Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сталинград

Рекомендуемые сообщения

Так фильм и не заявлялся как документальный (в отличии от фильмов Михалкова). Это художественный фильм. Он не претендует на историческую истину в последней инстанции. Абстрагируйтесь от постулата "всё было не так!!" и фильм окажется совсем не плохим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так фильм и не заявлялся как документальный (в отличии от фильмов Михалкова). Это художественный фильм. Он не претендует на историческую истину в последней инстанции. Абстрагируйтесь от постулата "всё было не так!!" и фильм окажется совсем не плохим)

 

Метод Никиты Михалкова в тренде, что не может не радовать. Михалкова, Федю и всех, кто любит перевирать историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время очень доставил вот этот отзыв. Делюсь, если кто не читал, а еще лучше - не смотрел фильм - предостережет от греха :D Автор всё по делу пишет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родину и победу отдай дяде, а сам ступай к ... Кате

 

После объявления Ф. Бондарчуком открытого конкурса в "мазефакеры", бойцы, забыв о войне и присяге, превратились в Катиных нянек, ухажёров и ублажителей. Они теперь не за Родину и Сталина воевали, они Катю вожделели и пели ей осанну. И она активно шла на телесный (эротический) контакт со всеми, давая каждому претенденту на случку равные шансы. Какая там любовь? Ничего общего с избирательностью симпатий и духовных предпочтений её похоть не имела. Всеядная Катя "делала стойку" на любого самца из Фединого списка (Чванова, Никифора, Громова, Полякова, Тютю).

 

Ещё невероятнее выглядело (едва прикрытое умилением) вожделение взрослых бойцов к юной эротоманке, внезапно овладевшее гарнизоном "Катинхауса". Они там что, белены все разом объелись? Офицер Тютя, даже не успев разглядеть девушку в образе бесполого и обиженного на весь мир существа (7+), мгновенно «облизал» его взглядом с головы до ног, не дожидаясь пока деточка сменит имидж и превратится во взрослую и дееспособную тёлку. Трогательный извращенец.

 

Такое массовое (без исключений) мужское внимание никак не соответствовало возрасту, наружности и достоинствам "малышки". Катя не представляла собой универсальный тип привлекательной и взрослой женщины. Она вообще не была задана как личность. Её минималистский (физиономический) образ был комбинацией рекламного самоумиления, капризной упёртости и назойливой несчастности, вне любого социально-исторического портрета и сценарного контекста.

 

Не знаю, что хотели авторы, но получилось клиническое кино для идиотов, извращенцев и психиатров. На войну, оборону дома и сражения у героев "Сталинграда" времени не оставалось. С цирковыми номерами справлялись хореографы и программеры с операторами.

 

На момент появления разведчиков Катя жила в полуразрушенном и неотапливаемом доме вместе с немцами и чувствовала себя прекрасно. Она не стоила того зрительского сострадания, которого Федя добивался от зрителей, сочиняя малышке за кадром биографию, не имевшую ничего общего с её кукольным образом и тусовочным поведением. За весь фильм она не столкнулась ни с одной проблемой выживания, зато постоянно тёрлась около взрослых мужиков, явно скучая от безделья.

 

Малолетняя мамзель практически всегда находилась в центре событий и фокусе внимания Она была всегда на сцене или в партере напротив. Создалось устойчивое впечатление, что это не Смольникова играла Катю, а Катя играла Смольникову, настолько последняя захлёбывалась (лицом) от внимания камеры и балдела от постоянного подыгрыша.

 

В бОльшем насилии над здравым смыслом и чувством меры нуждался только героический образ розовощёкого карапуза Тюти, который (буквально из ничего) лепили всем миром. «Сталинград» показал, что Фединых персонажей, как буратин, можно строгать из любого говорящего полена.

 

Давайте проследим за метаморфозами малышки с момента её появления на экране милым, надутым и капризно-упёртым воробышком. Через пять минут после своего освобождения (из заложников) она засыпает беспробудным сном невинного ребенка, а просыпается смертельно уставшей от жизни старушкой, отмахивающейся от пуль по периметру (внутри замкнутого помещения). А ещё через пять минут старушка превращается в брызжущую молодостью и энергией комсомолку, заигрывающую со всеми попавшими под руку мужиками.

