоциональная «петелька-крючочек», а не причинно-следственные (нравственные, логические, психологические, исторические и культурные) связи»(Ф.Б.).

 

Клипмахеру причинность мешает.

 

Беда нашего Митрофанушки не столько в том, что он не способен понять, что живет в мире причин и следствий («говорит прозой»), сколько в том, что причинно-следственная связь (на уровне законов природы, общества и мышления) существует независимо от того, признаёт он это или нет.

 

Поэтому, если автор испытывает трудности в установлении (физических, логических, психологических и этических) связей между событиями, то вслед за потерей способности суждения у него неизбежно возникнут неразрешимые проблемы со сборкой сцен в один сюжет, в один сценарий, в одно художественное произведение.

 

«В моей жизни «Сталинград» рождался (и умирал) много раз, в частности в сценарии, (в процессе съёмок), на монтажном столе, у звукорежиссёра» (Ф. Бондарчук).

 

Не стоит заблуждаться или питать ложные надежды. Вариативность и неопределённость сценария означает, что художественной основы у «Сталинграда» просто нет. А то, что Федя пытается выдать за обычное кино является этюдной бутафорией и набором случайных артефактов.

 

И речь (в данном случае) идёт не столько о художественном произведении, сколько о клиповой самодеятельности с элементами художественности (копипастинга). Видеокартинки полны «жирных» пикселей, но при этом они автономны, лишены контекста и протяжённости во времени.

 

Ошибкой, типичной для зрителя, будет пытаться сложить в одно целое то, что собрано с миру по нитке с помощью «ножниц и клея». В рамках чувственных (безмозглых) традиций восприятия это невозможно.

 

Почём опиум для народа?

 

Не хочется обижать мусорное ведро (корыто эмоций) сравнением, но для описания клипового «континуума» без этой аналогии не обойтись.

 

Режиссёры, не понимающие, что творят и меняющие сценарий на монтажном столике, актёры, озвучивающие бред и за пределами этюда не знающие, что играют, - наглядное тому подтверждение.

 

Клип («кино в деталях»), это либо антикино, либо идеальное кино будущего. Всё зависит от вашей эволюционной (культурной) ориентации.

 

Профессиональная задача клипмахеров - ввести зрителя в перцептивный транс, лишить его (на время сеанса) способности суждения, памяти, чести, приватности (стыда) и субъектности.

 

В качестве бонуса за «молчание ягнят» зрителям 12+ даровали возможность пережить эмоциональные нюансы индивидуального «изнасилования» и группового зачатия. Теперь вы знаете, где у жертв искусства находится «микрокосмос».

 

И, кстати, да, важен фон: Сталинград, разрушенный, оккупированный и не восстановленный, за который никто не хотел воевать. Такое «анти-идеологическое» кино.

Изменено 03.04.2018 09:17 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5605358
Поделиться на другие сайты

Два притопа, три прихлопа.

«Бывает, не бывает...

Много ты знаешь.

Всё бывает» (Ф. Б.).

 

Сталинград без Сталинграда, отечественная война без идеологии (смысла), патриотизм без Родины, героизм без храбрости, победа без победы, память без памяти, любовь без любви, невинность без чести, переправа без переправы, разведка без разведки, оборона без обороны, “триумф похоти” вместо “триумфа воли”.

 

«Дом Павлова» без Дома Павлова, дворовые разборки титанов (вместо битвы за город), ряженые красноармейцы-педофилы, демотивированные и несчастные фрицы, воюющие в пределах необходимой самообороны, чеховская пушка, гуляющая сама по себе, летающий танк, безумная топология, шизофреническая хронология.

 

Заминированные нефтебаки напротив (в 20 метрах от) немецких окопов и в километре от взрывателя, немой сусанин, выводящий дивизию на минное поле, под шквальный огонь немецких пулемётов, снайперская стрельба из-за угла в Машу, на расстоянии 800-1000 м, но не в полковника в прямой видимости на расстоянии 100-150 м...

 

Чванов - придурок на лёжке, Тютя - зайчик и супергерой, Громов - профессиональный идиот, сопливый «Рэмбо», похотливый «Ангел», Кан - плаксивый сверхчеловек, Хензе - дебил в форме полковника, Катя-мечта педофила, Маша - кукла «Раба любви» на предъявителя....

 

«Вовочка» из МЧС, Япония ad hoc, хроники зачатия, этюдный «холокост», ноябрьское лето, ванильное кладбище «в кустах», брачные танцы на костях, самоходный рояль, дрессированные пули, смерть в партере — всё абсурдно и мерзко само по себе и дегенеративно во взаимосвязи.

