Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Есть ли конкуренты у Голливуда?

Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?

    • Франция
      27
    • Германия
      7
    • Япония
      7
    • Канада
      6
    • Австралия
      6
    • Новая Зеландия
      4
    • ЮАР
      1
    • Южная Корея
      11
    • Китай
      15
    • Индия
      1
    • Италия
      6
    • Испания
      5
    • Россия
      10
    • свой вариант в комментариях
      19
    • Великобритания
      18


Рекомендуемые сообщения

Боюсь эта ваше мнение о современном кинематографе смешна. Оля шедевр "Маньяк" и все такое. А то, что, например братья Коэны великие режиссеры, Линч, Содерберг, Финчер, никаких сомнений.

Ридли Скотт, Роман Поланский, Стивен Спилберг, Ларс Фон Триер, Терренс Малик, Фрэнсис Форд Коппола, Сюзанна Бир, Розлин Бош, Вуди Аллен, Александр Сокуров - это режиссёры не менее великолепны и занимательны не хуже остальных.

Содерберг - у меня к нему предельно личное отношение. Довольно специфический товарищ, который не всегда может то, что хочет, а если и может, то фильм получается предельно провокационным и что-то, да постоянно раздражает в его манере. Нет особого негатива, но и восторг не такой уж и предельный. В общем он хорош когда как.

 

Братья Коэны в свою очередь великие люди, прекрасные художники к которым претензий просто нет как таковых.

 

Другой вопрос, что вам современное кино не нравится.

Мне нравится современное кино, но относительно. Есть как очень хорошие ленты и интересные дебютанты в режиссёрских креслах, но найти их в Голливуде не есть что-то возможное исходя из моих сил и нервов. Поэтому почти не смотрю Голливуд и стараюсь быть всеобъемлющим зрителем, который смотрит мировое кино и не всегда то, которое выходит на большую сцену, но и обделённое вниманием, т.к в подобных фильмах потенциала бывает куда больше.

 

Она его не закрыла. Известно, что для нормального проката в америке нужны большие деньги, и что бы фильм был бы дублирован на американский. Будет эта сделано тогда можно будет пускать в широкий прокат. Но так как такие деньги есть только у амеров мы получаем то, что получаем.

Стараюсь избегать подобного. :confused:

 

Не правда. Я смотрю.

Не вы один. Не обольщайтесь так.

Я не говорю, что талантливых мало, талантливые есть, я говорю о больших режиссерах уровня титанов, которые были раньше. Может быть сейчас не время таких режиссеров в Европе.

В Европе как раз для них и время. Голливуд они ведь забросили.

Может, сейчас время хороших, талантливых режиссеров.

 

И где они?!:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645251
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Маленькая Гиена, опять не согласны, значит. Поясняю свою позицию. Взять литературу. Только в России, кроме США и Англии, пишут фантастические произведения. В 2000-х Ник Перумов был признан лучшим фантастом Европы. Наши фантастические конвенты считаются крупнейшими в Европе. Теперь о кино. В Европе никогда не было желания снимать фантастическое кино как жанр. А в США было. Всегда. Особенно с 50-х. И в СССР- тоже. Хотя и с оговорками (социалистическая цензура). Тоже самое сохраняется и сейчас. Ну не снимают в Европе фантастику. Особенно блокбастерную. А в России есть желание сделать свое, и не хуже чем в США. Есть желание противопоставить себя США. В Европе такого нет в принципе. Поэтому у нас и снимают фантастику, причем не какую-то там фестивальную, а именно коммерческую, как и в голливуде.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645252
Поделиться на другие сайты

Сорри, это я перепутал: Балабанов уже не позорит ...

А раньше он видите-ли позорил?!:dgi:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645257
Поделиться на другие сайты

Не правда. Я смотрю.

Я не говорю, что талантливых мало, талантливые есть, я говорю о больших режиссерах уровня титанов, которые были раньше. Может быть сейчас не время таких режиссеров в Европе. Может, сейчас время хороших, талантливых режиссеров.