 

Оцените уровень похоти у "советской" девочки, живущей на переднем крае (как в театре) и меняющей партнёров для "петтинга" чаще, чем свои, не стиранные (ни разу), трусики? Не слабо в 19 лет укладываться поспать (мурлыкая) прямо на коленки к взрослому мужику, испытывающему нездоровое влечение к тем, кто ему в дети годится, и называющего себя при этом ангелом-артиллеристом?

 

Буквально сразу, забыв о нанесённом ей оскорблении (обвинении в сожительстве с немцами), она рвётся в снайперы, "притыриваясь" сначала к Чванову и Полякову ("ангелу"), а потом и к Громову с Никифором.

 

Половое возбуждение Кати в фильме странным образом сублимировалось в непреодолимую чувственную страсть к оружию, как поводу для прикосновения к мужскому телу. По завершении сокровенного контакта воинственность и мотив мести у неё исчезали вникуда.

 

Для клипа и Фединых тусовок такие апулеевские загогулины - норма жизни, но не для художественного фильма о Сталинграде. А теперь задумайтесь, что из себя представляют зрители, способные воспринимать Катю, как невинное создание, как "гений чистой красоты"?

 

Хороша малышка, в интимной обстановке хватающая Громова за пистолет на поясе (символ мужского достоинства), бесстыдно глядя ему в глаза и добиваясь от него ответного возбуждения (эрекции). Не прост оказался и капитан. Нипадецки смутившись, он сразу всё понял и пролепетал в ответ, что-то вроде: "детям до 16...", такое делать запрещается. Заметьте: не до 18 или 19.

 

На что Катя тут же сунула ему (и зрителям) под нос загодя приготовленный паспорт (не комсомольский билет): "ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже". Таким "профессиональным" макаром малышка представилась бойцам и зрителям в качестве готовой к спариванию самки 18+. Странно, что справку из кождиспансера не показала.

 

Одурев то ли от безнаказанности, то ли от запаха выделений, папА разжаловал капитана Громова в "шестерки", переведя гарнизон "Катинхауса" ("Дома свиданий") под командование своего сына Тюти. Вибрирующий от переизбытка гормонов Тютя тут же повелел устроить празднование дня рождения для своей пассии, с фуршетом и песнопениями.

 

Причем сеанс коллективного вожделения был устроен не столько для "отцов-мазефакеров", сколько для зрителей, которые смогли сполна и бесстыдно насладиться обнажённым детским тельцем Кати. Жесть.

 

Обряд инициации, разработанный Федей, помимо омовения плоти, включал в себя: символический акт групповой "рефлорации" (хорового вожделения) и финишное оплодотворение на "лысой горе", где двумя днями ранее, перед своей добровольной сдачей в плен, трое суток отсыпался и прохлаждался великовозрастный Тютя.

 

Получив новый приказ от нового "управдома" красноармейцы перестали имитировать своё туристическое участие в обороне дома и занялись организацией Катиного дня рождения на глазах обалдевших немцев и в прямой досягаемости их выстрелов. Если бы не праздничное перемирие, объявленное режиссёром, никто из Катиных ухажёров-ублажителей не дожил бы до утра.

 

Мужики вокруг Кати и Тюти скакали козлами и няньками, нехотя отвлекаясь на отражения попыток по захвату дома, о которых нацисты, как настоящие и культурные люди, им сообщали заранее, причем в деталях.

 

Все военные действия (съёмки) в фильме происходили при полном доверии и взаимопонимании с фашистами. Федя показал такие высоты толерантности на войне, которые и в мирной жизни не встретишь. Не война, а борьба нанайских девочек.

 

Клиповые персонажи «Сталинграда» висели в пустоте, вне любого культурно-исторического бэкграунда. У них не было ни прошлого, ни будущего. Никакой духовной связи со страной, никакой солидарности с народом. Поэтому им не за что было воевать.