Изменено 03.04.2018 09:16 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5605360
Поделиться на другие сайты

«Я никогда не хотел быть

«непонятым гением»»(Ф. Бондарчук).

 

После 12 ноября ни одной переправы через Волгу на лодках и плотах не осуществлялось. И ни одна ночная переправа дивизии (в один заход) при скорости плавсредств от двух до четырёх узлов и ширине Волги до двух километров, не могла длиться 5-7 часов, как показано в фильме. Также никто не стал бы наводить понтоны в период ледостава на Волге.

 

Невозможна сцена с Катей в роли заложницы. Да вы сами подумайте, куда бежал немец после десяти минут сражения в доме? Если он хотел сбежать с поля боя, то зачем ему Катя, и как он оказался во время «зачистки» в центре помещения лицом к лицу с Чвановым?

 

А если он бежал на помощь товарищам, то зачем ему заложница и почему он не встретил врага огнём из пистолета? И, увы, не брали сталинградские немцы детей в заложники. Кстати, спросите у Феди, что Катя делала ночью в немецкой части дома? Не уверен, что ответ вам понравится.

 

Зачем разведка там, где все сцены уже расписаны (независимо от здравого смысла)? В назначенный час, ночью Кан выходит на крышу и... обнаруживает русских на переправе. Скучающий у окна Громов смотрит в окошко, и... все планы немцев у него, как на ладони. Весь мир - театр, не забыли?

 

Интересно, как Кан догадался, что красноармейцы (у Феди) окажутся идиотами и будут атаковать заминированные нефтебаки и находящиеся за ними окопы в лоб, а не нападут, скажем, на оперативный штаб и не захватят дом, в котором находился Кан?

 

А может мы попали в мир бесконечного дежавю, где русские постоянно (с августа по ноябрь) нападают на нефтебаки, а Кан их постоянно взрывает, вместе с немецкой охраной? И у него это просто вошло в привычку?

 

Неподражаемо вёл себя «профессиональный герой» Громов. Узнав от режиссёра о грядущей немецкой атаке, он обмазал себя трупной кровью, обмотался кишками и вместе со своими бойцами (притворившись мёртвым) улёгся на пол в замкнутом пространстве 3х4. Искренне полагая, что фрицы придут именно сюда, а немецкая кровь защитит его от гранат (ударной волны и осколков).

 

По своему великолепны были «умные» и дрессированные немцы. Точно в назначенное (Федей) время они ворвались в эту самую комнатушку, предварительно забросав красноармейцев гранатами. После чего наши покемоны (переждавшие смерть под трупами немецких солдат) восстали из Ада и победили фрицев в рукопашной схватке. Красотища!

 

Вспомним, что в относительно безопасной ситуации, Никифор, надёжно укрытый от взрывной волны полуметровой насыпью, тем не менее, был серьёзно контужен от взрыва собственной гранаты за этой самой насыпью....

 

Это можно продолжать бесконечно. Каждая сцена, каждый персонаж, каждая картинка, это унижение разума и оскорбление чувств. Или нет?

Изменено 05.04.2018 22:58 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5607952
Поделиться на другие сайты

Разведка чешет.

«Не разбавляйте прошлое ослиной мочой...»

(Минздрав предупреждает).

 

Если вы посмотрите на поведение, послушаете речь и диалоги Фединых покемонов, то сразу поймёте, что перед вами кто угодно, только не реальные персонажи, не советские люди и, тем более, не разведчики. Может, этюдные барби?

 

Перед нами армия (советская и германская), в которой солдаты и офицеры тусят сами по себе, ни о чем и ни кому не докладывая. Никаких донесений, никаких вменяемых приказов и действий, основанных на знании оперативной обстановки и понимании того, что нужно делать и как.

 

Громов and Bondarchuk, не понимают, что такое разведка, не знают, как планировать операцию по захвату дома, как строится его оборона. Не догадываются, для чего нужны снайперы и какие задачи перед ними нужно ставить.

 

Им не хватило ума, чтобы использовать по назначению сапёров, пулемётчиков, корректировщиков и даже Катю (как медсестру). А если бы они хоть чуточку были в теме, то постарались бы не подпустить немцев к дому, остановив их на подступах с помощью пулеметов, мин и гранат.

 

Громов не знает, для чего нужна связь с командованием, и о чём нужно было доложить «Четвёртому», чтобы тот оценил обстановку прежде, чем отдать идиотский и невыполнимый (придуманный Федей) приказ.

 

Капитан плохо ладит с людьми, не умеет командовать подчиненными, не способен поддержать в них воинский дух и не понимает, как и что от них дОлжно требовать.