 

Ты взгляни на "титанов" (под которыми, как понимаю, имеются ввиду ретро-режи с громким именем вроде Феллини, Бергмана) не как на бренды, а как на авторов с большим стилем. Если отбросить в сторону новаторство, которое сейчас в принципе малореально (элементарно потому что кино более 100 лет), то и сейчас в Европе есть режи, имеющие свой яркий самобытный стиль и не уступающие по таланту многим режам прошлого.

 

Если пробежаться по странам:

Франция - у нее все ок и с индустрией, и с режами

Германия - мало громких имен и успехов (разве что "Жизнь других"), но у них есть "берлинская школа", чуть ли не единственная в современном кино реальная "волна" (в смысле со-трудничества ряда авторов).

Португалия - у этих вообще расцвет кинематографа, связанный с появлением новых талантов (в первую очередь Мигель Гомеш)

Италия - тут реально тухло дело

Греция - при никакущей экономике появилась "греческая волна" и хорошие режи вроде Лантимоса и Цангари.

Румыния - "румынская волна", ставшая одним из самых заметных явлений в истории кино. И все это, опять же, на фоне разрухи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645258
Поделиться на другие сайты

Более того, голливудское кино - это продюсерское кино, не авторское. Режиссер там - наемный работник, который подчиняется продюсеру. В Европе постоянный отстой именно потому, что там продвигается авторское кино в ущерб продюсерскому. Если в России возьмутся за ум, то мы такие блокбастеры делать сможем, что вся Европа обзавидуется и даже США станут принимать нас во внимание. Если кто не помнит, они сразу обратили внимание на неожиданную популярность нашего "Ночного дозора". Но, к сожалению, пока Россия остается самой отсталой частью белой цивилизации (по политическому устройству), прогнозы неутешительные.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645263
Поделиться на другие сайты

Вот вот, этого я и ожидал. Линч, Коэны, Финчер... а где Тарантино, кстати? немного удивлен. По сравнению с какими великими режиссерами они великие? С Фасбиндером

Никакого протекционизма в Америке нет. Просто голливудские студии, контролирующие прокат, не допускают успешные фильмы других производителей. Зачем американцам неамериканское кино, пусть лучше смотрят ремейки, это нормально! Вот он признак классной киноиндустрии высокого уровня - не пускаем других производителей на собственный рынок и делаем ремейки наиболее успешных творений конкурентов!

Вот смешной человек ей богу. Заменять реальность личными придумками я тоже могу. В общем все ясно. Говорить больше не о чем.

Ты взгляни на "титанов" (под которыми, как понимаю, имеются ввиду ретро-режи с громким именем вроде Феллини, Бергмана) не как на бренды, а как на авторов с большим стилем. Если отбросить в сторону новаторство, которое сейчас в принципе малореально (элементарно потому что кино более 100 лет), то и сейчас в Европе есть режи, имеющие свой яркий самобытный стиль и не уступающие по таланту многим режам прошлого.

Если отбросить элемент новаторства то, да, соглашусь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645268
Поделиться на другие сайты

Вот смешной человек ей богу. Заменять реальность личными придумками я тоже могу. В общем все ясно. Говорить больше не о чем.

 

Да и еще. Вы назвали только одного "великого" голливудского режиссера 90-ых - Финчера. Остальные появились в 80-ые.

 

Может еще кого назовете из плеяды великих мастеров киноискусства? Подсказываю: Родригес, Майкл Бей)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645276
Поделиться на другие сайты

Подсказываю: Родригес, Майкл Бей)

Толсто! )

Но, Родригеса я люблю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645278
Поделиться на другие сайты

Если пробежаться по странам:

Франция - у нее все ок и с индустрией, и с режами

Германия - мало громких имен и успехов (разве что "Жизнь других"), но у них есть "берлинская школа", чуть ли не единственная в современном кино реальная "волна" (в смысле со-трудничества ряда авторов).

Португалия - у этих вообще расцвет кинематографа, связанный с появлением новых талантов (в первую очередь Мигель Гомеш)

Италия - тут реально тухло дело

Греция - при никакущей экономике появилась "греческая волна" и хорошие режи вроде Лантимоса и Цангари.