 

Они не общались друг с другом, они разговаривали на камеру. Никто из бойцов не нёс никаких конкретных обязанностей по обороне дома. Никто ни за что не отвечал. Так ведут себя только в клипе, борделе и в кругах творческой интеллигенции.

 

А закончилось это "очень страшное кино" как всегда прогрессивно и гуманистично. Девочка, пойдём чё покажу, сказал Тютя, и непослушную прежде Катю с передовой словно ветром сдуло. Ей мгновенно расхотелось стрелять в фашистов, непристойно лежа в обнимку с Чвановым (а затем штопать его исподнее на публику), мурлыкать на коленках у "ангела"(любителя развращать молоденьких девочек), делать "эротический массаж" немому Никифору (при перевязке шеи), целоваться взасос и лежать в объятиях у Громова. Она устала устраивать театральные истерики с гуманистическими призывами: добить умирающих мамок и деток (в ответ на зверства фашистов).

 

А чтобы зритель не понял, что его обвели вокруг пальца и вместо мыслей о близкой победе заставили рыдать о шлюхе (под мантры капитана о "родине-уродине"), красноармейцев надо было уничтожить, чтобы никакой надежды и веры в советскую победу над фашизмом в сознании зрителей не осталось, абсолютно. И авторам это удалось: их героическая смерть за Катю превратилась в скверный анекдот, рассказанный японским немкам по случаю. Мало того, сама по себе, она не имела никакого военного и здравого смысла, являя собой дешёвое представление на публику.

 

Для уничтожения четырёх "мазефакеров" Феде и Кану понадобились всего семь танков и сотня фрицев. Это выглядело как утешительный приз для слабоумных зрителей, взамен украденной у них победы и зоологического унижения образов советских людей. Плач "чёрной вдовы" о тех, кого Федя так и не осмелился назвать победителями фашизма, должен был перекрыть пересуды о правде жизни и художественных достоинствах фильма.

 

Война у Феди оказалась не отечественной - за Родину, а битвой за самок, двуногих и шестируких. Человеческий и художественный образ из Кати (подкидыша), как части Родины и народа, не получился. Высшей мерзостью и трусостью манкуртов прозвучала в конце фильма корявая благодарность Ф. Бондарчука не советскому народу победителю, а неведомым биологическим отцам, неизвестно чьим (зрителей 12+?) и неизвестно за что....

 

Проблема не в том, кто трахнул Катю ("Голлума") и зачем (бррр...), а в том, что малышка никого не любила (а что это?) и была готова трахаться со всеми желающими, профессионально соблазняя одного за другим. Смольникова беспардонно фотосессила, прикидываясь по ходу фильма: беспомощным воробышком, смертельно уставшей от жизни старухой, энергичной комсомолкой, неблагодарной сукой с течкой или праздно гуляющей тусовщицей (зрительницей из партера).

 

Ей было наплевать на всё: на родину, на победу, на людей и своих "спасителей". Катя вообще не замечала войны и немцев, захвативших её город. "Она просто жила в своей квартире, в своём подъезде, на своей улице и в своём городе" (Ф. Бондарчук). Врала она всегда и везде, каждым словом, интонацией и поступком на камеру: естественно и беззастенчиво, никогда не выходя за пределы лица и мизансцены.

 

Если она рвалась пострелять, лёжа или сидя в постели, то обязательно в непристойных позах и жестах, акцентировано играя на публику. А когда она реально могла помочь раненным или бойцам, она смывалась с поля боя подальше, прикидываясь маленькой и несчастной девочкой, безучастной к происходящему.

 

Советские люди приходили, сражались и умирали, а Катя оставалась в "своём доме на своей постели". Рядом мучилось гражданское население (соотечественники, те самые) , но Катю не интересовали их тяготы. Никакого желания пойти в ополчение или просто предложить помощь у молодой и здоровой тёлки не было. Она устала от их советской подлости...