 

У него нет плана дома, он не знает, как он расположен, сколько в нём подъездов и этажей, где (в нём) и как далеко от него находятся немцы. На каком расстоянии от дома находятся нефтебаки, немецкие окопы и переправа.

 

Громов понятия не имеет о том, как распределять обязанности, как расставлять посты и огневые точки (по периметру), как назначать дежурных, как организовывать быт в осаждённом доме, как обеспечивать гарнизон водой, едой, теплом, медикаментами и вооружением, как лечить раненных и где хоронить мёртвых.

 

Вас не смутило то, что этот абсолютно никчемный и психопатичный придурок выдавал себя за «управдома» и командира разведчиков, прикрывая свой голый актёрский зад Гроссманом?

 

Радисты у него вступают в рукопашный бой с рацией за спиной, снайперы, отправляясь в ночную диверсионную операцию, берут с собой снайперское ружьё, вместо пайка. Оперативные карты Громов использует, как блондинка одноразовые трусики: для отвлечения внимания от своих умственных достоинств.

 

«Профессиональный герой» не знает, что такое взрывная волна, какова дальность стрельбы снайперского ружья, зато он свято верит в то, что из пушки можно стрелять из-за угла, ни разу не взглянув на цель и определив «правильный» угол прицеливания по одному лучу уходящему в никуда.

 

Как настоящий профессионал, Громов был убеждён в том, что немецкая кровь защищает от взрыва гранат, что Катя - это невинная маленькая девочка, гуляющая среди фашистов сама по себе, что любовь, это похоть без границ, а патриотизм - групповая педофилия.

 

А самое главное, ему никак не удавалось выглядеть уверенным в себе мужиком. И, хотя он старался из всех сил, с его лица не сходило выражение нервической озабоченности, потерянности и животного ужаса. Так он и умер, на коленях у "Матери Терезы" (Тюти): фальшиво, театрально и ни за что. Alles kaputt

Изменено 29.05.2018 20:03 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5627683
Поделиться на другие сайты

Фильм посмотрела после ролика

- собственно в нем в концентрированном виде нарезали все лучшие момент. Собственно, все не так плохо, как малевали люди, начитавшиеся "тупичка".

 

Тему не читала, а по последней странице только пробежалась глазами, но памятуя о том, что писали люди после "тупичка", хочу сказать, что дело не в том, что там немцы - очеловечены, и не в том, что Катя или Маша с кем-то спали. У Маши - стокгольмский синдром в чистом виде кажись и в сабже хотели показать, что в тяжелой ситуации люди тянутся к любви (в интерпретации ФБ, правда, половой любви - гусары, молчать!). Проблема фильма в другом.

 

Есть сцена, когда Кречман мотивирует солдат со словами "Что у тебя написано на бляхе ремня? "С нами Бог". А наш Бог - это фюрер (вот же ересь). С фюрером мы дойдем до Индии, а Индии есть шестирукие шлюхи. Представляете, как могут ублажить шестирукие шлюхи, охох? А теперь в бой!" (примерно привожу, но смысл именно такой). На самом деле вся эта сцена - точная калька с немецкого "Сталинграда" 1993 года, где немецкий офицер тоже говорил об этой надписи на бляхе, только мотивируя не шестирукими шлюхами (немцы-то не дебилы), а войной за христианские ценности против безбожников-большевиков.

 

Фильм снят поколением людей, которые не представляют, за что вообще в жизни можно воевать, кроме семьи (рода) и любви к женщине, как единственных форм солидарности, доступных обывателю. Что как бы характерно. Не хватило только раскрытия темы михалковской сиськи. "Когда кончается история, начинается зоология"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5630573
Поделиться на другие сайты

На самом деле вся эта сцена - точная калька с немецкого "Сталинграда" 1993 года, где немецкий офицер тоже говорил об этой надписи на бляхе, только мотивируя не шестирукими шлюхами (немцы-то не дебилы), а войной за христианские ценности против безбожников-большевиков.

Фильм это комплект двух калек, "Сталинграда" Вильсмаера и "Сталинграда\Ангелов смерти" Озерова. И немного "Враг у ворот".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5630585
Поделиться на другие сайты

Фильм это комплект двух калек, "Сталинграда" Вильсмаера и "Сталинграда\Ангелов смерти" Озерова. И немного "Враг у ворот".
Я знаю, просто тут характерно, что засцали адекватно показать, как в немецком фильме, а придумали каких-то шестируких шлюх.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71764-stalingrad/page/67/#findComment-5630596
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...