Румыния - "румынская волна", ставшая одним из самых заметных явлений в истории кино. И все это, опять же, на фоне разрухи.

 

Да. И все это обречено оставаться либо в рамках локального национального проката либо в фестивальном гетто.

 

А есть латиноамериканские страны, там тоже жизнь кипит. Но никто ее не замечает под асфальтом монополии Голливуда. Вон, привезли Падилью в Голливуд Робокопа для детишек от 12 снимать) А в 60-ые он стал бы новым Жоржем Лотнером может быть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645279
Поделиться на другие сайты

Толсто! )

Но, Родригеса я люблю.

 

Ну давайте, назовите колоссов кино из 90-ых!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645285
Поделиться на другие сайты

Ну давайте, назовите колоссов кино из 90-ых!

 

Я тебе уже нескольких назвал, это все режиссеры поколения 90-х. Слыхал, или ты в танке?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645290
Поделиться на другие сайты

Подсказка для KinoDark: Линклейтер, ПТА, Корин, Уэс Андерсон, София Коппола.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645309
Поделиться на другие сайты

Жуть какая. Такие перспективы и на деле просто внутренний продукт.

Это просто беда для мирового кинематографа. А ведь надо брать с них пример - такие забавные художественные находки порой бывают, когда в свою очередь Голливуд на одну четверть (если не наполовину) зажрался на типичный плоских штампах

Улыбнуло. Это какие там преспективы? Еще раз: Болливудское, Коллинвудское, Толлинвудское кино снимаеться исключительно для внутреннего потребления. За пределами Индии его смотрят только кучка ценителей и никакой конкуренции оно составить Голливуду не может. Это раз. Теперь по поводу, мифических "худежественных находках". Где они? Это танци которые там по поволу и без повода? Или экшен, неправдоподобность которого кладет Голливуд на лопатки? Нет, сериезно. Если индийское кино в чем то может конкурировать с Голливудом, то это в игнорировании физики и логики. Ну к примеру -

,
,
(Пародийные сабы.),

Уве Болл. Что он такое из себя представляет? Обычный режиссёр, коих огромное количество. Но заслужил дурную славу. Всё почему? Неужели вы и правда думаете, что Американцы не любят Уве Болла по этой причине?

Не любять. Ибо все его фильмы в прокате провалились. Да и игор он испоганил немало.

Но именно по фильмам "Туннели смерти", "Дарфур", "Стоик", "Ярость", "Эпоха Алчности", не укладывавшихся в привычное понимание типичных Голливудских драм - именно из-за них его и не любят.

Брехня. В Голливуде такого навалом. Хоть дамбы строй.

И на "Берлинале" он не попал по причине бойкота, устроенного американскими критиками, которые призвали всех коллег бойкотировать выход фильма на фестивале - мол его фильм "Освенцим" жуткий, мерзкий, циничный, подлый, провокационный, противный

А нечего всякий гуро-шлак на такие фестивали пускать.

Тот-же Уве со своими жизнеутверждающими социальными драмами про людей,

Жизнеутверждающими?

и иногда бросающих вызов системе (как например расстрел не чистых на руку биржевых брокеров на Бейкер Стрит)

Ой ты боже мой. Фильмы про хомячков что в один прекрасный день решают бросить вызов систему в Голливуде не одно десятилетие снимают.

но ничего плохого им не сделал. Разве что потроллил когда-то немножко.

Там своих троллей предостаточно.

Хорошие кинематографисты из малого фронта, которые снимают о прекрасном и лишённом всякой политики мире вынуждены ютиться на ДВД носителях или на разных кинофестивалях. Если и будет прокат, то ограниченный, т.к. рекламу этим фильмам делать никто не будет (не выгодно) и сборы малые будут не потому, что видите-ли это "Кино не для всех" (хотя оно очень даже для всех), но по отсутствию рекламы, будто это ненужный зрителю материал.

Сколько можно путать авторское кино и мейстрим?