 

Катя была не простая девочка. Ведомая кукловодами, она запросто становится злобным монстром, расстреливающим совершенно потешного и безоружного немца, хотя ещё вчера была славной малышкой, мирно сосуществующей с фашистами. Абсолютную нереальность захвата малышки в заложницы в 4 часа утра оставим на совести авторов. Неудачно пописать вышла?

 

Зато у безродной Кати не нашлось слов благодарности за своё спасение от немцев, за освобождение дома (страны) и за прекрасный праздник, устроенный разведчиками в её честь. Малышке (made in vitro) не пришло в голову произнести тост за победу, прочитать стихи, спеть песню или сыграть "очередным отцам" на пианино.

 

Неприлично, как должное, она приняла кощунственные слова обабившегося командира разведчиков, что он и бойцы теперь воюют (и умирают) не за Родину, Сталина и близких людей, а за некую девочку Катю, которую можно потрогать и пощупать.

 

Искусственным и фальшивым оказался приступ послушания внезапно, как медвежья болезнь, случившийся с прежде упёртой Катей. И перед кем смирилась, смешно сказать - перед зайчиком Тютей, который супротив капитана был, что котенок против бультерьера. Неловко получилось.

 

Почему право "первой" ночи досталось карапузу Тюте, самому ничтожному из всех существ на экране, думаю объяснять не надо. Так решил папА. Лицо Кати в это момент, обращённое к зрителям, выражало профессиональную покорность актрисы и снисходительную усталость самки, решившей перед режиссёрским изнасилованием расслабиться умом и телом.

 

А вы всерьёз верите, что этот «пипец» из будущего, в одиночку переждавший под Малоярославцем гибель роты в соседней канаве, добровольно сдавшийся в плен (в отличие от напарника-радиста) в начале фильма, а в конце самовольно покинувший поле боя, чтобы совратить и трахнуть девочку (в результате чего погиб Никифор), что этот "кисель в сиропе", может вернуться, чтобы умереть за Родину и Сталина? Ну да, ну да. Будет и Тютя героем (мужчиной), если отец режиссёр.

 

В соответствии со своей внутренней «мифологией», Бондарчук показал не народ-победитель, а деморализованных, разобщённых людей и беспомощную Красную армию. Воспроизводить свою профессиональную неприязнь к родине, паразитируя на образах советских людей, стало фирменной фишкой малых Бондарчуков.

 

Больше всего сценарных издевательств выпало на долю командира разведчиков. Из него сделали истеричного психопата и полного идиота во всех отношениях.

 

Досталось и немецкому капитану, который аристократично пускал слюни на камеру ("мама, мама, что я буду делать?"), публично дрючил «тряпичную куклу», похожую на жену, круглосуточно пререкался с полковником и никак не мог взять дом (который фактически никем не охранялся), имея абсолютное превосходство в живой силе и вооружении.

 

Отличить одного потешного капитана от другого, ещё более загадочного и фантастического, было практически невозможно, как невозможно отличить «левый башмак» от «правого», если не знать, где лево, а где право.

 

Окончательно добил «профессионального героя» Громова внезапно вернувшийся из «самоволки» Сёрёжа Астахов. Поделившись с Катей наукой выживания и размножения: «главное в этой жизни - забиться в щель и переждать», Тютя едва успел на «протокольные» аплодисменты всеядной публики.

 

На капитана, пытавшегося овладеть рацией (и Катей) раньше Тюти, нельзя было смотреть без слёз умиления. Единственное, что ему полагалась, это вовремя умереть и уступить мужскую и актёрскую славу Серёжке из семейства Бондарчуков.

 

Малыш материализовался на подиуме буквально из ничего, не сделав ни одного выстрела по врагу. Он разнял двух обнимающихся капитанов (доползли) и доложил умирающему Громову, что Катя спасена, оплодотворена и очень любит товарища управдома. Ещё бы Катины трусики дал перед смертью понюхать....

 

Нет, не огонь вызывал на себя Тютя, он «лавровые подгузники» снимал с "профессионального героя". И какое жалкое существо вдруг предстало перед нами. Бедный щукинский Йорик.