(кампания против подобных фильмов в пользу Голливудских блокбастеров просто чудовищна по своей сути

Что за бред? Кампания против авторского кино? Санденс и еще куча фестивалей для подобного невообразимо опровеграют сей бред полоумного.

Быть может оно и так, но по большей степени сейчас в Голливуде выпускают наглую еле перевариваемую чушь, по сравнению с которой фильмы Терренса Малика и Уве Болла - шедевры с занимательными оригинальными сюжетами, сильной глубиной и достойными концовками.

У Болла оригинальные сюжеты?

И снова путаем авторское кино и мейстримом. Тот самый Малик в США почти священная корова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645315
Поделиться на другие сайты

Подсказка для KinoDark: Линклейтер, ПТА, Корин, Уэс Андерсон, София Коппола.

 

Знаю. Писать смысла нет, Эхнатон уже пустился в шуточки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645322
Поделиться на другие сайты

Сорри, это я перепутал: Балабанов уже не позорит, а Бекмамбетов все еще.

 

Балабанов хотя бы раньше снимал что-то стоящее. А Бекмамбетов никогда и ничего. Только убогий трэш. Поэтому, да, ты перепутал.

 

А то, что, например братья Коэны великие режиссеры, Линч, Содерберг, Финчер, никаких сомнений.

Финчер скорее культовый. Линч слишком нишевый, потому великим в прямом смысле этого слова, явно не является. Содерберг тоже, этак и Иствуд великий, хотя они просто ремесленники, которые нашли свою нишу, пусть и большую, чем у Линча. Коэны туда же. Великим, в прямом смысле, можно какого-нить Спилберга назвать, но не этих, они все-таки слишком узкокалейные, в большей или меньшей степени. Ну кроме Финча, но ему пока рано.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645330
Поделиться на другие сайты

Быть может оно и так, но по большей степени сейчас в Голливуде выпускают наглую еле перевариваемую чушь, по сравнению с которой фильмы Терренса Малика и Уве Болла - шедевры с занимательными оригинальными сюжетами, сильной глубиной и достойными концовками.

лол что?Как на полном серьезе можно выделенные слова писать в одном предложении?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645331
Поделиться на другие сайты

Финчер скорее культовый. Линч слишком нишевый, потому великим в прямом смысле этого слова, явно не является. Содерберг тоже, этак и Иствуд великий, хотя они просто ремесленники, которые нашли свою нишу, пусть и большую, чем у Линча. Коэны туда же. Великим, в прямом смысле, можно какого-нить Спилберга назвать, но не этих, они все-таки слишком узкокалейные, в большей или меньшей степени. Ну кроме Финча, но ему пока рано.

Я по уровню таланта называю, а в плане востребованности они разные, да. А Спилберг это уже 70-ник. Другое поколение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645345
Поделиться на другие сайты

Я по уровню таланта называю, а в плане востребованности они разные, да. А Спилберг это уже 70-ник. Другое поколение.

 

Ну главные хиты из-за которых его запомнят, он снял в 80е-90е, то есть тогда, когда и те кого ты причислил к великим, снимали. Но они до его уровня мягко говоря не дотягивают. Тут не имеются ввиду качество фильмов. Спилберг не мой любимец. Просто его можно назвать великим, а их никак. Ну если откинуть свои пристрастия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645358
Поделиться на другие сайты

Спилберг не мой любимец. Просто его можно назвать великим, а их никак. Ну если откинуть свои пристрастия.

Я и не спорю, что Спилберг великий. Но насчет поколения режиссеров 90-х другого мнения. Думаю лет через 30 многие из них станут классиками (некоторые уже), и тогда, как у нас сейчас споров уже не будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645369
Поделиться на другие сайты

Подсказка для KinoDark: Линклейтер, ПТА, Корин, Уэс Андерсон, София Коппола.

 

Проблема в том, что в Европе режиссеров такого уровня навалом. Да что в Европе, в одной Франции.