 

До такого финала не смогла бы додуматься даже самая эффектная блондинка. Короче, вместо мужской войны и Сталинграда, нам всучили «секс в большом городе» с сыном режиссёра и невесткой продюсера в главных женских ролях. А между тем, никто из зрителей так и не понял, что вопреки исторической правде фильм зафиксировал поражение советских войск под Сталинградом.

Изменено 24.03.2014 16:05 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удивлением обнаружил сабж в американском прокате. :biggrin: 980 штук за 3 недели. :wow: Очень достойный результат для нашего кино. :D Поздравляю Фёдора. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыном режиссёра и невесткой продюсера в главных женских ролях

:lol: да, в главных женских... да, сын режиссера. Но в общем, отличная простыня текста. Только вот простыня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрго, у Вас просто охренительный отзыв!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое впечатление от просмотра..... Бондарчуку старшему, за сына было бы стыдно ( это ужасное кино! не понимаю почему столько внимания было отдано этому мылу ? почему же американцы могут снять мега эпическое кино "Спасение рядового Райна" и показать подвиг американских солдат, которые судя по фильму выиграли всю войну.... а мы нет( произвела впечатление только начальная сцена, когда горящие солдаты идут на пролом на пулеметы, и стараются по максимуму забрать с собой врагов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все отечественные режиссёры думают, что фильм без секса не фильм. Он повсюду - от дешёвой драмы до дорогого эпика. Дожились блин, дальше некуда. Хотя всё же есть куда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все отечественные режиссёры думают, что фильм без секса не фильм. Он повсюду - от дешёвой драмы до дорогого эпика.

 

Это они еще в перестройку "видиков" насмотрелись - так до сих пор не отпускает "запретный" плод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чудо в повторный прокат еще закидывают на майские? Долбанулись головой обо что-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше УС-2 в повторный. Это хотя бы смешно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чудо в повторный прокат еще закидывают на майские? Долбанулись головой обо что-то?

 

Федя - любимейший режиссёр единороссов, его необходимо знать народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

 

Фильм скучный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Фильм скучный?

Отнюдь, посмотрел всего в три захода (Нимфоманку смотрел дней десять, пол-Глобуса уже четвёртый). Кино больше патриотическое, чем художественное, нет там истории с началом и концом. Вырван наиболее яркий эпизод ВОВ, а что было до, после, вокруг, причины\следствия... всё это опущено, дабы глаз радовался, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Глобальная задача фильма –

участие в новой генерации

цивилизационных ценностей»

(Ф. Бондарчук).

 

 

Если это фильм о Сталинграде, то почему бойцы вместо обороны " Дома Павлова" разгуливают толпой, как на театральном капустнике, а воюют в антрактах?

 

Где идеология сопротивления, где дух товарищества, солидарности? Где бои за каждый дом, где полоска советской земли у Волги, где народное ополчение?

 

Если это фильм об Отечественной войне, то где отечество, где победа и где проигравшие? Где «Жди меня, и я вернусь…» или «Вставай, страна огромная...»? Почему в «Сталинграде» никто не хотел воевать за Родину?

 

Почему красноармейцы (как «пещерные звери») воюют исключительно «из-за мести», то есть, только на уровне инстинктов? Почему «Родина большая, её не убьёшь...» (и даже не трахнешь)? Почему «За Волгой (в СССР) жизни нет»?

 

Если это фильм о патриотизме (размечтались), то почему вместо patria, бойцы зациклены на детской vulva... Почему разведчики не воюют, а тусят и скачут. Почему роль советского народа исполняют: похотливые универсальные солдаты, две шлюхи, оборзевшая еврейка, «подлые советские люди» и несчастные статисты?

 

Почему вместо реального холокоста показано театрализованное аутодафе по карикатурному и не имеющему отношения к исторической реальности поводу в жанре «шизофренического реализма».

 

Если это фильм о спасении блудной Кати, то зачем разведчики весь фильм таскали Катю за собой, постоянно подставляя её под пули? О каком спасении Кати вообще идёт речь, если в итоге она оказалась в худшем положении, чем до прихода красноармейцев, без единого шанса на выживание?

 

От чего они её спасали, если «маленькая девочка» (Ф.Б.) изо всех сил не желала уходить от немецко-фашистских «освободителей», даже после своего изнасилования и после того, как побывала у них в заложниках? При этом Федя, «невзначай», сообщил зрителям, что малышка ужасно устала от подлости советских людей?

 

 

Почему нам ничего не сказали о тех, кто реально спас Катю и страну от фашизма. Может потому, что они сражались за Родину и Сталина? И не «из-за животной мести» за самок, а во имя социальных идеалов и счастливого будущего?

Изменено 16.04.2014 12:52 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Эрго стал похож на первую жену Бондарчука. С такой обидой и постоянством о шлюхах, блуде и вульве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Эрго стал похож на первую жену Бондарчука. С такой обидой и постоянством о шлюхах, блуде и вульве.

 

А что вы ещё могли сказать в своё и Федино оправдание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кончита" ля комедия.

 

Хотите - верьте, хотите - нет, но война за Сталинград для Феди была и осталась только игровым и рекламным фейком: панорамной оболочкой для великой любви русской девушки Маши к немецкому аристократу, нацисту и сверхчеловеку - Кану. Таков был первоначальный замысел клипмейкеров и реконструкторов советской истории.

 

Заметьте, перед нами не художественная реальность, а клиповая мистерия о войне, похотливых тёлках и «факерах». При общности целей, сценарии «Факерграда» в исполнении Тилькина и Снежкина существенно отличались друг от друга.

 

Тилькин ожидаемо закатал советское прошлое в эхомосковский асфальт из кровавой гэбни, заградотрядов, штрафбатов, особистов и комиссаров. Однако после провала фокусных презентаций «Сталинграда» антисоветские «прокладки» пришлось срочно сменить. Задачи остались прежними, но средства были выбраны другие, «более лучшие».

 

С привлечением г-на Снежкина к зачистке Фединой нетлёнки «Сталинград» превратился в абсурдистское пип-шоу, не имеющее исторического бэкграунда (контекста) и художественного содержания. Вместо погружения в героическое советское прошлое зрителей окунули в безвременье, алогичность (слабоумие) и половую психопатологию гуманитарного андеграунда.

 

Авторам не пришлось изобретать «паровоз» в прошлое, сама клиповая технология жизни и творчества гуманитарных регрессоров в принципе не допускала здравомыслия, рефлексивной настройки и ориентации в пространстве и времени.

 

Под прикрытием ненависти к СССР и Сталину (обычная гуманитарная разводка), били наотмашь по человеческой природе, солидарности, по героическим образам, духовным ценностям и здравому смыслу, взамен предлагая слабоумие и животную похоть без границ.

 

Истосковавшиеся по перверсиям зрители привычно расслабились умом и телом, в предвкушении кайфа на халяву. И Федя не обманул ожидания любительниц виртуального оргазма, приладившихся наслаждаться чужими пороками, как своими достоинствами. Последние рубежи приватной стыдливости, исторического правдоподобия и художественности были сметены в мгновения ока.

 

У Тилькина беременная Катя, осталась в доме, потому что не успела эвакуироваться, а у Снежкина – добровольно сожительствовала с немцами-освободителями и не хотела ничего менять в своей жизни. В первом случае - никакой эротики, во втором – эротический детектив.

 

Сценарий Тилькина воспевал «великую любовь» русской девочки Маши и немецкого аристократа Кана, вопреки войне, советскому народу, Гитлеру и Сталину.

 

Собственно, эта линия осталась в фильме практически неизменной. О ней многое можно узнать из многочисленных и очень откровенных интервью Янины Студилиной, сыгравшей роль «Джульетты» (модельной «болонки»).

 

У Тилькина сражение в «Сталинграде» шло за каждый дом, и даже в соседнем доме были красноармейцы: «Воевал реально весь город, каждый дом» (Ф. Бондарчук). А у Снежкина на весь «Сталинград» оказался всего один очаг сопротивления, который в финале фильма был торжественно ликвидирован.