 

ЗЫ. MysteryMan, ты вправду считаешь, что именно перечисленные тобой режиссеры были лицом американского кино, определяли моду, тренды в 90-ых? Мне казалось, это делали другие ребята.

Изменено 02.06.2013 10:36 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645400
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло. Это какие там преспективы? Еще раз: Болливудское, Коллинвудское, Толлинвудское кино снимаеться исключительно для внутреннего потребления. За пределами Индии его смотрят только кучка ценителей и никакой конкуренции оно составить Голливуду не может. Это раз.

Ух какие мы серьёзные.:dgi: Ценителей Индийского кино много и уж никак не единицы. Я уверен в этом. Почти.

Теперь по поводу, мифических "худежественных находках". Где они? Это танци которые там по поволу и без повода?

Увы нет.

Или экшен, неправдоподобность которого кладет Голливуд на лопатки? Нет, сериезно.

Скорее да, чем нет. Но есть и другие вещи.

Если индийское кино в чем то может конкурировать с Голливудом, то это в игнорировании физики и логики.

Недооцениваешь ты старания достойных авторов.:D

 

Не любять. Ибо все его фильмы в прокате провалились.

И что? Это как-то будет влиять на личное отношение? Не для расширенного проката его фильмы. Не для такого, как в Голливуде.

Да и игор он испоганил немало.

Из этих игр мне знакомы только "Постал" (фильм такое-же лютое и убогое дерьмо под стать поганой одноимённой игре) и "Фар Край" (лучшая игровая экранизация от Уве Болла как по мне) - в остальных можно глянуть на экшен (многие выразительные моменты так и хочется прокрутить повторно) или даже на игру актёров, которая к твоему удивлению существует в его фильмах.:frown:

Брехня. В Голливуде такого навалом. Хоть дамбы строй.

Да-да. Что-то не видно подобного. Обычно против власти в приведённых тобой картинах идут разные люто-бешеные преступники (классовые враги если можно так выразиться), гангстеры, которым плевать на всё и всякие внешние террористы, которые по любому не жили раньше нормальной жизнью.

Но если есть что-то подобное тому, что снимает Уве Болл (про честных граждан, из которых эту самую честь насильно вытравили), то по любому честный "Гражданин полицейский" всех спасёт и снято это будет до такой степени убого и неправдоподобно, что хоть стой хоть падай. Лишь бы не видеть всего этого балагана.

 

А нечего всякий гуро-шлак на такие фестивали пускать.

Но ведь фильм "Пьета" получил главный приз и "Мастера" тоже наградили и даже проводили с огромным восторгом. Правильно - нечего Уве Боллу там делать среди тех, кто не понимает личного отношения.

 

Жизнеутверждающими?

Об игровых экранизациях речи не идёт и идти не может.

 

Ой ты боже мой. Фильмы про хомячков что в один прекрасный день решают бросить вызов систему в Голливуде не одно десятилетие снимают.

Но главным героем всё равно остаётся честный хранитель порядка.

Антигероев никто там не любит вот и все дела. Логично?!

 

Там своих троллей предостаточно.

Их троллинг по большей мере убогий. А Болл был троллем более культурным - от которого хотя-бы противно не было так, как например от режиссёра Маркуса Ниспела.

 

Сколько можно путать авторское кино и мейстрим?

И ничего я не путаю. Разве Советские фильмы можно "мейнстримом" обозвать? Думаю что нет. Это оскорбление для них.

И не только авторское кино валят, но и добротные не авторские фильмы, которые после премьеры на ТВ вызывали у меня лично восторг как и у ближайшего моего окружения.

 

Что за бред? Кампания против авторского кино? Санденс и еще куча фестивалей для подобного невообразимо опровеграют сей бред полоумного.

"Полторы комнаты" - не авторское кино (как и фильмы Сокурова тоже), но почему-то его не пустили в большой прокат.

 

У Болла оригинальные сюжеты?

Когда он пишет сам, то да. И заканчивает фильмы достойно без претензий.

Тот самый Малик в США почти священная корова.

Над ним смеются сейчас и издеваются. Он не заслужил такого отношения. Священная корова понимаете-ли. Оно и видно.