 

У Тилькина в Сталинграде побеждали русские, а у Снежкина все защитники погибли, и победа фактически осталась за фашистами.

 

Снежкиным (?) были сочинены все антисоветские слоганы, которые, без всякой оглядки на здравый смысл и реальность, были произвольно распределены среди профессиональных клоунов и главных «героев».

 

Странным образом самые агрессивные и слащавые интроекции в сценарии «Сталинграда» появились в тот момент, когда фильм начали примерять на западную аудиторию и «Оскар». Не повезло китайцам: их тут не стояло.

 

Ещё более безумных вмешательств в сюжет требовали игрушечные образы «карапуза» Тюти и «пустотелой» Маши. После появления сладкой парочки в эпицентре исторических событий «Сталинградский эпос» превратился в коррекционное «лайтстори», которое могло иметь успех только в стране дураков.

 

Феде, в который раз, удалось сделать невозможное: продать клиповый спам, как художественное кино, сэкономив на его производстве, как минимум, половину съёмочного бюджета.

 

Что может быть печальней и оскорбительней, чем обретение «прав человека» и «свободы творчества» стаей гуманитарных гоминид?

 

 

От мёртвого осла уши.

 

 

Редкий кинозритель сегодня способен отличить чувственный оргазм от катарсиса, а эмоциональный зуд от анализа художественных достоинств фильма. Большинство предпочитает находиться во внешнем ментальном управлении вечно, не приходя в собственное сознание годами.

 

Жертвам гуманитарной «колонизации» нравится состояние наркотического инобытия, возникающее при погружении в литературно-киношные миры нарциссических грёз и пубертатных фантазий. В медицине подобное стремление убежать от себя (страх перед жизнью) называется синдромом регрессивной чувственности (zоологического аутизма).

 

Киношные (телевизионные) зомби легко воспринимают самые невероятные факты, если они не нарушают их умственный покой, но не замечают очевидных истин, требующих самостоятельности суждений и рационально-нравственной самооценки.

 

Уважаемые мамзюки и мамзели (из тех, что ставят чувства выше разума, а искусство, выше совести), а вы разве не попукивали от возбуждения: «ух, ты, ах, ты», глядя на то, как авторы «Сталинграда» ради одного лишь рекламного гешефта и вашего ублажения сжигали советских солдатиков десятками?

 

Вам это не напомнило события в Одессе, в «Доме профсоюзов», где наивные дивчины и парубки, насилуя и поджаривая «русско-еврейских свиней», визжали от кинематографического восторга, заходясь в эмоциях на флэшку?

 

Не видите никакого сходства? Ну да, для этого вы слишком буквальны и физиологичны. Говорите, что у вас «кончита» не той системы? Расскажите это мороженым курицам.

 

Кино (как и жизнь), ведь это рыночное корыто эмоциональных развлечений, созданное для удовлетворения самых низших потребностей толпы…. А кто вам сказал, что человек из обезьяны, это навсегда?

Изменено 19.05.2014 06:54 пользователем Эрго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабый фильм. Сюжет скучный, всё состоит из штампов, героям не сопереживаешь...

 

Даже последние работы Михалкова мне и то казались интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смять в несколько слов впечатление от сабжа, то его можно назвать фильмом поразительно малых недостатков. По окончании просмотра в голову приходят разные огрехи, в основном около- и технического характера, вроде все-таки часто бросающегося в глаза хромакея, но придраться к чему-то "большому" лично у меня не выходит. А секрет, наверное, в том, что кино простое донельзя, выверенное и расчерченное по квадратикам. Я уж не знаю, хвалить создателей за это или нет, но вместо того, чтобы привычно попытаться угодить какой-то из воинствующих зрительских когорт, они сняли условное-свое кино и в результате получили не стандартный один враждебный лагерь, а сразу два: недовольных тем, что в ленте было и тех, кого взбесило то, что они там чего-то не нашли. Ну, а резонирующие друг с дружкой потоки грязи, исходящие от этих двух лагерей, уже подхватили значительную часть нейтрального зрителя, который как обычно в кино сходил за чужими фантазиями, а в интернет — за чужими мыслями.

Основной мотив картины можно неплохо выразить через, как ни странно, героя Томаса Кречманна. Здешняя его роль совершенно без скрипа накладывается на перформанс из «Пианиста» с той лишь разницей, что у Полански немец наблюдал уничтожение искусства-символа, а у Бондарчука — человека-символа. Которым был он сам. Расширенная версия, так сказать. Ну, а развенчание мифа о героях и возведение нового — о человеке, уже идет эдаким фоном. Обрамлением же всей ленты служит такое-вот сравнение войны со стихией не в пользу последней. Вот и все. Простенько и со вкусом.

PS Одна из главных героинь фильма несколько напоминала во время просмотра Мелиссу Джордж.

kinopoisk.ru-Yanina-Studilina-2263413.jpg.c9324120ef0f35fd91db88c7ef548c1a.jpgkinopoisk.ru-Melissa-George-1089975.jpg.26f9e97d8144b261f78bf2bd9ec58f5b.jpg

PPS

Stalingrad_2013_x264.BDRip.(AVC).ExKinoRay.mkv_snapshot_01_26.37_2014_05.09_19_00_16.jpg.59d4897f4be52291f954792b14df1fab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смять в несколько слов впечатление от сабжа, то его можно назвать фильмом поразительно малых недостатков.

 

Извините, что я к Вам обращаюсь, но может быть Вы просто ничего не поняли в творчестве г-на Бондарчука? Чтобы Вас понять более лучше, хотелось бы услышать что-нибудь содержательное о самом фильме или познакомиться с набором переменных, по которым вы оцениваете свои впечатления от фильма.

 

Кстати, вы отличаете свои эмоции по ходу восприятия ("насилия") от оценки самого фильма после "прихода в себя"? Или предпочитаете находиться в нативном состоянии ума вечно?

 

Неужели вам нравится быть жертвой буквального и непосредственного (безрефлексивного и некритичного) погружения в иномиры? В медицине подобное состояние называется чувственным синдромом зрителя (ср. со стокгольмским)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что я к Вам обращаюсь, но может быть Вы просто ничего не поняли в творчестве г-на Бондарчука? Чтобы Вас понять более лучше, хотелось бы услышать что-нибудь содержательное о самом фильме или познакомиться с набором переменных, по которым вы оцениваете свои впечатления от фильма.

 

Кстати, вы отличаете свои эмоции по ходу восприятия ("насилия") от оценки самого фильма после "прихода в себя"? Или предпочитаете находиться в нативном состоянии ума вечно?

 

Неужели вам нравится быть жертвой буквального и непосредственного (безрефлексивного и некритичного) погружения в иномиры? В медицине подобное состояние называется чувственным синдромом зрителя (ср. со стокгольмским)...

Уважаемые господа, скажу два слова. Только не нужно на меня с кулаками. Самым страшным для любого из создателей "Сталинграда", станет не всенародное возмущение и тонны ненависти, а тишина, низкие оценки, и пустой топик фильма. Иначе, "Сталинград" непременно попадет во всевозможные списки, что отчасти и произошло: "самые рецензируемые", "самые оцениваемые..." и т.д., назависимо от его реальных "художественных" достоинств, от того, что оценка "-", а не "+". Удивляет российский возрастной рейтинг "12+", особенно в сравнении с адекватным международным "R" (после 17 лет), и очень огорчает, что "купились" на фильм именно те, кому его лучше и не видеть вовсе (наивысшая оценка на КП - у женщин до 18 лет). Я закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю наивную девушку с животом из советского фильма, которая всё время спрашивала: а может само рассосётся? Потом смотрю на наше телевидение и на шестьсот "наивных" телеакадемиков и вижу, что не рассосётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впечатлило. Снято, конечно, старательно по всем шаблонам и местами получилось визуально красиво, но... скучно, и как-то безжизненно все, не чувствуется в этом фильме искренности, души.

В общем, блокбастер-однодневка с приятной глазу картинкой, но абсолютно вторичный, искусственный и пустоватый.

3 из 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...