 

Балабанов хотя бы раньше снимал что-то стоящее.

Балабанов всегда снимал стоящие картины. Последние в его жизни ленты получились выше моих ожиданий. Он переплюнул себя.

 

Финчер скорее культовый.

Это да. Согласен.

Линч слишком нишевый, потому великим в прямом смысле этого слова, явно не является. Содерберг тоже, этак и Иствуд великий, хотя они просто ремесленники, которые нашли свою нишу, пусть и большую, чем у Линча.

Правильно. Линч издевается над зрителем больше.

Содерберг снимает по много фильмов в год разных жанров и форматов, что порой запутаешься, где именно на афишах его фильмы. Он разноплановый, но больше дурится как дитя, нежели снимает что-то по настоящему серьёзное.

Коэны туда же.

Никогда их туда не поставлю.

Великим, в прямом смысле, можно какого-нить Спилберга назвать.

Согласен на все 100%

 

лол что?Как на полном серьезе можно выделенные слова писать в одном предложении?

 

Можно и пишу. Верю в это всей душой. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645448
Поделиться на другие сайты

Тема некорректная, опрос некорректный, не голосую. Конкурировать в чем? В кассовом плане — естественно, что нет, в художественном — естественно, что да.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645494
Поделиться на другие сайты

Тема некорректная, опрос некорректный, не голосую. Конкурировать в чем? В кассовом плане — естественно, что нет, в художественном — естественно, что да.

 

+

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645543
Поделиться на другие сайты

Alexx XII Насчёт слива денег это уже другой вопрос. Куда они могли деться, если проекты "RWS" представляют из себя лёгкие (наверное даже малобюджетные) кинокартины

Все гораздо трагичнее. Это были деньги не на съемку фильмов, а на постройку павильонов, закупку оборудования и другие технические расходы.

 

Здесь-же только Европейское кино обсуждают.

Нет, здесь обсуждают кино любой страны, которая способна хоть как-то конкурировать с Голливудом. Хотя бы в своем регионе.

 

Неужели вы и правда думаете, что Американцы не любят Уве Болла по этой причине? Вот и нет. Но именно по фильмам "Туннели смерти", "Дарфур", "Стоик", "Ярость", "Эпоха Алчности", не укладывавшихся в привычное понимание типичных Голливудских драм - именно из-за них его и не любят.

Нет. Его не любят за абсолютно бездарные экранизации популярных игр - "Один в темноте", "Бладрейн", "Осада подземелья", "Дом мертвецов", "Фар Край" были просто ужасны, хотя у Болла были деньги и неплохие актеры.

 

по большей степени сейчас в Голливуде выпускают наглую еле перевариваемую чушь

Простите, а что именно вы смотрели за последние несколько лет из американского кино? Если только "Трансформеров 3", то да - фильм для идиотов, хотя и ставший популярным (намекает на количество идиотов в мире). А хороших фильмов столько же, сколько и всегда. И не только развлекательных.

 

Yorick Категорически не соглашусь - просто надо ждать, пока уйдет поколение михалковых-бондарчуков.

Ну, сколько пользователей, столько и мнений.) Бондарчуки и Михалковы - это не просто бездарные режиссеры, а режиссеры, избалованные связями в крупной политике и бесконечным потоком денег (пусть и скромным по сравнению с голливудскими доходами) за любую чушь, которую они снимут. Причем эту чушь еще и разрекламируют как локальный шедевр года по всем государственным каналам. А это никак не стимулирует творчество даже в массовой культуре.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645562
Поделиться на другие сайты

Нет. Его не любят за абсолютно бездарные экранизации популярных игр - "Один в темноте", "Бладрейн", "Осада подземелья", "Дом мертвецов", "Фар Край" были просто ужасны, хотя у Болла были деньги и неплохие актеры.

Абсолютно и просто - только Дом, за остальное он огрёб по инерции.

 

По теме - испанцы и латиносы, этим есть что показать, и желание вроде бы тоже есть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/4/#findComment-3645576
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...